#1878
Непрочитанное сообщение 266 » 24 июн 2013, 19:19
То, что с меня требуют сдать первоначальное жилье ? мне понятно. Не понятно? почему это требуют? (это вопрос для форумчан)
ЛСВ62, если получится объясните логическую связь между упоминаемыми в решении законами, так, что бы мне стало ясно, что сдача первоначального жилья в моей ситуации необходима, и исключение из реестра ? это сама естественность, которая вытекает из этой логической связи.
На что я напирал в суде:
Невозможность сдать первую квартиру не может являться основанием для снятия с учета. (Ст 51 и ст. 56 ЖК)
Почему нельзя получить в ИМПЖ недостающие метры (с доплатой)
Почему меня сначала не спросили, ? могу ли я сдать первоначальное жилье?
Можно заранее и договор составить с жильцами первой квартиры на обмен, в случае предоставления жилья в ИМПЖ, и сдать ее. Так, как нынешняя квартира лучше, и можно не сомневаться в обмене.
Почему я доказываю, что я могу сдать, а в решении не доказывается, что я не могу сдать.
Жил. ком. утвердила выбор ИМПЖ при всех известных ей обстоятельствах в 2009г. Т.е. я действовал с ведома и с разрешения.
Ссылался на КС о законодательной определенности, т.к. в 98г. я не мог предвидеть последствий продажи. О содействии государства в таких вопросах.
В конце концов я даже не ухудшал ЖУ.
Я остаюсь не обеспеченным по нормам.
Как быть с 23 статьей статуса, гарантии и права Статуса и государства.
Остальное по мелочам и вариации этого.
Вкладываю решение о снятии с учета.
Шапка от РУЖО
и далее:
В соответствии со статьями 15, 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", п. 16, п. 17 и п. 18 ИнАструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 №1280, снять
ххххххххххххх, хххххххххххххх года рождения, личный номер хххххххх
(воинское звание, Ф.И.О., дата рождения)
с учета нуждающихся в жилых помещениях, в связи с утратой им оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору социального найма
В соответствии с положениями ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Обязывая органы государственной власти создавать для этого условия, Конституция РФ вместе с тем закрепляет, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами, предписывая тем самым законодателю определять категории граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретные формы, источники и порядок обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства.
По смыслу ст. 59 и п. "т" ст. 71 Конституции Российской Федерации военная служба представляет собой особый вид федеральной государственной службы, что обуславливает и правовой статус военнослужащих, выражающийся в частности, в особом порядке реализации их конституционного права на жилище, которое осуществляется на основе, как общего, так и специального законодательства и по специальным правилам.
Реализуя вышеуказанные правомочия в рамках специального правового регулирования законодатель в Федеральном законе от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" установил основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей, предусмотрев механизм реализации ими права на жилище и определив источники и формы обеспечения их жильем, в том числе при обеспечении жилой площадью в домах государственного и муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.
О специальном характере положений Федерального закона "О статусе военнослужащих", регламентирующих жилищные права военнослужащих, говорится и в ст. 49 ЖК РФ, согласно которой жилые помещения по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом категориям граждан, признанных по установленным ЖК РФ и (или) федеральным законом основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные помещения предоставляются в установленном ЖК РФ порядке только в том случае, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом.
Пунктом 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" определено, что государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок реализации права на жилище определен в ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", а порядок обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ соответствующей Инструкцией, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 №1280.
Приведенные нормативные акты подлежат применению в системном единстве и предусматривают при предоставлении военнослужащим жилых помещений как дополнительные права (на дополнительную площадь и т.д.), так и дополнительные обязанности по сдаче ранее полученного жилья.
В соответствии с представленными документами установлено:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХ в период прохождения военной службы в ХХХХХХХХХХ в 1996 г на состав семьи 3 человека по нормам обеспечения была предоставлена двухкомнатная квартира общей площадью 40,9 кв.м. по адресу: ХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ ХХ Х ХХ
Жилое помещение по адресу: ХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ ХХ было передано в собственность ХХХХХХХХХ (супруги ХХХХХХХХХХХХ.), ХХХХХХХХХХХХХ (дочери ХХХХХХХХХ) и ХХХХХХХХХ (сына ХХХХХХХХХ) в равных долях по договору о безвозмездной передаче жилья в собственность от ХХХХХ.1998 года, утвержденному постановлением мэра №ХХХХ от ХХХХХ.1998 года.
ХХ декабря 1998 года вышеуказанная квартира, принадлежащая в равных долях членам семьи ХХХХХХХХХХХХХ, была продана.
Право ХХХХХХХХХХ. на обеспечение жильем, гарантированное ст. 15 ФЗ РФ «О статусе военнослужащих», было в полном объеме реализовано в 1997 году путем предоставления ему на состав семьи из 3-х человек двухкомнатной квартиры по адресу: ХХХХХ, ХХХХХХХХ.
Из анализа положений ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и п. 17, п. 18 Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 №1280, следует, что реализация права на жилье военнослужащих путем предоставления за счет средств Министерства обороны Российской Федерации жилья для постоянного проживания, осуществляется при условии сдачи ранее предоставленного жилого помещения.
Закон возлагает на Министерство обороны РФ обязанность по предоставлению военнослужащим такого жилья только один раз за все время военной службы, что, в свою очередь, предполагает обязанность военнослужащего сдать выделенное ему по месту прохождения военной службы служебное жилое помещение. Исключений из этого правила для военнослужащих, обеспеченных жильем для постоянного проживания в период прохождения военной службы, законом не предусмотрено. Указанное требование диктуется необходимостью исключить возможность неоднократного обеспечения военнослужащих жилыми помещениями за счет военного ведомства. Представленные ХХХХХХХХХХ. документы свидетельствуют об отсутствии реальной возможности сдать жилое помещение, ранее полученное от Министерства обороны.
В случае несогласия с принятым должностным лицом решением гражданин имеет право обратиться в суд с заявлением в течение трёх месяцев, со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель начальника управлегшя Ц^_____ ХХХХХХХХХХ__
(инициалы, фамилия) i
МЛ.