Новости из Государственной Думы РФ
Re: Новости из Государственной Думы РФ
#3111.12.2009, Москва 16:22:46 Госдума приняла в первом чтении законопроект об исключении военнослужащих из списков личного состава воинской части. Соответствующие изменения вносятся в ст.38 закона "О воинской обязанности и военной службе".
Законопроект направлен на исполнение постановления Конституционного суда РФ от 20 апреля 2009г. No. 7-П в части уточнения случаев, когда военнослужащий не может быть исключен из списков воинской части по истечении установленного срока военной службы. Предусматривается, что военнослужащий должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы, за исключением случаев, когда "в отношении военнослужащего, являющегося подозреваемым или обвиняемым, избраны меры пресечения - заключение под стражу на гауптвахте или наблюдение командования воинской части".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091211162246.shtml
Законопроект направлен на исполнение постановления Конституционного суда РФ от 20 апреля 2009г. No. 7-П в части уточнения случаев, когда военнослужащий не может быть исключен из списков воинской части по истечении установленного срока военной службы. Предусматривается, что военнослужащий должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы, за исключением случаев, когда "в отношении военнослужащего, являющегося подозреваемым или обвиняемым, избраны меры пресечения - заключение под стражу на гауптвахте или наблюдение командования воинской части".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091211162246.shtml
Re: Новости из Государственной Думы РФ
#32Кажется законопроект принят. Вопрос:а при такой формулировке в ст 38 53-ФЗ упомянутый случай - единственный?(перечень расширительному толкованию не подлежит) когда исключение из списков части производится не в день истечения срока службы, а как же больничка, отпуск и наконец необеспечение жильем?Предусматривается, что военнослужащий должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы, за исключением случаев, когда "в отношении военнослужащего, являющегося подозреваемым или обвиняемым, избраны меры пресечения - заключение под стражу на гауптвахте или наблюдение командования воинской части".
И ИСЧО- в смысле касается всех: ВНИМАНИЕ принят федеральный закон о внесении изменений в Налоговый Кодекс РФ в части уплаты госпошлин - Вступает в силу с 29.01.2010 ( в смысле по истечении 30 дней) госпошлины подорожают в разы:
например, биометрический загранпаспорт с 1000 - станет 2500
техосмотр 100 - 300, регистрация в ГИБДД -1500
и т .д и т.п.в том числе госпошлины в суд
С Новыми поборами Нас господа!!!
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...
Re: Новости из Государственной Думы РФ
#33В Госдуму внесен законопроект о возможности предоставления жилья военным в частных домах
28.12.2009 - 20:50
АСН-инфо
В Госдуму внесен законопроект, который предусматривает возможность предоставления жилья военнослужащим в частных домах. Как сообщил автор документа – глава думского Комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, соответствующие изменения предлагается внести в Земельный кодекс РФ, законы «О статусе военнослужащих» и «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».
Он пояснил, что в настоящее время служебное жилье военным может предоставляться только в квартирах. Такое ограничение представляется необоснованным, считает М.Шаккум.
http://asninfo.ru/category/tegi/shakkum
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Сам текст взят на сайте ГД РФ http://www.duma.gov.ru/
Вносится депутатом Государственной Думы
М.Л. Шаккумом
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (проект)
О внесении изменений в статью 24 Земельного кодекса
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Статья 1
Пункт 1 статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2004, № 41, ст. 3993; № 52, ст. 5276; 2005, № 1, ст. 17; № 30, ст. 3122, 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3453; № 43, ст. 4412; 2006 № 52, ст. 5498) дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
«31) на которых расположены служебные жилые помещения в виде жилого дома (части жилого дома), из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса, гражданам, которым предоставлены служебные жилые помещения в виде жилого дома (части жилого дома), на срок договора найма такого служебного жилого помещения в виде служебного надела;».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2002, № 21, ст. 1919; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2007, № 2, ст. 360; № 26, ст. 3087; 2008, № 44, ст. 4983; 2009, № 11, ст. 1263) следующие изменения:
1) в статье 15:
а) первое предложение абзаца первого пункта 15 изложить в следующей редакции: «Военнослужащим-гражданам, которые являются участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее также - участники накопительно-ипотечной системы), выделяются денежные средства на приобретение жилых помещений, включая квартиры, жилые дома, части жилых домов, а также земельных участков, на которых расположены такие жилые дома (части жилых домов), в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
б) дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16. При предоставлении в соответствии с настоящей статьей жилых домов (частей жилых домов), находящихся в федеральной собственности, в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти на основании указанного решения в собственность бесплатно предоставляется также находящийся в федеральной собственности земельный участок, на котором расположен такой дом (часть такого дома), в соответствии с нормами, установленными пунктом 4 статьи 151 настоящего Федерального закона.»;
в) дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17. При предоставлении в соответствии с настоящей статьей находящихся в федеральной собственности земельного участка и (или) жилого помещения в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в случае согласия лица, которому предоставляется земельный участков и (или) жилое помещение, на получение земельного участка и (или) жилого помещения, площадь которых превышает установленные статьей 151 настоящего Федерального закона нормы площади жилых помещений и (или) земельных участков, дополнительная площадь земельного участка и (или) дополнительная общая площадь жилого помещения оплачивается за счет средств указанного лица. Цена дополнительной общей площади жилого помещения определяется как произведение дополнительной общей площади жилого помещения и цены приобретения или строительства одного квадратного метра общей площади данного жилого помещения федеральным органом исполнительной власти, принявшим решение о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно. Цена дополнительной площади земельного участка определяется как произведение дополнительной площади земельного участка и цены приобретения одного квадратного метра площади данного земельного участка федеральным органом исполнительной власти, принявшим решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.»;
г) дополнить пунктом 18 следующего содержания:
«18. Денежные средства на приобретение жилых помещений, предоставляемые участникам накопительно-ипотечной системы, а также средства федерального бюджета, предоставляемые путем выдачи государственных жилищных сертификатов, по желанию участников накопительно-ипотечной системы и получателей государственных жилищных сертификатов могут частично использоваться на приобретение земельного участка, на котором расположен приобретаемый за счет указанных средств жилой дом (часть жилого дома).»;
2) в статье 151:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирных домов и жилых домов (частей жилых домов) размер общей площади жилых помещений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может превышать размер общей площади жилых помещений, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, но не более чем на девять квадратных метров в общей сложности, в случае предоставления квартиры в собственность бесплатно или по договору социального найма, и на шестнадцать квадратных метров, в случае предоставления жилого дома (части жилого дома) в собственность бесплатно.»;
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Норма предоставления площади земельного участка, указанного в пункте 16 статьи 15 настоящего Федерального закона, составляет шестьсот квадратных метров.».
Статья 3
Часть 8 статьи 3 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 353; 2007, № 50, ст. 6237) изложить в следующей редакции:
«8) целевой жилищный заем - денежные средства, предоставляемые участнику накопительно-ипотечной системы на возвратной и в установленных настоящим Федеральным законом случаях безвозмездной или возмездной основе уполномоченным федеральным органом для приобретения жилого помещения или жилых помещений, а также земельного участка или земельных участков, на которых расположены такие жилые помещения (жилые дома, части жилых домов), под залог приобретаемых жилого помещения или жилых помещений, а также указанных земельных участков, погашения первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) и (или) погашения обязательств по ипотечному кредиту (займу), участия в долевом строительстве;».
Статья 4
Часть 1 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14) изложить в следующей редакции:
«1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры или жилого дома (части жилого дома)».
Президент Российской Федерации
При прочтении создалось ощущение, что данный ФЗ создается исключительно под дома, которые были закуплены МО под Питером. Ваше мнение?
28.12.2009 - 20:50
АСН-инфо
В Госдуму внесен законопроект, который предусматривает возможность предоставления жилья военнослужащим в частных домах. Как сообщил автор документа – глава думского Комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, соответствующие изменения предлагается внести в Земельный кодекс РФ, законы «О статусе военнослужащих» и «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».
Он пояснил, что в настоящее время служебное жилье военным может предоставляться только в квартирах. Такое ограничение представляется необоснованным, считает М.Шаккум.
http://asninfo.ru/category/tegi/shakkum
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Сам текст взят на сайте ГД РФ http://www.duma.gov.ru/
Вносится депутатом Государственной Думы
М.Л. Шаккумом
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (проект)
О внесении изменений в статью 24 Земельного кодекса
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Статья 1
Пункт 1 статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2004, № 41, ст. 3993; № 52, ст. 5276; 2005, № 1, ст. 17; № 30, ст. 3122, 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3453; № 43, ст. 4412; 2006 № 52, ст. 5498) дополнить подпунктом 31 следующего содержания:
«31) на которых расположены служебные жилые помещения в виде жилого дома (части жилого дома), из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса, гражданам, которым предоставлены служебные жилые помещения в виде жилого дома (части жилого дома), на срок договора найма такого служебного жилого помещения в виде служебного надела;».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2002, № 21, ст. 1919; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2007, № 2, ст. 360; № 26, ст. 3087; 2008, № 44, ст. 4983; 2009, № 11, ст. 1263) следующие изменения:
1) в статье 15:
а) первое предложение абзаца первого пункта 15 изложить в следующей редакции: «Военнослужащим-гражданам, которые являются участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее также - участники накопительно-ипотечной системы), выделяются денежные средства на приобретение жилых помещений, включая квартиры, жилые дома, части жилых домов, а также земельных участков, на которых расположены такие жилые дома (части жилых домов), в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
б) дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16. При предоставлении в соответствии с настоящей статьей жилых домов (частей жилых домов), находящихся в федеральной собственности, в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти на основании указанного решения в собственность бесплатно предоставляется также находящийся в федеральной собственности земельный участок, на котором расположен такой дом (часть такого дома), в соответствии с нормами, установленными пунктом 4 статьи 151 настоящего Федерального закона.»;
в) дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17. При предоставлении в соответствии с настоящей статьей находящихся в федеральной собственности земельного участка и (или) жилого помещения в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в случае согласия лица, которому предоставляется земельный участков и (или) жилое помещение, на получение земельного участка и (или) жилого помещения, площадь которых превышает установленные статьей 151 настоящего Федерального закона нормы площади жилых помещений и (или) земельных участков, дополнительная площадь земельного участка и (или) дополнительная общая площадь жилого помещения оплачивается за счет средств указанного лица. Цена дополнительной общей площади жилого помещения определяется как произведение дополнительной общей площади жилого помещения и цены приобретения или строительства одного квадратного метра общей площади данного жилого помещения федеральным органом исполнительной власти, принявшим решение о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно. Цена дополнительной площади земельного участка определяется как произведение дополнительной площади земельного участка и цены приобретения одного квадратного метра площади данного земельного участка федеральным органом исполнительной власти, принявшим решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.»;
г) дополнить пунктом 18 следующего содержания:
«18. Денежные средства на приобретение жилых помещений, предоставляемые участникам накопительно-ипотечной системы, а также средства федерального бюджета, предоставляемые путем выдачи государственных жилищных сертификатов, по желанию участников накопительно-ипотечной системы и получателей государственных жилищных сертификатов могут частично использоваться на приобретение земельного участка, на котором расположен приобретаемый за счет указанных средств жилой дом (часть жилого дома).»;
2) в статье 151:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирных домов и жилых домов (частей жилых домов) размер общей площади жилых помещений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может превышать размер общей площади жилых помещений, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, но не более чем на девять квадратных метров в общей сложности, в случае предоставления квартиры в собственность бесплатно или по договору социального найма, и на шестнадцать квадратных метров, в случае предоставления жилого дома (части жилого дома) в собственность бесплатно.»;
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Норма предоставления площади земельного участка, указанного в пункте 16 статьи 15 настоящего Федерального закона, составляет шестьсот квадратных метров.».
