увольнение с выслугой менее 20 лет
#1711Здравствуйте, я военнослужащий МЧС контрактник, в мае 2021 года мне исполнится 50 лет. До службы работал на гражданских специальностях, общий гражданский стаж более 15 лет, военного стажа на момент май 2021 год будет 13 лет. Имею ли я право на пенсию по смешанному стажу? В кадрах сказали что нет, так как военная выслуга в 12,5 лет должна быть непрерывной. Владимир.
#1712В законе такого требования нет. Это отсебятина кадров.QR_BBPOST выслуга в 12,5 лет должна быть непрерывной.
Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет
https://base.garant.ru/100257/4d6cc5b82 ... 5/#friends
-
- Новичок
#1713Всем доброго дня,писала в другую ветку, но там никого... Может здесь откликнутся. Подскажите пожалуйста, увольняюсь из рядов ВС РФ по достижении предельного возраста, женщина,рядовой,выслуга в льготном исчислении-23 года, из них 5 лет армия, 8 лет служба в МВД( не ВВ МВД) Жилье никакое сказали не положено.
Кроме пенсии будут какие-либо льготы на гражданке? Вроде как скидки на ЖКХ,найм жилья, бесплатные 6 соток и т.п.? Или это только офицерам и прапорщикам?
И ещё, выплатят ли компенсацию за вещевое довольствие, если нет 20 календарей, а в льготном 23 года? И положено ли мне как военному пенсионеру медобеспечение в госпиталях,санаторий, и т.п. Разъясните пожалуйста, люди знающие
Кроме пенсии будут какие-либо льготы на гражданке? Вроде как скидки на ЖКХ,найм жилья, бесплатные 6 соток и т.п.? Или это только офицерам и прапорщикам?
И ещё, выплатят ли компенсацию за вещевое довольствие, если нет 20 календарей, а в льготном 23 года? И положено ли мне как военному пенсионеру медобеспечение в госпиталях,санаторий, и т.п. Разъясните пожалуйста, люди знающие
- patronspb
- Заслуженный участник
#1714Если получите "ветерана труда", будет скидка на ЖКХ с 60-ти, 6 (15) соток - давно уже не дают с 2006 г. (монетизация льгот), про найм жилья, не в курсе.
-
- Новичок