Отселение из закрытых военных городков

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#31

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 апр 2008, 17:51

20.06.2007 года
Закон о "переходном периоде" В Службе расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации закончена работа над проектом федерального закона «О внесении изменений в законодательство Российской Федерации в связи с разграничением полномочий, касающихся обеспечения функционирования Закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)». По предложению военного ведомства в указанный проект внесено предложение об установлении переходного периода при упразднении ЗАТО. Дело в том, в настоящее время этот процесс проходит, если можно так сказать, в обвальном режиме. К примеру, «с первого числа такого-то месяца» ЗАТО упраздняется, установленным порядком «пристраивается» освободившаяся материальная часть, а вот люди, их жилищные проблемы, чего греха таить, иногда оказываются на втором плане. Теперь же внесенные поправки позволят избежать этих недостатков. Населенный пункт будет функционировать в режиме Закрытого административно-территориального управления до тех пор, пока будет длиться переходный период. А переходный период закончится лишь в том случае, если будут решены проблемы населения. Кроме того, военное ведомство предлагает в данном проекте закона придать территориям ЗАТО статус территорий федерального значения, тем самым обозначить их значимость и отличие от обычных ЗАТО. В настоящее время в Министерстве обороны РФ насчитывается 27 ЗАТО. В ближайшие годы прекратят свое существование закрытые административно-территориальные образования Локомотивный, Островной, Углегорск, Первомайский, Звездный. Служба информации и общественных связей Службы расквартирования и обустройства МО РФ
http://www.mil.ru/info/1069/details/ind ... l?id=25890
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Ragefury
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 15:21
Контактная информация:

#32

Непрочитанное сообщение Ragefury » 20 апр 2008, 17:51

то есть пока нет регламента, и процедур для получения жилья в натуре другом городе нет?????. в моем случае это петрозаводск и петербург

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#33

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 апр 2008, 17:52

Вопросы по ситуации:
1. Каков был статус квартиры до этого?
2. Когда была получена эта квартира?
3. Признаны ли Вы нуждающимся, стоите ли в очереди и с какого времени? Действия органов местного самоуправления вполне логичны и законны. Вопрос только в том, могут ли Вас выселить без предоставления другого жилья, если Вы откажетесь подписывать договор соцнайма. Это зависит, в частности, от ответов на вышепоставленные вопросы.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#34

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 20 апр 2008, 17:52

Ragefury, нет пока. Но это не повод для умаления Ваших прав. Отстаивать которые, правда, придётся только через суд .....
Адвокат.
+79210222094

55555
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 22:16

#35

Непрочитанное сообщение 55555 » 20 апр 2008, 17:52

1. Квартира до этого была ведомственной
2. получена была аж в 1998 году
3. да признан стою стою на компьютерном учете( но они угрожают, что снимут если мы неподпишем себе приговор т.е договор социального найма).

Olimpik
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:40

#36

Непрочитанное сообщение Olimpik » 20 апр 2008, 17:52

Quote (Kot)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Отстаивать которые, правда, придётся только через суд ... И судиться- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пусть военные суды будут завалены исками.....

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 23:01

#37

Непрочитанное сообщение alejo » 20 апр 2008, 17:52

В ЖК РФ отсутствует указание гражданам, занимающим жилое помещение на основании ордера и не имеющим письменного договора социального найма. В вашем случае ордера нет!!! Это все усложняет. На мой взгляд выселить вас не могут
Вообще на мой взгляд в данный момент вселению в жилое помещение на законных основаниях!!!!! предшествует принятие органом местного самоуправления надлежаще оформленного решения о предоставлении жилого помещения.
Следовательно, основным условием для признания состоявшегося вселения самоуправным (а иначе нельзя выселить), будет отсутствие принятие органом местного самоуправления надлежаще оформленного решения о предоставлении жилого помещения, который являлся бы основанием для заключения договора социального найма.
Выселение в данном случае возможно только на основании негаторного иска (в самом жилищном кодексе насчет этого не сказано ни слова) ст. 304 ГК и 305 ГК РФ. Согласно ст. 208 ГК РФ на требования собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, исковая давность не распространяется.

Ragefury
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 15:21
Контактная информация:

#38

Непрочитанное сообщение Ragefury » 20 апр 2008, 17:52

тогда вопрос сформулирую немножко подругому:
а кто нибудь выиграл суд и вселился в квартиру? не могли бы ктонибудь дать прочитать решение суда - положительное.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#39

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 апр 2008, 17:52

Не претендую на истину в последней инстанции, но мое видение этой ситуации такое: По поводу снятия с компьютерного учета (то есть, по-сути, лишение статуса нуждающегося):
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ
"О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"
(с изменениями от 26 декабря 2005 г., 30 июня 2006 г.)
Статья 6
2. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части. По поводу выселения ситуация сложнее. Статья 13 того же закона:
Граждане, которые проживают в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, состоят в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, не могут быть выселены из указанных жилых помещений без предоставления других жилых помещений, если их выселение не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. Теперь открываем Жилищный кодекс:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (ЖК РФ) Статья 102. Прекращение договора найма специализированного жилого помещения
1. Договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения или по иным предусмотренным настоящим Кодексом основаниям.
2. Переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения, за исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения. Статья 103. Выселение граждан из специализированных жилых помещений
4. Выселение граждан из служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях с предоставлением других жилых помещений в случае, предусмотренном частью 2 статьи 102 настоящего Кодекса, осуществляется прежним собственником или юридическим лицом, передающими соответствующие жилые помещения. Подводя итог, можно сказать, что новый собственник жилья (местная администрация) имеет право выселить Вас из данного жилого помещения, так как проживать в помещениях муниципального жилого фонда Вы имеете право только после заключения договора социального найма (если данное жилье не имеет статуса специализированного жилого фонда (т.е. общежития или ночлежки).
Вместе с тем, выселить Вас без предоставления другого жилья Вас не имеют права в силу ст.13 вводного закона. Обязанность предоставить такое жилье возложена на Министерство обороны (прежнего собственника).
Попытки местной администрации выселить Вас через суд переадресовывайте на органы жилищного обеспечения МО РФ как не предоставляющего другое жилье.
Вместе с тем, МО РФ уже не может сослаться на то, что жилое помещение Вам предоставлено, так, как занимаемая Вами квартира данному министерству уже не принадлежит и оно не вправе им распоряжаться. Сколько будут тянуться эти взаимные разборки и чем это закончится предсказать не берусь.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#40

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 20 апр 2008, 17:52

Quote (Ragefury)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">тогда вопрос сформулирую немножко подругому:
а кто нибудь выиграл суд и вселился в квартиру? не могли бы ктонибудь дать прочитать решение суда - положительное.
Очевидно все ждут, когда можно будет почитать положительное решение по этому вопросу и начать действовать так же . Под лежачий камень вода не течёт - это общеизвестно.
ИМХО. При выборе места жительства процесс увольнения должен идти несколько иным путём. Я имею ввиду выпускников 1998-2004 г.г. Поскольку по закону их нахождение в общей очереди части не предусмотрено, то соответственно и уволить их с оставлением в очереди по закону невозможно. То есть их обязаны увольнять с предоставлением жилья не ДО, а ПРИ увольнении. Потому что до увольнения у них нет права на постоянное жильё. Это мои умозаключения
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 23:01

#41

Непрочитанное сообщение alejo » 20 апр 2008, 17:52

Добавлено (2007-04-27, 11:54 Am)
---------------------------------------------
Подскажите тогда пожалуйста, какие документы должны быть у военнослужащего на квартиру, чтобы его признали обеспеченным? Если есть только заседание жилищной комиссии части о распределении квартиры и больше ничего, ни ордера, никакого договора, не прописки(прописка при части) счетаю что ст. 13 Вводного закона не применима (правоотношения не возникли) снять с учета нельзя .
Как я уже писал выше данное жилое помещение не распределено согласно действовавшего в то времяжк РСФСР установленным порядком отсутсвует ордер и прописка (а это серьезно)
и раз VSUD вы затронули ст 102 ЖК то надо внимательно расмотреть ее часть 2
ч. 1 и 4 ст. 103 ЖК РФ, из которых следует, что в случае перехода права собственности на служебное жилое, а также передачи такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу данное обстоятельство влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения и граждане подлежат сначала выселению без предоставления другого жилого помещения, в т.ч. если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому оно передано, не является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения, а уже после этого выселенные на улицу граждане имеют право требовать от прежнего собственника передавшего (без согласия таких граждан либо компетентных ор-ганов) соответствующие жилые помещения, предоставления других жилых поме-щений, которые в случае, предусмотренном ч. 2 ст. 102 ЖК РФ, обязаны осуществить такое предоставление.
А так как нет в данном случае ни договор найма жилого помещения ни ордера ни регистрации в данном жилом помещении нет то именно на основании этого я и счетаю что выселение возможно только по статье ст.ст. 304, 305 ГК РФ (Но это не прописано в жк)

Ragefury
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 15:21
Контактная информация:

#42

Непрочитанное сообщение Ragefury » 20 апр 2008, 17:52

когда намечено появления порядка обеспечения жилыми помещениями военнослужащих в избранном после увольнения месте жительстве?

vlad
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 20:43

#43

Непрочитанное сообщение vlad » 20 апр 2008, 17:52

Уважаемые юристы прошу подсказать.
1). Может ли военный пенсионер рассчитывать на получение ГЖС имеющий приватизированное жильё в военном городке? Квартиру готов сдать в государственную или муниципальную собственность.
2). После снятия статуса закрытого военного городка теряют ли право военнослужащие запаса, проживающие в этом городке, на получение ГЖС?
С уважением.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#44

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 20 апр 2008, 17:52

Quote (Ragefury)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">когда намечено появления порядка обеспечения жилыми помещениями военнослужащих в избранном после увольнения месте жительстве?
Это вопрос к участникам форума или к Правительству РФ ?
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#45

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 апр 2008, 17:53

Обращение было к юристам, но мнение свое выскажу. Если я не прав - юристы поправят. 1. Военные пенсионеры имеют право на получение ГЖС только если они не обеспечены на момент увольнения жильем и уволились с оставлением в списках, либо имеют жилье в закрытом городке или местностях подлежащих отселению (крайний север или радиоактивное заражение).
В остальных случаях вопросы улучшения жилищных условий либо получения жилья в избранном месте жительства решаются только в процессе увольнения.
2. С утратой статуса закрытого военного городка, военные пенсионеры заключившие договора социального найма а тем более приватизировавшие жилье, полученное от МО РФ на ГЖС претендовать не могут.
ГЖС - это средство обеспечения жильем признаных нуждающимися в получении жилья либо отселении. Вы таковыми уже не являетесь.
Так что, увы - порадовать нечем.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#46

Непрочитанное сообщение mike1965 » 20 апр 2008, 17:53

All В форуме заню только одного офицера, реально получившего живое жилье не по месту окончания службы.
Его ник - Никитин.
Действительно, человеку пришлось дойти до Верховного суда РФ, чтобы реализовать свое Конституционное право. Второй человек с ником Serg выиграл суд по предосталению жилья в Москве (последнее место службы - не Москва). Не знаю, как там у Сержа с выполнением решений суда... Конечно, жаль, что ребята не выложили свои судебные Иски...
Однако они судились в 2005..2006 годах (а Никитин может быть и раньше). Поэтому сейчас эти Иски вряд ли будут иметь какую-нибудь ценность и, судись ребята сейчас, не сомневаюсь - все суды они бы проиграли. Хотя безусловно лучше иметь хоть какую-то информацию, чем не иметь ничего...

vlad
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 20:43

#47

Непрочитанное сообщение vlad » 20 апр 2008, 17:53

Спасибо vsud!
А если городок закрытый и его собираются открыть, жильё соответственно не приватизированное, в этом случае всё равно ведь положены ГЖС ? Местная власть (администрация городка против открытия) и одним из аргументов в свою пользу является агитация населения городка (потерявшего связь с МО) отказаться от идеи снятия статуса закрытого в противном случае им сертификаты никто не даст - не положено! А люди уже больше года не получают сертификаты, некоторые взяли кредит в банке под эти сертификаты и конечно же боятся всё потерять. Кто поможет разобраться во всей этой законодательной путанице и аргументированно объяснит?
С уважением. Добавлено (2007-05-01, 9:07 Am)
---------------------------------------------
Наверное зря я вопрос этот в этой ветке задал, нужно было бы в отдельную тему...Вопрос интересен как для ныне служащих (к чему им надо готовиться) и тем более для тех, кто отслужил и попал в такую ситуацию. Все мы, когда служили, ехали служить туда - куда приказывали нам. А теперь (когда служба позади) про нас просто забыли. Печально но факт.
Извиняюсь просмотрел. переношу вопрос Жилищные вопросы/Право на жилищный сертификат:
/viewtopic.php?f=20&t=254

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#48

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 20 апр 2008, 17:53

Quote (mike1965)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Не знаю, как там у Сержа с выполнением решений суда... Да никак...
Адвокат.
+79210222094

myveil
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 13:04
Контактная информация:

#49

Непрочитанное сообщение myveil » 20 апр 2008, 17:53

Quote (55555)200 ? "200px":"auto");">Разъясните пожалуйста мои действия чтобы, я при увольнении по состоянию здоровья имел право на жилищную площадь по избранному месту жительства, а нестал счастливым обладателем такой квартиры. Наличие жилья по месту службы не лишает военнослужащего права на получение жилищного
сертификата для приобретения жилья в избранном месте жительства после увольнения
с военной службы Решение Военной коллегии Верховного Суда РФ
от 6 октября 2004 г. N ВКПИ04-100
(Извлечение) Т. обратился в Верховный Суд РФ с заявлением, в котором просил признать недействующим абз. 2 п. 1 раздела I Инструкции о порядке формирования списков на получение государственных жилищных сертификатов и их выдачи в Министерстве обороны Российской Федерации (утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 ноября 1999 г. N 534 «О дополнительных мерах по обеспечению реализации президентской программы «Государственные жилищные сертификаты» в Министерстве обороны Российской Федерации») и абз. 1 п. 16 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. N 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации»). Заявитель указал следующее. В 2001 году он признан органами местного самоуправления нуждающимся в улучшении жилищных условий в избранном перед увольнением по предельному возрасту пребывания на военной службе месте жительства. В последний год военной службы он обратился к воинским должностным лицам с просьбой включить его в список кандидатов на получение государственного жилищного сертификата, однако ему было отказано со ссылкой на приказы Минобороны России от 12 ноября 1999 г. N 534 и 15 февраля 2000 г. N 80, поскольку по месту военной службы он обеспечен жильем для постоянного проживания и не может быть признан нуждающимся в улучшении жилищных условий. Т. считал, что оспариваемые нормы противоречат Федеральному закону «О статусе военнослужащих» и нарушают его право на получение государственного жилищного сертификата от Министерства обороны Российской Федерации в последний год военной службы. Военная коллегия Верховного Суда РФ 6 октября 2004 г. заявление Т. удовлетворила по следующим основаниям. Право граждан, увольняемых (уволенных) с военной службы, на обеспечение жилыми помещениями путем получения государственного жилищного сертификата от органов местного самоуправления либо от Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) установлено п. 14 ст. 15 и п. 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которому порядок выдачи сертификатов определяется Правительством Российской Федерации. При этом выдача сертификатов военнослужащим осуществляется в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). В соответствии с указанными нормами Закона Правительством Российской Федерации (Постановлением от 20 января 1998 г. N 71) была утверждена Федеральная целевая программа «Государственные жилищные сертификаты» (фактически изменена постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2003 г. N 700 «О подпрограмме «Государственные жилищные сертификаты» на 2004-2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»).
По смыслу Жилищного кодекса РСФСР и Федерального закона «О статусе военнослужащих», Федеральной целевой программы «Государственные жилищные сертификаты» и в соответствии с абз. 8 раздела 2 указанной подпрограммы право на получение в последний год военной службы жилищного сертификата имеют военнослужащие, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и подлежащие увольнению с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 и более лет.
Решением Верховного Суда РФ от 20 мая 2002 г. (оставленным без изменения определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 22 августа 2002 г. N КАС02-380) абз. 6 и 7 раздела 2 Федеральной целевой программы «Государственные жилищные сертификаты» (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 1998 г. N 71) признаны не соответствующими закону в части слов «не имеющим жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами и». Как предусмотрено в п. 5 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам Федеральной целевой программы «Государственные жилищные сертификаты» (утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2002 г. N 168), право на получение сертификата имеют приведенные в этом пункте категории граждан Российской Федерации, не имеющих жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами и признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Решением Верховного Суда РФ от 16 сентября 2003 г. признан недействующим со дня принятия абз. 1 п. 5 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам Федеральной целевой программы «Государственные жилищные сертификаты» (утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2002 г. N 168) в части слов «не имеющих жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами и», касающихся военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы.
В обоснование указанных судебных решений Верховный Суд РФ указал, что Правительство Российской Федерации, установив к военнослужащим, увольняющимся с военной службы, имеющим право на обеспечение жилыми помещениями, дополнительное требование: отсутствие жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами, ограничило право на участие в Программе для получения безвозмездных субсидий в целях приобретения жилья данную категорию граждан. Такое указание фактически сужает установленный Федеральным законом «О статусе военнослужащих» круг военнослужащих, имеющих право на получение сертификата, и выходит за пределы предоставленных Правительству Российской Федерации полномочий. Инструкция о порядке формирования списков на получение государственных жилищных сертификатов и их выдачи в Министерстве обороны Российской Федерации утверждена приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 ноября 1999 г. N 534 «О дополнительных мерах по обеспечению реализации президентской программы «Государственные жилищные сертификаты» в Министерстве обороны Российской Федерации».
Абзацем 2 п. 1 Инструкции предусмотрено, что для включения в списки кандидатов на получение сертификатов военнослужащие, имеющие общую продолжительность военной службы в календарном исчислении 10 лет и более и подлежащие увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и не обеспеченные жильем, подают в порядке подчиненности рапорт, а граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, - заявление командиру воинской части, за которой закреплен жилищный фонд по месту жительства в закрытом военном городке. В абз. 1 п. 16 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. N 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации») установлено, что военнослужащие, увольняемые с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы в календарном исчислении 10 лет и более, не имеющие жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами и признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, имеют право на получение государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения.
Оспариваемые заявителем нормы также содержат дополнительное, не предусмотренное Федеральным законом требование к военнослужащим, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, претендующим на получение сертификата (т. е. «не имеющие жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами» либо «не обеспеченные жильем»). С учетом преюдициального значения вышеуказанных судебных решений, в соответствии с п. 2 ст. 61 ГПК РФ необходимо прийти к выводу, что в части указанных слов они должны быть признаны недействующими.
То обстоятельство, что должностные лица отказали заявителю во включении в список кандидатов на получение сертификата от органов военного управления по тому основанию, что он признан нуждающимся в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления в избранном месте жительства, отличном от места военной службы, не может быть оценено при рассмотрении настоящего дела, поскольку дела об оспаривании действий должностных лиц, нарушающих права граждан, Верховному Суду РФ по первой инстанции не подсудны. Военная коллегия Верховного Суда РФ заявление Т. удовлетворила: признала не действующими со дня принятия абз. 1 п. 16 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. N 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации») в части слов «не имеющие жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами и» и абз. 2 п. 1 раздела I Инструкции о порядке формирования списков на получение государственных жилищных сертификатов и их выдачи в Министерстве обороны Российской Федерации (утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 ноября 1999 г. N 534 «О дополнительных мерах по обеспечению реализации президентской программы «Государственные жилищные сертификаты» в Министерстве обороны Российской Федерации») в части слов «не обеспеченные жильем».
Кассационная коллегия Верховного Суда РФ 9 декабря 2004 г. решение оставила без изменения.

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#50

Непрочитанное сообщение mike1965 » 20 апр 2008, 17:53

Quote (Kot)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Да никак... ИМХО пора ему в Европу Иск писать... Ибо я уверен - без ускорителя динамить будут до скончания веков. А так хоть через 5 лет жилье получит.

Ragefury
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 15:21
Контактная информация:

#51

Непрочитанное сообщение Ragefury » 20 апр 2008, 17:53

я так понимаю правительство, это исполнительная власть в лице министерства обороны...интересно есть ли у них какойто план по работе на 2008 год в части этой проблемы...или они ждут пока уменьшится очередь из тех кто по месту последнего прохождения службы получит жилое помещение, а потом уже начнут разбираться с остальными..

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#52

Непрочитанное сообщение mike1965 » 20 апр 2008, 17:53

Quote (Ragefury)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">или они ждут пока уменьшится очередь из тех кто по месту последнего прохождения службы получит жилое помещение, а потом уже начнут разбираться с остальными.. Мое ИМХО - они хотят всех тех, кто претендует на жилье не по месту службы, осчастливить сертификатами.
Ну а тех, кто требует живое жилье, - уволить и как-то спихнуть последними в общую очередь по желаемому месту проживания.

Olimpik
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:40

#53

Непрочитанное сообщение Olimpik » 20 апр 2008, 17:53

Quote (Ragefury)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">..интересно есть ли у них какойто план по работе на 2008 год в части этой проблемы... Есть! И был! В этом году 10-летний юбилей отмечаем.... Поднимем бокалы, господа офицеры.....за упокой Плана!
См.приложение.
П.16 Плана предусматривал решение этого вопроса (по п.14 ст.15) к декабрю 1998(!) года.31.doc1.doc (30

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#54

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 20 апр 2008, 17:54

Дождались господа!
В/сл проживающего в ЗВГ типа по каким-то нормам жил.комиссия признала нуждающимся в получении ГЖС по месту увольнения. Решение на руках. Уволили и исключили из списков части. Сегодня суд подтвердил правильность решения. По другому в/сл - данные теже, но только получившему ГЖС и сдавшему его - решение каассационной инстанции - отказать!
Что твориться? Что за решение ВС РФ ? Может у кого какие-нить сведения есть? Кто поближе к столице - просю разведать! Мы на острове на задворках бывшей империи - нам руки выкручивают и на улицу пытаются выгнать из служебок!Добавлено (2008-04-02, 14:37)
---------------------------------------------
Получили решение суда. Мотивируют тем, что постановлением мыра установлена учётная норма в 14 метров. То что служебная в ЗВГ - не волнует. В общем ничего нового.Добавлено (2008-04-19, 14:10)
---------------------------------------------
Ещё одно дело проиграли. ЖК признала "не имеющим жилого помещения для постоянного проживания". После этого сразу же исключили из списков части. Квартира в ЗВГ, уволен по ОШМ, выслуги хватает, ГЖС просил по месту увольнения.
Так что теперь по всем ВС такие команды розданы?

кандидат
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 08:21
Откуда: Москва

#55

Непрочитанное сообщение кандидат » 20 апр 2008, 17:54

Добрый день!
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста советом.
Ситуация следующая. Есть мой двоюродный дед(дядя отца), прописан один в 2-х комнатной квартире в ЗВГ. В этом же ЗВГ, но в другой квартире, прописаны мои родители и брат (30 лет). Дед - инвалид, по-моему 3 группы (короче той, которая самая высокая сейчас) и здоровье у него, мягко говоря, не важное. У деда есть 2-е детей, но живут в других городах и желанием помочь ему не горят. Как прописать брата к деду? Брат не военнослужащий. Паспортный стол отказывает в прописке - ЗВГ, не близкие родственники и т.д. Как вобще осуществляется и чем регулируется прописка(точнее-регистрация по месту жительства) в ЗВГ?
Заранее спасибо за помощь, на которую очень надеюсь.

BFG9000
Активный участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:11
Откуда: МО

#56

Непрочитанное сообщение BFG9000 » 20 апр 2008, 17:54

1. В настоящее время, после отмены института прописки и введения института регистрации, изменена и сама правовая суть этих понятий,
так, если прописка ранее носила разрешительный характер, то регистрация в настоящее время носит уведомительный характер
(соответствующее подтверждение содержится в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1998 года № 4 – П ) ; 2. федерального закона ( а только такого уровня нормативный правовой акт предусмотрен законодательством ), ограничивавшего бы регистрацию
граждан по месту пребывания и по месту жительства в закрытых военных городках , по прошествии более 8 лет после указания в постановлении
Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 о допущении введения ограничений указанных прав граждан - не принято ; 3. Пункт 21 приказа Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года № 80, утвердившего Инструкцию о порядке обеспечения жилыми
помещениями в Вооруженных Силах РФ , устанавливает, что « вселение граждан, не имеющих отношения к Министерству обороны, в жилые помещения домов, расположенных в закрытых военных городках, в качестве постоянно проживающих с нанимателем, не допускается ». С правовой точки зрения в пункте 21 речь идет не о регистрации граждан, а об их вселении, хотя, по сути, регистрация предполагает дальнейшее
проживание, в том числе и постоянно, в жилом помещении.
При вынесении судами решений о регистрации граждан в закрытых военных городках, принимаются во внимание главенствующие нормативные правовые акты государства. Указанный приказ Министра обороны РФ является ведомственным нормативным правовым актом, который носит локальный характер и регулирует правоотношения в области жилищного законодательства только для Вооруженных Сил РФ. В силу своего ограниченного юридического статуса этот приказ не должен противоречить федеральному законодательству и, по этой причине ( при рассмотрении вопросов о регистрации ), не может быть принят во внимание при рассмотрении судами данной категории дел. 4. Отказы начальника гарнизона гражданам, обращающимся за разрешением на регистрацию в гарнизоне, равно, как и отказы жилищной комиссии гарнизона по таким же обращениям, с правовой точки зрения не соответствуют действующему законодательству; ПОЭТОМУ, при обращении граждан в суд с обжалованием действий по отказу в регистрации, ввиду отсутствия правового регулирования каких-либо
ограничений ( кроме иностранных граждан ), решения судом принимались, принимаются и будут приниматься в пользу заявителей.
( © не мой )
Инфа 2003 года, но за прошедшее время, насколько мне известно ничего не изменилось на этом фронте.
______________________________________________________________
Знание - это не то, что ты не забыл, а то, что ты постоянно вспоминаешь

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#57

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 08 май 2008, 21:51

Без комментариев: База данных «Стенограммы заседаний Государственной Думы» Здание Государственной Думы. Большой зал. 16 апреля 2008 года. 10 часов.

Пункт 23 повестки дня заседания. О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Законодательное Собрание Челябинской области просит рассмотреть законопроект без участия его представителя, поэтому с содокладом выступает Павел Владимирович Крашенинников… Крашенинников П. В. … Мы специально сгруппировали похожие законы. Здесь речь идёт о том, что предлагается приватизировать жилые помещения в военных городках. Ну, кроме того что экономически и с точки зрения безопасности это нецелесообразно - мы бы ликвидировали целые комплексы, жилые комплексы военных городков, - у нас также есть решение Конституционного Суда, уже другое, от 3 ноября 1998 года, где говорится о том, что возможно такое целевое назначение жилых помещений, которое не даёт возможности приватизировать эти жилые помещения. На основании этого комитет предлагает отклонить данный законопроект. Спасибо. Шеин О. В. Павел Владимирович, ну, вот смотрите, какая ситуация. Сегодня это закрытое административно-территориальное образование, но мы же знаем очень много ситуаций, когда вчерашний военный городок потом из военного городка становится обычным муниципалитетом. Учитывая, что у нас есть сроки - я имею в виду 1 марта 2010 года, - не находите ли вы, что если какое-то ЗАТО в Астраханской области, в Подмосковье, где угодно в 2011, 2013 году из ЗАТО станет обычным городским поселением или городским округом, то фактически тех людей, которые в этих муниципалитетах проживают, мы просто лишаем возможности приватизировать квартиры, где они зарегистрированы по месту жительства. С вашей точки зрения, это создаст проблему в будущем в Конституционном Суде? Крашенинников П. В. Что касается военных городков, которые перестали быть таковыми, то действительно такая ситуация существует и в данном жилищном фонде жилые помещения подлежат приватизации. Что касается сроков приватизации жилищного фонда, то они определены для всех. Вы можете спросить и про служебное жильё, которое перестало быть таковым, которое стало муниципальным: может ли быть оно приватизировано после 1 марта 2010 года? Нет, потому что сроки ограничены. Сроки ограничены, но вот в этом году исполняется семнадцать лет приватизации жилья. Ни в одной стране мира не было такого огромного срока, везде это было два-три года. При этом что касается Конституционного Суда, то срок приватизации, вопрос окончания срока приватизации, был предметом рассмотрения Конституционного Суда, который высказался на эту тему совершенно чётко и определённо - что
законодатель вправе устанавливать общий срок ограничения приватизации государственного и муниципального жилищного фонда. Рябов Н. Ф. Павел Владимирович, согласитесь всё-таки, что существует проблема, когда мы не даём возможности приватизировать квартиры именно в военных городках и закрытых территориальных образованиях. Наверное, нарушается всё-таки конституционное право каждого гражданина на равенство.
Как-то эту проблему, наверное, всё-таки надо решать, и хотелось бы это услышать из ваших уст. Мысли какие-то на этот счёт имеются? Крашенинников П. В. Николай Фёдорович, я не понял: вопрос насчёт мыслей или насчёт законопроекта? Мы достаточно часто здесь и по предыдущим законопроектам всё время про какие-то мысли, так сказать, спрашиваем, а не о предмете. Что касается предмета, давайте мы посмотрим на те категории граждан, которые существуют в Российской Федерации. Это не конституционное право на приватизацию, это право конкретных граждан, которые имеют жилые помещения по договору социального найма - и всё. Это не право граждан, которые имеют жильё на праве собственности, это не право граждан, которые проживают в домах ЖСК, и так далее. Это право конкретных граждан, которые, ещё раз повторяю, проживают по договору социального найма. И если это служебное либо какое-то иное жильё, но не муниципальное, то этого права нет. Поэтому у нас огромное количество граждан, которые не реализуют право на приватизацию только потому, что у них этого права нет по закону. Оно есть, ещё раз повторяю, только у тех граждан, которые проживают в социальном жилье, в государственном муниципальном жилищном фонде. Спасибо. Кашин В. И. Я хотел бы сказать, что, наверное, прежде чем внести этот проект закона нам сюда, взвешивали ситуацию товарищи из Челябинской области. Если говорить о милитаризированных областях, допустим о Московской области, где у нас сотни военных городков... Что же происходит сегодня с этими военными городками? Например, Часцы-1, Часцы-2 - военные городки в Одинцовском районе, там разрушены, по существу, все инженерные системы, соцкультбыт уничтожен. Всё делается для того, чтобы жителей, которые там проживают, вытеснить из этих городков, с тем чтобы потом эти городки ушли под приватизацию. Сегодня идёт война в Ногинске-5 - военный городок, закрытое образование, о чём и в законе написано. Но почему этот военный городок был закрытый? Потому что там было оборонное предприятие, которого сегодня нет, была воинская часть, которой сегодня нет. Но остались люди, отработавшие в этих военных городках, на этих оборонных заводах, прослужившие в этих воинских частях. А сегодня эти люди, проживая в домах некогда красивых военных городков, где собиралась элита нашего общества, вернее, проживала элита нашего общества, - эти люди сегодня, конечно, обездолены. Их сегодня, по большому счёту, пытаются из этих домов, где они прожили не одно десятилетие, приносили пользу государству, просто вытеснить. Излишняя площадь продаётся, и продаётся, извините, не всегда даже тем людям, которые хоть что-то сделали полезное для нашей страны. Ведь не только о жилье речь идёт, речь идёт об удобствах, о соцкультбыте, о землях, которые в этих городках. Мы не говорим о тех закрытых сегодня образованиях, где работают действительно секретные заводы, где есть действующие воинские части. Мы говорим сегодня в первую очередь о массе закрытых городков, которые не имеют права, по большому счёту, называться закрытыми, а им этот гриф приписывают для того, чтобы потом хорошо продать эту подмосковную землю или земли других промышленных центров. Мы должны внимательно это изучить. Вот этот закон как раз снял бы многие проблемы. Часть городков, конечно, должны быть закрытыми, безусловно, но всё то, что сегодня делает ситуацию во многих военных городках взрывной, - это заслуживает внимания. И с помощью этого закона мы как раз привлекаем внимание. Мы с Комитетом по обороне в том году занимались большим военным городком в Балашихинском районе (посёлок Заря), тридцать тысяч почти там проживает. Когда мы решили, сняли эти вопросы, люди были благодарны нам за это. Но другие вопросы возникают.Когда решаются вопросы открытия и возможности приватизировать жильё бывшими военнослужащими и другими жителями, работающими на оборонных предприятиях, возникают вопросы по бюджету, по уборке, по системам коммунальным, по всему, что необходимо для того, чтобы в целом функционировал этот военный городок. Там эти проблемы возникают в полный рост. Я ещё и ещё раз от имени фракции говорю: проблема военных городков должна решаться, решаться комплексно, в том числе надо дать возможность людям получить свои права. Подчёркиваю ещё раз: не согласен с Павлом Владимировичем уважаемым в том, что эти люди, прослужившие по двадцать - тридцать лет, живут сегодня не на таких правах, которые дают им возможность приватизировать жильё. Они бы не стали его приватизировать, но у них нет всех тех норм, которые бы позволили их детям потом занимать это жильё, самим уверенно жить в этом жилье. Вот сейчас я, как депутат, занимаюсь Ногинском-5 - там взрывоопасная обстановка, там две тысячи людей готовы выйти в любое время и, как говорится, доказывать своё право на улице. Конечно, этим законом эту проблему в целом не решить, но нам необходимо серьёзно заняться ситуацией, которая складывается в военных городках, чтобы люди, которые сегодня имеют право всеми благами пользоваться в этих военных городках... Но сегодня разбазаривание идёт и земли, и собственности. Порой не имеющие отношения ни к оборонным заводам, ни к воинским частям вновь созданные структуры в соответствии с Жилищным кодексом уже шуруют во всю, делая своё неблаговидное дело. Конкретные примеры по Подмосковью я вам привёл вот здесь, называя конкретные воинские части, военные городки, могу и по Щёлковскому району привести конкретные примеры. Мы будем поддерживать этот закон, чтобы привлечь внимание всех депутатов к необходимости решения проблем военных городков, а главное - людей, которые там сегодня проживают. Это заслуженные люди: и пенсионеры военные, и пенсионеры с бывших оборонных предприятий, и местное население, с помощью которого формировались эти военные городки. Поэтому ещё раз хочу сказать: проблема есть, её необходимо решать, безусловно не в ущерб нашей оборонной безопасности, нашей национальной безопасности. Шеин О. В. Уважаемые коллеги, я предложил бы рассмотреть ситуацию вокруг данного законопроекта не в статике, то есть по состоянию на сегодняшний день, а в динамике, то есть посмотреть на самом деле предшествующую правоприменительную практику и подумать, что реально может произойти спустя определённое количество лет. Начнём с того, что на самом деле, конечно, срок семнадцать лет на приватизацию жилья очень большой, но дело в том, что на этих людей-то он не распространялся: они все эти семнадцать лет проживали в муниципальных образованиях, где были лишены права на приватизацию жилья. Абсолютно очевидно, что переехать в другой город, встать там на очередь, получить жильё и его приватизировать они тоже не могли, в виду того что все наши очереди на получение жилья, исключая, наверное, только город Москву и, наверное, в некотором смысле город Санкт-Петербург, практически не движутся, они стоят. Поэтому люди, чтобы не оказаться без крыши над головой, чтобы получать какую-то заработную плату, проживали и до сих пор проживают в этих ЗАТО, и на них этот семнадцатилетний срок не распространялся, у них не было такой возможности.
Второй момент. Действительно ли существующее законодательство и правоприменительная практика предусматривают, что люди, проживавшие в специализированном фонде, лишаются потом возможности приватизировать квартиры? Не совсем. Я бы хотел напомнить историю с ведомственными общежитиями. Существует решение Пленума Верховного Суда Российской Федерации 93-го года, существует очень большая правоприменительная практика, из чего чётко следует, что, если человек проживал в ведомственном общежитии, а потом ведомство эту общагу куда-то сбросило или даже оставило у себя, человек всё равно имеет полное право приватизировать свою комнату. Больше того, есть случаи - и они тоже подтверждаются судебными решениями, - когда люди приватизировали комнаты даже в бесхозных общежитиях. Почему? Потому что суды пришли к разумному выводу: раз государство не обеспечило человеку возможность получения квартиры, раз человек не сумел реализовать своё право на приватизацию жилья, имевшегося у него по договору соцнайма, то человек должен получить возможность приватизировать, оформить в частную собственность, хотя бы то, что у него есть. Я почему, собственно, сказал про Конституционный Суд? Потому что предлагаю рассматривать не те решения Конституционного Суда, которые есть сегодня (они исходят из сегодняшний ситуации, из сегодняшнего положения дел), а те решения Конституционного Суда, которые у нас начнут реализовываться после 1 марта 2010 года, когда часть ЗАТО перестанет быть ЗАТО, а люди окажутся в положении, при котором они не смогут оформить в частную собственность свои квартиры. Теперь следующий блок вопросов.
Почему вопрос приватизации жилья является на самом деле вопросом не только социальным, но ещё и вопросом экономическим, причём вопросом, способствующим эффективному управлению жилым фондом? Хочу напомнить (и, кстати, высказать большую благодарность комитету, у нас с комитетом есть разные точки зрения, но не в данном случае), что это были очень хорошие, революционные нормы Жилищного кодекса - статьи 161 и 162 и последующие положения, согласно которым люди, проживающие в жилых домах, получили право выбрать любую форму самоуправления, выбрать любую управляющую компанию либо выбрать непосредственное управление, могут сами заключать договора с обслуживающими организациями, избрать форму ТСЖ, определять себе размер тарифа, заключать договор с любой подрядной фирмой. Это рынок, это предоставленная людям возможность самим определить, с кем им заключать договор, влиять на качество работ, осуществлять поиск более эффективного подрядчика, более эффективной управляющей компании. Так вот, фактически, отказываясь сегодня принять данный законопроект, мы лишаем людей, проживающих в ЗАТО, - а эти ЗАТО рано или поздно перестанут быть ЗАТО, за рубежом таких ЗАТО с гулькин нос, - мы лишаем людей, проживающих в этих ЗАТО (ведь когда-нибудь это будут обычные муниципалитеты) возможности реализации тех решений, которые мы же сами и предусмотрели, и абсолютно правильно предусмотрели, в нашем жилищном законодательстве.
Далее. Что такое недвижимость? Это возможность для человека стоять твёрдо на ногах, это возможность получить тот или иной кредит, это возможность оформить квартиру на кого-то из родственников. Наконец, это возможность не оказаться потом без крыши над головой. Существует проблема, которая в России пока ещё не возникла, но которая в Западной Европе уже давно является одним из предметов очень больших социальных конфликтов, - это приватизация муниципального жилого фонда, но не гражданами, а юридическими лицами и бизнесом. Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что действующий Гражданский кодекс и законодательство не ограничивают муниципалитеты в праве взять и продать или сделать предметом залога в случае возникновения муниципальных кредитов, задолженности перед банками, перед иными кредитными учреждениями, жилой фонд. То есть люди, которые проживают в квартирах, которые проживают в общежитиях, которые проживают в специализированном фонде, - они могут оказаться в положении, когда органы самоуправления могут сделать данный жилой фонд просто-напросто предметом залога, и там уже будут договора не социального найма, в 2015 году, в 2020-м, а найма коммерческого с соответствующими коммерческими ставками.
Больше того, такая проблема уже возникла по общежитиям. Я хотел бы напомнить, что было очень большое количество конфликтов, и президент Путин на это обращал внимание, когда встречался с Ивановым и Лебедевым, то есть с председателями Высшего Арбитражного Суда и Верховного Суда Российской Федерации, когда в Москве, Рыбинске, Астрахани, Перми, Ижевске, Ростове-на-Дону бывшие государственные общежития переходили к частному бизнесу, а частный бизнес потом говорил: ребята, у вас будет ставка в сутки 500 рублей.
Вот лично я как бы помогал людям в судебном разрешении соответствующего конфликта. Мы эти суды проиграли, хотя я выходил непосредственно на контакты с руководством Генеральной прокуратуры, с Ивановым и Лебедевым. Мы выиграли только по одной причине: за эти два года, пока мы затягивали процесс через суды, посадили наконец за разбой директора компании, который выгонял людей из мест, где они проживали, причём он не собственник, мы с ним просто, так сказать, политически договорились. Вот такую проблему мы на будущее закладываем, как мину замедленного действия, в отношении тех людей, которые проживают сегодня в ЗАТО. И последнее, о чём хотелось бы сказать. В ЗАТО проживают ведь не только военнослужащие, там проживает и гражданский персонал, там проживают и бывшие военнослужащие. И, учитывая особую специфику предоставления жилья в Российской Федерации, мы фактически этих людей, которые никакого отношения к армии уже не имеют, но оказались заложниками ситуации, событий и обстоятельств, лишаем возможности оформления их квартир, в которых они прожили десятилетия, в частную собственность. Наша фракция будет голосовать за данный законопроект, больше того, я абсолютно уверен, что рано или поздно данное решение будет принято, только оно будет принято в том замечательном управленческом стиле, который мы продемонстрировали сегодня утром: после решения Конституционного Суда, после того, как будет искалечена пара-тройка десятков тысяч судеб в Российской Федерации, после бесчисленных конфликтов. Я думаю, что всё-таки мы могли бы принимать решения по-другому, не исходить из существующего положения дел, а смотреть в будущее, потому что парламент должен принимать взвешенные решения.
Данный законопроект нисколько не противоречит концепции жилищной политики, которая сегодня реализуется в стране, больше того, он ей соответствует, ещё раз напомню, в свете действия Жилищного кодекса Российской Федерации.
Поэтому наша фракция "Справедливая Россия" будет голосовать за данный законопроект. Председательствующий. Представители президента и правительства желают выступить? Нет. Павел Владимирович?
Нет желания выступить с заключительным словом.
Тогда переходим к голосованию. Кто за то, чтобы принять
законопроект в первом чтении? Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (17 час. 54 мин. 07 сек.)
Проголосовало за 117 чел. 26,0%
Проголосовало против 1 чел. 0,2%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 118 чел.
Не голосовало 332 чел. 73,8%
Результат: не принято
Не принято. Законопроект отклонён. http://wbase.duma.gov.ru/steno....2%C0%04 (%C2%C5%D1%CD%C0%042008%04%C3.)&F8&&F8&&F258&^&F258&%C2%CE%C5%CD%CD%CE%D1%CB%D3%C6%C0%D9%C8%C5&F258&&F258&&]X2758
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Дед
Постоянный участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:15

#58

Непрочитанное сообщение Дед » 09 май 2008, 01:21

1) Olimpik, почему- то не могу прочесть Ваши прикрепления, написано "НТТР 404 не найдено" и какие-то кракозябры вместо текста.
2) Tigor, при увольнении по пределу и выслуге 20 лет обеспечение квартирой в ЗАТО не может Вас лишить права на жилье в избранном месте жительства.
3) Quote (NextMan)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">1. Считаюсь ли я в данной ситуации все еще нуждающимся в получениижилья? (С одной стороны я фактически всего-навсего сменил один ЗВГ надругой. С другой стороны, со мной был заключен "настоящий" договор социальногонайма.)
В соответствии с законом ВСЕ жилые помещения в ЗВГ являются служебными, соответственно являетесь нуждающимся.
Quote (NextMan)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">2. Законно ли было заключать со мной, в период моей службы (я же еще неуволен) договор соцнайма на проживание в ЗВГ?
В соответствии с ЖК РФ служебные жилые помещения предоставляются по договору найма СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ жилых помещений.
По остальным вопросам- к более опытным товарищам Quote (veteran63)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Есть ли у кого следующая информация по закрытым военным городкам.Сначала Правительство «открывает» ЗВГ, даёт право приватизации квартир, потом опять «закрывает» этот городок. Возможно ли это в принципе? Или это «лапша на уши» со стороны военных чиновников?
См. Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности
(утв. распоряжением Правительства РФ от 1 июня 2000 г. N 752-р)
(с изменениями от 2 августа, 9 ноября 2001 г., 18 января, 9 июля 2002 г., 6 февраля, 21 марта, 6 мая, 6 декабря 2003 г., 12 мая 2004 г., 17 марта, 29 декабря 2005 г., 4 ноября 2006 г., 22 января 2007 г., 7 февраля 2008 г.)
Если я не прав, пусть поправят более опытные товарищи.Добавлено (2008-05-09, 02:21)
---------------------------------------------
А теперь собственный вопрос. Наш городок числится в Распоряжении Правительства, как закрытый. Наше ЗАТО тоже "в законе". Только границы ЗАТО дотошно определены Правительством, а вот границы ЗВГ нигде не могу найти. Вопрос не праздный, т.к. доходит до смешного: в ОДНОМ доме часть квартир служебная, а часть- муниципальная. Подскажите, куда сунуть нос, чтобы узнать границы ЗВГ (ведь там все жилье д.б. служебным)?

fancy
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:45

#59

Непрочитанное сообщение fancy » 09 май 2008, 15:18

Quote (Дед)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А теперь собственный вопрос. Наш городок числится в Распоряжении Правительства, как закрытый. Наше ЗАТО тоже "в законе". Только границы ЗАТО дотошно определены Правительством, а вот границы ЗВГ нигде не могу найти. Вопрос не праздный, т.к. доходит до смешного: в ОДНОМ доме часть квартир служебная, а часть- муниципальная. Подскажите, куда сунуть нос, чтобы узнать границы ЗВГ (ведь там все жилье д.б. служебным)? Да никуда нос не сунуть!
Не обязательно всё жилье в ЗГВ является служебным. Заслужебливание зависит от времени выхода разных нормативно-правовых актов. В нашем ЗВГ тоже часть квартир оказалась - в постоянное пользование (не муниципальные, тк принадлежат КЭЧ), часть муниципальные - где местные жители живут, часть служебные. До выхода Постановления N 752-Р, перечни ЗВГ утверждались командующими округов по согласованию (или постановке тех в известность) с местными органами (и фиг найдешь сейчас эти документы!!!! как специально!).

Аватара пользователя
BOMR
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 май 2008, 22:01

#60

Непрочитанное сообщение BOMR » 11 май 2008, 22:17

Здравствуйте !!! 1. офицер , выслуга 31 год 8 месяцев в календарном исчислении. 2. проживаю в ЗВГ с 1987 года, квартира "служебная", площадь: служебная/жилая 58,05/37,33кв.м. 3. нахожусь в распоряжении с апреля 2005г., приказом Ком. СибВО от хх марта 2005г. уволен в запас по достижению предельного возраста (подпункт "а" пункта 1 ст.51 ФЗ, из списков л/с части не исключён (пока не исключён). 4. местом ПМЖ после увольнения в рапорте указал г. Волгоград (служу в СибВО), документы оформил и отправил в округ на получение готового жилья в Волгограде в апреле 2008 года. (в марте 08г. из округа вернули ранее оформленные док. на готовое жильё, т. к. поменялся статус квартиры на "служебная", была "постоянная",вынудили переоформить документы). 5. решением жилищной комиссии части от 19.03.2008 года признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и поставлен на учёт в компьютерную базу данных КЭЧ. 6. в рапорте на увольнение в конце 2004 года, я написал: "прошу исключить меня из списков личного состава части после получения и реализации ГЖС". 7. Листы бесед :
Лист № 1 п.5 Выясняются просьбы, которые необходимо решить до представления к увольнению, записано : "Обеспечить жильём по избранному месту жительства по средством ГЖС". (от 10.06.04г.) Лист № 2 строка - Отношение военнослужащего к увольнению:"Согласен после получения ГЖС" (от 17.09.04г.) Вопросы: 1. могут ли меня исключить из списков личного состава части, до обеспечения постоянным жильём по избранному ПМЖ в г. Волгоград? 2. является ли основанием исключение из списков л/с части то, что я избрал ПМЖ по увольнению другой регион, отличный от места дислокации части? 3. состав семьи 4 человека, общая пл. квартиры 58,05 кв.м. как производится расчёт обеспеченности по нормам для военнослужащих и членов семьи в ЗВГ? 4. в отделе кадров определили по 14 кв. м. на каждого члена семьи, на основании органов местного самоуправления и сделали вывод, что я по нормам обеспечен и что даже 2 кв.м. у меня лишние и как обеспеченный жильём (служебным, в ЗВГ), сказали можно исключать из списков л/с части. 5. личное дело 11 апреля 2008г.отправили в округ на подсчёт выслуги лет, по возвращении сказали буду ИСКЛЮЧЁН из списков личного состава части 6. кадровик говорит ,пришло указание от Ком. округа, проверить жилищные условия(площади квартир) всех распоряженцев и у кого нормы позволяют(какие не указаны, то ли 14 кв.м.на чел. то ли 18 никто ничего не знает толком, но будут из 14 кв.м. на чел. исходить скорее всего.) то исключать из списков л/с части. Спасибо.
Жизнь коротка,потерпите немного......


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей