Отправил вчера телегу в ВЧ.... Если рассмотрят не в мою пользу (типа стоишь при части - в пролете), то м.б. пойти путем получения Разъяснения в ВС РФ по поводу смысла их Решения № ВКПИ08-53?....
Что-то типа такого:
В Верховный Суд Российской Федерации
От гр.
Проживающего
Прописан:
Обращение за разъяснением
На основании Ст. 202 ГПК РФ прошу Верховный Суд Российской Федерации разъяснить Решение Верховного Суда Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № ВКПИ08-53 в части толкования смысла данного Решения, частично пресекающего пункт 4 Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 909 (далее – Положение).
Я являюсь лицом, заинтересованным в исполнении Решения Верховного Суда Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № ВКПИ08-53, так как состою в очереди на получение жилого помещения при войсковой части ХХХХХ с 1998 года, и считаю, что мне неправомерно отказано в выплате данной компенсации по причине неверного толкования командованием части смысла Решения Верховного Суда Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № ВКПИ08-53.
Основанием для командира войсковой части ХХХХХ при отказе в выплате денежной компенсации за наем жилья послужило то, что по его мнению пункт 4 Положения, не взирая на частичное его пресечение Решением Верховного Суда Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № ВКПИ08-53, продолжает предусматривать возможность данной выплаты только для граждан, уволенных с военной службы, и вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г.
в уполномоченных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациях, и не предусматривает данной выплаты для граждан, уволенных с военной службы, и вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г. в органах исполнительной власти,
в которых предусмотрена военная служба .
Я считаю такое толкование в корне не верным, так как признак, состоящий в различии органов государственной власти, при которых организовано обеспечение жилой площадью граждан, уволенных с военной службы, не может быть определяющим в вопросе принятия решения по данной выплате.
Я считаю, что именно это указано в Решении Верховного Суда Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № ВКПИ08-53- в общей части данного решения, где в частности сказано:
«В соответствии с абзацем вторым пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" при невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, им ежемесячно подлежит выплате денежная компенсация за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Анализ названной законодательной нормы показывает, что при отсутствии жилья для постоянного проживания все граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, имеют право на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений.
Определение порядка и размера выплаты указанной денежной компенсации Законом отнесено к компетенции Правительства Российской Федерации.»
В резулятивной части Решения от 5 сентября 2008 г. № ВКПИ08-53 Верховный Суд Российской Федерации пресекает ограничение на выплату компенсации за поднаем, связанное с необходимостью претендовать на получение субсидий по государственным жилищным сертификатам, но в данной части решения не упоминает, все ли граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, имеют право на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений:
«Пункт 4 Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 909, признать недействующим со дня вступления решения в законную силу в той мере, в какой на его основании предусмотрена возможность получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилья только гражданами, вставшими на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и уволенными с военной службы до 1 января 2005 года, которые претендуют на получение субсидий по государственным жилищным сертификатам.»
Прошу
Верховный Суд Российской Федерации разъяснить Решение Верховного Суда Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № ВКПИ08-53 в части того, имелись ли ввиду граждане Российской Федерации, уволенные с военной службы, и вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года при органах исполнительной власти,
в которых предусмотрена военная служба , как заведомо не имеющие права на денежную компенсацию за наем (поднаем) жилья – уже только по причине нахождения на учете в такой очереди.
Каково будет мнение уважаемого форума?