На пенсию из распоряжения после оргштатов

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#61

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 03 июн 2015, 10:32

аск, Ст. С- т... Поэтому пенсия все равно должна быть из последней занимаемой должности

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#62

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 03 июн 2015, 10:42

ОВЗ- как за рядового.
это одно а
звание ст. с-т не соответствует должности.
это другое, сотни тысяч военных занимают должности не соответствующие званию, а вот что бы не платили за звание которое военному присвоили это первый раз слышу. Были конечно случаи когда присваивали незаконно, но у Вас надеюсь правильно присвоили?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
При оформлении пенсии в денежном аттестате несостыковка
Вы же ещё в распоряжении (сами писали). О каком оформлении и нестыковке говорите?
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#63

Непрочитанное сообщение Gonchar » 03 июн 2015, 10:42

аск,какой у Вас ОВЗ , сумма в рублях ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#64

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 03 июн 2015, 10:44

Увольняют как ст. с-та, в аттестате за рядового.
Чувствую без аттестата не разберёмся
юрист в личку можно без разрешения.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#65

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 03 июн 2015, 10:47

Вот только говорят в личном деле нет этих приказов
А запись на 1 листе? А записи в послужном списке?
Вы имеете право ознакомиться с правильностью оформления л.д и записью в листе о замечаниях. Делайте это и требуйте восстановить приказы, либо они в части либо в архиве.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
поэтому хочется заранее себя оградить от этого.
Правильно. Делайте что я указал выше плюс рапорт на имя командования.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#66

Непрочитанное сообщение Gonchar » 03 июн 2015, 11:02

А если не найдут приказы???
ДА в военкомат придёт на рядового.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#67

Непрочитанное сообщение Gonchar » 03 июн 2015, 11:08

И пенсии не видать?
Меньше будет.
Человек год боролся и выиграл...
Без выписок из приказов ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#68

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 03 июн 2015, 11:23

А если не найдут приказы???
Сделайте запрос в архив самостоятельно. На бездействие командования жалобу в прокуратуру и заявление в суд.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Решиться ли что-то если подавать в суд?
сами же говорите
и выиграл...
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#69

Непрочитанное сообщение Gonchar » 03 июн 2015, 11:29

аск,сколько же лет Вы получаете ДД рядового ? Ясно, что ещё до вывода в распоряжение. О чём думали ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#70

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 03 июн 2015, 11:59

О чём думали ?
Один вариант приходит на ум. Накосячили с присвоением.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#71

Непрочитанное сообщение Gonchar » 03 июн 2015, 12:17

Накосячили с присвоением.
Как можно носить погоны ст. с-та, а получать за рядового ? И обеспокоиться только перед пенсией.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#72

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 04 июн 2015, 23:36

Не понял, почему Верховный Суд руководствуется такими критериями - для сохранения пенсии по высшей должности надо быт полковником и не менее трех лет в этой должности...? Потому что уволен в 1987 г.?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. N 21-КГ14-13
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. N 21-КГ14-13

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Пчелинцевой Л.М.,
судей Кириллова В.С. и Фролкиной С.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании 16 марта 2015 г. гражданское дело по иску Кофмана И.С. к Министерству внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике о признании незаконным решения о снижении размера назначенной пенсии, возложении обязанности произвести перерасчет пенсии с учетом индексации оклада, доплат к пенсии и инфляции
по кассационной жалобе представителя Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике Викторовой Е.А. на апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2014 г., которым отменено решение Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2014 г. об отказе в иске и принято новое решение об удовлетворении исковых требований.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Кириллова В.С., выслушав объяснения представителей Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике Викторовой Е.А., Марьяна Г.В., поддержавших доводы кассационной жалобы, возражения Кофмана И.С., полагавшего кассационную жалобу не подлежащей удовлетворению,
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

Кофман И.С. обратился в суд с иском к Министерству внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (далее - МВД по Кабардино-Балкарской Республике) о признании незаконным решения о снижении размера назначенной пенсии путем исчисления ее из оклада по должности <...>, возложении обязанности произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с 18 октября 2002 г. исходя из оклада по должности <...> МВД Кабардино-Балкарской АССР с учетом индексации оклада, доплат к пенсии и инфляции.
В обоснование иска Кофман И.С. ссылался на то, что на основании решения Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2012 г. отдел пенсионного обеспечения МВД по Кабардино-Балкарской Республике назначил и частично выплатил ему пенсию за период с 18 октября 2002 г. по 25 июля 2013 г., при этом размер пенсии исчислил не из оклада по должности <...> МВД Кабардино-Балкарской АССР, который ему был сохранен при переводе на нижестоящую должность, а из оклада по должности <...>, что повлекло снижение размера выплачиваемой пенсии. В качестве основания такого исчисления ответчик в письме от 15 января 2014 г. указал на то, что ему в 1987 году пенсия за выслугу лет назначена из оклада по должности <...> МВД Кабардино-Балкарской АССР в размере <...> руб. ошибочно, в настоящее время размер пенсии приведен в соответствие с действовавшем ранее и действующим в настоящее время законодательством, задолженности по пенсионным выплатам перед истцом не имеется.
Полагая, что исчисление размера пенсии без учета сохраненного оклада по ранее занимаемой должности, выплачиваемого ему до увольнения, из которого ему была назначена пенсия в 1987 году, произведено ответчиком неправомерно, истец просил признать незаконным решение отдела пенсионного обеспечения МВД по Кабардино-Балкарской Республике о снижении размера пенсии и возложить обязанность назначить и выплатить пенсию за выслугу лет с 18 октября 2002 г. исходя из оклада по должности <...> МВД Кабардино-Балкарской АССР с учетом индексации оклада, доплат к пенсии и инфляции.
Решением Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2014 г. в удовлетворении иска отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2014 г. решение суда первой инстанции отменено, по делу принято новое решение, которым требования Кофмана И.С. удовлетворены.
Решение отдела пенсионного обеспечения МВД по Кабардино-Балкарской Республике о снижении Кофману И.С. размера назначенной пожизненной пенсии путем исчисления ее из оклада по должности начальника несамостоятельного отделения признано незаконным. На МВД по Кабардино-Балкарской Республике возложена обязанность назначить и выплачивать Кофману И.С. пенсию по выслуге лет, исчислив ее из оклада по должности <...> МВД Кабардино-Балкарской АССР, произвести перерасчет пенсии с 18 октября 2002 г. до исполнения судебного акта с учетом индексации оклада, доплат к пенсии и инфляции.
В кассационной жалобе представителя МВД по Кабардино-Балкарской Республике Викторовой Е.А. ставится вопрос о передаче жалобы с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации для отмены судебного постановления, как незаконного, и оставлении в силе решения суда первой инстанции.
По результатам изучения доводов кассационной жалобы представителя МВД по Кабардино-Балкарской Республике Викторовой Е.А. судьей Верховного Суда Российской Федерации Кирилловым В.С. 8 октября 2014 г. дело истребовано в Верховный Суд Российской Федерации, и его же определением от 30 января 2015 г. кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, возражения на нее, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит жалобу подлежащей удовлетворению, поскольку имеются основания для отмены в кассационном порядке судебного постановления.
Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов (ст. 387 ГПК РФ).
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что при рассмотрении настоящего дела имеются такого характера существенные нарушения норм материального права, допущенные судом апелляционной инстанции, и они выразились в следующем.
Судом установлено, что приказом Министра внутренних дел Кабардино-Балкарской АССР от 7 марта 1979 г. подполковник внутренней службы Кофман И.С. назначен на должность <...>.
Приказом Министра внутренних дел Кабардино-Балкарской АССР от 4 июля 1983 г. Кофман И.С. освобожден от должности <...> и назначен на должность <...> МВД Кабардино-Балкарской АССР.
Приказом Министра внутренних дел Кабардино-Балкарской АССР от 18 октября 1986 г. Кофман И.С. назначен с 1 октября 1986 г. <...> с сохранением за ним оклада по ранее занимаемой должности, оклад по которой составлял <...> руб. С учетом сохраненного оклада размер фактически получаемого Кофманом И.С. оклада составлял <...> руб.
Приказом Министра внутренних дел Кабардино-Балкарской АССР от 27 марта 1987 г. N 30 л/с <...>, находящийся в распоряжении Кофман И.С. уволен со службы по п. "б" ст. 68 Положения о прохождении службы рядовым и начальствующим составом органов внутренних дел, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 23 октября 1973 г. N 778, в отставку по болезни.
С 1 апреля 1987 г. истцу назначена пенсия за выслугу лет на основании пп. "б" п. 7 Положения о пенсионном обеспечении лиц начальствующего и рядового состава органов Министерства внутренних дел СССР и их семей, утвержденного Постановлением Совмина СССР от 30 мая 1985 г. N 493, в размере 63% денежного содержания в сумме <...> руб. <...> коп. исходя из должностного оклада на день увольнения в размере <...> руб. и оклада по званию в размере <...> руб.
Решением Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2012 г., оставленным без изменения постановлением президиума Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2013 г., на МВД по Кабардино-Балкарской Республике возложена обязанность назначить и выплатить Кофману И.С. пенсию по выслуге лет с 18 февраля 2002 г. по 25 июля 2011 г.
С 1 января 2012 г. в соответствии с приложением N 3 к Приказу МВД России от 1 декабря 2011 г. N 1192 по должности начальника отделения в субъекте численностью населения менее 2,5 млн. человек установлен 24 тарифный разряд.
В 2013 году комиссией по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения при определении размеров должностных окладов по упраздненным должностям сотрудников органов внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике Кофману И.С. произведен перерасчет пенсии по выслуге лет с учетом установленных окладов на 1 января 2002 г., что составило <...> руб., на 1 января 2012 г. по 24 тарифному разряду <...> руб.
Суд первой инстанции, принимая решение об отказе в удовлетворении исковых требований Кофмана И.С., пришел к выводу о том, что в 1985 году истцу ошибочно произведен расчет пенсии по выслуге лет исходя из оклада <...> руб., поскольку необходимым условием для применения данного оклада к расчету пенсии по выслуге лет является наличие у уволенного лица специального звания - полковник, а также его перевод по решению Министра внутренних дел Российской Федерации (СССР) в интересах службы по состоянию здоровья или возрасту с должностей, которые сотрудник занимал не менее трех лет, на должности с меньшим должностным окладом.
Суд апелляционной инстанции, отменяя решение суда первой инстанции и удовлетворяя заявленные требования Кофмана И.С., указал на то, что на момент назначения на должность <...> подполковник Кофман И.С. имел выслугу более 15 лет и за ним сохранялся повышенный размер должностного оклада по последнему месту службы, в связи с чем полагал, что перерасчет ответчиком размера пенсии Кофмана И.С. исходя из должностного оклада по занимаемой им на момент увольнения должности без учета фактически получаемого Кофманом И.С. сохраненного оклада является незаконным.
В обоснование такого вывода суд апелляционной инстанции ссылался на положения п. 54 Инструкции по применению Положения о пенсионном обеспечении лиц начальствующего и рядового состава органов Министерства внутренних дел СССР и их семей, утвержденной Приказом МВД СССР от 14 июня 1985 г. N 120, пп. "а" п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" и на ч. 4 ст. 16 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4302-1.
Судебная коллегия находит выводы суда апелляционной инстанции основанными на неправильном применении норм материального права к спорным отношениям.
Пенсионное обеспечение сотрудников органов Министерства внутренних дел СССР до 1 января 1991 г. регулировалось Положением о пенсионном обеспечении лиц начальствующего и рядового состава органов Министерства внутренних дел СССР и их семей, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 30 мая 1985 г. N 493 (действовавшее на момент увольнения истца со службы, то есть на 27 марта 1987 г.).
Подпунктом "а" п. 47 названного Положения предусматривалось, что пенсии, назначаемые лицам начальствующего и рядового состава, исчисляются лицам среднего, старшего и высшего начальствующего состава из окладов денежного содержания, выплачиваемых по последней штатной должности и специальному званию, а не получавшим перед увольнением со службы оклада по званию - из оклада денежного содержания по последней штатной должности.
Лицам начальствующего состава в звании полковника милиции или полковника внутренней службы и выше, переведенным после 13 декабря 1977 г. по решению Министра внутренних дел СССР в интересах службы по состоянию здоровья или возрасту на должности с меньшим окладом содержания, имевшим ко дню перевода право на пенсию за выслугу лет, при последующем увольнении со службы пенсия может исчисляться из оклада по должности, которую они занимали не менее трех лет непосредственно до указанного перевода, и оклада по специальному званию ко дню увольнения (абзац второй пп. "б" п. 47 Положения).
Такая льгота при исчислении размера пенсии по выслуге лет учитывала более высокий уровень ответственности, характер и содержание должностных обязанностей названной категории сотрудников органов внутренних дел, отражающих уровень образования, квалификации, заслуги, условия прохождения службы в системе Министерства внутренних дел.
С 1 февраля 1993 г. пенсионное обеспечение лиц, проходивших службу в органах внутренних дел, производится на основании Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1).
В соответствии с ч. 1 ст. 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 пенсии, назначаемые лицам, указанным в ст. 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Во исполнение Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941) определены составляющие денежного довольствия (оклады и другие выплаты), учитываемые при исчислении пенсии.
Согласно пп. "б" п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 в денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (кроме указанных в подпунктах "д" и "е" настоящего пункта) включаются: оклад по последней штатной должности (с учетом абзаца второго настоящего подпункта), оклад по специальному званию, присвоенному ко дню увольнения, и ежемесячная надбавка к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), исчисленная из этих окладов.
Лицам начальствующего состава в званиях полковника милиции, полковника внутренней службы, полковника юстиции и выше, переведенным по решению Министра внутренних дел Российской Федерации, Министра юстиции Российской Федерации в интересах службы по состоянию здоровья или возрасту с должностей, которые они занимали не менее трех лет, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их со службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода (абзац второй пп. "б" п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941).
Правительство Российской Федерации сохранило в Постановлении от 22 сентября 1993 г. N 941 льготу, ранее предусмотренную Положением о пенсионном обеспечении лиц начальствующего и рядового состава органов Министерства внутренних дел СССР и их семей, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 30 мая 1985 г. N 493, об исчислении пенсии за выслугу лет из оклада по должности, который лица начальствующего состава Министерства внутренних дел СССР имели до перевода на должности с меньшим окладом.
Из содержания приведенных выше нормативных положений, регулирующих вопросы пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел, в том числе действовавших на момент назначения истцу пенсии по выслуге лет, следует, что исчисление пенсии сотруднику органов внутренних дел, переведенному на должность с меньшим должностным окладом, исходя из размера сохраненного по прежней должности оклада возможно только при наличии соответствующих условий: сотрудник имеет звание полковника и выше; перевод на указанную должность осуществлен по решению руководителя министерства по состоянию здоровья или возрасту; перевод осуществлен с должности, занимаемой сотрудником не менее трех лет; на день перевода у сотрудника имеется выслуга, дающая право на пенсию за выслугу лет.
Суд апелляционной инстанции приведенные положения пенсионного законодательства, регулирующего возникшие спорные отношения, не принял во внимание и неправомерно отменил решение суда первой инстанции и удовлетворил заявленные требования Кофмана И.С.
Между тем, как установлено судом первой инстанции, Кофман И.С. на момент увольнения имел звание подполковника внутренней службы и в отношении его решение Министра внутренних дел СССР о переводе в интересах службы на нижестоящую должность не принималось, в связи с чем суд первой инстанции правильно исходил из того, что пенсия не может быть исчислена истцу из сохраненного оклада денежного содержания, поскольку для этого отсутствуют соответствующие правовые условия.
Выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований о признании незаконным решения о снижении размера назначенной пенсии, возложении обязанности произвести перерасчет пенсии с учетом индексации оклада, доплат к пенсии и инфляции основаны на правильном применении норм материального права.
С учетом изложенного апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2014 г. нельзя признать законным, поскольку оно принято с существенными нарушениями норм материального права, повлиявшими на исход дела, без их устранения невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов МВД по Кабардино-Балкарской Республике, что согласно ст. 387 ГПК РФ является основанием для отмены обжалуемого судебного постановления и оставления в силе решения суда первой инстанции.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 387, 388, 390 ГПК РФ,

определила:

апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2014 г. отменить, оставить в силе решение Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2014 г.http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 3022360802

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#73

Непрочитанное сообщение Gonchar » 05 июн 2015, 08:10

Потому что уволен в 1987 г.?
Потому, что МВД.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#74

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 05 июн 2015, 09:12

А разве ПП РФ 1993 г. Номер 943 не приравнивает вмпенсионных правах военнослужащих и сотрудников МВД?

kapitanishche
Постоянный участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:41

#75

Непрочитанное сообщение kapitanishche » 10 июн 2015, 06:58

Подскажите
Если уволен с 16 т.р. и по нему получал пенсию, потом вновь был призван, очередное увольнение предстоит по окончанию контракта по новой должности 11т.р. как будет начисляться новая пенсия?

Кроме ДД довольствия военнослужащего будут ли выплачиваться какие то пенсионные выплаты в период прохождения военной службы после нового призыва?

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#76

Непрочитанное сообщение Gonchar » 10 июн 2015, 08:50

Если уволен с 16 т.р. и по нему получал пенсию, потом вновь был призван,
В случае повторного определения на военную службу или на службу в органы внутренних дел, или Государственную противопожарную службу, или на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы указанных в настоящей статье лиц, получавших пенсию, при последующем увольнении их со службы выплата им пенсии возобновляется исходя из выслуги и общего трудового стажа на день последнего увольнения.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/100257/#block_13#ixzz3cdHOdNt3
будут ли выплачиваться какие то пенсионные выплаты
Нет.

Добавлено спустя 38 минут 17 секунд:
. Номер 943 не приравнивает вмпенсионных правах военнослужащих и сотрудников МВД?
ПП 941:
Лицам начальствующего состава в званиях полковника милиции (полиции), полковника внутренней службы, полковника юстиции и выше, переведенным по решению Министра внутренних дел Российской Федерации, Министра юстиции Российской Федерации, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в интересах службы по состоянию здоровья или возрасту с должностей, которые они занимали не менее трех лет, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их со службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/100640/#ixzz3cdT60emx
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

kapitanishche
Постоянный участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:41

Re:

#77

Непрочитанное сообщение kapitanishche » 11 июн 2015, 06:53

Если уволен с 16 т.р. и по нему получал пенсию, потом вновь был призван,
В случае повторного определения на военную службу или на службу в органы внутренних дел, или Государственную противопожарную службу, или на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы указанных в настоящей статье лиц, получавших пенсию, при последующем увольнении их со службы выплата им пенсии возобновляется исходя из выслуги и общего трудового стажа на день последнего увольнения.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/100257/#block_13#ixzz3cdHOdNt3
будут ли выплачиваться какие то пенсионные выплаты
Нет.
Ответ не получил по какому тарифному разряду возобновят пенсию

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#78

Непрочитанное сообщение Gonchar » 11 июн 2015, 07:57

Ответ не получил по какому тарифному разряду возобновят пенсию
Если выплата пенсии возобновляется, а не вновь назначается, то догадайтесь с трёх раз какой оклад останется.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

kapitanishche
Постоянный участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:41

#79

Непрочитанное сообщение kapitanishche » 11 июн 2015, 09:15

Я тоже думаю что фраза "возобновляется" должна говорить о том что пенсия должна расчитываться на прежних условиях (16 т.р.) просто неуверен как может быть на практике, какие подводные камни могут быть при повторном выходе на пенсию?

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#80

Непрочитанное сообщение Gonchar » 11 июн 2015, 09:36

просто неуверен как может быть на практике
Вы думаете, что Вы первый такой на форуме ? Ветку не ту выбрали.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#81

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 14 июн 2015, 11:04

Может быть, заранее запрос сделать в комиссию? Для военнослужащих ВВ МВД - актуально
Приказ МВД России от 06.08.2014 N 662
"О создании Комиссии по решению отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц"
Показать текст
ПРИКАЗ
от 6 августа 2014 г. N 662

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РЕШЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК
МВД РОССИИ И ИНЫХ ЛИЦ

В соответствии с подпунктом 13 пункта 13 и абзацем девятым подпункта 7 пункта 21 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 <1>, а также в целях совершенствования работы по пенсионному обеспечению бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, членов их семей, иных лиц, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными соглашениями <2>, приказываю:
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; N 39, ст. 5453; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078; 2013, N 3, ст. 177; N 26, ст. 3314; N 31, ст. 4198; N 35, ст. 4502; N 51, ст. 6846; N 52, ст. 7137; ст. 7142; 2014, N 19, ст. 2396.
<2> Далее - "иных лиц".

1. Образовать Комиссию по решению отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по решению отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений МВД России.

Министр
генерал-полковник полиции
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ





Приложение
к Приказу МВД России
от 6 августа 2014 г. N 662

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РЕШЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК
МВД РОССИИ И ИНЫХ ЛИЦ

I. Общие положения

1. Комиссия по решению отдельных спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России и иных лиц <1> создается с целью проведения единой политики в области пенсионного обеспечения в МВД России.
--------------------------------
<1> Далее - "Комиссия".

2. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.
3. Комиссия формируется на внештатной основе. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, его заместители, члены Комиссии и секретарь Комиссии.
4. Председателем Комиссии является заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственный за деятельность подразделения, выполняющего функции головного подразделения МВД России в области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий.
5. Заместителями председателя Комиссии являются руководители подразделений, выполняющих функции головных подразделений МВД России в области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий и кадрового обеспечения, мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны в системе МВД России.
6. Членами Комиссии являются сотрудники (военнослужащие) подразделений, выполняющих функции головного подразделения МВД России (структурного подразделения центрального аппарата МВД России):
6.1. В области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий.
6.2. В области кадрового обеспечения, мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны в системе МВД России.
6.3. В области правовой работы и организации, координации и контроля в сфере международного сотрудничества.
6.4. Осуществляющего методическое обеспечение и координацию организационно-штатной работы в органах, организациях и подразделениях системы МВД России, а также определяющего выбор формы реализации управленческих решений по организационно-штатным вопросам в системе МВД России.
6.5. Предназначенного для управления внутренними войсками МВД России при выполнении задач, возложенных на них законодательством Российской Федерации.
7. Секретарем Комиссии является сотрудник подразделения МВД России в области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий.
8. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Министра внутренних дел Российской Федерации по представлению председателя Комиссии.

II. Полномочия Комиссии

9. Комиссия:
9.1. Рассматривает вопросы о применении установленных окладов к упраздненным должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными соглашениями.
9.2. Запрашивает архивные документы при необходимости.
9.3. Инициирует запросы необходимых документов из министерств внутренних дел государств - участников Содружества Независимых Государств.

III. Организация работы Комиссии

10. Заседания Комиссии проводятся один раз в месяц либо не позднее 30 календарных дней с даты поступления материалов в МВД России. Заседания являются открытыми.
11. В случае необходимости председателем Комиссии либо его заместителями срок, установленный пунктом 10 настоящего Положения, может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заинтересованных подразделений МВД России и указанием причин, послуживших основанием для продления срока.
12. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
13. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, его членами и секретарем Комиссии. При принятии решения при равном количестве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
14. Председатель Комиссии:
14.1. Организует работу Комиссии.
14.2. Созывает и проводит заседания Комиссии.
14.3. В случае необходимости представляет соответствующие материалы Министру внутренних дел Российской Федерации для принятия решения.
15. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет один из его заместителей.
16. Секретарь Комиссии:
16.1. Обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой необходимых материалов.
16.2. Докладывает их по поручению председателя Комиссии на заседании Комиссии.
16.3. Ведет протокол заседания Комиссии.
16.4. Организует доведение решений Комиссии до заинтересованных подразделений МВД России.
16.5. Осуществляет меры по обеспечению режима секретности Комиссии в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
16.6. Обеспечивает делопроизводство.
17. Протоколы и иные документы, образующиеся в деятельности Комиссии, хранятся в подразделении, выполняющем функции головного подразделения МВД России в области финансово-экономической политики и обеспечения социальных гарантий, в течение срока, установленного для хранения такого вида документов. http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 6343601644

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#82

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 27 июн 2015, 08:39

Хочу узнать ваше мнение, товарищи:
Должность 23 т.р. - ОШМ - назначение на низшую должность с 20 т.р. по ОШМ - новые ОШМ - увольнение по ОШМ.
Пенсия по какому разряду рассчитывается?

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#83

Непрочитанное сообщение Gonchar » 27 июн 2015, 08:55

Пенсия по какому разряду рассчитывается?
9. В денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего постановления, включать:
а) уволенным с военной службы военнослужащим (кроме указанных в подпунктах "в", "г" и "д" настоящего пункта) - оклад по последней штатной должности (с учетом абзаца второго настоящего подпункта), оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и ежемесячную надбавку за выслугу лет к окладу месячного денежного содержания военнослужащего, исчисленную из этих окладов.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/100640/#ixzz3eEtGDauB
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#84

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 27 июн 2015, 09:12

Должность 23 т.р. - ОШМ - назначение на низшую должность с 20 т.р. по ОШМ - новые ОШМ - увольнение по ОШМ.
Пенсия по какому разряду рассчитывается?
Да, вопрос задал некорректно.
Подполковник, в должности более года 23 т.р. - ОШМ - назначение на низшую воинскую должность 20 т.р. - овые ОШМ - УВОЛЬНЕНИЕ
ПЕНСИЯ ПО КАКОМУ РАЗРЯДУ?

Применяется ли здесь положение
а) уволенным с военной службы военнослужащим (кроме указанных в подпунктах "в", "г" и "д" настоящего пункта) - оклад по последней штатной должности (с учетом абзаца второго настоящего подпункта), оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и ежемесячную надбавку за выслугу лет к окладу месячного денежного содержания военнослужащего, исчисленную из этих окладов.
Офицерам, переведенным по состоянию здоровья или возрасту с летной работы, подводных лодок (подводных крейсеров), атомных надводных кораблей (в том числе офицерам органов безопасности, обслуживающим атомные надводные корабли и атомные подводные крейсеры, включая вторые экипажи и экипажи строящихся крейсеров) и минных тральщиков на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их с военной службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода. В таком же порядке могут исчисляться пенсии при увольнении с военной службы также офицерам в званиях подполковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет;

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#85

Непрочитанное сообщение Gonchar » 27 июн 2015, 09:30

По второму кругу пошли ?
На пенсию из распоряжения после оргштатов
Все мнения на этой ветке высказаны.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#86

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 27 июн 2015, 10:35

Мнения-то разные, и нет однозначности: сохраняется старый разряд для пенсии или не сохраняется?
Вот из судебного постановления 2014 г.
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 07.08.2014 по делу N 33-10162/2014
Довод жалобы о том, что из приказа N от <...>, который являлся основанием для назначения пенсии, не видно, что было принято решение об исчислении пенсии при увольнении, исходя из оклада по ранее занимаемой штатной должности, не может быть принят во внимание судебной коллегией, поскольку отсутствие в приказе о назначении на должность военнослужащего указания о сохранении за ним права на получение пенсии при увольнении, исходя из оклада по ранее занимаемой должности, не может служить основанием для ограничения права истца на получение пенсии в размере, установленном п. 9 Постановления Правительства РФ N 941 от 22.09.1993.
Показать текст
СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 августа 2014 г. по делу N 33-10162/2014

Судья Шабалдина Н.В.

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:
председательствующего Ковалевой Т.И.,
судей Чумак Г.Н.,
Ишенина Д.С.
при секретаре Морозовой И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании 07.08.2014 гражданское дело по иску К. к Военному комиссариату Свердловской области о признании права на получение пенсии
по апелляционной жалобе ответчика на решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 29.05.2014,
Заслушав доклад судьи Чумак Г.Н., объяснения истца К., представителя ответчика Я., действующей на основании доверенности от <...>, судебная коллегия

установила:

К. обратился в суд с иском к Военному комиссариату Свердловской области о признании за ним права на исчислении пенсии исходя из <...> тарифного разряда.
В обоснование иска указал, что он является военным пенсионером, с <...> получает военную пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом РФ N 4468-1 от 12.02.1993 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу <...>".
Он проходил службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, в <...> году имел звание подполковника, являлся командиром инженерно-мостостроительного батальона N инженерного дорожно-мостостроительного полка.
В связи с организационно-штатными мероприятиями приказом командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа N от <...> был назначен на нижестоящую должность с сохранением права на получение оклада по ранее занимаемой воинской должности.
Приказом командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа N от <...> в связи с организационно-штатными мероприятиями был переведен на нижестоящую должность начальником отдела хранения (обособленного, средств инженерного вооружения), N, "майор", N тарифный разряд.
Приказом командира войсковой части N от <...> N он был исключен из списков личного состава части, ему была назначена пенсия с <...>.
При обращении к ответчику с заявлением о выплате пенсии с учетом оклада по должности, занимаемой в <...> году, о внесении изменений в приказ N, ему было отказано, в связи с чем он обратился в суд.
В судебном заседании истец пояснил, что с приказом N его никто не знакомил, поэтому о том, что в приказе не было указано о сохранении права на начисление пенсии по выслуге лет исходя из оклада по ранее занимаемой должности, он не знал. О начислении пенсии из оклада по должности, предшествовавшему увольнению, узнал, получив пенсию за три месяца в январе 2010 года, и сразу же обратился за внесением изменений в приказ.
Представитель ответчика исковые требования не признала, пояснив, что начисление пенсии производится на основании приказа, они оформили представление на внесение изменений в приказ о перемещении К., в чем было отказано.
Решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от <...> исковые требования удовлетворены. Суд признал за К. право на получение военной пенсии за выслугу лет из должностного оклада по штатной должности, которую он занимал до перевода на нижестоящую должность - по N тарифному разряду.
В апелляционной жалобе ответчик просит решение отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права. Ссылается на то, что основанием расчета пенсии является приказ о перемещении, который истец не обжаловал, в настоящее время срок на обжалование пропущен.
В суде апелляционной инстанции истец К. просил решение суда оставить без изменения, представитель ответчика Я. доводы апелляционной жалобы поддержала.

Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия не находит правовых оснований к отмене решения суда.
Пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу, регламентировано Федеральным законом от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее - Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу <...>", Закон).
Статья 43 названного Закона предусматривает, что пенсии военнослужащим, назначаемые по его нормам, исчисляются из оклада по должности, воинскому или специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ N 941 от 22.09.1993 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 941 от 22.09.1993) установлено, что все составляющие денежного довольствия, исходя из специфики военной службы, учитываются на дату увольнения военнослужащего, так как к этому моменту оно обычно достигает максимального размера, благодаря чему обеспечиваются и максимальные размеры пенсий (пп. 8, 9).
Согласно пп. "а" п. 9 Постановления Правительства РФ N 941 от 22.09.1993 в денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в порядке, предусмотренном п. 8 настоящего Постановления включается уволенным с военной службы военнослужащим (кроме указанных в подпунктах "в", "г" и "д" настоящего пункта) - оклад по последней штатной должности (с учетом абзаца второго настоящего подпункта), оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную из этих окладов.
Офицерам, переведенным по состоянию здоровья или возрасту с летной работы, подводных лодок (подводных крейсеров), атомных надводных кораблей (в том числе офицерам органов безопасности, обслуживающим атомные надводные корабли и атомные подводные крейсеры, включая вторые экипажи и экипажи строящихся крейсеров) и минных тральщиков на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их с военной службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода. В таком же порядке могут исчисляться пенсии при увольнении с военной службы также офицерам в званиях подполковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет.
Таким образом, положения п. 9 Постановления Правительства РФ N 941 от 22.09.1993 устанавливают дополнительные гарантии социального обеспечения отдельных категорий офицеров ввиду особых условий прохождения ими военной службы.
Пункт "а" ст. 5 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу <...>" устанавливает, что военнослужащие приобретают право на пенсию за выслугу лет, если они имеют предусмотренную этим Законом выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Пункт "а" ст. 13 указанного Закона устанавливает, что право на пенсию за выслугу лет имеют военнослужащие, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.
Анализируя вышеуказанные нормы действующего законодательства, суд пришел к правильному выводу о том, что при увольнении с военной службы истец имел право на исчисление пенсии исходя из оклада по штатной должности командира инженерно-мостостроительного батальона N инженерного дорожно-мостостроительного полка, которую он занимал до перевода на должность начальника отдела хранения (инженерной техники) N инженерной базы (военного округа, 1 разряда), впоследствии начальника отдела хранения (обособленного, средств инженерного вооружения), с которой впоследствии был уволен в запас.
При этом суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что вышеприведенные положения Постановления Правительства РФ N 941 от 22.09.1993, как на день перевода истца на нижеоплачиваемую должность, так и на день увольнения его из Вооруженных Сил, действовали и должны были быть распространены на истца, поскольку на день перевода истца на нижеоплачиваемую должность он имел выслугу лет более 20 лет, дающую ему право на пенсию по выслуге лет, имел звание подполковника, переведен на нижеоплачиваемую должность в связи с организационно-штатными мероприятиями в Вооруженных Силах РФ, с сохранением права в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.03.1999 N 305 на получение оклада по ранее занимаемой воинской должности.
Данные выводы суда мотивированы, подтверждены доказательствами, имеющимися в материалах дела и приведенными в решении суда. Оснований для признания выводов суда первой инстанции неправильными судебной коллегией не установлено.
Довод жалобы о том, что из приказа N от <...>, который являлся основанием для назначения пенсии, не видно, что было принято решение об исчислении пенсии при увольнении, исходя из оклада по ранее занимаемой штатной должности, не может быть принят во внимание судебной коллегией, поскольку отсутствие в приказе о назначении на должность военнослужащего указания о сохранении за ним права на получение пенсии при увольнении, исходя из оклада по ранее занимаемой должности, не может служить основанием для ограничения права истца на получение пенсии в размере, установленном п. 9 Постановления Правительства РФ N 941 от 22.09.1993.
Издание должностными лицами Министерства обороны РФ приказа о назначении К. на должность с меньшим должностным окладом без обязательного указания о сохранении права на исчисление пенсии из оклада по предыдущей должности повлекло нарушение пенсионных прав истца, в связи с чем исковые требования правомерно признаны судом законными и обоснованными.
Выводы суда, изложенные в решении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, нарушений норм процессуального и материального права допущено не было, доводов, опровергающих выводы суда, апелляционная жалоба не содержит, оснований к отмене решения суда не усматривается.
Руководствуясь ст. ст. 320, 327.1, п. 1 ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 29.05.2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика Военного комиссариата Свердловской области - без удовлетворения.

Председательствующий
Т.И.КОВАЛЕВА

Судьи
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Вот жабы... ни фига не понятно... Такая же почти ситуация, и противоположная логика суда, тоже вторая инстанция:
... основанием для исчисления пенсии по предыдущей занимаемой должности является приказ соответствующей правомочной инстанции о перемещение офицера, в "боковике" которого должно быть оговорено о сохранении права данного офицера при последующем увольнении с военной службы на исчисление пенсии из оклада по должности, которую он занимал до перевода или перемещения. Приказ о переводе с "боковиком" в отношении С. не издавался, что истец в своем исковом заявлении не отрицал.
Показать текст
ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. N 33-162(33-6748)

Строка N 27
14 января 2014 года судебная коллегия по гражданским делам Воронежского областного суда в составе:
председательствующего судьи Андреевой Н.В.
судей Меремьянина Р.В., Сухова Ю.П.
при секретаре Е.
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Меремьянина Р.В.,
гражданское дело по иску С. к Главному управлению Министерства внутренних дел России по Воронежской области о признании права на исчисление пенсии исходя из оклада по ранее занимаемой должности и обязании произвести перерасчет пенсии,
по апелляционной жалобе С.
на решение Центрального районного суда г. Воронежа от 30 сентября 2013 года
(судья районного суда Васина В.Е.)

установила:

С. обратился в суд с иском к Главному управлению Министерства внутренних дел России по Воронежской области, и с учетом уточненных исковых требований просил признать за ним право на исчислении пенсии в соответствии с пп. "а" п. 9 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 г. N 941 исходя из оклада по ранее занимаемой должности командира отдельной вертолетной эскадрильи, обязать пенсионный отдел ЦФО ГУ МВД по Воронежской области произвести расчет пенсии за выслугу лет и выплату разницы, исходя из должностного оклада командира отдельной вертолетной эскадрильи с 01.01.2012 года.

КонсультантПлюс: примечание.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ N 4468-1 имеет дату 12.02.1993, а не 12.02.1998.

В обоснование иска указал, что он является военным пенсионером, с 01.01.2012 г. получает военную пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом РФ N 4468-1 от 12.02.1998 г. "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...", выплачиваемую с марта 2013 г. В период с 1989 г. по 1992 год он проходил службу в должности командира в/ч *** (*** отдельная эскадрилья), имея воинское звание "подполковник". В связи с расформированием части был переведен к новому месту службы и назначен на нижестоящую должность. На тот момент имел выслугу лет более 20 лет, имел право на пенсию за выслугу лет, однако продолжил службу. При обращении к ответчику с заявлением о выплате пенсии с учетом оклада по должности, занимаемой в 1992 году ему было отказано, в связи с чем он вынужден обратиться в суд (л.д. 5 - 7, 26).
Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 30 сентября 2013 года в удовлетворении исковых требований С. отказано (л.д. 101 - 106).
В апелляционной жалобе С. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении его требований (л.д. 112 - 114).
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав С., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу и службу в органах внутренних дел регламентировано ФЗ от 12.02.1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей".
Согласно ст. 6 указанного Закона лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы.
В соответствии со статьей 14 Закона военнослужащим, имеющим выслугу 20 лет и более, устанавливается пенсия за выслугу лет.
Пенсии за выслугу лет, назначаемые военнослужащим и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
В соответствии с п. 1 ст. 12 ФЗ "О статусе военнослужащих" денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, а также из месячных и иных дополнительных выплат.
Согласно п. 8 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" пенсии уволенным со службы военнослужащим исчисляются из суммы их денежного довольствия, указанного в пунктах 9 и 10 данного Постановления, с повышением (индексацией) этого денежного довольствия по состоянию на день назначения или перерасчета им пенсии.
В силу п. 9 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 г. N 941 в денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий уволенным с военной службы военнослужащим, следует включать оклад по последней штатной должности, оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную из этих окладов.
Абз. 2 подп. "а" п. 9 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 г. N 941, установлено, что офицерам, переведенным по состоянию здоровья или возрасту с летной работы, подводных лодок (подводных крейсеров), атомных надводных кораблей (в том числе офицерам органов безопасности, обслуживающим атомные надводные корабли и атомные подводные крейсеры, включая вторые экипажи и экипажи строящихся крейсеров) и минных тральщиков на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их с военной службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода; в таком же порядке могут исчисляться пенсии при увольнении с военной службы также офицерам в званиях подполковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет.
Как следует из материалов дела и установлено судом, с 02.08.1975 г. по 03.12.2007 г. С. проходил военную службу, из них в период с 27.06.1989 г. по 22.06.1992 г. - в должности командира *** отдельной вертолетной эскадрильи (в/ч ***) (л.д. 15).
03.12.2007 г. на основании пп. "а", п. 1 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" С. был уволен с военной службы в запас с должности начальника штаба - заместителя командира войсковой части N 3734 в звании "подполковник" по достижении предельного возраста пребывания на военной службе и ему была назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел и их семей" от 12.02.1993 г. как лицу, проходившему военную службу (л.д. 83).
10.02.2009 г. подполковник в запасе С. был назначен на должность командира авиационного отряда специального назначения ГУВД (л.д. 74).
27.04.2009 г. С. было присвоено звание полковник внутренней службы (л.д. 75).
01.05.2009 г. С. выплата пенсии была прекращена в связи с восстановлением на службе (л.д. 83, оборот).
25.03.2011 г. С. был уволен из органов внутренних дел по достижении предельного возраста (л.д. 38).
26.03.2011 г. С. была возобновлена выплата пенсии по выслуге лет, которая была определена как лицу, уволенному из органов внутренних дел.
Решением Центрального районного суда г. Воронежа от 27.11.2012 г., вступившим в законную силу 09.01.2013 г., на ГУ МВД России по Воронежской области была возложена обязанность произвести С. с 01.01.2012 г. расчет назначенной пенсии по выслуге лет, исходя из оклада по должности, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет на момент увольнения с должности начальника штаба - заместителя командира войсковой части *** (л.д. 27 - 32).
По состоянию на 01.04.2013 г. С. рассчитана пенсия за выслугу лет исходя из должности начальника штаба - заместителя командира в/ч ***, звание подполковник, тарифный разряд 21 (л.д. 37).
Разрешая требования С. о признании права на исчисление пенсии, исходя из оклада по должности командира отдельной вертолетной эскадрильи, занимаемой им в период с 27.06.1989 г. по 22.06.1992 г. и обязании пенсионный отдел ЦФО ГУ МВД по Воронежской области произвести перерасчет пенсии, районный суд исследовал представленные сторонами доказательства, проанализировал все обстоятельства дела и правильно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Военная пенсия по выслуге лет, как лицу, проходившему военную службу, была назначена С. в 2007 году исходя из должности начальника штаба - заместителя командира войсковой части N *** в звании "подполковник". При этом о перерасчете пенсии по пп. "а" п. 9 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 г. N 941 исходя из оклада по ранее занимаемой должности командира отдельной вертолетной эскадрильи С. не обращался.
В настоящее время С. получает пенсию по линии МВД как лицо, уволенное из органов внутренних дел. В связи с чем, оснований возлагать на ГУ МВД России по Воронежской области обязанность произвести перерасчет пенсии и выплачивать С. пенсию, исходя из оклада по его должности при прохождении военной службы с 1989 г. по 1992 год в войсковой части Министерства обороны у суда не имелось.
Кроме того, основанием для исчисления пенсии по предыдущей занимаемой должности является приказ соответствующей правомочной инстанции о перемещение офицера, в "боковике" которого должно быть оговорено о сохранении права данного офицера при последующем увольнении с военной службы на исчисление пенсии из оклада по должности, которую он занимал до перевода или перемещения. Приказ о переводе с "боковиком" в отношении С. не издавался, что истец в своем исковом заявлении не отрицал.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда первой инстанции судебная коллегия не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с принятым решением суда, выводов суда не опровергают и не могут повлечь отмену правильного по существу решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328 - 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

решение Центрального районного суда г. Воронежа от 30 сентября 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу С. - без удовлетворения.
Добавлено спустя 33 минуты 55 секунд:
Вот еще одно судебное постановление. Здесь в пользу военнослужащего
Апелляционное определение Московского городского суда от 30.08.2012 по делу N 11-19164

Разрешая спор, суд первой инстанции, дав оценку собранным по делу доказательствам в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, и с учетом требований закона, правомерно пришел к выводу об удовлетворении заявленных Ю. требований, поскольку истец был уволен с военной службы в звании подполковника, на низшую должность с меньшим должностным окладом был переведен в связи с организационно-штатными мероприятиями с должности, которую он занимал не менее одного года (три года), на день перевода имел выслугу, дающую право на пенсию по выслуге лет (более 20 лет), вследствие чего, на основании п. п. "а" п. 9 Постановления Совета Министров - Правительства РФ N 941 от 22 сентября 1993 года, пенсия истца должна исчисляться из оклада по штатной должности, которую он занимал до перевода, то есть по должности старшего преподавателя цикла тактики и боевого применения (ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск) 1000 учебного центра боевого применения РВ и А СВ, соответствующей 19 тарифному разряду.
Доводы ответчика о том, что оклад по прежней должности, в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ N 305 от 17 марта 1999 года, сохранялся у истца только на период его военной службы в новой воинской должности, суд первой инстанции обоснованно признал не состоятельными, поскольку они основаны на неправильном толковании данного нормативно-правового акта, так как принятие Правительством РФ указанного Постановления имело своей целью обеспечение социальной защищенности военнослужащих при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба, и, кроме того, данное Постановление распространяется только на лиц, проходящих военную службу, и не регулирует правоотношения, связанные с пенсионным обеспечением военнослужащих.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#87

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 30 июн 2015, 07:27

Военнослужащий пишет рапорт о согласии с назначением на низшую должность по ОШМ при сохранении ему оклада по ранее занимаемой должности и РАСЧЕТА ПЕНСИИ по ранее занимаемой должности (подполковник, в должности более года). По этому рапорту издается приказ, где в боковике сказано о сохранении оклада по ранее занимаемой должности, про право на пенсию из большего оклада - вообще ничего не сказано.
Законен ли такой приказ? И отменит ли его суд, если военнослужащий будет его оспаривать? Или лучше просить суд обязать должностное лицо внести в него дополнение - о сохранении пенсии?
Несоответствие приказа рапорту о согласии с переназначением...

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#88

Непрочитанное сообщение Gonchar » 30 июн 2015, 08:44

обязать должностное лицо внести в него дополнение - о сохранении пенсии?
На каком основании вносить в приказ ? Может и льготы по СКЛ туда вносить ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Захарченко
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:51
Откуда: Волгоградская область Камыщин

На пенсию из распоряжения после оргштатов

#89

Непрочитанное сообщение Захарченко » 23 дек 2015, 21:21

Здравствуйте Владимир.. 12 мая 2009г меня перевели новое место службы по ОШМ на должность 2тр с сохранением 7тр . 30.12.2011г должность 2тр сокращается, меня выводят за штат ждать квартиру и я продолжаю получать по 7тр, только без надбавок. Выплаты при увольнении также рассчитали по 7тр, а пенсию назначили по 2тр. ПОЧЕМУ????? Что надо сделать и куда подавать в суд чтобы отвоевать 7 тр?
с Уважением, Надежда.

Pdk
Заслуженный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 19:36

На пенсию из распоряжения после оргштатов

#90

Непрочитанное сообщение Pdk » 23 дек 2015, 21:39

Что надо сделать и куда подавать в суд чтобы отвоевать 7 тр?
Я не Владимир, но ответ на Ваш вопрос написан на этой странице чуть выше.
В силу п. 9 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 г. N 941 в денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий уволенным с военной службы военнослужащим, следует включать оклад по последней штатной должности, оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную из этих окладов.
Абз. 2 подп. "а" п. 9 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 г. N 941, установлено, что офицерам, переведенным по состоянию здоровья или возрасту с летной работы, подводных лодок (подводных крейсеров), атомных надводных кораблей (в том числе офицерам органов безопасности, обслуживающим атомные надводные корабли и атомные подводные крейсеры, включая вторые экипажи и экипажи строящихся крейсеров) и минных тральщиков на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их с военной службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода; в таком же порядке могут исчисляться пенсии при увольнении с военной службы также офицерам в званиях подполковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет.
Если Вы не относитесь к вышеперечисленым категориям, то пенсия будет исчислятся учитывая тарифный разряд но последней должности (у Вас это 2 т. р.) Вобщем у Вас все законно.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing, One Martian и 70 гостей