Рабочее время для военнослужащих. Переработка.

venta
Заслуженный участник

Re:

Непрочитанное сообщение venta » 27 мар 2013, 15:12

Я военнослужащий, моя рабочая неделя составила 49 часов. Положен ли мне выходной за переработку, если да, то как правильно написать рапорт на переработку, на что идет ссылка (приказ, постановление и т.п.)?
Рапорт по команде о предоставлении дополнительного дня отдыха в соответствии со статьей 220 УВС и ссылкой на журнал учета служебного времени (где Ваша переработка в 9 часов подтверждена документально)
Всё изложенное сугубо ИМХО.

взводный
Новичок

Непрочитанное сообщение взводный » 28 мар 2013, 19:10

здравствуйте,уважаемые участники форума!
впервые пишу и прошу вас посоветовать как грамотнее всего поступить в моей ситуации,заключающейся в следующем:
20 декабря 2012 года у меня был суд, по решению которого мне положено 77 суток отдыха.
17 декабря я подал рапорт га имя командира части с приложением справки-вызова на учебный отпуск.
28 декабря я подал рапорт о присоединении доп.суток отдыха к основному отпуску за 2013 год.
29 декабря я прибыл на службу и с утра меня отправили отдыхать до 4 февраля 2013,ничего не показывая и не обьясняя.
оказалось что кч издал приказ о 37 дополнительных сутках отдыха, хотя я должен был учиться.
тут я мигом 17 января написал в прокуратуру-те внесли протест, а толку никакого-как то непонятно почему они так нашего командира сглаживают..
что делать-то,подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
да,подскажите пожалуйста,как у нас в части остановить безумие,которое заключается в круглосуточных дежурствах и оьеспечениях.
Просто часть учебная,по своей сути не чпг,т.к. 90 процентов-это призывники.
дежурим по 5 нарядов-вообще ничего не добавляют,беспредел полнейший.даже на решения суда все равно,юристконсульта за 4 года службы никто никогда не видел.