#153
Непрочитанное сообщение UTYF » 09 апр 2011, 10:40
Благовещенский городской суд Амурской области
675000, г. Благовещенск, ул. Краснофлотская, 137
Истец:
СОЛОВЬЁВ Иван Иванович,
675______, г__________________________________.
Ответчик:
Военный комиссариат Амурской области
675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 162
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о восстановлении нарушенного права на исчислении пенсии с районным коэффициентом 1,3 и взыскании суммы недоплаченной пенсии
за период с 1.01. 1999 г. по 1.02. 2011 года, образовавшейся в результате нарушения военным комиссариатом Амурской области Закона РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу ...., и их семей»
Данный иск, содержащий связанные между собой требования, не подлежащие оценке, и требования имущественного характера, согласно разъяснению Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.2005 года № 25 подсуден Благовещенскому городскому суду.
Я являюсь пенсионером Минобороны РФ с 05 декабря 199__ года. Пенсионное обеспечение осуществляется Военным комиссариатом Амурской области на основании Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, , и их семей».
Пенсия исчисляется исходя из должностного оклада, оклада по воинскому званию и процентной надбавки за выслугу лет с учетом районного коэффициента.
В соответствии с Законом СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-1 пенсия военным пенсионерам назначалась бессрочно (пожизненно) и исчислялась с 1992 года с применением районного коэффициента 1,3.
С введением в действие Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 «О пенсионном
обеспечении лиц, проходивших военную службу, , и их семей» пенсия с 1 февраля
1993 года переназначена бессрочно (пожизненно) также с применением районного коэффициента 1.3, который учитывался в расчетах пенсии до 1 января 1999 года.
С 1 января 1999 года Военный комиссариат без извещения и разъяснения причины в нарушение Закона снизил районный коэффициент с 1,3 до 1,2. Заниженный коэффициент 1,2 ответчиком применяется до настоящего времени.
Таким образом, ответчик отнял у меня пожизненное право на исчисление и перерасчеты пенсии с применением районного коэффициента 1,3.
О снижении районного коэффициента с 1,3 до 1,2 мне стало известно из расчетных листков пенсии в ноябре 2010 года.
В досудебном порядке я обратился в Военный комиссариат с просьбой восстановить районный коэффициент 1,3 в соответствии с действующим законодательством и выплатить образовавшуюся задолженность. Получил отказ: «районный коэффициент приведен в соответствие с действующим законодательством».
В тоже время мне стали известны ответы должностных лиц органов военного управления: снижение районного коэффициента произведено согласно письму первого заместителя Министра обороны РФ от 22.07.1999 г. № 26/3/737).
Телеграммой ОБЫК № 26/3/4186 отдельным комиссариатам Амурской области и военным комиссариатам республик, краев, областей ДВО, подписанной начальником финансово-экономического управления ДВО генералом Громовым, приказано пересчитать пенсии с применением коэффициента 1,2 и о проделанной работе доложить к 26 апреля 1999 года.
Поражает служебное рвение чиновников облвоенкомата: снижение районного коэффициента с 1 января 1999 года произведено на 8 месяцев ранее поступления письма первого заместителя Министра обороны.
В дальнейшем на запросы пенсионеров военкоматом давались ответы без ссылок на письма и телеграммы своих начальников - заместителя Министра обороны и начальника финансово-экономического управления ДВО генерал-майора Громова, просто указывалось, что районный коэффициент 1,3 Вам выплачивался ошибочно.
По версии СМИ «ошибочно» установленный районный коэффициент был снижен с 01.01.1999 года для покрытия просчетов верхушки МО, допущенных при проведении чеченской компании, а также «нецелевого» использования выделенных на эти цели денежных средств.
Считаю, что изменение составляющих пожизненно назначенной мне пенсии письмом заместителя Министра обороны и телеграммой начальника управления ДВО Громова противозаконно.
Основанием для обращения в суд считаю:
В силу ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Я проходил военную службу в отдаленных местностях и после увольнения на пенсию постоянно проживаю в Амурской области, также отнесенной к отдаленной местности.
Амурская область к отдаленной местности отнесена постановлением Совета Министров СССР № 482-84 и приказом Министра обороны СССР № 125-84, которыми определены нормы права на льготы для отдаленных местностей.
Согласно протоколу Постановления Совмина СССР и приказы Министра Обороны СССР, имеющие нумерацию с дефисом, являлись секретными.
Перечень местностей СССР с тяжелыми климатическими условиями утвержден постановлением Совета Министров СССР от 6 апреля 1988 года № 445.
Перечень отдаленных местностей Российской Федерации определен в приложении 1 к постановлению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 941.
Районные коэффициенты имеют целью компенсировать дополнительные материальные и физиологические затраты в связи с работой и проживанием в неблагоприятных природно-климатических условиях.
Считаю, что неуклюжая версия «ошибочно» установленного и применяемого в течение десятка лет районного коэффициента вброшена ответчиком для сокрытия правовых документов, установивших применение РК=1,3 для исчисления пенсий.
Информация о снижении районного коэффициента с 1 января 1999 года нигде не опубликована. Разъяснений на основании каких нормативных правовых документов произведено снижение РК от военкомата я не получал. Поэтому вышеуказанные действия ответчика считаю противозаконными и нарушающими мои права.
С 1 января 1999 года произведена отмена всех льгот военнослужащим и военным пенсионерам. Отмена льгот была компенсирована повышением должностных окладов в 1,62 раза. По заявлениям руководителей Минобороны РФ. опубликованным в СМИ, монетизация льгот военнослужащих и военных пенсионеров в отличие от гражданских пенсионеров «произведена упреждающими мерами и безболезненно».
Совмещение ответчиком действий по уменьшению размера районного коэффициента и перерасчета пенсии истца в связи с принятием законодательных актов, влекущих увеличение пенсии, повлекло уменьшение суммы пенсии, которая бы причиталась мне в случае применения ранее установленного районного коэффициента 1,3. В итоге это привело к ухудшению моего материального положения, отменило и умалило мои права и свободы, как человека и гражданина.
Считаю, что уменьшение ответчиком районного коэффициента одновременно с повышением должностных окладов военнослужащим и соответствующим перерасчетом пенсии произведено с целью сокрытия неправомерных действий.
Постановлением Правительства РФ от 03 мая 1993 года № 2 ряду ведомств, в том числе Министерству обороны, предоставлено право применять, районные коэффициенты к заработной плате гражданского персонала в пределах размеров коэффициентов, установленных для соответствующих территорий.
На основании указанного постановления Правительства РФ был издан приказ Министра обороны РФ от 08 марта 1993 года № 130, определивший, что в Амурской области для оплаты труда гражданского персонала воинских частей применяются районные коэффициенты, иные, чем ранее были установлены органами власти СССР в 1964 и 1967 годах.
В частности для местности, где проходил службу истец на момент увольнения на пенсию, районный коэффициент согласно приказу № 130 установлен 1,3 и денежное довольствие истца исчислялось с применением данного коэффициента.
Согласно разъяснению начальника финансово-экономического управления ДВО генерала Громова от 11 ноября 2003 года коэффициент 1,3 применяется при исчислении денежного довольствия военнослужащих, проходящих службу в г. Благовещенске.
Снижение районного коэффициента пенсионерам, ранее проходившим военную службу, нарушает требования о соблюдении единства основных норм денежного довольствия, которые определены Федеральным законом «О статусе военнослужащих» и обязательны для исполнения Правительством РФ и органами военного управления Минобороны РФ.
Кроме того, постановлением Главы администрации Амурской области и Президиума Совета федерации профсоюзов Амурской области от 13 декабря 1991 года № 50 для г. Благовещенска был установлен районный коэффициент 1,3, который применяется до настоящего времени для оплаты труда работников непроизводственных отраслей. Районный коэффициент устанавливается работающим на территории Амурской области в соответствии с приложением к Закону Амурской области от 11.04.2005г. № 471-03 в городах Благовещенске Белогорске, Свободном, Райчихинске, в размере 1,3.
Районный коэффициент 1,3 также применяется для оплаты труда работников бюджетной сферы, федеральных государственных служащим, госслужащих Амурской области, муниципальных служащих, сотрудников органов УВД, суда и прокуратуры, а также для исчислении пенсий пенсионерам ФСБ РФ.
Таким образом, в Амурской области, за исключением районов, приравненных к районам Крайнего Севера, для оплаты труда всех работающих по факту применяется районный коэффициент 1,3.
И только Минобороны «в целях недопущения снижения уровня жизни военных пенсионеров» снизило районный коэффициент с 1,3 до 1,2.
Однако решения Благовещенского городского суда показывают, что факт применения районного коэффициента 1,3 для всего работающего населения Амурской области не свидетельствует о наличии права военных пенсионеров на применение РК=1,3 для исчисления их пенсий.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕЗАКОННОГО СНИЖЕНИЯ РАЙОННОГО КОЭФФИЦИЕНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЙОННОГО КОЭФФИЦИЕНТА 1,3 ДЛЯ РАСЧЕТА ПЕНСИИ НА БУДУЩЕЕ
Согласно расчетным листкам пенсии на день увольнения на пенсию истцу был установлен районный коэффициент 1,3, который применялся в расчетах до 1 января 1999 года. В период с 1 января 1999 года по настоящее время при расчетах пенсии ответчик применяет районный коэффициент 1,2.
Согласно ст. 39 Конституции РФ государственные пенсии устанавливаются законом.
Согласно Закону РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 финансирование пенсий военнослужащих осуществляется за счет средств федерального бюджета.
В соответствии со статьей 17 (часть 1) Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Согласно статье 17 (часть 1) Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 10 октября 2003 года № 5 «О применении судами обшей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» разъяснил, что права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации, являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации.
Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (пункт 1).
В силу пункта 10 названного Постановления Российская Федерация как участник Конвенции о защите прав человека и основных свобод признает юрисдикцию Европейского суда по правам человека обязательной по вопросам толкования и применения Конвенции и Протоколов к ней в случае предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, когда предполагаемое нарушение имело место после вступления их в силу в отношении Российской Федерации (статья 1 Федерального Закона от 30 марта 1998 года № 54 - ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней»). Поэтому применение судами вышеназванной Конвенции должно осуществляться с учетом практики Европейского Суда по правам человека во избежание любого нарушения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Согласно ст. 1 Протокола № 1 к Конвенции каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что «требование» - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи 1 протокола № 1 к Конвенции.
В силу ст. 17 Конвенции ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-то государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы, то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусмотрено в Конвенции.
В соответствии со ст. 52 закона № 4468-1 1993 г. заявления и поступившие вместе с ними документы для назначения пенсий лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, рассматриваются пенсионными органами не позднее десяти дней со дня поступления заявления, либо не позднее десяти дней после поступления недостающих документов, не представленных при подаче заявления.
При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пенсий, назначенных лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, перерасчет пенсий производится с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства.
Согласно ст. 49 закона № 4468-1 1993 г. в редакции, действующей по состоянию на 01 января 1999 года (дата изменения районного коэффициента, применяемого в расчете пенсии истца), а также в редакции, действующей на момент разрешения спора, пенсии военных пенсионеров подлежали пересмотру в следующих случаях:
а) при повышении стоимости жизни оплаты и труда - в соответствии с законодательством Российской Федерации об индексации денежных доходов и сбережений населения;
б) при увеличении денежного довольствия военнослужащих, исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава одновременно с его увеличением;
в) при повышении установленного федеральным законом минимального размера пенсии по старости.
Других оснований к пересмотру назначенной военнослужащему пенсии указанный Закон, а также постановление Правительства РФ от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» не предусматривали.
Также действующее законодательство не предусматривало порядка пересмотра (уменьшения) районного коэффициента, ошибочно назначенного при определении размера пенсии военнослужащего. Ведомственными актами Министерства обороны Российской Федерации данный вопрос не регулировался.
Считаю, что уменьшение районного коэффициента, установленного на момент выхода истца на пенсию, является фактическим пересмотром пенсии военнослужащего, так как влечет уменьшение сумм пенсии, которые бы причитались истцу в случае применения в расчетах ранее установленного коэффициента.
Ответчик официально не уведомлял меня о принятии решения об уменьшении применяемого в расчетах пенсии районного коэффициента, о причинах уменьшения коэффициента, о том, что это уменьшение будет действовать во всех дальнейших расчетах пенсии. Военный комиссариат в одностороннем порядке без соблюдения процедуры пересмотра пенсии, в нарушение действующего законодательства, норм международного права и приказа Министра обороны РФ № 250, 2007 г. снизил размер пенсии путем уменьшения районного коэффициента с 1,3 до 1,2. Соответствующая запись в расчет на выплату пенсии за выслугу лет в установленном порядке не производилась.
Такие действия ответчика допускают произвольное вмешательство в право истца на получение назначенной ему пенсии в полном размере, закрепленное в ст. 6 Конвенции и ст. 1 Протокола к ней, что противоречит приведенным нормам права и ст. 17 Конвенции.
По смыслу положений закона от 12 февраля 1993 года № 4468-1 пенсия назначена истцу пожизненно.
В соответствии с ч. 2 ст. 55 Конституции РФ в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 120 Конституции Российской Федерации суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.
Указанное правонарушение моих прав носило длительный, целенаправленный и умышленный характер.
В силу абз. 25 п. 12, утвержденного Указом Президента РФ от 15 октября 1999 г. № 1372, военный комиссариат организует работу по пенсионному обеспечению и социальному обслуживанию лиц, уволенных с военной службы, назначение указанным лицам предусмотренных для них законодательством Российской Федерации пенсий и осуществляет контроль за правильностью и своевременностью их выплаты.
Согласно данной норме именно военный комиссариат является непосредственным плательщиком пенсии пенсионерам Минобороны РФ, организует работу по социальному обеспечению и является надлежащим ответчиком.
Учитывая, что перерасчет пенсии является обязанностью государственного органа, производящего выплату пенсии, и не требует специального обращения пенсионера, то в соответствии со статьей 58 указанного выше закона сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, подлежит выплате за прошлое время без ограничения каким- либо сроком.
Согласно ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме липом, причииившим вред.
В соответствии со ст. ст. 3, 8, 12,13, 15,16, 1064, 1069, 1071 ГК РФ ответчиком в результате несвоевременного перерасчета пенсии нарушены мои имущественные права и нанесен материальный ущерб.
По аналогичным искам в Благовещенском городском и Амурском областном судах сложилась судебная практика удовлетворения исковых требований военных пенсионеров, по восстановлению применяемого до 1 января 1999 года районного коэффициента и взысканию образовавшейся в связи с этим задолженности.
Расчет недоплаты пенсии истца в связи с уменьшением районного коэффициента приведен в прилагаемом расчете № 1.
На основании изложенного, а также ст. 58 абз. 2 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, ...» от 12 февраля 1993 г., ст. ст. 131,132 гл.12 ГПК РФ
ПРОШУ СУД:
1. Восстановить с 1 января 1999 года мое право на исчисление пенсии с районным коэффициентом 1,3, обязав Военный комиссариат Амурской области производить исчисление пенсии с 1.02.2011 года с применением районного коэффициента 1,3.
При этом прошу учесть верховенство Федеральных законов и Конституции Российской Федерации, а также международные договора Российской Федерации и нормы международного права.
2. Взыскать с Военного комиссариата Амурской области в мою пользу недоплаченную пенсию за указанный период согласно расчету № 1 в сумме 50036 руб. 79 коп.
3. Истребовать от ответчика в судебное заседание на основании ст. 150 ГПК РФ личное (пенсионное) дело, указанные телеграммы органов военного управления, распоряжение военного комиссара Амурской области о снижении с 1.01.1999 года районного коэффициента и другие, необходимые для разрешения данного искового заявления, документы.
4. Истребовать от ответчика распорядительные и правовые документы, на основании которых для исчисления пенсий с 1992 года был установлен районный коэффициент - 1,3.
5. Исковое заявление рассмотреть без моего участия, решение суда направить по указанному адресу.
Государственная пошлина не оплачивается в соответствии п.п.5, п.2 ст. 333.36 главы 25.3 Налогового кодекса РФ «Государственная пошлина».
Приложение:
1. Расчет недоплаты пенсии.
2. Компьютерные расчеты исчисления пенсии.
3. Ксерокопия пенсионного удостоверения.
4. Копия искового заявления с приложениями для ответчика.
«____» января 2011 года
Истец СОЛОВЬЁВ И.И.
Приложение №1
Р А С Ч Е Т № 1
задолженности по пенсии в связи с уменьшением районного коэффициента,
применяемого при исчислении пенсии
Январь 1999 г. 1183,86 1282,52 98,66
Февраль 1183,86 1282,52 98,66
Март 1183,86 1282,52 98,66
Апрель 1183,86 1282,52 98,66
Май 1183,86 1282,52 98,66
Июнь 1183,86 1282,52 98,66
Июль 1365,98 1479,80 113,82
Август 1365,98 1479,80 113,82
Сентябрь 1365,98 1479,80 113,82
Октябрь 1365,98 1479,80 113,82
Ноябрь 1365,98 1479,80 113,82
Декабрь 1365,98 1479,80 113,82
Январь 2000 г. 1365,98 1479,80 113,82
Февраль 1365,98 1479,80 113,82
Март 1365,98 1479,80 113,82
Апрель 1365,98 1479,80 113,82
Май 1365,98 1479,80 113,82
Июнь 1365,98 1479,80 113,82
Июль 1365,98 1479,80 113,82
Август 1365,98 1479,80 113,82
Сентябрь 1365,98 1479,80 113,82
Октябрь 1365,98 1479,80 113,82
Ноябрь 1365,98 1479,80 113,82
Декабрь 1782,05 1930,57 148,52
Январь 2001 г. 1782,05 1930,57 148,52
Февраль 1782,05 1930,57 148,52
Март 1782,05 1930,57 148,52
Апрель 1782,05 1930,57 148,52
Май 1782,05 1930,57 148,52
Июнь 1782,05 1930,57 148,52
Июль 1782,05 1930,57 148,52
Август 1782,05 1930,57 148,52
Сентябрь 1782,05 1930,57 148,52
Октябрь 1782,05 1930,57 148,52
Ноябрь 1782,05 1930,57 148,52
Декабрь 1782,05 1930,57 148,52
Январь 2002 г. 1782,05 1930,57 148,52
Февраль 1782,05 1930,57 148,52
Март 1782,05 1930,57 148,52
Апрель 1782,05 1930,57 148,52
Май 1782,05 1930,57 148,52
Июнь 1782,05 1930,57 148,52
Июль 3321,62 3598,43 276,81
Август 3321,62 3598,43 276,81
Сентябрь 3321,62 3598,43 276,81
Октябрь 3321,62 3598,43 276,81
Ноябрь 3321,62 3598,43 276,81
Декабрь 3321,62 3598,43 276,81
Январь 2003 г. 3626,54 3928,76 302,22
Февраль 3626,54 3928,76 302,22
Март 3626,54 3928,76 302,22
Апрель 3626,54 3928,76 302,22
Май 3626,54 3928,76 302,22
Июнь 3626,54 3928,76 302,22
Июль 3626,54 3928,76 302,22
Август 3626,54 3928,76 302,22
Сентябрь 3626,54 3928,76 302,22
Октябрь 3963,64 4293,94 330,30
Ноябрь 3963,64 4293,94 330,30
Декабрь 3963,64 4293,94 330,30
Январь 2004 г. 3963,64 4293,94 330,30
Февраль 3963,64 4293,94 330,30
Март 3963,64 4293,94 330,30
Апрель 3963,64 4293,94 330,30
Май 3963,64 4293,94 330,30
Июнь 3963,64 4293,94 330,30
Июль 3963,64 4293,94 330,30
Август 3963,64 4293,94 330,30
Сентябрь 3963,64 4293,94 330,30
Октябрь 3963,64 4293,94 330,30
Ноябрь 3963,64 4293,94 330,30
Декабрь 3963,64 4293,94 330,30
Январь 2005 г. 3963,64 4293,94 330,30
Февраль 3963,64 4293,94 330,30
Март 3963,64 4293,94 330,30
Апрель 3963,64 4293,94 330,30
Май 3963,64 4293,94 330,30
Июнь 3963,64 4293,94 330,30
Июль 3963,64 4293,94 330,30
Август 3963,64 4293,94 330,30
Сентябрь 3963,64 4293,94 330,30
Октябрь 3963,64 4293,94 330,30
Ноябрь 3963,64 4293,94 330,30
Декабрь 3963,64 4293,94 330,30
Январь 2006 г. 4473,86 4846,69 372,83
Февраль 4473,86 4846,69 372,83
Март 4473,86 4846,69 372,83
Апрель 4473,86 4846,69 372,83
Май 4473,86 4846,69 372,83
Июнь 4473,86 4846,69 372,83
Июль 4473,86 4846,69 372,83
Август 4473,86 4846,69 372,83
Сентябрь 4473,86 4846,69 372,83
Октябрь 4473,86 4846,69 372,83
Ноябрь 4473,86 4846,69 372,83
Декабрь 4473,86 4846,69 372,83
Январь 2007 г. 4867,57 5273,20 405,63
Февраль 4867,57 5273,20 405,63
Март 4867,57 5273,20 405,63
Апрель 4867,57 5273,20 405,63
Май 4867,57 5273,20 405,63
Июнь 4867,57 5273,20 405,63
Июль 4867,57 5273,20 405,63
Август 4867,57 5273,20 405,63
Сентябрь 4867,57 5273,20 405,63
Октябрь 4867,57 5273,20 405,63
Ноябрь 4867,57 5273,20 405,63
Декабрь 5880,38 6370,42 490,04
Январь 2008 г. 5880,38 6370,42 490,04
Февраль 6410,94 6945,19 534,25
Март 6410,94 6945,19 534,25
Апрель 6410,94 6945,19 534,25
Май 6410,94 6945,19 534,25
Июнь 6410,94 6945,19 534,25
Июль 6410,94 6945,19 534,25
Август 6410,94 6945,19 534,25
Сентябрь 6410,94 6945,19 534,25
Октябрь 6988,76 7571,16 582,40
Ноябрь 6988,76 7571,16 582,40
Декабрь 6988,76 7571,16 582,40
Январь 2009 г. 6988,76 7571,16 582,40
Февраль 6988,76 7571,16 582,40
Март 6988,76 7571,16 582,40
Апрель 6988,76 7571,16 582,40
Май 6988,76 7571,16 582,40
Июнь 6988,76 7571,16 582,40
Июль 6988,76 7571,16 582,40
Август 7583,36 8215,31 631,95
Сентябрь 7583,36 8215,31 631,95
Октябрь 7583,36 8215,31 631,95
Ноябрь 7583,36 8215,31 631,95
Декабрь 7583,36 8215,31 631,95
Январь 2010 г. 7583,36 8215,31 631,95
Февраль 7583,36 8215,31 631,95
Март 7583,36 8215,31 631,95
Апрель 7583,36 8215,31 631,95
Май 7583,36 8215,31 631,95
Июнь 7583,36 8215,31 631,95
Июль 7583,36 8215,31 631,95
Август 7583,36 8215,31 631,95
Сентябрь 7583,36 8215,31 631,95
Октябрь 7583,36 8215,31 631,95
Ноябрь 7583,36 8215,31 631,95
Декабрь 7583,36 8215,31 631,95
Январь 2011 г. 7583,36 8215,31 631,95
Недоплата пенсии: 50036,79 руб.
Расчет представил СОЛОВЬЁВ И.И.
Самая трудная задача, стоящая перед парламентариями, — как извлечь деньги из налогоплательщиков, не трогая избирателей