Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
danko
Заслуженный участник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 11:25
Откуда: г. Н.Новгород

#31

Непрочитанное сообщение danko » 21 янв 2015, 21:51

Началось все с определения Верховного суда РФ от 29.07.2014 № 201-КГ14-16, в которой ВС делает вывод, что военнослужащий вправе встать на очередь за 3 года до достижения предельного возраста пребывания на военной службе: "Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. N 1054 утверждены Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (далее - Правила).
В соответствии с п. 9 Правил военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении, ставятся на очередь на получение жилых помещений не более чем за 3 года до увольнения по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.
Приведенная норма Правил в указанной части не противоречит Жилищному кодексу Российской Федерации и ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", положения которой во взаимосвязи с Правилами указывают на то, что у военнослужащих, заключивших контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г. и имеющих общую продолжительность военной службы более 10 лет, право находиться на учете нуждающихся в жилых помещениях по избранному постоянному месту жительства возникает за 3 года до их увольнения по достижении предельного возраста.
Следовательно, Дегтярев А.А., чей предельный возраст пребывания на военной службе до внесения изменений в ст. 49 и 53 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 64-ФЗ) наступал 1 января 2015 г., правомерно в феврале 2013 г. поставил вопрос о признании его нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства".

ГВС повторно рассматривая указанное дело заявление Дегтярева удовлетворил: "В судебном заседании также установлено, что Дегтярев планируется к увольнению по достижении предельного возраста пребывания на военной службе согласно плана увольнения на 2015 год. Указанные обстоятельства подтверждаются копией плана увольнения военнослужащих войсковой части №, сообщением от командира войсковой части №, а также показаниями самого заявителя.
На основании изложенного, оценивая исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд находит, что Дегтярев, являясь военнослужащим, заключившим первый контракт до 1 января 1998 года, и планируемый к увольнению в 2015 году по достижении предельного возраста пребывания на военной службе и имеет право на обеспечение жилым помещением в избранном месте жительства совместно с членами его семьи".

Однакоу нас похожий фокус не удался: "В судебном заседании установлено, что ФИО2 в 2013 году достигла предельного возраста пребывания на военной службе, но желания быть уволенной с военной службы не изъявила и заключила новый контракт о прохождении военной службы сверх предельного возраста, в связи с чем к категории увольняемых она не относится, а потому, в настоящее время, не может находиться на учёте нуждающихся в жилых помещениях по избранному после увольнения месту жительства".
Вложения
Определение Верховного Суда РФ от 29_07_2014 N 201-КГ14-16 Т.rtf
(43.26 КБ) 36 скачиваний
РЕШЕНИЕ Дегтярев.doc
(50 КБ) 33 скачивания
Р Е Ш Е Н И Е.docx
(17.72 КБ) 40 скачиваний

Haze
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 09:00

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#32

Непрочитанное сообщение Haze » 14 апр 2016, 11:49

Решение об отказе в принятии на учет нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Основания отказа: п.п.2 п. 1 ст. 54 ЖК РФ в связи с предоставлением документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся.
Согласно п.п. «д» п.10 « Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном месте жительства», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 сентября 1998 года №1054 военнослужащие не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в случае, если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья.
Из представленного решения Е….кого гарнизонного военного суда от 02 апреля усматривается, что за период похождения военной службы в войсковой части ХХХХ Иванов А.А.. на состав семьи3 человека (жена-Иванова И.А., сын – Иванов П.А.) была получена двухкомнатная квартира по договору социального найма, по адресу: …область,город … .общей площадью 54,4 кв.м. Данное жилое помещение было представлено военнослужащему по ордеру № …. от 12 ноября 2002 г. Таким образом, обеспеченность каждого члена семьи составляла (54,4/3)=18,13 кв.м. В дальнейшем, при переводе к новому месту службы Иванов А.А снялся с регистрационного учета и выехал из жилого помещения.
Брак между Ивановым А.А. и Ивановой И.А. расторгнут в сентябре 2003 г., в учетном деле имеется копия свидетельства о расторжении брака №... от 21.09.2012 г.
По сведениям, поступившим из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрос № …. от 08.04.2016 г.) следует, что вышеуказанное жилое помещение с 19.12.2013 г. находилось в собственности бывшей супруги Ивановой И.А. 1,0 доли в праве общей площади 54,4 кв.м. 24 марта 2014 г. Ивановой И.А. произведено отчуждение жилого помещения по адресу:….область, город….
Таким образом, жилое помещение оставлено военнослужащим членам бывшей семьи.
Поскольку Иванов А.А. распорядился полученным от МО РФ по установленным нормам жилым помещением и не сдал его в установленном порядке, основания для признания его нуждающимся отсутствуют. Иванов А.А. не имеет права требовать повторного предоставления жилого помещения по договору социального найма в порядке, определённом ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».


Помогите советом. Остался на улице.

Отправлено спустя 17 минут 16 секунд:
извините

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#33

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 14 апр 2016, 12:23

[quote="Haze"]Решение об отказе в принятии на учет нуждающимся в жилых помещениях, .....
Согласно ч.5 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» жилые помещения, освобожденные военнослужащим, предоставляются иным военнослужащим. Если это жилье служебное - вы вправе подать иск о выселении бывших членов семьи. Конечно мену, дарения вы не осуществляли. Это расхожая формулировка, чтобы заткнуть рот "терпиле" и направить его в круги ада "судебного и прокурорского" У вас проблема на года, если будет проф помощь. Советом не помочь Здесь работа от рассвета и до заката..

saredal
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:53

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#34

Непрочитанное сообщение saredal » 04 май 2016, 12:48

Отказ в постановке на учет по ИМЖ за 3 года до предельного т к не спланирован к увольнению. А как можно быть спланированным к увольнению за 3 года до предельного?
Может у кого есть опыт подобных дел? Буду признателен

Информация по делу №33а-499/2016
Председательствующий Галкин Д.А.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 33а-499/2016
20 апреля 2016 г. г. Ростов-на-Дону
Судебная коллегия по административным делам Северо-Кавказского окружного военного суда в составе
председательствующего Костина В.А.,
судей Санникова А.Б., Цыбульника В.Е.,
при секретаре судебного заседания Постушковой В.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе административного истца на решение Ростовского-на-Дону гарнизонного военного суда от 5 февраля 2016 г., которым отказано в удовлетворении заявленных требований проходящего военную службу по контракту <данные изъяты> Саркисяна Э.А. о признании незаконными действий начальника Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее – управление жилищного обеспечения), связанных с отказом в принятия истца на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в избранном месте постоянного жительства.
Заслушав доклад судьи Цыбульника В.Е., изложившего обстоятельства дела, содержание решения суда и доводы апелляционной жалобы, объяснения административного истца в обоснование апелляционной жалобы, судебная коллегия
установила:
решением начальника управления жилищного обеспечения от ДД.ММ.ГГГГ Саркисяну Э.А. отказано в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в избранном месте постоянного жительства - <адрес> на том основании, что его увольнение с военной службы командованием не планируется и поданное им заявление является преждевременным.
Саркисян Э.А. обратился в гарнизонный военный суд с административным исковым заявлением, в котором просил признать это решение незаконным и обязать названное должностное лицо повторно рассмотреть данный вопрос.
Решением гарнизонного военного суда в удовлетворении заявленных требований Саркисяна Э.А. отказано.
В апелляционной жалобе административный истец просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. В обоснование автор жалобы, ссылаясь на положения абз. 3 п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», Правила <данные изъяты>, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № и утверждает, что судом нарушено его право на обеспечение жилым помещением. Поскольку он является военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до ДД.ММ.ГГГГ, имеет общую продолжительность военной службы свыше <данные изъяты> лет, и предельный возраст его пребывания на службе наступает ДД.ММ.ГГГГ, истец полагает, что имеет право состоять на учете нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в избранном месте постоянного жительства.
Рассмотрев материалы дела и обсудив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до ДД.ММ.ГГГГ, и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы <данные изъяты> лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст. 15.1 данного Федерального закона.
Судом первой инстанции установлено, что Саркисян Э.А., заключивший первый контракт о прохождении военной службы в ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ заключил новый контракт о прохождении военной службы до достижения предельного возраста пребывания на ней – ДД.ММ.ГГГГ
В ДД.ММ.ГГГГ г. Саркисян Э.А. обратился в управление жилищного обеспечения с заявлением о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в избранном месте постоянного жительства – <адрес>.
По сообщению начальника отделения кадров войсковой части № от ДД.ММ.ГГГГ № увольнение <данные изъяты> Саркисяна Э.А. с военной службы не планируется.
Федеральным законом от 2 апреля 2014 г. № 64-ФЗ внесены изменения в п. 1 ст. 49 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», согласно которым предельный возраст пребывания на военной службе для военнослужащих в воинском звании «старший сержант» установлен 50 лет вместо 45 лет.
В соответствии с пп. 1 и 2 ст. 2 Федерального закона от 2 апреля 2014 г. № 64-ФЗ закон вступил в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, то есть 30 сентября 2014 г., а военнослужащие, заключившие новый контракт о прохождении военной службы до наступления предельного возраста пребывания на военной службе до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе уволиться с военной службы по возрасту - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.
Содержание названной нормы закона указывает на то, что она установила исключение для военнослужащих, которые при наличии возможности продолжить военную службу до 50 лет сохранили право на увольнение по достижении предельного возраста пребывания на военной службе по ранее действовавшему законодательству в 45 лет.
Вместе с тем порядок и сроки принятия решения об увольнении либо продолжении военной службы для такой категории военнослужащих исключений не содержат и осуществляются по ранее установленным правилам.
Порядок представления военнослужащего к увольнению с военной службы в силу п. 13 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237, определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Согласно ст. № Порядка <данные изъяты>, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, уточнение у военнослужащего вопроса заключения им нового контракта производится за шесть месяцев до окончания соответствующего контракта.
Аналогичные положения содержались в ранее действовавшем приказе Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
Названные предписания правовых норм во взаимосвязи с положениями ст. 49 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и ст. 2 Федерального закона от 2 апреля 2014 г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» указывают на то, что решение определенной категорией военнослужащих, к которой относится истец, вопроса об увольнении по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо о заключении нового контракта производится за шесть месяцев до истечения срока действия ранее заключенного контракта.
Следовательно, принятие такими военнослужащими в указанный период решения о заключении нового контракта указывает на отсутствие обязанности у федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, по обеспечению их жилым помещением не по месту военной службы.
В свою очередь, если военнослужащий, несмотря на возможность продолжения военной службы, за шесть месяцев до истечения срока контракта примет решение об увольнении на основании п. 2 ст. 2 Федерального закона от 2 апреля 2014 г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», он вправе одновременно поставить вопрос об обеспечении его жилым помещением по избранному месту жительства.
Принятие решения об увольнении на более ранней стадии для данной категории военнослужащих не может влечь правовых последствий, и, как следствие, возникновения у федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, обязанности по признанию их нуждающимися в жилом помещении в избранном месте постоянного жительства после увольнения с военной службы.
Таким образом, решение начальника управления жилищного обеспечения об отказе в принятии Саркисяна Э.А. на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в избранном месте постоянного жительства – <адрес>, на том основании, что его заявление является преждевременным, основано на законе и прав заявителя не нарушает.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 309 – 311 КАС Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Ростовского-на-Дону гарнизонного военного суда от 5 февраля 2016 г. по административному исковому заявлению Саркисяна Э.А. оставить без изменения, а апелляционную жалобу истца – без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи:

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#35

Непрочитанное сообщение m1az22 » 05 май 2016, 03:26

QR_BBPOST А как можно быть спланированным к увольнению за 3 года до предельного?
Дело в том, что у Вас не 3 года до предельного, а 3 года до возникновения права на увольнение по предельному возрасту - а это разные вещи (суд грамотно всё расписал).
Не согласен я с судом только во временных рамках принятия решения об увольнении. Увольнение в Вашем случае это не прихоть командования, а реализация Вашего права на увольнение, то есть от командования не зависит. Срок принятие решения за 6 месяцев установлен лишь с целью проведения мероприятий по увольнению и никак не влияет на принятие решения об увольнении самим военнослужащим. То есть военнослужащий имеет право принять решение об увольнении с военной службы за 3 года до наступления права на увольнение по предельному возрасту, написать соответствующий рапорт и добиться получения ответа на своё обращение в соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан", где указано что ответ должен быть по сути поставленных в обращении вопросов.
То есть надо написать в рапорте: 1) принимаю решение об увольнении по предельному возрасту, прошу сообщить мне принятое Вами решение о моём увольнении с военной службы, 2) прошу учесть тот факт, что увольнение является моим правом, по предельному возрасту я подлежу увольнению, по этому у Вас нет прав отказать мне в увольнении.
Ваш проигрыш суда произошёл именно из-за отсутствия рапорта на увольнение (если это не так, то решение не правосудно). Знаю случай получения сертификата (дело было 15 лет назад) на квартиру только на основании наличия рапорта, что военнослужащий собирается увольняться по окончании контракта. После получения сертификата военнослужащий спокойно заключил новый контракт. После вскрытия "мошенничества" квартиру не отобрали и никак не наказали, так как военнослужащий и так в течение 3 месяцев с момента прибытия в часть должен был быть обеспечен постоянным жильём (до 2004 года была такая норма в законе). Вот чтоб исключить "мошенничество" с Вашей стороны и принимается такое решение РУЖО и судом. Для постановки на учёт требуется однозначное принятие Вами решения об увольнении, закреплённое документально.
Вы можете пробовать оспорить в кассации апелляционное определение, ссылаясь на "увольнение является моим правом, по предельному возрасту я подлежу увольнению, по этому у Вас нет прав отказать мне в увольнении"; срок принятия решения в 6 месяцев является "техническим" - для проведения мероприятий по увольнению, а не для фактического принятия решения; решение об увольнении может быть принято и ранее - это не запрещено.

saredal
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:53

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#36

Непрочитанное сообщение saredal » 06 май 2016, 07:53

m1az22 спасибо за разъяснения , может подскажете в следующем вопросе. Если я в 45 захочу уволиться по предельному( такое право есть) и потребую жилье по ИМЖ ( на данный момент никаким жильем не обеспечен) а после получения написать рапорт на продление контракта, чем мне это грозит? Хочется получить долгожданное жилье ( на учете по последнему месту службы с 2000 г) , да и служить я не против.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#37

Непрочитанное сообщение m1az22 » 06 май 2016, 09:00

QR_BBPOST чем мне это грозит?
Возможны варианты. 1. Командир откажет в подписании контракта, суд его поддержит. 2. Прокуратура возбудит дело по незаконному получению квартиры, суд её поддержит, квартиру отберут.
Наиболее правовым будет получить жильё, уволиться и восстановиться из запаса.

saredal
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:53

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#38

Непрочитанное сообщение saredal » 06 май 2016, 11:06

А если командир не откажет в подписании контракта, не будет ли это мошенничество?

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#39

Непрочитанное сообщение m1az22 » 06 май 2016, 12:49

QR_BBPOST А если командир не откажет в подписании контракта, не будет ли это мошенничество?
Если это будет мошенничеством, то со стороны командира части - он же будет в курсе получения Вами жилого помещения, и решение о заключении контракта принимает он, а не Вы.

saredal
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:53

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#40

Непрочитанное сообщение saredal » 07 май 2016, 00:03

QR_BBPOST А если командир не откажет в подписании контракта, не будет ли это мошенничество?
Если это будет мошенничеством, то со стороны командира части - он же будет в курсе получения Вами жилого помещения, и решение о заключении контракта принимает он, а не Вы.
Большое спасибо!!!

dmsamoilov
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 12:37

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#41

Непрочитанное сообщение dmsamoilov » 18 май 2016, 21:31

Как вариант, можно написать ходатайство о рассмотрении дела через социальный сервис юридической поддержки:
http://organavt.com/hodataystvo

Дмитрий 99
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 11:00

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#42

Непрочитанное сообщение Дмитрий 99 » 26 окт 2016, 11:12

Здравствуйте пожалуйста, пришел на военную службу по контракту, женился родился ребенок.поехал вставать на очередь в Джо, собрал необходимые документы,у жены имеется 1/3 квартиры 13 кв; отказали в постановке на жилье жене и сыну так как есть в городе где я служу у нее часть квартиры сына тоже не ставят говорят что сын и жена должны быть в месте. Вопрос в следующем могут ли поставить сына со мной на жилье,и следующее я прохожу в Джо как один человек если мне приложит служебное жилье по квадратаМ на одного человека с могу ли я отказаться от него и продолжать получать деньги за сьем жилья, руководствуесь тем что нас фактически живет 3 человека а по квадратами предлогают на одного?

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Оспаривание отказа ДЖО в принятии на учет

#43

Непрочитанное сообщение Ворчун » 26 окт 2016, 18:11

QR_BBPOST отказали в постановке на жилье жене и сыну так как есть в городе где я служу у нее часть квартиры сына тоже не ставят говорят что сын и жена должны быть в месте.
Считается, что служебным жильем обеспечиваются только те, у кого вообще ничего нет.
Статья 99. Основания предоставления специализированных жилых помещений
...
2. Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
QR_BBPOST я прохожу в Джо как один человек если мне приложит служебное жилье по квадратаМ на одного человека с могу ли я отказаться от него и продолжать получать деньги за сьем жилья, руководствуесь тем что нас фактически живет 3 человека а по квадратами предлогают на одного?
Статья 31. Права и обязанности граждан, проживающих совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении
1. К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника.

Вам вообще не должны выплачивать компенсацию найма. Как бы с вас не начали удерживать выплаченную компенсация с даты заключения брака. В худшем случае могут даже попробовать дело возбудить по 159.2 УК РФ
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей