Наличие собственности у членов семьи

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#11281

Непрочитанное сообщение m1az22 » 22 янв 2015, 16:53

Слишком сложно накручено
Жилищный кодекс статья 57:
8. При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12138291/7/#block ... z3PYfJNvLv
Я не юрист
Наймите адвоката. Можете такого найти на нашем сайте. "Иначе Вам удачи не видать". После обращения в ДЖО (мне так видится) будет уже поздно.

стэлс
Постоянный участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 14:54

#11282

Непрочитанное сообщение стэлс » 22 янв 2015, 17:35

Могу добавить лишь ....согласно п. 2. Ст. 15. ЖК Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования). У меня оно признано нежилым, помимо этого, есть заключение строительной экспертизы, что дом непригоден для постоянного прожиаания и угрожает здоровью и жизни. Кроме того в нем никто не проживал и не был прописан.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
По поводу адвоката спасибо воспользуюсь. буду признателен если кто то скинет реквизиты...

garin2014
Активный новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 10:14

#11283

Непрочитанное сообщение garin2014 » 22 янв 2015, 18:36

Добрый вечер . Есть опытные проконсультироваться ?