Превышение срока нахождения в распоряжении

спортсмен
Постоянный участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:17
Откуда: Воронеж

#751

Непрочитанное сообщение спортсмен » 26 ноя 2009, 00:21

Я, военнослужащий ВС РФ, майор,47 лет. Контракт с МО подписан сверх предельного возраста, до 15 июля 2012 г. Имею 3-х детей школьного возраста. Квартира служебная, прописка при части. Жилья не имею и не имел. Всю жизнь снимаем квартиры. Жена безработная, в военном городке нет работы. Проходил военную службу от рядового срочной службы до майора. Участник боевых действий на территории Республики Чечня. У меня гражданский стаж – 15 лет, военного 9.5 календарей, со льготами 10.5. Чтобы получить жильё и выйти на пенсию, нужно 12,5 лет гражданского стажа и не меньше 12,5 лет военного стажа (смешанная система), а получить жильё при ОШМ, не менее 10 календарных лет. В настоящее время мне не хватает 7 МЕСЯЦЕВ до 10 лет. В полку прошли ОШМ, моя должность сократилась. После неудачной борьбы остаться дослужить на любой нижестоящей должности где угодно, обратился за помощью на сайт президента, на сайт председателю совета министров. Результат-все мои обращения вернули в МО РФ, где ответили, что «у Вас предельный возраст, должности вам предложены не будут, ищите сами в течении 6 месяцев заштатья», искал, безрезультатно, кто «сверх предельщика» возьмет. С 1 декабря 2009 г. выводят за штат. МО заключило со мной контракт, был нужен, остался после Чечни служить дальше, чтобы выслужить установленные сроки, получить жилье и пенсию, а происходит выброс Российской семьи, которая никогда не сможет иметь постоянное место жительства и никому до этого нет дела, все ссылаются на законы.