Внеочередники, первочередники, льготники и т.д.

alexander
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 01:41

#121

Непрочитанное сообщение alexander » 18 июн 2007, 20:59

Спасибо всем за советы и сочуствие. Точку пока ставит юридич служба МО в журнале Право в ВС №12-2006г. Одна надежда на поправки в жил кодекс, иначе смысл теряют почти все переводы за пределы гарнизонов.
sasa

alexander
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 01:41

#122

Непрочитанное сообщение alexander » 07 июл 2007, 17:18

"Несколько удивлен тем, что помог Вам отстоять свое внеочередное право.
Моя личная позиция - внеочередное право может принадлежать только увольняемым с ограниченной возможностью трудовой деятельности (по инвалидности или очень преклонному возрасту). Внеочередники должны быть исключением а не основным правилом. Ситуацию, при которой молодые и полные сил "десятилетчики" обходят офицеров, прослуживших значительно больше них считаю ненормальной".(цитата vsud) РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
6 февраля 2007 года город
гарнизонный военный суд в составе председательствующего подполковника юстиции Ковалев А.Н., при секретаре Раскиной А.Ю., с участием заявителя военнослужащего ВА подполковника П А.И., представителя начальника ВА и жилищной комиссии ВА подполковника К ., в открытом судебном заседании в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению П об оспаривании действий начальника ВА и жилищной комиссии ВА , связанных с отказом в праве внеочередного предоставления жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
П обратился в суд с заявлением об оспаривании действий начальника ВА и жилищной комиссии ВА связанные с отказом в праве внеочередного предоставление жилого помещения при увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.
П в судебном заседании прояснил, что он проходит службу в ВА в должности преподавателя. 10 апреля 2005 года он с МО РФ в лице начальника В А заключил контракт о прохождении военной службы до достижения предельного возраста пребывания на военной службе, то есть до 17 марта 2007 года. 5 октября 2006 года он подал по команде рапорт об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе после обеспечения его и членов его семьи жильем. В этот же день он обратился в жилищную комиссию ВА по вопросу внеочередного предоставления ему жилья, которое он намерен получить во время службы, а затем уволиться в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. 18 октября 2006 года решением начальника ВА и жилищной комиссии ВА № 8 он был поставлен учет внеочередного получения жилого помещения. 23 ноября 2006 года решением начальника ВА и жилищной комиссии ВА № 9 отменено вышеуказанное решение жилищной комиссии ВА ВКО о постановке его на учет внеочередного получения жилья. П просит суд обязать начальника ВА и жилищную комиссию ВА отменить в указанной части решение жилищной комиссии ВА № 9 и включить его в список на внеочередное получение жилья.
Представитель начальника ВА и жилищной комиссии ВА требования П о праве на внеочередное предоставление жилого помещения не признал в связи с тем, что П не подпадает под предусмотренные ст. 57 Жилищного кодекса РФ условия внеочередного предоставления жилья, а увольнение П с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе не предоставляет ему такого права.
Заслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд считает требования П подлежащими удовлетворению. Приходя к такому выводу суд, исходит из следующего.
В судебном заседании установлено, что П проходит службу в ВА в должности преподавателя. 10 апреля 2005 года он с МО РФ в лице начальника ВА заключил контракт о прохождении военной службы до достижения предельного возраста пребывания на военной службе, то есть до 17 марта 2007 года. 5 октября 2006 года П обратился по команде с рапортом об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе после обеспечения его и членов его семьи жильем. В этот же день П обратился в жилищную комиссию ВА о внеочередном предоставлении ему жилья, которое он намерен получить во время службы, а затем уволиться по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. 18 октября 2006 года решением начальника ВА и жилищной комиссии ВА № 8 П был поставлен на учет внеочередного получения жилого помещения. 23 ноября 2006 года решением начальника ВА и жилищной комиссии ВА № 9 отменено вышеуказанное решение жилищной комиссии ВА о постановке П на учет внеочередного получения жилья.
Установленные судом обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами.
Так, согласно контракту о прохождении военной службы П 10 апреля 2005 года заключил с МО РФ в лице начальника ВА контракт о прохождении военной службы до достижения им предельного возраста пребывания на военной службе, то есть до 17 марта 2007 года.
Рапортами П от 5 октября 2006 года подтверждаются его обращение к начальнику ВА об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе после обеспечения его и членов его семьи жильем, а также обращение в жилищную комиссию ВА о постановке его на учет внеочередного получения жилья.
Согласно решению начальника ВА и жилищной комиссии ВА от 23 ноября 2006 года № 9 П на основании п. 6 ст. 56 и ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации снят с внеочередного учета на получения жилья.
Обсудив доводы представителя начальника ВА и жилищной комиссии В А о том, что якобы на основании ст. 57 Жилищного кодекса РФ и ст. 4 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» П, будучи необеспеченным перед увольнением с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службы жильем, не обладает правом на внеочередное предоставление жилого помещения, суд приходит к следующим выводам.
Так, в силу ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, общая продолжительность военной службы, которых составляет 10 лет и более, без их согласия, без предоставления им жилых помещений, не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Данная норма, равно как и п. 17 ст. 34 «Положения о прядке прохождения военной службы» содержит прямой запрет на издание приказов об увольнении указанной категории военнослужащих, не обеспеченных жильем с военной службы без их четкого выраженного согласия на это. В судебном заседании пояснениями сторон и рапортом об условиях увольнения П с военной службы установлено, что П при достижении им предельного возраста пребывания на военной службе намерен уволиться с военной службы только после обеспечения его жильем по установленным нормам.
В соответствии с ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев. В свою очередь в ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации перечислены случаи внеочередного обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма. В тоже время порядок-обеспечения военнослужащих жильем определяется не только нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, но и требованиями установленными специальным законодательством, - в частности ст. ст. 15 и 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», постановлениями Правительства РФ, приказами руководителей министерств и ведомств, в котором законом предусмотрена военная служба, что вытекает из положений ст. ст. 5 и 12 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми федеральные органы исполнительной власти могут издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в случаях и в пределах, предусмотренных в том числе федеральными законами, при этом к компетенции органов государственной власти Российской Федерации (Министерству Обороны Российской Федерации) в области жилищных отношений относится определение иных категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации.
В ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» для перечисленных в ней категорий военнослужащих определено точное время получения военнослужащими жилых помещений при наступлении определенных обстоятельств - до увольнения с военной службы. Невыполнение этих условий является нарушением закона. Следовательно, для восстановления нарушенного права этим лица должны быть созданы все условия для скорейшего получения жилья, то есть они получают право на внеочередное обеспечение жилой площадью. Поэтом} при невыполнении указанных требований закона в обеспечении жильем этих категорий военнослужащих они имеют право на внеочередное обеспечение жильем. Такое право наступает у данных военнослужащих с момента возникновения определенных условий: достижения предельного возраста пребывания на военной службе, состояния здоровья или проведение организационно-штатных мероприятий.
Право определенных категории военнослужащих (граждан) на внеочередное предоставление жилья предусмотренное в приказе МО РФ от 15 февраля 2000 года № 80 не противоречит вышеуказанным нормативным правовым актам.
На основании изложенного суд приходит к выводу о неправомерности решения начальника ВА ВКО и жилищной комиссии ВА ВКО о лишении П права на внеочередное предоставление жилого помещения при увольнении его с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 и 258 ГПК РФ, военный суд. -
РЕШИЛ:
Заявление П об оспаривании действий начальника ВА и жилищной комиссии ВА , связанных с отказом в праве внеочередное предоставление жилого помещения удовлетворить, признав незаконным решение начальника ВА и жилищной комиссии ВА № 9 от 23 ноября 2006 года в части отмены решения начальника ВА и жилищной комиссии ВА № 8 от 18 октября 2006 года о включении П. в список на внеочередное предоставление жилого помещения.
Обязать начальника ВА и жилищную комиссию ВА отменить решение жилищной комиссии ВА № 9 от 23 ноября 2006 года в указанной части и рассмотреть вопрос о восстановлении права П. на внеочередное предоставление жилого помещения.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ, взыскать с П в пользу заявителя судебные расходы в сумме 100 рублей.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Московский окружной военный суд через - гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его вынесения в окончательной форме. Председательствующий Верно: Судья гарнизонного военного суда подполковник юстиции
\
Секретарь подпись
А.Н. Ковалев А.Ю. Раскина Дайте , пожайлуста, комментарий. Это по поводу того, что ВЫ были удивлены тем, что помогли мне выиграть суд по поводу списка внеочеридников. Я использовал два ваших определения Ленинградского окружного суда.
sasa

Александр
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 18:29

#123

Непрочитанное сообщение Александр » 09 июл 2007, 15:39

Интересно , а кто определяет состояние молодости и здоровья? мне не понятна позиция командиров которые не смотря на решение комиссии ставят свой диагноз.
Александр

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#124

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 09 июл 2007, 21:51

В данном судебном решении нет ничего удивительного.
Разные суды по-разному подходят к этой проблеме. На форуме имеются решения в обе стороны.
Я высказывал только личную точку зрения, а не комментарий действующего законодательства.
По крайней мере я не буду мириться, если будут давать квартиру офицеру, который еще в школу ходил, когда я в очередь встал, а теперь увольняется по сокращению штатов. Осуждать его не буду, но пусть разберется суд.
Может у него есть права, но они есть и у меня.
Реализация его права на скорейшее увольнение не может быть осуществлена за счет моей семьи.
Вот и все от меня по данному вопросу.
К сожалению, тут каждый бьется за себя.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

FICUS
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:36

#125

Непрочитанное сообщение FICUS » 03 авг 2007, 14:50

В старом жилищном кодексе РСФСР в ст.33 излагались нормы аналогичные ч.1 ст.57 в новом ЖК: жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете нуждающимся в улучшении жилищных условий в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений. Вопрос: почему до 1 марта 2005 года признавались внеочередные очереди и даже идет речь о о сохранении статуса внеочередника для тех у кого основание наступило до 1.03.2005, а теперь ссылаясь на ст.57 аналогичную ст.33 должностные лица утверждают что приказ МО №80 -2000 года в части внеочередного обеспечения жильем увольняемых военнослужащих
не соответствуют действующему законодательству? Где логика?
Нормы то не изменились?
DOG

bva
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:01
Откуда: Санкт-Петербург

#126

Непрочитанное сообщение bva » 04 авг 2007, 21:03

Quote200 ? "200px":"auto");">должностные лица утверждают что приказ МО №80 -2000 года в части внеочередного обеспечения жильем увольняемых военнослужащих
не соответствуют действующему законодательству Должностные лица мягко говоря лукавят = хорошо дезинформируют. Достаточно ознакомится с документом ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ
30 ноября 2006 г. N 100 (Д)
Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ
30 ноября 2006 г.
N 100 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
19 января 2007 г.
N 8826 Приведу ряд положений из регламента: III. Порядок подготовки и оформления решений руководящих
должностных лиц Министерства обороны
55. В Министерстве обороны издаются следующие основные виды
правовых актов:
приказ, директива, указания Министра обороны Российской
Федерации;
указания первого заместителя Министра обороны Российской
Федерации;
директива Генерального штаба Вооруженных Сил;
приказание начальника Генерального штаба Вооруженных Сил
Российской Федерации;
директива, указания заместителя Министра обороны Российской
Федерации;
директива, указания начальника службы Министерства обороны;
указания начальника Аппарата Министра обороны Российской
Федерации;
указания начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской
Федерации. 58. Нормативные правовые акты <*> издаются, как правило, в виде
приказов.
--------------------------------
<*> При подготовке нормативных правовых актов рекомендуется
использовать Постановление Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации от 11 ноября 1996 г. N 781-II "Об обращении в
Конституционный Суд Российской Федерации", в котором приводятся
определения нормативного правового акта и правовой нормы:
"Нормативный правовой акт - это письменный официальный документ,
принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в
пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или
отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято
понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или
временного характера, рассчитанное на многократное применение". Правовые акты по текущим вопросам, не имеющие нормативного
характера, издаются в виде директив и указаний. 59. Приказы, директивы и указания Министра обороны Российской
Федерации обязательны для всего личного состава Вооруженных Сил. 65. Нормативные правовые акты должны полностью охватывать
рассматриваемые вопросы, действовать длительное время без изменений и
дополнений. По одному и тому же вопросу должен действовать, как
правило, один нормативный правовой акт. 67. Приказы Министра обороны СССР, Главнокомандующего ОВС СНГ
признаются не действующими в Вооруженных Силах или изменяются, а
приказы Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими
силу или изменяются только приказами Министра обороны Российской
Федерации. Положение содержащиеся в п.67 с удивительной легкостью игнорируется должностными лицами Министерства обороны
На каком уровне? На уровне должностного лица, который ранее в ранге заместителя министра обороны контролировал выполнение приказа №80 2000г. А сейчас в его службе не могут правильно понять, что любой документ надо читать с начала (хотя бы прочитать ст.12, потом ч.3 ст.49 ЖК РФ), а не с конца или середины ч.1 ст.57. Пример: Директивное письмо НСРиО МО РФ от 6 ноября 2006 г. № 155\1\715. И для того чтобы каждому из нас отстоять свои права перед чиновниками надо идти в суд! В данном случае суд признает ваше право на внеочередное обеспечение жильем и на помнит военным чиновникам, что п.12 приказа МО РФ №80-2000 г. не отменен. Проверил лично 13.02.2007г. в гарнизонном военном суде г. Санкт-Петербурга для военнослужащего достигшего предельного возраста в мае 2006 года. Командование все поняло в суде первой инстанции и даже кассацию не подавало.
А самое главное укажет, что военнослужащий ВС РФ еще не совсем малоимущий гражданин России, каким нас все активнее стремятся сделать "наши заботливые военные чиновники".

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#127

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 авг 2007, 07:16

Quote (FICUS)200 ? "200px":"auto");">В старом жилищном кодексе РСФСР в ст.33 излагались нормы аналогичные ч.1 ст.57 в новом ЖК: жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете нуждающимся в улучшении жилищных условий в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений. Вопрос: почему до 1 марта 2005 года признавались внеочередные очереди и даже идет речь о о сохранении статуса внеочередника для тех у кого основание наступило до 1.03.2005, а теперь ссылаясь на ст.57 аналогичную ст.33 должностные лица утверждают что приказ МО №80 -2000 года в части внеочередного обеспечения жильем увольняемых военнослужащих не соответствуют действующему законодательству? Где логика? Нормы то не изменились?
В старом ЖК была формулировка, что жилищные отношения регулируются данным ЖК и ДРУГИМИ правовыми актами, что позволяло использовать пр.80.
В новом ЖК действие других правовых актов признается только в части, не противоречащей действующему ЖК. Внеочередное предоставление жилья, например при увольнении там не предусмотрено. Таким образом, пр.80 не может быть применен в полном объеме.
В прошлом году в новом ЖК добавилась формулировка, что порядок предоставления жилья, кроме ЖК, может устанавливаться для некоторых категорий кроме ЖК еще указами президента и ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ.
Пр.80 под эту категорию не попадает, а законом О статусе внеочередной порядок тоже не предусмотрен, хотя ввести туда соответсвующие правки предполагается.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

FICUS
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:36

#128

Непрочитанное сообщение FICUS » 06 авг 2007, 10:09

Спасибо за исчерпывающие ответы, но , уважаемые администраторы, как все же быть простому смертному без юридического образования в подобных ситуациях? Посоветуйте. Я привык согласно устава выполнять приказы, а не подвергать их юридической экспертизе. Уважаемый bva! Не будете так любезны кинуть ссылочку на Ваш опыт признания через суд права на внеочередное обеспечение или просто повесить на форуме материалы(заявление и решение суда). Заранее большое спасибо.
DOG

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#129

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 06 авг 2007, 19:44

Quote (FICUS)200 ? "200px":"auto");">Спасибо за исчерпывающие ответы, но , уважаемые администраторы, как все же быть простому смертному без юридического образования в подобных ситуациях? Посоветуйте. Я привык согласно устава выполнять приказы, а не подвергать их юридической экспертизе.
И я таким же был два года назад. Жизнь заставила расширить свой кругозор.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

bva
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:01
Откуда: Санкт-Петербург

#130

Непрочитанное сообщение bva » 06 авг 2007, 22:37

Вариант искового заявления В Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд Истец: Иванов Иван Иванович,
Зарегистрирован и проживаю по адресу:
198000, г. Санкт-Петербург, …. Ответчики:
Командир войсковой части …
198…, г. Санкт-Петербург, …
Жилищная комиссия войсковой части …
19800, г. Санкт-Петербург, … ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, подполковник Иванов Иван Иванович, прохожу военную службу в войсковой части ... Последний контракт о прохождении военной службы был заключен 10.03.2003 г. на срок: до наступления предельного возраста пребывания на военной службе – 10.05.2006 г. Общая выслуга военной службы составляет более 28 лет.
Решением ВВК от 10.03.2006 г. я признан ограничено годным к военной службе. С 10 марта 2002 года я был включен в список очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) войсковой части … на основании решения жилищной комиссии, оформленного протоколом № 10 от 10.03.2002 г., и утвержденного командиром войсковой части … Состав семьи – три человека. 04.05.2006 г. мной был подан рапорт командиру войсковой части … об увольнении с военной службы в запас по ст. 51 п.1 пп. «а» «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 г. №53-ФЗ, после предоставления мне жилой площади по месту прохождения службы в городе Санкт-Петербурге во внеочередном порядке по нормам установленным действующим законодательством. Мое право на внеочередное получение жилья определено нормами действующего законодательства:
частью 2 ст. 6 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ;
частью 3 ст. 49 и п.5,6 ст.12 "Жилищного кодекса РФ" от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;
абз. 2 п.1 ст. 23 "Закона о статусе военнослужащих" от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ;
пп. 12, 29, 40 "Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в ВС РФ" и приложения № 2 Приказа МО РФ от 15.02.2000 г. № 80;
наличием рапорта командиру войсковой части ... от 04.05.2006г. Однако до настоящего времени, мое законное право на включение в список внеочередников войсковой части … командиром и жилищной комиссией не реализовано.
Более того, на мой рапорт от 10.06.2006 г. по данному вопросу командир войсковой части … ответа не дал, а председатель жилищной комиссии войсковой части … дал письменный ответ, что право на включение меня в список внеочередников я не имею. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.25, 28 ГПК РФ ПРОШУ: 1. Обязать жилищную комиссию войсковой части … включить меня в список внеочередников в соответствии с нормами действующего законодательства.
2. Возложить обязанность на командира войсковой части ... представить документы для увольнения подполковника Иванова Ивана Ивановича в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе (пп. «а» п. 1 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 г. №53-ФЗ) и при увольнении его с военной службы, до исключения из списков личного состава войсковой части ..., обеспечить его вне очереди жильём по нормам установленным действующим законодательством по последнему месту службы в г. Санкт-Петербурге. Приложения:
1. Копия искового заявления – 2 экз.
2. Квитанция об оплате государственной пошлины.
3. Ксерокопия справки по форме № 10 от 10.11.2006г. № 100.
4. Ксерокопия контракта о прохождении военной службы от 10.03.2003 г.
5. Ксерокопия листа беседы от 05.05.2006г.
6. Ксерокопия свидетельства о болезни № 100 от 10.03.2006 г.
7. Ксерокопия выписки из протокола № 10 от 10.03.2002 г. п. 2 заседания жилищной комиссии войсковой части ...
8. Ксерокопия справки по форме № 14 от 10.11.2006г. № 109.
9. Ксерокопия рапорта командиру войсковой части … от 04.05.2006 г.
10. Ксерокопия рапорта командиру войсковой части 20032 от 10.06.2006 г.
11. Ксерокопия справки по форме № 9 от 10.11.2006 г.
12. Ходатайство об истребовании доказательств. 10 декабря 2006 года.
И. Иванов
Числа я изменил. На смысл заявления это не влияет.
Текст выделенный синим цветом необязателен.
Текст выделенный красным цветом главное.
Наличие копий поданных командиру рапортов с резолюциями доказывает попытку истца решить вопрос в досудебном порядке. Второй пункт требований выделенный зеленным цветом может не пройти сегодня с учетом Постановления пленума Верховного суда от 06.02.2007 г.
Если оформлять заявление без него, то в первом пункте следует добавить и командира, как лицо тоже подписывающее или утверждающее список внеочередников, по аналогии с формой списка очередников. Выдержки из решения суда выложу позднее.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#131

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 07 авг 2007, 07:06

Quote (bva)200 ? "200px":"auto");">Мое право на внеочередное получение жилья определено нормами действующего законодательства:
частью 2 ст. 6 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ; ...
Данная ссылка не катит, так как основание для внеочередного предоставления у Вас возникло ПОСЛЕ введения нового ЖК. Quote (bva)200 ? "200px":"auto");">абз. 2 п.1 ст. 23 "Закона о статусе военнослужащих" от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ;
тоже ничего не говорит о ВНЕОЧЕРЕДНОМ предоставлении жилья. Quote (bva)200 ? "200px":"auto");">частью 3 ст. 49;
Читаем: "Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации."
Каким указом или законом предусмотрено ваше внеочередное право? Quote (bva)200 ? "200px":"auto");">п.5,6 ст.12 "Жилищного кодекса РФ" от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;
читаем: "Статья 12. Компетенция органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений
К компетенции органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относятся:
...
5) определение иных категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации;
6) определение порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации гражданам, которые нуждаются в жилых помещениях и категории которых установлены федеральным законом, указами Президента Российской Федерации;" Все красиво, только придется взять перечень органов государственной власти:
Читаем: "Конституция РФ. Статья 11
1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации."
Минобороны РФ органом госвласти не является. Оно хотя и входит в состав правительства, но тоже им не является. Соответственно нельзя уравнивать Приказ МО и Постановление правительства. Я Вас не отговариваю, но оценивайте шансы трезво.
Успехов!
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#132

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 07 авг 2007, 07:09

Quote (bva)200 ? "200px":"auto");">Выдержки из решения суда выложу позднее.
Насколько я понял, суд уже был?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Alex1963
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:29

#133

Непрочитанное сообщение Alex1963 » 07 авг 2007, 13:45

vsud, Quote (vsud)200 ? "200px":"auto");">Насколько я понял, суд уже был? Да, и суд выигран полностью. Внеочередное право восстановлено в феврале 2007 года.
Alex1963 "Настоение бодрое, идем ко дну..."

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#134

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 07 авг 2007, 20:35

Quote (Alex1963)200 ? "200px":"auto");">Да, и суд выигран полностью. Внеочередное право восстановлено в феврале 2007 года. Интересно и полезно было бы почитать.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

bva
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:01
Откуда: Санкт-Петербург

#135

Непрочитанное сообщение bva » 07 авг 2007, 23:54

Уважаемый vsud Quote200 ? "200px":"auto");">Органы государственной власти Российской Федерации
В РФ существует законодательная, исполнительная власть. Из положения «О министерстве обороны»:
"... Министерство обороны Российской Федерации (далее именуется — Министерство обороны) является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в области обороны, а также координирующим деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны."
Кроме того, цитата из указаний начальника службы расквартирования и обустройства МО РФ от 25.04.2007г. № 155\4\707 "Порядок заселения жилых помещений, поступающих за счет всех источников в Министерстве обороны Российской Федерации":
В соответствии с Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082, Министерстве обороны Российской Федерации осуществляет расквартирование и обустройство войск (сил), управление и распоряжение жилищным фондом, закрепленным за Минобороны России, в соответствии с его назначением, а также организует строительство объектов военной и социальной инфраструктуры в Вооруженных Силах Российско Федерации. И вообще я Вам пытаюсь объяснить, что до тех пор пока Министр обороны не внесет изменения в приказ №80-2000г., а именно лишит увольняемых льготы предоставления жилья вне очереди за эту социальную гарантию можно и нужно бороться. А законодательная власть пусть дальше разбирается с словоблудием в статьях ЖК РФ. И давайте не будем комментировать произвольно ч.3 ст.49 ЖК РФ. В суде никакие комментарии не проходят. Так что все изданные комментарии являются, как мне сказали в суде, чтением для любителей, а не для профессионалов.Добавлено (2007-08-08, 00:54)
---------------------------------------------
Фрагмент Мотивировочной части решения суда февраль 2007 года. Рассматривая порядок обеспечения военнослужащих жильем, суд учитывает, что в соответствии с частью 3 статьи 40 Конституции РФ указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных фондов в соответствии с установленным законом нормами.
Согласно частям 2 и 5 статьи 5 ЖК РФ жилищное законодательство состоит из ЖК РФ, принятых в соответствии с ним других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. При этом федеральные органов исполнительной власти могут издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в случаях и в пределах, предусмотренных ЖК, другими федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ.
В силу части 3 статьи 49 ЖК РФ жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются определенным федеральным законом категориям граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в порядке, установленном ЖК РФ, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом.
Однако по смыслу пункта 1 статьи и 3 и пункта 2 статьи 4 ФЗ «О статусе военнослужащих» для военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения. При этом правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные этим Законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ иначе как путем внесения изменений и дополнений в данный Федеральный закон.
Согласно пункту 1 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом в соответствии с пунктом 13 статьи 15 этого Закона военнослужащие - граждане, увольняемые с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с этим Законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приказом Министра обороны РФ № 80 от 15.02.2000 в целях реализации установленных законодательством Российской Федерации социальных прав и гарантий военнослужащих проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, утверждена Инструкция о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее - Инструкция). В соответствии с пунктом 12 данной Инструкции военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе. Указанным военнослужащим жилые помещения предоставляются вне очереди. Эта норма Приказа о внеочередном предоставлении жилья военнослужащим, вопреки утверждению ответчиков, не противоречит статьи 57 ЖК РФ, устанавливающей исчерпывающий перечень случаев внеочередного предоставления жилья, поскольку она согласуется с частью 3 статьи 49 ЖК РФ, принята Министром обороны РФ на основании и во исполнение положений статей 3, 4, 15, 23 ФЗ «О статусе военнослужащих», и направлена на скорейшее обеспечение увольняемых военнослужащих жильем в целях исключения их необоснованного удержания на военной службе.
Из материалов дела усматривается, что решением жилищной комиссии в/ч … Иванов и члены его семьи - … - признаны нуждающимися в жилых помещениях в Санкт-Петербурге, а истец изъявил желание получить жилье в данном населенном пункте по последнему перед увольнением месту прохождения военной службы. При этом их право на получение жилья за счет федерального органа исполнительной власти, где законом предусмотрено прохождение военной службы, ответчиками не оспаривается. При таких обстоятельствах, учитывая обязанность командования уволить истца с военной службы по возрасту, суд приходит к выводу, что Иванов имеет право на включение в списки очередников в\ч … на внеочередное предоставление жилья , а также на получение на него и членов семьи пригодного для постоянного проживания жилого помещения в городе Санкт-Петербурге по установленным нормам во внеочередном порядке. Руководствуясь статьями 98, 194-198, 258 ГПК РФ, военный суд – РЕШИЛ: Требования Иванова Ивана Ивановича удовлетворить полностью.
… Решение суда вступило в законную силу и исполнено ответчиками.
Военнослужащий включен в список внеочередников в\ч … Желаю и Вам по возможности таких же успехов!

FICUS
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:36

#136

Непрочитанное сообщение FICUS » 11 авг 2007, 22:35

Спасибо bva!
DOG

Yav68
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 02:40

#137

Непрочитанное сообщение Yav68 » 29 авг 2007, 00:53

Насколько я знаю, до апреля 2007 года Московские военные суды выносили подобные решения с подобными мотивировками. Но с апреля 2007 года практика поменялась - во внеочередном обеспечении жильём по п.12 80-го приказа МО Рф отказывают.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#138

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 12 янв 2008, 19:39

Конституционный Суд РФ отказался признать право на внеочередное получение жилья для увольняемых по льготным основаниям: КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 1 ноября 2007 г. N 721-О-О … О.М. Демиденко, …оспаривает бездействие своего непосредственного начальника, выразившееся в непредставлении его к увольнению в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе и необеспечении жилым помещением по последнему месту военной службы.
… Решением Московского гарнизонного военного суда … оставленным без изменения определением коллегии по гражданским делам Московского окружного военного суда … на начальника … была возложена обязанность представить О.М. Демиденко к увольнению с военной службы по состоянию здоровья, предварительно обеспечив его жилым помещением вне очереди.
В запросе Президиума Московского окружного военного суда утверждается, что имеет место неопределенность в вопросе о конституционности подлежащего применению в данном деле положения …Федерального закона …"О статусе военнослужащих", предусматривающего, что военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. По мнению заявителя, это законоположение не соответствует Конституции …, в той мере, в какой лишает военнослужащего права на увольнение с военной службы до предоставления ему жилого помещения либо допускает возможность его увольнения без обеспечения жилым помещением.
… В Определении от 30 сентября 2004 года N 322-О Конституционный Суд … указал, что … военнослужащий, подписывая контракт и приступая к военной службе, налагает на себя обязанность продолжать службу после истечения срока, указанного в контракте, в случаях, предусмотренных в законе; … после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы - с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания, а потому при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением.
Признание военно-врачебной комиссией военнослужащего, имеющего воинское звание офицера, ограниченно годным к военной … дает ему право, но не обязывает досрочно увольняться с военной службы и не лишает его права продолжать военную службу на должности, позволяющей выполнять соответствующие состоянию здоровья воинские обязанности. Следовательно, такой военнослужащий, если он нуждается в улучшении жилищных условий, не лишается возможности реализовать свое право на получение жилого помещения в порядке очереди. … Таким образом, выражая свое несогласие на увольнение до обеспечения жилыми помещениями, военнослужащий свободно выбирает вариант реализации права на жилище путем получения жилого помещения в период дальнейшего прохождения военной службы на должности, учитывающей установленные ограничения по состоянию здоровья.
... Конституционный Суд … в Постановлении от 5 апреля 2007 года N 5-П отметил… что, отнеся к лицам, которых государство обеспечивает жильем бесплатно или за доступную плату, военнослужащих и граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, федеральный законодатель в Федеральном законе "О статусе военнослужащих" гарантировал военнослужащим предоставление жилых помещений, а для граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, определил источники и формы обеспечения их жильем, возложив, таким образом, на государство соответствующие публично-правовые обязанности, которые ему надлежит выполнять …
военнослужащие - граждане, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по состоянию здоровья могут обеспечиваться жильем либо посредством выдачи государственных жилищных сертификатов, либо в иных формах, в частности посредством строительства и приобретения для них жилых помещений федеральными органами исполнительной власти за счет средств федерального бюджета. Использование государственных жилищных сертификатов в качестве формы обеспечения жильем граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 5 апреля 2007 года N 5-П, не противоречит Конституции Российской Федерации, но только в той мере, в какой с их помощью для этих граждан обеспечивается возможность приобретения жилья в избранном месте жительства как минимум за доступную плату.
… федеральный законодатель, на которого Конституцией Российской Федерации возложено решение вопросов, связанных с определением конкретных форм, источников и порядка предоставления указанным категориям граждан жилых помещений, вправе устанавливать различные правила удовлетворения жилищных потребностей для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и для уволившихся с военной службы или имеющих право на увольнение.
Положение абзаца второго пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" является дополнительной гарантией реализации военнослужащим права на жилище и не может быть признано нарушающим конституционное право граждан на труд. Оно не предполагает принуждение гражданина, признанного по состоянию здоровья ограниченно годным к военной службе, к дальнейшему прохождению военной службы, поскольку в любом случае решение о сохранении или прекращении статуса военнослужащего требует его свободного волеизъявления. Военнослужащие, принявшие решение продолжить службу, обеспечиваются жилыми помещениями в общем порядке в соответствии с существующей очередностью …
В своем запросе Московский окружной военный суд, по сути, ставит вопрос, разрешение которого Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственно, а именно о дополнении действующего Федерального закона "О статусе военнослужащих" нормой о внеочередном порядке предоставления жилых помещений отдельным категориям военнослужащих.
… основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации оспариваемое в обращении законоположение.
Поскольку в данном случае такая неопределенность отсутствует, запрос президиума Московского окружного военного суда не может быть принят Конституционным Судом Российской Федерации к рассмотрению.
… Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#139

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 12 янв 2008, 19:44

Quote (vsud)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 1 ноября 2007 г. N 721-О-О
Ну вот и дождались . Теперь увольняемым по ограниченной годности нужно менять тактику, ИМХО Quote (vsud)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">дает ему право, но не обязывает досрочно увольняться с военной службы и не лишает его права продолжать военную службу на должности, позволяющей выполнять соответствующие состоянию здоровья воинские обязанности.
Супер! А то, что это даёт ему право досрочного увольнения с жильём - побоку... И то, что должность он теперь может занять только соответствующую состоянию здоровья (а это, между прочим, может стать препятствием для построения карьеры) - тоже, видимо, вовсе не нарушает права человека . Конечно, ведь это же ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЫБОР самого военнослужащего! Куда мы всё-таки докатимся???
Адвокат.
+79210222094

cyberone1
Активный участник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:50
Контактная информация:

#140

Непрочитанное сообщение cyberone1 » 12 янв 2008, 20:06

Есть идея обратиться в Конституционный суд с предложением о переименовании России в Гондурас.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#141

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 13 янв 2008, 09:50

Quote (cyberone1)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Есть идея обратиться в Конституционный суд с предложением о переименовании России в Гондурас.
Не оскорбляйте судей Гондураса!
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

cyberone1
Активный участник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:50
Контактная информация:

#142

Непрочитанное сообщение cyberone1 » 13 янв 2008, 11:32

Quote (vsud)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Не оскорбляйте судей Гондураса!
Интересно бы было почитать их законы и судебную практику

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#143

Непрочитанное сообщение заштатник » 14 янв 2008, 07:39

Quote (cyberone1)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Интересно бы было почитать их законы и судебную практику А нет у них судебной практики по военнослужащим! Не обижает их государство почему-то.
Зато там есть военные перевороты..... КС: ....дает ему право, но не обязывает досрочно увольняться с военной службы и не лишает его права продолжать военную службу на должности, позволяющей выполнять соответствующие состоянию здоровья воинские обязанности. А если в/с не на воинской должности (в распоряжении) или негоден к военной службе - какой для государства интерес удерживать его на военной службе, выплачивая деньги неограниченный период времени?! Надо ж так извратить право получить жилье при увольнении...!
И воздастся тебе по делам твоим...

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#144

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 14 янв 2008, 11:22

Quote (заштатник)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А если в/с негоден к военной службе
В данном случает речь о них не идёт. Их ОБЯЗАНЫ уволить. А вот ограниченно годных теперь можно держать на службе неограничено долго. Пожалуй только перевести не смогут, да и то - придумают, как это сделать . ЗЫ. А ведь медики дают заключение об ограниченной годности к военной службе, а не к определённой должности... А что, если в части должностей на ограниченных не хватит? В наряды, на БД и т.д. ходить будут только здоровые, то есть на них нагрузка возрастёт... И это вместо того, чтобы уволить больного и взять на должность здорового МАРАЗМ полнейший. Называется - правовая страна . КС вводит дополнительные критерии по своему усмотрению, не имея на это права. И ведь это определение никто не вправе обжаловать, оно теперь будет применяться повсеместно!!
Адвокат.
+79210222094

kinklim
Активный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 19:44
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#145

Непрочитанное сообщение kinklim » 14 янв 2008, 13:17

КС: ....дает ему право, но не обязывает досрочно увольняться с военной службы и не лишает его права продолжать военную службу на должности, позволяющей выполнять соответствующие состоянию здоровья воинские обязанности. супер.....
других слов нету...
то есть надо начинать службу в москве и питере и там же ее заканчивать.. чтобы очередность сохранить
иначе пипец...не надо мотаться по гарнизонам
полный пипец... тему можно закрывать наверное((

Lagap

#146

Непрочитанное сообщение Lagap » 16 янв 2008, 10:34

Quote (Kot)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Теперь увольняемым по ограниченной годности нужно менять тактикуКак вариант-ограниченно годен, рапорт на увольнение с обеспечением жильем до момента увольнения, не увольняют, в суд на неправомерные действия к/ч (вопрос обеспечения жильем вне очередине затрагиваем). Решение суда положительное - признать действия к/ч по вопросу не увольнения в запас ...... - не правомерными. Месяц на исполнение к/ч - естественно не исполняет, т.е. не увольняет, заявление судебным приставам на принудительное исполнение (не помешает). Ждем еще месяц и снова в суд на нарушение контракта со стороны МО (нарушение повторяющееся многократно, за короткий промежуток времени, выраженное в неисполнении решения первого суда по вопросу увольнения в запас. Вопрос обеспечения жильем вне очереди, опять же не затрагиваем, т.к. он выйдет сам по себе из процесса увольнения. В итоге увольняемся по не соблюдению контракта со стороны МО, и с жильем, а не по болезни (мало-ли какая работа в будующем или дослужить кто-то до пенсии захочет, но уже с жильем !!!!!). И как ..........???

gvv
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:07

#147

Непрочитанное сообщение gvv » 16 янв 2008, 10:41

Уже на первом этапе будет решение суда: отказать в увольнении в связи с необеспеченностью жильем и ссылка на постановление февральского пленума ВС. Все!!!

Lagap

#148

Непрочитанное сообщение Lagap » 16 янв 2008, 11:07

Quote (gvv)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">отказать в увольнении в связи с необеспеченностью жильем Вот решения моих двух судов по вопросу жилья:
Первое от «8» февраля 2006 года решение Московского Гарнизонного Военного Суда по делу № 558/06 : «….. бездействие командира части ХХХХХ связанное с непредставлением жилья, и как следствие этого не увольнения Ф.И.О. из Вооруженных Сил, признать не правомерными. Обязать командира в/ч ХХХХХ обеспечить Ф.И.О. и членов его семьи жилым помещением по нормам и в порядке, установленным действующим законодательством, с последующим представлением к увольнению из рядов ВС».
И второе решение от 30 января 2007 года решение Московского Гарнизонного Военного Суда: « Заявление Ф.И.О. – удовлетворить частично. Обязать жилищную комиссию и командира войсковой части ХХХХХ реализовать право Ф.И.О. на обеспечение его вне всякой очереди жилым помещением по нормам и в порядке, установленным действующим законодательством по последнему месту службы в городе Москве ».

gvv
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:07

#149

Непрочитанное сообщение gvv » 16 янв 2008, 11:26

Мое решение немного свежее, определением окружного суда (декабрь 2007) осталось без изменения. "Если такие военнослужащие не соглашаются с увольнением их с военной службы без предоставления жилья, суд отказывает в удовлетворении их требований об увольнении с военной службы, поскольку указанные лица согласно ст 23 ФЗ "О статусе военнослужащих" не могут быть уволены с военной службы. При таких обстаятельствах суд считает, что оснований для обеспечения заявителя жильем, вопреки установленной очередности, а так же представления его к увольнению с военной службы, с учетом того, что он не обеспечен жильем и своего согласия на увольнение с военной службы без обеспечения жильем не дал, не имеется.
Поэтому суд считает, что в удовлетворении заявления GVV, в удовлетворения его жильем и увольнения с военной службы следует отказать." Как видите ситуация изменилась.

Lagap

#150

Непрочитанное сообщение Lagap » 16 янв 2008, 11:47

Quote (gvv)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">определением окружного суда (декабрь 2007) А первое решение гарнизонного суда от какого числа ??? И что написал гарнизонный суд ??? Его решение какое, как и определение округа ???


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя