Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
#31
Статья 34. Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
5. Контракт о прохождении военной службы не может быть заключен с гражданами, в отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено наказание, в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд, гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, отбывавшими наказание в виде лишения свободы. Контракт не может быть заключен с гражданами, лишенными на определенный срок вступившим в законную силу решением суда права занимать воинские должности, в течение указанного срока.
Поясните, если офицеру назначено наказание в виде ограничения по военной службе, то может ли с ним быть заключен новый контракт? Или в статье 34 Закона речь идет о гражданах, а не военнослужащих? Ведь наказание в виде ограничения свободы и должно исполняться в статусе военнослужащего...
5. Контракт о прохождении военной службы не может быть заключен с гражданами, в отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено наказание, в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд, гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, отбывавшими наказание в виде лишения свободы. Контракт не может быть заключен с гражданами, лишенными на определенный срок вступившим в законную силу решением суда права занимать воинские должности, в течение указанного срока.
Поясните, если офицеру назначено наказание в виде ограничения по военной службе, то может ли с ним быть заключен новый контракт? Или в статье 34 Закона речь идет о гражданах, а не военнослужащих? Ведь наказание в виде ограничения свободы и должно исполняться в статусе военнослужащего...
#32
Согласно п. 10 ст. 9 Положения о порядке прохождения военной службы сказано, что военнослужащему, не достигшему предельного возраста пребывания на военной службе, не может быть отказано в заключении нового контракта, за исключением случаев, когда он подлежит досрочному увольнению с военной службы. А в соответствии с п.15 Приказа Министра обороны РФ от 29 июля 1997 г. № 302 "О правилах отбывания уголовных наказаний осужденными военнослужащими" факт осуждения к ограничению по военной службе не является основанием для увольнения военнослужащего с военной службы.если офицеру назначено наказание в виде ограничения по военной службе, то может ли с ним быть заключен новый контракт?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
#33
ГВП отвечает: Плата за аренду жилья военнослужащего
Вопрос:
Здравствуйте! Воинская часть расположена рядом с областным центром (расстояние - 3 километра), но за его границами, на территории сельского муниципального района. Вопрос: имеют ли право военнослужащие части, снимающие жилье в областном центре, на получение компенсации за его поднаем в размере 3 600 рублей или же только 2 700 рублей? Каким нормативным актом определено понятие "близлежащий населённый пункт"?
Геннадий
Толкование:
Размер денежной компенсации за наём (поднаём) жилых помещений, выплачиваемой военнослужащему, определяется местом прохождения им военной службы, а не расположением снимаемого жилья.
Вопрос:
Здравствуйте! Воинская часть расположена рядом с областным центром (расстояние - 3 километра), но за его границами, на территории сельского муниципального района. Вопрос: имеют ли право военнослужащие части, снимающие жилье в областном центре, на получение компенсации за его поднаем в размере 3 600 рублей или же только 2 700 рублей? Каким нормативным актом определено понятие "близлежащий населённый пункт"?
Геннадий
Показать текст
Размер денежной компенсации за наём (поднаём) жилых помещений, выплачиваемой военнослужащему, определяется местом прохождения им военной службы, а не расположением снимаемого жилья.
#34
Писал в другой ветке ,повторяюсь:
Юристы помогите разобраться в законах. Согласно Распоряжению Правительства РФ от 01.06.2000 N 752-р :Значит по сути в Распоряжении Правительства РФ N 752-р должно быть указано: Ленинградская область.
Так по закону городок является закрытым?
И законно ли требовать перерегистрации граждан с г.Санкт-Петербурга в Ленинградскую область? И по заявлению в\ч к местной администрация муниципального образования у граждан меняется субъект проживания и передаются все карточки проживающих с одного ТП УФМС в другое. Разве не должно быть распоряжение правительства г. Санкт-Петербурга или правительства Ленинградской области ?
Юристы помогите разобраться в законах. Согласно Распоряжению Правительства РФ от 01.06.2000 N 752-р :
Показать текст
Так по закону городок является закрытым?
И законно ли требовать перерегистрации граждан с г.Санкт-Петербурга в Ленинградскую область? И по заявлению в\ч к местной администрация муниципального образования у граждан меняется субъект проживания и передаются все карточки проживающих с одного ТП УФМС в другое. Разве не должно быть распоряжение правительства г. Санкт-Петербурга или правительства Ленинградской области ?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Толкование законов и других нормативных документов
#35Нигде в законе не нашёл термина "первоочередное право"... Раньше это было в ЖК РСФСР " первоочередное право на жилище ", сейчас нет такого.
Интересуюсь, что означает " первоочередное право" на приём в учебные заведения детей военнослужащих. Чем оно отличается от внеочередного права?
А то в законе написали, а что это значит - нигде не расшифровали
Интересуюсь, что означает " первоочередное право" на приём в учебные заведения детей военнослужащих. Чем оно отличается от внеочередного права?
А то в законе написали, а что это значит - нигде не расшифровали
Толкование законов и других нормативных документов
#36[ref]евгений 76[/ref], Мне судья задал вопрос - поясните что значит первоочередное право, указанное в законе О ветеранах, на каторое Вы ссылаетесь ( право на санаторно-курортное обеспечение), перед кем Вы имеет право на первоочередное. Говорит, что у всех льготных категорий, кто имеет право на санаторное лечение - первоочередное, а внеочередное от менили 122 ФЗ.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Толкование законов и других нормативных документов
#37Как я понимаю, есть внеочередное, первоочередное и простое право. По убывающей в вопросе его реализации. Но это всего-навсего моя логика. Каким нормативным актом это подтверждается - не знаюQR_BBPOST поясните что значит первоочередное право
Указы Президента РФ
#39положение о ппвс привели в соответствие закону о статусе всл.
....... форум замечательный и модераторы хорошие;)
Указы Президента РФ
#40А шуму-то сколько... Президент запретил увольнять без жилья... Журналюги не желают вникать в суть изменений и перепечатывают эту "новость" друг у друга.
Указы Президента РФ
#41А мне представляется - не всё так просто...QR_BBPOST положение о ппвс привели в соответствие закону о статусе всл.
С 11.01.2016 начнут увольнять всех, кто получает жилье не по месту службы....
Указы Президента РФ
#42А их и так увольняют. Фраза из старой редакции за которую цеплялись суды признавая увольнение без жилья законным - "При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации." - осталась практически без изменений. Суды ее трактуют так – сначала увольнение, потом обеспечение.QR_BBPOST С 11.01.2016 начнут увольнять всех, кто получает жилье не по месту службы....
- rapira-xxl
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:24
Указы Президента РФ
#433 и 4 января во многих СМИ (РГ, Россия 24 и проч) анонс "Путин запретил увольнять военнослужащих без жилья". Хотя все с точностью до наоборот - теперь Положение о ППВС (п.17 ст.34) разрешает увольнять в/с без жилья в случаях, указанных в ст.23 ФЗ о статусе в/с. Таковы наши СМИ!!!QR_BBPOST суть этого указа от 2.01.2016?
Также есть ощущение что "нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам..." (предыдущ. ред.) и "нуждающийся в жилом помещении" (нов. ред.) - не одно и то же??
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#44Совершенно верно.QR_BBPOST С 11.01.2016 начнут увольнять всех, кто получает жилье не по месту службы....
Сравниваем закон "О статусе военнослужащих":
и свежеиспеченный Указ:При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном "пунктом 14 статьи 15" настоящего Федерального закона.
При этом, те, кто готовил этот Указ нарушили:Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
"Конституция Российской Федерации"
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"Статья 90
3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Вывод: Указ №2 от 02.01.2016 г. ничтожен, и не подлежит применению!Статья 3. Гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей
5. Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Статья 4. Правовые основы статуса военнослужащих
2. Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#45А, что если последнее место службы - Новая Земля и она же ПМЖ???
- Zanuda707
- Постоянный участник
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
- Контактная информация:
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#46Всё очень просто- если ты обеспечен служебным жильем по месту прохождения службы, то тебя увольнять можно. Соответственно, ты уже после увольнения будешь ждать, когда тебя обеспечат жильем по ИМЖ. Причем срок этого ожидания НПА никак не регламентирован- год, два, десять и т.д., вплоть до бесконечности.А мне представляется - не всё так просто...QR_BBPOST положение о ппвс привели в соответствие закону о статусе всл.
С 11.01.2016 начнут увольнять всех, кто получает жилье не по месту службы....
Если служебным жильем не обеспечен- то увольнять нельзя.
На практике всё сведется к тому, что военнослужащих банально кинут с жильем по ИМЖ.
Замечу, что существующая судебная практика последних лет мои вышеуказанные доводы подтверждает на 100%, так что в этом смысле указ Президента №2 от 2 января 2016 года ничего нового не несёт.
- Zanuda707
- Постоянный участник
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
- Контактная информация:
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#47К сожалению, подлежит, ибо решать это будут суды, а не Владимир Черных.QR_BBPOST Вывод: Указ №2 от 02.01.2016 г. ничтожен, и не подлежит применению!
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#48В указе ничего не сказано о наличии служебного жилья.QR_BBPOST Всё очень просто- если ты обеспечен служебным жильем по месту прохождения службы, то тебя увольнять можно. Если служебным жильем не обеспечен- то увольнять нельзя.
Причем тут Ваши выводы? Это происходит уже почти десять лет (Решение Верховного Суда РФ от 20.06.2007 N ВКПИ 07-30. Дело Стюпана и др. Признание военнослужащего нуждающимся в предоставлении жилья по избранному месту жительства не является препятствием для его увольнения при его обеспеченности жильем по месту службы по действующим нормам.)Замечу, что существующая судебная практика последних лет мои вышеуказанные доводы подтверждает на 100%, так что в этом смысле указ Президента №2 от 2 января 2016 года ничего нового не несёт.
При отсутствии служебного жилья не увольняли. А теперь будут. Это не новость?
К сожалению, я не могу обратиться в Конституционный Суд РФ, поскольку мои личные права не затронуты и в отношении меня данный Указ судами применен не будет.К сожалению, подлежит, ибо решать это будут суды, а не Владимир Черных.
А вот всем пострадавшим - туда прямая дорога.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#49а как то, что, всл. категории после 98г. обеспечиваются сл. жильем лишь на время службы. Вы бы хоть на это обратили внимание...QR_BBPOST Всё очень просто- если ты обеспечен служебным жильем по месту прохождения службы, то тебя увольнять можно.
....... форум замечательный и модераторы хорошие;)
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#50Все категории обеспечиваются служебкой только на период службы. На то она и служебка.
Единственная тонкость: те, кто получал служебку ДО введения нового ЖК РФ (до 2005 года) - не могут быть выселены из служебки без предоставления другого жилья.
Но служебки далеко не всем дают.
Единственная тонкость: те, кто получал служебку ДО введения нового ЖК РФ (до 2005 года) - не могут быть выселены из служебки без предоставления другого жилья.
Но служебки далеко не всем дают.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#51в том то и суть...QR_BBPOST не могут быть выселены из служебки без предоставления другого жилья.
....... форум замечательный и модераторы хорошие;)
-
- Активный участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:35
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#52служебка служебка служебка!
а если в служебке 10 чел на 40 квадратов-?
а если собственность 3 чел на 20 квадратов-?
не обеспечен ,если по норме, по месту служ.
если ждет жилье по не по месту службы-
если ждет ЖС - по месту службы-
как это будет рассматриватся-?
а если в служебке 10 чел на 40 квадратов-?
а если собственность 3 чел на 20 квадратов-?
не обеспечен ,если по норме, по месту служ.
если ждет жилье по не по месту службы-
если ждет ЖС - по месту службы-
как это будет рассматриватся-?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:09
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#53Я не понимаю, почему многие цепляются к этому служебному жилью? Какая связь между наличием служебного жилья и увольнением в связи с нуждаемостью в ИПМЖ, отличном от места службы? Аксиома: служебное жильё только на время прохождения военной службы!!! Поэтому наличие служебки на время службы превращается в бублик при увольнении...QR_BBPOST Всё очень просто- если ты обеспечен служебным жильем по месту прохождения службы, то тебя увольнять можно.
Совершенно верно, это главный ключик к сундучку против этого аргумента по поводу обеспеченности служебным жильём..QR_BBPOST всл. категории после 98г. обеспечиваются сл. жильем лишь на время службы. Вы бы хоть на это обратили внимание...
- Zanuda707
- Постоянный участник
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
- Контактная информация:
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#54Насчет "прямой дороги" в Конституционный суд РФ Вы несколько погорячились по 2-м причинам:QR_BBPOST К сожалению, я не могу обратиться в Конституционный Суд РФ, поскольку мои личные права не затронуты и в отношении меня данный Указ судами применен не будет.
А вот всем пострадавшим - туда прямая дорога.
1. Рассмотрением соответствия указов Президента РФ законам РФ и Конституции РФ входит в подсудность не Конституционного суда, а Верховного суда РФ (см. ст.21 КАС РФ).
2. С 15 сентября 2015 года граждане не могут оспаривать НПА в судах лично, а только через представителя.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#55Это Вы де такое вычитали?QR_BBPOST 1. Рассмотрением соответствия указов Президента РФ законам РФ и Конституции РФ входит в подсудность не Конституционного суда, а Верховного суда РФ (см. ст.21 КАС РФ).
На соответствие Конституции рассматривает ТОЛЬКО КС!
А в чем проблема напрячь кого-нить на форуме с юр.образованием в Москве?QR_BBPOST 2. С 15 сентября 2015 года граждане не могут оспаривать НПА в судах лично, а только через представителя.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#56Мне кажется, Конституционный Суд уже лет 10-15 не признает незаконными указы самого Президента. Кто угодно может издать незаконный НПА, но только не онQR_BBPOST К сожалению, я не могу обратиться в Конституционный Суд РФ, поскольку мои личные права не затронуты и в отношении меня данный Указ судами применен не будет.
А вот всем пострадавшим - туда прямая дорога.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#57Немножко не в той ветке своё видение изменений в Указ выкладывал.
Думаю в этой будет ему место.
Однако КС дает разъяснения как надо толковать. А вот после этого разъяснения применение НПА в ином смысле незаконно.
Думаю в этой будет ему место.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:QR_BBPOST север 29 писал(а):
Источник цитаты Речь идёт о следующем изменении: " ...за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 статьи 23..."
Это всё фуфло. Вы задайте себе вопрос: А что, без изменений в Указ ФЗ О статусе не могли бы применять? А может суды бы как-то принимали решения по-другому, если бы не были внесены изменения в Указ? Ответ один - нет.
А что же реально изменилось, если Верховный вроде оставил без изменений последнюю фразу
север 29 писал(а):
Источник цитаты При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Чутка только её подкорректировал на: "Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством РФ".
Да совсем НИЧЕГО не поменялось, просто в соответствие Статусу якобы привел свой Указ - только и всего.
Для наглядности выкладываю старую и новую версии Указа.
Старая:
17. Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения либо субсидии на приобретение или строительство жилого помещения по нормам жилищного законодательства. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Новая:
17. Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в жилом помещении, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения либо субсидии для приобретения или строительства жилого помещения по нормам, установленным жилищным законодательством, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьем пункта 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих». Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством РФ».
1. Как понимать старую версию:
Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - т.е. военнослужащий имеющий хату в собственности либо по соц.найму, но ниже учетных норм, установленных органами местного самоуправления для жилых помещений предоставляемых гражданам по договорам соц.найма либо в собственность, либо служебку по нормам - их и нельзя увольнять до обеспечения по нормам жилищного законодательства - т.е. без ЖП по соц.найму либо в собственность ПО МЕСТУ увольнения. Но если они, проживая в ЖП по соц.найму, либо в собственном жилье чуть-чуть меньше учетных норм (это относится и к проживающим в служебках по 18 кв. на нос) - изъявили желание получить хатку по ИПМЖ отличному от места увольнения - вперёд в нархоз.
А теперь почувствуйте разницу с новым Указом:
Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в жилом помещении, - т.е. предполагаю, что не имеющий вообще никакого жилья и по месту службы в том числе - нечего улучшать ему БОМЖу (это важно), не может быть уволен до предоставления жилья по нормам жилищного законодательства за исключением случаев когда отказался , не представил и т.д. Причем это по месту службы воин должен быть БОМЖом. И дальше читаем, что в случае если БОМЖ только заикнется про хатку в ИПМЖ - вперёд в нархоз!
Но и это ещё не всё!
2. Откуда вообще взялась вот эта формулировка в старом п.17 ст. 34 Положения: "Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством РФ" ???
Старожилы форума помнят, что ранее обязанность по обеспечению жильём военнослужащих возлагалась на органы местного самоуправления. При этом была четко прописана последовательность: хочешь хату по ИПМЖ не совпадающему с местом увольнения - увольняешься, едешь к ИПМЖ, становишься на учет в ИПМЖ и в течение 3 месяцев ОМСУ обязаны были обеспечить воина жильем либо снимать ему хату.
После снятия с ОМСУ таких полномочий, Статус поменяли, но в п.17 ст.34 Указа внести изменения постеснялись. И суды так и продолжали до определенного времени забивать на данную строчку как отживший анахронизм - ну не наезжать же на Верховного!
Впоследствии данную ситуацию начали немножко корректировать. Сначала Пленум № 9 от 2000 года откорректировали, потом было ВКПИ 07-30 с его толкованием Указа о том, что п.17 ст.34 не противоречит Статусу и его надо применять в зависимости от обеспеченности воина жильем по месту службы, потом новый Пленум с трактовкой о то, что оказывается нужно смотреть на заключенный воином договор найма служебки, а вот только уже после всего этого как контрольный выстрел и возник данный новогодний подарок!
И это уже не какой-то анахронизм, а самый что ни на есть действующий документ!
Вот такое мое видение данных заморочек. И как их обходить пока не совсем понятно. Процесс мне видится долгим и затяжным. С обжалованием п.17 ст.34 в ВС и КС. Только сколько народа ещё выкинут на улицу без жилья и ДД - не известно.
Ну а чтобы не говорили, что не по теме:
Не забывайте ко всему выше изложенному, что теперь в случае отказа воина от субсидии - он подлежит увольнению. И не важно, что субсидия ему нафиг не нужна, не важно что он просит хату по месту увольнения или по ИПМЖ, неважно есть у него хоть какое-то жильё или нет - теперь это уже не имеет никакого значения.
Всех с Новым годом, господа!!!
Совершенно верно.QR_BBPOST Мне кажется, Конституционный Суд уже лет 10-15 не признает незаконными указы самого Президента. Кто угодно может издать незаконный НПА, но только не он
Однако КС дает разъяснения как надо толковать. А вот после этого разъяснения применение НПА в ином смысле незаконно.
- Zanuda707
- Постоянный участник
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
- Контактная информация:
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#58Вдумчиво почитайте мотивировочную часть решения Верховного Суда РФ от 20.06.2007 N ВКПИ 07-30:Я не понимаю, почему многие цепляются к этому служебному жилью? Какая связь между наличием служебного жилья и увольнением в связи с нуждаемостью в ИПМЖ, отличном от места службы? Аксиома: служебное жильё только на время прохождения военной службы!!! Поэтому наличие служебки на время службы превращается в бублик при увольнении...QR_BBPOST Всё очень просто- если ты обеспечен служебным жильем по месту прохождения службы, то тебя увольнять можно.Совершенно верно, это главный ключик к сундучку против этого аргумента по поводу обеспеченности служебным жильём..QR_BBPOST всл. категории после 98г. обеспечиваются сл. жильем лишь на время службы. Вы бы хоть на это обратили внимание...
"Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Анализ содержания данной нормы закона показывает, что в ней установлены дополнительные гарантии для отдельных категорий военнослужащих, согласно которым, в частности, они не могут быть уволены с военной службы без предоставления жилья.
При этом эта норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до предоставления ему жилья, должна применяться к военнослужащим, изъявившим желание получить жилье по избранному ими после увольнения месту жительства, в зависимости от их обеспечения жильем по установленным нормам по последнему месту военной службы.
Иное толкование абзаца 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" уравнивало бы в социальных гарантиях как подлежащих увольнению военнослужащих, не имеющих никакого жилья, так и тех, кто полностью обеспечен им, но выразил желание изменить место жительства в связи с увольнением. Между тем из закона такое равенство не вытекает".
Если перевести на простой язык- государство тебе гарантирует жильё после увольнения по ИМЖ и от своих обязательств не отказывается.
Просто если у тебя по последнему месту службы есть жильё, пусть и служебное, то ты увольняешься и в этом самом жилье и ждешь, когда до тебя дойдет очередь. И никто тебя из него не выгонит- государство это гарантирует.
Добавлю, что подобных мотивировочных частей решений гарнизонных военных судов я прочитал очень много. И всегда, без исключений, суды стоят на стороне Минобороны, если соблюдена учетная норма постановки на учет в данном регионе.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#591.QR_BBPOST Вдумчиво почитайте мотивировочную часть решения Верховного Суда РФ от 20.06.2007 N ВКПИ 07-30:
Где вы такое нашли?QR_BBPOST Если перевести на простой язык- государство тебе гарантирует жильё после увольнения по ИМЖ и от своих обязательств не отказывается.
2.
Где вы такое нашли? Вы обязаны освободить служебку в соответствии с ЖК (если конечно не получали её до введения в действие ЖК от 2005 года)QR_BBPOST Просто если у тебя по последнему месту службы есть жильё, пусть и служебное, то ты увольняешься и в этом самом жилье и ждешь, когда до тебя дойдет очередь. И никто тебя из него не выгонит- государство это гарантирует.
3.
Верю на слово!QR_BBPOST Добавлю, что подобных мотивировочных частей решений гарнизонных военных судов я прочитал очень много.
4.
Не согласен. Это только исходя из тех решений ГВС которые Вы прочитали, а сколько других замечательных решений ГВС!QR_BBPOST И всегда, без исключений, суды стоят на стороне Минобороны, если соблюдена учетная норма постановки на учет в данном регионе.
Так вы хоть для себя уяснили, является ли воин нуждающимся в жилье по месту службы если увольняется по льготному основанию и имеет служебку по 25 квадратов на каждого члена семьи?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:09
Толкование и обсуждение законов и других нормативных документов
#60Вы не правы, государство гарантирует служебное жильё на время службы, а не время ожидания постоянного жилья в ПМЖ после увольнения!!! Здесь путаница произошла потому, что ранее категорию "до 1998 года" обеспечивали жильём по ДСН..QR_BBPOST Просто если у тебя по последнему месту службы есть жильё, пусть и служебное, то ты увольняешься и в этом самом жилье и ждешь, когда до тебя дойдет очередь. И никто тебя из него не выгонит- государство это гарантирует.
Вернуться в «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей