Военные пенсионеры Луганской и Донецкой обл. прибывшие на ПМЖ в РФ
- Владимир Черных
- Админ
- Контактная информация:
#1Обсуждаем.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
#2Добрый день! Зовут Сергей. Моя жизнь.
Я военный пенсионер СССР. До 2014 г. проживал в г.Луганск Украина. Получал пенсию из Пенсионного фонда Украины. Начались военные события. Проезжая здание военкомата увидел, что оконные проемы заложены красными папками (личные дела). Гос. учреждения не работают. Принял усилия и забрал свое личное дело офицера. Так же забрал пенсионное дело. И уехал в Н.Новгород (родом от сюда).
Прошел этапы:
- Получил временное убежище.
- Стал участником Гос программы по переселению соотечественников
- Получил разрешение на временное проживание РВП
- Получил гражданство РФ, паспорт РФ, зарегистрировался в Н.Новгороде
- отправил в консульский отдел нотариально заверенное заявление об отказе от гражданства Украины.
В РВК подал заявление о назначении мне пенсии (с приложение личного дела, пенсионного дела).
В заявление указал, что на момент убытия из Луганска гос. учреждения НЕ РАБОТАЛИ, листок убытия с прежнего места жительства НЕТ, денежного аттестата НЕТ.
РВК на воинский учет меня поставил. В письменном ответе РВК написано что пенсия не может мне назначена т.к. нет листа убытия с прежнего места жительства и справки о прекращении мне выплаты пенсии Пенсионным фондом Украины.
ЧТО делать????
Я военный пенсионер СССР. До 2014 г. проживал в г.Луганск Украина. Получал пенсию из Пенсионного фонда Украины. Начались военные события. Проезжая здание военкомата увидел, что оконные проемы заложены красными папками (личные дела). Гос. учреждения не работают. Принял усилия и забрал свое личное дело офицера. Так же забрал пенсионное дело. И уехал в Н.Новгород (родом от сюда).
Прошел этапы:
- Получил временное убежище.
- Стал участником Гос программы по переселению соотечественников
- Получил разрешение на временное проживание РВП