Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
Если они крепко связаны, тогда на каком основании законодателем было произведено поэтапное увеличение пенсий в 2015-2017 г., в то время как действие ч. 2 ст. 43 было приостановлено.Уважаемый AlexeyS, приведенное Вами определение КС, что " увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента в соответствии с Указом Президента РФ от 7.05.2017 г. № 604 является дополнительной мерой и НЕ СВЯЗАНО с действием части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1",имеет дл меня основополагающее значение.QR_BBPOST Толкование Указу дал Конституционный Суд РФ
Согласно определению Конституционного Суда РФ от 8.12.2015 г. № 2739-О увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента в соответствии с Указом Президента РФ от 7.05.2017 г. № 604 является дополнительной мерой и не связано с действием части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1.
Это значит, что по определению КС не зависимо от того выполняется или нет статья 49 закона, в любом случае сверх этого должен выполняться указ Президента. Трудно в это поверить. Изучил определение КС №2739-О и не нашел такого определения. Наоборот сказано :То есть Президент подтвердил необходимость выполнения ст. 49.Дополнительное ежегодное увеличение пенсии гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента было закреплено и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 604 "
AlexeyS, если я пропустил такое определение КС, что указ не связан с действием части 2 ст43 , помогите найти. Я -то думаю ,что они крепко связаны. Это изменит мое представление. Спасибо.
Так при чём тут указ-то?...Только что указ, такой сякой, "противоречил", потом уже - лишь "допускал", и вот, вуаля, "незаконны" уже - действия Правительства... Впечатляющий "дрейф" "мишени"...QR_BBPOST Однако, по моему мнению, действия Правительства РФ, заключающиеся в нарушении требований подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 – в невнесении в Государственную Думу законопроектов, приводящих к полной реализации дополнительной меры по увеличению пенсий гражданам, уволенным с военной службы, предусмотренной подпунктом "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 604, нельзя считать законными, поскольку они не соответствуют требованиям части 2 статьи 90 Конституции Российской Федерации.
AlexeyS, вот это я и имел в виду ,констатируя , что указ Президента связан условием выполнения пункта "а" статьи49. Для меня смысл пункта "г" указа заключается в следующем : если в текущем году производится индексация денежного довольствия военнослужащих ,то индексация пенсий производится в соответствии со статьей 49 ,иначе по указу . Вот этим условием и связаны положения указа и ст49 закона.QR_BBPOST Конституционный Суд РФ фактически установил то, что законодатель вправе руководствоваться предписаниями Указа Президента РФ, который устанавливает дополнительное и самостоятельное основание для увеличения пенсий в отсутствие действия ч.2 ст. 43, что подтверждает и Заключение Комитета ГД по обороне от 19.10.2017 г. № 46/3.
Ох уж эти "фактические" интерпретаторы...QR_BBPOST Конституционный Суд РФ фактически установил то, что законодатель вправе руководствоваться предписаниями Указа Президента РФ, который устанавливает дополнительное и самостоятельное основание для увеличения пенсий в отсутствие действия ч.2 ст. 43
[ref]Odyssey[/ref], Вы лучше скажите - стоит в КС РФ идти по конституционности закона, который оставил КК на 2018 г. на прежнем уровне.QR_BBPOST Ох уж эти "фактические" интерпретаторы...
нельзя.2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
"Odyssey,мне важно убедиться при каких условиях Правительство вправе руководствоваться предписаниями указа. Если денежное довольствие ,как в 2018г. ,будет проиндексировано,должно ли Правительство дополнительно повышать пенсии еще на 2% сверх инфляции. В некоторых СМИ именно это и утверждается. Да и некоторые читатели форума так считают. Мне хочется убедить читателей форума ,что указ предписывает увеличивать пенсии не сверх увеличения предусмотренного статьей49 ,а в отсутствии увеличения предусмотренного этой статьей. Так что ,если Вы сможете что-то сказать по этому вопросу,я буду Вам благодарен.QR_BBPOST Законодатель вправе руководствоваться предписаниями Указа"...Слов нет...
alex56, ... Ну покажите мне в Конституции некоеQR_BBPOST По закону это право на увеличение пенсии, а отменить его по Конституции ст. 55 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.нельзя.
в числе прав и свобод человека и гражданина...QR_BBPOST право на увеличение пенсии
[ref]engiminer[/ref], я стараюсь понять Ваш вопрос и ищу оптимальную формулировку ответа...QR_BBPOST Так что ,если Вы сможете что-то сказать по этому вопросу,я буду Вам благодарен.
А что такое право обязательно должно быть только в Конституции? Постановление КС РФ 9-П от 2004QR_BBPOST Ну покажите мне в Конституции некое
Я думал, что права и в ФЗ закрепляются.Закрепленное в абзацах первом и втором пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право граждан, увольняющихся с военной службы, на получение жилого помещения или на ежемесячную денежную компенсацию
Вместе с тем федеральный законодатель, как следует из статей 59 (части 1 и 2), 71 (пункты "в", "е", "з"), 37 (часть 3), 40 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, может, исходя из признаваемых и защищаемых Конституцией Российской Федерации целей и ценностей, вносить изменения в ранее установленные правила, касающиеся условий возникновения и порядка реализации данного права (в том числе посредством временного регулирования), в частности в связи с недостаточностью бюджетных средств, выделяемых на обеспечение жильем граждан, увольняющихся с военной службы. Однако при внесении подобных изменений должны соблюдаться предписания статей 1, 2, 6 (часть 2), 7, 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, из которых вытекает, что в Российской Федерации как правовом и социальном государстве осуществление прав и свобод человека и гражданина, в том числе социальных прав, основано на принципах справедливости и равенства, а также требований о том, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (статья 55, часть 2), а ограничение прав и свобод человека и гражданина федеральным законом допускается лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3).
Не вправе, а обязано, как составляющая исполнительной ветви власти...Но в части, не противоречащей установлениям законодательной ветви.QR_BBPOST "Odyssey,мне важно убедиться при каких условиях Правительство вправе руководствоваться предписаниями указа.
Права - да, все, кроме прав человека и гражданина, которые размещаются в Основном законе...QR_BBPOST Я думал, что права и в ФЗ закрепляются.
Указом внятно предписано Правительству к подразумеваемому в норме увеличению полномочным органом госвласти пенсий (в т.ч. - военных) на величину инфляции, инициировать увеличение тем же полномочным органом военных пенсий ещё на 2%...QR_BBPOST Мне хочется убедить читателей форума ,что указ предписывает увеличивать пенсии не сверх увеличения предусмотренного статьей49 ,а в отсутствии увеличения предусмотренного этой статьей.
Odyssey" Я обращался к академику РАН специалисту по филологии Вербицкой с просьбой объяснить смысл второй части ст.43 ,что должно ежегодно увеличиваться на 2%,потому что "указанное денежное довольствие " ,как написано в буквальном тексте,не может увеличиваться. Так Академик написала ,что юридический язык не всем доступен и перевела мне текст на русский. Не можете и Вы переводить свои высказывания на русский язык.QR_BBPOST Указом внятно предписано Правительству к подразумеваемому в норме увеличению полномочным органом госвласти пенсий (в
Я работаю с тем, что есть. Мне важно не опускаться до агрессивного неприятия чужого мнения.QR_BBPOST На детей деньги (значительно большие) нашли из резервного фонда Президента. Просто желания нет.
Если право закреплено Федеральным законом, зачем его искать в Конституции?QR_BBPOST Права - да, все, кроме прав человека и гражданина, которые размещаются в Основном законе...
Как найдёте в нём вышепоименованное "право", поговорим о несоответствии ему чего-либо...
[ref]engiminer[/ref], кибернетическая система в условиях такой "пробуксовки" подлежит переводу в примитивный, базовый режим...Задавайте мне краткие конкретные вопросы, я буду так же кратко раздельно отвечать на каждый тезис...Иного пути не вижу...QR_BBPOST Не можете и Вы переводить свои высказывания на русский язык.
Вообще-то, в норме это значит оспаривать несоответствие НПА - одному из положений Конституции...Прямое противоречие, т.е. - буквальное расхождение..У Вас же это слово, оказывается, означает нечто иное...QR_BBPOST идти по конституционности
Ст. 39 КонстуцииQR_BBPOST Какое право человека и гражданина затронуто тем законом, чтобы оспаривать его по ст.55 Конституции?...
Бред..Вам саму пенсию, что ли, отменили или приостановили?..QR_BBPOST Ст. 39 Констуции
Стоп. В Конституции сказано, что пенсия назначается федеральным законом. Закон определял, что 1 января каждого года пенсия должна увеличиваться за счет увеличения КК на 2 %.QR_BBPOST Вам саму пенсию, что ли, отменили или приостановили?..
Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
Да, именно таков порядок установления пенсии, гарантированной Конституцией...И он надлежаще реализован. Его результатом является назначение пенсии, как таковой, без каких бы то ни было дополнительных предоставлений...QR_BBPOST В Конституции сказано, что пенсия назначается федеральным законом.
всего лишь результат погрешности субъективного восприятия, цепляющегося за формулировки и, на самом деле, запутавшегося в них...QR_BBPOST нарушение ст. 55 Конституции
Не спорю. Но если право на повышение КК реализовано в Федеральном законе, то согласно Конституции ст. 55 п. 1 оно не может отрицаться как право, записанное в Федеральном законе.QR_BBPOST И он надлежаще реализован.
Может Вы запутались раз стали отрицать статьи Конституции РФ.QR_BBPOST всего лишь результат погрешности субъективного восприятия, цепляющегося за формулировки и, на самом деле, запутавшегося в них...
Бред жуткий...Просто потеря всякого смысла..QR_BBPOST Но если право на повышение КК реализовано в Федеральном законе, то согласно Конституции ст. 55 п. 1 оно не может отрицаться как право, записанное в Федеральном законе.А раз оно существует, то нельзя его отменять согласно Конституции ст. 55 п. 2
А КС РФ думает иначеQR_BBPOST Бред жуткий...Просто потеря всякого смысла..
Поскольку, с одной стороны, федеральный бюджет должен основываться на принципах сбалансированности, достоверности и реальности, а с другой - Российская Федерация как правовое и социальное государство не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств, федеральный законодатель был вправе приостановить на соответствующий бюджетный год выплату предусмотренной абзацем вторым пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" ежемесячной денежной компенсации гражданам, увольняющимся с военной службы и нуждающимся в улучшении жилищных условий, только предусмотрев надлежащий механизм соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться. Иное - при том что не выполняются условия контракта, закрепленные в нем в силу закона и породившие право этих лиц на получение указанной ежемесячной денежной компенсации и соответствующие публично-правовые обязательства государства - в нарушение статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации приводит к несоразмерному ограничению трудовых, жилищных и имущественных прав, закрепленных ее статьями 35 (части 2 и 3), 37 (части 1 и 3), 40 (части 1 и 3), 45 (часть 1) и 59 (части 1 и 2).
alex56, я почему-то не удивлён непониманием Вами различия между отдельной самостоятельной выплатой, реализующей само конституционное право на жилище (само его сущностное наполнение) и дополнительным увеличением пенсии, реализующем не само конституционное пенсионное право, а его посильное дополнительное улучшение...QR_BBPOST А КС РФ думает иначе
с чего Вы взяли, что увеличение КК - дополнительное увеличение пенсии? Согласно определений КС РФ это такой же самостоятельный механизм,QR_BBPOST дополнительным увеличением пенсии
как и выплата ежемесячной денежной компенсации, ведь речь идет о выплате компенсации, а не об отмене самого права на жилище.правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий.
предусмотрев надлежащий механизм соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться.
alex56, я впечатлён "перевариванием" Вами постановлений КС РФ и таким лютым "продуктом" "на выходе"...QR_BBPOST с чего Вы взяли, что увеличение КК - дополнительное увеличение пенсии? Согласно определений КС РФ это такой же самостоятельный механизм
Odyssey, Вы даже и представить не можете ,как мне хочется получить конкретный ответ на конкретный вопрос.QR_BBPOST Задавайте мне краткие конкретные вопросы, я буду так же кратко раздельно отвечать на каждый тезис...Иного пути не вижу...
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Сейчас этот форум просматривают: Bing и 5 гостей