У УО все обязанности практически останутся, только деньги будут получат РСО на прямую от жильцов.QR_BBPOST Ещё как изменится...УО выпадут из схемы "РСО - УО - Потребитель" и фактически выйдут из под правового регулирования НПА, предусматривающих ответственность Исполнителя в отношении коммуслуг в связи с объективной утратой статуса Исполнителя...
С 2005 г. ввели и совершенствовали эту схему, предусматривающую практический "выкуп" УО коммресурса на себя, бережливое отношение к нему (и соответствующим инженерным сетям) в целях последующей продажи его (коммресурса) исполнителю...
Вылизывали её, вылизывали..Подправили вроде возможностью прямой оплаты...
И вот теперь - всё "коту под хвост"...
По здравому смыслу - УО не может быть исключена из отношений поставки коммресурса...Прямые договорные отношения Потребителя с РСО - свидетельство интеллектуальной и правотворческой деградации субъектов госрегулирования ЖКХ...
Новости ЖКХ
Новости ЖКХ
#451Новости ЖКХ
#452Всё, что в Правилах вменяется Исполнителю, УО отряхнёт с себя, моргнуть не успеете...И по судам устанете пыль глотать...QR_BBPOST У УО все обязанности практически останутся
Новости ЖКХ
#453В этом вы правы, к несчастью от 85 до 146% жителей страны, в этом вопросе, попадают под ваше определение...QR_BBPOST У них мозгов не хватает даже прочувствовать и понять
"суетливость" УО по данному вопросу..
Новости ЖКХ
#454С этим и не спорю, так как у нас государство правовое, по этому все в суд...QR_BBPOST Всё, что в Правилах вменяется Исполнителю, УО отряхнёт с себя, моргнуть не успеете...И по судам устанете пыль глотать...
Новости ЖКХ
#455Если формулировать лаконично - предусматриваемое "спрямление" договорных отношений по поводу коммуслуги снижает ответственность УО в процессе предоставления коммуслуги...А, на фоне уже имеющейся с 2013 г. возможности прямой оплаты РСО, всё это выглядит и вовсе неадекватным...
И о каком "договоре" по поводу коммуслуги её потребитель может вести речь с РСО, по смыслу являющейся не оказателем коммуслуги, а всего лишь материальным её обеспечителем?...Или он что, с РСО, договор поставки что-ли будет заключать?...Бред какой-то...
И о каком "договоре" по поводу коммуслуги её потребитель может вести речь с РСО, по смыслу являющейся не оказателем коммуслуги, а всего лишь материальным её обеспечителем?...Или он что, с РСО, договор поставки что-ли будет заключать?...Бред какой-то...
Новости ЖКХ
#456У нас в принципе все законодательство по ЖКХ бред, значит кому то это выгодно ,кроме жильцов.QR_BBPOST Бред какой-то...
Поручение ВВП по наведению порядка в сфере ЖКХ, чиновники и законодатели приняли буквально наоборот
Новости ЖКХ
#457В этом случае лучше что бы заявление в суд отнесли не вы..QR_BBPOST так как у нас государство правовое, по этому все в суд..
Новости ЖКХ
#458Не совсем понял, что вы этим хотели сказать... в данном контексте, поясните...QR_BBPOST В этом случае лучше что бы заявление в суд отнесли не вы..
Новости ЖКХ
#459В случае не предоставления услуг (или предоставления не надлежащего качества), в суд пусть подаёт УК, за то что вы неоплатили-недоплатили.
Новости ЖКХ
#460У нас в Подольске ни Водоканал, ни тем более Теплосеть не готовы заключать прямые договора с жителями и выставлять им квитанции за потребленные ресурсы. Как я понял и выяснил, им этом головняк на хрен не нужен! Единственно с кем есть договора во многих домах, это напрямую жителя с Мосэнергосбытом по электроэнергии в квартиру!Если формулировать лаконично - предусматриваемое "спрямление" договорных отношений по поводу коммуслуги снижает ответственность УО в процессе предоставления коммуслуги...А, на фоне уже имеющейся с 2013 г. возможности прямой оплаты РСО, всё это выглядит и вовсе неадекватным...
И о каком "договоре" по поводу коммуслуги её потребитель может вести речь с РСО, по смыслу являющейся не оказателем коммуслуги, а всего лишь материальным её обеспечителем?...Или он что, с РСО, договор поставки что-ли будет заключать?...Бред какой-то...
Хотя и Водоканал и Теплосеть постоянно плачут, что им управляющие компании должны более 100 млн. руб. в общем итоге. А они (Водоканал и Теплосеть) должны Мосэнергосбыту. Я не удивлюсь, если через несколько лет Мосэнергосбыт всех их под себя подомнёт. За электричеством большое будущее!
Новости ЖКХ
#461Не особый это головняк...Лепится муниципальный РЦ и на него заводится вся эта расчётно-платёжная тема...QR_BBPOST У нас в Подольске ни Водоканал, ни тем более Теплосеть не готовы заключать прямые договора с жителями и выставлять им квитанции за потребленные ресурсы. Как я понял и выяснил, им этом головняк на хрен не нужен!
Хотя перспективы РЦ, конечно, туманны, ибо не укладываются в установленную законодателем схему и судебная ветвь власти все более не жалует их...Но успеть попользоваться ими и избежать увеличения задолженности, пока можно..
Субъекты, занимающиеся электричеством, обычно несколько интеллектуальней таковых, занятых, к примеру, водой и теплом...QR_BBPOST Я не удивлюсь, если через несколько лет Мосэнергосбыт всех их под себя подомнёт. За электричеством большое будущее!
Новости ЖКХ
#462Что же касается специфики прямой оплаты, то законодателем она замысливалась как исключительный нештатный вариант, инициируемый рассерженным большинством собственников, недовольных недохождением оплаты до РСО и некоторыми, следующими из того, негативными последствиями...
УО, по замыслу, не должна была доводить до такого, ибо прямая оплата объективно напрягает её...
Всё, относительно, конечно...Но я лично был впечатлён объёмом хлопот УО, добавляющихся при прямой оплате...
УО, по замыслу, не должна была доводить до такого, ибо прямая оплата объективно напрягает её...
Всё, относительно, конечно...Но я лично был впечатлён объёмом хлопот УО, добавляющихся при прямой оплате...
Новости ЖКХ
#463Тут на мой взгляд, две основные причины, это заключение договоров, рассылка платежного документа, и взыскание долга, в суд на РСО это один иск, а в суд на жителей это многократно увеличивает количество.QR_BBPOST У нас в Подольске ни Водоканал, ни тем более Теплосеть не готовы заключать прямые договора с жителями и выставлять им квитанции за потребленные ресурсы. Как я понял и выяснил, им этом головняк на хрен не нужен!
Хотя в отдельных случаях РСО проще работать без посредников в качестве УО.
Новости ЖКХ
#464Безусловно такой вариант в плане защиты оптимальный, но тут на мой взгляд два НО, не многие будут вести защиту в суде, но если решили не платить то к этому надо быть готовым, включая представительство в суде, и второе многих пугает пени.QR_BBPOST В случае не предоставления услуг (или предоставления не надлежащего качества), в суд пусть подаёт УК, за то что вы неоплатили-недоплатили.
Новости ЖКХ
#465Дело - не в пене и не в эффективности защиты..Ваш противник на самом деле столь же нуждается в судебной проверке чинимого, сколь и вы...QR_BBPOST многих пугает пени
Да и вся эта ЖКХ-муть - ничтожная составляющая жизни, которую нужно отработать в разумный срок и двигаться дальше...
Заниматься этим безотлагательно и кратко, но предельно жёстко...в принципе, допуская любой результат...
Новости ЖКХ
#466Приказ ФАС России от 04.10.2017 N 1292/17
"О внесении изменений в Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2017 N 48588.
Указания по расчету тарифов в сфере теплоснабжения приведены в соответствие с действующим законодательством
В связи с утверждением Постановлений Правительства РФ от 24.01.2017 N 54 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 19.04.2017 N 468 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075", от 05.05.2017 N 534 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования механизма учета расчетной предпринимательской прибыли при установлении тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также обращения с твердыми коммунальными отходами" приказом, в частности, предусматривается:
исключение нормативного уровня прибыли из долгосрочных параметров регулирования тарифов;
уточнение порядка расчета экономии;
уточнение порядка формирования тарифов единой теплоснабжающей организации;
исключение возможности изменения тарифов в зависимости от степени исполнения инвестиционной программы по мероприятиям, финансируемым не за счет тарифных источников;
возможность дифференциации тарифов регулируемой организации по установленным границам территорий поселений, городских округов;
учет показателя расхода топлива в случае изменения метода распределения удельного расхода условного топлива между электрической энергией, отпускаемой с шин электростанций, и тепловой энергией, отпускаемой с коллекторов электростанций при комбинированном производстве электрической и тепловой энергии в течение долгосрочного периода в рамках корректировки долгосрочных тарифов;
исключение особого порядка установления базового уровня операционных расходов при первом применении метода обеспечения доходности инвестированного капитала и метода индексации установленных тарифов;
уточнение порядка корректировки необходимой валовой выручки.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
"О внесении изменений в Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2017 N 48588.
Указания по расчету тарифов в сфере теплоснабжения приведены в соответствие с действующим законодательством
В связи с утверждением Постановлений Правительства РФ от 24.01.2017 N 54 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 19.04.2017 N 468 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075", от 05.05.2017 N 534 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования механизма учета расчетной предпринимательской прибыли при установлении тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также обращения с твердыми коммунальными отходами" приказом, в частности, предусматривается:
исключение нормативного уровня прибыли из долгосрочных параметров регулирования тарифов;
уточнение порядка расчета экономии;
уточнение порядка формирования тарифов единой теплоснабжающей организации;
исключение возможности изменения тарифов в зависимости от степени исполнения инвестиционной программы по мероприятиям, финансируемым не за счет тарифных источников;
возможность дифференциации тарифов регулируемой организации по установленным границам территорий поселений, городских округов;
учет показателя расхода топлива в случае изменения метода распределения удельного расхода условного топлива между электрической энергией, отпускаемой с шин электростанций, и тепловой энергией, отпускаемой с коллекторов электростанций при комбинированном производстве электрической и тепловой энергии в течение долгосрочного периода в рамках корректировки долгосрочных тарифов;
исключение особого порядка установления базового уровня операционных расходов при первом применении метода обеспечения доходности инвестированного капитала и метода индексации установленных тарифов;
уточнение порядка корректировки необходимой валовой выручки.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
Новости ЖКХ
#467Зачастую УК просто поостережётся подавать на вас в суд, особенно если у ней "рыльце в пушку" (а у них у всех оно таковое), а вы при этом имеете на руках неоспоримые факты.QR_BBPOST Безусловно такой вариант в плане защиты оптимальный, но тут на мой взгляд два НО, не многие будут вести защиту в суде, но если решили не платить то к этому надо быть готовым, включая представительство в суде, и второе многих пугает пени.
Новости ЖКХ
#46825 октября 2017, 14:15 НОВОСТИ
УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ
Минстрой предложил лишать управляющие компании лицензии за долги
Минстрой России разработал законопроект, согласно которому из лицензий управляющих компаний могут исключить все дома за задержку оплаты использованных ею коммунальных ресурсов более, чем на два месяца. В сочетании с введением прямых договоров потребителей с ресурсоснабжающими организациями, это может радикально улучшить ситуацию с долгами в ЖКХ. Об этом сообщил 25 октября в ходе рабочей поездки в Барнаул заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис.
Как сообщил сегодня глава ведомства Михаил Мень на совещании Президента РФ с Правительством, законопроект, полностью меняющий структуру проведения платежей в ЖКХ, закон о «прямых договорах», подготовлен Минстроем России и в ближайшее время будет внесен в Государственную Думу. Норма направлена на исключение посредников из цепочки оплаты за коммунальные ресурсы и должна способствовать сокращению долгов в отрасли. Одновременно ведомство предлагает ужесточить ответственность управляющих компаний за накопленные ими самими долги. По словам замминистра Андрея Чибиса, Минстрой России разработал норму, согласно которой, в случае, когда управляющая компания на протяжении двух месяцев не оплачивает стоимость потребленных ею коммунальных ресурсов, из ее лицензии могу быть исключены все дома. «Помимо той воды, электричества, газа, которые использует каждый житель в своей квартире, существуют и общедомовые траты. Это освещение подъезда, вода для уборки и промывки систем и так далее. За все эти работы отвечает управляющая компания, и она же платит ресурсоснабжающим организациям за общедомовые расходы. И, если даже после перехода на прямые договоры управляющие компании будут умудряться не платить за ресурсы (но уже только в своей части), мы предлагаем таких недобросовестных игроков лишать лицензии», - прокомментировал заместитель министра, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис. Соответствующий законопроект разработан Минстроем России и уже находится на рассмотрении в Государственной Думе.
http://www.minstroyrf.ru/press/minstroy ... -za-dolgi/
УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ
Минстрой предложил лишать управляющие компании лицензии за долги
Минстрой России разработал законопроект, согласно которому из лицензий управляющих компаний могут исключить все дома за задержку оплаты использованных ею коммунальных ресурсов более, чем на два месяца. В сочетании с введением прямых договоров потребителей с ресурсоснабжающими организациями, это может радикально улучшить ситуацию с долгами в ЖКХ. Об этом сообщил 25 октября в ходе рабочей поездки в Барнаул заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис.
Как сообщил сегодня глава ведомства Михаил Мень на совещании Президента РФ с Правительством, законопроект, полностью меняющий структуру проведения платежей в ЖКХ, закон о «прямых договорах», подготовлен Минстроем России и в ближайшее время будет внесен в Государственную Думу. Норма направлена на исключение посредников из цепочки оплаты за коммунальные ресурсы и должна способствовать сокращению долгов в отрасли. Одновременно ведомство предлагает ужесточить ответственность управляющих компаний за накопленные ими самими долги. По словам замминистра Андрея Чибиса, Минстрой России разработал норму, согласно которой, в случае, когда управляющая компания на протяжении двух месяцев не оплачивает стоимость потребленных ею коммунальных ресурсов, из ее лицензии могу быть исключены все дома. «Помимо той воды, электричества, газа, которые использует каждый житель в своей квартире, существуют и общедомовые траты. Это освещение подъезда, вода для уборки и промывки систем и так далее. За все эти работы отвечает управляющая компания, и она же платит ресурсоснабжающим организациям за общедомовые расходы. И, если даже после перехода на прямые договоры управляющие компании будут умудряться не платить за ресурсы (но уже только в своей части), мы предлагаем таких недобросовестных игроков лишать лицензии», - прокомментировал заместитель министра, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис. Соответствующий законопроект разработан Минстроем России и уже находится на рассмотрении в Государственной Думе.
http://www.minstroyrf.ru/press/minstroy ... -za-dolgi/
Новости ЖКХ
#469Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами"
Минстроем России предложен перечень грубых нарушений лицензионных требований при управлении многоквартирными домами
Согласно проекту к грубым нарушениям лицензионных требований будет относиться:
несоблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан;
незаключение, а равно несвоевременное заключение договоров со специализированными организациями на выполнение работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования, лифтового хозяйства, вентиляционных каналов, предусмотренных перечнем услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290;
несвоевременное заключение, а равно уклонение от заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, договора с региональным оператором по обращению с ТКО;
неисполнение обязанности по обеспечению работы аварийно-диспетчерской службы.
Проектом также, в числе прочего:
дополняется перечень сведений, указываемых в заявлении для предоставления лицензии;
уточняются стандарты, выполнением которых обеспечивается управление многоквартирным домом (в части, касающейся технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования, и ведения реестра собственников помещений в многоквартирном доме);
устанавливается, что предметом проверок в рамках государственного жилищного надзора является выполнение обязательных требований к порядку размещения информации в ГИС ЖКХ, а также требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Правительством РФ.
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами"
Минстроем России предложен перечень грубых нарушений лицензионных требований при управлении многоквартирными домами
Согласно проекту к грубым нарушениям лицензионных требований будет относиться:
несоблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан;
незаключение, а равно несвоевременное заключение договоров со специализированными организациями на выполнение работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования, лифтового хозяйства, вентиляционных каналов, предусмотренных перечнем услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290;
несвоевременное заключение, а равно уклонение от заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, договора с региональным оператором по обращению с ТКО;
неисполнение обязанности по обеспечению работы аварийно-диспетчерской службы.
Проектом также, в числе прочего:
дополняется перечень сведений, указываемых в заявлении для предоставления лицензии;
уточняются стандарты, выполнением которых обеспечивается управление многоквартирным домом (в части, касающейся технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования, и ведения реестра собственников помещений в многоквартирном доме);
устанавливается, что предметом проверок в рамках государственного жилищного надзора является выполнение обязательных требований к порядку размещения информации в ГИС ЖКХ, а также требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Правительством РФ.
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
Новости ЖКХ
#470Медведев поддержал идею оплаты ЖКХ в обход управляющих компаний
https://rg.ru/2017/10/23/medvedev-podde ... panij.html
https://rg.ru/2017/10/23/medvedev-podde ... panij.html
Новости ЖКХ
#471Минстрой поддержал инициативу ОНФ по изменению процедуры лицензирования управляющих компаний, чтобы убрать с рынка организации-двойники. Одни УК уступают место другим, и в результате бесследно исчезают миллионы рублей. Орел стал одним из первых регионов, который столкнулся с такой проблемой.
https://rg.ru/2017/10/24/reg-cfo/kak-v- ... ikami.html
https://rg.ru/2017/10/24/reg-cfo/kak-v- ... ikami.html
Новости ЖКХ
#472В Воронеже должникам по "коммуналке" начали массово отключать канализацию. В день без подключения к центральному стояку остаются по 6-7 квартир. Эксперты уверены, практика законная и, главное, эффективная, ее могут взять на вооружение другие регионы.
https://rg.ru/2017/10/04/reg-cfo/za-dol ... aciiu.html
https://rg.ru/2017/10/04/reg-cfo/za-dol ... aciiu.html
Новости ЖКХ
#474А если мусоропровод заварен, тогда куда будут воду сливать? За окно что ли?В мусоропровод будут носить... )
РСО сейчас так прижмут УК, что те вынуждены будут принимать самые жёсткие меры к неплательщикам. Другого выхода у них нет! Сейчас такая жизнь, что все должны друг другу денег, за исключением в данной ситуации добросовестных плательщиков по коммуналке! Главное, чтобы в этой борьбе по взысканию долгов и не пострадали интересы именно добросовестных плательщиков!
Новости ЖКХ
#47530 октября 2017, 10:45 ВИДЕО
В российском ЖКХ может быть введена прямая система расчетов с ресурсоснабжающими организациями (Первый канал)
http://www.minstroyrf.ru/press/v-rossiy ... rganizats/
В российском ЖКХ может быть введена прямая система расчетов с ресурсоснабжающими организациями (Первый канал)
http://www.minstroyrf.ru/press/v-rossiy ... rganizats/
Новости ЖКХ
#476Федеральный закон от 30.10.2017 N 311-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 3 и 25 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Срок деятельности Фонда содействия реформированию ЖКХ продлен до 1 января 2019 года
Соответствующие изменения внесены в статьи 3 и 25 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в статьи 3 и 25 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Срок деятельности Фонда содействия реформированию ЖКХ продлен до 1 января 2019 года
Соответствующие изменения внесены в статьи 3 и 25 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#477Ч. 7.1. ст.155 ЖК РФ (в редакции 123-ФЗ от 04.06.2011) :
"На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, а за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами."
Феерический идиотизм - ломиться в незапертую дверь...
Пора ревизию правового регулирования назначать...В чём проблема-то?...РСО нужно законодательно принудить?...Устранить условие оформления прямой оплаты решением ОСС?...Что вообще происходит?..
"На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, а за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами."
Феерический идиотизм - ломиться в незапертую дверь...
Пора ревизию правового регулирования назначать...В чём проблема-то?...РСО нужно законодательно принудить?...Устранить условие оформления прямой оплаты решением ОСС?...Что вообще происходит?..
Новости ЖКХ
#478Побочный эффект: переход на прямые расчёты за ЖКХ увеличит расходы РСО
31.10.2017 г. ЖКХ России
Мера относительно перехода на прямые расчёты за потреблённые ресурсы с ресурсоснабжающими организациями будет иметь двойной эффект от её применения, считает оренбургский адвокат Владимир Тишин.
http://www.zhkh.su/news/pobochnyj_jeffe ... rso_27099/
31.10.2017 г. ЖКХ России
Мера относительно перехода на прямые расчёты за потреблённые ресурсы с ресурсоснабжающими организациями будет иметь двойной эффект от её применения, считает оренбургский адвокат Владимир Тишин.
http://www.zhkh.su/news/pobochnyj_jeffe ... rso_27099/
Новости ЖКХ
#480Так, для информации -
31 октября 2017, 14:52ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Наказание, назначенное управляющей организации за нарушение порядка расчета с поставщиком ресурсов, признано законным.
По обращению ПАО «МОЭК» в ноябре 2016 г. Мосжилинспекция провела проверку в отношении управляющей организации ООО «ТЭК-Дом» и выявила нарушение лицензионных требований.
В частности, было установлено, что управляющая организация несвоевременно рассчитывается с ресурсоснабжающей организацией за поставленное тепло. Задолженность за 2015 и 2016 гг. превысила 8 млн рублей.
В отношении ООО «ТЭК-Дом» был оформлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ. По решению мирового суда в феврале текущего года управляющая организация была оштрафована на 150 тысяч рублей.
В октябре организация оспорила штраф в Останкинском районном суде, аргументируя это тем, что задолженность перед поставщиком энергоресурсов относится к спору двух хозяйствующих субъектов, который должен быть урегулирован в порядке гражданского судопроизводства.
Однако суд признал действия Мосжилинспекции правомерными и оставил наказание в силе.
https://www.mos.ru/news/item/31883073/
31 октября 2017, 14:52ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Наказание, назначенное управляющей организации за нарушение порядка расчета с поставщиком ресурсов, признано законным.
По обращению ПАО «МОЭК» в ноябре 2016 г. Мосжилинспекция провела проверку в отношении управляющей организации ООО «ТЭК-Дом» и выявила нарушение лицензионных требований.
В частности, было установлено, что управляющая организация несвоевременно рассчитывается с ресурсоснабжающей организацией за поставленное тепло. Задолженность за 2015 и 2016 гг. превысила 8 млн рублей.
В отношении ООО «ТЭК-Дом» был оформлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ. По решению мирового суда в феврале текущего года управляющая организация была оштрафована на 150 тысяч рублей.
В октябре организация оспорила штраф в Останкинском районном суде, аргументируя это тем, что задолженность перед поставщиком энергоресурсов относится к спору двух хозяйствующих субъектов, который должен быть урегулирован в порядке гражданского судопроизводства.
Однако суд признал действия Мосжилинспекции правомерными и оставил наказание в силе.
https://www.mos.ru/news/item/31883073/
Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей