Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1141

Непрочитанное сообщение наивный » 23 ноя 2011, 02:51

Квартплату посчитает прокурор
Свое первое интервью новый прокурор Москвы Сергей Куденеев дал "Российской газете"
http://www.rg.ru/2011/11/23/kudeneev.html

Москвичи, пользуйтесь моментом, пока размер квартплаты в столице актуален прокуратуре...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Юрконсультация: Примет ли суд в качестве доказательства копию документа
http://www.rg.ru/2011/11/21/kopia-yurist-anons.html

Аватара пользователя
wanderer
Постоянный участник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:11
Откуда: Волгоград

#1142

Непрочитанное сообщение wanderer » 23 ноя 2011, 11:28

сколько Вы платите за холодную воду в Волгограде?
Вложения
Постановление УРТ.docx
(13.26 КБ) 19 скачиваний

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1143

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 ноя 2011, 13:16

Пришёл ответ от ДЛ ресурсоснабжающей организации, где меня явно называют склеротиком :jokingly: ! Дело принципа, нужен совет, достаточно ли этого ответа для обжалования действий ДЛ в суде, так как в исковом производстве мне всё прийдётся доказывать самому, а именно факт звонка-заявки на пломбировку именно 9-ым числом, а не как они пишут. Распечатку с общего телефона по зональным звонкам, скорее всего не дадут, да и возможности такой у них, скорее всего нет. Есть мнения?
Вложения
DSC02150.jpg
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1144

Непрочитанное сообщение наивный » 24 ноя 2011, 17:08

Несколько не в тему, но может пригодиться - ПРО ВОЗДУХ:
Показать текст
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 21 октября 2011 г. N ВК-08-02-36/13737

О ПОРЯДКЕ
УСТАНОВЛЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЯ) НОРМАТИВОВ И ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ

В целях реализации полномочий в области экологического нормирования, связанных с установлением нормативов выбросов и выдачи разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования информирует о следующем.
Согласно п. 9 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 229 и от 15.02.2011 N 78) (далее - Положение), нормативы предельно допустимых и временно согласованных выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).
Порядок и методы определения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов и порядок выдачи разрешений на указанные выбросы в настоящее время находится в стадии разработки в Минприроды России (далее - Порядок).
В связи с отсутствием до настоящего времени указанного Порядка необходимо руководствоваться следующими основными нормативными документами:
Инструкция по нормированию выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в атмосферу, утвержденная Госкомприроды СССР 11.09.1989 (далее - Инструкция по нормированию);
Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, Л. 1991;
Рекомендации по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу для предприятия, утвержденные Госкомгидрометом СССР от 28.08.1987, включенные в Перечень нормативных документов, рекомендуемых к использованию при проведении государственной экологической экспертизы, а также при составлении экологического обоснования хозяйственной и иной деятельности, утвержденный Приказом Госкомэкологии России от 25.09.1997 N 397;
ОНД-86, утвержденный Госкомгидрометом СССР от 04.08.1986 N 192;
ГОСТ 17.2.1.04-77 "Атмосфера. Источники и метеорологические факторы загрязнения, промышленные выбросы. Термины и определения";
Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.12.2004, в части, не противоречащей требованиям Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" и соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации.
В соответствии с Инструкцией по нормированию, нормативы предельно допустимого выброса устанавливаются на срок до 5 лет. Сроки рассмотрения нормативов установлены п. 4.4 Инструкции по нормированию и составляют 30 дней.
Конечным результатом рассмотрения материалов по установлению нормативов выбросов в соответствии с проектом Порядка является выдача копии приказа об установлении нормативов выбросов с приложениями к нему, подписанного руководителем территориального органа или лицом, его замещающим в соответствии с должностным регламентом.
До момента вступления в силу указанного проекта Порядка в целях единого подхода к утверждению нормативов целесообразно использовать в работе образцы формы приказа об установлении нормативов выбросов и приложений к нему, предусмотренные проектом Порядка и указанные в приложении к письму.
Основанием для начала исполнения государственной функции по выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - Разрешение) согласно п. п. 8, 8.1 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 N 288 (в редакции Приказов Минприроды России от 29.04.2010 N 136, от 20.05.2010 N 173) (далее - Регламент), является представление в территориальный орган заявления.
Для получения Разрешения необходимо представление утвержденных в установленном порядке нормативов предельно допустимых выбросов и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям.
Согласно п. п. 13.4, 13.6 Регламента по результатам рассмотрения материалов заявителя готовится проект Разрешения, которое выдается на основании соответствующего приказа, подписанного руководителем территориального органа или лицом, его замещающим, в соответствии с должностным регламентом.
Датой выдачи и началом срока действия Разрешения является дата издания приказа о выдаче Разрешения. Разрешение выдается на срок, не превышающий установленных нормативов выбросов.

В.В.КИРИЛЛОВ

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1145

Непрочитанное сообщение наивный » 25 ноя 2011, 15:48

ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об НДС в тарифах между ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг (товариществами собственников жилья, управляющими компаниями)
Показать текст
ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. N 72

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
ПРАКТИКИ РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С РАСЧЕТАМИ
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

В связи с возникающими в судебной практике вопросами и в целях обеспечения единообразных подходов к разрешению споров между ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг (товариществами собственников жилья, управляющими компаниями), связанных с расчетами за поставленные коммунальные ресурсы, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации на основании статьи 13 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации" постановляет дать арбитражным судам следующие разъяснения.
1. Согласно правилам главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации реализация коммунальных ресурсов ресурсоснабжающими организациями исполнителям коммунальных услуг облагается налогом на добавленную стоимость (далее - НДС), в связи с чем, основываясь на пункте 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации, при выставлении счетов за реализуемые коммунальные ресурсы ресурсоснабжающая организация обязана предъявить к оплате покупателю этих ресурсов (исполнителю коммунальных услуг) соответствующую сумму НДС.
2. Поскольку цена, уплачиваемая по договорам продажи коммунальных ресурсов (о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении), заключаемым исполнителями коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителей коммунальными услугами, является регулируемой (пункт 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации), судам при рассмотрении споров, связанных с расчетами по таким договорам, необходимо исследовать вопрос о том, учитывалась ли сумма НДС регулирующим органом при определении размера утверждаемой им регулируемой цены (тарифа). Для установления этого обстоятельства судом могут быть запрошены необходимые сведения у регулирующего органа, а в случае необходимости - назначена экспертиза (статья 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
3. Если при рассмотрении дела судом будет установлено, что при утверждении тарифа его размер определялся регулирующим органом без включения в него суммы НДС, то предъявление ресурсоснабжающей организацией к оплате покупателю (исполнителю коммунальных услуг) дополнительно к регулируемой цене (тарифу) соответствующей суммы НДС является правомерным. В таком случае требование о взыскании задолженности, рассчитанной исходя из тарифа, увеличенного на сумму НДС, подлежит удовлетворению.
4. Если из обстоятельств дела следует, что при утверждении размера тарифа регулирующим органом в него была включена сумма НДС, то у ресурсоснабжающей организации отсутствуют основания для предъявления к оплате покупателю (исполнителю коммунальных услуг) суммы НДС сверх утвержденного тарифа.
Исполнитель коммунальных услуг, уплативший ресурсоснабжающей организации сумму НДС сверх тарифа, размер которого утвержден с учетом НДС, вправе требовать возврата этой суммы как неосновательно приобретенной ресурсоснабжающей организацией (пункт 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Председатель
Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
А.А.ИВАНОВ

Секретарь Пленума
Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
Т.В.ЗАВЬЯЛОВА

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1146

Непрочитанное сообщение наивный » 27 ноя 2011, 17:14

Российская Федерация
Распоряжение от 15 апреля 2011 года № 644-Р
Об определении открытого акционерного общества «28 Электрическая сеть» единственным исполнителем услуг по обслуживанию электросетевого хозяйства подведомственных Минобороны России организаций
Принято
Правительством Российской Федерации
15 апреля 2011 года
В соответствии с пунктом 17-1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определить открытое акционерное общество "28 Электрическая сеть" единственным исполнителем услуг по обслуживанию электросетевого хозяйства подведомственных Минобороны России организаций.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1147

Непрочитанное сообщение наивный » 29 ноя 2011, 16:39

<Письмо> Минрегиона РФ от 25.11.2011 N 32565-ИБ/14 <О продлении действия статьи 6 Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса">
Минрегион РФ напомнил, что размер платы граждан за коммунальные услуги должен соответствовать предельным минимальным или максимальным индексам возможного изменения платы за коммунальные услуги
Показать текст
Сообщается, что в целях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги действуют нормы статьи 6 Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", предусматривающие соответствие размера платы установленным предельным минимальным или максимальным индексам возможного изменения размера платы за коммунальные услуги.

Однако, согласно названному Закону, данные положения действуют до 1 января 2012 года.

Минрегион РФ в целях недопущения увеличения с указанной даты платы граждан за коммунальные услуги обращает внимание на необходимость применения при государственном регулировании тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса на 2012 год положений статьи 6 Закона.

Предельные минимальные или максимальные индексы - это устанавливаемые по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы минимально или максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Индексы определяются органом исполнительной власти субъекта РФ с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на их оказание.
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 ноября 2011 г. N 32565-ИБ/14
Показать текст
В целях исключения роста платежей граждан за коммунальные услуги после 1 января 2012 года Министерство регионального развития Российской Федерации сообщает следующее.
В целях ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренной статьей 157 Жилищного Кодекса Российской Федерации, действуют нормы статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2005 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон), предусматривающие соответствие размера платы граждан за коммунальные услуги установленным предельным минимальным и (или) максимальным индексам возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
В развитие указанных норм, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года N 708 утверждены Основы формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - Основы формирования предельных индексов), а также Приказом Минрегиона России от 23 августа 2010 года N 378 утверждены Методические указания по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
В соответствии с пунктом 2 Основ формирования предельных индексов предельные индексы утверждаются не позднее внесения в законодательный орган субъекта Российской Федерации проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Согласно части 8 статьи 6 Федерального закона, положения об установлении предельных индексов, предусмотренные частями 1 - 7 статьи 6 Федерального закона, действуют до 1 января 2012 года.
На основании вышеизложенного и в целях недопущения увеличения платы граждан за коммунальные услуги с 1 января 2012 г. Минрегион России указывает на необходимость применения при государственном регулировании тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса на 2012 год положений, предусмотренных частями 1 - 7 статьи 6 Федерального закона.
Дополнительно сообщается, что Минрегионом России подготовлен проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", предусматривающий продление действия статьи 6 Федерального закона до конца 2012 г. Указанный проект федерального закона размещен на сайте Минрегиона России.

Директор Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
И.А.БУЛГАКОВА
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
...Вообще, хотел доложить, Владимир Владимирович, что в целом считаем, подготовка к зиме, кампания по выдаче паспортов готовности прошла достаточно неплохо. Вы нам ставили задачу, чтобы обеспечить, чтобы паспорта готовности были не простыми бумажками, которые можно в стол положить, как Вы говорили. Мы расцениваем, что паспорта готовности к зиме – это, как мы их называем, верительные грамоты на право управления и владения объектами электроэнергетики. Если предприятия и собственники не справляются с этими задачами, то нужно ставить вопрос об ограничении прав управления, введения возможностей внешней администрации. В этой связи мы готовим соответствующие предложения, чтобы соответственным образом усилить ответственность.

Важная часть работы при подготовке к зиме – это работа с населением, потребителями. Во всех компаниях сетевого комплекса работают «горячие линии», работает «горячая линия» с октября в Минэнерго, и на это внимание…
http://premier.gov.ru/events/news/17270/

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1148

Непрочитанное сообщение наивный » 01 дек 2011, 03:37

Новая платежка за ЖКХ
Ирина Невинная
"Российская газета" - Неделя №5647 (271)
01.12.2011, 00:49

Проверить правильность начисленной квартплаты поможет новая форма платежки.
Квитанции по оплате жилья и коммунальных услуг скоро станут более подробными и информативными.
Минрегион разработал примерную форму новой платежки и рекомендует использовать ее управляющим организациям во всех регионах. Со временем квитанцию можно будет получить по электронной почте.
Изображение

Новая квитанция нужна, поскольку меняются правила предоставления коммунальных услуг. Главное отличие от прежнего порядка - теперь платеж за каждый ресурс (тепло, свет, горячую и холодную воду и т.д.) будет поделен на две части - индивидуальное потребление (по внутриквартирным приборам учета или нормативам потребления) и общедомовые нужды (по общедомовым счетчикам). До сих пор цифра была единой, и понять, как перераспределяется между жильцами плата, например за освещение и обогрев подъездов, было очень сложно.
Кроме того, в новой платежке "под рукой" у хозяина квартиры будет масса полезной информации, в частности нормативы потребления по каждому виду коммунальных услуг. Чтобы проверить правильность начисленной квартплаты, теперь не нужно будет выискивать эти нормативы, перерывая горы документов. Заодно управляющей организации придется ежемесячно открывать и показания общедомовых приборов учета - что опять-таки сегодня делают немногие добросовестные управдомы.
Также новая квитанция предусматривает возможность внесения квартплаты в рассрочку - это актуально для должников. Наконец, если стоимость какой-либо услуги будет перерасчитана (что нередко практикуется в конце года и часто с нарушениями), управляющий должен будет пояснить свои действия, заполнив графу "основания перерасчетов".
Квитанция также содержит подробные данные об организации, управляющей домом, - вплоть до адреса сайта в Интернете. Кстати, и сами квитанции со временем перестанут кидать в почтовые ящики, а по желанию жильцов, будут направлять им по электронной почте.
В целом, считают эксперты, новый финансовый документ станет более информативным и "прозрачным", а жильцам станет легче контролировать управляющих их домами.
http://www.rg.ru/2011/12/01/platejka.html

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г. N 22321
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2011 г. N 454
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА
ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
Показать текст

В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 6 мая 2011 г. N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) приказываю:
1. Утвердить:
Примерную форму платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;
Методические рекомендации по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". <*>
--------------------------------
<*> Подпункт "в" пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

Министр
В.Ф.БАСАРГИН
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 1/?frame=1

Приложение N 2
к Приказу Министерства регионального
развития Российской Федерации
от 19 сентября 2011 г. N 454

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА
ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях разъяснения порядка заполнения примерной формы платежного документа, предназначенного для внесения и (или) расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (далее - платежный документ), в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) (далее - Правила предоставления коммунальных услуг).
2. В целях автоматизации приема платежей граждан примерную форму платежного документа рекомендуется дополнять специальными кодами - идентификаторами плательщика и получателя платежей.
3. Примерную форму платежного документа рекомендуется применять для информирования потребителя о начисленной плате за коммунальные услуги - ресурсоснабжающим организациям, за исключением платы за коммунальные услуги, потребляемые при использовании общедомового имущества в многоквартирном доме, а также за содержание и ремонт жилого помещения - исполнителю услуг, в случаях, установленных частью 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; 2010, N 31, ст. 4206; 2011, N 23, ст. 3263). Форма платежного документа может применяться также для внесения потребителями платы за иные услуги и выполненные для них работы.
4. Примерную форму платежного документа рекомендуется использовать для доведения до потребителей уведомительной и справочной информации, обязательность указания которой предусмотрена Правилами предоставления коммунальных услуг. Исполнителю услуг (работ) в целях дополнительных пояснений рекомендуется вносить в оформляемый им платежный документ изменения путем внесения дополнительной информации при сохранении набора обязательных показателей.
5. Для оплаты потребителем услуг в суммах, не соответствующих указанным в платежном документе за расчетный период, в том числе для осуществления авансовых платежей и частичной оплаты без нарушения установленного срока внесения платы за коммунальные услуги согласно подпунктам "в" и "г" пункта 65 Правил предоставления коммунальных услуг, рекомендуется выдавать потребителю незаполненный платежный документ, не содержащий расчет размера платы по каждому виду услуг, сумму к оплате, указание на расчетный период. При этом потребителю не рекомендуется вносить в платежный документ произвольные суммы за услуги по его усмотрению.
6. Платежный документ рекомендуется представлять потребителям услуг на бумажном носителе, за исключением случаев, когда договором управления многоквартирным домом, письменным соглашением между потребителями услуг и организацией, производящей расчеты, прочими документами согласована иная форма предоставления потребителю платежного документа. При этом к иному способу предоставления потребителю платежного документа в настоящих методических рекомендациях относится: возможность печати платежного документа самостоятельно потребителем с использованием доступа в личный кабинет на интернет-портале; предоставление платежного документа по адресу электронной почты потребителя услуг; возможность печати платежного документа посредством информационных терминалов и другие.

II. Заполнение раздела 1 "Сведения о плательщике
и исполнителе услуг"

7. В разделе 1 "Сведения о плательщике и исполнителе услуг" указываются обязательные сведения, в соответствии с пунктом 69 Правил предоставления коммунальных услуг:
а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов - сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;
в) оплачиваемый месяц.
Если к расчету платежей, подлежащих внесению потребителями, исполнитель привлекает стороннюю организацию, то в разделе 1 "Сведения о плательщике и исполнителе услуг" рекомендуется дополнительно указывать наименование такой организации, ее адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет, режим работы.
Помимо этих сведений, в титульной части платежного документа рекомендуется указывать необходимые для расчета размера платы сведения:
а) об общей площади нежилого помещения, жилого помещения, собственником которого (или нанимателем - в помещениях государственного, муниципального жилищного фонда) является потребитель услуг;
б) о количестве граждан, постоянно проживающих в помещении.
В коммунальной квартире площадь помещения (комнат) определяется как сумма площади комнаты, собственником (нанимателем) которой является потребитель, и приходящейся на данную комнату доли площадей других помещений в коммунальной квартире, используемых для обслуживания более одной комнаты.
Платежный документ может содержать дополнительную информацию о площади, занимаемой потребителем в коммунальной квартире, а также информацию об общей площади дома и общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также иные сведения в соответствии с подпунктом "л" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг.

III. Заполнение раздела 2 "Информация для внесения платы
получателю платежа (получателям платежей)"

8. В разделе 2 "Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежей)" указываются наименование, номер банковского счета и банковские реквизиты организации - исполнителя услуг и каждой из организаций - исполнителей других услуг, если платежный документ содержит информацию по расчету платежей в адрес нескольких исполнителей услуг, а также суммы, предъявленные потребителю исполнителем (исполнителями) к оплате за расчетный период. В случае выбора потребителями способа расчетов за коммунальные услуги (за исключением общедомовых нужд) в ресурсоснабжающие организации данный раздел платежного документа рекомендуется дополнить сведениями о ресурсоснабжающих организациях и, соответственно, о суммах платы, причитающихся этим получателям платежей.
Данные этого раздела необходимы при внесении платежа (платежей) потребителем непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива.
9. Сумма к оплате за расчетный период определяется из расчета сумм, указанных в графах 11, 12 и 13 раздела 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги" или графе 6 раздела 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа". Сумма в графе 6 раздела 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа" учитывается для внесения потребителем по графе "Сумма к оплате за расчетный период" после согласия потребителя на рассрочку.
10. Общая сумма задолженности (аванса) за предыдущие расчетные периоды указывается в разделе 2 "Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежей)" согласно подпункту "г" пункта 65 и подпунктам "з", "л" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг.
При определении суммы задолженности (аванса) в целях составления платежного документа принят период с 26 числа месяца, предшествующего расчетному, по 25 число расчетного месяца включительно.
Платежный документ может быть дополнен сведениями о задолженности по каждому виду коммунальных услуг, учет которой ведется согласно пункту 118 Правил предоставления коммунальных услуг.
Наличие задолженности является основанием для предъявления потребителю в отдельном документе пеней за несвоевременную оплату оказанных услуг.

IV. Заполнение раздела 3 "Расчет размера
платы за содержание и ремонт жилого помещения
и коммунальные услуги"

11. В разделе 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги" представлен расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальные услуги.
12. В графе 1 перечисляются виды услуг по содержанию и ремонту жилого помещения, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и виды коммунальных услуг, с учетом особенностей предоставления коммунальных услуг в случаях отсутствия централизованного отопления, горячего водоснабжения, а также с учетом целей предоставления коммунальных услуг.
При отсутствии в многоквартирном доме или жилом доме централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в графе 1 по соответствующим видам услуг указываются коммунальные ресурсы, использованные для производства и предоставления таких услуг (холодная вода, электрическая энергия, природный газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления).
По виду услуг "Газоснабжение" указывается также поставка газа в баллонах согласно пункту 78 Правил предоставления коммунальных услуг.
При использовании потребителями природного газа для коммунально-бытовых нужд с выделением различных нормативных объемов потребления газа по направлениям его использования: на нужды отопления, на подогрев холодной воды для нужд горячего водоснабжения и (или) приготовления пищи, по строке "Газоснабжение" в графе 1 указываются составляющие платы за газ соответственно целям его потребления.
Если потребителям оказываются услуги теплоснабжения путем продажи твердого топлива, то соответствующая строка графы 1 добавляется строкой по соответствующему виду платы.
Если коммунальные услуги предоставляются потребителям в целях использования ими земельных участков и расположенных на них надворных построек (для освещения, приготовления кормов для скота, отопления, подогрева воды, полива и другое), в графу 1 включаются дополнительные строки, соответствующие видам платы по видам услуг в зависимости от направлений (целей) использования коммунальных ресурсов.
Последняя строка в графе 1 предназначена для отражения итоговой суммы платы за расчетный период в целом по всем видам услуг, данные по ней заполняются только по графе 11.
13. По строке "Содержание и ремонт жилого помещения" указывается наименование соответствующей платы с выделением по отдельной строке платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме при ее установлении.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации для собственников помещений в многоквартирном доме установлена плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, исполнитель услуг в графе 1 указывает соответствующие виды услуг. В связи с этим в графе 1 рекомендуется указывать и иные услуги, предусмотренные договором управления многоквартирным домом.
В случае если собственники помещений в многоквартирном доме не обеспечили установку общедомового прибора учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии до 1 июля 2012 года, общедомового прибора учета газа до 1 января 2015 года, не приняли решение о включении расходов на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в плату за содержание и ремонт жилого помещения, и такая установка осуществлена ресурсоснабжающей организацией в период, указанный в Федеральном законе от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291; N 30, ст. 4590), то в графу 1 рекомендуется включать дополнительной строкой (дополнительными строками) вид услуг за установку общедомового прибора учета коммунальных ресурсов.
Получателем платежа по каждой услуге за установку общедомового прибора учета коммунальных ресурсов и процентов за рассрочку такой услуги является соответствующая ресурсоснабжающая организация.
По строке "Содержание и ремонт жилого помещения" не заполняются графы 3, 4, 6, 7, 12 и 13, которые содержат показатели, характеризующие коммунальные услуги.
14. В графе 2 указываются единицы измерения по видам услуг, используемые при расчете размера платы, а при отсутствии централизованного отопления, горячего водоснабжения - единицы измерения коммунальных ресурсов, использованных для предоставления соответствующих коммунальных услуг.
15. В графе 3 указывается объем коммунальных услуг на их потребление непосредственно в жилом или нежилом помещении, а также в целях использования земельного участка и расположенных на них надворных построек (далее - на индивидуальное потребление), который определяется по каждому виду коммунальных услуг одним из способов в зависимости от оснащенности многоквартирного дома, жилого дома, надворных построек и помещений приборами учета и в соответствии с иными условиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг.
Используемый способ определения объемов коммунальных услуг обозначается соответствующим шифром (из числа приведенных в примечании к таблице данного раздела), который указывается в графе 3 по каждому виду коммунальной услуги или виду коммунального ресурса, поименованному в графе 1 (в том числе по целям их использования).
При отсутствии в многоквартирном доме централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в графе 3 указывается общий объем коммунальных ресурсов, поименованных в графе 1, использованных на цели отопления и горячего водоснабжения.
16. В графе 4 указывается объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, приходящийся на соответствующее помещение в многоквартирном доме.
При отсутствии в многоквартирном доме централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения графа 4 по строкам "отопление" и "горячее водоснабжение" не заполняется.
Используемый способ определения объемов коммунальных услуг обозначается соответствующим шифром (из числа приведенных в примечании к таблице данного раздела), который указывается в графе 4 по каждому виду коммунальных услуг (поименованному в графе 1), по которому рассчитывается графа 4.
Если при расчете размера платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды образуется отрицательная разница по объемам коммунальных услуг в соответствии с порядком ее определения, установленным Правилами предоставления коммунальных услуг, соответствующая величина уменьшения таких объемов показывается в графе 4 со знаком "минус" по строке соответствующего вида коммунальных услуг.
17. В графе 5 указываются тарифы на все виды коммунальных ресурсов на единицу объема и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади.
В случае установления и применения в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов (цен), отличных от одноставочных тарифов (цен) (двухставочные тарифы (цены), тарифы (цены), дифференцированные по времени суток или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов), в графе 5 перечисляются все применяемые тарифы путем введения по каждой такой услуге дополнительных строк, соответствующих применяемым тарифам.
18. В графах 6 - 7 указывается размер платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление и общедомовые нужды. Размер платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление рассчитывается исходя из объемов коммунальных услуг, указанных в графе 3 по каждому виду коммунальных услуг (каждому виду коммунальных ресурсов) и тарифов (стоимости) на коммунальные услуги (ресурсы), указанных в графе 5.
Размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды по каждому виду коммунальных услуг рассчитывается исходя из объема, указанного в графе 4 и тарифов на коммунальные ресурсы, указанных в графе 5.
Если по графе 4 данного раздела объем коммунальных услуг по одному или нескольким видам коммунальных услуг показан со знаком "минус", то размер платы по графе 6 по соответствующему виду коммунальных услуг рассчитывается исходя из объема коммунальных услуг, определяемого по графе 3 с учетом отрицательной разницы объемов коммунальных услуг, показанной по графе 4.
19. В графе 8 указывается плата за содержание и ремонт жилого помещения, исчисленная исходя из общей площади помещения, указанной в разделе 1 "Сведения о плательщике и исполнителе услуг", и размера платы, указанной в графе 5. Аналогично исчисляется плата за содержание и ремонт нежилого помещения. По каждому виду коммунальных услуг в графе 8 указывается общий размер платы за коммунальные услуги, на индивидуальное потребление и общедомовые нужды как сумма показателей граф 6 и 7.
20. В графе 9 отражается итоговая сумма перерасчетов платы по каждому виду услуг, по всем основаниям, которые детализированы в разделе 4 "Справочная информация" платежного документа. Сумма перерасчетов к уменьшению платы отражается со знаком "-", к доначислению - со знаком "+".
21. В графе 10 в соответствии с подпунктом "и" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг отражается сумма скидок к размеру платы по каждому виду услуг в связи с предоставлением потребителям льгот, субсидий по оплате услуг (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме), которые уменьшают размер платы согласно пунктам 76, 77 Правил предоставления коммунальных услуг.
22. В графе 11 отражается начисленная плата за содержание и ремонт жилого помещения, указанная в графе 8, с учетом показателей граф 9 и 10, а также начисленная плата по каждому виду коммунальных услуг, указанная в графе 8, за вычетом суммы скидок, указанной в графе 10, и с учетом суммы перерасчетов (к доначислению платы и к уменьшению) по графе 9.
23. В графах 12 и 13 указываются суммы из расчета начисленных к оплате по каждому виду коммунальных услуг по графе 11 и приходящихся на оплату коммунальных услуг в части платы за индивидуальное потребление (графа 12) и за общедомовые нужды (графа 13).

V. Заполнение раздела 4 "Справочная информация"

24. В разделе 4 "Справочная информация" представлена справочная информация, используемая при расчете размера платы за коммунальные услуги.
25. В графе 1 указываются нормативы потребления коммунальных услуг (ресурсов) на индивидуальное потребление (чел., кв. метр, кВт/час, Гкал, куб. м), утверждаемые Правительством Российской Федерации для расчета размера платы за коммунальные услуги, действующие в расчетном периоде.
26. В графе 2 указываются нормативы потребления коммунальных услуг (ресурсы) на общедомовые нужды (чел., кв. метр, кВт/час, Гкал, куб. м), утверждаемые Правительством Российской Федерации, действующем в расчетном периоде.
27. В графе 3 указываются показания приборов учета коммунальных услуг индивидуальные (квартирные), предоставленные потребителями коммунальных услуг в текущем месяце с 23 по 25 число.
28. В графе 4 указываются показания приборов учета коммунальных услуг (общедомовые), предоставляемые исполнителем коммунальных услуг либо ресурсоснабжающей организацией при непосредственном способе управления.
29. В графе 5 указывается суммарный объем коммунальных услуг в жилых и нежилых помещениях, используемый для расчета объема коммунальных услуг на общедомовое потребление в многоквартирном доме.
30. В графе 6 указывается суммарный объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, который определен исполнителем услуг в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, в том числе с учетом оснащенности многоквартирного дома приборами учета.
При заполнении графы 5 при отсутствии централизованного отопления и (или) горячего водоснабжения рекомендуется учитывать пункт 54 Правил предоставления коммунальных услуг.
31. Если в разделе 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги" потребителям выставляется плата за установку общедомового прибора учета коммунальных ресурсов в порядке и в случаях, указанных в пункте 13 настоящих Методических рекомендаций, то в таблицу раздела 4 "Справочная информация" вводится дополнительная графа 7 для указания общей суммы расходов ресурсоснабжающей организации на установку общедомового прибора учета в многоквартирном доме. Обязательность указания такой информации исходит из пункта 38.1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 34, ст. 3680; 2011, N 22, ст. 3168).

VI. Заполнение раздела 5 "Сведения о перерасчетах
(доначисления +, уменьшения -)"

32. Раздел 5 "Сведения о перерасчетах (доначисления +, уменьшения -)" включает в себя сведения о перерасчетах платы по каждому виду услуг в расчетном периоде. Данный раздел указывается в платежном документе в случае, если потребителям производится перерасчет размера платы по одному или нескольким видам услуг.
33. По каждому из видов услуг указываются основания и суммы перерасчета (доначисления или уменьшения).
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг перерасчеты платы за коммунальные услуги должны быть произведены в том числе в связи с:
а) пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями;
б) предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
в) временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета;
г) уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
д) иными основаниями, установленными в Правилах предоставления коммунальных услуг.
34. К иным основаниям перерасчетов, предусмотренным абзацем 6 подпунктом "ж" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг, относятся:
а) наличие в многоквартирном доме жилых помещений, оборудованных распределителями, общая площадь которых составляет более 50 процентов общей площади всех жилых и нежилых помещений в этом доме, что влечет корректировку размера платы за отопление 1 раз в год (пункт 53 Правил предоставления коммунальных услуг);
б) начисленные потребителю и (или) уплаченные им суммы, выявленные в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем, корректируются при расчете платы будущих расчетных периодов, согласно пункту 61 Правил предоставления коммунальных услуг. Аналогично могут быть зачтены суммы авансовых платежей.
35. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения подлежит перерасчету на основании пункта 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 34, ст. 3680; 2011, N 22, ст. 3168), в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
36. Если перерасчеты по одной из услуг были произведены по нескольким основаниям, в платежном документе рекомендуется указывать все основания перерасчета размера платы по данной услуге с указанием суммы перерасчета отдельно по каждому из них.

VII. Заполнение раздела 6 "Расчет суммы к оплате с учетом
рассрочки платежа"

37. В случаях, когда в расчетном периоде начисленный потребителю размер платы за какую-либо коммунальную услугу, указанный в графе 11 раздела 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги", превысит более чем на 25 процентов размер платы за указанную коммунальную услугу, начисленный за аналогичный расчетный период прошлого года, исполнитель соответствующих услуг предоставляет потребителю возможность внесения платы за коммунальную услугу с учетом рассрочки платежа.
38. При первичном предоставлении рассрочки в соответствии с пунктом 72 Правил предоставления коммунальных услуг в разделе 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа" указывается: "Уважаемый потребитель, Вы имеете право на получение рассрочки за коммунальные услуги на период 12 месяцев по __% ставке (сумма % составляет ____ рублей). Сумма к оплате с учетом рассрочки составляет ______ рублей. Для получения рассрочки Вам необходимо обратиться по адресу: ______________ с __.__ по __.__ часов".
39. В разделе 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа" представлена информация по определению размера платы за расчетный период с учетом предоставленной потребителю рассрочки платы по тем видам услуг, по которым предоставляется такая рассрочка в порядке и на условиях, установленных пунктами 72 и 75 Правил предоставления коммунальных услуг. Если потребителю не предоставляется рассрочка платежа, данный раздел не указывается в платежном документе.
40. В графе 1 указываются виды коммунальных услуг, по которым предоставляется рассрочка платежа в данном расчетном периоде и (или) подлежит внесению плата с учетом рассрочки платежа в данном расчетном периоде.
Если рассрочка платежа за коммунальные услуги предоставляется потребителю (согласно заключенному с ним соглашению) в части отдельной платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление и платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды, то соответствующие составляющие платы рекомендуется показывать в разделе 6 построчно по соответствующему виду коммунальных услуг, по которому предоставляется рассрочка платежа (например: по графе 1 после строки "отопление" ниже включаются дополнительные две строки: "в том числе: на индивидуальное потребление и на общедомовые нужды").
41. В графе 2 указывается сумма платежа из расчета одной двенадцатой от размера платы за коммунальные услуги, указанного в графе 11, 12 и 13 раздела 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги", в случае, установленном пунктом 72 Правил предоставления коммунальных услуг, или из иного расчета, установленного соглашением с потребителем.
42. В графе 3 указывается сумма платежа из расчета одной двенадцатой от размера платы за коммунальные услуги, определенного за предыдущие расчетные периоды, начиная с которых потребителю предоставляется рассрочка платы в соответствии с пунктом 72 Правил предоставления коммунальных услуг, или из иного расчета, установленного по соглашению с потребителем.
43. В графе 4 отражается сумма начисленных процентов за рассрочку платы по каждому виду услуг потребителю в данном расчетном периоде на основании пункта 72 Правил предоставления коммунальных услуг.
44. В графе 5 указываются проценты за рассрочку платежа.
45. В графе 6 указывается плата по каждому виду услуг с рассрочкой платежа, предоставляемой в данном расчетном периоде согласно пункту 72 Правил предоставления коммунальных услуг.
В случаях, когда потребитель воспользовался рассрочкой в истекших расчетных периодах, в графе 6 указывается общая сумма к оплате за расчетный период с предоставлением рассрочки, которая включает в себя плату в рассрочку за расчетный период, предыдущие расчетные периоды и проценты за предоставление рассрочки.

VIII. Заполнение раздела "Уведомление"

46. Раздел "Уведомление" включается в платежный документ, направляемый исполнителем коммунальных услуг всем потребителям.
Перечисленные в подпункте "з" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг сведения доводятся исполнителем услуг до потребителей не реже 1-го раза в квартал путем включения информации в платежный документ.
47. В соответствии с подпунктом "з" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг исполнитель обязан уведомлять потребителей о:
а) сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу;
б) применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 Правил предоставления коммунальных услуг;
в) последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета;
г) последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или в нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
48. При указании информации о применяемом способе снятия и передачи исполнителю услуг показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета исполнитель указывает один из предусмотренных подпунктом "в" пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг вариантов:
а) показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета ежемесячно снимает исполнитель услуг, уполномоченное им лицо (указать наименование уполномоченного лица в платежном документе) или иная организация (указать наименование организации в платежном документе) в период с 23-го по 25-е число текущего месяца, когда в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решениями общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме действия по снятию показаний таких приборов учета обязан совершать исполнитель;
б) потребитель снимает показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета ежемесячно в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передает полученные показания исполнителю услуг или иному уполномоченному им лицу (указать наименование уполномоченного лица в платежном документе) не позднее 26 числа текущего месяца. Для этих целей согласно подпункту "ж" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг могут быть использованы телефон, сеть Интернет и другие способы, допускающие возможность в том числе удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета.
49. В соответствии с подпунктом "з" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг в платежном документе рекомендуется раскрыть потребителям информацию о случаях расчета платы за коммунальные услуги, указанных в пунктах 59, 60 и 62 Правил предоставления коммунальных услуг:
а) при непредставлении потребителями сведений о показаниях приборов учета в установленные сроки или в случае, если исполнитель не допущен до прибора учета для проверки состояния прибора учета и достоверности представленных потребителем сведений о его показаниях, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета, а по истечении трех расчетных периодов - по нормативам потребления коммунальных услуг;
б) при несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета, повлекшего искажение его показаний или повреждение прибора учета, и несанкционированном подключении оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель услуг производит доначисление платы за соответствующие коммунальные услуги исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных согласно пункту 62 Правил предоставления коммунальных услуг по пропускной способности трубы (для услуг водоснабжения, водоотведения) или с учетом мощности подключенного оборудования (для иных видов коммунальных услуг).
50. В соответствии с подпунктом "а" пункта 65 Правил рекомендуется в данном разделе платежного документа указывать срок хранения платежного документа потребителями - три года, если иное не установлено договором.

marisha--01
Постоянный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:50

#1149

Непрочитанное сообщение marisha--01 » 01 дек 2011, 16:23

Сломался второй лифт, первый был сломан еще при КЭЧ. Ремонт-ну, как всегда при наличии средств..., короче не скоро. Перерасчет надо требовать уменьшая сумму тех.обслуживания? А электроэнергия должна перерасчитываться? Дом- 9-эт. общежитие, оплату производим по тарифам , нормам.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1150

Непрочитанное сообщение наивный » 01 дек 2011, 16:51

Сломался второй лифт, первый был сломан еще при КЭЧ. Ремонт-ну, как всегда при наличии средств..., короче не скоро. Перерасчет надо требовать уменьшая сумму тех.обслуживания? А электроэнергия должна перерасчитываться? Дом- 9-эт. общежитие, оплату производим по тарифам , нормам.
поменяйте лучше УК или лифты, чем радоваться перерасчетам... использовать для проживания общагу с 5-го по 9-ый этаж незаконно, жалуйтесь во все инстанции, пусть УК каждый месяц штрафы платит, тогда оба лифта забегают...

marisha--01
Постоянный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:50

#1151

Непрочитанное сообщение marisha--01 » 01 дек 2011, 17:02

поменяйте лучше УК или лифты,
Дом-общежитие, собственник-МО, обслуживает Славянка. В этой ситуации только перерасчет, да вот как бы побольше..
использовать для проживания общагу с 5-го по 9-ый этаж незаконно,
Где написано?

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1152

Непрочитанное сообщение наивный » 01 дек 2011, 17:19

тут Лифты
нарушение УК требований ст.8.2.1. ФЗ "О СЭБ населения" дает повод для драки...

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1153

Непрочитанное сообщение наивный » 03 дек 2011, 18:38

Уважаемые, кто уже получил жилье по ИПМЖ, но не спешит переезжать, оставаясь по месту службы в процессе увольнения или работая ГП, обращался ли в УК по новому месту службы с заявлениями об освобождении от уплаты за коммунальные услуги, в связи с временным отсутствием нанимателя и членов его семьи в жилом помещении? Какие документы представляли для подтверждения временного отсутствия?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1154

Непрочитанное сообщение лсв62 » 03 дек 2011, 19:57

Какие документы представляли для подтверждения временного отсутствия?
Не уж то квартирку выделили ;) ?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#1155

Непрочитанное сообщение Гамлет » 03 дек 2011, 20:02

с заявлениями об освобождении от уплаты за коммунальные услуги, в связи с временным отсутствием нанимателя и членов его семьи в жилом помещении? Какие документы представляли для подтверждения временного отсутствия?
Пишитеся заявление о перерасчёте оплаты по возвращению. Как переедете, так попросите пересчитать. Справку с работы можно приложить.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1156

Непрочитанное сообщение наивный » 03 дек 2011, 20:25

Какие документы представляли для подтверждения временного отсутствия?
Не уж то квартирку выделили ;) ?
... для общего развития, да и форумчанам будет интересно... ;)

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
с заявлениями об освобождении от уплаты за коммунальные услуги, в связи с временным отсутствием нанимателя и членов его семьи в жилом помещении? Какие документы представляли для подтверждения временного отсутствия?
Пишитеся заявление о перерасчёте оплаты по возвращению. Как переедете, так попросите пересчитать. Справку с работы можно приложить.
предполагаю, что вначале оплачиваем полностью, а потом ежемесячно шлем: заявление в УК, справки типа еще служу (РАбОТАЮ) там то, копию свидетельства о регистрации по месту пребывания и копию проездного билета в одну сторону от ИПМЖ... квитанции то на оплату ЖКУ можно ежемесячно получать от УК по электронной почте (предварительно договорившись)...
останется оплачивать найм жилья, отопление и частично плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (Без капремонта общего имущества, который должен оплачивать собственник (какое нибудь ДИО и его подразделения) за счет получаемых средст получаемых от оплаты найма)

Что оплачивает наниматель соц.жилья по ЖК:
1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
3) плату за коммунальные услуги.

Более чем уверен, что некоторые УК дерут с нанимателей такие же деньги, как и с собственников жилья, в результате идет двойная оплата будущего кап.ремонта общего имущества)

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1157

Непрочитанное сообщение лсв62 » 03 дек 2011, 21:14

Более чем уверен, что некоторые УК дерут с нанимателей такие же деньги, как и с собственников жилья, в результате идет двойная оплата будущего кап.ремонта общего имущества)
Не думаете ли Вы, что наниматели ранее не оплачивали капитальный ремонт :? ? Не будте столь ....., доверчивы ;) !
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 17:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1158

Непрочитанное сообщение redznam » 03 дек 2011, 22:27

лсв62,
В открытую кап.ремонт никогда и нигде не оплачивался у нас
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1159

Непрочитанное сообщение наивный » 04 дек 2011, 03:37

лсв62,
В открытую кап.ремонт никогда и нигде не оплачивался у нас
Сомнения берут исходя из содержания п.п.2 п.1 ст.154 и п.п.1 п.2 этой же статьи, т.к. идет созвучность и частичное совпадение составляющих платы "... за содержание и ремонт жилого помещения" как для нанимателя, так и для собственника квартиры. Учитывая то, что многие УК принуждают нанимателей квартир по соц.найму заключать договор по обслуживанию и предоставлению услуг, который предусмотрен для собственников жилья, то в полне вероятно ожидать возложение на нанимателя таких же платежей "за содержание и ремонт жилого помещения", что и на собственников квартир, всех метут в одном направлении... При этом, в выдаваемых квитках в строке "плата за содержание и ремонт жилого помещения" не разберешь, взят ли с нанимателя платеж за "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", который должен в данном случае взиматься с собственника жилищного фонда, т.е. Российской Федерации в лице ДИО и его территориальных подразделений... Считаю необходимым по указанному платежу обращаться в УК, с просьбой дать полный расчет "платы за содержание и ремонт жилого помещения", по его составляющим, только после этого можно будет понять, что туда вменили для оплаты... при этом тарифы, установленные ОМСУ для нанимателей и собственников жилья, различны по данным платежам...
Вот например ЖК:
Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
3) плату за коммунальные услуги.

2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) плату за коммунальные услуги.
4. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Более чем уверен, что некоторые УК дерут с нанимателей такие же деньги, как и с собственников жилья, в результате идет двойная оплата будущего кап.ремонта общего имущества)
Не думаете ли Вы, что наниматели ранее не оплачивали капитальный ремонт :? ? Не будте столь ....., доверчивы ;) !
не оплачивали, т.к. наниматель платит ежемесячно наймодателю (собственику) "за найм жилого помещения", эта плата носит двоякий смысл,
во первых, она берется как бы в счет компенсации затрат собственника жилья, произведенного им при строительстве,
второй смысл платежа -это за счет ежемесячного сбора средств по нему, собственник жилья обязан производить капитальный ремонт дома, когда дом по срокам подлежит такому виду ремонта... но как правило эти средства нанимателей уходили на какие то иные расходы у наумодателя, поэтому и возник так называемый "Фонд содействия реформе ЖКХ" для кап.ремонта лачуг...

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 17:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1160

Непрочитанное сообщение redznam » 04 дек 2011, 08:33

наивный,
В очередной раз напишу, что, например, у нас за 4 года смненилось уже 3 управляющие организации. Поясните, как они передают (должны передавать) "накопления" на капитальный ремонт?
Что касается состава платы "за содержание и ремонт жилого помещения" мы давно добились его открытого публикования, изучайте :D

Изображение Изображение

В упор ничего не вижу про капитальные ремонты (накопления на эти траты)... :?
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1161

Непрочитанное сообщение лсв62 » 04 дек 2011, 20:11

Уважаемые redznam, и наивный, Вы оба меня не поняли :jokingly: . Завтра постараюсь отыскать этот документ, а пока скажу только то, что раньше, до введения нового ЖК мы платили как наниматели: вначале "квартирную плату", а затем "плата за жильё" и, сейчас, "оплата жилья". Плата за коммунальные услуги претерпела совсем немного изменений. дело в том, что при расчёте тарифа, как ни странно, входила составляющая - отчисления на капитальный ремонт и, на сколько я помню, в ПП было об этом упоминание. Надо поднимать большой пласт и всё ворошить, но я это обязательно сделаю, найду и выложу. А по поводу
Сомнения берут
всё должно быть прописано в договоре управления, а вот реально прописывают или нет, это уже другой вопрос.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1162

Непрочитанное сообщение наивный » 05 дек 2011, 12:23

Квитанции по оплате жилья и коммунальных услуг, которые ежемесячно опускают в почтовые ящики управляющие многоквартирными домами, станут более подробными. С их помощью будет легче проверить, правильно ли рассчитана квартплата.

Примерную форму новой платежки утвердил своим приказом минрегион. Сегодня она публикуется в "РГ" на с. 13. Министерство рекомендует использовать ее управляющим организациям во всех регионах.

Новая квитанция нужна, поскольку меняются правила предоставления коммунальных услуг. Главное отличие от прежнего порядка - теперь платеж за каждый ресурс (тепло, свет, горячую и холодную воду и т. д.) будет поделен на две части - индивидуальное потребление (по внутриквартирным приборам учета или нормативам потребления) и общедомовые нужды (по общедомовым счетчикам). До сих пор цифра была единой, и понять, как перераспределяется между жильцами плата, например, за освещение и обогрев подъездов, было очень сложно.

Кроме того, в новой платежке "под рукой" у хозяина квартиры будет масса полезной информации, в частности, нормативы потребления по каждому виду коммунальных услуг. Чтобы проверить правильность начисленной квартплаты, теперь не нужно будет выискивать эти нормативы, перерывая горы документов. Заодно управляющей организации придется ежемесячно открывать и показания общедомовых приборов учета, что опять-таки сегодня делают немногие добросовестные управдомы.

Новая квитанция предусматривает возможность внесения квартплаты в рассрочку - это актуально для должников. Наконец, если стоимость какой-либо услуги будет пересчитана (что нередко практикуется в конце года, и часто с нарушениями), управляющий должен будет пояснить свои действия, заполнив графу "основания перерасчетов".

В целом, считают эксперты, новый финансовый документ станет более информативным и "прозрачным", а жильцам станет легче контролировать управляющих их домами.
http://www.rg.ru/2011/12/05/platezhka.html

Изображение

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1163

Непрочитанное сообщение наивный » 05 дек 2011, 16:51

наивный,
В очередной раз напишу, что, например, у нас за 4 года смненилось уже 3 управляющие организации. Поясните, как они передают (должны передавать) "накопления" на капитальный ремонт?
Что касается состава платы "за содержание и ремонт жилого помещения" мы давно добились его открытого публикования, изучайте :D
В упор ничего не вижу про капитальные ремонты (накопления на эти траты)... :?
Видимо у кого как считают... вот сегодня РГ подтверждает мои сомнения :D , а Вы не может этого быть!!! еще как может:
Ашинская управляющая компания в Челябинской области предупреждена об ответственности за нарушение жилищного законодательства. Прокуратура установила, что коммунальщики взимали деньги на "капитальный ремонт" жилого дома даже после того, как его жители на общем собрании приняли решение от него отказаться. О чем официально уведомили представителей УК, предоставив протокол собрания и его решение.

- Волеизъявление жителей дома в компании проигнорировали, - сообщила старший помощник прокурора Челябинской области Оксана Моржеухина. - В квитках на оплату коммунальных услуг графа "капремонт" не исчезла. По всей видимости, ради одного многоквартирного дома по улице Еремеева, 1 коммунальщики решили не вносить изменения в бланки. Плата продолжала взиматься, и люди обратились в прокуратуру.

В надзорном ведомстве пришли к выводу, что права жителей дома нарушены. По закону собственники жилья на общем собрании могут отказаться от оплаты коммунальных услуг, в которых они не нуждаются. А, значит, деньги на капремонт жилого фонда с отдельно взятого дома по улице Еремеева взимаются незаконно. Прокуратура подготовила в адрес УК представление о недопустимости начисления платы за капитальный ремонт до того момента, пока решение о его необходимости не будет принято на общем собрании жильцов. По результатам его рассмотрения на начальника общего отдела управляющей компании наложено взыскание за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Жителям дома произведен перерасчет оплаты коммунальных услуг.
http://www.rg.ru/2011/12/02/reg-urfo/platezi-anons.html

patriot67
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 май 2011, 07:34

#1164

Непрочитанное сообщение patriot67 » 06 дек 2011, 10:38

Добрый день! Прошу прояснить ситуацию. ДСН выписан от 23 октября 2011г. В 3 отдел пришел 3.12.2011. Об этом меня оповестили 5.12.2011г. Наруки не дали так как стали заново проверять доки, двух документов нет (собираю). Вопрос следующий, с какого числа я должен буду платить за квартиру? Спасибо!

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 17:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1165

Непрочитанное сообщение redznam » 06 дек 2011, 11:05

с какого числа я должен буду платить за квартиру?
Жилищным кодексом РФ предусмотрено начало оплаты с момента подписания ДСН
Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1166

Непрочитанное сообщение лсв62 » 06 дек 2011, 11:21

Прошу прояснить ситуацию.
А чё тут прояснять :? ? Каковы были изначальные посылы?
ДСН выписан от 23 октября 2011г.
Что это означает: выписан? Он подписан только одной стороной (РУЖО) или Вы его подписали. Вопрос возник вот в связи с чем
Наруки не дали так как стали заново проверять доки, двух документов нет (собираю).
То есть с Вами никакого договора не заключили? Тогда, нет оснований, приведённых уважаемым redznam, так как договор фактически ещё не подписан, раз ещё проверяют и требуют предоставить. ИМХО
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

patriot67
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 май 2011, 07:34

#1167

Непрочитанное сообщение patriot67 » 06 дек 2011, 11:44

Спасибо всем за ответы! Я с Вами полностью согласен уважаемый лсв62. Поправлю себя, на ДСН подписанного начальником ЦРУЖО отпечатана дата 23.10.2011г. и в случии моего отказа ставить подпись под этой датой повлечет замена ДСН. Другого варианта нет.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 17:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1168

Непрочитанное сообщение redznam » 06 дек 2011, 11:57

patriot67,
Расписывайтесь и ставьте рукописно дату подписания. Если пожелают, пусть переоформляют текст (бланк), но наставивайте на реальной дате подписания.
Либо подписывайте, что дадут и спокойно оплатите задним числом ;)
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1169

Непрочитанное сообщение лсв62 » 06 дек 2011, 12:22

Другого варианта нет.
Варианты есть всегда, правда не всегда они бывают приемлемые ;) ! Очень здравая мысль
Расписывайтесь и ставьте рукописно дату подписания.
Но, как я понял Вас вызвали на подписание ДСН, указали на недостатки и дали время на устранение, то есть это совсем нельзя считать подписанием ДСН с датой указанной в нём :) . Как устраните (предоставите требуемые доки) так и ставьте ту дату, а обязанность возмещать расходы на содержание и ремонт ЖП будет МО, а то они не плохо устроились и ДСН не дают подписать и подписывать хотят задним числом, однако!

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
redznam писал(а):
лсв62,
В открытую кап.ремонт никогда и нигде не оплачивался у нас
Сомнения берут
Вот выдержка из ПП
Показать текст
Постановление Правительства РФ от 18 июня 1996 г. N 707
"Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг"

Постановлением Правительства РФ от 2 августа 1999 г. N 887 настоящее постановление признано утратившим силу

В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 3, ст. 99; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 147) и в целях повышения уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Продолжить переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечив к 2003 году уровень платежей граждан в размере полного возмещения затрат на содержание и ремонт жилья, а также на коммунальные услуги.
Структура платежей населения за жилье всех форм собственности должна включать: первый платеж - за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях, второй платеж - за коммунальные услуги.
Собственник жилых помещений осуществляет третий платеж - налог на имущество физических лиц. В то же время наниматель жилья тоже должен осуществлять третий платеж как плату за наем жилья (на компенсацию затрат для его строительства или реконструкции).
Кто после этого сможет сказать, что отчисления на капремонт не делались нанимателями?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 17:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1170

Непрочитанное сообщение redznam » 06 дек 2011, 12:31

лсв62,
Повторюсь, что проживаю в квартире с 2007г. (в России ) и никогда у нас не платили за капитальный ремонт
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей