Законодательные долги МО РФ

Каких изменений ждать и когда
Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Законодательные долги МО РФ

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 17 июн 2007, 10:50

Тема посвящена законодательным долгам Министерства обороны.
Здесь планируется обобщить все то, что Минобороны ОБЯЗАНО было разработать, но ему было недосуг (или не до Сук). Законодательными, долги называю потому, что Министр обороны РФ (согласно положению о нем, утвержденному Указом Президента РФ 16 августа 2004 г. N 1082)
не только издает приказы, директивы и т.п. внутриведомственные документы, но и: - решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий и компенсаций; представляет в установленном порядке проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- обобщает практику применения федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов в области обороны
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации в области обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;
- представляет Президенту Российской Федерации, а по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Российской Федерации, - в Правительство Российской Федерации предложения по выработке и реализации государственной политики в области обороны;
- осуществляет самостоятельно на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации правовое регулирование в установленной сфере деятельности;
- представляет в установленном порядке предложения по расходам на оборону, предусматриваемым в проектах федерального бюджета на соответствующие годы, по порядку расходования выделенных Минобороны России средств, определению условий финансово-хозяйственной деятельности организаций Вооруженных Сил, по финансированию подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;
- является главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Минобороны России и реализацию возложенных на него полномочий;
- и т.д. Короче забот о благе подчиненных – выше крыши. Что же пока не удается? 1. Не определены правила ношения военной формы одежды 2. Не определен порядок выплаты денежной компенсации за переработку 3. Не определена стоимость продовольственного пайка 4. Не определен порядок выплаты денежной компенсации взамен неполученных предметов формы одежды 5. Денежное довольствие, в нарушение действующего законодательства, не соответствует довольствию гражданских государственных служащих. 6. Не определен порядок предоставления жилья увольняемым, избравшее место жительства не по месту последней службы. 7. Не установлен перечень и границы территориальных гарнизонов
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 17 июн 2007, 10:51

По п.1. (Правила ношения формы одежды) ЧЕМ ОПРЕДЕЛЕНА ОБЯЗАННОСТЬ: 1). Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации (Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 14 декабря 1993 г. N 2140): … Военная форма одежды носится строго в соответствии с правилами, утвержденными министром обороны Российской Федерации. 2). Указ Президента РФ «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» N 1082 от 16 августа 2004 года: Министр обороны РФ … определяет порядок … правила ношения, порядок изготовления и использования предметов военной формы одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и других военных геральдических знаков; 3). Федеральный Закон «О воинской обязанности и военной службе» N 53-ФЗ от 28 марта 1998 года:
… Знаки различия по видам Вооруженных Сил Российской Федерации, родам войск и службам, конкретным воинским формированиям по их функциональному предназначению, персонифицированные знаки различия, а также правила ношения военной формы одежды и знаков различия определяются Министром обороны Российской Федерации; 4). Указ Президента РФ «О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия» N 531от 8 мая 2005 года:
… Министерству обороны Российской Федерации, а также по согласованию с ним другим федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, утвердить описание предметов военной формы одежды. ИСТОРИЯ ВОПРОСА: Приказ Минобороны РФ от 28.03.1997 N 210 "О правилах ношения военной формы одежды военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации" регламентировавший эти вопросы сначала был признан незаконным (недействующим) с момента издания решением Верховного Суда РФ от 21.06.2000 N ВКПИ 00-26, а потом отменен приказом самого Министра обороны РФ от 18.04.2002 N 167.
Больше ВОСЬМИ ЛЕТ такие понятия как летняя и зимняя форма одежды, повседневная и парадная форма для строя и вне строя, расстояния между звездочками на ваших погонах и т.п. НИЧЕМ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ, несмотря на напоминание Президента в 2005 году. Распоряжения командиров, касающиеся определения формы одежды и порядка ее ношения являются превышением их служебных полномочий, так как определять порядок ношения военной формы одежды имеет право только Президент РФ и Министр обороны РФ.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 17 июн 2007, 10:55

По п.2 (Компенсация за переработку). ЧЕМ ОПРЕДЕЛЕНА ОБЯЗАННОСТЬ: Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ внесены поправки в закон «О статусе военнослужащего. Согласно внесенных изменений:
«… Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, участвующим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, по их просьбе вместо предоставления дополнительных суток отдыха может выплачиваться денежная компенсация в размере денежного содержания за каждые положенные дополнительные сутки отдыха. Порядок и условия выплаты денежной компенсации устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.» Прошел почти год. И что?
В принципе, в суды по отказе в компенсации можно обращаться уже сейчас, так как отсутствие механизма реализации закона не может препятствовать законодательно установленному праву. Но это для особо буйных.
Остальным остается ждать.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 17 июн 2007, 10:56

П.3 (Обязанность определить стоимость продовольственного пайка).
Проблема связана с обязанностью государства рассчитывать военную пенсию из расчета СТОИМОСТИ продовольственного пайка, а не размера, выплачиваемой военнослужащим денежной компенсации.
Данная проблема касается и действующих военнослужащих, т.к. до 2005 года размер компенсации должен был соответствовать стоимости пайка, а не произвольно взятой с потолка Правительством сумме.
Если Монобороны РФ или законодательный орган (Дума) все же установят действительную стоимость пайка в период с 2000 года, то появится правовое основание для обращение в суд по перерасчету недоплаченной суммы. ЧЕМ ОПРЕДЕЛЕНА ОБЯЗАННОСТЬ: Определения Конституционного Суда РФ (№ 164-О и № 218-О от 20 июня 2006 г., № 470-О от 3 октября 2006 г., № 394-О от 17 октября 2006 г., № 552-О от 21 декабря 2006 г. и др.):
"При этом положения статей 43 и 49 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении ...", закрепляющие право военнослужащих на исчисление пенсий исходя из денежного довольствия с учетом месячной стоимости соответствующего продовольственного пайка, а также на увеличение их размеров при повышении стоимости продовольственного пайка, по своему смыслу предполагают обязанность органов государственной власти обеспечить надлежащие условия для реализации этого права, в том числе определить стоимость продовольственного пайка в нормативном правовом акте. С упразднением "пайковых" проблема не ушла, поскольку до 1.01.2005 г. компенсация должна была выплачиваться не как Правительству захочется, а в размере стоимости пайка.
Так что должок сохраняется.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#5

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 17 июн 2007, 10:56

П.4. (Порядок выплаты денежной компенсации взамен неполученных предметов формы одежды) ЧЕМ ОПРЕДЕЛЕНА ОБЯЗАННОСТЬ:
Согласно закону «О статусе военнослужащих» … Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, имеют право на получение вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования денежной компенсации по перечням категорий военнослужащих в размере и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. В настоящее время, при наличии законодательно установленного права военнослужащих контрактной службы на получение данной компенсации, Правительством РФ (вспоминаем, кто обязан готовить законопроекты и постановления правительства связанные с военной службой – правильно – МО РФ) не установлен порядок получения этой компенсации для основной массы военнослужащих. В результате компенсацию невозможно получить даже при увольнении в запас, не говоря уже при отсутствии отдельных предметов на вещевом складе.
Подробнее см. /viewtopic.php?f=21&t=11
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#6

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 17 июн 2007, 10:57

п. 5. (Денежное довольствие, в нарушение действующего законодательства, не соответствует довольствию гражданских государственных служащих.) ЧЕМ ОПРЕДЕЛЕНА ОБЯЗАННОСТЬ:
Согласно ст.12 закона О статусе военнослужащих, Размеры окладов по типовым воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, устанавливаются не ниже размеров должностных окладов и надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд соответствующих категорий государственных служащих федеральных органов исполнительной власти.
Соответствие основных типовых воинских должностей и воинских званий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, государственным должностям федеральной государственной службы и квалификационным разрядам государственных служащих федеральных органов исполнительной власти установлено Указом Президента РФ от 1 июня 2002 г. N 537 "О денежном довольствии военнослужащих"
Табель соотношения окладов по некоторым типовым воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту утвержден Указом Президента РФ от 30 сентября 2004 г. N 1258.
Указом Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" с первого августа 2006 года установлены новые оклады государственных служащих.
При этом соответсвующие оклады были округлены в большую сторону, из-за чего возникла разница с привязанными окладами военнослужащих. Согласно положению о Министерстве Обороны в этой ситуации г. СИванов обязан был разработать и представить на утверждение законопроект, восстанавливающий равновесие. Однако ему был недосуг.
С 1 января повышены оклады в 1. 1 раза как у военнослужащих, так и у госслужащих. Разница естественно возросла в той же пропорции.
Несмотря на кажущуюся незначительность в разнице между «военными» цифрами и «гражданскими», с учетом существующих накруток, для меня, например, эта разница выливается в ежегодную сумму недоплаты около 800 рублей. И это на фоне того, что и президент РФ и г.СИванов неоднократно заявляли, что учитывая условия прохождения службы, окдады военнослужащих должны быть не только равны соответсвующим категориям госслужащих, а немного, процентов на 25% превышать их. Бывший министр обороны периодически заверял журналистов, что это требование неукоснительно выдерживается. Подробнее см.
Вложения
36376750.zip
(50.96 КБ) 32 скачивания
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Porsh
Заслуженный участник
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

#7

Непрочитанное сообщение Porsh » 17 июн 2007, 22:23

vsud, А вы попробуйте в суде доказать переработку, в плане дополнительной оплаты, НУ например в размере хотя бы полуторной оплаты. А про двойной тариф я уже не и заикаюсь, положено только предоставлять только выходные, вот только когда их предоставят, и предоставят ли вообще.
ТК РФ не предусматривает защиту прав военнослужащих. так по памяти ст. 11 ТК РФ.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#8

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 18 июн 2007, 05:57

Quote (Porsh)200 ? "200px":"auto");">положено только предоставлять только выходные
Читайте указанные выше изменения в закон. Quote (Porsh)200 ? "200px":"auto");">А вы попробуйте в суде доказать переработку, в плане дополнительной оплаты, НУ например в размере хотя бы полуторной оплаты.
Доказать факт самой переработки - не проблема (командировка, график дежурств, книга регистрации служебного времени и т.п.).
Трудовой Кодекс на военнослужащих действительно не распространяется, но есть такое понятие как аналогия права, применяемое при отсутствии другого регулирования.
Нелегко, потому я и сказал, что этот путь "для особо буйных".
Успехов!
Не может быть, чтобы я что-то не пропустил из долгов МО РФ. При создании темы указал только то, что с ходу вспомнилось. Подкиньте еще для полноты коллекции.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Redarm
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:42
Откуда: Москва

#9

Непрочитанное сообщение Redarm » 18 июн 2007, 10:30

Внесу корруктировку:
Quote (vsud)200 ? "200px":"auto");">Трудовой Кодекс на военнослужащих действительно не распространяется, В/сл не могут быть субъектами трудового права, за исключением случаев, когда они одновременно не выступают в качестве работодателей (например, командир в/ч) или их представителей, а также когда они заключили с данной организацией трудовой договор.

gsimon1
Активный участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 21:50
Откуда: сызрань

#10

Непрочитанное сообщение gsimon1 » 19 июн 2007, 00:45

Quote (vsud)200 ? "200px":"auto");">П.3 (Обязанность определить стоимость продовольственного пайка).
с учетом месячной стоимости соответствующего продовольственного пайка, а также на увеличение их размеров при повышении стоимости продовольственного пайка, по своему смыслу предполагают обязанность органов государственной власти обеспечить надлежащие условия для реализации этого права, в том числе определить стоимость продовольственного пайка в нормативном правовом акте.
хочу обратиь внимание на не соответствие пост.№941 - 43 ст. закона, где "соответствующий продовольственный паек" заменен на "соответственно общевойсковой паек", - это огромная разница!

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#11

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 12 июл 2007, 11:24

п.6 (Не определен порядок предоставления жилья увольняемым, избравшее место жительства не по месту последней службы). Раньше механизм был следующий. За три года до увольнения военнослужащий, избравший новое место жительства, ставился в очередь в местных органах власти. И после увольнения, прибыв к избранному месту, в течении трех месяцев должен был обеспечен жильем.
Сроки конечно не соблюдались, но механизм работал, и народ реально получал жилье.
Далее, с выходом 122-ФЗ, обязанность обеспечения жильем по вновь избранному месту жительства с органов местного управления была снята и возложена на Министерство обороны РФ.
Однако механизм реализации так и не был разработан.
Конечно есть вариант с жилищным сертификатом, но сумма в нем заложенная не всегда совпадает с местными расценками на жилье.
Что касается получения жилья в натуре, то ничем не установлено, кто конкретно должен это жилье предоставить, особенно если в избранном населенном пункте нет одной из "родных" частей или вышестоящего "родного" управления.
Возможно, одним из вариантов было бы создание отдельной очереди при КЭЧ гарнизонов. Но это требует установки в соответсвующих руководящих документах.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

VarKos
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 10:06
Откуда: Новосибирск (раньше Канск)
Контактная информация:

#12

Непрочитанное сообщение VarKos » 21 июл 2007, 12:40

По п.6 можно сформулировать по иному, более обобщённее -
6. "Инструкция о порядке обеспечения жилыми помещениями в ВС РФ" не приведена к требованиям ЖК РФ Сюда же включается отсутствие механизма обеспечения СЖП в 3-месячный срок. Кроме того, согласно п. 14 ст. 15 ФЗ "О Статусе в/с", "Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих - граждан, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в настоящем пункте, определяется Правительством Российской Федерации." 7. Для мероприятий, указанных в Перечне (приложение к приказу МОРФ от 10 ноября 1998 г. N 492), не определены критерии НЕОБХОДИМОСТИ проведения их без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени согласно п.3 ст.11 ФЗ "О Статусе в/с" Соответсвенно 8. Не определён порядок учёта времени привлечения к мероприятиям, проводимым ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, и предоставления отдыха, компенсирующего военнослужащим участие в указанных мероприятиях. Это я к тому, что в соответствующем "Журнале" учитывается только сверхурочное и выходное-праздничное привлечение-предоставление. Также следовало бы определить максимальную временную границу "необходимости поддержания боевой готовности подразделения и интересов службы", например, не более месяца.
Не можете - научим, не хотите - заставим!

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#13

Непрочитанное сообщение Andrej » 30 июл 2007, 14:24

Quote (vsud)200 ? "200px":"auto");">Но это для особо буйных.
Остальным остается ждать.
Я не считаю себя буйным, но попытку сделаю. И вовсе не потому, что мне лишь бы побуянить, а по сложившейся ситуации. Поясняю.
Служим вдали от плодов цивилизации и возможности подработать, даже без возможности трудоустройства супруг.
Кроме этого, в год получается 80-100 боевых круглосуточных дежурств, между дежурствами привлекаемся на службу, дома не сидим, помимо этого командировки (бывает сменился, сдал оружие и сразу бежишь на отъезд на недельку).
За это командование безропотно добавляет нам до 15 суток к отпуску, т.е. выбираем отпуск весь, что закон позволяет - 60 сут. Но ведь "переработки" набегает значительно больше, и предоставить отгулы командование просто не в силах, это было бы равносильно сейчас распустить часть на год-полтора, чтобы все свои накопленные часы и сутки отгуляли. Потому всеми правдами и неправдами приходится людей кнутом и пряником побуждать к действию, иначе небо некому будет держать (мы ПВО).
В этой ситуации, когда и мне приходится иногда оставаться за начальника небольшого подразделения и ломать голову, как решить поставленную задачу при наличии 5 человек, где предусмотрено по штату кадрами 12 чел, думаю, что упорядочение компенсирования деньгами переработки сняло бы напряжённость и ком проблем с отгулами.
Понимаю, конечно, что это право поставлено в зависимость от желания военнослужащего, т.е. он должен изъявить желние получить деньги. Но в нашей ситуации, когда у людей возможность отгулять все отгулы появляется только когда он совсем штык в землю и болт на службу забил, а у тех кто ещё служит а значит, ещё имеет какие-то остатки чувства долга (или взращённого партией комплекса вины, типа тупого вопроса "а кто же тогда будет делать, если я щас уйду.."), такой возможности не появляется и они будут рады реализовать и деньгами.
Тем более, что уйма жён не работает и не подрабатывает, просто негде в болоте. Какие пути в суд, пока только обдумываю, но врядли суд примет буквальное толкование закона. Сами посудите,
в размере денежного содержания за каждые положенные дополнительные сутки отдыха.
Если, к примеру, у меня за месяц будет неиспользованно 10 отгулов минимум, что легко докажу, то мне причитается по закону 10 получек? ведь если денежное содержание тождественно денежному довольствию, то это не месячный оклад денежного содержания, а именно вся получка со всеми надбавками и процентами. У меня это чуть более 10тыс. Т.е. за 10 неиспользованных отгулов я получу более 100тыс. р.? Да и ладненько, да я и дальше пойду "перерабатывать" за такие шиши, мне не привыкать к такому режиму, только бы платили. Всё это хорошо на бумаге, но что-то здесь не так. Какая-то недоработка формулировок, наверное ещё уточнения и изменения к закону будут.
Может потому МО и не спешит, указав думе на такой ляпсус.
Если бы всё было по-закону... Да я бы служил и не свистел, даже рад кадровой нехватке и возможности заработать в месяц 100-150тыс. Глядишь, через пяток лет будет легче уволиться, имея деньги на недостающую сумму по сертификату, не ждать квартиру.
Да и вобще - почему бы не служить за такие деньги до лафета?
Андрей

Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 06 сен 2007, 14:18

Quote (VarKos)200 ? "200px":"auto");">Также следовало бы определить максимальную временную границу "необходимости поддержания боевой готовности подразделения и интересов службы", например, не более месяца.
Такой срок может быть установлен в законе или приказе.
Боевым действиям, черезвычайной ситуации, угрозе терракта не скажеш стоп - прошел месяц мы пошли...
Интересы службы иногда несовпадают с интересами людей.

VarKos
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 10:06
Откуда: Новосибирск (раньше Канск)
Контактная информация:

#15

Непрочитанное сообщение VarKos » 11 сен 2007, 14:44

Для Lodeynopolez:
Дык написано же - "по окончании указанных мероприятий". К сожалению, интересы службы (включающие и правовую с социальной защитами в/с) зачастую путают с интересами конкретного должностного лица (несоответствие штатной структуры поставленным задачам [с учётом требований действующего законодательства, например о тех же выходных], введение неуставных "нарядов"...)
Не можете - научим, не хотите - заставим!

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5728
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#16

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 13 сен 2007, 15:28

Андрей! Надежды юношей питают!!! Ты в каком государстве служишь? Спустись на землю! В ФСБ уже соответствующий приказ вышел. 100-150 тыс. в месяц! Мечтатель! 100 рублей и отдыхай в лучшем случае! На сайте есть инфа - почитай и ужаснись!

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#17

Непрочитанное сообщение Andrej » 13 сен 2007, 16:52

LUTIKS, я не мечтатель, а тупой читатель, просто тупо цитирую закон : в размере денежного содержания за каждые положенные дополнительные сутки отдыха.
Разъясните для такого сирого и убогого юноши понятие "денежное содержание", желательно не передёргивая понятия, как это сделано в Приказе ФСБ, где подменили денежное содержание на месячный оклад денежного содержания
Андрей

Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 14 сен 2007, 17:07

Такие случаи нарушения закона: превышение полномочий, привышения дисциплинарной власти, отдача незаконных приказов - обжалуются.

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#19

Непрочитанное сообщение Andrej » 14 сен 2007, 17:37

Обжалование - само собой. Вопрос ведь не так поставлен LUTIKSом, а что я чтото новое провозглашаю.
Я же напротив, только смотрю сос стороны. При этом оставляю место для примечаний - "что-то тут не так", иначе ситуация выглядела бы так, как описал - по 100-150 тыс в мес по колличеству Б/дежурств, а это нереально без аффектации LUTIKSа.
Безусловно, обжаловать можно, но когда он выйдет этот подзаконный акт, чтобы его обжаловать. Вынашиваю идею обжаловать бездействие МО по разработке порядка выплаты такой компенсации, блокирующее реализацию моего права и причиняющего этим убытки. Платформа примерно такая, что п.2 ст.3 "статуса" предусматривает , что правовая и социальная защита является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации.
Т.е. государство гарантирует не только законное закрепление прав, но и механизм его реализации, а по смыслу п. 4 этой же статьи обязанность эта воложена в нашем случае на МО. ОБЯЗАННОСТЬ.
Оно её не соблюдает. Ну и т.д., развивать примерно так. Пока обдумываю.
Естесственно не надеюсь, что все расчитанные убытки по 100тыс возместят. Но шевелить ведь болото надо. Там, глядишь, и КС спросим, кому за козла отвечать.
Скорей всего, думаю, просто махорезнули при формулировании. По здравому рассуждению было бы правильнее добавить слова п"ропорционально пройненным дням месяца" или типа того. И именно от "денежного довольствия". Но ведь мы не виноваты, закон ведь есть закон, мало ли кто там чего не углядел. Потому и хочу попытаться по букве закона проехаться.
Андрей

combatant
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 04:17
Откуда: Санкт-Петербург

#20

Непрочитанное сообщение combatant » 01 ноя 2007, 04:23

На счёт формы одежды-а как же Приказ МО РФ №395 от 24.10.2006г. "Об утверждении описания предметов военной формы одежды военнослужащих ВС РФ".
combatant

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#21

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 03 ноя 2007, 10:05

Не берусь утверждать что этот документ не существует, однако его нет ни в одной правовой системе.
В часть он тоже не поступал. Может Минюст не пропустил? Кроме того, описание предметов формы одежды это несколько иной документ чем Правила ношения формы одежды.
Если упомянутый Вами документ у Вас имеется - посмотрите -указаны ли там расстояния между звездочками на погонах, размещение значков на кителе, что включают в себя понятия повседневная форма одежды и т.д. Это все равно, что вместо инструкции по эксплуатации телевизора получить его электрическую схему.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#22

Непрочитанное сообщение заштатник » 08 ноя 2007, 14:49

Компенсация переработки - давно пройденный этап.
Позволю себе поделиться опытом отъема у неблагодарного государства честно заработанных переработкой денег.
Да, в системе ФСБ Приказ о выплате компенсаций издан. Номер не назову, не стал запоминать, ибо противно!
Компенсация установлена пропорционально сумме, ИСХОДЯ ИЗ РАСЧЕТА "ОКЛАД+ЗВАНИЕ"!!!! А чтобы их получить,военнослужащий должен пройти медицинское обследование!!!!! (Без комментариев......)
Прикладываю Жалобу и Решение суда (вступило в силу). Подал их еще до издания Приказа Директором. Но так как был одним из первых - дал маху. Нужно было самому расчитать и указать требуемую сумму исходя из месячного денежного содержания. Кто так сделал - получили в разы больше!
А я получил уже по как раз подошедшему Приказу - копейки.
На Севере оклад+звание существенно отличаются от денежного содержания.Добавлено (2007-11-08, 14:49)
---------------------------------------------
P.S. Если в МО РФ до сих пор нет Приказа - бегом в суд со своим расчетом долга в денежном выражении - может еще успеете подзаработать.
Ой! Забыл в каком государстве служим.............javascript://2921341.doc (42
И воздастся тебе по делам твоим...

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#23

Непрочитанное сообщение Andrej » 09 ноя 2007, 22:52

Quote (заштатник)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Нужно было самому расчитать и указать требуемую сумму исходя из месячного денежного содержания. Кто так сделал - получили в разы больше! поясните, пожалуйста. Т.е. вы расчитывали из голых оклад+звание, а ваши товарищи расчёт делали исходя из полного денежного содержания ( свключёнными дополнительными выплатами)?
Меня болше привлекает прямой смысл, изложенный в законе - "...денежная компенсация В РАЗМЕРЕ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗА КАЖДЫЕ ПОЛОЖЕННЫЕ СУТКИ ОТДЫХА..."
Кто-нибудь пробовал так?
Андрей

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#24

Непрочитанное сообщение заштатник » 10 ноя 2007, 05:18

Quote (Andrej)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а ваши товарищи расчёт делали исходя из полного денежного содержания ( свключёнными дополнительными выплатами)? Именно так - полное денежное сожержание - включая выплаты, северный к-т и пр.!!
Про кто пробовал я написал в первом сообщении. И пробовали и уже получили! Фразу из Заявления "2.Обязать командира войсковой части 0000 выплатить мне причитающуюся денежную компенсацию за неиспользованные дополнительные 89 полных суток отдыха пропорционально размеру денежного содержания." надо продолжить словами "в сумме ....... рублей".
И должен быть элементарный расчет:
месячное денежное содержание (по справке финчасти) делим на количество дней в месяце и умножаем на количество дней переработки, подлежащее компенсации.
И воздастся тебе по делам твоим...

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#25

Непрочитанное сообщение Andrej » 11 ноя 2007, 23:45

заштатник, всё-таки "пропорционально" денсодержанию? Вопрос был о том, в буквальной формулировке закона - "в размере ден. содержания". Понимаю, что это не соответствует разумности, получится, что за два дня получить можно 2 зарплаты. Но как было бы замечательно воспользоваться принципом "таков закон"...
Андрей

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#26

Непрочитанное сообщение заштатник » 12 ноя 2007, 13:59

всё-таки "пропорционально" денсодержанию!
И воздастся тебе по делам твоим...

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#27

Непрочитанное сообщение Andrej » 16 ноя 2007, 14:41

заштатник, Ваши товарищи, у которых получилось, в обоснованиерасчётов прикладывали справку о ДД (или содержании ) за один месяц или какое-то среднее значение? Ведь бывают месячные выплаты, которые выплачиваются в зависимости от некоторых условий, например за осуществление 3 Б/деж. в месяц -15 % от оклада. Получается, что я могу отдежурить 3 раза в месяц, а потом взяить отгулы на 15 дней (при наличии права на них), но получка за этот месяц будет всё равно с 15% от оклада за несение БД. Значит, если я выражаю желание не использовать эти рабочие дни в качестве отгулов, а получить деньгами, то в принципе ничего не должно меняться.
Проблема только в том, что у меня неиспользованных дней отдыха по самым скромным прикидкам даже начиная с момента вступления в силу попраки ФЗ на эту тему около 150, а как быть с выплатой до вступления в силу этой нормы пока не придумал, но до июля 2006г можно вобще пару лет отгулов влёгкую насчитать.
У нас ни одного журнала "переработки" не велось никогда. предстоит ещё доказывать право на отгулы.
Андрей

Olimpik
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:40

#28

Непрочитанное сообщение Olimpik » 17 ноя 2007, 14:24

Quote (Andrej)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Ваши товарищи, у которых получилось, в обоснованиерасчётов прикладывали справку о ДД (или содержании ) за один месяц или какое-то среднее значение?
............................
У нас ни одного журнала "переработки" не велось никогда. предстоит ещё доказывать право на отгулы. 1.Брали справку о помесячных выплатах за последние 12 месяцев и годовую сумму делили на 365.
2.Форма журнала учета переработки (прилагаю форму из фсб -шного приказа) даже не предусматривает подписи начальника - только Вашу, подтверждающую правильность записей в нем. Вот и ведите его сами. Только не врите. Правильность записей о командировках подтвердите справкой кадрового органа, а о службе в суточном наряде - справкой штаба (службы войск). Врядли в суде представитель командира при такой вашей подготовке к суду сможет количество переработки опровергнуть.
На прошедших у нас судах попытки это сделать даже не предпринимались! И еще раз повторю - ТОРОПИТЕСЬ в суд, а то министр опередит нехорошим приказом и получите в 5 раз меньше.4482991.doc (90

airport270
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 19:58

#29

Непрочитанное сообщение airport270 » 18 ноя 2007, 21:21

заштатник,
Уважаемый заштатник , начитавшись в форуме ,рьяно стали готовиться в суд, и начались дебаты ,как все таки правильно посчитать переработку ,служу на КП ШТАТНЫМ дежурным. Согласно регламента ,заступаем в 08.30 мин ,меняемся в 10.00 следующих суток ,и потом разбор дежурства до 10.20,итого получается в сутки 25 часов 50 минут,естественно,10 месяцев в году дежурим сутки через двое, остальное -отпуск. Командование прознав ,что хотим судиться в срочном порядке сотряпали журнал учета служебного времени(правда ничего до сих пор не ведется),написали рапорта по команде, начальство отдало приказ нач .фину разобраться ,тот естественно "разобрался",сославшись на то ,что мы не указали количество переработанных суток ,ну и самое главное что до сих пор нет механизма ,то бишь подзаконного акта от МО. Взяв за основу Жалобу и Решение суда с (Сообщение #22),посчитал ,что за истекший период ,т.е с 1 августа 2006 года по 15 ноября 2007 года у меня получилось 116 дежурств ,из них 16 в выходные и праздничные дни ,посчитав по формуле 100:3х2=66,6 суток ,а выходные и праздничные 16х24:8=48 итого получается 114 суток компенсации ,вот тут и начались дебаты ,что такой подсчет не верен, исходя из того что 10 дежурств в месяц нам полагается только 2 дня ,начальство склоняется к тому, что вообще не положено, так как мы 20 дней в месяце отдыхаем, осталось только одно ,торопиться в суд ,но на основании какого приказа идет расчет 100:3х2= ,особенно интересует приказ про выходные и праздничные дни ( по формуле)16х24:8=48 ?Вернее ,как в суде доказать эти расчеты правильными. Спасибо.

Аватара пользователя
Porsh
Заслуженный участник
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

#30

Непрочитанное сообщение Porsh » 18 ноя 2007, 22:16

airport270, Ага, попался. Шутка. Мне так казалось, что Вы уже эту тему отработали. Знаю Вас заочно по, мммм..., в г. Б. в Ленинградской обл., фамилия Р. Я так понимаю, что Вы попытаетесь отсудить эту тему?


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей