Увольнение без жилья

Аватара пользователя
7777711
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:48

#961

Непрочитанное сообщение 7777711 » 14 фев 2014, 05:27

что целесообразно будет заявить требование о постановке его на жилищный учёт в МО дабы устранить нарушение его жилищного права. Я не юрист и могу ошибаться, учитывайте это.
мои намерения изначально совпадают вот с этим вашем мнением...вот это я и буду просить в заявлении...СПАСИБО!

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#962

Непрочитанное сообщение лсв62 » 16 фев 2014, 14:39

мои намерения изначально совпадают вот с этим вашем мнением...
Бывает. :)
вот это я и буду просить в заявлении...
Было бы хорошо, предварительно, ознакомиться с ним тут, возможно, возникнут какие-нибудь дополнения или уточнения. Так как когда сосредоточен на :mail1:
иногда, не замечаешь простых нестыковок в своём творении ;)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
7777711
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:48

#963

Непрочитанное сообщение 7777711 » 16 фев 2014, 15:35

предварительно, ознакомиться с ним тут,
завтра сяду набирать..во вторник выложу...прокомментируете. :oops:

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#964

Непрочитанное сообщение лсв62 » 16 фев 2014, 16:30

прокомментируете.
Постараюсь, если будет время. :)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
7777711
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:48

Re: Увольнение без жилья

#965

Непрочитанное сообщение 7777711 » 20 фев 2014, 04:16

Постараюсь, если будет время.
Вложения
Председателю Белогорского гарнизонный военного суда.doc