Статья 3
Часть 8 статьи 3 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 353; 2007, № 50, ст. 6237) изложить в следующей редакции:
«8) целевой жилищный заем - денежные средства, предоставляемые участнику накопительно-ипотечной системы на возвратной и в установленных настоящим Федеральным законом случаях безвозмездной или возмездной основе уполномоченным федеральным органом для приобретения жилого помещения или жилых помещений, а также земельного участка или земельных участков, на которых расположены такие жилые помещения (жилые дома, части жилых домов), под залог приобретаемых жилого помещения или жилых помещений, а также указанных земельных участков, погашения первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) и (или) погашения обязательств по ипотечному кредиту (займу), участия в долевом строительстве;».
Статья 4
Часть 1 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14) изложить в следующей редакции:
«1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры или жилого дома (части жилого дома)».
Президент Российской Федерации
При прочтении создалось ощущение, что данный ФЗ создается исключительно под дома, которые были закуплены МО под Питером. Ваше мнение?
#34
Теперь генералитет на законном основании будет себе строить котеджи, получая эти деньги из казны.
#35
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Норма предоставления площади земельного участка, указанного в пункте 16 статьи 15 настоящего Федерального закона, составляет шестьсот квадратных метров.».
А раньше на ИЖС полагалось от 10 до 15 соток
- nimfa
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 10:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#36
Мне кажется, что это абсолютно не вариант, как раз для питерских домов. Изначально эти дома предназначались для увольняемых в качестве постоянного жилья. НО! Теперь их простой офицер никогда не сможет приватизировать, т.к. теперь для передачи в собственность нужно более 3-х миллионов доплатить своих кровных (дороже сертификата). Как служебное оно крайне неудобно, не имея машины до работы будешь несколько часов добираться, да и с машиной не меньше, ведь это Питер- пробки, рядом ни садика, ни школы и жену на работу подбросить нужно. Генералам под дачи- тоже плохо- слишком плотная застройка, маленький участок-будешь постоянно на виду, а они не любят открытости. Продали бы их, а на вырученные деньги наконец-то купили бы квартиры.
А изменения к закону думаю не так нужны. У наших друзей в военном городке и многоквартирные дома и коттеджи, люди сто лет живут и никаких законодательных препятствий для вселения в коттеджи никогда не было. Видимо нам опять полощут мозги, а на самом деле нет никаких законодательных препятствий, нас отвлекают от главного, создают видимость кипучей деятельности во благо нас.
А изменения к закону думаю не так нужны. У наших друзей в военном городке и многоквартирные дома и коттеджи, люди сто лет живут и никаких законодательных препятствий для вселения в коттеджи никогда не было. Видимо нам опять полощут мозги, а на самом деле нет никаких законодательных препятствий, нас отвлекают от главного, создают видимость кипучей деятельности во благо нас.
Re:
#37nimfaГенералам под дачи- тоже плохо- слишком плотная застройка, маленький участок-будешь постоянно на виду, а они не любят открытости.
а кто сказал что генералы будут именно "эти" коттеджи брать? а? тут перспектива... и законная причем... или думаешь что прыткость по внесению изменений просто так? как говорил один известный персонаж: "Слон - плохой, справка - хороший..."(с)
думцы лучше бы побыстрее что-нить с превышением метража решили бы....
#38
С этими домами очень темная история, темная настолько, что даже закон готовы подвинуть, а чтобы офицерам землю давать как раньше, так нет -покупайте.
- Pravoe
- Заслуженный участник
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:22
- Откуда: Московская, Подольск (мкр.Кузнечики)
#40
Интересно получется!!!!Цена дополнительной общей площади жилого помещения определяется как произведение дополнительной общей площади жилого помещения и цены приобретения или строительства одного квадратного метра общей площади данного жилого помещения федеральным органом исполнительной власти, принявшим решение о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно. Цена дополнительной площади земельного участка определяется как произведение дополнительной площади земельного участка и цены приобретения одного квадратного метра площади данного земельного участка федеральным органом исполнительной власти, принявшим решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.»;
Значит если ты воровал в период службы или у тебя богатые родственники, то доплатить за дополнительные метры можешь без проблем. А если ты уволен из рядов ВС РФ по состоянию здоровья или например получил инвалидность, у тебя дети и ты не в состоянии найти высокооплачиваемую работу на гражданке, то где взять деньги на доплату? Почему они это непредусматрели, если кричат на каждом углу что все здорово военнослужащие много получают и квартиры будут всем и каждому. Почему бы не учесть что застройщикам невыгодко сейчас клетушки строить? Время меняется .
м Раньше люди охотились на мамонтов и жили в пещерах, в конце концов.
А еще кричат о заботе о населении. М....цы.
Правильно поставленная проблема — уже наполовину решена.
(Чарльз Кеттеринг)
(Чарльз Кеттеринг)
Новости из Государственной Думы РФ и Совета Федерации
#41PravoeЗначит если ты воровал в период службы или у тебя богатые родственники, то доплатить за дополнительные метры можешь без проблем. А если ты уволен из рядов ВС РФ по состоянию здоровья или например получил инвалидность, у тебя дети и ты не в состоянии найти высокооплачиваемую работу на гражданке, то где взять деньги на доплату? Почему они это непредусматрели, если кричат на каждом углу что все здорово военнослужащие много получают и квартиры будут всем и каждому. Почему бы не учесть что застройщикам невыгодко сейчас клетушки строить? Время меняется .
м Раньше люди охотились на мамонтов и жили в пещерах, в конце концов.
А еще кричат о заботе о населении. М....цы.
честно говоря я не понял смысл поста... речь идет о дополнительных метрах... хочешь сказать: что тот кто может доплатить - пусть платит, а кто не может - пусть государство бесплатно дает??? ну это бред... на мой взгляд то, что дополнительные метры можно будет купить (тем более по цене строительства, а не коммерческой) - это правильное решение... ИМХО...
и утверждать что деньги можно получить только воровством и наследством - это не совсем этично...
з.ы. вот то что у нас социальные пособия (на детей, по инвалидности... и т.п.) маленькие - это да.... согласен...
- Pravoe
- Заслуженный участник
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:22
- Откуда: Московская, Подольск (мкр.Кузнечики)
#42
Думаю, что неплохо установить какие -нибудь льготы по ипотеки военнослужащим, если идет доплата за излишние метры например: инвалидам или многодетным (не вошедшие в программу "Молодая смья"). Этика -это понятие уже давно не используемое в МО РФ. А этично не давать много лет сеье положенное жилье? Этично давать взятки за положенные метры долгожданного жилья?
Правильно поставленная проблема — уже наполовину решена.
(Чарльз Кеттеринг)
(Чарльз Кеттеринг)
- nimfa
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 10:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новости из Государственной Думы РФ
#43Интересно! С какой стати я буду оплачивать лишние метры, если квартиру оформляют по договору социального найма? Значит у меня будет квартира 72м (или 81м) на четверых по договору соц найма, а 5 метров (к примеру) в собственности на 4-х человек. Это, что за юридический урод получается!?...Или они "простят" мне покупку этих метров и вся квартира будет муниципальной. По-моему, с этой доплатой ещё больше всё запутается.
Почему бы в паре с этим законом не рассмотреть денежную компенсацию тем, кто согласны на меньшую площадь. Я бы согласилась и на 60 метров на 4-х, а за 12 метров пусть вернут (30 000 на 12м= 360 000 рублей). Меня такой вариант больше устроит- дети всё равно большие и будут жить отдельно,а квартира площадью, как спортзал, мне велика.
Почему бы в паре с этим законом не рассмотреть денежную компенсацию тем, кто согласны на меньшую площадь. Я бы согласилась и на 60 метров на 4-х, а за 12 метров пусть вернут (30 000 на 12м= 360 000 рублей). Меня такой вариант больше устроит- дети всё равно большие и будут жить отдельно,а квартира площадью, как спортзал, мне велика.
- Pravoe
- Заслуженный участник
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:22
- Откуда: Московская, Подольск (мкр.Кузнечики)
#44
alex2804 разместил проект изменений В Ф-З "О статусе военнослужащих" и ЖК РФ на предыдущей странице!
Но не дал ссылку. Хотелось бы в оригинале прочитать! То что пока проект недоработан это ФАКТ. И действительно почему бы МО РФ не предусмотреть доплату за недополученные квадратные метры?
Но не дал ссылку. Хотелось бы в оригинале прочитать! То что пока проект недоработан это ФАКТ. И действительно почему бы МО РФ не предусмотреть доплату за недополученные квадратные метры?
Правильно поставленная проблема — уже наполовину решена.
(Чарльз Кеттеринг)
(Чарльз Кеттеринг)
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#45
Ищите на http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf законопроект № 305495-5Хотелось бы в оригинале прочитать!
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
- Pravoe
- Заслуженный участник
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:22
- Откуда: Московская, Подольск (мкр.Кузнечики)
#46
Проект изменений В Ф-З "О статусе военнослужащих" касающихся оплаты за дополнительные кв. метры "Включен в примерную программу решением Государственной Думы на март 2010". Ждем.
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf
Правильно поставленная проблема — уже наполовину решена.
(Чарльз Кеттеринг)
(Чарльз Кеттеринг)
#47
Очередной бред представителей государственной думы. Почитаешь и обрадуешься - мы думаем о вас, мы думаем за вас.http://www.rg.ru/2010/02/02/student.html
#49
Все будет хорошо .... у тех кто будет жить после 2012 года. Похоже эти волшебные цифры у всех в глазах стоят. А почему не сейчас. http://www.redstar.ru/
- корсар
- Постоянный участник
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:43
- Откуда: Московская обл
Re: Новости из Государственной Думы РФ
#5017. При предоставлении в соответствии с настоящей статьей находящихся в федеральной собственности земельного участка и (или) жилого помещения в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в случае согласия лица, которому предоставляется земельный участков и (или) жилое помещение, на получение земельного участка и (или) жилого помещения, площадь которых превышает установленные статьей 151 настоящего Федерального закона нормы площади жилых помещений и (или) земельных участков, дополнительная площадь земельного участка и (или) дополнительная общая площадь жилого помещения оплачивается за счет средств указанного лица. Цена дополнительной общей площади жилого помещения определяется как произведение дополнительной общей площади жилого помещения и цены приобретения или строительства одного квадратного метра общей площади данного жилого помещения федеральным органом исполнительной власти, принявшим решение о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно
Подскажите,правильно я мыслю :: к примеру семьяиз двух человек Общ площ=18+18=36 м.кв.
Общ площ МАХIMAL= 36 +9м.кв.согласно старого пункта закона=45м.кв
Общ площ МАХIMAL по новому закону=45+$ м.кв.
Тогда получается,что военнослужащий может получить квартиру любой площиди и количества комнат,если у него есть деньги на $м.кв. это очень важный момент т.к. мне "втирают" что однушек нет и новые дома строятся без однушек
Подскажите,правильно я мыслю :: к примеру семьяиз двух человек Общ площ=18+18=36 м.кв.
Общ площ МАХIMAL= 36 +9м.кв.согласно старого пункта закона=45м.кв
Общ площ МАХIMAL по новому закону=45+$ м.кв.
Тогда получается,что военнослужащий может получить квартиру любой площиди и количества комнат,если у него есть деньги на $м.кв. это очень важный момент т.к. мне "втирают" что однушек нет и новые дома строятся без однушек
- генерал Сисько
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 18:56
#51
2корсар:
В этом случае семья полковника из 4х человек...
Так как площадь, превышающая положенное начинается при пересечении 106 кв.м
Есть все основания соглашаться оплатить;)
В этом случае семья полковника из 4х человек...
соглашаясь оплатить 1 кв.м дополнительно. может получить 4х18+25+9+1=107кв.м.в случае согласия лица, которому предоставляется земельный участков и (или) жилое помещение, на получение земельного участка и (или) жилого помещения, площадь которых превышает установленные статьей 151 настоящего Федерального закона нормы площади жилых помещений и (или) земельных участков
Так как площадь, превышающая положенное начинается при пересечении 106 кв.м
Есть все основания соглашаться оплатить;)
«И тогда к высшему суду призовут всех тех, кто сегодня, обладая властью, нарушает права и законы, ведет свой народ к нищете и гибели и в то время, когда страдает родина, ценит свою жизнь превыше жизни народа». (с) Один известный диктатор ХХ века
#52
. Мне тоже это втирают. Наконец-то принимают толковый закон. Только не получится, что на одного человека положено 18 метров, поэтому еще за 36 надо доплатить, чтобы получить двушку 54 метра одиноко проживающему. Или 36 положено, а за 18 - доплати. Вопрос то спорный 36 на одного максимум, или 45 можно давать.мне "втирают" что однушек нет и новые дома строятся без однушек
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#53
Его пока не принимают, а только могут обсудитьНаконец-то принимают толковый закон
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- корсар
- Постоянный участник
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:43
- Откуда: Московская обл
#54
Мне кажется если примут этот закон,допустим в марте,то реально реализовать его можно будет только через год-два ,потому что как его применить в жизни никто ещё не знает и конкретных инструкций по реализации этого закона не будет.
-
- Модератор
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:15
- Откуда: Владивосток
#55
Только через суд. ИМХОкак его применить в жизни никто ещё не знает и конкретных инструкций по реализации этого закона не будет.
- Сергей Катин
- Модератор
- Сообщения: 8382
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
- Откуда: столица
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#57
И что Вас там так заинтересовало?http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=cale ... 00210.html
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#58
О ПЕНСИЯХ, ДОВОЛЬСТВИИ И НЕ ТОЛЬКО
АКЦЕНТ
МОТИВАЦИЮ К СЛУЖБЕ КАДРОВЫХ ВОЕННЫХ СЛЕДУЕТ ПОВЫСИТЬ
•
________________________________________
Виктор ОЗЕРОВ - председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. Сам бывший военный, он хорошо знает весь комплекс проблем, с которыми сталкивается человек в погонах. В наступившем 2010 году возглавляемый им комитет настроен решать проблемы армии при поддержке институтов гражданского общества.
- Виктор Алексеевич, в России в минувшем году завершены основные мероприятия по переходу ее Вооруженных Сил на новый облик, продолжается работа по укреплению общественной и государственной безопасности и правопорядка. Например, развернуто реформирование системы МВД России. Насколько, на ваш взгляд, было эффективным участие Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности в этом процессе?
- Не ошибусь, если скажу, что все законодательные инициативы в сфере обороны и безопасности, которые исходили от государства и общества в 2009 году, не остались без внимания нашего комитета. Это, конечно же, касалось и тех шагов, которые предпринимало руководство нашей страны по реформированию силовых структур, в том числе и ВС РФ. При этом участвуя в законодательной деятельности, комитет стремился к тому, чтобы законодательство страны способствовало «переходу Вооруженных Сил России на новый уровень, созданию современной, боеспособной и мобильной армии, которая не даст шанса угрожать нам и нашим союзникам», как это было сформулировано в Послании президента РФ Федеральному собранию. Кроме того, без внимания комитета не оставались и другие проблемы, связанные с силовой составляющей жизнедеятельности государства и общества. Краткая статистика: в 2009 году было проведено 27 заседаний комитета, на которых рассмотрено 166 вопросов. Большая часть этих вопросов была посвящена рассмотрению 112 федеральных законов, принятых Госдумой. Из них 43 федеральных закона комитет сопровождал как ответственный исполнитель (это в два с половиной раза больше, чем в 2008-м!), а 69 - как соисполнитель.
- Но в экспертном сообществе мероприятия по реформированию армии в минувшем году критиковались не раз. И с точки зрения того, что они организуются и проводятся как бы келейно, без широкого обсуждения на законодательном уровне и в целом в обществе.
- Не соглашусь с данным тезисом, поскольку наш комитет в курсе всех преобразований, которые проводятся в Российской армии. Никакой келейности здесь нет. На мой взгляд, проблема в том, что в обществе порой не хватает информации о проделанном. И это, безусловно, плохо. Поэтому об этом мы неоднократно говорили с руководством МО РФ, в том числе на одном из выездных заседаний комитета, проведенном в Минобороны.
Мы не только участвуем в этом процессе, высказываем свои предложения, но и готовим аналитические материалы, которые впоследствии служат основой важных государственных документов и правовых актов. И они гораздо шире сферы обороны. Вот лишь некоторые:
- «Об эффективности мер, принимаемых для повышения престижа и стимулирования военной службы, совершенствования системы денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы» (17 марта 2009 года);
- «Об оптимизации в 2009 году расходов на выполнение мероприятий ФЦП «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации» (27 апреля 2009 года), «О подготовке нового договора с США о сокращении стратегических наступательных вооружений» (30 апреля 2009 года), «Об оснащении частей постоянной боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации современными средствами разведки, управления и связи» (7 мая 2009 года);
- «О перспективах развития военной организации Российской Федерации до 2020 года» (29 сентября 2009 года).
Мы также принимали и принимаем участие в работе временных межведомственных комиссий и рабочих групп по разработке важных нормативных правовых актов. Таких, как проект «Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года», новая редакция Военной доктрины РФ, проекты федеральных законов «О воинской обязанности граждан в Российской Федерации» и «О военной службе Российской Федерации в добровольном порядке (по контракту)», проект реформирования денежного довольствия военнослужащих (сотрудников) и их пенсионного обеспечения, и другие.
И это далеко не полный список всех законодательных направлений, которыми занимается наш комитет.
- Не могли бы назвать наиболее острые проблемы в сфере обороны и безопасности, которые приходится решать вашему комитету?
- Конечно же, это бюджетные вопросы. В связи с кризисом расходы на национальную оборону, правоохранительную деятельность пришлось подкорректировать и несколько оптимизировать. Хотя в сравнении с 2009 годом они выросли. Есть здесь и социальные проблемы, требующие решения. Нас, к примеру, беспокоит такой факт: несмотря на то, что в результате принятых в 2008-2009 годах правительством и парламентом мер по увеличению размеров пенсий военным пенсионерам в связи с повышением размеров окладов военнослужащим, темпы их роста отстают от темпов инфляции. Введенные в последние годы дополнительные виды выплат денежного довольствия касались только военнослужащих, состоящих на военной службе, и на размер пенсии отставным военнослужащим не влияли. Мы надеемся, что в скором будущем этот вопрос будет решен. Несмотря на отсутствие в бюджете-2010 средств на повышение денежного довольствия военнослужащим, комитет делает и будет делать все от нас зависящее, чтобы средства на эти цели правительство нашло и оклады военнослужащих по воинской должности и званию были проиндексированы. В свою очередь это приведет к увеличению военных пенсий.
- Ваша точка зрения на предложения Минобороны РФ начать после 2012 года переначислять пенсии отставникам в тех пропорциях, что и гражданским лицам, без соответствующей привязки их к окладам по воинской должности и званию, как это имеет место сейчас.
- Если ситуация с военными пенсиями будет развиваться так, как она развивалась в прошлом году с пенсиями гражданскими, то мы не против. Кажется, у этой категории лиц пенсии возросли на 47 процентов. А у военных? Но если серьезно, то наша позиция неизменна и состоит в том, что базу пенсионных начислений должны составлять 80-85 процентов от денежного содержания военнослужащих. Иначе мотивация к службе кадровых военных, на наш взгляд, будет низкой.
- Многие политики и общественные деятели в России недовольны системой реформирования военного образования в стране. Какова здесь ваша позиция?
- Мы не раз обсуждали в комитете и других госструктурах проблемы военного образования. И считаем, что итоги осуществленных этапов реформирования системы военного образования наряду с положительными результатами выявили ряд негативных моментов. Одновременно мы отчетливо понимаем, что не реформировать военное образование нельзя.
По результатам заседания комитета, которое состоялось в конце прошлого года, принято решение, в котором содержатся оценки и рекомендации органам государственной власти РФ по разрешению негативных проблем и исключению влияния отрицательных факторов, проявляющихся в ходе реформирования системы военного образования.
- Каковы законотворческие планы комитета в 2010 году в сфере обороны?
- В «портфеле» у нас есть ряд проектов федеральных законов в сфере обороны, над которыми ведется активная работа. Так, можно отметить, что при активном участии представителей комитета продолжается работа над подготовкой и внесением в Государственную думу таких законопроектов, как «О военной службе Российской Федерации в добровольном порядке (по контракту)» и «О воинской обязанности граждан Российской Федерации».
Кроме того, на период весенней сессии 2010 года мы готовим правительственный час «О ходе формирования нового облика Вооруженных Сил Российской Федерации», на который будет приглашен для выступления министр обороны Анатолий Сердюков. Вместе с руководством ДОСААФа проведем выездное заседание комитета на тему «О нормативно-правовом обеспечении допризывной подготовки молодежи в РФ». Запланировано несколько «круглых столов»: «О состоянии и перспективах законодательного регулирования воинской обязанности и военной службы в РФ», «Государственный оборонный заказ: проблемы оптимизации и правового обеспечения». А также участие в подготовительных мероприятиях, посвященных ?65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Дел, как говорится, хватает. И мы здесь надеемся на конструктивное взаимодействие и поддержку институтов гражданского общества и всех госструктур страны, так как формирование нового облика Вооруженных Сил - это задача не только Министерства обороны.
http://www.vpk-news.ru/index.php?option ... 4&Itemid=5
АКЦЕНТ
МОТИВАЦИЮ К СЛУЖБЕ КАДРОВЫХ ВОЕННЫХ СЛЕДУЕТ ПОВЫСИТЬ
•
________________________________________
Виктор ОЗЕРОВ - председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности. Сам бывший военный, он хорошо знает весь комплекс проблем, с которыми сталкивается человек в погонах. В наступившем 2010 году возглавляемый им комитет настроен решать проблемы армии при поддержке институтов гражданского общества.
- Виктор Алексеевич, в России в минувшем году завершены основные мероприятия по переходу ее Вооруженных Сил на новый облик, продолжается работа по укреплению общественной и государственной безопасности и правопорядка. Например, развернуто реформирование системы МВД России. Насколько, на ваш взгляд, было эффективным участие Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности в этом процессе?
- Не ошибусь, если скажу, что все законодательные инициативы в сфере обороны и безопасности, которые исходили от государства и общества в 2009 году, не остались без внимания нашего комитета. Это, конечно же, касалось и тех шагов, которые предпринимало руководство нашей страны по реформированию силовых структур, в том числе и ВС РФ. При этом участвуя в законодательной деятельности, комитет стремился к тому, чтобы законодательство страны способствовало «переходу Вооруженных Сил России на новый уровень, созданию современной, боеспособной и мобильной армии, которая не даст шанса угрожать нам и нашим союзникам», как это было сформулировано в Послании президента РФ Федеральному собранию. Кроме того, без внимания комитета не оставались и другие проблемы, связанные с силовой составляющей жизнедеятельности государства и общества. Краткая статистика: в 2009 году было проведено 27 заседаний комитета, на которых рассмотрено 166 вопросов. Большая часть этих вопросов была посвящена рассмотрению 112 федеральных законов, принятых Госдумой. Из них 43 федеральных закона комитет сопровождал как ответственный исполнитель (это в два с половиной раза больше, чем в 2008-м!), а 69 - как соисполнитель.
- Но в экспертном сообществе мероприятия по реформированию армии в минувшем году критиковались не раз. И с точки зрения того, что они организуются и проводятся как бы келейно, без широкого обсуждения на законодательном уровне и в целом в обществе.
- Не соглашусь с данным тезисом, поскольку наш комитет в курсе всех преобразований, которые проводятся в Российской армии. Никакой келейности здесь нет. На мой взгляд, проблема в том, что в обществе порой не хватает информации о проделанном. И это, безусловно, плохо. Поэтому об этом мы неоднократно говорили с руководством МО РФ, в том числе на одном из выездных заседаний комитета, проведенном в Минобороны.
Мы не только участвуем в этом процессе, высказываем свои предложения, но и готовим аналитические материалы, которые впоследствии служат основой важных государственных документов и правовых актов. И они гораздо шире сферы обороны. Вот лишь некоторые:
- «Об эффективности мер, принимаемых для повышения престижа и стимулирования военной службы, совершенствования системы денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы» (17 марта 2009 года);
- «Об оптимизации в 2009 году расходов на выполнение мероприятий ФЦП «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации» (27 апреля 2009 года), «О подготовке нового договора с США о сокращении стратегических наступательных вооружений» (30 апреля 2009 года), «Об оснащении частей постоянной боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации современными средствами разведки, управления и связи» (7 мая 2009 года);
- «О перспективах развития военной организации Российской Федерации до 2020 года» (29 сентября 2009 года).
Мы также принимали и принимаем участие в работе временных межведомственных комиссий и рабочих групп по разработке важных нормативных правовых актов. Таких, как проект «Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года», новая редакция Военной доктрины РФ, проекты федеральных законов «О воинской обязанности граждан в Российской Федерации» и «О военной службе Российской Федерации в добровольном порядке (по контракту)», проект реформирования денежного довольствия военнослужащих (сотрудников) и их пенсионного обеспечения, и другие.
И это далеко не полный список всех законодательных направлений, которыми занимается наш комитет.
- Не могли бы назвать наиболее острые проблемы в сфере обороны и безопасности, которые приходится решать вашему комитету?
- Конечно же, это бюджетные вопросы. В связи с кризисом расходы на национальную оборону, правоохранительную деятельность пришлось подкорректировать и несколько оптимизировать. Хотя в сравнении с 2009 годом они выросли. Есть здесь и социальные проблемы, требующие решения. Нас, к примеру, беспокоит такой факт: несмотря на то, что в результате принятых в 2008-2009 годах правительством и парламентом мер по увеличению размеров пенсий военным пенсионерам в связи с повышением размеров окладов военнослужащим, темпы их роста отстают от темпов инфляции. Введенные в последние годы дополнительные виды выплат денежного довольствия касались только военнослужащих, состоящих на военной службе, и на размер пенсии отставным военнослужащим не влияли. Мы надеемся, что в скором будущем этот вопрос будет решен. Несмотря на отсутствие в бюджете-2010 средств на повышение денежного довольствия военнослужащим, комитет делает и будет делать все от нас зависящее, чтобы средства на эти цели правительство нашло и оклады военнослужащих по воинской должности и званию были проиндексированы. В свою очередь это приведет к увеличению военных пенсий.
- Ваша точка зрения на предложения Минобороны РФ начать после 2012 года переначислять пенсии отставникам в тех пропорциях, что и гражданским лицам, без соответствующей привязки их к окладам по воинской должности и званию, как это имеет место сейчас.
- Если ситуация с военными пенсиями будет развиваться так, как она развивалась в прошлом году с пенсиями гражданскими, то мы не против. Кажется, у этой категории лиц пенсии возросли на 47 процентов. А у военных? Но если серьезно, то наша позиция неизменна и состоит в том, что базу пенсионных начислений должны составлять 80-85 процентов от денежного содержания военнослужащих. Иначе мотивация к службе кадровых военных, на наш взгляд, будет низкой.
- Многие политики и общественные деятели в России недовольны системой реформирования военного образования в стране. Какова здесь ваша позиция?
- Мы не раз обсуждали в комитете и других госструктурах проблемы военного образования. И считаем, что итоги осуществленных этапов реформирования системы военного образования наряду с положительными результатами выявили ряд негативных моментов. Одновременно мы отчетливо понимаем, что не реформировать военное образование нельзя.
По результатам заседания комитета, которое состоялось в конце прошлого года, принято решение, в котором содержатся оценки и рекомендации органам государственной власти РФ по разрешению негативных проблем и исключению влияния отрицательных факторов, проявляющихся в ходе реформирования системы военного образования.
- Каковы законотворческие планы комитета в 2010 году в сфере обороны?
- В «портфеле» у нас есть ряд проектов федеральных законов в сфере обороны, над которыми ведется активная работа. Так, можно отметить, что при активном участии представителей комитета продолжается работа над подготовкой и внесением в Государственную думу таких законопроектов, как «О военной службе Российской Федерации в добровольном порядке (по контракту)» и «О воинской обязанности граждан Российской Федерации».
Кроме того, на период весенней сессии 2010 года мы готовим правительственный час «О ходе формирования нового облика Вооруженных Сил Российской Федерации», на который будет приглашен для выступления министр обороны Анатолий Сердюков. Вместе с руководством ДОСААФа проведем выездное заседание комитета на тему «О нормативно-правовом обеспечении допризывной подготовки молодежи в РФ». Запланировано несколько «круглых столов»: «О состоянии и перспективах законодательного регулирования воинской обязанности и военной службы в РФ», «Государственный оборонный заказ: проблемы оптимизации и правового обеспечения». А также участие в подготовительных мероприятиях, посвященных ?65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Дел, как говорится, хватает. И мы здесь надеемся на конструктивное взаимодействие и поддержку институтов гражданского общества и всех госструктур страны, так как формирование нового облика Вооруженных Сил - это задача не только Министерства обороны.
http://www.vpk-news.ru/index.php?option ... 4&Itemid=5
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#59
Я наконец-то нашёл этот проект внесения изменений и в очереной раз хочу обратить внимание форумчан, что столь радужные изменения, к сожалению, коснутся не все категории военнослужащих, а только тех, кто на весь период службы обеспечивается только служебным жильём. Эта льгота по оплате излишек площади планируется предоставляться только при предоставлении жилья сразу в собственность.17. При предоставлении в соответствии с настоящей статьей находящихся в федеральной собственности земельного участка и (или) жилого помещения в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти,
В ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" правом получения жилья в собственность наделены только те, кто
на весь период службы обеспечивается служебным жильём.
"На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:
военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;
офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей;
прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей.
Служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей".
Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона".
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
- snaiper1960
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 23:43
- Контактная информация:
Вернуться в «Проекты новых законов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей