Директор ДЖО С.Пирогов на всех публичных слушаниях заверяет, что он для всех доступен и ведет лично прием (в определенное время). Тогда возникает вопрос почему двое офицеров и женщина (военнослужащая) в декабре 2014 г. и 12 января 2015 пикетировали здание МО РФ (на Знаменке)?!!!!
Дока и К, спасибо за подробный и обстоятельный рассказ о реальной ситуации. Осмыслил сказанное, сделал следующий вывод. Ежели возникает какой-то вопрос, неважно, чем он обусловлен, нарушением прав, неясностью сиутации и т.д., то схема общения с Минобороны должна быть следующей. В обращении к ДЛ Минобороны обязательно и всегда должна быть ссылка на положение или пункт НПА или РД Минобороны, неисполненный, по мнению обращающегося. Само обращение исполняем в двух экземплярах, один (первый) направляется в Минобороны, второй экземпляр в военную прокуратуру с припиской в конце, что обращение в ВП вызвано отсутствием реальной возможности добиться от Минобороны своевременного и полного ответа по существу вопроса и нежеланием Минобороны предпринимать действия для его решения, этакий реверанс в сторону ВП
Раньше поток обращений перехватывали ОР, они свою лепту внесли в дело обеспечения жильем, и на том им спасибо, честно говоря, слабо верю, что другая организация сможет влиять на Минобороны, как бы мы ни относились к Цветкову, у него были хоть какие-то рычаги давления на Минобороны, уж не знаю истинной механики его влияния. Сейчас ОР минимизирует свою поддержку для нас, поэтому и предлагаю такую схему, кто может предложить лучший вариант, выскажитесь. Есть еще один способ добиться ответственности Минобороны за свои действия, это создать максимальную публичность для него, но будем реалистами, это затруднительно. Под Минобороны я подразумеваю его департаменты и организации, с которыми мы вынуждены взаимодействовать в реальности.