Договор с управляющей организацией

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Договор с управляющей организацией

#331

Непрочитанное сообщение ferganik » 30 окт 2017, 18:45

QR_BBPOST опять же моральный вред, штраф не ради денег, а с принципиальной позиции...
Вы оптимист и видите ситуацию в "светлых тонах". только если суд решит,что потребитель, как водится, ..х, которого стоит проучить беспокоить "
его высочество" и кинуть.. например, закон (ПП РФ) еще не ввели, и тот факт, что рсо априори не может быть исполнителем услуг судом игнорируется. потому, как писал выше, гжи переслала жалобу в прокуратуру, ввиду того, имхо, что гжи проверяет уо, а не рсо.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
QR_BBPOST Сроки ответа: жилищные услуги – 5 рабочих дней (ПП РФ №491), коммунальные услуги – 3 рабочих дня (ПП РФ №354), раскрытие информации – 10 рабочих дней (ПП РФ №731), перерасчет платы – 10 рабочих дней (Закон о защите прав потребителя).
прошу поподробней указать ссылки (пункты ПР РФ).

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28403
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Договор с управляющей организацией

#332

Непрочитанное сообщение Знак » 31 окт 2017, 12:48

QR_BBPOST имхо, что гжи проверяет уо, а не рсо.
Так и есть, у жилищной инспекции нет полномочий в полном объеме скажем так, проверять РСО.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Договор с управляющей организацией

#333

Непрочитанное сообщение ferganik » 31 окт 2017, 21:41

Знак, подскажите пожалуйста, гжи отписалась, что температура ГВС в точке водоразбора потребителя в 59 градусов находится в пределах нормы (п. 5 приложение 1 Правил КУ). при этом требований о перерасчёте или проверки начисления платы по гвс ненадлежащего качества в гжи не заявлялось. СанПиН, где темпер определен в 60 градусов игнорится. но Решением Верховного Суда РФ от 31 мая 2013 г. N АКПИ13-394 пункт 5 настоящего приложения признан недействующим в той мере, в которой данная норма допускает ее применение в случаях, не связанных с условиями и порядком изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении комму-нальной услуги ненадлежащего качества.
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. N АКПИ13-394
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Петровой Т.А.,
при секретаре К.,
с участием прокурора Масаловой Л.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседа-нии гражданское дело по заявлению З. о признании частично недействующим пункта 5 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354,
установил:
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользо-вателям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила).
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммуналь-ных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к данным Правилам.
Пункт 5 приложения N 1 к Правилам предписывает обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Рос-сийской Федерации о техническом регулировании (санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденные постановлением Глав-ного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20 (далее - СанПиН 2.1.4.2496-09); предусматривает допустимое отклонение темпе-ратуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водо-разбора соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) - не более чем на 3 °C; устанавливает, что за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, темпе-ратура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду. Приведен-ный пункт содержит сноску <2>, согласно которой перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 ми-нут.
З. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 5 приложения N 1 к Правилам в той мере, в которой данная норма позволяет снижать температуру горячей воды в системах горячего водоснаб-жения в местах водоразбора ниже 60 °C от установленной СанПиН 2.1.4.2496-09 и тем самым допускает опасность загрязнения горячей воды инфекционными возбуди-телями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 °C. Заявитель считает, что норма в оспариваемой ча-сти противоречит статьям 19 и 39Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", значительно повышает риск инфицирования и нарушает право на охрану здоровья.
Министерство регионального развития Российской Федерации (далее - Минре-гион России), уполномоченное представлять интересы Правительства Российской Федерации - заинтересованного лица по делу, в письменных возражениях на заявле-ние указало, что приложение N 1 устанавливает лишь условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадле-жащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжи-тельность.
Оспариваемая в части норма определяет случаи и порядок снижения платы за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества и не допускает откло-нений температуры горячей воды в точке водоразбора от требований законодатель-ства Российской Федерации о техническом регулировании, в частности СанПиН 2.1.4.2496-09.
З., извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбиратель-ства, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав объяснения представителя Минрегиона России Р., оце-нив оспариваемый в части нормативный правовой акт на его соответствие федераль-ному закону и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридиче-скую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей заявление подлежащим удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации считает, что требования заявителя подлежат удовлетворению.
Правительство Российской Федерации, реализуя требования части 1 статьи 157Жилищного кодекса Российской Федерации, утвердило оспариваемые в ча-сти Правила. Нормативный правовой акт опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 22, и в "Российской газете", 1 июня 2011 г.
Часть 3 статьи 1 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водо-снабжении и водоотведении" предписывает, что требования к качеству и безопасно-сти воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых си-стем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического бла-гополучия населения и законодательством о техническом регулировании (далее также - установленные требования).
Согласно пункту 10 статьи 2 названного Федерального закона качество и без-опасность воды (далее - качество воды) - совокупность показателей, характеризую-щих физические, химические, бактериологические, органолептические и другие свойства воды, в том числе ее температуру.
Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" закрепляет, что организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное во-доснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и пи-тьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям (пункт 2 статьи 19); на территории Российской Федерации действуют федеральные санитар-ные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполни-тельной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере сани-тарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Пра-вительством Российской Федерации; нормативные правовые акты, касающиеся во-просов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, при-нимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнитель-ной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, решения юридических лиц по указанным вопросам, строительные нормы и правила, правила охраны труда, ветеринарные и фитосанитарные правила не должны противо-речить санитарным правилам (пункты 1 и 4 статьи 39).
СанПиН 2.1.4.2496-09, как следует из содержания его пунктов 1.1 и 1.2, устанав-ливает гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизо-ванного горячего водоснабжения (далее - СЦГВ), а также правила контроля качества воды, подаваемой СЦГВ, независимо от ведомственной принадлежности и форм соб-ственности, и является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.
Согласно указанным СанПиН температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. Данные санитарно-эпидемиологические требования к системам горя-чего централизованного водоснабжения направлены в том числе на предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями ви-русного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при темпера-туре ниже 60 градусов, в их числе Legionella Pneumophila, а также на предупреждение заболеваний кожи и подкожной клетчатки, обусловленных качеством горячей воды (пункты 2.3 и 2.4).
Таким образом, санитарно-эпидемиологическими правилами определены требо-вания к качеству горячей воды, подаваемой потребителям при предоставлении ком-мунальной услуги по горячему водоснабжению по такому показателю, обеспечиваю-щему ее безопасность, как температура. Данный показатель характеризуется мини-мальным (не ниже 60 °C) и максимальным пределом (не выше 75 °C) и не допускает отклонений от указанного температурного режима, при соблюдении которого обес-печивается качество коммунальной услуги.
Правительство Российской Федерации определило в приложении N 1 требования к качеству коммунальных услуг, в том числе по горячему водоснабжению (раздел II), и установило в оспариваемом пункте 5 этого приложения допустимые отклонения от температурного режима, предписанного СанПиН 2.1.4.2496-09, что фактически озна-чает изменение санитарно-эпидемиологического норматива качества горячей воды, являющегося противоэпидемической мерой. Такое правовое регулирование противо-речит указанным выше нормам законодательства и влечет признание оспариваемой нормы недействующей в приведенном истолковании.
Вместе с тем отклонение от установленных требований означает предоставление услуги ненадлежащего качества.
В силу пунктов 1 и 98 Правил размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потреби-теля от оплаты этой услуги. Случаи и основания изменения размера платы за комму-нальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определены в том числе в приложении N 1 и соответственно в оспариваемой норме.
Пункт 5 приложения N 1 закрепляет условия и порядок изменения размера пла-ты за предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежа-щего качества, который не допускает полного отказа от оплаты стоимости горячей воды, поставляемой с нарушением ее температурного режима.
Правительство Российской Федерации, обеспечивая исполнение требова-ний пункта 10 части 1 статьи 4, части 4 статьи 5, пункта 16 статьи 12 и части 1 ста-тьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, было вправе определить условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Федерального закона или иного акта, имеющего большую юридическую силу, регулирующего отношения, связанные с изменением размера платы за предоставле-ние коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, не имеется.
Доводы заявителя о том, что размер платы за ненадлежащую услугу по горячему водоснабжению подлежит снижению в соответствии с положениями пункта 101 Правил, не свидетельствуют о незаконности оспариваемого нормативного пред-писания. Данный пунктПравил, являясь отсылочной нормой, применяется в случаях, предусмотренных приложением N 1 к Правилам и, следовательно, не отменят усло-вий и порядка изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставле-нии коммунальной услуги ненадлежащего качества, закрепленных оспариваемым пунктом.
Таким образом, пункт 5 приложения N 1 к Правилам в той мере, в которой он подлежит применению для целей изменения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению при предоставлении этой услуги ненадлежащего каче-ства, действующему законодательству не противоречит.
Невозможность применения оспариваемого пункта приложения N 1 в истолкова-нии, расходящемся с требованиями закона, не прекращает действие данной нормы, однако исключает ее применение в прежнем понимании.
С учетом изложенного пункт 5 приложения N 1 подлежит признанию недей-ствующим в той мере, в которой данная норма допускает ее применение в случаях, не связанных с условиями и порядком изменения размера платы за коммунальную услу-гу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
заявление З. удовлетворить.
Признать недействующим со дня вступления настоящего решения суда в закон-ную силу пункт 5 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых до-мов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, в той мере, в которой данная норма допускает ее применение в случа-ях, не связанных с условиями и порядком изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Российской Федерации
Т.А.ПЕТРОВА
имеется желание о направлении предписания ГЖИ в адрес УО об устранении недостатков по ГВС по температурному режиму (в иное время темпер не выше 55 градус- к проверке готовятся). что можно сделать в этой ситуации?

Марго85
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:03

Договор с управляющей организацией

#334

Непрочитанное сообщение Марго85 » 14 ноя 2017, 01:54

Здравствуйте! Подскажите, стоит ли требовать заключения договора с ФЖКО, если с ГУЖФ до этого его и не было. А у нас ситуация такова, что дали только 43,5 кв.м на четверых служебки, т.е. мы считаемся необеспеченными. Да и вообще домик считается общежитием квартирного типа (кстати, нет ли у этой категории каких-то особенностей по оплате? :geek: ). А в договоре, вроде как, указывается, что мы согласны с предоставленным жильём. Муж считает, что это выкинет нас из категории нуждающихся. Прав ли он? :?

Аватара пользователя
Рокоссовец
Заслуженный участник
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
Откуда: Хабаровск-Москва

Договор с управляющей организацией

#335

Непрочитанное сообщение Рокоссовец » 14 ноя 2017, 04:41

QR_BBPOST дали только 43,5 кв.м на четверых служебки, т.е. мы считаемся необеспеченными
Почему? Какой город?
QR_BBPOST домик считается общежитием квартирного типа (кстати, нет ли у этой категории каких-то особенностей по оплате?)
Если только в бОльшую сторону.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28403
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Договор с управляющей организацией

#336

Непрочитанное сообщение Знак » 12 дек 2017, 18:53

<Письмо> ФАС России от 24.11.2017 N ВК/82194/17
"О рассмотрении обращения"


ФАС России напоминает, что договор управления многоквартирным домом следует заключать в порядке и на условиях, определенных жилищным законодательством

Согласно части 1 статьи 162 Жилищного кодекса РФ при выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.

В связи с этим договором управления, при самостоятельном выборе управляющей организации собственниками помещений в доме, может быть признан именно тот договор, который заключен в порядке и на условиях, предусмотренных жилищным законодательством.

Кроме того, к ущемлению интересов собственников помещений в многоквартирном доме способно привести заключение договора управления многоквартирным домом с нарушением требований жилищного законодательства, а также содержащего ущемляющие их интересы условия.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Договор с управляющей организацией

#337

Непрочитанное сообщение ferganik » 12 дек 2017, 21:23

QR_BBPOST ФАС России напоминает, что договор управления многоквартирным домом следует заключать в порядке и на условиях, определенных жилищным законодательством
ещё бы контролировал бы эти договора от властей..

Марго85
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:03

Договор с управляющей организацией

#338

Непрочитанное сообщение Марго85 » 15 дек 2017, 11:44

QR_BBPOST дали только 43,5 кв.м на четверых служебки, т.е. мы считаемся необеспеченными
Почему? Какой город?
QR_BBPOST домик считается общежитием квартирного типа (кстати, нет ли у этой категории каких-то особенностей по оплате?)
Если только в бОльшую сторону.
Не увидела Ваши вопросы :oops:
Московская область. Сергиев Посад, вернее район.
А можно поподробнее, как определить тип дома и как рассчитывается плата по общагам? КОгда звонишь в УК, то они "а, это общага". Хз. Так-то как отдельные квартиры сделано, но как считается, я до сих пор не могу понять. Единственное, что полноценной ванны у нас нет, ножная. А в доме напротив, например, есть. НО также их называют общагой. :? Муж говорил, что это маневренный фонд.

Аватара пользователя
Рокоссовец
Заслуженный участник
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
Откуда: Хабаровск-Москва

Договор с управляющей организацией

#339

Непрочитанное сообщение Рокоссовец » 15 дек 2017, 14:47

QR_BBPOST как определить тип дома
пока в Росреестре, по адресу или кадастровому номеру
QR_BBPOST как рассчитывается плата по общагам?
ППП (пол-палец-потолок). А вообще есть установленные тарифы на все виду слуг, посчитать может любой.
QR_BBPOST Московская область. Сергиев Посад, вернее район.
Куча нормативов по всем параметрам по вашему району: http://docs.cntd.ru/document/439046108

Марго85
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:03

Договор с управляющей организацией

#340

Непрочитанное сообщение Марго85 » 16 дек 2017, 18:45

QR_BBPOST как определить тип дома
пока в Росреестре, по адресу или кадастровому номеру
QR_BBPOST как рассчитывается плата по общагам?
ППП (пол-палец-потолок). А вообще есть установленные тарифы на все виду слуг, посчитать может любой.
QR_BBPOST Московская область. Сергиев Посад, вернее район.
Куча нормативов по всем параметрам по вашему району: http://docs.cntd.ru/document/439046108
В росреестре (ОКС) Тип: Здание (Жилой дом, Общежитие )

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00

Договор с управляющей организацией

#341

Непрочитанное сообщение севастополец » 16 дек 2017, 23:41

ещё бы контролировал бы эти договора от властей...
Да не надо их контролировать, достаточно сделать типовой договор(может несколько для разных климатических зон) и утвердить его по всей стране, отступление(добавление, но не исключение)только с согласия потребителя услуг. А в нынешних реалиях лучше его вообще не заключать.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Договор с управляющей организацией

#342

Непрочитанное сообщение ferganik » 17 дек 2017, 05:29

QR_BBPOST достаточно сделать типовой договор
основные условия договора законом определены, остальное нельзя прописать- слишком много различий в МКД. не получится типовым пользоваться. выход только один-большие штрафные санкции в пользу потребителя и надзорных органов, но главком запретил кошмарить бизнес, а у потребителя только закон о бесправии Потребителя. сами же хотели дерьмократию...
QR_BBPOST А в нынешних реалиях лучше его вообще не заключать.
это не выход, суды плевать хотели на обязательность договора и закрывают как нарушения нпа в договоре, так и на его отсутствие.

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00

Договор с управляющей организацией

#343

Непрочитанное сообщение севастополец » 17 дек 2017, 09:52

суды плевать хотели на обязательность договора...
Всё можно прописать(основные пункты), было бы желание. Какой мне смысл заключать договор, если в нём изначально заложены, нарушающие мои права пункты, чтобы потом оспаривать их в суде!? Так я лучше вообще не буду заключать договор и отстаивать свои права буду в соответствии с законодательством.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Договор с управляющей организацией

#344

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 17 дек 2017, 13:26

QR_BBPOST Так я лучше вообще не буду заключать догово
Договор считается заключенным со всеми собственниками в доме, если его подписали собственники, представляющие более 50% площадей дома.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00

Договор с управляющей организацией

#345

Непрочитанное сообщение севастополец » 17 дек 2017, 15:01

Договор считается заключенным...
А где такое написано, неужели в кодексе? Есть договорные отношения, я плачу-мне оказывают услугу. Но никто меня не может заставить подписывать договор, в котором, к примеру есть пункт, что УК не несёт никакой ответственности при привлечении на подряд сторонней организации. У нас в городе, что в украинский период, что сейчас, УК нанимает на замену кровли стороннюю организацию(низкоквалифицированную). Те, как "положено" раскрывают большую площадь кровли, потом как всегда дождь, мокрые потолки, вода в подъезде ручьём, а УК говорит мы не причём-читайте договор.
А не так давно вообще репортаж был супер. Часть крыши меняло само УК, в результате возник небольшой пожар, начали тушить и залили две смежные квартиры. Накрыли кровлю плёнкой, ночью дождь, в квартирах ещё воды добавилось. Жить соответственно в квартирах нельзя, две мамашки идут на приём к губернатору. Губернатор на камеру спрашивает у них :" Говорите, что Вы хотите?". Это вместо извинений и обещаний в срочном ремонте.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Договор с управляющей организацией

#346

Непрочитанное сообщение alex56 » 17 дек 2017, 16:09

QR_BBPOST А где такое написано, неужели в кодексе? Есть договорные отношения, я плачу-мне оказывают услугу.
Вы неправильно понимаете суть вопроса. Договор Вы заключили с УК на управление домом. В управлением домом входит обязанность УК проводить текущий и капитальный ремонты. Но для проведения того или иного вида ремонтов собственники МКД обязаны принять решение на общем собрании собственников. Принимая решение (50 процентов или более голосов в зависимости от ремонта) собственники дают право УК (в соответствии с договором управления) провести этот ремонт самой или с привлечением сторонних компаний.
QR_BBPOST Губернатор на камеру спрашивает у них :" Говорите, что Вы хотите?". Это вместо извинений и обещаний в срочном ремонте.
а с чего вдруг губерния должна ремонтировать дома (квартиры) собственников? Вы на своем автомобиле попали в аварию и идете к губернатору с требованием возместить ремонт за счет средств губернии?
Квартира Ваша собственная и Вы как собственник несете ответственно за ее сохранность, в т.ч. числе и путем страхования.
Застраховали, случился пожар, Вам страховая компания обязана выплатить ущерб.
Социализм уже 27 лет как закончился.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Договор с управляющей организацией

#347

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 17 дек 2017, 16:45

QR_BBPOST В управление домом входит обязанность УК проводить текущий и капитальный ремонты.
Только текущий.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Договор с управляющей организацией

#348

Непрочитанное сообщение ferganik » 17 дек 2017, 18:00

QR_BBPOST чтобы потом оспаривать их в суде!?
не оспорите никогда. суды не ведутся на законность договоров-сами заключили, сами и хлебайте..

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Договор с управляющей организацией

#349

Непрочитанное сообщение Odyssey » 17 дек 2017, 18:58

QR_BBPOST А где такое написано, неужели в кодексе?
[ref]севастополец[/ref], закон допускает понуждение к заключению договора, а в "особо тяжких случаях" и "грубое" вменение договора, как заключённого...
Не от хорошей жизни всё...Специфика массового обслуживания, индивидуальная невычленямость удельно приходящейся услуги содержания общего имущества. Любой альтернативный вариант - ещё хуже, так что имеющееся - эдакое меньшее из зол...
Для таких случаев, в норме, закон устанавливает чёткие внятные пределы допустимого к "навязыванию"...

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00

Договор с управляющей организацией

#350

Непрочитанное сообщение севастополец » 17 дек 2017, 21:58

Социализм уже 27 лет как закончился.
Понимаю суть вопрос правильно, так как у нас :D Забываю, что на материке всё по другому. Социализ у нас все эти года был, спасибо Украине. Да и сейчас сохраняется во многом. Договор не заключал. Про ремонт согласен полностью, но есть аварийные ситуации и для этого никакие собрания не нужны. У нас 95 % все УК это ГУПы, поэтому и губернатор за них в ответе. В 2014-15 гг. к нам слетелись всякие УК с материка со сказочными обещаниями, все шли лесом, жители согласились только на ГУПы. Да и расчёты с РСО у нас напрямую, правда создали прослойку в лице ЕИРЦ и те, кто хочет заплатить за квартплату и воду, могут там оплатить.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
...сами заключили, сами и хлебайте..
Так поэтому и не заключаю.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Договор с управляющей организацией

#351

Непрочитанное сообщение alex56 » 17 дек 2017, 22:05

QR_BBPOST все УК это ГУПы, поэтому и губернатор за них в ответе.
Нет. Это самостоятельная организация со своим бюджетом, поэтому за свои грехи сама и несет ответ. Губернатор может и обязан в экстренных случаях предоставить временное жилье, дать поручение о выделении какой то помощи, в т.ч. и в восстановлении утраченных документов.
QR_BBPOST Да и расчёты с РСО у нас напрямую, правда создали прослойку в лице ЕИРЦ и те, кто хочет заплатить за квартплату и воду, могут там оплатить.
Я давно плачу, напрямую в РСО. Но опять здесь есть нюансы. На расчетном счету РСО создаются лицевые счета, сначала лицевой счет УК, который в свою очередь разбивается на лицевые счета собственников. Т.е. я плачу в РСО, но по договору, который заключила с РСО управляющая компания. Начисления производит не РСО, а УК и о об уплаченных мною денежных средствах РСО сообщает в УК.

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00

Договор с управляющей организацией

#352

Непрочитанное сообщение севастополец » 17 дек 2017, 22:18

так что имеющееся - эдакое меньшее из зол...
Вы говорите про тех, кто не платит. А не платят не от хорошей жизни, а от плохого обслуживания, хотя обязаны платить и обращаться с заявлением о снятии таких-то не оказанных услуг. Вот именно в таких случаях есть указанные Вами положения. А для тех, кто платит никакого принуждения не надо и так договорные отношения на лицо.

Отправлено спустя 10 минут 41 секунду:
Но опять здесь есть нюансы.
Дословно из устава ГУП города Севастополя " УК "Север":
1.1 "Собственником имущества и Учредителем Предприятия является город Севастополь в лице Правительства Севастополя".
С оплатой у нас нет никаких нюансов, есть договор с РСО и лицевой счёт, без участия УК.

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Договор с управляющей организацией

#353

Непрочитанное сообщение Odyssey » 17 дек 2017, 22:56

QR_BBPOST не платят
QR_BBPOST хотя обязаны платить
Вот именно.. :) Заниматься надо мотивированием УО к "неплохому" обслуживанию..В собственность вступил - шевелись, не справляешься - передай право более предприимчивому...Нормальная эволюция института собственности. Поначалу много воплей - потом всё входит в нормальную колею..Всё это пройдено тем же Западом...Визгу было... :roll: "Порезало" многих.. А потом всё наладилось...И мы построим нечто подобное, никуда не денемся...

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
QR_BBPOST Социализ у нас все эти года был, спасибо Украине.
Пресловутое равенство в бедности...Прорваться к корыту, нахлебаться вдоволь и отлить себе батон из золота - предел мечтаний на таком "скотном дворе" Оруэлла...
И всё хотят они и жить хорошо и - "по-братски", "громадой"...Невозможно это - капитализм жесток и индивидуалистичен...

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Договор с управляющей организацией

#354

Непрочитанное сообщение ferganik » 18 дек 2017, 01:32

QR_BBPOST И мы построим нечто подобное, никуда не денемся..
:lol: оптимистично поправку на Россию забыли сделать..
QR_BBPOST Начисления производит не РСО, а УК и о об уплаченных мною денежных средствах РСО сообщает в УК.
какой бардак! закон один а бардака разного много. законорвуны поняли. что осс и его решения не работает нигде и решили закон изменить-дабы избавиться от проблем сбора денег с воров УО. избавятся уже скоро. только воры остались..

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Договор с управляющей организацией

#355

Непрочитанное сообщение Odyssey » 18 дек 2017, 09:33

QR_BBPOST поправку на Россию
Такая "поправка" коварным образом стала цепкой, как клещ, укоренившейся в несовершенном (посредственном, но, как это часто случается, претенциозном сознании), самовоспроизводящейся предустановкой, в значительной степени искажающей действительность и снижающей успешность осуществляемого...Так бывает, "игры разума"... :)

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Договор с управляющей организацией

#356

Непрочитанное сообщение ferganik » 18 дек 2017, 18:07

QR_BBPOST "игры разума"
ага, особенно когда все надзорные органы, даже роспотреб на стороне УО. :D

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Договор с управляющей организацией

#357

Непрочитанное сообщение Odyssey » 18 дек 2017, 18:37

QR_BBPOST на стороне УО
На стороне УО - официально взятая на себя ответственность за безопасность условий проживания граждан..Это - немало, на самом деле...
Мелкие прегрешения УО, представляющиеся отдельным впечатлительным субъектам, ну прямо вопиющими - не повод существенно дестабилизировать полезную деятельность УО...

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Договор с управляющей организацией

#358

Непрочитанное сообщение ferganik » 18 дек 2017, 18:58

QR_BBPOST себя ответственность за безопасность условий проживания граждан..Это - немало, на самом деле...
если потребитель не сдох, то условия безопасности УО соблюдены. :lol: какой плохой то потребитель, все не дохнет от протечек кровли и стен, промерзания их же, грибов и плесени.. вам надо на бурмистр ру вроде сайт зовется- Вас там полюбят. :good: чтобы развалить здание МКД надо лет 20, а то и более. канализация в подвал, дождь на лестничную клетку, не ускорит смерть потребителя. ответственно вам заявляю.

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7078
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Договор с управляющей организацией

#359

Непрочитанное сообщение Odyssey » 18 дек 2017, 19:14

QR_BBPOST если потребитель не сдох, то условия безопасности УО соблюдены. какой плохой то потребитель, все не дохнет от протечек кровли и стен, промерзания их же, грибов и плесени.. вам надо на бурмистр ру вроде сайт зовется- Вас там полюбят. чтобы развалить здание МКД надо лет 20, а то и более. канализация в подвал, дождь на лестничную клетку, не ускорит смерть потребителя. ответственно вам заявляю.
В ту самую
QR_BBPOST поправку на Россию
кстати, и таких, как Вы следует вносить...Делающих бестолково, но возмущающихся премного... :)

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Договор с управляющей организацией

#360

Непрочитанное сообщение ferganik » 18 дек 2017, 19:24

QR_BBPOST но возмущающихся премного
вы таких ещё не видели, раз сравниваете со мною.. 8-)
QR_BBPOST Делающих бестолково
так учителей нету, брать пример не с кого, вы не подаете..


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей