Что мы хотим видеть в законах?

Каких изменений ждать и когда
PavloRudo
Постоянный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 06:24
Откуда: Владивосток

#31

Непрочитанное сообщение PavloRudo » 11 июл 2008, 13:29

Quote (alex-asta)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Указы Президента Российской Федерации, не должны противоречить настоящему ФЗ, другим федеральным законам
Оно казалось бы и так всё абсолютно понятно...
Но к сожалению Вы правы в том смысле, что отдельные должностные личности под лейблом: "типа, мы военные, мы, типа, не как все, мы всё буквально по инструкции чаще, а тут... Вы уж нам, пожалуйста, разжуйте, положите в рот и сделайте клизму... Тогда может быть и мы...
Россия - щедрая душа!

Аватара пользователя
ers
Постоянный участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:45
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#32

Непрочитанное сообщение ers » 06 ноя 2008, 15:14

Всем привет!
В ходе работы по открытому Обращению к власти, в ветке /viewtopic.php?f=15&t=1318 , имел телефонный разговор с депутатом Госдумы, в ходе которого он попросил предоставить, требуемые на наш взгляд, изменения в Закон о Статусе, что касается жилищных вопросов. Предлагаю всем принять участие в обсуждении проекта изменений, которые разработал уважаемый solotoo. (сам он находится в данный момент в госпитале). Поэтому прошу активней принять участие в обсуждении, на все максимум неделя. Это наш шанс и надо его использовать. Вот проект изменений: Статья 15. Право на жилище

1. Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Такое обеспечение является частью оплаты государством ограничения прав и свобод граждан в период прохождения военной службы.
Обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета производится один раз за период службы, либо при увольнении. После обеспечения постоянными жилыми помещениями по избранному месту жительства, при условии дальнейшего прохождения службы, за военнослужащим до момента увольнения сохранятся право на пользование служебными жилыми помещениями по месту службы.
Обеспечение военнослужащих жилыми помещениями возлагается на федеральные органы исполнительной власти, в которых федеральным законодательством предусмотрена военная служба за счет средств федерального бюджета, выделенных на строительство и покупку жилых помещений. Контроль такого обеспечения производится Правительством и Прокуратурой Российской федерации
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы (поступления на военную службу по контракту) предоставляются служебные жилые помещения. Предоставление таких жилых помещений производится по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Военнослужащим - гражданам и совместно проживающим с ними членам их семей на период прохождения военной службы предоставляются служебные жилые помещения, а при их отсутствии - общежития. Служебные жилые помещения предоставляются военнослужащим органами военного строительства и расквартирования гарнизона, а при их отсутствии военными комиссариатами в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить жилые помещения в указанных населенных пунктах с согласия военнослужащих - в других близлежащих населенных пунктах. Служебные жилые помещения в близлежащих населённых пунктах могут предоставляться военнослужащим независимо от их согласия в случае организации следования военнослужащих к месту службы и обратно служебным транспортом органов военного управления
Лица, виновные в нарушении прав военнослужащих - граждан на жилище, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В закрытых военных городках все жилые помещения относятся к категории служебных. Жилой фонд таких городков не подлежит приватизации и передаче в социальный найм. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей на территории закрытых военных городков предоставляются только служебные жилые помещения.
К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).
За военнослужащими, по их желанию, сохраняется право на жилые помещения, занимаемые ими до поступления на военную службу. При изъявлении военнослужащими желания сохранить право на жилые помещения, занимаемые ими до поступления на военную службу, они не могут быть исключены из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства до призыва (поступления) на военную службу.
Военнослужащие, обеспечиваемые служебными жилыми помещениями, заключают с Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) договор найма служебного жилого помещения. В указанном договоре определяется порядок предоставления служебного жилого помещения, его содержания и освобождения. Условия и порядок заключения такого договора определяются Правительством Российской Федерации.
Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется по их желанию право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо на получение ими земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов.
Военнослужащие - гражданам, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Военнослужащие - иностранные граждане размещаются на весь срок военной службы в общежитиях в воинских частях (военных городках).
2. Подлежит исключению
3. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются общежития.
В случае отсутствия указанных жилых помещений органы строительства и расквартирования гарнизона, а в населенных пунктах где они не предусмотрены – военные комиссариаты арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления оказывают содействие воинским частям в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих - граждан и членов их семей.
Лица, виновные в нарушении прав военнослужащих - граждан на получение жилых помещений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Военнослужащие - иностранные граждане регистрируются по адресам воинских частей.
4. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, имеющим в собственности индивидуальные жилые дома (квартиры) либо являющимся членами жилищно-строительных (жилищных) кооперативов, а также военнослужащим - гражданам, за которыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации сохраняются жилые помещения по месту жительства до поступления на военную службу или бронируются жилые помещения, при переводе на новое место военной службы в другую местность предоставляются совместно с проживающими с ними членами их семей на период военной службы в данной местности служебные жилые помещения или общежития. В случае отсутствия указанных жилых помещений командир воинской части действует в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
5. В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
6. Военнослужащие - граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением жилых помещений в закрытых военных городках.
7. Утратил силу с 1 января 2005 г.
См. текст пункта 7 статьи 15
8. Офицеры в воинских званиях полковник, ему равном и выше, проходящие военную службу либо уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также командиры воинских частей, военнослужащие - граждане, имеющие почетные звания Российской Федерации, военнослужащие - граждане преподаватели военных образовательных учреждений профессионального образования, военных кафедр при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, военнослужащие - граждане научные работники, имеющие ученые степени и (или) ученые звания, имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения размером не менее 15 квадратных метров и не более 25 квадратных метров. Данное право сохраняется за военнослужащими, увольняющимися с военной службы по указанным в данном пункте основаниям с должностей командиров частей, преподавателей и научных работников, при получении жилых помещений в избранном постоянном месте жительства.
9. Военнослужащими - гражданами, проходящими военную службу по контракту, направленными для прохождения военной службы за пределы территории Российской Федерации, в районы Крайнего Севера, приравненные к ним местности и другие местности с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, при переводе к новому месту службы занимаемые ранее жилые помещения бронируются на все время прохождения ими службы за пределами территории Российской Федерации или в указанных районах и местностях.
10. Исключен с 1 июля 2002 г.
См. текст пункта 10 статьи 15
11. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по призыву, размещаются в соответствии с требованиями общевоинских уставов.
За военнослужащими - гражданами, проходящими военную службу по призыву, курсантами военных образовательных учреждений профессионального образования сохраняются жилые помещения, занимаемые ими до призыва (поступления) на военную службу. Они не могут быть исключены из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий.
12. При достижении общей продолжительности военной службы 10 лет и более, военнослужащим предоставляется право избрания постоянного места жительства, в котором они желали бы проживать после окончания военной службы. Выбор осуществляется путем уведомления по команде федерального органа исполнительной власти, в котором военнослужащий проходит военную службу по контракту об избрании постоянного места жительства. В период прохождения военной службы жилые помещения по избранному военнослужащим постоянному месту жительства предоставляются в порядке очередности, но не ранее достижения общей продолжительности военной службы 20 лет. Обеспечение таких военнослужащих жилыми помещениями осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в котором они проходят военную службу по контракту, за счет средств федерального бюджета на строительство жилых помещений, либо, по желанию военнослужащего, другими способами, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Очередность предоставления жилых помещений устанавливается федеральным органом исполнительной власти, на который возложена ответственность по обеспечению военнослужащих жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в централизованном порядке на основании высказанного военнослужащими желания, в соответствии с датой подачи рапорта и избранным им постоянным местом жительства.
Федеральные органы исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, осуществляют мониторинг обеспечения и планирование размещения заказов на покупку или строительство жилых помещений, проводят тендеры на размещение заказов. Обоснованность, количество заказов, правомочность их размещения и расходные сметы проверяются государственным казначейством и федеральной антимонопольной службой.
При желании военнослужащего изменить избранное место жительства постановка в очередь по вновь избранному месту жительства производится исходя из даты подачи первого рапорта.
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, органы местного самоуправления обязаны в первоочередном порядке предоставлять право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо выделять земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов.
13. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение служебных жилых помещений (улучшение жилищных условий) по месту военной службы и обеспечиваются служебными жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
За гражданами, уволенными с военной службы, но не прервавших отношения с федеральными органами исполнительной власти, в которых они проходили военную службу (принятыми на должности гражданского персонала) при избрании после увольнения постоянным местом жительства населенный пункт отличный от последнего места службы сохраняется право занимать служебные жилые помещения до окончания трудовых отношений.
14. Военнослужащие - граждане, не обеспеченные к моменту увольнения жилыми помещениями, при общей продолжительности их военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при достижении общей продолжительности военной службы 10 лет и более, обеспечиваются жилыми помещениями в избранном ими постоянном месте жительства вне очереди. Обеспечение таких военнослужащих жилыми помещениями осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в котором они проходят военную службу по контракту, в срок не позднее 3 месяцев с момента изъявления ими желания уволиться, при наличии права на увольнение, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья, либо, по желанию военнослужащего, другим способом, предусмотренным федеральными законами, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Граждане, уволенные с военной службы, при ее общей продолжительности 20 лет и более, а если увольнение с военной службы было произведено по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные жилыми помещениями при увольнении, обеспечиваются таковыми вне очереди. Обеспечение таких граждан жилыми помещениями осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в котором они проходили военную службу по контракту, в срок не позднее 3 месяцев с момента увольнения за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья, либо, по высказанному ими желанию, другим способом, предусмотренным федеральными законами, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При невозможности обеспечения в срок жилыми помещениями таким гражданам в избранном ими месте жительства, централизованно, органами военного строительства и расквартирования гарнизона, а при их отсутствии – военными комиссариатами, жилые помещения арендуются (снимается в поднайм) за счет средств федерального бюджета. Оплату ежемесячных коммунальных платежей указанные лица производят из собственных средств. Порядок исполнения и обеспечения указанных гарантий по обеспечению жилыми помещениями граждан уволенных с военной службы без обеспечения жилыми помещениями в избранном после увольнения постоянном месте жительства определяется Правительством Российской Федерации.
По желанию военнослужащих – граждан и граждан уволенных с военной службы обеспечение их жилыми помещениями может производиться путем выдачи государственного жилищного сертификата, либо безвозмездной денежной субсидии на строительство или покупку жилого помещения. Стоимость жилищного сертификата и потребная сумма на выдачу субсидии определяются Правительством Российской Федерации из расчета средней рыночной стоимостью аналогичных жилых помещений в региональном центре того субъекта Российской Федерации, который указан военнослужащим в качестве избранного постоянного места жительства.
Строительство и покупка жилых помещений производятся из расчета средней по стране нормы жилья, утвержденной Правительством Российской Федерации, в зависимости от состава семьи военнослужащего и высчитываются путем умножения показателя нормы жилья на количество членов семьи военнослужащего с учетом положенной дополнительной жилой площади. Качество таких жилых помещений должно в полной мере соответствовать федеральному законодательству и иным нормативно правовым актам Российской Федерации
Жилые помещения, полученные военнослужащими, гражданами и гражданами, уволенными с военной службы в избранном постоянном месте жительства, передаются им в собственность, либо оформляются по их желанию в социальный найм.
Служебные жилые помещения сдаются увольняемым военнослужащим после обеспечения жилыми помещениями для постоянного проживания в избранном постоянном месте жительства.
Лица, виновные в нарушении прав граждан, уволенных и подлежащих увольнению с военной службы на получение жилых помещений, а равно граждане виновные в невыполнении указанного порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Военнослужащие – граждане по их желанию могут стать участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения.
Военнослужащим-гражданам, которые являются участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее также - участники накопительно-ипотечной системы), выделяются: денежные средства на приобретение жилых помещений в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На указанных военнослужащих-граждан и членов их семей не распространяется действие пунктов 12 и 14 настоящей статьи, а также абзацев второго и третьего пункта 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Статья 23. Увольнение граждан с военной службы и право на трудоустройство
1. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту и не достигшие предельного возраста пребывания на военной службе, не могут быть уволены с военной службы без их согласия до приобретения ими права на пенсию за выслугу лет, за исключением случаев досрочного увольнения по основаниям, установленным Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (получении жилья) по избранному после увольнения постоянному месту жительства, по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений в избранном ими после увольнения постоянном месте жительства. Жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства они обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Федерального закона.
Военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдается государственный жилищный сертификат либо безвозмездная денежная субсидия для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. В случае необоснованного увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, причиненные им в связи с этим убытки подлежат возмещению в полном объеме. Причиненный таким увольнением моральный вред подлежит возмещению по решению суда на основании волеизъявления военнослужащего. Указанные военнослужащие восстанавливаются на военной службе в прежней (а с их согласия - равной или не ниже) должности и обеспечиваются всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения. Этот период включается в общую продолжительность военной службы и срок, определенный для присвоения очередного воинского звания.
Восстановление на военной службе необоснованно уволенных с военной службы военнослужащих осуществляется в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы.
3. Военнослужащим - гражданам при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями выплачивается единовременное пособие при общей продолжительности военной службы:
менее 10 лет - в размере 5 окладов денежного содержания;
от 10 до 15 лет - в размере 10 окладов денежного содержания;
от 15 до 20 лет - в размере 15 окладов денежного содержания;
20 лет и более - в размере 20 окладов денежного содержания.
Размер и порядок выплаты указанного в настоящем пункте единовременного пособия гражданам, уволенным с военной службы по другим основаниям, определяются Правительством Российской Федерации.
Военнослужащим - гражданам, награжденным в период прохождения военной службы государственным орденом (орденами) или удостоенным почетных званий Союза ССР или Российской Федерации, размер единовременного пособия увеличивается на два оклада денежного содержания.
Военнослужащим - гражданам, проходившим военную службу по призыву, при увольнении с военной службы выплачивается единовременное пособие, равное окладу денежного содержания, а указанным лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - пяти окладам денежного содержания.
4. Военнослужащим - гражданам, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы от 15 до 20 лет и уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без права на пенсию, в течение пяти лет выплачивается ежемесячное социальное пособие в размере:
при общей продолжительности военной службы 15 лет - 40 процентов суммы оклада денежного содержания;
за каждый год свыше 15 лет - 3 процентов суммы оклада денежного содержания.
Военнослужащим - гражданам, уволенным по тем же основаниям и имеющим общую продолжительность военной службы менее 15 лет, в течение одного года после увольнения сохраняется выплата оклада по воинскому званию.
Порядок выплаты указанных в настоящем пункте социального пособия и оклада по воинскому званию определяется Правительством Российской Федерации.
5. Гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей устанавливаются следующие дополнительные права на трудоустройство и социальное обеспечение:
предоставление органами государственной службы занятости населения в первоочередном порядке работы с учетом их специальности в государственных организациях;
сохранение в течение трех месяцев после увольнения с военной службы за гражданами, работавшими до призыва (поступления) на военную службу в государственных организациях, права на поступление на работу в те же организации, а за проходившими военную службу по призыву (в том числе и за офицерами, призванными на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - также права на должность не ниже занимаемой до призыва на военную службу;
зачет времени военной службы в непрерывный стаж работы в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, учитываемый при выплате пособий по социальному страхованию, единовременного вознаграждения за выслугу лет, процентной надбавки к оплате труда, предоставлении социальных гарантий, связанных со стажем работы, если перерыв между днем увольнения с военной службы и днем приема на работу (поступления в образовательное учреждение) не превысил одного года, а ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва;
преимущественное право на оставление на работе, на которую они поступили впервые, при сокращении штата работников;
обеспечение гражданам, уволенным с военной службы с правом на пенсию, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, получения профессионального образования без выплаты им стипендии в период обучения;
предоставление гражданам, уволенным после прохождения военной службы по призыву и принятым на прежнее место работы, материальной помощи на первоначальное обзаведение хозяйством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
предоставление не позднее месячного срока с момента обращения граждан, уволенных с военной службы, мест для их детей в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях независимо от форм собственности;
зачет времени военной службы в стаж государственной службы государственного служащего в случае поступления на работу в органы государственной власти, учитываемый при выплате единовременного вознаграждения за выслугу лет, процентной надбавки к оплате труда, предоставлении иных социальных гарантий, связанных со стажем государственной службы, независимо от срока увольнения с военной службы и дня приема на государственную службу.
Гражданам, проходившим военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, где установлены районный коэффициент и процентные надбавки к оплате труда, при поступлении на работу в этих районах и местностях после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями или окончанием срока военной службы независимо от продолжительности перерыва срок военной службы в календарном исчислении в указанных районах и местностях засчитывается в стаж работы для получения процентных надбавок к оплате труда в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Одиноким матерям военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по призыву, предоставляется преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников.
6. В целях обеспечения трудоустройства граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в системе государственной службы занятости населения создаются структуры по их трудоустройству и профессиональному обучению.
7. Гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим общую продолжительность военной службы 20 лет и более, выплачивается денежная компенсация в размере фактически уплаченных ими земельного налога и налога на имущество физических лиц в порядке и размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Воин-железнодорожник в запасе

Maxximus
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 11:58
Контактная информация:

#33

Непрочитанное сообщение Maxximus » 06 ноя 2008, 22:27

На мой взгляд, в данной ст. (15) практически ничего менять не надо, просто убрать некоторые шероховатости и отсылку на другие НПА, и самое главное, чтоб государство выполняло все взятые обязательства перед нами, а не уменьшало количество льгот из года в год! Конкретно пошел работать с карандашиком!
Когда и в какое время Наше государство станет правовым? Если это случится я хочу об этом знать первым! Сообщите мне об этом даже если я этого никогда не дождусь!

cyberone1
Активный участник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:50
Контактная информация:

#34

Непрочитанное сообщение cyberone1 » 06 ноя 2008, 23:43

думаю можно добавить про сертификат, порядок расчета стоимости одного М кв. чтоб производился не лохотроновским методом а приравнивался к рыночной стоимости региона.

Палыч (smirnov)

#35

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 07 ноя 2008, 05:33

Quote (ers)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Гражданам, проходившим военную службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, где установлены районный коэффициент и процентные надбавки к оплате труда, при поступлении на работу в этих районах и местностях после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями или окончанием срока военной службы независимо от продолжительности перерыва срок военной службы в календарном исчислении в указанных районах и местностях засчитывается в стаж работы для получения процентных надбавок к оплате труда в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
к данному вопросу отношение серьёзное. а как быть если твоя отдаленность (а у приморцев она 30%) не дотягивает до 20 лет. допустим человек отслужил в отдаленной местности 14, 11, 12 или 13,5 лет. значит пока был нужен - государство отдалённость платило! как на пенсию и переменил место жительства - так свободен?
на мой взгляд надо ввести % от отдаленности пропорционально прослуженным годам. допусти полностью 20 лет=30%!
значит если 10 лет=15% !
но привязать их к получаемой пензии независимо от того, где уволен, как уволен (кроме дискредитирующих статей) и где получил первую пенсию.
т.е. при расчете пенсии года прослуженные в тьмутаракани автоматом входят в пенсию., но в процентном соотношении. прослужил год - получи свои 3%. больше - значит и % больше.
буду рад, все будут рады, так вернее.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#36

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 07 ноя 2008, 09:46

Очень бегло:
Quote (ers)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета производится один раз за период службы, либо при увольнении.
Данный пункт вступает в противоречие со следующим:
Quote (ers)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Военнослужащие - гражданам, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Кроме того, бывают различные жизненные ситуации, связанные с разводом, либо утратой жилья по иным причинам. Quote (ers)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется по их желанию право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо на получение ими земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов.
Этот абзац вообще ни о чем.Давно пора убрать. Это общегражданские права. Если и говорить о праве на участок или кооперетив, то о бесплатном, либо на льготных основаниях. Quote (ers)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В случае отсутствия указанных жилых помещений органы строительства и расквартирования гарнизона, а в населенных пунктах где они не предусмотрены – военные комиссариаты арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Какие размеры устанавливает правительство, мы уже знаем. Да и не может правительство устанавливать цены для каждого населенного пункта, а цены даже в одной области очень разные.
Может привезать к данным местного госкомстата?
Quote (ers)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">12. При достижении общей продолжительности военной службы 10 лет и более, военнослужащим предоставляется право избрания постоянного места жительства, в котором они желали бы проживать после окончания военной службы. Выбор осуществляется путем уведомления по команде федерального органа исполнительной власти, в котором военнослужащий проходит военную службу по контракту об избрании постоянного места жительства. В период прохождения военной службы жилые помещения по избранному военнослужащим постоянному месту жительства предоставляются в порядке очередности, но не ранее достижения общей продолжительности военной службы 20 лет.
То есть опять закладывается возможность нахождения в очереди 10 лет?
Для решения всех оргвопросов достаточно 2-3 летнего периода до предполагаемого увольнения.
Quote (ers)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">
14. Военнослужащие - граждане, не обеспеченные к моменту увольнения жилыми помещениями, при общей продолжительности их военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при достижении общей продолжительности военной службы 10 лет и более, обеспечиваются жилыми помещениями в избранном ими постоянном месте жительства вне очереди. Обеспечение таких военнослужащих жилыми помещениями осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в котором они проходят военную службу по контракту, в срок не позднее 3 месяцев с момента изъявления ими желания уволиться, при наличии права на увольнение
Три месяца - заманчиво, но никогда не будет реальностью. Даже на обеспечение судей дается 6 месяцев. Кроме всего вышесказанного, мне кажется, нельзя увязывать право на жилье с его наличием.
Ипотека же никак с этим не связана?
Пока сохраняются такие сумасшедшие цены на жилье, его предоставление - дополнительное материальное вознаграждение за службу. И право на получение данного вознаграждения должно быть связано только с фактом прохождения службы.
Иначе получается, что за службу все вознаграждаются государством по-разному.
Разница должна быть связана только с количеством членов семьи (в этом государство тоже заинтересовано!).
Должен быть принцип: отслужил добросовестно столько-то лет - получи квартиру или дом. (кстати право на обеспечение не только квартирами но и личными домами тоже надо предусмотреть). Исходя из общего смысла предложенного варианта статьи следует, что на все время службы (до достижения 20 летнего стажа) военнослужащий должен проживать только в служебном жилье.
Можно было бы предусмотреть и возможность более раннего решения с постоянным жильем, но за счет возложения части расходов на самого военнослужащего (по аналогии с ранее существовавшими нормами). Вообще, многое можно не создавать заново, а восстановить из отмененного. Например право на денежную компенсацию за самостоятельно приобретенное жилье или построенный дом, выделение земельных участков под строительство или подсобное хозяйство и т.д. Не продуман вопрос с бесконечной постановкой в хвост очереди при перемене места службы.
Считаю, что если этот перевод не связан с личной инициативой (поехал, порешал, привез отношение), а производится по инициативе командования, первоначальная дата постановки в очередь должна сохранятся.
Хотя, при нормальной работе закона и очередей многолетних не должно быть!
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
ник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:05
Контактная информация:

#37

Непрочитанное сообщение ник » 07 ноя 2008, 10:49

vsud, Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Три месяца - заманчиво, но никогда не будет реальностью в старой редакции органы местного самоуправления где встал на очередь по ИПМЖ (нет под рукой закона) в три месяца то же должны были обеспечить. Так что с точки зрения конституции об этом сроке и сейчас можно говорить. А вот "заставить" соблюдать сроки можно только введя полное возмещение ущерба причиненного нарушением должностными лицами законодательства. То есть возместить все затраты которые военнослужащий понес и должен будет понести восстанавливая свои права. (полная стоимость найма жилья по ИПМЖ, потери в зарплате и т.п.). Прописать в "статусе" что эти нормы гражданского законодательства действуют в отношении военнослужащих.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вообще, многое можно не создавать заново, а восстановить из отмененного. Например право на денежную компенсацию за самостоятельно приобретенное жилье или построенный дом, выделение земельных участков под строительство или подсобное хозяйство и т.д.
Мысль не плохая, но она посягает на "концепцию" взаиморассчетов государства с военными. С нами собираются рассчитываться строго деньгами, небольшыми порциями (ипотека), дольше служишь - больше получишь. Видимо так представляется экономнее.
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...

Палыч (smirnov)

#38

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 07 ноя 2008, 11:16

Quote (ник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Так что с точки зрения конституции об этом сроке и сейчас можно говорить. А вот "заставить" соблюдать сроки можно только введя полное возмещение ущерба причиненного нарушением должностными лицами законодательства. То есть возместить все затраты которые военнослужащий понес и должен будет понести восстанавливая свои права. (полная стоимость найма жилья по ИПМЖ, потери в зарплате и т.п.). Прописать в "статусе" что эти нормы гражданского законодательства действуют в отношении военнослужащих.
считаю правильным. какого перепуга мы должны отвечать за несостоятельность государства!!!!

solotoo
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:21

#39

Непрочитанное сообщение solotoo » 07 ноя 2008, 14:59

Quote (cyberone1)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">думаю можно добавить про сертификат, порядок расчета стоимости одного М кв. чтоб производился не лохотроновским методом а приравнивался к рыночной стоимости региона.
cyberone1, посмотрите внимательнее п. 14 ст. 15 там это есть
Quote (smirnov)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">к данному вопросу отношение серьёзное. а как быть если твоя отдаленность (а у приморцев она 30%) не дотягивает до 20 лет. допустим человек отслужил в отдаленной местности 14, 11, 12 или 13,5 лет. значит пока был нужен - государство отдалённость платило! как на пенсию и переменил место жительства - так свободен?
smirnov, согласен, поправлю!
Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Очень бегло: Quote (ers)
Обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета производится один раз за период службы, либо при увольнении. Данный пункт вступает в противоречие со следующим: Quote (ers)
Военнослужащие - гражданам, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Кроме того, бывают различные жизненные ситуации, связанные с разводом, либо утратой жилья по иным причинам.
vsud, там речь идет о разном жилье. Смысл изменений в статье конкретн я привел к следующему:
вся жилплощадь по месту службы (ВГ, ЗВГ, ЗАТО и пр. и т.д.) СЛУЖЕБНАЯ.
А вот собственную квартиру военнолужащий получает один раз, если же его устраивает та квартира в которой он живет (ну скажем она была получена в городе) то он получает ее в собственность или по соцнайму (как пожелает) но не ранее 20 лет выслуги. А на счет того, что он разведется или еще чего, у него было как минимум 10 лет на раздумье. Предсталяете, что будет если всем кто развелся новые квартиры давать? Я конечно не спорю всякое в жизни бывает, но один единожды разведется, а другой будет скакать как блоха, причем тут обеспечение жильем?
Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Quote (ers)
Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется по их желанию право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо на получение ими земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов. Этот абзац вообще ни о чем.Давно пора убрать. Это общегражданские права. Если и говорить о праве на участок или кооперетив, то о бесплатном, либо на льготных основаниях.
Этот абзац вставлен как раз для того, чтобы работал последний абзац пункта 12, загляните!
Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Quote (ers)
В случае отсутствия указанных жилых помещений органы строительства и расквартирования гарнизона, а в населенных пунктах где они не предусмотрены – военные комиссариаты арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации. Какие размеры устанавливает правительство, мы уже знаем. Да и не может правительство устанавливать цены для каждого населенного пункта, а цены даже в одной области очень разные.
Может привезать к данным местного госкомстата?
Можно и так, но нас это не должно касаться, весь вопрос в том, что мы не должны сами бегт и искать себе жилье, этим должно заниматься государство и причем за собственный, заметьте счет! Надо сделать так, чтобы это стало проблемойих а не нашей! Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">То есть опять закладывается возможность нахождения в очереди 10 лет?
Для решения всех оргвопросов достаточно 2-3 летнего периода до предполагаемого увольнения.
Да уважаемый vsud, именно так! Вопервых десятилетие это вполне достаточный срок, чтобы построить жилье, если будет угодно в/служащему даже на северном полюсе, никаких отмазок после этого срока быть не должно!, а во вторых жилье в избранном месте жительства по этой статье вполне можно получить и до 20 каледндарных, правда в собственность (соцнаим) оно перейдет в указанные сроки!
Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Три месяца - заманчиво, но никогда не будет реальностью. Даже на обеспечение судей дается 6 месяцев. Три месяца - это восстановление утраченного из прошлого статуса!
Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Кроме всего вышесказанного, мне кажется, нельзя увязывать право на жилье с его наличием.
Ипотека же никак с этим не связана?
Пока сохраняются такие сумасшедшие цены на жилье, его предоставление - дополнительное материальное вознаграждение за службу. И право на получение данного вознаграждения должно быть связано только с фактом прохождения службы.
Иначе получается, что за службу все вознаграждаются государством по-разному.
Разница должна быть связана только с количеством членов семьи (в этом государство тоже заинтересовано!).
Должен быть принцип: отслужил добросовестно столько-то лет - получи квартиру или дом. (кстати право на обеспечение не только квартирами но и личными домами тоже надо предусмотреть).
Про ипотеку Вы правы, недоглядел, а по поводу домов и компенсаций заих покупку прочтите пожалуйста внимательнее!
Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Исходя из общего смысла предложенного варианта статьи следует, что на все время службы (до достижения 20 летнего стажа) военнослужащий должен проживать только в служебном жилье.
Можно было бы предусмотреть и возможность более раннего решения с постоянным жильем, но за счет возложения части расходов на самого военнослужащего (по аналогии с ранее существовавшими нормами).
И это предусмотрено, вот только ипотеку поправлю и все станет на место,
Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Не продуман вопрос с бесконечной постановкой в хвост очереди при перемене места службы.
Считаю, что если этот перевод не связан с личной инициативой (поехал, порешал, привез отношение), а производится по инициативе командования, первоначальная дата постановки в очередь должна сохранятся.
Хотя, при нормальной работе закона и очередей многолетних не должно быть!
И опять невнимательно прочитали уважаемый vsud, но за замечания большое срасибо! учту обязательно!
ник,
Quote (ник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">в старой редакции органы местного самоуправления где встал на очередь по ИПМЖ (нет под рукой закона) в три месяца то же должны были обеспечить. Так что с точки зрения конституции об этом сроке и сейчас можно говорить. А вот "заставить" соблюдать сроки можно только введя полное возмещение ущерба причиненного нарушением должностными лицами законодательства. То есть возместить все затраты которые военнослужащий понес и должен будет понести восстанавливая свои права. (полная стоимость найма жилья по ИПМЖ, потери в зарплате и т.п.). Прописать в "статусе" что эти нормы гражданского законодательства действуют в отношении военнослужащих.
По поводу военнослужащих таккие нормы не должны существовать вообще, военнослужащий не обспеченный жильем должен стать нонсенсом! А порядок обеспечения жильем помоему прописан - за счет государства и для уволенных на настоящий момент тоже (вопрос только в том будет ли он работать, если народ будет молчать и все сносить, врядли). Помоему ответил на все вопросы, принял к сведению немаловажные факторы, всем спасибо уважаемые форумчане, продолжаем работу, только просьба, читайте внимательнее!
Дураков в армии мало, но до чего толково расставлены!!!

Палыч (smirnov)

#40

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 08 ноя 2008, 03:42

Quote (solotoo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Можно и так, но нас это не должно касаться, весь вопрос в том, что мы не должны сами бегт и искать себе жилье, этим должно заниматься государство и причем за собственный, заметьте счет! Надо сделать так, чтобы это стало проблемойих а не нашей!
уважаемый solotoo МОЁ ЧУДОВИЩЕ, И ИСХОДЯ ИЗ направленности форума не ТОЛЬКО МОЁ, твердо убеждено в своей полной безнаказанности в случае своего бездействия по обеспечению меня (тебя, его, её), причём, что самое СТРАШНОЕ так оно и есть!!!! а не привлекать ли этих одуревших военноначальников к ПОЛНОЙ МАТ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ за каждый лишний прослуженный нами день? ПОКА НЕ НАЧНЕТ БИТЬ ПО КАРМАНУ - НЕ ЗАШЕВОЛЯТСЯ!!! БАБУИНЫ!!!

Палыч (smirnov)

#41

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 08 ноя 2008, 17:34

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а вот с этим-то и проблемы...
так и я о том же. добиваться надо. а то мы здоровье теряем, а эти баре (вожди) пиливать на нас хотелли!!!

solotoo
Активный участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:21

#42

Непрочитанное сообщение solotoo » 09 ноя 2008, 09:47

Все господа! Ставок больше нет, игра сделана! Что выросло - то выросло, пишу с того, что есть и отправляю ers.
Дураков в армии мало, но до чего толково расставлены!!!

Палыч (smirnov)

#43

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 09 ноя 2008, 11:15

Quote (solotoo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Все господа! Ставок больше нет, игра сделана! Что выросло - то выросло, пишу с того, что есть и отправляю ers.
СПАСИБО. ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТА - МЫ СДЕЛАЛИ, ЧТО МОГЛИ.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!
И ОТ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЛ, И ОТ ТЕХ КТО ПРЕДПОЧЕЛ ОТМОЛЧАТЬСЯ.

Аватара пользователя
ник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:05
Контактная информация:

#44

Непрочитанное сообщение ник » 10 ноя 2008, 10:42

VIPded, Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вся законодательная база для этого есть. Дело за исполнением, а вот с этим-то и проблемы
Вот и нужно отразить в военном законодательстве "инструменты" воздействия на недобросовестную торону (МО в данном случае)
Возмещение ущерба, как это трактует гражданский кодекс, и в контракте ОБЯЗАТЕЛЬНО перечислять ВЕСЬ список льгот, положенных выплат и видов обеспечения не ограничиваясь стандартной формулировкой "согласно действующему законодательству" (про добровольность то не стесняются каждому вписывать).
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...

Палыч (smirnov)

#45

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 10 ноя 2008, 12:51

Quote (ник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вот и нужно отразить в военном законодательстве "инструменты" воздействия на недобросовестную торону (МО в данном случае) Возмещение ущерба, как это трактует гражданский кодекс, и в контракте ОБЯЗАТЕЛЬНО перечислять ВЕСЬ список льгот, положенных выплат и видов обеспечения не ограничиваясь стандартной формулировкой "согласно действующему законодательству" (про добровольность то не стесняются каждому вписывать).
опоздали батенька
Quote (solotoo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Все господа! Ставок больше нет, игра сделана! Что выросло - то выросло, пишу с того, что есть и отправляю ers.Добавлено (2008-11-10, 12:51)
---------------------------------------------
теперь еще чтонить изобретат надо, ибо под лежачий камень......

Аватара пользователя
ник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:05
Контактная информация:

#46

Непрочитанное сообщение ник » 10 ноя 2008, 13:25

smirnov, Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">опоздали батенька
Не суетись под клиентом, еще столько впереди интересного!
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...

Аватара пользователя
ers
Постоянный участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:45
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#47

Непрочитанное сообщение ers » 10 ноя 2008, 13:41

Отправил наши предложения в Думу. Подтвердили получение... спасибо всем, кто принял участие
Воин-железнодорожник в запасе

Палыч (smirnov)

#48

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 10 ноя 2008, 16:17

Quote (ник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">еще столько впереди интересного!
ТАК И Я О ТОМ ЖЕ, БРАТ. ЕШШЁ ПОВОЮИМ!!!!

alex-asta
Заслуженный участник
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:37

#49

Непрочитанное сообщение alex-asta » 22 ноя 2008, 12:24

Всем привет!
Вчера выписался из госпиталя, разбираю почту. Тема понравилась. Ознакомился, изучаю. На мой взгляд, нынешний закон вполне может работать. надо всего лишь запретить его толковать, как удобно чиновникам.
"С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы." (Отто фон Бисмарк)
Но то, что предлагается, лично мне нравится. Спасибо. Важно именно прописать ответственность чиновников и командиров: персональную материальную. Может быть это - даже тема для отдельной ветки.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
УууРодина! Как я тебя люблю!

Аватара пользователя
Mihrab
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:20

#50

Непрочитанное сообщение Mihrab » 15 апр 2009, 00:50

Доброго времени суток всем!
Моё личное мнение, что проблема не в законах, а в исполнении законов. Да и не в неисполнении, а банальном отсутствии денег у государства. В 90-тые годы было модно принимать различные законы о льготах всем подряд. не задумываясь при этом о том, где взять деньги на исполнение взятых на себя государством обязательств.
При всем этом обращает на себя внимание то обстоятельство, с какай легкостью государство в момент финансового кризиса отдает деньги из стабилизационного фонда банкам!!!Добавлено (2009-04-15, 01:50)
---------------------------------------------
Хотелось бы услышать так же мысли участников форума не только о жилье, но и о других правах военнослужащего. О том, как их можно улучшить

Аватара пользователя
Android
Постоянный участник
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 24 май 2008, 01:08
Откуда: Владивосток

#51

Непрочитанное сообщение Android » 15 апр 2009, 09:57

Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Кроме всего вышесказанного, мне кажется, нельзя увязывать право на жилье с его наличием. Это очень существенная поправка! Переоформлял под ордерное дело, замучился справки предоставлять, что я не имею жилья. Благо, в одном гарнизоне всю службу провел. А каково тем, кто по гарнизонам и стране мотался. Неплохо было бы доказательную базу о факте наличия/отсутствия жилья переложить на чиновников, а не самим военнослужащим доказывать.
"Служить бы рад. Прислуживаться тошно"

Galina
Активный участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 16:59
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

#52

Непрочитанное сообщение Galina » 01 май 2009, 16:46

Спасибо ребята! Хорошая работа, вот только как-то надо чтобы это заработало.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#53

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 21 мар 2011, 07:37

Пришло время вспомнить тему.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Багира
Заслуженный участник
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:53

Re:

#54

Непрочитанное сообщение Багира » 21 мар 2011, 15:43

Неплохо было бы доказательную базу о факте наличия/отсутствия жилья переложить на чиновников, а не самим военнослужащим доказывать.
Буквально на днях говорила об этом: типа "Презумпции невиновности" - пусть докажут, что у меня есть жильё, а не я должна доказывать, что у меня его нет. Тем более, мне его никто никогда и не давал.
Перебивать говорящую женщину разрешается только в крайнем случае и только словами «Куплю», «Люблю», «Да, я дурак! » и «ПОЖАР!!!»

НВА
Активный участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 10:32
Откуда: Тверская область

#55

Непрочитанное сообщение НВА » 21 мар 2011, 22:18

Выкладываю свои мысли по поводу отдельных статей приказа МО 1280, какими их хотелось бы видеть.

Приложение N 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 г. Москва "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений"

Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма
1. Для признания военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуются - военнослужащие), имеющих в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 31, ст. 3173; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (ч. I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч. I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст. 2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6415) право на предоставление жилых помещений по договору социального найма, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее именуются - нуждающиеся в жилых помещениях), они подают заявление (лично, заказным письмом с описью вложения или бандеролью) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее именуется - структурное подразделение уполномоченного органа), к которому прикладываются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей - граждан Российской Федерации (далее именуются - члены их семей) (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);
б) выписки из послужного списка, справки о прохождении военной службы, общей продолжительности военной службы и составе семьи;
в) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);
г) документы с мест жительства военнослужащих и членов их семей с 1991 года:
выписки из домовых книг; Исключить.Какой смысл, кроме затягивания времени и дополнительного обременения военнослужащего?
справки (сообщения) бюро технической инвентаризации до 31 января 1998 г.;
д) копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащих и членов их семей за последние пять лет до подачи заявления; Исключить. Зачем? Места службы указаны в выписке из послужного списка, справка о сдаче жилья либо на руках, либо сдана при получении крайнего жилого помещения. Нет веры своим коллегам,- делайте запросы сами.
е) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации с 31 января 1998 г.; Исключить. Об этом пункте на форуме говорилось уже много, повторяться не стану.
ж) копии документов о праве на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) сведения о наличии идентификационного номера налогоплательщика у военнослужащего и всех членов его семьи.
В случае если по результатам принятых военнослужащим мер документы, указанные в подпунктах "г" настоящего пункта, не могут быть получены, военнослужащие представляют документы, свидетельствующие о невозможности их получения. Военнослужащие вправе представлять другие документы, подтверждающие их право на признание нуждающимися в жилых помещениях.

3. Признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации** и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления***, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека ****, если учётная норма органом местного самоуправления установлена в меньшем размере. (Зачем допускать дискриминацию по роду деятельности вместо конституционно закреплённых гарантий и компенсаций).

4. Военнослужащие не могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях ранее истечения пяти лет после совершения ими действий по намеренному ухудшению жилищных условий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в результате которых на военнослужащих и членов их семей стало приходиться менее установленной учетной нормы площади жилого помещения (далее именуются - действия по намеренному ухудшению жилищных условий), в том числе связанных с изменением порядка пользования жилыми помещениями, обменом жилых помещений, невыполнением условий договора социального найма жилого помещения, (расторжением брака, ИСКЛЮЧИТЬ. В стране число разводов уже превышает число заключаемых браков и в подавляющем большинстве случаев причина их не связана с намерением приобретения права состоять на учёте нуждающихся у УЖУ) выделением доли жилых помещений собственниками, отчуждением жилых помещений или их частей. (Привести в соответствие со ст 53 ЖК РФ).

7. Уполномоченный орган ведет единый реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях (далее именуется - реестр), по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции, информация из которого (№ п/п, в/звание, Фамилия, имя, отчество, дата рождения, право на дополнительную общую площадь жилого помещения, дата принятия на учёт, учётная категория, место предоставления жилого помещения, дата и снование снятия с учёта) в установленном порядке размещается в глобальной информационной сети Интернет на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации.

10. Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, снимаются с учета в случае:
а) подачи ими заявления о снятии с учета;
б) утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
в) получения в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
г) предоставления в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
д) выявления в представленных документах в уполномоченный орган сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа при решении вопроса о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях******.
Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные военнослужащие снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" - "д" настоящего пункта, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным военнослужащим жилые помещения предоставляются в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные военнослужащие снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом.
Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях до 9 ноября 2010 г., сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений на условиях, существовавших на момент принятия их на учёт. Указанные военнослужащие в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие данной Инструкции давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма на льготных основаниях, обеспечиваются жилыми помещениями на общих основаниях.Учет военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по очередности исходя из даты принятия их на учет и наличия права на дополнительные социальные гарантии в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации; (Устранить возможность распространения действия приказа МО 1280 на правоотношения, возникшие до его вступления в силу).
Выписки из решений уполномоченного органа о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях не позднее чем через три рабочих дня со дня их принятия выдаются (направляются) военнослужащим.
Военнослужащие, снятые с учета нуждающихся в жилых помещениях, исключаются из реестра по истечении 3 месяцев с даты доведения военнослужащему указанного решения, если оно не оспорено в установленном законодательством РФ порядке, или, в случае оспаривания им данного решения, со дня, следующего за днем вступления в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении заявленных военнослужащим требований.

11. Жилые помещения, предоставляемые по договору социального найма (далее именуются - жилые помещения), распределяются уполномоченным органом военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, по очередности, которая определяется датой принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях, наличием права на дополнительные социальные гарантии в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации (для принятых на учёт до 9.11.2010 года), в случае если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы на дату принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях.

13. Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, после получения извещений, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции, при их согласии с предоставлением распределенных жилых помещений в пятидневный срок с даты получения извещения направляют в уполномоченный орган согласие о предоставлении распределенного жилого помещения по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции, (обращаются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за получением выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации и ИСКЛЮЧИТЬ. Уже сами признали абсурдность данного требования и приняли решение собирать эти данные самостоятельно) в тридцатидневный срок с даты получения извещения направляют полученные выписки с копиями документов, удостоверяющих личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов). В случае, если военнослужащие и члены их семей изменяли место жительства после принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях, в уполномоченный орган предоставляются выписки из домовых книг и копии финансовых лицевых счетов с этих мест жительства.
При несогласии военнослужащих с предоставлением распределенных жилых помещений они в пятидневный срок с даты получения извещения направляют в уполномоченный орган отказы от предоставления распределенных жилых помещений по рекомендуемой форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции.
В случае непоступления от военнослужащих, которым направлены извещения о распределении жилых помещений, согласия с предоставлением распределенных жилых помещений, в течение тридцати (почта России это не королевская почта Великобритании, хотя и у той бывают провалы) дней с даты поступления в уполномоченный орган уведомления о вручении извещений военнослужащим указанные жилые помещения распределяются между другими военнослужащими, принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях.
18. С военнослужащими не может быть заключен договор социального найма предоставленного жилого помещения до сдачи жилого помещения, указанного в пункте 17 настоящей Инструкции, в случаях истечения срока реализации решения о предоставлении им жилых помещений, составляющего тридцать суток без учёта времени, затраченного на почтовую доставку извещений, а также утраты ими до заключения договора социального найма жилого помещения оснований на получение предоставляемого ему жилого помещения, о чем уполномоченный орган вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения, военнослужащим мотивированный отказ.
Жилые помещения, договоры социального найма которых не заключены, распределяются уполномоченным органом между другими военнослужащими, приятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях.
Трусливые и ленивые имеют то правительство, которое их имеет.

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#56

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 03 апр 2012, 20:24

что конкретно мешает и (или) чего конкретно не хватает для повышения боеготовности Вооружённых Сил (ВС) Российской Федерации (РФ) в плане современного Российского законодательства.
По моему глубокому убеждению конкретно мешает:
-отсутсвие конституционности в решениях органов военного управления, при установлении степени нуждаемости военнослужащего в жилье (статья 40 Конституции РФ)
-сокрытие военными судами бездействия органов военного управления (КЭЧ и воинской части) в случае выезда военослужащего из занимаемого помещения см. позицию КС РФ о ч.5 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих"
-введение ФЗ "О статусе военнослужащих" 1998 г. ограничения права военнослужащего на улучшение жилищных условий (обеспечение жильем только один раз) т.к. ФЗ "О статусе военнослужащих" 1993 г. такого ограничения не устанавливал. При этом льгота не была компенсирована.
-правоприменительная и судебная практика, которая не учитывает выводы и позицию КС РФ в части обязанности командования КЭЧ и воинской части по исполнению обязанностей установленные ч.5 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих"
-отсуствие надзора за решениями Верховного Суда РФ, зачастую игнорирующих позицию КС РФ о ФЗ "О статусе военнослужащих"
В результате, военнослужащий, обязан как улитка носить картиру и все жилищные правоотношения на своей спине, поскольку военные суды в 99 случаях из 100 скрывают бездействие КЭЧ и не приводят в решениях положения Конституции. Как следствие необоснованный судебный акт покрывается Верховным судом, который неподсуден!
Пример: увольнение военнослужащих Черноморского флота, которые объявлены обеспечены жильем за счет МО РФ, тогда как большинство из них не получало жилья от МО РФ никогда!
В какой стране живем такой и хлеб жуем!

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#57

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 09 июн 2012, 19:35

Что хотел - увидел!
Чего ждал - дождался!
Статья 129 УК РФ (Клевета). Утратила силу. - 'Федеральный закон от 07.12.2011 N 420-ФЗ (ред. от 01.03.2012) "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"'
адрес: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_25.html#p1720
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Теперь народ служивый держи штаны покрепче!
Каждый начальник может тебя оклеветать и это не будет уголовно-наказуемое деяние!
А вот интересно - как будет наоборот?

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

#58

Непрочитанное сообщение globus » 09 июн 2012, 21:38

Скоро узнаю, наверное...Уже второй раз обвиняю начальство в подлоге(имея на это все основания), ОНО пыхтит, нервничает, но что-то делать со мной не торопится. То ли не может, то ли не хочет. :D
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#59

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 23 июн 2012, 16:13

Уже второй раз обвиняю начальство в подлоге
Из сказки про Маугли: "Это назывется дергать смерть за усы!"
Осторожнее! За подлог не сажают только командование МО и военных судей!

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#60

Непрочитанное сообщение satrap71 » 05 сен 2012, 19:04

США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей