Проблема с нештатными должностями

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#121

Непрочитанное сообщение VIPded » 06 ноя 2010, 14:42

Я военнослужащий, заставляют проводить занятия наравне с другими преподавателями, но я не являюсь преподавателем. Не очень хочется этим занимать т.к. других забот хватает.
Вы на должности (какой?) или в распоряжении?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
benzin
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 11:41

Re:

#122

Непрочитанное сообщение benzin » 08 ноя 2010, 01:22

Я военнослужащий, заставляют проводить занятия наравне с другими преподавателями, но я не являюсь преподавателем. Не очень хочется этим занимать т.к. других забот хватает.
Вы на должности (какой?) или в распоряжении?
Нет не в распоряжении, стою на должности начальника отделения в Институте МО.

voyaka85
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:46

Re: Проблема с нештатными должностями

#123

Непрочитанное сообщение voyaka85 » 13 ноя 2010, 11:20

День добрый всем форумчанинам.
У меня возникла следующая ситуация. По прибытию в В/ч на должность нач.сл. РАВ, оказалось что я еще буду исполнять нештатные обязанности нач.сл.связи,нач.сл.РХБЗ,нач.инженерной службы.Командир установил срок принятия должности 10 суток. Соответственно из за того что я на вышеизложенные нештатные должности не обучался и на нашем довольствии состоит 5 других частей качественно и нормально имущество проверено не было. Был составлен акт приема на все 4 должность с приложением (наименование,числется по учету, состоит в подразделениях, состоит на складе и т.д)