Общие вопросы по жилищным сертификатам

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#211

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 фев 2008, 12:45

Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Решение в окончательной форме было 11 февраля. За явление на ознакомление с протоколом подано 14 февраля. Выдали протокол 19 февраля. Так что думаю в сроки я укладываюсь. А если так как Вы говорите - ет полная Ж... тогда. Статья 230. Составление протокола 1. Протокол составляется в судебном заседании или при совершении отдельного процессуального действия вне заседания секретарем судебного заседания. ...
В протоколе указывается на использование секретарем судебного заседания средств аудиозаписи и иных технических средств для фиксирования хода судебного заседания. Носитель аудиозаписи приобщается к протоколу судебного заседания. 2. Лица, участвующие в деле, их представители вправе ходатайствовать об оглашении какой-либо части протокола, о внесении в протокол сведений об обстоятельствах, которые они считают существенными для дела. 3. Протокол судебного заседания должен быть составлен и подписан не позднее чем через три дня после окончания судебного заседания, протокол отдельного процессуального действия - не позднее чем на следующий день после дня его совершения. Теперь отсчитывайте срок от момента судебного заседания (три для на изготовление и подписание протокола, могут указать срок готовности датой заседания), плюс пять дней - ваш срок на подачу замечаний.
Так что поезд ушел. Про протокол и замечания забудьте. Сильно не убивайтесь, если в протоколе вами никакой особой крамолы не обнаружено, то можете считать что повезло.
Аудиозапись заседания, сделанная Вами в ходе суда, теперь совершенно никому не интересна, поскольку весь ход заседания задокументирован протоколом, с которым вы, как своевременно не подавший замечания, получается полностью согласились. Подавайте кассацию - хотя бы этот срок не провороньте! Успехов!
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#212

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 20 фев 2008, 17:06

Интересно девки пляшут!!!
1. В протоколе не указано на использование секретарём диктофона
2. Я просил ознакомить меня с протоколом и подал заяву 14 февраля. Протокол мне выдали 19 февраля. Протокол изготовлен 12 февраля(на нём дата изготовления стоит)
3. Сроки я вроде не прокасячил. 19.02. выдали - 20.02 поданы возражения(предварительные)
4. Завтра оттащу касачку с ходатайством о продлении сроков(пока не получили даже решения)
Не думаю, что будут какие-то проблемы.
В протоколе написан полный бред! Возражения готовлю поминутно согласно своего диктофона с приложением диска.
Пускай экспертов вызывают если не согласны.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#213

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 20 фев 2008, 17:33

Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">1. В протоколе не указано на использование секретарём диктофона
И что? Это не обязательно.
Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">. Я просил ознакомить меня с протоколом и подал заяву 14 февраля. Протокол мне выдали 19 февраля. Протокол изготовлен 12 февраля(на нём дата изготовления стоит)
12+5=17. Крайний срок на подачу замечаний - 17.02. Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">3. Сроки я вроде не прокасячил. 19.02. выдали - 20.02 поданы возражения(предварительные)
сли это о протоколе, то не важно когда выдали! Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В протоколе написан полный бред! Возражения готовлю поминутно согласно своего диктофона с приложением диска.
Пускай экспертов вызывают если не согласны.
Поверьте опытному сутяге. Можете готовить возражения, прикладывать запись - БЕСПОЛЕЗНО. Никто не примет это во внимание. И экспертов никто вызывать не будет. Проверено многократно...
Адвокат.
+79210222094

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#214

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 20 фев 2008, 17:52

А ст.230 ГПК ?
Quote (Kot)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">12+5=17. Крайний срок на подачу замечаний - 17.02.
- Как я могу подать замечания на то, с чем меня не ознакамливали? Типа догадайся сам какие высказывания мы тебе припишем? и какие не запишем! В корне не согласен!
Не могу возражать профи, но будем посмотреть!!!
Наше дело - кляузы строчить, а ОНИ пущай разбираются и что с ними делать! Мы институтов не заканчивали!

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#215

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 20 фев 2008, 18:06

Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">- Как я могу подать замечания на то, с чем меня не ознакамливали? Типа догадайся сам какие высказывания мы тебе припишем? и какие не запишем! В корне не согласен!
А это никого не волнует. Протокол подписан 12 и точка. Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Мы институтов не заканчивали!
Это не аргумент
Адвокат.
+79210222094

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#216

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 20 фев 2008, 18:53

А где логика?
Во-первых, мою заяву на выдачу протокола приняли. Протокол выдали.
Мою заяву на возражения приняли. И когда я её принесу в полной версии мне скажут - извини, брат!!!????
Несрастуха какая-то получается.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#217

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 20 фев 2008, 19:01

Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Мою заяву на возражения приняли. И когда я её принесу в полной версии мне скажут - извини, брат!!!????
Несрастуха какая-то получается.
Принять они всё обязаны. Они просто откажут в признании замечаний.
Адвокат.
+79210222094

kalgri
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:52
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#218

Непрочитанное сообщение kalgri » 20 фев 2008, 20:37

Скажите пожалуйста программа ГЖС действует до 2010 года или включая
2010 год?
Whatever you do, it will be for the best!

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#219

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 23 фев 2008, 04:55

Точно не знаю, но думаю, что и до 2012 года и позже. Подождите окончания выборов. будут всех обеспечивать копеечными ГЖС - только чтобы квартир не выдавать.Добавлено (2008-02-23, 04:55)
---------------------------------------------
Выкладываю свою касачку по делу. В ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА
на решение Южно-Сахалинского гарнизонного военного суд от 6.02.2008 года по моему заявлению об оспаривании действий ответчика, связанных с исключением из списков личного состава части.
6 февраля 2008 года Южно-Сахалинским гарнизонным военным судом было рассмотрено моё заявление об обжаловании действий должностного лица – командира войсковой части 6, выразившихся в исключении меня из списков личного состава войсковой части 6 и направлении на воинский учёт в военный комиссариат г.Южно- Сахалинска.
Решением суда в удовлетворении моих требований отказано полностью.
Суд посчитал, что Министерство Обороны РФ полностью выполнило свои обязательства по обеспечению меня жильем по месту прохождения военной службы в г.Южно- Сахалинске, предоставив мне и членам семьи служебное жилое помещение в закрытом военном городке на период прохождения мной военной службы, а также предоставив мне ГЖС по избранному после увольнения месту жительства в г. Южно- Сахалинске. Кроме того, по мнению суда, в связи с добровольным избранием формы обеспечения жильем по увольнению с военной службы меня и членов семьи через ГЖС, от реализации которого в последствии я, якобы, отказался по личным причинам, командование в/части 6 на законных основаниях исключило меня из списков личного состава части, и на этих аргументах построил свое решение. Я с этим решением суда не согласен в полном объеме в связи с неправильным применением судом норм материального и процессуального права.

Так в своём решении суд указывает, что по месту прохождения службы я был обеспечен жилым помещением по нормам установленным постановлением мэра г.Южно- Сахалинска от 3 июля 2006 года об установлении учётной нормы площади жилого помещения на территории городского округа «город Южно- Сахалинск» в размере 14 квадратных метров на одного человека. Однако данное постановление «Об установлении нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде и учётной нормы площади жилого помещения на территории городского округа « город Южно-Сахалинск » устанавливает нормы предоставления жилья по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, а занимаемое мной жилье относится к категории служебного жилья, предоставляемого военнослужащему и членам его семьи на период прохождения военной службы из фондов МО РФ и подлежит сдаче при увольнении с военной службы и утрате статуса военнослужащего.
Кроме того, судом было оставлено без внимания решение жилищной комиссии войсковой части 11 от 4 июня 2005 года №21 (выписка из указанного протокола была исследована в судебном заседании) согласно которого, я был признан бесквартирным, т.е. нуждающимся в получении жилого помещения на себя и членов семьи по нормам, установленным Законодательством РФ, в связи с предстоящим увольнением с военной службы по организационно-штатным мероприятиям, и уже после выделения мне служебной квартиры в закрытом военном городке в 2004 году.
Также суд пришёл к выводу о том, что статус жилья, в котором я проживаю, правового значения не имеет. Тем самым суд, в нарушение действующего законодательства, дал основание должностным лицам военного управления Южно- Сахалинского гарнизона лишать увольняемых с военной службы военнослужащих, у которых имеются законные права на обеспечение жильем за средства МО РФ, конституционного права на жилье, признав законным отказ в обеспечении жильем для постоянного проживания при увольнении с военной службы. При этом должностные лица смогут (руководствуясь указанным выше решением суда) в принудительном порядке выселить уволенных с военной службы лиц, в том числе и меня с членами семьи, из занимаемого служебного жилья, без предоставления другого жилого помещения. Судом было правильно указано, что в поданных рапортах и при проведении бесед в связи с предстоящим увольнением с военной службы, я изъявил желание реализовать своё право на получение жилого помещения путём получения ГЖС.
Однако судом не было учтено и указано в решении, что из всех приведенных выше документов, которые были исследованы в судебном заседании, следует, что я, кроме того, просил не исключать меня из списков личного состава части до реализации мной ГЖС и приобретения по нему жилья, т.е. до реального обеспечения меня и членов моей семьи жильем, что предусмотрено п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих». Судом также не было учтено и то, что согласно п.13 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», я не мог быть исключен без моего согласия из списков очередников на получение жилых помещений по последнему перед увольнением месту военной службы, т.е. до реального обеспечения жильем при реализации ГЖС. Кроме того, не были судом учтены и требования п.1 ст.56 ЖК РФ, согласно которых граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения.
Однако заявления о снятии с учёта я не подавал, оснований, дающего право на получение жилого помещения по договору социального найма я не утратил, так как по-прежнему не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (ст.51 ЖК РФ), и бюджетных средств на приобретение жилого помещения я не получал, а ГЖС не был мной реализован по независящим от меня причинам. Полагаемая к выдаче по ГЖС субсидия на приобретения жилья в г. Южно- Сахалинске не могла покрыть третьей части расходов по приобретению жилья даже во вторичном жилом фонде на окраинах города, согласно сложившейся рыночной стоимости жилья в г. Южно- Сахалинске с июня по декабрь 2007 года. Общий же доход всех трудоспособных членов моей семьи, даже за последние 8 лет (при отсутствии расходов на питание и одежду), не мог покрыть необходимых затрат на приобретение жилья по нормам, установленным законодательством РФ, с учетом выделяемой государством денежной субсидии по ГЖС. При этом в судебном заседании мной неоднократно заявлялось, что я предпринял все возможные меры по поиску жилья для приобретения его за счет выделяемой по ГЖС субсидии и личных средств, но это не дало никаких результатов в связи со сложившимися ценами на рынке жилья, и только после этого я вынужден был сдать ГЖС непосредственно перед истечением срока его реализации. Кроме того, военный суд в нарушении указаний Пленума ВС РФ от 19.12.2003г. №23, согласно которым суды должны учитывать постановления Пленумов ВС РФ, принятых на основании ст. 126 Конституции РФ, и содержащих разъяснения вопросов, возникших в судебной практике при применении норм материального и процессуального права, проигнорировал подпункт 2 п.24 Постановления Пленума ВС РФ от 14.02.2000г. №9 (с изменениями), согласно которого «Военнослужащие, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями, не могут быть уволены с военной службы с оставлением их в списке очередников на получение жилых помещений по последнему месту военной службы при отсутствии их согласия на такое увольнение», о чем я ссылался и в своем заявлении.
Также судом не было принято во внимание указание в моем заявлении на судебную практику, а именно определение Верховного суда РФ от 7.08.2003г. № КАС03-408 «Об оставлении без изменения решения ВС РФ от 11.07.2003г. №ВКПИ03-48», согласно которому, следует, что соглашаясь на участие в Программе, гражданин избирает иной способ реализации права на жилище – путём приобретения или строительства жилья за собственные средства, но с учетом предоставления субсидии в виде государственного жилищного сертификата. При этом гражданин никоим образом не ограничен в праве свободного выбора качественных характеристик и местоположения жилья и имеет возможность приобретения жилья как на первичном, так и на вторичном рынке с использованием либо без использования собственных или кредитных денежных средств. В случае, если получатель государственного жилищного сертификата по каким-либо причинам не смог решить свою жилищную проблему и не воспользовался средствами выделенной ему безвозмездной субсидии, он сохраняет право на улучшение жилищных условий как очередник на получение жилья на условиях социального найма. Граждане - участники Программы исключаются из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий только после приобретения жилья по сертификату. Участие в программе "Государственные жилищные сертификаты" является добровольным и лишь одним из многих способов реализации закрепленного за гражданином права на обеспечение жильем, от реализации которого он вправе отказаться и избрать иной способ обеспечения жильем себя и членов семьи, предусмотренный действующим законодательством, что никоим образом Программа не исключает решения военнослужащим или гражданином, уволенным с военной службы, своей жилищной проблемы в порядке, предусмотренном ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих"». Судом первой инстанции были неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, а именно:
В предварительном судебном заседании в январе 2008 года представитель командира в/части 6 капитан А….заявил, что основанием исключения меня из списков личного состава части явилось сообщение командиру в/части 6 от начальника Южно- Сахалинской КЭЧ района о снятии меня и членов семьи с электронной системы учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений. На судебном заседании 28.01.2008 года я заявил ходатайство об увеличении и уточнении заявленных ранее требований, в котором просил привлечь в качестве ответчика и начальника Южно- Сахалинской КЭЧ района, просил признать незаконными его действия по снятию меня с учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, следствием чего явилось исключение меня из списков личного состава части командиром в/части 6. Указанные требования были изложены в моем письменном заявлении от 25.01.2008г., однако судья Щ.. заявил, что он не будет принимать данное заявление, предложил подать его отдельно к начальнику Южно- Сахалинской КЭЧ района, при этом судьей, в нарушение требований ст. 166 ГПК РФ, не выносилось определений суда по данному вопросу, не заслушивались другие участники судебного заседания, относительно заявленного ходатайства, не выносилось определение в отклонении ходатайства. Кроме того, суд в своем решении указал, что с 1 декабря 2006 я продолжил проходить военную службу в войсковой части 6, однако в судебном заседании я утверждал, что приказом командира в/части 6 №237 от 7.12.2006г. (данный приказ исследован в судебном заседании) я был лишь поставлен на виды обеспечения в в/часть 6 и не более, т.к. приказа командира в/части 6 о зачислении меня в списки части не имелось, что было подтверждено и представителем А., а также заявлено об отсутствии указанного приказа по части. Кроме того, в судебном заседании 28.01.2008 года мой представитель Л. заявил ходатайство о приобщении документов в виде выписок из приказов командира в/части 3 №652 от 14.12.2006г. и №307 от 2007г. имевших значение для разбирательства дела, т.к. они свидетельствовали о том, что я находился в распоряжении командира в/части 3 и командир в/части 6 в нарушение данных приказов зачислил меня в своё распоряжение приказом командира в/части 6 №237 от 7.12.2006г. Тем самым командир в/части 6 присвоил себе право издавать в отношении меня приказы и назначать меня на должности. Однако судья Щ., заявил, что я со своим представителем злоупотребляю принадлежащим нам процессуальным правом, отказался принять указанные документы, а также в нарушение требований ст. 166 ГПК РФ, не выносил определения суда по данному вопросу, не заслушивал других участников судебного заседания, относительно заявленного ходатайства.
Таким же образом, в нарушение требований ст. 166 ГПК РФ, судьей было отклонено заявленное мной ходатайство о вызове в судебное заседание свидетелей, которые могли бы разъяснить обстоятельства появления параграфа 12 приказа № 170 от 27.08.2007г. командира в/части 6, т.к. на момент подачи заявления в суд в январе 2008 года данный параграф указанного приказа отсутствовал. Судья был удовлетворен пояснениями представителя ответчика капитана А. по обстоятельствам издания (появления) параграфа 12 приказа №170 от 27.08.2007г. об исключении меня из списков личного состава в/части 6. Тем самым судья Щ., в нарушение ст. 12 ГПК РФ, лишил меня и моего представителя права на осуществление правосудия на основе состязательности и равноправия сторон. Суд неправильно истолковал и отверг мои доводы о том, что я не состоял в списках личного состава в/части 6, а только находился там на видах обеспечения, поэтому командиром указанной части и не издавался приказ об исключении меня из списков личного состава, а правомерно был издан приказ №164 от 16.08.2007г. об исключении меня со всех видов обеспечения (данный приказ был исследован в судебном заседании). В подтверждение факта отсутствия в в/части 6 приказа об исключении меня из списков личного состава части на момент подачи заявления в суд, свидетельствовало и то, что приказ об исключении меня из списков личного состава части до меня установленным порядком не доводился, о его существовании мне было неизвестно, что было установлено и в ходе судебного заседания. При этом представитель ответчика капитан А. не смог пояснить суду по какой причине, якобы, своевременно изданный параграф 12 приказа №170 от 27.08.2007г. командира в/части 6, не был доведен до меня. Указанной выписки из приказа №170 от 27.08.2007г. также не имеется и в моем личном деле офицера запаса, находящемся в военном комиссариате г. Южно- Сахалинска. Исходя из изложенного и руководствуясь ст.ст. 336-340 ГПК РФ,- ПРОШУ: Судебную коллегию по гражданским делам Дальневосточного окружного военного суда отменить решение Южно- Сахалинского гарнизонного военного суда от 6.02.2008 года и дело направить на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе судей.

Заявитель: Прошу высказывать свои мнения.

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#220

Непрочитанное сообщение заштатник » 27 фев 2008, 05:18

Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">LUTIKS Смотри личку. Пригодится..
И воздастся тебе по делам твоим...

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#221

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 27 фев 2008, 15:33

ЗАШТАТНИК
Да только щас перечитал личку! Не пригодится. Фонарь полный. Если есть, то выложи практику по вопросу.
Как насчёт касачки? Мне мнения интересны. Могу выложить замечания на протокол - это отдельное произведение искусства!
Ну Вы как спецы - обламаете меня быстро! Всё равно хотелось бы мнения сутяжников со стажем услышать!!!

Lagap

#222

Непрочитанное сообщение Lagap » 27 фев 2008, 17:31

Quote (Kot)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Они очень любят это - когда у них просят разрешить Причем вот так !!! Не хорошие дядьки !!!!
Kot вопрос : если офицер согласится, служа в Москве на служебку в Нахабино (Подмосковье), уже имеет решение ВВК категория "В" и напишет на увольнение с оставлением в списках очередников части - с очереди в части не выкинут ??? Выпускник 1998 года, трое детей.

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#223

Непрочитанное сообщение заштатник » 28 фев 2008, 02:14

Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Фонарь полный. Ну почему же? В ответе офицеру юрист всё таки малость слукавил, по своему истрактовав момент предоставления субсидии. Как раз на Вас этот пункт ЖК не распространяется, потому что : Постановление Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153
VI. Заключительные положения 65. Субсидия считается предоставленной гражданину - участнику подпрограммы с момента исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств федерального бюджета в виде субсидии в счет оплаты жилья, приобретаемого по договору на жилое помещение, представленному распорядителем счета, либо платежей, предусмотренных пунктом 60 настоящих Правил.
То есть, субсидия Вам не была предоставлена!!! Речь даже не идет о причинах нереализации ГЖС! А раз так - нет и оснований исключения из числа нуждающихся в жилье. Хороший аргумент по обжалованию незаконного исключения из числа нуждающихся. А вот из списков части - вряд ли. Здесь действует п.16 ст.34 Положения... Кроме того, в полномочия КЭЧ не входят функции единоличного признания и снятия с учета нуждающихся. Она ведет учет таких военнослужащих на основании решений соответствующей жилкомиссии, проверяет и при необходимости возвращает документы на в/с, признанных нуждающимися незаконно(См. Приказ № 80).
А вот про решение ЖК о снятии Вас с учета нуждающихся я ничего в жалобе не увидел. КЭЧ не имела права сделать это сама! А раз так, то Вы по прежнему - в списках нуждающихся. От комментариев всей кас.жалобы воздержусь - не тот уровень, боюсь навредить.
И воздастся тебе по делам твоим...

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#224

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 28 фев 2008, 09:28

КЭЧ исключила из электронной системы по факту выдачи ГЖС. На каком основании - не понятно. ЖК части такое решение не принимала. Как она могла принять такое решение если в/сл не числился в списках личного состава?
Признан нуждающимся был воинской частью, которая уже не существует.
По правильному было бы так: в/сл при сокращении части выводится в распоряжение, зачисляется в списки другой части, ставится на учёт нуждающихся в этой части (один гарнизон), получает ГЖС, отоваривает его, ЖК части своим решением снимает его с учёта и направляет доки в КЭЧ. КЭЧ исключает из электронной системы.
В списках нуждающихся нигде не числится! Если бы числился, то как смогли бы исключить из списков част в/сл нуждающегося в жилье? Согласие на увольнение с оставлением в списке очередников не давал. Quote (заштатник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">От комментариев всей кас.жалобы воздержусь - не тот уровень, боюсь навредить
Касачка уже подана. Навредить уже никак. А ошибки прошу указать. По чему не тот уровень? Поясните.

zvezda115
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 16:52

#225

Непрочитанное сообщение zvezda115 » 28 фев 2008, 18:14

Прошу помочь конкретными документами. Служу последний год(25 лет выслуга). Документы на сертификат оформил за год (как положено - имею на это право в год увольнения). В список на получение не включают, объясняя, что вначале уволенные, а я - когда тоже уволюсь, тогда и поставят. Документально убедить комиссию не могу т.к. нигде найти не могу конкреных указаний. Могу ли я уволиться в распоряжение т.к. уходить без жилья не хочу? Кто может что-то знает по этому вопросу? Спасибо.

Ragefury
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 15:21
Контактная информация:

#226

Непрочитанное сообщение Ragefury » 29 фев 2008, 22:16

Уважаемые коллеги!
подскажите какие категории граждан имеют право на получение сертификата по рыночной стоимости. что всключается в понятие северян.
прослужил с 1992года по сегондяшний день в Карелии. с 1984 по 1990год - в комсомольске на амуре. Имею ли право на получение сертификата по рыночной стоимости?

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#227

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 29 фев 2008, 22:40

Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">если офицер согласится, служа в Москве на служебку в Нахабино (Подмосковье), уже имеет решение ВВК категория "В" и напишет на увольнение с оставлением в списках очередников части - с очереди в части не выкинут ??? Выпускник 1998 года, трое детей.
По практике - не должны. Но ведь по закону-то положено обеспечить жильём при увольнении......
Адвокат.
+79210222094

Lagap

#228

Непрочитанное сообщение Lagap » 03 мар 2008, 09:20

Quote (Kot)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Но ведь по закону-то положено обеспечить жильём при увольнении...... Что посоветуете делать ???

Аватара пользователя
walkirija
Постоянный участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:58
Откуда: Московская область
Контактная информация:

#229

Непрочитанное сообщение walkirija » 03 мар 2008, 09:39

Ragefury, посмотрите этот закон. Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Федеральный закон от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ
"О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Принят Государственной Думой 27 сентября 2002 года
Одобрен Советом Федерации 16 октября 2002 года Настоящий Федеральный закон устанавливает условия предоставления и порядок определения размера жилищных субсидий, выделяемых за счет средств федерального бюджета гражданам Российской Федерации (далее - граждане), выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также гражданам, выехавшим из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года. Статья 1. Установить, что жилищные субсидии предоставляются гражданам, прибывшим в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющим общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющим жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающимся в его улучшении и не получавшим субсидии на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее 10 календарных лет и состояли по месту жительства на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Согласно Федеральному закону от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 27 сентября 2005 г. N 123-ФЗ) работникам, высвобожденным до 1 января 2005 года при ликвидации расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях организаций угольной промышленности и имеющим стаж работы не менее чем десять лет в организациях угольной промышленности, предоставляются жилищные субсидии на приобретение (строительство) жилья по новому месту жительства См. также Положение о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденное постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. N 879 Право на получение жилищных субсидий имеют также инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет.
Для граждан, выезжающих из городов, поселков, с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и по согласованию с Правительством Российской Федерации, стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и время прибытия в указанные районы и местности не учитываются. Статья 2. Устанавливается следующая очередность предоставления жилищных субсидий:
в первую очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, выезжающим из городов, поселков, с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и по согласованию с Правительством Российской Федерации;
во вторую очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, признанным инвалидами I и II групп, а также инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определяемого частями второй и третьей статьи 5 настоящего Федерального закона;
в третью очередь жилищные субсидии предоставляются пенсионерам с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определяемого частью второй статьи 5 настоящего Федерального закона;
в четвертую очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке безработными и состоящим не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определяемого частью второй статьи 5 настоящего Федерального закона;
в пятую очередь жилищные субсидии предоставляются работающим гражданам с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Статья 3. Постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом, и определение размера жилищных субсидий осуществляются по месту их жительства органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Статья 4. Право граждан, выезжающих или выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на получение и использование жилищных субсидий подтверждается государственным жилищным сертификатом.
Государственный жилищный сертификат - именной документ, подтверждающий право гражданина на получение жилищной субсидии, которая может использоваться только на приобретение (строительство) жилья. О распределении государственных жилищных сертификатов, выпускаемых для обеспечения жильем граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан, выехавших из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 г., между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2005 году см. приказ Министерства регионального развития РФ от 18 ноября 2005 г. N 109 Статья 5. Размер жилищных субсидий, предоставляемых гражданам, имеющим право на получение жилищных субсидий, определяется исходя из:
состава семьи, выезжающей или выехавшей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
социальной нормы площади жилья в размере 33 квадратных метров общей площади жилья для одиноких граждан, 42 квадратных метров общей площади жилья на семью из двух человек и, если семья состоит из трех и более человек, 18 квадратных метров общей площади жилья на каждого члена семьи;
средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в регионе вселения. Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в регионах вселения определяется ежеквартально федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; О средней стоимости 1 кв.метра жилья для расчета субсидий см. справку норматива предоставления жилищных субсидий в зависимости от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
При постановке на учет имеющих право на получение жилищных субсидий инвалидов I и II групп, пенсионеров, безработных, а также при определении норматива предоставления жилищных субсидий указанным категориям граждан учитываются стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и время нахождения на пенсии по старости или пенсии по инвалидности либо проживания граждан, признанных в установленном порядке безработными, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
При определении норматива предоставления жилищных субсидий инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, за стаж работы принимается время их проживания в указанных районах и местностях со дня рождения.
Норматив предоставления жилищных субсидий определяется следующим образом: ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Категории граждан и стаж работы в районах ? Норматив предоставления
Крайнего Севера и приравненных к ним ?жилищных субсидий (процент
местностях ? от средней рыночной
? стоимости одного
? квадратного метра общей
? площади жилья)
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Граждане, выезжающие из закрывающихся
городов, поселков, с полярных станций 100
Остальные категории граждан, имеющих стаж
работы:
свыше 35 лет 100
от 30 до 35 лет 95
от 25 до 30 лет 90
от 20 до 25 лет 85
от 15 до 20 лет 80
от 10 до 15 лет 75
Инвалиды I и II групп, инвалидность которых
наступила вследствие трудового увечья и
стаж работы которых составляет менее 15
календарных лет 75 Статья 6. Условием выдачи государственного жилищного сертификата гражданину, проживающему в жилом помещении по договору социального найма, является предоставление им обязательства о расторжении указанного договора. Жилое помещение, принадлежащее гражданину на праве собственности, передается по договору мены органу государственной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в обмен на государственный жилищный сертификат.
Обязательство о расторжении договора социального найма или об отчуждении по договору мены жилого помещения подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.
Исполнение обязательства о расторжении договора социального найма или об отчуждении по договору мены жилого помещения осуществляется в двухмесячный срок после приобретения гражданином жилья за счет предоставленной ему жилищной субсидии.
Гражданам, продавшим жилье, принадлежавшее им на праве собственности, размер жилищной субсидии уменьшается на сумму, полученную по договору купли-продажи. Статья 7. Средства федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим или выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, предусматриваются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Статья 8. Распределение по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета на жилищные субсидии осуществляется в соответствии с методикой, разработанной Правительством Российской Федерации, и утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Статья 9. Гражданин, которому предоставляется жилищная субсидия, должен приобрести жилье, соответствующее требованиям, предъявляемым к пригодным для постоянного проживания жилым помещениям. Допускается возможность приобретения жилья, общая площадь которого меньше социальной нормы площади жилья на семью, но не меньше площади, установленной в регионе вселения для постановки на учет в целях улучшения жилищных условий. Статья 10. Порядок предоставления средств федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим или выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утверждается Правительством Российской Федерации. См. Положение о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденное постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. N 879 Статья 11. Признать утратившим силу с 1 января 2003 года Федеральный закон от 25 июля 1998 года N 131-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Статья 12. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2003 года. Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль
25 октября 2002 года
N 125-ФЗ

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#230

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 03 мар 2008, 19:56

Отдыхать ВСЕМ!
Всё что должны были - прощаем!!!
Вот такая селява получается!
У нас уже началось!!!! Нуждающиеся в ГЖС - нет проблем! Ждите свой ГЖС на гражданке!
Пипец полный!

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#231

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 04 мар 2008, 15:44

Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Что посоветуете делать ???
Сначала нужно уволиться, а потом потребовать жильё
Адвокат.
+79210222094

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#232

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 05 мар 2008, 00:04

Сначала нужно уволиться, а потом потребовать жильё
У кого жильё потом требовать когда уволишься?

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#233

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 05 мар 2008, 00:36

Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">У кого жильё потом требовать когда уволишься?
Ещё раз повториться ? У МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ.
Адвокат.
+79210222094

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#234

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 05 мар 2008, 01:38

Т.е. в военкомате нужно встать на очередь? А кто нуждающимся признавать будет? ЖК военкомата? А как смогли нуждающегося уволить тогда?

Lagap

#235

Непрочитанное сообщение Lagap » 05 мар 2008, 09:19

Quote (Kot)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Сначала нужно уволиться, а потом потребовать жильё Читали новое решение ВС ВКПИ 08-5 тов. Коронца от 8 февраля 2008 года о соответствии п.12 приказа МО № 80 НПА РФ в отношении обеспечения внеочереди ??? Вчера имел честь почитать его в МГВС....

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#236

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 05 мар 2008, 10:14

А когда выложите?
Т.е. снова вернули всё на место?

Lagap

#237

Непрочитанное сообщение Lagap » 05 мар 2008, 10:48

Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Т.е. снова вернули всё на место? А разве это пункт отменяли ??? В данном решении тоарищь обратился в суд на не соответствие п.12 приказа МО № 80 в отношении ЖК, и что последний содержит исчерпывающий перечень лиц внеочередников и тем самым п.12, ущемляются права простых очередников. На что получил решение, которое в принципе уже не однокрарно выносилось, что в пределах своих полномочий МО имеет право издавать указа, приказы и т.д., вести стоительство и распределять жилье фонда принадлежащее МО, в том числе и определять очередность его распределения. Поэтому п.12 - что 10 лет и более, СЗ и ОШМ - внеочередники - правомерно и не противоречит дейст-му законодательству. Если сегодня до конца дня никто не найдет это решение, завтра выложу, т.к оно у меня дома. Просто оно свежее 06.02.2008 года, а идея таже........

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#238

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 05 мар 2008, 11:04

До него все суды по-разному трактовали. Теперь хоть определились, если касачки не будет. Новость хорошая. Только сейчас вроде как вообще признавать нуждающимся не будут, если квартира служебная в ЗВГ но по метражу подходит.

Lagap

#239

Непрочитанное сообщение Lagap » 05 мар 2008, 11:29

Quote (LUTIKS)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">если касачки не будет. Это, в принципе, могу отследить ......

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#240

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 05 мар 2008, 11:39

А решения КАС07-509 от 18.10.2007 года у Вас случаем нет? Это касачка на ВКПИ07-30 от 20 июня 2007 года?


Вернуться в «ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей