#2868
Непрочитанное сообщение friend » 27 дек 2012, 21:01
Если вечерок посидеть, полистать странички форумов, то с конкретным списком документов можно определиться. Костяк стандартный:
1. Рапорт военнослужащего о признании его нуждающимся в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
2. Выписки из протоколов заседаний жилищной комиссии о признании военнослужащего и совместно проживающих с ним членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, и о предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма (при представлении на проверку списков распределения жилых помещений).
3. Копия удостоверения личности.
4. Выписка из приказа о назначении на должность.
5. Копия контракта о прохождении военной службы.
6. Справка, подтверждающая место военной службы.
7. Справка о выслуге лет.
8. Справка о планируемом увольнении с военной службы (для увольняемых).
9. Выписка из послужного списка с указанием мест прохождения военной службы.
10. Справка о составе семьи.
11. Копии паспортов всех членов семьи (все страницы).
12. Копии свидетельств о рождении для несовершеннолетних детей.
13. Письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади.
14. Копии свидетельств о заключении (расторжении) брака.
15. Справки с мест работы (учебы) всех членов семьи.
16. Документы о жилищном обеспечении:
- копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги по месту жительства всех членов семьи (в случае регистрации по адресу учреждения, организации Министерства обороны Российской Федерации – справка, подтверждающая адрес указанного учреждения, организации);
- справки бюро технической инвентаризации о наличии жилья на праве личной собственности по прежнему месту жительства и (или) выписки из Единого государственного реестра прав (по правоотношениям, возникшим после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», либо уведомление об отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав;
- копию справки о сдаче жилого помещения;
- справки квартирно-эксплуатационных частей Министерства обороны Российской Федерации о необеспеченности жилыми помещениями со всех мест военной службы (согласно послужному списку) (в случае отсутствия справки о сдаче жилого помещения);
- копии договоров об отчуждении жилых помещений, свидетельств о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
- копии договоров найма жилых помещений (ордеров);
для военнослужащих, проживающих в служебных жилых помещениях, копии постановления об отнесении жилого помещения к специализированному жилищному фонду (хранятся в квартирных органах).
17. Сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи (приложение № 6 к настоящим указаниям).
18. Документы, подтверждающие право на получение дополнительной площади жилого помещения.
19. Другие документы, относящиеся к решению жилищного вопроса (сведения о наличии идентификационного номера налогоплательщика у военнослужащего и всех членов его семьи).
ну и т.д...
Представляете все это в РУЖО, там все проверяют и говорят, что еще надо подвезти. После сбора всех справок Вам выдают квитанцию на оплату, оплачиваете, приносите в РУЖО и через пол-часа Вам дают ДСН.
Насчет сдачи служебки не расскажу, т.к. сам был без жилья и с этим вопросом заморочек не было...
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин