Получение военной пенсии при ПМЖ за границей

Посторонний

#631

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 12:46

Где заканчивают? В Росии? Они получают право на Российскую пенсию без всякого соглашения. Если они начали службу в СССР (несколько лет) а с 1991 г. проходят ее в Киргизии, то с какой радости им Россия должна платить пенсию?
Не тупите. Они служат в России с 80-х годов. По настоящее время. По присяге СССР.
И это соглашение тоже их касается. И тоже охраняет их пенсионные права. Настоящие и будущие.
--------------
На то, что решение нуждается в корректировке, в части того, что пенсию должно платить государство, его начислившее, незавиисмо от места жительства пенсионера - в том числе и по причине "понаехавших" - я указал уже давно.

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:57

#632

Непрочитанное сообщение Pgk » 25 июл 2013, 12:51

Не тупите. Они служат в России с 80-х годов. По настоящее время. По присяге СССР.
А Вы прекратите бредить. Те кто служат и увольняяются из ВС РФ получают право на пенсию по законодательству РФ. Соглашение им может понадобиться если они решат переехать на ПМЖ В Киргизию (например) и в соответствии с Соглашением получать киргизскую военную пенсию (что то около 10 $ - могу ошибиться в размере).

Посторонний

#633

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 12:54

Соглашение им может понадобиться если они решат переехать на ПМЖ В Киргизию (например) и в соответствии с Соглашением получать киргизскую военную пенсию (что то около 10 $ - могу ошибиться в размере).
Прочитайте текст соглашения. Для начала.
Переезд на ИПМЖ - это один частный случай его действия. Который и нуждается в корректировке.
Соглашение как раз и не дает резко прокинуть с пенсией тех, кто еще служит со времен СССР,
путем изменения внутрироссийского законодательства.

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:57

#634

Непрочитанное сообщение Pgk » 25 июл 2013, 12:59

Для начала.
убедите глав ВСЕХ государств участников в необходимости корректировки. А количество желающих получать росийскую военную пенсию резко возросло. И ладно, если бы это были только славяне (общий менталитет, культура и т. д.). Но уже потянулись и военные пенсионеры из Средней Азии, и со временем их будет все больше...

Посторонний

#635

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 13:04

Про ишак кишлак Дюшанбэ - я первый начал. :D .
Но уже потянулись и военные пенсионеры из Средней Азии
Сколько их? Нет статистики.
А вам известно, что Путин раздал "соотечественникам" в Киргизии 1000000 (один миллион) паспортов. Кто им пенсию платит?
убедите глав ВСЕХ государств участников в необходимости корректировки.
Надо хоть начать движение в этом направлении. Украина - против не будет.
Ибо военпенсы Севастополя - по местным меркам - вполне платежеспособные граждане.

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:57

#636

Непрочитанное сообщение Pgk » 25 июл 2013, 13:07

Сколько их? Нет статистики.
Вы на основании выборки пяти человек на соседней ветке выводы делаете. Зачем Вам статистика? :D

Посторонний

#637

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 13:11

А вы можете мне такую статистику предоставить?
А по существу темы есть что нибудь еще?
Без возврата к "понаехавшим" по пятому кругу?
-----------
У нас миллион ускоглазых пеньсионеров одним росчерком путинского пера добавился.
Всяко раз в сто больше понаехавших бывших военных.

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:57

#638

Непрочитанное сообщение Pgk » 25 июл 2013, 13:16

Нет. Я заканчиваю с Вами дискуссию. Ибо... бесполезно... Удачи.

Посторонний

#639

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 13:25

Я тоже заканчиваю. Удачи..

Посторонний

#640

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 15:24

http://blog.kp.ru/users/alexeys/
---
5 июня 2012 года Свердловский районный суд города Костромы пришел к убежденности в том, что снижение с 1 января 2012 года процентного размера (объема) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, со 100 процентов до 54 процентов, предусмотренное ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I, противоречит Соглашению от 15 мая 1992 года, и направил Запрос в Конституционный Суд Российской Федерации (приложение 1), в котором указал:
"Российской Федерацией, как государством-участником Содружества Независимых Государств, в сфере пенсионного обеспечения военнослужащих, заключены следующие международные договоры: Соглашение о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей от 14 февраля 1992 года (далее - Соглашение от 14 февраля 1992 года); Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-Участников СНГ от 15 мая 1992 года (далее - Соглашение от 15 мая 1992 года).
Российская Федерация» в числе других государств-участников Союза Независимых Государств (СНГ), ратифицировав Устав СНГ Постановлением ВС РФ от 15 апреля 1993 года № 4799-1, вступившим в силу для Российской Федерации 20 июля 1993 года, и Соглашение о статусе Экономического Суда Содружества Независимых Государств, делегировала Экономическому Суду право официального толкования, носящего обязательный характер.
Из решения Экономического Суда СНГ от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 следует, что в соответствии со статьей 1 Соглашения от 15 мая 1992 года пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами этих государств, Объединенных Вооруженных Сип Содружества, Вооруженных Сип и иных воинских формирований бывшего Союза ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих осуществляются на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств-участников, на территории которых проживают указанные военнослужащие и их семьи, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам - на условиях, по нормам и в порядке, установленных законодательством бывшего Союза ССР.
Экономический Суд СНГ отмечает, что в данной норме закреплен принцип территориальности, означающий осуществление пенсионного обеспечения военнослужащих по законодательству государства места постоянного жительства. В статье 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, кроме того, предусмотрено: «при этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР».
Таким образом, указывает Экономический Суд СНГ, в указанной норме наряду с принципом территориальности зафиксировано требование, предъявляемое международным договором к правовым актам национального законодательства, - сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим. лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР.
Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08 отметил, что статья 1 Соглашения от 14 февраля 1992 года применима ко всему комплексу прав и льгот в области социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, включая право на пенсионное обеспечение.
Кроме того, в решении Экономического Суда СНГ от 20 января 2000 года № 01-1/5- 99 указывается, что Соглашение от 15 мая 1992 года вступило в силу с момента подписания государствами-участниками и его действие распространяется на отношения по пенсионному обеспечению военнослужащих, уволенных из вооруженных сил после вступления Соглашения в силу.
Экономический Суд СНГ в решении от 15 апреля 1999 года № 01-1/5-98 разъясняет, что термин «уровень прав и льгот», употребляемый в статье 1 Соглашения от14 февраля 1992 года, непосредственно относится к "объему и характеру получаемых управомоченными лицами материальных благ".
В решении от 6 февраля 2009 года N 01-1/2-08 Экономический Суд СНГ, исходя из положений статьи 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, указал, что "для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии, установленные национальным законодательством.
Экономический Суд СНГ отмечает, что с учетом принципа сохранения уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим законодательством бывшего Союза СССР, условия назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренные национальным законодательством, не должны ухудшать правовое положение этой категории граждан по сравнению с условиями, установленными Законом СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-1.
Из вышеизложенного следует - поскольку исчисление пенсии входит в пенсионное обеспечение военнослужащих наряду с назначением пенсии, то для определения уровня пенсионного обеспечения военнослужащих необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок исчисления пенсии, установленные национальным законодательством.
Статьей 46 Закона СССР от 28 апреля 1990 года № 1467-1 «О пенсионном обеспечении военнослужащих» было установлено, что пенсии лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы и их семьям исчисляются из денежного довольствия этих военнослужащих. При этом для исчисления им пенсии учитываются соответствующие оклады по должности, воинскому или специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет (непрерывную работу) в порядке и размерах, определяемых Советом Министров СССР.
Статья 46 Закона СССР от 28 апреля 1990 года № 1467-1 «О пенсионном обеспечении военнослужащих» по своему смыслу предусматривала, что денежное довольствие при исчислении пенсии учитывается в объеме (размере) 100 процентов.
Таким образом, из решения Экономического Суда СНГ от 6 февраля 2009 года N 01- 1/2-08 следует, что государства-участники должны руководствоваться принципом сохранения за военнослужащими уровня прав и льгот не ниже уровня, установленного ранее законодательством бывшего Союза ССР, и осуществлять исчисление пенсии за выслугу лет в порядке, равнозначном предусмотренному статьей 46 Закона СССР от 28 апреля 1990 года № 1467-1 «О пенсионном обеспечении военнослужащих».
В Решении Экономического Суда СНГ от 4 сентября 1996 года N С-1/11-96 указывается: «Суд полагает, что Соглашение от 14 февраля 1992 года и Соглашение от 15 мая 1992 года однозначно определяют, что уровень прав и льгот военнослужащих и членов их семей, в том числе права на пенсионное обеспечение, предоставляемых этим лицам государствами-участниками Содружества, не может быть ниже, нежели уровень, установленный ранее для соответствующих категорий лиц законодательством Союза ССР. Поэтому государства-участники упомянутых соглашений не вправе устанавливать в своём законодательстве правила, которые ухудшали бы положение военнослужащих и членов их семей в области пенсионного обеспечения по сравнению с положением, предусмотренным законодательными и иными актами бывшего СССР».
Данную позицию Экономический Суд СНГ подтвердил в определении от 30 марта 2012 года № 01-1/1-12 по запросу Координационного совета Международного союза «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств» о толковании применения статьи 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, в котором Координационный совет попросил Экономический Суд СНГ дать разъяснение по вопросу: «Сохраняется ли за бывшими военнослужащими Вооружённых Сил СССР, Вооружённых Сил Российской Федерации, проживающими на территории Российской Федерации, право на исчисление пенсии, исходя из 100 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, как это предусмотрено статьёй 46 Закона СССР от 28 апреля 1990 года № 1467-1 «О пенсионном обеспечении военнослужащих"".

24 сентября 2012 года Конституционный Суд отказал в принятии Запроса Свердловского районного суда города Костромы. При этом сформулировал двойственную позицию по отношению к проверке соответствия части 2 ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I Соглашению от 15 мая 1992 года. Так в Определении от 24 сентября 2012 года № 1696-О (приложение 2) Конституционный Суд РФ указал:
"Проверка соответствия норм законов положениям международных договоров Российской Федерации, равно как и разрешение иных вопросов, поставленных заявителем, к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, определенной в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», не относится".
А в определении от 24 сентября 2012 года №1800-О (приложение 3) Конституционный Суд РФ указал:
"Таким образом, оспариваемая норма – несмотря на снижение предусмотренного ею процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, – направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении. Это в полной мере соответствует предусмотренному статьей 1 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств – участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года правилу о том, что уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР, а также толкованию приведенного положения, сформулированному Экономическим Судом Содружества Независимых Государств, который в решении № 01-1/2-08 от 6 февраля 2009 года указал, что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии, установленные национальным законодательством".

Таким образом, практика судебных органов Российской Федерации показывает, что решение Экономического Суда СНГ № 01-1/2-08 от 6 февраля 2009 года о толковании применения статьи 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, а также положения статьи 1 названного Соглашения, понимаются неоднозначно.

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

Направить в Экономический Суд Содружества Независимых Государств запрос о толковании применения статьи 1 Соглашения «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества независимых государств» от 15 мая 1992 года с просьбой дать разъяснение по вопросу: можно ли рассматривать снижение предусмотренного статьей 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I процентного размера (объема) денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, равного процентному размеру (объему), предусмотренному статьёй 46 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I, со 100 процентов до 54 процентов, как сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР.

P.S.
Хадатайство отправлено
Проблема 6312 на "Демократоре"
---------------
А вы хотите это " Соглашение" похерить. :twisted:

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Поддержите на демокераторе.
Введение 54% для расчета военных пенсий - нарушение Соглашений стран СНГ!!!
http://democrator.ru/problem/6312

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Я понимаю, что вам уже на пенсии - на интересы тех, кто еще на нее не вышел - плевать,
но коэффициент 0.54 и вас тоже касается. :P

MULER
Активный участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:21
Откуда: Город-герой Севастополь.

#641

Непрочитанное сообщение MULER » 25 июл 2013, 17:44

А вы хотите это " Соглашение" похерить.
Однозначно, т.к. изжившие себя Соглашения, Вам лично ничего не дадут, т.к. эта "зацепка" про уровень прав и льгот однозначно не "выстрелит".
А товарищей, вынужденных выезжать в страны СНГ, они заставляют искать лазейки, для получения заслуженного, или довольствоваться пенсионом в разы меньшем заслуженного, даже в кастрированном виде. :twisted:

Посторонний

#642

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 21:11

Будь добрая воля - это досадное недоразумение устранено было бы обычным постановлением Правительства.
Однозначно, т.к. изжившие себя Соглашения, Вам лично ничего не дадут, т.к. эта "зацепка" про уровень прав и льгот однозначно не "выстрелит".
Я вас услышал. Вы меня тоже. Не будет вам поддержки.

Аватара пользователя
крепость
Заслуженный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:57

#643

Непрочитанное сообщение крепость » 25 июл 2013, 21:16

А вам известно, что Путин раздал "соотечественникам" в Киргизии 1000000 (один миллион) паспортов. Кто им пенсию платит?
Это киргизы у нас получается президента россии выбирают а не россияне? :lol:

MULER
Активный участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:21
Откуда: Город-герой Севастополь.

#644

Непрочитанное сообщение MULER » 25 июл 2013, 21:31

Это киргизы у нас получается президента россии выбирают а не россияне?
:happy:

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Будь добрая воля - это досадное недоразумение устранено было бы обычным постановлением Правительства.
Ничего изобретать не надо есть закон и ПП, но они "разбиваются" о приоритетные международные договора.
Не будет вам поддержки.
:cry: :cry: :cry:

Посторонний

#645

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 21:54

Не разбиваются. Договор не запрещает платить больше, чем в нем указано.
Это недоразумение позволяет не платить, спихнув проблему оплаты на другую страну.
Было бы желание платить - платили бы.

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Всего-лишь постановление правительства - о равенстве пенсионного обеспечения лиц, выехавших на место жительства за границу, независимо от места жительства. Требуемые дополнительные бюджетные расходы - 0 руб. О коп.
Почему его нет? Расходов не требует. - Тупая попытка сэкономить на людях. в очередной раз.

MULER
Активный участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:21
Откуда: Город-герой Севастополь.

#646

Непрочитанное сообщение MULER » 25 июл 2013, 22:00

Договор не запрещает платить больше, чем в нем указано.
Статья 7

При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.

Посторонний

#647

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 22:10

Ну это не обязывает прекратить выплаты пеньсии. (Ну нет же слова - запрещается).
На крайняк можно и обозвать - выехавшим за пределы РФ выплата пенсии прекращается, вместо него назначается пособие эмигранта, равное пенсии.
Вы все еще пытаетесь лечить гильотиной педикулез. :D

Аватара пользователя
idlg
Постоянный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:45
Откуда: Якутия-2014 в Туле

#648

Непрочитанное сообщение idlg » 01 авг 2013, 03:40

Наткнулся просто - может кому надо и поможет http://democrator.ru/news/48615089
ВОЕННЫЙ-ГРАЖДАНСТВО.JPG
Заодно - если проголосуете по http://democrator.ru/problem/11981 то будем признательны
Вся существующая реальность есть плод чьей-то выдумки


erudit123
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:01

#650

Непрочитанное сообщение erudit123 » 30 ноя 2013, 20:20

Может не по теме. Получил первую пенсию за ноябрь 2013. Мой тарифный разряд-18. Начислили по 6-му т. р. Это нормально, у всех так для первого начисления?. И скоро ли придет мой т. р. из Центра.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#651

Непрочитанное сообщение Gonchar » 30 ноя 2013, 20:38

Это нормально, у всех так для первого начисления?.
Конечно нет. Может у Вас 18-й - боковик.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
idlg
Постоянный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:45
Откуда: Якутия-2014 в Туле

#652

Непрочитанное сообщение idlg » 01 дек 2013, 08:36

erudit123 А Вы свой расчёт пенсии видели? И почему в теме о загранке - это с Вами связано? Есть темы "Оспаривание расчета пенсии" Оспаривание расчета пенсии - там уже год никого нету, но ознакомиться стоит, и "Документы при оформлении пенсии" Документы при оформлении пенсии - может туда переместиться?
Вся существующая реальность есть плод чьей-то выдумки

Kveller
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:07

#653

Непрочитанное сообщение Kveller » 09 дек 2013, 11:01

Дайте пожалуйста ссылку на документ, в котором говотся что, "С 01.01. 2012 при расчете пенсии размер ПНВЛ рассчитывают без учета службы пенсионера в государствах, входящих в СНГ после 01.01.1994."

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#654

Непрочитанное сообщение Gonchar » 09 дек 2013, 12:14

Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Kveller
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:07

#655

Непрочитанное сообщение Kveller » 09 дек 2013, 14:14

Я гражданин Беларуси. Не могу разобраться сколько процентов будет у меня ПНВЛ (15,20 или 40) при переводе пенсии в РФ. Военное училище -август 1983г. - июль 1987г., 1987г.- 1992 год служба в ВС СССР. С декабря 1992г. по сентябрь 2011г. - служба в ВС Республики Беларусь. Сейчас переезжаю на ПМЖ в Российскую федерацию.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#656

Непрочитанное сообщение Gonchar » 09 дек 2013, 14:29

С декабря 1992г. по сентябрь 2011г. - служба в ВС Республики Беларусь.
Вопрос только по этому периоду. Что в ВК говорят ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Kveller
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:07

#657

Непрочитанное сообщение Kveller » 09 дек 2013, 14:36

В ВК пока не говорят ни чего, т.к документы еще из РБ не пришли. Я хочу заранее знать. А вопрос только в этом периоде (С декабря 1992г. по сентябрь 2011г. )

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#658

Непрочитанное сообщение Gonchar » 09 дек 2013, 14:52

В ВК пока не говорят ни чего
Откуда тогда известно:
"С 01.01. 2012 при расчете пенсии размер ПНВЛ рассчитывают без учета службы пенсионера в государствах, входящих в СНГ после 01.01.1994."
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Kveller
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:07

#659

Непрочитанное сообщение Kveller » 09 дек 2013, 15:09

Читал на форуме не могу найти сейчас. А Вы считаете, что этот период службы должен быть учтен при расчете ПНВД в РФ?

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#660

Непрочитанное сообщение Gonchar » 09 дек 2013, 15:21

Kveller,
2. Военнослужащим в выслугу лет для назначения надбавки (далее - выслуга лет) засчитываются в календарном исчислении следующие периоды:
б) военная служба в Вооруженных Силах Союза ССР, войсках, воинских формированиях, органах, учреждениях и иных организациях в соответствии с законодательством Союза ССР и РСФСР, в Объединенных Вооруженных Силах государств - участников Содружества Независимых Государств;
Здесь служили ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 70 гостей