"Ветка" для неспособных выбрать нужную тему :-)

muha78
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:55

#2971

Непрочитанное сообщение muha78 » 15 апр 2014, 13:25

С довольствием разобраться еще как то можно, но вот почему я должен стоять именно на территории чужой воинской части, почему не рядом? я же могу стоять рядом, сам организовать охрану оборону, но у меня рота и всего 10 человек, где то же должно быть написано что мы должны стоять на территории в/ч УУУ, чтобы нас пускали на территорию, чтобы нашу технику суточный наряд принимал под охрану, либо пусть напишут что мы это все сами должны делать и охранять и нести бд

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#2972

Непрочитанное сообщение m1az22 » 15 апр 2014, 13:33

Место дислокации - хотя бы влияет на то, что я должен проходить через КПП чужой воинской части
Я не специалист в данных вопросах, но может зайти со стороны организации гарнизона. Если есть несколько воинских частей (у Вас их как минимум уже две), то должен существовать гарнизон. У гарнизона должен существовать начальник. Так как Вы располагаетесь на территории гарнизона, то некоторые вопросы снабжения вправе решать через начальника гарнизона.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#2973

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 15 апр 2014, 13:45

и у него времени нет разобраться со своими проблемами не то что с моими
есть его старший начальник. но начинать нужно с комполка своего
заместитель командира полка по мто еще не назначен
это вы так думаете, есть ИО
всё пройдёт, пройдёт и это.

muha78
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:55

#2974

Непрочитанное сообщение muha78 » 15 апр 2014, 13:48

Так и как писать то? С чего начать? Кроме статей 100-104 из 222 приказа МО я на что опираться пока не нашел

Аватара пользователя
m1az22