Проблемы с ГАИ

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#121

Непрочитанное сообщение VIPded » 11 фев 2011, 01:24

ДПС-ки
Устаревающее сокращение... :) С 1 марта - Полицейские Инспекторы ДОрожного Регулирования.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

dubas
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:15
Откуда: Москва

#122

Непрочитанное сообщение dubas » 17 фев 2011, 23:52

Доброго времени суток. Я старший лейтенант, служу в ВВС, Подмосковье. в мою часть пришел запрос из одного районного суда города Москвы с просьбой подтверждения моей регистрации в ВЧ (как военнослужащего) и даты моего рождения. В запросе написано, что гражданское дело находится в производстве. дело по факту возмещения ущерба от ДТП, иск ко мне от страховой компании. ни в какое дтп не попадал и не участвовал. меня очень напрягает данная ситуация.
я так понимаю этот запрос , для того чтобы после подтверждения передать дело в военный суд. чем мне это грозит если дойдет до рассмотрения его в военном суде? Заранее благодарен. ( что то я не понял как на форуме новую тему начать...)

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#123

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 18 фев 2011, 07:19

Не стоит напрягаться.
Если Вы не при чем, то это выяснится уже на предварительном заседании.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

dubas
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:15
Откуда: Москва

#124

Непрочитанное сообщение dubas » 18 фев 2011, 10:03

спасибо. я не буду дожидаться заседания сегодня поеду в суд и ознакомлюсь что там ко мне за иск.

dubas
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:15
Откуда: Москва

#125

Непрочитанное сообщение dubas » 18 фев 2011, 16:25

Съездил в суд и теперь в шоке: страховая компания через суд пытается взыскать ущерб ДТП произошедшего 3 года назад. как добиться решения не в их пользу? Заранее спасибо. ущерб серьезный сумма почти 300000р. мне не чем выплачивать :unknown:

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#126

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 18 фев 2011, 17:58

страховая компания через суд пытается взыскать ущерб ДТП произошедшего 3 года назад
ДТП и ущерб были?
Адвокат.
+79210222094

dubas
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:15
Откуда: Москва

#127

Непрочитанное сообщение dubas » 18 фев 2011, 18:05

Да ДТП было 25.11.2007,я виновник
Часть суммы возместила моя страховая по ОСАГО, часть суммы выручили от продажи запчастей автомобиля второго участника.
Страховая подала иск в суд на возмещение оставшейся суммы.
где прописан срок давности возмещения ущерба с виновника ДТП?

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#128

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 18 фев 2011, 18:17

где прописан срок давности возмещения ущерба с виновника ДТП?
Насколько помню навскидку- общий срок исковой давноси по ГК РФ. Три года. Когда подан иск?
Адвокат.
+79210222094

dubas
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 23:15
Откуда: Москва

#129

Непрочитанное сообщение dubas » 18 фев 2011, 18:20

ДА так и есть я сейчас сижу разбираюсь...три года дтп 25.11.2007, а иск 15.11.2010...ппц если бы позже на пару недель .... :(
я могу ходатайствовать о передачи моего дела в военный суд? это лучше лил хуже?

чудило
Постоянный участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:17
Откуда: который рулит

#130

Непрочитанное сообщение чудило » 21 фев 2011, 06:39

Это скотство по всей России идет.... Срок давности предъявления иска к страховой компании- 2 года. К гражданину - 3 года . Страховые компании тупо сговариваются ( не идут судится с компаниями где гражданин застраховал свою гражданскую ответственность), идут судиться с гражданином и выигрывают... суки ... тут в конституционный бы сходить..
Ходатайства вы любые вправе заявлять - хоть луну с неба..-вряд ли его (в военный суд удовлетворят-дело то гражданское). Дело принято К производству, А вот правильно ли ? Иск подан не по месту Вашего жительства. Какого ляда они Вас ищут в Москве , если Вы в Подмосковье зарегистрированы. Возврат иска в этой ситуации решил бы Ваши проблемы одним ударом. Вам иск вручили? Хуже если иск направят по месту Вашего жительства..... Короче Вам к адвокату и адвокату специализированному (по борьбе со страховыми компаниями). Удачи
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...

aleks15
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:07

#131

Непрочитанное сообщение aleks15 » 28 мар 2011, 17:48

Подскажите пожалуйста как быть, пришла бумага с прокуратуры о взыскании командира части за то что я злостный нарушитель правил дорожного движения на личном транспорте ,всего два раза был замечен за превышение ! пол дивизии ходят злостных нарушителей, а бумага пришла именно в нашу часть , а командир части не хочет мне выговор в личное дело заносить в связи с тем что он тогда когда я задерживался небыл командиром части !? подскажите как обжаловать это взыскание ???

blockpit
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:46

Re: Проблемы с ГАИ

#132

Непрочитанное сообщение blockpit » 02 май 2011, 18:48

В этом видео подробно описано как общаться с гайцами чтобы НИКОГДА не платить штрафов http://www.vodafile.com/?jqVDlnVpjp

Аватара пользователя
Oleg54876
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 19:28
Откуда: Маскве

#133

Непрочитанное сообщение Oleg54876 » 02 май 2011, 21:15

В этом видео подробно описано как общаться с гайцами
Полная чушь. Все это годиться для не очень умного десятиклассника. Чтобы НИКОГДА не платить надо НИКОГДА не нарушать. Это основное правило. А все эти якобы курсы преследуют одну важную цель - срубить бабла.
В ногах правды нет, но нет ее и выше.

Reason
Постоянный участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:58
Откуда: СПб

#134

Непрочитанное сообщение Reason » 08 ноя 2011, 09:53

Чтобы НИКОГДА не платить надо НИКОГДА не нарушать.
Однозначно за! 8-)

KBH68
Постоянный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 02 май 2010, 19:02

#135

Непрочитанное сообщение KBH68 » 08 ноя 2011, 11:44

Остановлен ДПС. Дыхнул в трубку. Показания 0.07 мг/л. Спиртного не пил, о чём и сделал запись в протоколе. По назначению врача употреблял лекарства (в том числе настойка жень-шеня по 20капель/3 раза в день), отсюда и выхлоп. Погрешность прибора 0.05. В анотации к настойке нет запрещения или ограничения управления ТС, да и врач не предупреждал.
Есть ли шанс в суде остаться с правами или это обстоятельство лишь усугубит дело? Дескать - пьёшь лекарства не садись за руль, не зависимо от того влияют они на управление ТС или нет.
Это не большая страна - это большая )|( 0 п П п @

Аватара пользователя
майор 1978
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 13:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

#136

Непрочитанное сообщение майор 1978 » 08 ноя 2011, 14:38

Остановлен ДПС. Дыхнул в трубку. Показания 0.07 мг/л. Спиртного не пил, о чём и сделал запись в протоколе. По назначению врача употреблял лекарства (в том числе настойка жень-шеня по 20капель/3 раза в день), отсюда и выхлоп. Погрешность прибора 0.05. В анотации к настойке нет запрещения или ограничения управления ТС, да и врач не предупреждал.
Есть ли шанс в суде остаться с правами или это обстоятельство лишь усугубит дело? Дескать - пьёшь лекарства не садись за руль, не зависимо от того влияют они на управление ТС или нет.
На стационарное освидетельствование направлялись? Пока доехали может и выветрилось бы. ИМХО однозначно надо ссылаться на прописанные лекарства и приложить рецепт. Но думаю это мало на что повлияет. Шансы лишиться прав для вас по моему очень велики.
Дорогу осилит идущий!!!!

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#137

Непрочитанное сообщение наивный » 16 ноя 2011, 07:26

Решение Верховного Суда
Опубликовано 16 ноября 2011 г.
Вступает в силу 14 октября 2011 г.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2011 г. признано недействующим со дня вступления решения суда в законную силу первое предложение пункта 9.6 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, в редакции от 14 декабря 2005 г. N 767, в части, разрешающей движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, для обгона.

Решение суда вступило в законную силу 14 октября 2011 г.

Аватара пользователя
Oleg54876
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 19:28
Откуда: Маскве

#138

Непрочитанное сообщение Oleg54876 » 16 ноя 2011, 10:24

Коллеги, кто может что-то пояснить в логике судейской? Не могу понять :


Согласно постановлению судьи Жернаков признан виновным в том, что 28 мая 2011 года, около 16 часов 10 минут, в районе дома № 1 на площади Ярославль-Главный г. Ярославля, управляя автомобилем «SsangYong» государственный регистрационный знак С 087 ХК 76 RUS, в нарушение ст. 2.3.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, не выполнил законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Указанные действия Жернакова были расценены как административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, на основании которой ему назначено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев.
Не соглашаясь с данным постановлением, Жернаков в жалобе просит его отменить, а производство по делу прекратить. В обоснование своих требований автор жалобы указывает следующее.
Так протоколы, составленные сотрудниками ДПС 28 мая 2011 года в его отношении, получены с нарушением требований КоАП РФ и не могут быть использованы в качестве доказательств по делу.
По мнению автора жалобы, тот факт, что на момент составления административных протоколов он был выведен в распоряжение руководителя военного следственного отдела не лишает его (Жернакова) права на применение в его отношении особых условий применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, предусмотренные ст. 1.4. КоАП РФ и п.п. 232 и 235 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
При вынесении решения судьей были нарушены его (Жернакова) права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, поскольку он не был извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов административного дела.
Кроме того, Жернаков обращает внимание на то, что судья Ярославского гарнизонного военного суда рассмотрел дело с нарушением процессуального срока, предусмотренного ч. 1.1 ст. 29.6 КоАП РФ.
Изучив доводы жалобы, и проверив материалы дела в полном объеме, прихожу к следующим выводам.
Довод автора жалобы о том, что в основу решения судьи первой инстанции положены недопустимые доказательства, поскольку сотрудниками ДПС в его отношении был нарушен порядок и условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, нахожу ошибочным по следующим основаниям.
Провозглашая вчасти 1 ст. 1.4
КоАП РФ принцип равенства перед законом, законодатель предусмотрел вчасти 2 ст. 1.4
Кодекса, что особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц), устанавливаютсяКонституцией
РФ и федеральными законами.
Согласно п. 232 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД РФ от 2 марта 2009 года № 185 (в ред. от 31 декабря 2009 года) к должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, наряду с иными должностными лицами, относятся прокуроры и следователи Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. При этом в качестве основания включения следователей Следственного комитета при прокуратуре РФ в число вышеуказанных должностных лиц выступают положения Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
Вместе с тем, в соответствии сУказом Президента РФ от 27 сентября 2010 № 1182 (в ред. от 14.01.2011) "Вопросы Следственного комитета Российской Федерации"
, в целях совершенствования деятельности органов предварительного следствия и усиления прокурорского надзора за исполнением законов указанными органами, в Российской Федерации на базе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации был создан Следственный комитет Российской Федерации - федеральный государственный орган, осуществляющий в соответствии сзаконодательством
Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства. Пунктом 5 данного Указа было установлено, что работники Следственного комитета Российской Федерации до вступления в силу федерального закона о Следственном комитете Российской Федерации и проведения организационно-штатных мероприятий продолжают исполнять служебные обязанности по ранее замещаемым в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации должностям.
15 января 2011 года Федеральный закон от 28 декабря 2010 № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", вступил в законную силу, то есть, с 15 января 2011 года на работников Следственного комитета Российской Федерации, по вопросам, связанным с правовым положением, в том числе с порядком привлечения к различным видам ответственности за совершение проступков и противоправных деяний, распространяются положения данного Закона.
Следовательно, в отношении Жернакова, зачисленного с 15 января 2011 года в распоряжение руководителя военного следственного отдела Следственного комитета РФ по Ярославскому гарнизону, в соответствии с приказом временно исполняющего должность руководителя военного следственного управления Следственного комитета РФ по Западному военному округу № 1/лс от 15 января 2011 года, с указанной даты, вплоть до исключения его из списков отдела, действовали положения Федерального закона от 28 декабря 2010 № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации".
Анализируя положения Федерального Закона № 403-ФЗ, прихожу к выводу, что работники Следственного комитета РФ привлекаются к административной ответственности на общих основаниях, при этом на них не распространяются положения п.п. 232, 235 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. :D
Таким образом, прихожу к убеждению, что действия сотрудников ДПС, связанные с применением 28 мая 2011 года в отношении Жернакова мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных п.п. 102-199, 126-142 Административного регламента, являются законным и обоснованными.
Рассматривая довод Жернакова о том, что обжалуемое им постановление незаконно по причине его (Жернакова) ненадлежащего уведомления о месте и времени судебного заседания, нахожу его надуманным по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено в случаях, если имеются данные о надлежащем его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Вопреки утверждению Жернакова, дело обоснованно было рассмотрено в его отсутствие, поскольку он, будучи надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, не ходатайствовал перед судом об отложении рассмотрения дела и в подтверждение этого не представил доказательств, которые бы свидетельствовали о невозможности его участия в судебном заседании.
Сформулированный судьей вывод о надлежащем извещении Жернакова о времени и месте судебного рассмотрения в отношении него административного дела соответствует требованиям законодательства РФ и руководящим разъяснениям Пленума Верховного Суд
В ногах правды нет, но нет ее и выше.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#139

Непрочитанное сообщение наивный » 28 ноя 2011, 16:56

Другой автомобильной темы не нашел...

Приказ Минэкономразвития РФ от 14.10.2011 N 573 "Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра"

С 1 января 2012 года при проведении технического осмотра будет применяться договор установленной формы

Проведение технического осмотра осуществляется на основании договора о проведении технического осмотра, заключенного между владельцем транспортного средства или его представителем и оператором технического осмотра. Договор о проведении технического осмотра является публичным и заключается по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Вложения
LAW_122155.zip
(5.54 КБ) 26 скачиваний

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#140

Непрочитанное сообщение наивный » 29 ноя 2011, 07:22

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2011 г. N 958

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
Показать текст

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112).
2. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
Вызов экстренных оперативных служб также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы.
3. Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:
а) организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
б) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
в) реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.
4. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:
а) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
б) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
в) анализ поступающей информации о происшествиях;
г) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
д) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
е) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
ж) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
з) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
и) возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках. Субъекты Российской Федерации вправе утверждать перечень муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо обеспечить прием вызовов (сообщений о происшествиях) на государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации, и (или) иных языках народов, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.

II. Структура системы-112

5. Система-112 является территориально-распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой, создаваемой в границах субъекта Российской Федерации.
6. Система-112 состоит из следующих основных подсистем:
а) телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в систему-112, а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от системы-112 в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб;
б) информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в систему-112;
в) подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
г) геоинформационная подсистема, отображающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие;
д) подсистема мониторинга, предназначенная для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы;
е) подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в системе-112.
7. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, в том числе:
а) службы пожарной охраны;
б) службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
в) службы полиции;
г) службы скорой медицинской помощи;
д) аварийной службы газовой сети;
е) службы "Антитеррор".
8. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исходя из местных условий, вправе определять организации, которым наряду с дежурно-диспетчерскими службами, указанными в пункте 7 настоящего Положения, необходимо обеспечить информационное взаимодействие с системой-112.
9. Между комплексами средств автоматизации системы-112 в соседних муниципальных образованиях, в том числе находящихся в различных субъектах Российской Федерации, должно быть обеспечено взаимодействие для повышения эффективности и надежности функционирования.
10. Создание системы-112 в субъекте Российской Федерации осуществляется по следующим этапам:
а) проектирование создания системы-112, в том числе разработка системного проекта телекоммуникационной подсистемы, имея в виду необходимость развертывания ее на всей территории субъекта Российской Федерации;
б) развертывание системы-112 в субъекте Российской Федерации (поэтапное);
в) опытная эксплуатация развернутой в субъекте Российской Федерации системы-112;
г) государственные испытания развернутой в субъекте Российской Федерации системы-112.

III. Функционирование системы-112

11. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
12. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется операторским персоналом, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб (далее - операторский персонал системы-112).
13. Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
14. Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в системе-112 информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).
15. Обмен информацией в рамках функционирования системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
16. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в системе-112, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

IV. Участники создания и функционирования системы-112

17. Участниками создания системы-112 являются Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, другие федеральные органы исполнительной власти, вызов экстренных оперативных служб которых осуществляется по единому номеру "112", органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
18. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, другие федеральные органы исполнительной власти, вызов экстренных оперативных служб которых осуществляется по единому номеру "112", а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, направленные на обеспечение создания и функционирования системы-112.
19. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
а) координирует работы по созданию, развитию и организации эксплуатации системы-112;
б) разрабатывает методическую документацию по созданию и использованию системы-112;
в) организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработку типовых программно-технических требований и решений по созданию системы-112;
г) согласовывает технические задания и проектно-техническую документацию на создание и эксплуатацию системы-112, за исключением разделов, определяющих реализацию оперативно-разыскных мероприятий;
д) организует подготовку персонала системы-112 на базе образовательных учреждений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
е) обеспечивает формирование и ведение реестра систем-112 субъектов Российской Федерации;
ж) осуществляет контроль функционирования системы-112.
20. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
а) осуществляет координацию действий операторов связи по подготовке инфраструктуры сети связи общего пользования для обеспечения работы единого номера вызова экстренных оперативных служб "112" во всех субъектах Российской Федерации;
б) организует взаимодействие сети связи общего пользования с системой-112 в целях обеспечения вызова пользователями услуг связи экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
в) осуществляет разработку и согласование системного проекта телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации;
г) участвует в разработке типовых программно-технических требований и решений по созданию системы-112;
д) участвует в приемке выполненных работ по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации;
е) издает нормативный правовой акт о начале использования единого номера "112" на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
ж) осуществляет контроль функционирования телекоммуникационной подсистемы системы-112.
21. Федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб:
а) организуют взаимодействие подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб с операторским персоналом системы-112;
б) осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб;
в) участвуют в разработке типовых программно-технических требований и решений по созданию системы-112;
г) организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия;
д) организуют подготовку и переподготовку персонала подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб;
е) участвуют в приемке выполненных работ по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации.
22. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий:
а) организуют разработку проектной документации по созданию системы-112;
б) разрабатывают методическую документацию по созданию и использованию системы-112;
в) организуют проведение работ по созданию системы-112;
г) организуют взаимодействие подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб с операторским персоналом системы-112;
д) организуют и осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб;
е) организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия;
ж) организуют и обеспечивают опытную эксплуатацию, государственные испытания и эксплуатацию системы-112, в том числе устанавливают предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование системы-112;
з) представляют в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию для формирования и ведения реестра систем-112 субъектов Российской Федерации в составе и по форме, которые устанавливаются этим Министерством;
и) организуют подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование системы-112;
к) планируют и осуществляют развитие системы-112.
23. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:
а) разрабатывают методическую документацию по созданию и использованию системы-112;
б) организуют проведение работ по созданию системы-112;
в) организуют взаимодействие операторского персонала системы-112 с подведомственными дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований;
г) организуют и осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб;
д) организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения такого взаимодействия;
е) участвуют в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации системы-112, в том числе устанавливают предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование системы-112;
ж) организуют подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование системы-112;
з) участвуют в планировании развития системы-112 и осуществляют ее развитие.

V. Финансирование системы-112

24. Расходы, связанные с созданием и развертыванием системы-112, осуществляются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с законами (решениями) о бюджетах, а также за счет средств организаций.
25. Расходы, связанные с созданием, деятельностью и развитием дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб федеральных органов исполнительной власти, осуществляются за счет средств федерального бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере.
26. Расходы, связанные с эксплуатацией и развитием системы-112, осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Положением, и законами (решениями) о бюджетах, а также за счет средств организаций.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#141

Непрочитанное сообщение наивный » 12 дек 2011, 20:34

Уважаемые, форумчане-автолюбители. Думаю, не для кого не секрет, что с 1.01.2012 г. устанавливается новый порядок прохождения техосмотра транспортных средств и заключения ОСАГО. Многие имеют авто не первой свежести и обязаны ежегодно проходить техосмотры, соответственно и техталоны за 2010 и 2011 годы у многих просрочены или срок их действия заканчивается одновременно с договором ОСАГО заключенным где нибудь в первом полугодии 2011 г.... Если нет желания раньше времени нести дополнительные расходы по новой схеме техосмотров. Рекомендую до 31.12.2011 г. расторгнуть действующие договора ОСАГО и заключить новые на год, еще по нормам действующего законодательства. В этом случае, Вам придется проходить следующий техосмотр в декабре 2012 года, т.е. по окончанию срока действия договора ОСАГО, который я Вам предлагаю заключить до окончания 2011 года.... катайтесь еще год с талонами 2010-11 годов. :drink:

Аватара пользователя
Неправильный мух
Заслуженный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:11
Откуда: за 1999 км от Москвы

#142

Непрочитанное сообщение Неправильный мух » 12 дек 2011, 20:39

Честно говоря у меня есть огромное желание пройти как раз в январе феврале техосмотр и кататься год без проблем :oops:

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#143

Непрочитанное сообщение satrap71 » 12 дек 2011, 20:45

наивный,
амнистия же, у меня заканчился техосмотр в июле этого года, следовательно по амнистии действителен по июль 2012 вкл. Страховку заключил новую с 6.12.2011 в связи с истечением срока старой.
расторгнуть действующие договора ОСАГО и заключить новые на год
интересно на каком основании? например при продаже авто, при расторжении договора Вы предъявляте тугумент что авто продан :)

Список форумов ‹ Судебная защита ‹ Коллекция судебных решений< Проблемы с ГАИ
может я что то не понимаю?
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#144

Непрочитанное сообщение наивный » 12 дек 2011, 20:53

Честно говоря у меня есть огромное желание пройти как раз в январе феврале техосмотр и кататься год без проблем :oops:
У каждого есть право выбора... тарифы по ОСАГО существенно поднимаются по новому законодательству... меня лично устраивает бесплатное продление срока амнистии на техталон 2010 года :D

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
наивный,
амнистия же, у меня заканчился техосмотр в июле этого года, следовательно по амнистии действителен по июль 2012 вкл. Страховку заключил новую с 6.12.2011 в связи с истечением срока старой.
расторгнуть действующие договора ОСАГО и заключить новые на год
интересно на каком основании? например при продаже авто, при расторжении договора Вы предъявляте тугумент что авто продан :)

Список форумов ‹ Судебная защита ‹ Коллекция судебных решений< Проблемы с ГАИ
может я что то не понимаю?
ОСАГО Вы вправе расторгнуть в любое время, забрав у страховщика остаток проплаченых Вами денежных средств по договору... у кого срок техосмотра наступает во второй половине 2012 года, естественно особо нет смысла городить огород... но вот кто попадает на январь-июнь 2012 года, почему бы не продлиться до декабря 2012 года... оттянуть это мероприятие на поздний срок...

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#145

Непрочитанное сообщение satrap71 » 12 дек 2011, 20:56

тарифы по ОСАГО существенно поднимаются по новому законодательству
да их собсно уже подняли :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ОСАГО Вы вправе расторгнуть в любое время, забрав у страховщика остаток проплаченых Вами денежных средств по договору...
честно скажу. не знаю, помню что когда тачку продал и пришел расторгнуть договор, заставили чего предъявить для обоснования. сняли копию
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#146

Непрочитанное сообщение наивный » 12 дек 2011, 21:00

У меня техталон 2010 года, ОСАГО заканчивалось в феврале 2012 года... опомнившись на прошлой неделе, зашел к страховщикам, расторг договор, получил остаток незначительный, заключил новый на год... и до декабря 2012 года меня техосмотр и новые цены по ОСАГО 2012 года уже не пугают... не вижу смысла нести лишние затраты... ;)

Аватара пользователя
Неправильный мух
Заслуженный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 22:11
Откуда: за 1999 км от Москвы

#147

Непрочитанное сообщение Неправильный мух » 12 дек 2011, 21:04

У меня техталон 2010 года, ОСАГО заканчивалось в феврале 2012 года... опомнившись на прошлой неделе, зашел к страховщикам, расторг договор, получил остаток незначительный, заключил новый на год... и до декабря 2012 года меня техосмотр и новые цены по ОСАГО 2012 года уже не пугают... не вижу смысла нести лишние затраты...
а у меня ОСАГО выходит завтра , а ТС пройден в июле 10 года, все равно проходить нужно, что в июле что в декабре, проще зимой мне кажеться пройти, чем тянуть до лета :?

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#148

Непрочитанное сообщение satrap71 » 12 дек 2011, 21:07

наивный,
ну у меня совпало что я уже получил новый полис с 6.12.2011 на год, в связи с окончанием предидущей, а сам полис получил у них по Закону за месяц до окончания. то есть еще в ноябре :D Я заранее позаботился, но цены уже поднялись :(
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#149

Непрочитанное сообщение наивный » 12 дек 2011, 21:12

У меня техталон 2010 года, ОСАГО заканчивалось в феврале 2012 года... опомнившись на прошлой неделе, зашел к страховщикам, расторг договор, получил остаток незначительный, заключил новый на год... и до декабря 2012 года меня техосмотр и новые цены по ОСАГО 2012 года уже не пугают... не вижу смысла нести лишние затраты...
а у меня ОСАГО выходит завтра , а ТС пройден в июле 10 года, все равно проходить нужно, что в июле что в декабре, проще зимой мне кажеться пройти, чем тянуть до лета :?
Вы не въехали... Вы завтра заключаете ОСАГО на год... и тот талон июля 2010 года у Вас действует до декабря 2012 года... техосмотр по новым правилам Вам нужно будет проходить именно по дате окончания срока действия заключаемого завтра договора ОСАГО... при условии, что авто не свежий и техосмотр у Вас ежегодный...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
наивный,
ну у меня совпало что я уже получил новый полис с 6.12.2011 на год, в связи с окончанием предидущей, а сам полис получил у них по Закону за месяц до окончания. то есть еще в ноябре :D Я заранее позаботился, но цены уже поднялись :(
стоимость ОСАГО с января 2012 года возрастает на порядок, они сами еще толком не знают... так что Вы не так уж сильно и раскошелились... через год будет уже другая сумма...

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#150

Непрочитанное сообщение satrap71 » 12 дек 2011, 21:15

техосмотр по новым правилам Вам нужно будет проходить именно по дате окончания срока действия заключаемого завтра договора ОСАГО..
хм, по амнистии продлен на год по дате тех осмотра, а новые правила не читал еще, надо будет изучить, спс
з.ы. скачал Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 с правилами проведения тех осмотра, кому надо изучайте :)
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей