Страховые выплаты по инвалидности

Аватара пользователя
Penzioner
Заслуженный участник
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

#121

Непрочитанное сообщение Penzioner » 16 окт 2009, 10:13

Звонил в Деп, сказали, что от первого заседания, кроме о решении о переносе слушания, можете ничего не ждать, звоните недели через две. О Вашей проблеме все в курсе, однако денег нет, как на выплаты по заявлениям, так и на выплаты по решению суда.

Lagap

#122

Непрочитанное сообщение Lagap » 16 окт 2009, 10:22

Quote (Penzioner)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">однако денег нет, как на выплаты по заявлениям, так и на выплаты по решению суда.
Прямой путь в ЕСПЧ.

Аватара пользователя
Penzioner
Заслуженный участник
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

#123

Непрочитанное сообщение Penzioner » 16 окт 2009, 11:10

Нет опыта и средств, хотя желание огромное.

Lagap

#124

Непрочитанное сообщение Lagap » 16 окт 2009, 11:25

Quote (Penzioner)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Нет опыта
Образец своего могу скинуть. Есть так же всё, что касается самого порядка, и все разъяснения: как, чем, по каким вопросам, процесс, последовательсность рассмотрения формуляров в ЕСПЧ.
Quote (Penzioner)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">средств,
Около 380 руб "Авиа". Если ж/д, то ещё дешевле ...........
Quote (Penzioner)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">хотя желание огромное
Это главное

Аватара пользователя
Penzioner
Заслуженный участник
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:45
Откуда: Санкт-Петербург

#125

Непрочитанное сообщение Penzioner » 16 окт 2009, 17:42

По инфе РГС суд перенесён на 19 ноября, какого года не уточнили.
Lagap, Огромное спасибо за предложение, обязательно свяжусь.

волгоград
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:06
Откуда: Москва

#126

Непрочитанное сообщение волгоград » 17 окт 2009, 08:39