ДИО и его структуры,их функции и полномочия

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#271

Непрочитанное сообщение лсв62 » 12 дек 2012, 19:56

Вот в этом источнике Вы найдёте эти приложения
Источник: «Вестник государственной регистрации» №3(310)
Только там просто перечисления присоединённых КЭЧ, вернее их имущества, если так можно выразиться.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
( у другой КЭч в названии "Вторая...")
Уж эта мне известна до оскомины :jokingly:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вы хотите ознакомиться скорее всего с передаточным актом, так?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Нел
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:29

#272

Непрочитанное сообщение Нел » 12 дек 2012, 19:57

Как на этот источник выйти?! Мне надо обоснование о правоприемстве для суда!!!!!
Серёга

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#273

Непрочитанное сообщение лсв62 » 12 дек 2012, 20:05

Как на этот источник выйти?!
Попробуйте через поисковик в браузере.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вот тут
http://www.vestnik-gosreg.ru/
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Нел
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 19:29

#274

Непрочитанное сообщение Нел » 12 дек 2012, 20:08

Пробовал, не находится. На форуме выложены только "СпецТУИО", "ЦТУИО". Ладно, буду рыскать дальше! Спасибо за общение!
Серёга

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#275

Непрочитанное сообщение лсв62 » 12 дек 2012, 20:22

Мне надо обоснование о правоприемстве для суда!!!
Так Вам всего лишь необходимо сослаться на сам приказ и заявить ходатайство об его истребовании в суд для исследования от СК ТУИО, так как оно не доступно для всеобщего обозрения. А суд истребует и они предоставят и передаточный акт Волгоградской КЭЧ, утверждённый Министром обороны и согласованный с руководителем Департамента ИО МО РФ. Что сложного-то?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Именно в передаточном акте будет сделана запись о правоприемстве. Сейчас найду по Второй и выложу для образца.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Вот если поможет
Вложения
DSC02371.jpg
DSC02370.jpg
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Chuk 73
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40

#276

Непрочитанное сообщение Chuk 73 » 15 янв 2013, 13:45

Подскажите пожалуйста! Получил квартиру по ДСН. Собрал документы на приватизацию через суд. Послал заявления в СТУИТО, ЗРУЖО. Ответ из ЗРУЖО есть, что приватизация только через суд. Ответа из СТУИТО нет. В росреестре дали выписку, там написано, что зарегистрирована собственность на РФ, право управления ни за кем не закреплена. Вопрос: могу ли я в качестве ответчика представить только отдел ЗРУЖО или необходимо ждать ответа из СТУИТО? Спасибо!

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#277

Непрочитанное сообщение лсв62 » 16 янв 2013, 18:34

Chuk 73, Вам сюда с вопросом
Приватизация жилья
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#278

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 02 фев 2013, 12:53

Радиостанция "Эхо Москвы", передача "Военный совет" (эфир от 01.02.2013 г.)
Гости: директор Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ Дмитрий Куракин
Слушать: http://echo.msk.ru/programs/voensovet/1 ... cho/q.html

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Новый директор Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ Дмитрий Куракин заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что перед ним стоит задача сделать тему сделок максимально прозрачной.
Показать текст
"Мы должны попытаться повысить уровень доверия и общества, и бизнеса, и наших потенциальных контрагентов к нашим сделкам и к нашей системе, я имею в виду не только недостатки в самой системе, но и все процессы, на фоне которых мы сегодня работаем", - сказал он.

Д.Куракин пояснил, что речь идет о репутации в СМИ, имидже "плохих сделок", которые заключаются с участием Департамента имущества Минобороны.

"Мы хотим сделать систему управления имуществом настолько прозрачной, чтобы ни у кого не возникало сомнений в честности и в эффективности с точки зрения тех процессов, которые происходят", - сказал он.

Он также сообщил, что в данный момент введен мораторий на проведение торгов. "Первые торги пройдут при большом количестве телекамер", - сказал он.

Д.Куракин также сообщил, что есть идея привлечения специализированных организаций торгам. "Список таких учреждений у нас есть, он утвержден постановлением правительства РФ", - сказал он. Он также не исключил, что будет введена электронная система торгов.
О полной передаче функций имущественного Департамента Минобороны Росимуществу речи не идет. Об этом заявил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" директор Департамента имущественных отношений Минобороны РФ Дмитрий Куракин.
Показать текст
"Такой тенденции нет", - подчеркнул он, отвечая на соответствующий вопрос. Д.Куракин пояснил, что "в том виде, в каком он существует, имущественный Департамент Минобороны появился всего несколько лет назад", поэтому пока у него "нет системности в решении вопросов и отлаженности полномочий".

В то же время Д.Куракин подчеркнул, что Департамент не ставит перед собой цель "избавиться от полномочий". "С тех пор, как создан наш Департамент, объем задач не уменьшился", - заключил он.
Ранее сообщалось, что Минобороны РФ рассматривает возможность передачи части функций по реализации высвобождаемого имущества Росимуществу.
Ввиду издержек законодательства в области соцподдержки военнослужащих, несколько тысяч квартир остаются не востребованными, однако при этом сохраняется очередь военнослужащих на жилье. Такое мнение выразил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" директор Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ Дмитрий Куракин.
Показать текст
"Сегодня законодательство в области социальной поддержки военнослужащих таково, что это всегда поддержка натуральная - предоставление квартиры в натуре, и военнослужащий не всегда может выбрать место жительства. Я считаю, что это ошибка, потому что очень тяжело, делая натурное предоставление, удовлетворить потребности. Очень часто есть отказы", - сказал он.
Уголовные дела по сделкам с имуществом Минобороны не характеризуют ситуацию в отрасли в целом. Об этом заявил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" директор Департамента имущественных отношений Минобороны РФ Дмитрий Куракин.
Показать текст
Он отметил, что "большинство расследуемых в отношении "Оборонсервиса" уголовных дел связаны с подрядами для Минобороны и вопросами обслуживания вооруженных сил". "Действительно, есть случаи, когда предметом уголовного расследования стали и сделки с имуществом Минобороны. По ним фигурантам в основном инкриминируется мошенничество. Но, на мой взгляд, эти случаи не характеризуют ситуацию с имуществом Минобороны в целом", - сказал Д.Куракин.

Вместе с тем он считает, что, "по всей вероятности, злоупотребления в этой сфере были". "Когда это будет доказано в рамках уголовных дел, будут заявлены соответствующие гражданские иски на пересмотр сделок. Но внешне, если мы посмотрим на совершенные сделки с имуществом вне контекста проводимых расследований, то увидим, что все формальности были соблюдены", - подчеркнул Д.Куракин.

Он уточнил, что, в том числе речь идет о соблюдении конкурсных процедур. "Кроме того, есть отчет независимого оценщика, а также выполнены и другие требования, предусмотренные федеральным законом. И без того, что подлежит установлению в рамках уголовных дел, у нас не очень много шансов заявить гражданско-правовые претензии", - заключил Д.Куракин.
Новый директор Департамента имущественных отношений Минобороны РФ Дмитрий Куракин намерен заняться реформированием системы управления отраслью. Об этом он сообщил в интервью радиостанции "Эхо Москвы".
Показать текст
"Сегодня моей головной болью является анализ той системы управления имуществом, которая есть в Минобороны, на предмет ее эффективности", - сказал Д.Куракин.

По его словам, речь идет о детальном изучении технологии управления, документооборота, распределения полномочий, а также систем учета, контроля и проверок. "То, что мне и моим коллегам придется делать в ближайшие годы, в основном сведется к реформированию системы управления имуществом", - заключил Д.Куракин.
В случае выявления нарушений в сделках, заключенных при бывшем руководстве Минобороны, имущественным Департаментом ведомства будут приняты меры в защиту интересов государства. Об этом заявил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" директор Департамента имущественных отношений Минобороны РФ Дмитрий Куракин.
Показать текст
"Сегодня по всем сделкам с имуществом Минобороны, заключенным в последние годы, проводятся проверочные мероприятия. Моя задача заключается в том, чтобы принять необходимые меры в защиту интересов государства в случае выявления каких-либо нарушений", - подчеркнул он.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#279

Непрочитанное сообщение лсв62 » 02 фев 2013, 18:54

Я считаю, что это ошибка, потому что очень тяжело, делая натурное предоставление, удовлетворить потребности. Очень часто есть отказы",
Ага, гораздо проще сунуть некую сумму и пшёл вон, так как уже материал отработанный.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

diman 70
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:50

#280

Непрочитанное сообщение diman 70 » 07 фев 2013, 15:46

Согласно сведений с форума [quote="Алексей Felix"]ФГКУ "Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений" МО РФ - новый адрес расположения: г. Ростов-на-Дону, пр-т Соколова, д. 66, 344001. Мы недавно переехали с Соборного 51. По этому адресу направил письмо. Как то не ответа ни привета! Товарищи , кто нибудь обращался по этому адресу? Может адрес не верный и они не переезжали?

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#281

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 10 фев 2013, 23:51

Шойгу лишил денежных потоков бывший департамент Васильевой
Министр обороны вернул контроль за реализацией военной недвижимости финансовому департаменту. До сих пор деньги шли через департамента имущественных отношений.
http://izvestia.ru/news/544617
Показать текст
Министр обороны России Сергей Шойгу лишил скандально известный департамент имущественных отношений (ДИО), который возглавляла фигурантка дела о мошенничестве в «Оборонсервисе» Евгения Васильева, право регулировать финансовые потоки от реализации армейской недвижимости.

Как выяснили "Известия", в конце января Шойгу внес изменения в приказа №202, подписанный еще Анатолием Сердюковым, "Об утверждении порядка деятельности органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных сил РФ при высвобождении недвижимого военного имущества, предназначенного к реализации, и его реализации".

Пункт 19 этого приказа определяет, какое подразделение Минобороны контролирует денежные средства, поступающие от продажи недвижимости. В "сердюковском" варианте этот контроль был возложен на департамент имущественных отношений, Шойгу же передал его департаменту финансового обеспечения (ДФО), который не участвует в торговле военным имуществом, а только администрирует финансовые потоки.

Как пояснил "Известиям" источник в окружении министра, перемены связаны с усилением функций ДФО.

- Департамент укрупняют, расширяют перечень вопросов, которым он занимается, хотя финансисты и раньше обслуживали все финансовые поступления от реализации имущества, но не могли их контролировать, - пояснил собеседник "Известий".

Он пояснил, что после любой сделки по продаже имущества Минобороны деньги поступают на лицевой счет военного ведомства и сразу же уходят в бюджет России. При этом ДФО не оценивает качество проведенных сделок и корректность сумм, вырученных продажи имущества.

По данным следствия, от коррупционных схем, связаных с продажей выведеного из пользования Минобороны недвижимого имущества по заниженной цене, бюджет недополучил почти миллиард рублей. Из-за этого скандала Анатолий Сердюков лишился поста, а Евгения Васильева попала под домашний арест.

Высокопоставленный финансовый эксперт одного из федеральных ведомств, знакомый с ситуацией в Минобороны, пояснил "Известиям" на условиях анонимности, что именно приказ №202 послужил юридической базой для действий департамента имущественных отношений, вызвавших громкий коррупционный скандал.

- Они самостоятельно проводили финансовое обеспечение сделок с недвижимостью, и определяли порядок сумм. А теперь деньги будут идти мимо них, - пояснил собеседник "Известий".

Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок уверен, что передача контроля за денежными средствами проблему коррупции в Минобороне не решит.

- Минобороны вообще не должно заниматься реализацией имущества. Это работа для специальных структур, например Россимущество . А Миноборон по определению закрытая организация, и новый министр тоже будет держать в секрете результате финансовых операций,- пояснил Цыганок.

Идея освободить ДИО от денег исходит от нового главы департамента Дмитрия Куракина, назначенного на должность в ноябре 2012 года. Именно он представил Сергею Шойгу такое предложение.

Напомним, что в январе Следственный комитет объединил в одно производство 10 уголовных дел о махинациях с имуществом через холдинг «Оборонсервис». Это крупные объекты недвижимости Минобороны, в числе которых комплексы зданий военных институтов, земельные участки в Краснодарском крае, здания гостиницы «Союз» и Военторга в Москве, складской комплекс в Одинцовском районе, нефтеперевалочный комплекс Северного флота в Мурманской области. Предварительный ущерб от сделок с недвижимостью составляет около 4 млрд рублей. Обвинения предъявлены Екатерине Сметановой, Максиму Закутайло и Евгении Васильевой. По версии следствия аферы военных чиновников пришлись на 2009–2010 годы. В это время главой департамента имущественных отношений Минобороны была как раз Евгения Васильева.

Следователи также объединили три уголовных дела по фактам хищения компанией «Славянка» средств Минобороны, выделенных на содержание и обслуживание зданий. В рамках уголовного дела предъявлены обвинения Александру Елькину, Андрею Луганскому и Юлии Ротановой. По этому уголовному делу предварительный ущерб государству составляет более 400 млн рублей.

Aleksandr102063
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:10

#282

Непрочитанное сообщение Aleksandr102063 » 16 фев 2013, 21:34

Помогите советом. Ситуация: решением суда от 2006 года ( передать квартиру КЭЧ на праве оперативного управления) 15.02.2013 состоялся суд ( гражданское дело) просил суд ( ст.44ГПК РФ ) заменить КЭЧ на ЦТУИО МО РФ. Суд в указанных требованиях - отказал. Как реально сдать жильё и получить справку? Есть ли механизм реализации данного вопроса. Спасибо всем кто ответит.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#283

Непрочитанное сообщение лсв62 » 18 фев 2013, 08:46

Есть ли механизм реализации данного вопроса.
Для того чтобы Вам ответить информации "0"! Во-первых, что за решение
решением суда от 2006 года ( передать квартиру КЭЧ на праве оперативного управления)
почему через судебное решение, она, что, была приватизирована?
15.02.2013 состоялся суд ( гражданское дело) просил суд ( ст.44ГПК РФ ) заменить КЭЧ на ЦТУИО МО РФ.
Вы хоть сроки посчитать можете? Как можно заменить КЭЧ на ЦТУИО если все разумные сроки прошли? Прочтите ещё раз
Статья 44. Процессуальное правопреемство
1. В случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном решением суда правоотношении (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга и другие случаи перемены лиц в обязательствах) суд допускает замену этой стороны ее правопреемником. Правопреемство возможно на любой стадии гражданского судопроизводства.

2006 год решение, плюс 3 года когда можно выписать ИЛ и предъявить его к принудительному исполнению, получаем 2009 год, крайний год когда это было возможно! А Вы подаёте в суд в 2013 году :shock: , на что Вы надеялись и чем занимались всё время когда выиграли суд в 2006 году :? ?
Есть ли механизм реализации данного вопроса.
Он был, но в данной ситуации Вы им уже воспользовались и Вам отказали, так как Вы пропустили установленный законом срок. Сейчас уже что-либо сделать уже нельзя. ИМХО
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#284

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 20 мар 2013, 10:12

Завхоз Вооружённых сил: никто не знает, сколько имущества у российской армии
http://www.aif.ru/society/article/61245
Показать текст
В наследство Сергею Шойгу досталось непостижимое уму имущество Советской армии - миллионы квадратных километров земель, сотни тысяч объектов недвижимости, сотни тысяч единиц техники, миллионы предметов обмундирования

Немалая часть этого хозяйства давно утратила свою военную ценность и превратилась в обузу. Эти проблемы не решались десятилетиями, а теперь свалились на плечи нового директора Департамента имущественных отношений (ДИО) Министерства обороны Дмитрия Куракина.

Военная земля

«АиФ»: - Дмитрий Александрович, какой собственностью владеет Министерство обороны?

Д.К.: - Не поверите: не знаю. И никто не знает. Если кто-то вам скажет, что он в курсе, сколько у военного ведомства России земельных участков такой-то площади, столько зданий и помещений, - не верьте, он врёт! В структуре Минобороны десятки организаций, которые держат военное имущество на своём балансе. При этом никто не ведёт натуральный, так называемый реестровый учёт военного имущества и тем более не собирает эти данные и не обобщает. Грубо говоря, в данный момент всеармейскую инвентаризацию осталось всего лишь начать и кончить…

«АиФ»: - Хотя бы по земле что-то понятно? Её в карман не спрячешь…

Д.К.: - Более или менее ясно по площади лесов «военного назначения». Один космодром «Плесецк» 176 200 га занимает. Так вот, лесов у нас 4,75 млн га! А по остальным землям я даже вам площади не назову: с советских времён её никто не считал, межевание не проводил, на кадастровый учёт не ставил, права не регистрировал. Недавно вот на танковом полигоне в Сертолово Ленинградской области решили учения провести, а он дачами застроен. Причём с разрешения местных властей, а не просто методом самозахвата…

В общем, учёт и контроль - главная функция ДИО, гораздо более важная, чем реализация военного имущества. Только получив эти данные, мы получим юридическую защиту от неправомерного вовлечения этих активов в оборот.

Вернуть утраченное

«АиФ»: - Кстати, о реализации. Куда деваются эти деньги?

Д.К.: - Средства от продажи и аренды военного имущества в полном объёме зачисляются в госбюджет. Правда, потом эти средства возвращаются нам же, так что военные, безусловно, мотивированы на то, чтобы избавляться от ненужного имущества. Другое дело, что эти суммы никогда не были особенно велики. Даже за самый «жирный» 2012 год МО наторговало на 20 млрд рублей - копейки по военным масштабам. Впрочем, до создания новой системы аукционов и эта реализация военного имущества приостановлена.

«АиФ»: - В прошлом году на балансе Минобороны числилось 7500 военных городков с жителями, которые часто не имеют отношения к армии. Как идёт передача в муниципальную собственность?

Д.К.: - В прошлом году передали 250. Из них 200 - в IV квартале. До первого апреля передадим ещё 500. Идёт передача сложно - муниципалы брать не хотят. С одной стороны, они справедливо пеняют нам - вы, военные, мол, довели жилищный фонд до ручки, а теперь нам отдаёте…

«АиФ»: - А они могут не взять?

Д.К.: - Не могут. 423-й Федеральный закон позволяет передавать недвижимость независимо от воли принимающего субъекта, одним росчерком пера. С другой стороны, логично давать деньги из госбюджета не военным, чтобы те подлатали изношенное ЖКХ перед передачей, а непосредственно муниципалам, чтобы они сделали всё по уму и для себя.

«АиФ»: - Разгорается скандал вокруг так называемой «дачи Сердюкова». Объект был построен на деньги Минобороны, а потом «уплыл». Есть желание вернуть собственность государству?

Д.К.: - Есть такое желание, а возможность изыскиваем совместно со следственными органами. Именно они должны доказать, что имущество было утрачено Министерством обороны в результате совершения преступления. Если факт преступления будет доказан, появятся и основания для подачи соответствующего гражданского иска.

Аватара пользователя
Шмидт
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:41

#285

Непрочитанное сообщение Шмидт » 20 мар 2013, 17:00

Здравствуйте. Решением гарнизонного военного суда удовлетворены заявленные требования к ДИО МО (имущественные), 10.03.2013г. вступление в законную силу.Сейчас хотим заявить на возмещение с ДИО МО судебных затрат ( адвокат, представительство и др.). Вопрос очень хитрый - является ли ДИО МО юридическим лицом с открытым самостоятельным лицевым счетом в УФК по г.Москве или заявлять на возмещение субсидарно МО РФ.Может кто уже сталкивался, не поделитесь опытом.Спасибо.
Не стоит убегать от снайпера-умрешь уставшим.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#286

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 19 апр 2013, 11:52

МО РФ планирует до конца года отдать местным властям 2 тыс городков.
http://ria.ru/society/20130418/93336549 ... gistration
Показать текст
МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Минобороны РФ рассчитывает до конца года передать в собственность муниципалитетов порядка 2 тысяч военных городков, заявил в четверг журналистам глава департамента имущественных отношений ведомства Дмитрий Куракин.

Передача местным властям военных городков — часть масштабной реформы Минобороны. Изначально планировалось сократить их число до 192, однако в феврале новый министр обороны Сергей Шойгу признал решение прежнего руководства Минобороны ошибочным и заявил, что к 2017 году количество военных городков составит 495.

"Сейчас у нас осталось 1,9 тысячи военных городков, подлежащих безвозмездной передаче в муниципальную собственность, их можно разбить на две очереди. Первая — это 1,1 тысячи объектов, которые было решено передать в середине 2012 года <…>. Вторая очередь — 900 объектов, которые Генштаб решил передать в конце прошлого года… До конца этого года, думаю, мы в состоянии решить вопрос о передаче всех этих городков", — сказал Куракин.

По его словам, в муниципальную собственность будет также передано вместе с этими городками "инвестиционно привлекательное имущество".

Глава департамента отметил, что альтернативы передачи городков не существует, так как их содержание крайне дорогое, а Минобороны необходимы деньги для перевооружения армии. "Примерные затраты на содержание городков, переданных с ноября 2012 года, составляют 8 миллиардов рублей", — сказал Куракин.

Аватара пользователя
PUSHKIN
Постоянный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:02
Откуда: Питер

#287

Непрочитанное сообщение PUSHKIN » 19 апр 2013, 17:29

Уважаемые товарищи, подскажите координаты Спец ТУИО, :?
адрес (юридически/фактический),
телефоны,
электронка
заранее благодарю ;)

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
вот что только нашел: :oops:
Челябинск и область
Показать текст
125 167, г.Москва, Ленинградский проспект, д.41, тел./факс (499) 157-88-47,
[email protected]
инф. на 17.08.2012, спасибо форуму :happy:
:? может у кого еще координаты есть :?:
Барина всё нету…
барин всё не едет! Н. Некрасов

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#288

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 20 апр 2013, 17:38

Минобороны наводит порядок.
http://www.redstar.ru/index.php/compone ... t-poryadok
Показать текст
Свыше 700 военных городков, ранее находившихся на балансе Министерства обороны России, в настоящее время переданы или подготовлены к передаче в ведение органов местного самоуправления. Об этом сообщил директор Департамента имущественных отношений (ДИО) Минобороны РФ Дмитрий Куракин, подчеркнув, что в последнее время эта работа идёт более энергично и имеет ощутимые результаты.

Всего, по данным руководителя ДИО, в Министерстве обороны было определено для высвобождения около 2,5 тысячи военных городков. Однако с учётом позиции органов военного управления и в рамках принятых планов расквартирования войск, а также в результате проведённого уточнения наличия городков, эта цифра была скорректирована. На сегодня, как уточнил директор департамента, безвозмездной передаче в муниципальную собственность подлежат около 1.900 городков военного назначения.
- Указанный перечень разбит на две очереди, - уточнил глава Департамента имущественных отношений Минобороны России. - Первая состоит примерно из 1.100 объектов, решения о высвобождении которых были приняты до середины прошлого года. Эти городки уже находились в работе на момент принятия ФЗ-423 «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Как известно, указанный закон установил новые принципы передачи имущества Минобороны России в ведение регионов и муниципалитетов. В связи с этим второй перечень военных городков, составленный в рамках новых требований, был подготовлен только к концу минувшего года.
Однако, как заметил Дмитрий Куракин, в последнее время задача по передаче военной недвижимости стала решаться более
энергично.

К примеру, если из 1.100 объектов первого перечня в период с 2009 по 2011 год муниципальным образованиям были переданы всего 115 городков, то начиная с ноября 2012 года, когда эта работа приобрела более системный и форсированный характер, решения о передаче были приняты уже в отношении 600 объектов. В результате, как подсчитали в Минобороны РФ, экономия средств военного бюджета может составить не менее 8 миллиардов рублей - именно столько необходимо было затратить на эксплуатационные расходы по данным объектам.
- Эти цифры, эта динамика вселяют в нас уверенность в том, что работа по передаче объектов первого перечня может быть завершена к середине текущего года. В свою очередь, до конца года, как это и было предписано поручением Президента Российской Федерации, будет решён вопрос безвозмездной передачи военных городков в муниципальную собственность и по второму списку, - подчеркнул Дмитрий Куракин. - Это позволит освободить армию от решения не свойственных ей вопросов. Тех вопросов, которые сегодня сковывают развитие Вооружённых Сил, не дают сконцентрироваться на решении основной задачи - поддержании обороноспособности государства.
Как уточнил глава Департамента имущественных отношений Минобороны России, в дальнейшем работа по передаче объектов военной недвижимости будет носить более адресный, по сути, «штучный» характер. «Мы будем стремиться к тому, чтобы заранее решать все вопросы, в том числе и готовить полный комплект документации, - сказал Дмитрий Куракин. - Мы также будем следовать ранее утверждённой концепции, по которой вместе с военными городками в ведение муниципалитетов будут передаваться так называемые инвестиционно привлекательные объекты. Правда, только в том случае, если потребность Вооружённых Сил в этих объектах не будет аргументированно подтверждена. То есть при передаче недвижимого имущества мы не будем, как от нас того зачастую требуют, выделять средства на его содержание (таких средств у нас просто нет). Зато мы будем передавать местным органам власти те объекты, которые могут послужить источником пополнения доходной части местных бюджетов. Такой подход наряду с предпринятыми с нашей стороны организационными усилиями уже позволил изменить отношение органов местного самоуправления к приёму военного имущества: наша позиция была расценена как открытая, честная и добросовестная».
К слову, глава департамента признал, что ситуация с передачей высвобождаемых военных городков в собственность муниципальных образований нередко вызывает немало критики. Однако поступить как-то иначе Минобороны при решении данной задачи попросту не может.
- Мне непонятна митинговая риторика, когда от Министерства обороны в жёстком тоне требуют выполнения целого комплекса обязательств при приёме-передаче военного имущества, - сказал Дмитрий Куракин. - Среди таких требований - приведение всех городков в надлежащее состояние, подготовка всего набора технической и правоустанавливающей документации, передача имущества не в середине бюджетного года, когда невозможно предусмотреть средства на его текущее содержание и ремонт, а в другое время. От нас требуют и вовсе невыполнимых обязательств, например каким-то образом перенести детские садики из встроенных помещений в другие здания, чтобы новым хозяевам было проще лицензировать эти учреждения. Но самое главное - нам предъявляются требования выделить средства на текущее содержание и ремонт передаваемых объектов.
Как подчеркнул глава Департамента имущественных отношений военного ведомства, хоть эти требования в чём-то и справедливы, но реализовывать их нужно с государственным подходом. «Эти проблемы нельзя полностью перекладывать на одно ведомство - Министерство обороны, - отметил Дмитрий Куракин. - К тому же для Минобороны просто нереально в короткие сроки выполнить все эти обязательства. И речь не только о деньгах. Скажем, по ряду объектов невозможно предоставить весь объём необходимой документации - её просто не существует. И уж тем более нет возможности выделить муниципалитетам весь объём запрашиваемых средств на решение задач по дальнейшему содержанию передаваемого имущества. Средства военного бюджета предназначены для решения задач в области перевооружения, модернизации Вооружённых Сил, мы не вправе расходовать деньги как-то иначе. Тем более что содержание городков не является функцией Минобороны. К тому же, даже если мы всё-таки возьмём на себя эти вопросы, то, наверное, решим их не лучше, чем те же муниципальные образования. На наш взгляд муниципалитеты более мотивированы к тому, чтобы привести эти городки в надлежащее состояние. Конечно, им необходимы ресурсы, но здесь должны проявить участие и другие ведомства, и прежде всего Минфин и Минрегионразвития».
Кстати, директор Департамента имущественных отношений Минобороны России отметил, что, передавая военную недвижимость без выполнения выдвигаемых муниципалитетами условий, в числе которых «обязательное» денежное сопровождение на ремонт и текущее содержание объектов, военное ведомство нисколько не отступает от норм федерального законодательства. А оно, в частности уже упомянутый ФЗ-423, чётко определяет, что при передаче военных городков какого-либо согласия принимающей стороны не требуется. То есть все свои требования, претензии муниципалитеты могут оставить при себе. Их задача - принять имущество, оформить его, приступить к плановой эксплуатации.
К счастью, отметил Дмитрий Куракин, в основном военному ведомству удаётся достигать паритета с органами власти, договариваясь в рамках так называемых пакетных соглашений. Это особенно чётко прослеживается при организации взаимодействия с такими субъектами РФ, как Приморский край, Московская, Калининградская, Архангельская области. Здесь реализуется тот самый принцип комплексной передачи, когда передаются как высвобождаемые военные городки, так и иные военные объекты, считающиеся инвестиционно привлекательными. Например, территории, которые муниципалитетам можно в дальнейшем использовать под жилищную застройку или лесные угодья, ранее находившиеся в ведении Минобороны России. Сейчас, к примеру, часть лесных участков передаётся во Владивостоке, что даёт возможность муниципальному образованию столицы Приморья развивать эти территории уже как свои городские зоны. Дмитрий Куракин отметил, что зачастую вопросы с органами местного самоуправления удаётся решать даже без излишней бумажной волокиты, в рабочем порядке. Местные власти чувствуют свою заинтересованность и идут военным навстречу, оказывая в том числе помощь при оформлении перехода права собственности.
С другой стороны, есть и обратные примеры. Так, не самым лучшим образом решаются вопросы передачи недвижимого военного имущества в Вологодской области. Власти этого региона не горят желанием принимать военные городки, вынужден был ометить глава Департамента имущественных отношений Минобороны России. С трудом удалось урегулировать разногласия и с властями Псковской и Рязанской областей. «Боюсь, что здесь нам придётся привлекать органы военной прокуратуры, чтобы разъяснить некоторым регионам требования закона, который чётко определяет, что право собственности на передаваемые объекты и бремя содержания имущества переходят к муниципалитетам с момента издания соответствующего приказа, - заметил в связи с этим Дмитрий Куракин. - Конечно, разговоров на языке ультиматумов мы не хотим. Поэтому будем продолжать искать возможности для диалога, выражая при этом свою готовность в максимальной степени учитывать интересы муниципалитетов при передаче им высвобождаемых объектов недвижимого военного имущества».
В целом, сообщил глава Департамента имущественных отношений Минобороны России, работа в области безвозмездной передачи военных городков, несмотря на все существующие трудности, идёт в заданном темпе. С регионами есть взаимодействие, выстраиваются контакты и с муниципалитетами, несмотря на то что охватить все 30 тысяч муниципальных образований России одному департаменту военного ведомства штатной численностью 15 человек не под силу.
И всё же работа ведётся в том числе и с выездом на места. Кстати, в ходе таких командировок, сообщил Дмитрий Куракин, удаётся устанавливать факты некорректного описания имущества, в связи с чем ранее возникали проблемы по идентификации некоторых объектов. Также выявляются факты двойного описания одного и того же имущества, другие ошибочные действия.
А что с возвратом незаконно отчуждённых объектов? Как отметил директор Департамента имущественных отношений Минобороны России, меры в этом отношении принимаются и уже дают определённый результат. Достаточно упомянуть недавний возврат в ведение государства активов 31-го Государственного проектного института специального строительства.
- Да, процесс этот не такой быстрый, как нам хотелось бы, - подчеркнул Дмитрий Куракин, - но уже удалось вернуть в федеральную собственность 100-процентный пакет акций 31-го ГПИСС. Там уже формируются новые органы управления, в частности совет директоров, создаётся новая корпоративная структура учреждения. Одновременно вырабатывается правовая стратегия по возврату и других активов Минобороны России. Так, по объектам в Пересыпи (Краснодарский край) уже ведётся судебное разбирательство. При этом отменены незаконные акты прежнего министра обороны по включению данного земельного участка в уставный капитал ОАО «Объединённый материальный склад Московского округа ВВС и ПВО», что в своё время и дало основания для отчуждения этих объектов.
«Работа по выявлению фактов незаконного отчуждения объектов военной недвижимости проводится нами в тесном взаимодействии с правоохранительными органами, - отметил Дмитрий Куракин. - Мы, в частности, оказываем полное содействие Главной военной прокуратуре и в целом занимаем активную позицию в рамках признания Министерства обороны РФ потерпевшей стороной по делам с незаконным отчуждением военной недвижимости. В том числе заявляем ходатайства, представляем необходимые доказательства и объяснения, приобщаем их к материалам дела. Мы полностью используем наши процессуальные права для признания военного ведомства потерпевшей стороной по всем объектам, по которым необходимо защитить имущественные интересы Российской Федерации».
Коснулся директор Департамента имущественных отношений Минобороны России и ситуации с коммерческой застройкой на военных землях в Ленинградской области. По мнению Дмитрия Куракина, здесь сказались правовая неопределённость принадлежности участков, а также отсутствие чёткого разграничения данных территорий. Как подчеркнул глава ДИО, урегулирование проблемы проходит в диалоге с местными властями, а также с участием правоохранительных органов, по результатам работы которых можно будет говорить о дальнейшей судьбе этих земель.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#289

Непрочитанное сообщение лсв62 » 22 апр 2013, 11:21

Минобороны наводит порядок.
Это не наведение порядка, а желание побыстрее избавиться от бремени жаль, что о людях оставшихся в них (в/г) проживать вынужденно или нет не говорится совсем, как будто и не живёт в этих городках никто. раньше говорили "лагерная пыль" в отношении осужденных, так применительно к в/г можно сказать, что оставшиеся проживать в этих в/г граждане "пыль военных городков", а кто с пылью считается?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#290

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 24 апр 2013, 13:02

Минобороны РФ передаст властям Московской области к июню этого года 141 военный городок, сообщил журналистам в среду на военном объекте в Софрино директор департамента имущественных отношений Минобороны Дмитрий Куракин, передает «Интерфакс». http://vpk-news.ru/news/15677
«К июню этого года Минобороны передаст подмосковным властям 141 военный городок, из которых 26 уже переданы, а 115 находятся в стадии оформления соответствующих документов», - сказал Д.Куракин.
За минувшие три года при прежнем руководстве Минобороны муниципалитетам были переданы 115 военных городков. С ноября 2012 года по настоящее время передано уже 600 военных городков, и этот процесс будет продолжен, подчеркнул Д.Куракин.
Ранее в среду на военном объекте в Софрино министр обороны РФ Сергей Шойгу и исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев подписали соглашение о передаче властям Подмосковья 83 военных городков. Эти 83 городка входят в число 141, передача которых будет завершена к июню.

Анна Толокнова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:03

#291

Непрочитанное сообщение Анна Толокнова » 16 сен 2013, 12:16

Здравствуйте, не знаю правильно ли я к Вам обратилась, но у меня такая проблема, если писать с самого начала, то не хватит терпения, мой отец бывший военный, при увольнении получил на улучшение квартиру на себя, жену, сына и дочь квартиру, а та квартира в которой мы были прописаны по решению суда от 2009 года осталась мне и моим детям (Суд решил: признать право пользования квартирой за мной и моими несовершеннолетними детьми и обязать 198 КЭЧ Ногинского района выдать договор соцнайма). Долго не переоформляла квартиру так как в городе Ивантеевка где отец получил квартиру их не прописывали без решения суда так как дома в которых министерство обороны выдали жилье город на баланс брать не хочет, естественно дело затянулось и только в этом году родители смогли добиться положительного решения. Пошла в жилищную часть для переоформления, а мне сказали 198 КЭЧ района не существует уже два года и ищите тех кому они передали свои дела и ваши квартиры, потому мы не можем вам ничего предоставить, а у вашего решения суда уже истек срок давности, но квартирой вы пользоваться можете. Когда соберете все бумажки и отказы вот тогда и приходите. Что делать и с чего начинать, где искать эту организацию не знаю, может вы можете подсказать. За ранее огромное спасибо.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#292

Непрочитанное сообщение лсв62 » 16 сен 2013, 13:57

Анна Толокнова, правоприемницей бывшей "Вашей" КЭЧ ныне является соответствующее территориальное отделение департамента имущественных отношений МО РФ, которому передан на баланс и в оперативное управление жилой фонд ранее принадлежащий "Вашей" КЭЧ. Но, право заключать договоры найма в том числе социального переданы МО другому департаменту - жилищному (ДЖО), следовательно, Вы должны обратиться в соответствующее территориальное отделение департамента жилищного обеспечения МО РФ с требованием заключения с Вами договора социального найма на занимаемое жилое помещение и, в случае, отказа обжаловать его в суде. Жаль конечно, что Вы потеряли столько времени но вот это
Долго не переоформляла квартиру так как в городе Ивантеевка где отец получил квартиру их не прописывали без решения суда так как дома в которых министерство обороны выдали жилье город на баланс брать не хочет,
к заключению договора с Вами отношения не имело. пишите заявление, прикладывайте копию решения суда. Удачи!
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Кубаночка
Постоянный участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:48

#293

Непрочитанное сообщение Кубаночка » 24 дек 2013, 08:04

(24 декабря) в 8.00 на радиостанции "Серебряный дождь" (Москва - FM-100,1) в прямом эфире директор ДИО МО РФ Куракин будет подводить итоги года и отвечать на вопросы радиослушателей
08:50
смс портал +7-903-797-63-33 ИДЕТ ПРЯМОЙ ЭФИР- МОЖЕТ КТО УСПЕЕТ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО СМС!
Всегда улыбайся!)) Себе жизнь продлишь,друзей порадуешь,врагов побесишь!)))

“Улыбайтесь!Господа!))) Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!"


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей