Снятие с очереди на жильё

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#61

Непрочитанное сообщение Ворчун » 15 сен 2016, 17:04

QR_BBPOST нет не все
Конкретно для ЖК РФ - все.
Ст.5:
...
8. В случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положениям настоящего Кодекса применяются положения настоящего Кодекса.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

Снятие с очереди на жильё

#62

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 15 сен 2016, 17:19

речь о жк рсфср

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
QR_BBPOST Конкретно для ЖК РФ - все.
здесь и нет разногласий
всё пройдёт, пройдёт и это.

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#63

Непрочитанное сообщение alex75 » 15 сен 2016, 19:45

QR_BBPOST
да ладно. интересная позиция. а с каких пор жк стал таким уж важным?
Роман, приветствую :drink:
Да вот по моему чётко гласит...
Согласно ч. 2 ст. 5 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ), жилищное законодательство состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
Частью 8 указанной статьи ЖК РФ определено, что в случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ, законах и иных нормативных правовых актах субъектов РФ, нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положениям настоящего Кодекса применяются положения настоящего Кодекса.
QR_BBPOST Военнослужащему закон предусматривает дополнительные права на жилье.
Правильно, дополнительные права, но не лишает его положенных прав. Но не может ухудшать его положение, разве не так??

Отправлено спустя 23 минуты 29 секунд:
Постановление Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 г. N 335
1. Настоящими Правилами в соответствии с Основами жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик и Жилищным кодексом РСФСР устанавливается единый порядок учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда, обязательный для исполнительных комитетов местных Советов народных депутатов, государственных и муниципальных предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений (именуются в дальнейшем - предприятия, учреждения и организации), расположенных на территории РСФСР.
10. Учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, в учреждениях, организациях, имеющих жилищный фонд и ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в жилищном строительстве, осуществляется по месту работы, а по их желанию - также и по месту жительства. Наравне с ними принимаются на учет граждане, оставившие работу на этих предприятиях, в учреждениях, организациях в связи с уходом на пенсию, а в случаях, предусмотренных законодательством Союза ССР и РСФСР, - работники медицинских, культурно-просветительных учреждений, предприятий общественного питания и других предприятий, учреждений, организаций, непосредственно обслуживающие трудовые коллективы данных предприятий, учреждений, организаций.
А сейчас я не могу встать на учёт в районной администрации с годом постановки 2003, меня лишили законного права получить жильё от государства, в.т.ч. и как ветерана ВБД, вставшего на учёт до 2005 года.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#64

Непрочитанное сообщение Ворчун » 15 сен 2016, 23:12

[ref]alex75[/ref], вам надо понять, что право состоять на учете в связи с принятием ЖК РФ распространяется лишь на тех, кто на законных основаниях состоял на учете до его принятия.
Постановление СовМина 1984 года не имеет никакого отношения к МО РФ, т.к. не регулирует отношения, связанные со ст.15 и 15.1 ФЗ ОСтВсл.
МО РФ не является ни комитетом местных Советов народных депутатов, ни государственным или муниципальным предприятием, учреждением, организацией и общественным объединением.
QR_BBPOST меня лишили законного права получить жильё от государства, в т.ч. и как ветерана ВБД, вставшего на учёт до 2005 года.
Вас никто не лишал права на получение жилья от государства, потому что вы его не имели. Вы могли стать на учет в 2003 году в муниципалитете и ждать там жилье, находясь в 2 очередях (в одной из которых - незаконно).
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#65

Непрочитанное сообщение alex75 » 16 сен 2016, 00:32

QR_BBPOST Вы могли стать на учет в 2003 году в муниципалитете и ждать там жилье, находясь в 2 очередях (в одной из которых - незаконно).
Это как соотносится с единым учётом граждан, нуждающихся в УЖУ?? Как можно стоять в 2-х очередях одновременно??(не путать с внеочередниками и т.д.) Впервые слышу :? :shock:
QR_BBPOST Постановление СовМина 1984 года не имеет никакого отношения к МО РФ, т.к. не регулирует отношения, связанные со ст.15 и 15.1 ФЗ ОСтВсл.
А на каком основании тогда (до 2005 года), в ФОИВ, где предусмотрена военная служба, принимали на учёт НУЖУ, воина, например, имеющего жильё, но не в соответствии с нормами???

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
QR_BBPOST Ведомственный приказ гласит:
3. На учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в хххх России принимаются сотрудники, имеющие право на улучшение жилищных условий по месту жительства, в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Куда это девать??

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#66

Непрочитанное сообщение Ворчун » 16 сен 2016, 10:20

QR_BBPOST Это как соотносится с единым учётом граждан, нуждающихся в УЖУ?? Как можно стоять в 2-х очередях одновременно??(не путать с внеочередниками и т.д.) Впервые слышу
Я вам уже вторую страницу объясняю, что есть несколько очередей: одна муниципальная, другая в федеральном органе, в котором предусмотрена военная службы. В МО РФ одна очередь, в ФСБ - другая, в ВВ МВД - третья.
Вы могли одновременно стоять на учете в муниципалитете на улучшение жилищных условий на общих основаниях (есть еще вариант - в качестве малоимущего) и в очереди МО РФ.
QR_BBPOST А на каком основании тогда (до 2005 года), в ФОИВ, где предусмотрена военная служба, принимали на учёт НУЖУ, воина, например, имеющего жильё, но не в соответствии с нормами???
Я вам уже несколько раз писал, что ЖК устанавливает общие требования к постановке на учет.
ФЗ ОСтВсл, который предусматривает дополнительные права на обеспечения жильем для военнослужащих, не предусмотренные ЖК, содержит и дополнительные требования.
QR_BBPOST в порядке, установленном федеральными законами
Куда это девать??
Вот данный порядок и предусматривает наличие определенной военной выслуги - 20 лет (либо 10 лет + льготное основание увольнения), чего у вас не было.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#67

Непрочитанное сообщение alex75 » 16 сен 2016, 11:03

QR_BBPOST 10. Учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, в учреждениях, организациях, имеющих жилищный фонд и ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в жилищном строительстве, осуществляется по месту работы, а по их желанию - также и по месту жительства.
QR_BBPOST 3. На учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в хххх России принимаются сотрудники, имеющие право на улучшение жилищных условий по месту жительства, в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Т.е. по вашему мнению, на учёт НУЖУ нельзя ставить воина, соответствующего основаниям признания его НУЖУ?? Я бы понял, если бы Вы сказали, что он должен был быть обеспечен служебным жильём. Но в ведомстве приказ по служебному жилью был издан только в 2008 году, а до этого была одна очередь - НУЖУ согласно ведомственного приказа. Поэтому
А порядок определялся как ЖК РСФСР, так и Постановлением Совмина РСФСР №355, так и ведомственным приказом. Форма заявления и перечень доков...Или как??
При этом, есть разница в постановке на учёт и получении жилья И я был бы согласен с Вами, если бы постановка и обеспечение проводилась по ФЗ "О статусе в/сл" ПП РФ 512 в настоящее время, т.е. после 2005. Однако, в моём случае, ст.55 ЖК РФ даёт чёткое указание -право нахождения в очереди до обеспечения жильём.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

Снятие с очереди на жильё

#68

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 16 сен 2016, 14:50

QR_BBPOST А сейчас я не могу встать на учёт в районной администрации с годом постановки 2003, меня лишили законного права получить жильё от государства, в.т.ч. и как ветерана ВБД, вставшего на учёт до 2005 года.
и вас приветствую.
лишили федеральным законом? вы можете обжаловать, но на самом деле именно закон и может ухудшать ваши права

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
QR_BBPOST ФЗ ОСтВсл, который предусматривает дополнительные права на обеспечения жильем для военнослужащих, не предусмотренные ЖК, содержит и дополнительные требования.
абсолютно согласен, закон дает права отдельной категории и устанавливает свои критерии для реализации права, разумеется есть и критерии общие или на них сделана прямая ссылка в законе на жкрф
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
danko
Заслуженный участник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 11:25
Откуда: г. Н.Новгород

Снятие с очереди на жильё

#69

Непрочитанное сообщение danko » 06 дек 2016, 19:46

Только из суда.
18 календарей, увольнение по окончанию контракта - ГВС отменяет решение о снятии с жилищного учета! В успех не верил, однако чудеса в жизни юриста случаются!

Efffgeny
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:44

Снятие с очереди на жильё

#70

Непрочитанное сообщение Efffgeny » 03 мар 2017, 20:12

Здравствуйте. Уважаемый народ, может, посоветуете, как быть в моей непростой ситуации? А она такова. Я являюсь военнослужащим в отставке, капитан 3 ранга запаса, календарная выслуга 17 лет. Суть моей проблемы с обеспечением жильем такова. Я проходил военную службу в г. Северодвинск Архангельской области. В 2006 году был поставлен на учёт как нуждающихся в жилом помещении от МО РФ службой МИС Беломорской ВМБ (в/ч 13005). В августе 2010 г. был уволен в запас по организационно-штатным мероприятиям с оставлением в очереди на жилье. В 2012 г. в связи с сокращением МИС БЕЛ. ВМБ моё дело было передано в РУЖО (региональное управление жилищного обеспечения МО РФ) в г. Архангельске. При этом состоял на учёте: состав семьи-01 чел., у меня имелась лишь временная регистрация при военном общежитии до получения постоянного жилья (копия данного свидетельства о регистрации по месту пребывания прилагается). В 2013 году я заключил брак. У супруги имеется 3-х комнатная приватизированная квартира, приобретения задолго до нашего брака, в 1992 году, в ней ещё прописаны и фактически проживают её мать и дочь. Я у супруги ни разу не прописывался и она со мной не состояла на учёте как член семьи военнослужащего. В январе 2015 года я переписал в РУЖО заявление об изменении формы обеспечения меня жильем с квартиры на субсидию. Моё заявление вместе с документами в Архангельском РУЖО проверили, утвердили, и в феврале мне пришло уведомление об изменении мне формы жилищного обеспечения на субсидию (копия данного решения прилагается). Однако в марте мне из Архангельского РУЖО пришёл отказ в выплате мне субсидии и уведомление о снятии меня с учёта нуждающихся в жилых помещениях (копии данных решений Архангельского РУЖО прилагаются). Свое решение РУЖО мотивировало тем, что за моей супругой имеется квартира площадью 63 кв.метров и мне полагается 63 кв. м./2=31,5 кв.м., но ведь эта квартира является полностью её частной собственностью и в ней ещё проживают её родственники. К тому же супруга в декабре 2014 г. переоформила свидетельство о регистрации собственности в связи изменением фамилии на мою. Я пытался оспорить решение Архангельского РУЖО в суде Октябрьского района г. Архангельска, но суд, который состоялся 17 июля 2015 г.вынес по моему вопросу отрицательное решение, также мотивируя тем, что у моей супруги имеется квартира общей площадью 63 кв.м., которую поделили пополам :31,5 кв.м.-полагается ей, а 31,5 кв.м.-мне. Опротестовать решение суда не получилось, так как были пропущены сроки апелляции. Жена, узнав об этом, подала на развод. Оказывается, она просто преследовала свои корыстные цели в связи с получением мной субсидии. Развод состоялся 22 декабря 2015 г. В конце мая 2016 г. я вынужден был срочно уехать к родителям в Калининградскую область и остаться там. Вещи, которые остались у меня в общежитии, удалось продать через знакомых, через них и сдал ключи зав. общежитием, так как согласно постановления Архангельского РУЖО от 15 августа 2016 г. я был выселен из общежития. В настоящее время вынужден проживать у родителей, так как жить мне фактически негде. В г. Полесске Калининградской области через знакомых удалось сделать временную регистрацию, чтобы приняли хотя бы на работу. В декабре я подал заявление в Соломбальский суд г. Архангельска на раздел жилплощади бывшей супруги по её месту жительства и в январе 2017 г. получил отрицательное решение Соломбальского суда-квартира бывшей супруги приобретена до заключения нашего брака, разделу не подлежит, то есть мне ничего не полагается. К тому же в декабре я подавал документы о постановке на учёт в РУЖО г. Калининграда, в январе 2017 г. я получил от Калининградскую РУЖО официальный отказ о постановке меня на учёт как нуждающегося в жилом помещении. Мотивирован он был тем, что РУЖО не уполномочено ставить на учёт военнослужащего запаса. Все решения судов и РУЖО имеются у меня на руках. Подскажите, в какой суд и с каким заявлением мне можно обратиться? Как можно восстановить своё право о признании меня нуждающимся в жилом помещении от МО РФ и постановке меня на учет? Стоит ли подать жалобу в прокуратуру г. Архангельска на неправомерные действия Архангельского РУЖО?

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

Снятие с очереди на жильё

#71

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 03 мар 2017, 20:32

QR_BBPOST РУЖО не уполномочено ставить на учёт военнослужащего запаса
Так и есть.
QR_BBPOST Как можно восстановить своё право о признании меня нуждающимся в жилом помещении от МО РФ и постановке меня на учет?
Скорее всего, это сделать уже не получится. В любом случае начинать нужно с
QR_BBPOST Все решения судов и РУЖО

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#72

Непрочитанное сообщение alex75 » 03 июн 2017, 21:30

Доброго времени суток. Форумчане, возник вопрос в связи с отказом в удовлетворении моих исковых требований к ЦЖК (центральной жилищной комиссии), снявшей меня с очереди нуждающихся в жилых помещениях после увольнения через год. Был принят на учёт нуждающихся в 2003 году (до принчятия ЖК РФ), поэтому не могли снять на основании п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ в соответствии со ст.55 ЖК РФ. Также являюсь ВБД, т.е. также на основании подп. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ветераны боевых действий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учёт до 01.01.2005 г. обеспечиваются жильём за счёт федерального бюджета в соответствии со ст. 23.2. этого закона, т.е. жилищной субсидией.
Суды 1 и 2 инстанции отказали в исковых требованиях.
При подготовке кассации встал вопрос о ненадлежащем ответчике -ЦЖК, т.к. она не является ни юрлицом, ни даже структурным подразделением ведомства. :?
Может кто сталкивался, как тут лучше поступить - указывать это в КЖ или в заявлении по вновь открывшимся обстоятельствам? буду признателен за совет. :drink:

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#73

Непрочитанное сообщение Ворчун » 04 июн 2017, 00:44

[ref]alex75[/ref], решения выложите. Без них обсуждение беспредметно
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#74

Непрочитанное сообщение alex75 » 04 июн 2017, 13:01

[ref]Ворчун[/ref], выкладываю.

Отправлено спустя 35 минут 24 секунды:
:? :?
Вложения
АЖ по жилью на сайт.doc
(78 КБ) 23 скачивания
АО по снятию с очереди нуждающихся от 160217 МВС на сайт.doc
(68 КБ) 26 скачиваний
Реш-е по снятию с очереди нуждающихся на сайт.doc
(630.96 КБ) 23 скачивания

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#75

Непрочитанное сообщение Ворчун » 05 июн 2017, 01:39

QR_BBPOST Ворчун, выкладываю.
А с чем вы не согласны-то?
Уволены по негативному основанию. Календарная выслуга - 14 лет, льготная 23.
общая продолжительность военной службы в данном законе - это в календарном исчислении (см. п.2 ст. 10 ФЗ ОСтВсл: "...общей продолжительности военной службы в календарном исчислении (далее - общая продолжительность военной службы) "
Решения правильные. Вас вообще не должны были принимать на учет.

В 2003 году вас могли принять на учет только в качестве нуждающегося в служебном жилье.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я вот только не пойму: как вас уволили по НУК, если вы были инвалидом? Или инвалидность получили позже?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#76

Непрочитанное сообщение alex75 » 05 июн 2017, 13:15

QR_BBPOST А с чем вы не согласны-то?
Принимали на учёт НУЖУ по ЖК РСФСР и ведомственному приказу о постановке на учёт. Я имел право стать на учёт НУЖУ либо в очереди ведомства , либо в очереди органа МСУ. Выбрал очередь в ведомстве :evil: . Согласно ЖК РФ, принятые до 01 января 2005 года не снимаются с очереди по п.2. ч.1 ст.56 ЖК РФ, на основании которой меня и сняли с очереди. ЖК РФ является кодифицированным актом, поэтому имеет высшую юридическую силу и все законы должны быть изданы в соответствии с ним. (ст.5 ). Поэтому я как гражданин, имел право быть признан НУЖУ, реализовал его посредством постановки в очередь ведомства согласно НПА. А вот через год после увольнения меня сняли с очереди. Теперь я не могу стать на очередь органа МСУ, т.к. изменились условия (регистрация после увольнения у родителей, где квадратура превышает норму постановки).
На квартиру идёт выслуга только военная :evil: , а так я ещё служил в иных ведомствах, выслуга лет на пенсию в календарях свыше 20 лет.
Т.е. это основание (п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ) снятия не законно, т.к. "Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма".
Пункта 2 нет в в этом списке, иных оснований тоже (жилья не получил)....
QR_BBPOST Или инвалидность получили позже?
Да, после увольнения.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#77

Непрочитанное сообщение Ворчун » 05 июн 2017, 14:33

QR_BBPOST Принимали на учёт НУЖУ по ЖК РСФСР и ведомственному приказу о постановке на учёт. Я имел право стать на учёт НУЖУ либо в очереди ведомства , либо в очереди органа МСУ. Выбрал очередь в ведомстве
По ЖК РСФСР принимаются на учет по т.н. "общим основаниям" - т.е. в муниципалитете. Вы же принимались по особому основанию: ФЗ ОСтВсл, который четко определял, что прав на обеспечение постоянным жильем в соответствии с данным законом вы не имели.
Вот редакция по состоянию на 2003 год:
Показать текст
Статья 15. Право на жилище



1. Государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь за счет государственного или муниципального жилищного фонда, закрепляемого за Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

Указанным военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.

На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:

военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;

офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, а также офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей;

прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей.

Служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей.

К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, и совместно проживающие с ними члены их семей обеспечиваются служебными жилыми помещениями в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За военнослужащими, обеспечиваемыми служебными жилыми помещениями, на первые пять лет военной службы по контракту (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях профессионального образования) сохраняется право на жилые помещения, занимаемые ими до поступления на военную службу. Они не могут быть исключены из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства до призыва (поступления) на военную службу.

Военнослужащим, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Военнослужащие, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.

Военнослужащие, обеспечиваемые служебными жилыми помещениями, заключают с Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) жилищный договор. В указанном договоре определяется порядок предоставления служебного жилого помещения, его содержания и освобождения. Условия и порядок заключения жилищного договора определяются Правительством Российской Федерации.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется по их желанию право на вступление в жилищно - строительные (жилищные) кооперативы либо на получение ими земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов.

Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и льгот, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, осуществляющие жилищное строительство, обязаны принимать и своевременно осваивать ассигнования, передаваемые из федерального бюджета целевым назначением на строительство жилья для военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, а также средства, выделяемые для этих целей Правительством Российской Федерации и органами военного управления, либо продавать им квартиры или индивидуальные жилые дома на льготных условиях в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, или общежития.

В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления оказывают содействие воинским частям в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих и членов их семей.

4. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, имеющим в собственности индивидуальные жилые дома (квартиры) либо являющимся членами жилищно - строительных (жилищных) кооперативов, а также военнослужащим, за которыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации сохраняются жилые помещения по месту жительства до поступления на военную службу или бронируются жилые помещения, при переводе на новое место военной службы в другую местность предоставляются совместно с проживающими с ними членами их семей на период военной службы в данной местности служебные жилые помещения или общежития. В случае отсутствия указанных жилых помещений командир воинской части действует в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

5. В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.

6. Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.

7. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания или нуждающимся в улучшении жилищных условий, вступившим в жилищно - строительные (жилищные) кооперативы либо осуществляющим строительство (покупку) индивидуальных жилых домов (квартир) в пределах социальной нормы общей площади жилого помещения, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, с учетом дополнительной общей площади жилого помещения, предоставляемой в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации отдельным категориям военнослужащих и совместно проживающим с ними членам их семей, по месту военной службы на территории Российской Федерации предоставляются субсидии в виде безвозмездной финансовой помощи при общей продолжительности военной службы в размере:

от 10 до 25 лет - не менее 75 процентов;

25 лет и более - 100 процентов стоимости жилых помещений, принадлежащих жилищно - строительным (жилищным) кооперативам, или строительства (покупки) индивидуальных жилых домов (квартир).

В таких же размерах оказывается безвозмездная финансовая помощь в соответствии с указанной в настоящем пункте общей продолжительностью военной службы гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания или нуждающимся в улучшении жилищных условий и осуществляющим строительство (покупку) индивидуальных жилых домов (квартир).

Указанная безвозмездная финансовая помощь оказывается:

военнослужащим - по месту военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) за счет средств, выделяемых из федерального бюджета;

гражданам, уволенным с военной службы, - по избранному постоянному месту жительства органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления за счет средств, выделяемых из федерального бюджета целевым назначением на жилищное строительство для указанной категории граждан, либо за счет средств, выделяемых для этих целей Правительством Российской Федерации.

8. Офицеры в воинских званиях полковник, ему равном и выше, проходящие военную службу либо уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями, а также командиры воинских частей, военнослужащие, имеющие почетные звания Российской Федерации, военнослужащие - преподаватели военных образовательных учреждений профессионального образования, военных кафедр при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, военнослужащие - научные работники, имеющие ученые степени или ученые звания, имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения размером не менее 15 квадратных метров и не более 25 квадратных метров.

9. Военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, направленными для прохождения военной службы за пределы территории Российской Федерации, в районы Крайнего Севера, приравненные к ним местности и другие местности с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, занимаемые ими жилые помещения в домах государственного или муниципального жилищного фонда бронируются, за исключением служебных жилых помещений, на все время их пребывания за пределами территории Российской Федерации или в указанных районах и местностях.

10. Исключен. - Федеральный закон от 07.05.2002 N 49-ФЗ.


11. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, размещаются в соответствии с требованиями общевоинских уставов.

За военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, курсантами военных образовательных учреждений профессионального образования сохраняются жилые помещения, занимаемые ими до призыва (поступления) на военную службу. Они не могут быть исключены из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий.

12. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащим, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, органы местного самоуправления обязаны в первоочередном порядке предоставлять право на вступление в жилищно - строительные (жилищные) кооперативы либо выделять земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов.

13. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.

Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, не более чем за три года до увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в течение года при увольнении с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями по ходатайству командиров воинских частей включаются органами местного самоуправления избранного постоянного места жительства в списки граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений, или в списки членов жилищно - строительных (жилищных) кооперативов.

О принятом решении органы местного самоуправления в письменной форме сообщают соответствующим командирам воинских частей в трехмесячный срок и гарантируют предоставление жилых помещений после прибытия граждан, уволенных с военной службы, на избранное место жительства в течение трех месяцев.

Сведения о постановке на учет заносятся в личные дела военнослужащих.


Действие абзаца первого пункта 14 статьи 15 в части слов "в том числе" приостановлено с 1 января по 31 декабря 2002 года Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ.

14. Военнослужащие, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями и члены их семей при перемене места жительства не позднее чем в трехмесячный срок со дня прибытия на избранное место жительства обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья, обеспечиваемых средствами из федерального бюджета, а также внебюджетных источников финансирования. Право на обеспечение жилой площадью на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилой площади по избранному месту жительства.


Действие абзаца второго пункта 14 статьи 15 в части выплаты денежной компенсации за счет средств федерального бюджета было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2002 года Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ.

Указанная норма Федерального закона признана не соответствующей Конституции РФ в части, касающейся выплаты гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей ежемесячной денежной компенсации за счет средств федерального бюджета в случае невозможности в трехмесячный срок предоставить им жилые помещения по установленным нормам или невозможности временного размещения этих граждан в других жилых помещениях, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 N 9-П.

Федеральным законом от 10.11.2004 N 136-ФЗ норма, приостанавливающая действие абзаца второго пункта 14 статьи 15, признана утратившей силу.

При невозможности предоставить жилые помещения по установленным нормам в трехмесячный срок органы местного самоуправления до их предоставления обязаны разместить граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в других жилых помещениях или ежемесячно выплачивать им денежную компенсацию за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок предоставления льгот и возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот, указанных в настоящем пункте, определяется Правительством Российской Федерации.


КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся предоставления жилья во внеочередном порядке членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) в период прохождения военной службы (службы), см. Постановление Правительства РФ от 21.06.2002 N 451.
А вот ЖК РСФСР:
Статья 30. Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется, как правило, по месту жительства в исполнительном комитете районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов. В соответствии с Основами жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик в случаях и в порядке, устанавливаемых Советом Министров СССР и Советом Министров РСФСР, граждане могут быть приняты на учет и не по месту их жительства.
Учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, в учреждениях, организациях, имеющих жилищный фонд и ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в жилищном строительстве, осуществляется по месту работы, а по их желанию - также и по месту жительства. Наравне с ними принимаются на учет граждане, оставившие работу на этих предприятиях, в учреждениях, организациях в связи с уходом на пенсию.
Порядок учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также определения очередности предоставления гражданам жилых помещений устанавливается законодательством Союза ССР, настоящим Кодексом и другим законодательством РСФСР.

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
QR_BBPOST а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма".
Вы уволились по НУК с календарной выслугой менее 20 лет. Какое положение ФЗ ОСтВсл дает вам право на обеспечение постоянным жильем по данному основанию?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
QR_BBPOST Теперь я не могу стать на очередь органа МСУ, т.к. изменились условия (регистрация после увольнения у родителей, где квадратура превышает норму постановки).
Вы могли встать на очередь не только в части, но и в по месту службы либо по месту жительства после увольнения. Ни один НПА, насколько я знаю, не препятствует нахождению гражданина в двух различных жилищных очередях.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#78

Непрочитанное сообщение alex75 » 05 июн 2017, 14:44

Я принимался на улучшение жилищных условий согласно ЖК РСФСР и ведомтсвенного приказа, прошедшего гос.регистрацию в Минюсте: "На учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в хх России принимаются сотрудники, имеющие право на улучшение жилищных условий по месту жительства, в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и формирования жилищного дела сотрудники подают заявление в жилищную комиссию соответствующего структурного подразделения ххх России. К заявлению прилагаются документы, относящиеся к решению жилищного вопроса, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации". Прпиказ 2002 года, действующий....
Поэтому, согласно ст.55 ЖК РФ и не могли меня снять с очереди НУЖУ, а также и по основанию подп. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» должны были обеспечить ЖС, на которую я подавал заявление.
Конституцию ведь ещё не отменили: "Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности".
Если я как гражданин имею право на УЖУ, то почему меня как воина его лишили? :shock:

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#79

Непрочитанное сообщение Ворчун » 05 июн 2017, 15:00

QR_BBPOST Если я как гражданин имею право на УЖУ, то почему меня как воина его лишили?
Даже если предположить, что на учет вас приняли правомерно (хотя лично я так не считаю), то на каком основании чего вас должны обеспечивать жильем после увольнения по НУК?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#80

Непрочитанное сообщение alex75 » 05 июн 2017, 15:28

QR_BBPOST то на каком основании чего вас должны обеспечивать жильем после увольнения по НУК?
Так потому что я ВБД и на основании ст.55 ЖК РФ, имеющим высшую юридическую силу, в т.ч. и над 76-ФЗ....

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#81

Непрочитанное сообщение Ворчун » 05 июн 2017, 16:07

QR_BBPOST Так потому что я ВБД
А разве ВТБ давало право на обнспечение жильем. Просто я сам ВТБ и ЕМНИП оно давало право по ПМО-80 только на первочередность.
QR_BBPOST и на основании ст.55 ЖК РФ, имеющим высшую юридическую силу, в т.ч. и над 76-ФЗ....
Ну так основание было - статус военнослужащего. А вы его утратили в 2014 году
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#82

Непрочитанное сообщение alex75 » 05 июн 2017, 16:42

QR_BBPOST А разве ВТБ давало право на обнспечение жильем.
ст.16 ч.1 п. 3) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона.
А
QR_BBPOST А вы его утратили в 2014 году
А приказ на выплату ЖС дейтсвует и для лиц, уволенных с военной службы...
Из приказа ведомтсва:
"Субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее именуется - жилищная субсидия) предоставляется военнослужащим - гражданам Российской Федерации, указанным в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" <*>, и лицам, уволенным с военной службы, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах ххх .
[ref]Ворчун[/ref], главное, сняли по п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ, по которому снимать с очереди не имели права. Поэтому я стоял ещё год после увольнения и должен стоять в очереди НУЖУ и быть обеспеченным ЖС.
Вот что сейчас делать? апелляция была в середине февраля, а судакты после неоднократных заявлений об их выдаче только получил одну копию.... Времени дойти до ВС РФ не остаётся.... :twisted: Вот чт о делает судебная система. :dash1:

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#83

Непрочитанное сообщение Ворчун » 05 июн 2017, 17:03

QR_BBPOST А приказ на выплату ЖС дейтсвует и для лиц, уволенных с военной службы...
Это приказ не имеет силы, если право на ЖС утрачено.
Например, военнослужащие категории "до 98 года" после 5 лет службы имели право на постоянное жилье по месту службы. Но это право у них было лишь если они продолжали служить. В случае увольнения при выслуге менее 20 лет (либо менее 10 лет и по ОШМ, болезни или пределу), они утрачивали право на данное жилье.
Лично я полагаю, что жил.комиссия не имела права признавать нуждающимся в 2003 году в постоянном жилье, т.к. ЖК реализовывали право в соответствии в ФЗ.
Были ли бы вы хотя бы категории "до 98 года", то можно было бы пободаться, а так шансов я не вижу.
Впрочем, успехов вам. Вдруг вы сумеете доказать свою точку зрения в вышестоящих судебных инстанциях...
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#84

Непрочитанное сообщение alex75 » 05 июн 2017, 17:25

QR_BBPOST что жил.комиссия не имела права признавать нуждающимся в 2003 году в постоянном жилье,
Так меня признали в 2003 НУЖУ и всё. Не указано, что на постоянное жильё... Только в 2014 году за каким-то лядом опять признали нуждающимся в жилье по избранному месту жительства (по ПП РФ №512). При этом город не тот указан (место службы). А выслуга указана в 20 лет с хвостиком, причём военная..
Вот я пытаюсь доказать, что право на ЖС не утрачено, т.к. с очереди НУЖУ снят незаконно :dash2:
Вот и прошу помощи и совета у вас, форумчане :drink: :oops:

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Снятие с очереди на жильё

#85

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 05 июн 2017, 17:31

QR_BBPOST Вдруг вы сумеете доказать свою точку зрения в вышестоящих судебных инстанциях...
Не сумеет
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#86

Непрочитанное сообщение Ворчун » 05 июн 2017, 17:34

QR_BBPOST Так меня признали в 2003 НУЖУ и всё.
Потому что была единая очередь, без разделения на служебников и ДСН.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#87

Непрочитанное сообщение alex75 » 05 июн 2017, 17:50

Вот из АО: "Доводы о том, что за истцом сохраняется право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях до получения им жилых помещений, поскольку он был принят на учет в улучшении жилищных условий в ххх России ххх апреля 2003 года, не состоятельны, поскольку при рассмотрении дела суд первой инстанции рассмотрев в совокупности все критерии, которым не отвечает истец, как основания, которые дают военнослужащим право на жилищное обеспечение, сделал правильный вывод о том, что именно в силу увольнения истца с военной службы в связи с невыполнением условий контракта и не достижением им общей продолжительности военной службы 20 лет и более, он утратил основания, дающие ему право на жилищное обеспечение, несмотря на сохранение за ним оснований для признания нуждающимся в жилом помещении.
Вот помогите растолковать мне, неучу, как это понимать?? С очереди снят законно, несмотря на сохранение оснований признания НУЖУ?? :? . Я ведь не могу сейчас реализовать своё конституционное право на жилище в органах МСУ, как признанный НУЖУ до 01012005 (в т.ч. как ВБД).
Как быть?

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:00

Снятие с очереди на жильё

#88

Непрочитанное сообщение D&G » 05 июн 2017, 22:33

Применительно к вашему случаю, [ref]alex75[/ref], смотрите: жильем обеспечиваются, во-первых, уволенные по льготному основанию с календарной выслугой 10 лет или уволенные по любому основанию с календарной выслугой 20 лет, во-вторых, имеющие основания для признания нуждающимися по ЖК РФ (ЖК РСФСР).
Только при совокупности указанных условий Вы могли быть обеспечены жильем. Применительно к военнослужащим эта совокупность и называется основания для признания нуждающимися в жилых помещениях. То есть совокупность как объективных обстоятельств - жилищная составляющая (ст. 51 ЖК РФ), так и субъективных - выслуга и основание для увольнения (ст. 15 ФЗОСВ).
У вас отпал первый элемент основания - нет увольнения по льготке с выслугой более 10 календарей, нет выслуги 20 календарей. Однако остался второй элемент - основание для признания по ЖК РФ. Таким образом рассыпалась совокупность. Все, основания пропали, снятие с учета.
На сегодняшний день, чтобы получить жилье от государства, Вам надо приобрести субъективный статус или малоимущего, или военнослужащего, или прокурора, или судьи, или гос.служащего, или врача, или преподавателя. Эти категории граждан при наличии основания, предусмотренного ст. 51 ЖК РФ имеют право на жилищное обеспечение за счет государства.

alex75
Заслуженный участник
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:16

Снятие с очереди на жильё

#89

Непрочитанное сообщение alex75 » 06 июн 2017, 18:57

QR_BBPOST Применительно к военнослужащим эта совокупность и называется основания для признания нуждающимися в жилых помещениях.
Всё было бы замечательно, если бы не тот факт, что по ФЗ "О ветеранах", ВБД, ставшие на учёт до 01.01.05, обеспечиваются жильём за счёт государства. Куда деть ч.3 ст.49 ЖК РФ:... об обеспечении иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, к которым относится ВБД. Также в ч.2 ст.52 ЖК РФ: "Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям".
Опять же в основании снятия указан п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ, который не применим для снятия с учёта граждан, признанных НУЖУ до 01012005., т.е. основание снятия незаконно а то что я воин, это дело десятое. Как вариант законного снятия меня с очереди НУЖУ в ведомстве, оно должно было перевести меня на очередь в органы МСУ, вот тогда бы они поступили по закону, как я полагаю.
При этом сняли с очереди не при увольнении, а через почти 1.5 года, с активной перепиской с жилищным подразделением, где мне сообщали, что обеспечат меня ЖС при поступлении лимитов....
И всё-таки, что тогда весомее ЖК РФ или ФЗ "О статусе в/сл"? В выписке ведомства о принятии на учёт нуждающихся в жилом помещении от 2014 года указано, что принят на учёт в соответствии с п.1 ч.1 ст.51 ЖК РФ...

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Снятие с очереди на жильё

#90

Непрочитанное сообщение Ворчун » 06 июн 2017, 20:21

QR_BBPOST Всё было бы замечательно, если бы не тот факт, что по ФЗ "О ветеранах", ВБД, ставшие на учёт до 01.01.05, обеспечиваются жильём за счёт государства.
Т.к. в 203 году вы обладали правом обеспечения лишь служебным жильем, то оно, естественно, предоставлялось за счет государства.
QR_BBPOST п.2 ч.1 ст.56 ЖК РФ, который не применим для снятия с учёта граждан, признанных НУЖУ до 01012005., т.е. основание снятия незаконно
Имелось ввиду, что нельзя снять с учета, если в новом ЖК РФ отсутствовало основание ЖК РСФСР, по которому принимался гражданин на учет.
Кстати, по ЖК РСФСР нет прямого основания для обеспечения жилья по ФЗ ОСтВсл.


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя