Обращение в Европейский суд

Kadoucey
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:48

Обращение в Европейский суд

#1

Непрочитанное сообщение Kadoucey » 04 окт 2006, 03:39

Есть ли опыт об обращении военнослужащих в Страсбург на нарушение прав человека?

солдат
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:14
Откуда: ЛЮБОЙ

#2

Непрочитанное сообщение солдат » 04 окт 2006, 22:00

Опыт по обращению в Евросуд есть. Только вчера отправили очередную жалобу, готовим ещё одну. Но имейте ввиду, есть опыт по обращению в суд, но нет опыта по выиграшным делам. Дела там рассматривают до пяти лет. Поэтому результатами похвалиться не можем.
Имейте ввиду, что не все ваши проблемы которые вы не смогли решить в России подсудны Европейскому суду. Подвести вашу жалобу под статью Конвенции, чтобы она стала подсудна Евросоду не так то просто.
Но если есть желание, дерзайте. Но помните, срок для обращения в суд - шесть месяцев, со дня после кассационного рассмотрения дела в Российском суде.
Удачи Вам.
СОЛДАТ

Kadoucey
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:48

#3

Непрочитанное сообщение Kadoucey » 04 окт 2006, 23:17

Quote (солдат)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Опыт по обращению в Евросуд есть. Только вчера отправили очередную жалобу, готовим ещё одну. На какую тему опыт, если не секрет? У Вас никаких пока результатов нет?

солдат
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:14
Откуда: ЛЮБОЙ

#4

Непрочитанное сообщение солдат » 05 окт 2006, 20:15

Я же писал, что результатов нет. Поскольку жалобы там рассматривают до пяти лет. Мой знакомый пять жалоб туда заслал, но вот уже третий год пошёл, а ни одна не рассмотрена, хотя все приняты к производству.
А опыт у нас только по подготовке жалобы в суд.
Одну заслали за длительное неисполнение решения суда. Эти дела подсудны Евросуду.
вторую- жалоба на военный суд который не является беспристрастным.