Увольнение со служебным жильем

zumazum1
Активный новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 09:36

#3271

Непрочитанное сообщение zumazum1 » 01 апр 2015, 12:38

ЛСВ62
Спасибо большое за разъяснения все доходчиво как и просил "на пальцах".
Приятно было пообщаться...
Тему можно считать закрытой...
Ну а как дальше получится - будем посмотреть...
Еще раз спасибо...
Всего Вам доброго!

Andrey777Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 14:29

#3272

Непрочитанное сообщение Andrey777Andrey » 01 апр 2015, 12:39

Это касается только военнослужащих, проживающих в ЗВГ, перечень которых был очень сильно сокращен.
Почитайте здесь, здесь, здесь, здесь
Пока хватит.
Почитал прикольно, года правда старые и суды московские ,но решения и вправду противоречивые. единственое с чем столкнулся что нашел эти решения только на нашем форуме и больше ни где а по приведенному мной решению ВС даше есть Коментарии прокуратуры.http://old.redstar.ru/2011/06/08_06/5_03.html

zumazum1
Активный новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 09:36

#3273

Непрочитанное сообщение zumazum1 » 01 апр 2015, 12:39

Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#3274

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 апр 2015, 12:54

Ну а как дальше получится - будем посмотреть...
Если бы Ваш городок был и дальше закрытый то, перспективы были бы хорошие, так как ВС очень "любит" это понятие (закрытый военный городок) и мне не совсем понятно, чем служебка в ЗВГ отличается от служебки вне его. 8-)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3275

Непрочитанное сообщение alex56 » 01 апр 2015, 13:05

года правда старые и суды московские
Решение Верховного Суда РФ № ВКГПИ 13-46 от 18 октября 2013 г.
Решение Верховного Суда РФ от 15 октября 2014 года № ВКГПИ 14-47
Добровольное освобождение Молодяновым А.А. после увольнения с военной службы служебного жилого помещения не свидетельствует об ограничении его прав в жилищной сфере и не может расцениваться как обстоятельство, влияющее на оценку законности увольнения заявителя.
А Вам решение от 2015 г. нужно? Верховный суд РФ в Москве расположен. :)

Аватара пользователя
turist
Постоянный участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:41

#3276

Непрочитанное сообщение turist » 01 апр 2015, 13:14

считаете, что оно устарело
Я этого не говорил. Оно практически не применимо, так как завязано на действия органов местного самоуправления
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. N 2н-9/09

(Извлечение)

Л. проходит военную службу в г. Южно-Сахалинске и проживает в закрытом военном городке в служебной квартире.
В связи с предстоящим увольнением с военной службы он обратился с рапортом к командиру воинской части о признании его и членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения по избранному месту жительства в г. Южно-Сахалинске.
Решением жилищной комиссии воинской части от 13 февраля 2008 г., утвержденным командиром, Л. в этом отказано.
Считая указанное решение и действия командира по его утверждению незаконными, Л. обратился в суд с заявлением, в котором просил обязать жилищную комиссию признать его и членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения по избранному после увольнения месту жительства в г. Южно-Сахалинске, а командира части утвердить такое решение.
Решением Южно-Сахалинского гарнизонного военного суда от 24 марта 2008 г. решение жилищной комиссии и действия командира части признаны незаконными. На должностное лицо и жилищную комиссию возложена обязанность отменить решение от 13 февраля 2008 г. и рассмотреть вопрос о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении для постоянного проживания.
Кассационным определением Дальневосточного окружного военного суда решение отменено и принято новое - об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Военная коллегия нашла, что кассационное определение подлежит отмене по следующим основаниям.
Принимая по делу новое решение об отказе в удовлетворении требований заявителя, окружной военный суд указал, что Л. обеспечен по месту военной службы жилым помещением для постоянного проживания по установленным нормам и оснований, предусмотренных ст. 51 ЖК РФ, для принятия его на учет нуждающихся в получении жилого помещения не имелось. Признание военнослужащих, увольняемых с военной службы, нуждающимися в жилых помещениях по избранному месту жительства осуществляется органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном п. 4 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. N 1054 (далее - Правила), и не относится к компетенции жилищных комиссий и командиров войсковых частей.
Однако данные выводы суда кассационной инстанции являются ошибочными, поскольку основаны на неправильном толковании закона.
Из материалов дела видно, что Л., общая продолжительность военной службы которого составляет более 19 лет, проживающий совместно с двумя членами семьи по договору найма служебного помещения в квартире в закрытом военном городке в г. Южно-Сахалинске, в связи с предстоящим увольнением в связи с организационно-штатными мероприятиями подал рапорт о признании его и членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения для постоянного проживания по избранному месту жительства в г. Южно-Сахалинске.
В ч. 3 ст. 40 Конституции РФ говорится о предоставлении жилища бесплатно или за доступную цену не только малоимущим, но и "иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище".
Военнослужащие относятся к той категории граждан, которым государство гарантирует предоставление жилых помещений. Правовым основанием для этого являются ФЗ "О статусе военнослужащих" и ряд других нормативных правовых актов, которые устанавливают конкретные формы реализации таких гарантий.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Из содержания п. 1 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ следует, что нуждающимися в жилых помещениях признаются граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
Полностью согласуются с приведенной нормой Жилищного кодекса РФ, устанавливающей основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, положения подп. "г", "ж" п. 7 Правил, которые к основаниям признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий относят и наличие жилой площади в закрытых и обособленных военных городках, а также проживание на служебной жилой площади.
Таким образом, проживание военнослужащего и членов его семьи на служебной жилой площади является самостоятельным основанием для признания их нуждающимися в жилом помещении, если они не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений.
Что касается обеспеченности служебным жилым помещением по нормам, на что ссылается окружной военный суд в своем определении, то это обстоятельство с учетом требований ст. 51 ЖК РФ не препятствует принятию решения о признании военнослужащего и членов его семьи нуждающимися в жилье, поскольку такая обеспеченность не изменяет статус занимаемого ими жилого помещения, а также правовые основания проживания граждан в этом помещении.
По вопросу, связанному с тем, кто и в каком порядке признает военнослужащих, увольняемых с военной службы, нуждающимися в жилых помещениях по избранному месту жительства, необходимо отметить следующее.
В соответствии с п. п. 13 и 14 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" в редакции, действовавшей до 1 января 2005 г., постановка на учет и обеспечение жилыми помещениями указанных военнослужащих, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов, возлагались на органы местного самоуправления избранного места жительства. При этом п. 14 этой статьи предусматривалось, что порядок предоставления льгот и возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот, указанных в нем, определяется Правительством РФ.
Правительство РФ Постановлением от 6 сентября 1998 г. N 1054 утвердило соответствующие Правила.
Анализ норм, содержащихся в Правилах, показывает, что они соответствуют редакции ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих", действовавшей до 1 января 2005 г.
Между тем в связи с принятием ФЗ от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ указанная статья претерпела существенные изменения.
Согласно п. 2 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" жилищное строительство и приобретение жилого помещения для военнослужащих-граждан осуществляются за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 г., осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти.
Что касается компетенции органов местного самоуправления по обеспечению военнослужащих жильем, то в соответствии с п. п. 3 и 12 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" данные органы должны оказывать содействие воинским частям в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих-граждан и членов их семей, а также вправе предоставлять военнослужащим право в первоочередном порядке вступать в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо выделять им земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов.
Таким образом, следует признать, что нормы Правил в части возложения на органы местного самоуправления обязанностей по учету и обеспечению жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению после 1 января 2005 г., противоречат закону и в силу ст. 120 Конституции РФ ч. 2 ст. 11 ГПК РФ применению не подлежат.
Согласно п. 26 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими квартирно-эксплуатационными частями (КЭЧ) районов с ведением списков очередников, карточек учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащим, в том числе с помощью автоматизированной системы учета.
Следовательно, эти органы располагают всей необходимой информацией (имеют возможность ее получить) для решения вопроса о признании увольняемого с военной службы военнослужащего нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий), в том числе и по избранному им месту жительства.
Действующая редакция п. 14 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" также содержит положение, согласно которому порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в данном пункте, определяется Правительством РФ.
Вместе с тем другого порядка, кроме изложенного в Правилах, до настоящего времени не определено. Однако данное обстоятельство не может служить основанием для ограничения прав граждан, установленных федеральным законом.
Вышеизложенные обстоятельства дела и приведенные положения закона указывают на то, что суд кассационной инстанции, вопреки действующему законодательству, регулирующему вопросы обеспечения военнослужащих жилыми помещениями, при разрешении требований Л. о признании его и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении по избранному месту жительства неправильно применил закон.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3277

Непрочитанное сообщение alex56 » 01 апр 2015, 13:18

Оно практически не применимо, так как завязано на действия органов местного самоуправления
видимо все посты не читаете. ПП РФ 1054 применимо по аналогии, т.е. в отношении действий ДЖО (РУЖО) по обеспечению жильем категории до 01.01.98 г., опять же в части не противоречащей действующему законодательству. Т.е. когда судам нужно, ПП РФ 1054 применяется без вопросов. :)

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#3278

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 апр 2015, 13:47

Оно практически не применимо, так как завязано на действия органов местного самоуправления
:) Вы не правы.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Оно применяется к признанию нуждающимся ФОИВ (ДЖО) категории
до 01.01.98 г., опять же в части не противоречащей действующему законодательству. Т.е. когда судам нужно, ПП РФ 1054 применяется без вопросов.
Ещё как применяют. Даже пытаются отказывать в таком признании у кого есть хоть маленькая толика собственности, что противоречит ЖК Рф и в этой части (отказ по этой причине) оно не действует, вернее там рассматривается возможность признания с учётом этой собственности и её соотношение с учётной нормой в ИПМЖ. А, забыл, для Вас если это в ПП не написано так этого быть не может, понимаю. 8-)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
turist
Постоянный участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:41

#3279

Непрочитанное сообщение turist » 01 апр 2015, 14:59

ПП РФ 1054 применимо по аналогии
Где об этом говориться?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Вы не правы.
Это не я не прав: "Таким образом, следует признать, что нормы Правил в части возложения на органы местного самоуправления обязанностей по учету и обеспечению жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению после 1 января 2005 г., противоречат закону и в силу ст. 120 Конституции РФ ч. 2 ст. 11 ГПК РФ применению не подлежат."

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#3280

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 апр 2015, 16:05

Это не я не прав:
:) Вы неверно понимаете вывод суда, так как он сделан в 2009 году по спору между в/с и ФОИВ на который возложены обязанности по обеспечению увольняемых (уволенных) в/с ЖП в ИПМЖ, основания такого признания, которые должны быть положены в решение о признании определены именно в самом ПП 1054. Вы действительно это не понимаете или прикалываетесь тут?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
turist
Постоянный участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:41

#3281

Непрочитанное сообщение turist » 01 апр 2015, 16:19

Вы неверно понимаете вывод суда,
А может это вы неверно его понимаете? И что с того, что этот вывод суд сделал в 2009 году? Сейчас обязанности по учету снова возложены на органы местного самоуправления? Что именно из ПП 1054 можно применить к проходящим службу?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#3282

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 апр 2015, 16:45

Что именно из ПП 1054 можно применить к проходящим службу?
Смотря для какой категории граждан. Вы же когда пишите своё сообщение не указываете, о какой категории Вы желаете получить ответ. Вам вновь об этом следует напоминать, что порядки признания у них были различны и остаются таковыми по сей день, хотя законодатель попытался всё же их унифицировать? Как пример, воин относящийся к категории "до 98" в силу этого ПП может подать заявление на признание его нуждающимся в ЖП, предоставляемом в ИПМЖ за 3 года до достижения предельного возраста и ДЖО обязано это заявление рассмотреть и, если, он соответствует требованиям предъявляемы ст. 51 ЖК к гражданам то, признать обязаны и поставить в очередь (ЕР).
И что с того, что этот вывод суд сделал в 2009 году?
То, что с 2005 года ОМСУ не обеспечивает вновь увольняемых, а те кто был уволен до этой даты и встал у них на учёте обязан обеспечить или тех, кто в процессе ожидания обеспечения принял решение и изменил место своего постоянного жительства ОМСУ вновь избранного уволенным гражданином обязан принять его на учёт и, соответственно, обеспечить жильём в той форме, котрую выберет сам гражданин. Надеюсь поняли.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
turist
Постоянный участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:41

#3283

Непрочитанное сообщение turist » 02 апр 2015, 01:14

То, что с 2005 года ОМСУ не обеспечивает вновь увольняемых
И я о том же. Каким образом тогда его можно применять к тем, кто еще служит? И каким образом нормы, содержащиеся в этом Постановлении, подтверждают ваше мнение о законности увольнения со служебным жильем?

Andrey777Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 14:29

#3284

Непрочитанное сообщение Andrey777Andrey » 02 апр 2015, 12:46

Итак разберем конкретный случай. Приходит в суд военный - красивый здоровенный и суд устанавливает что, относится он к категории военнослужащих подписавших контракт после 98 г. и обеспечиваемых на весь срок служебным жильем, у военнослужащего служебная квартира с договором найма служебного помещения заключенного до окончания срока его службы(до дня исключения из списков части). Военный - красивый здоровенный признан нуждающимся в жилом помещении в 13 году. Выбрал он форму обеспечения его жильем- жилье по дсн в месте отличным от места его увольнения.
Приказом командира он уволен и исключен так как обеспечен служебным жильем по месту службы.
Военный - красивый здоровенный в исковом заявлении просит признать приказ об увольнении не законным так как он нарушает запрет на его увольнение указанный в абзаце 2 п.1 ст.23
Показать текст
Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
. На что судья отвечает что вы гражданин хороший жильем обеспечены и следовательно ваше увольнение законно. Так как в абзаце 2 п.1 ст. 23 вродебы не сказано конкретно каким вы должны быть жильем обеспечены (Временым или постоянным, Служебным или квартирой на марсе) ну не прописано как бы, то исходя из п1. ст 67 ГПК
Показать текст
1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Внимательно изучив ваш договор найма служебного помещения заключенного до окончания срока его службы(до дня исключения из списков части) считаю по своему внутреннему убеждению что вы обеспечены жильем и запрет на увольнение на вас не распространяется.
Да и вообще не знаю что вы ко мне пришли в абз.2 п.1 ст.23 вообще указаны Военнослужащие - нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а вы уважаемый признаны нуждающимся в жилом помещении, вас этот пункт вообще не колыхает.
Ба (как михалков) скажет военный и поедет в свой богом забытый гарнизон в тундре оленям хвосты крутить и ждать когда же ему хоть что нибудь обломится. Дослужился. А тем временем в городок с оленями приедет молодой лейтенант с тремя детьми. Поставит палатку в тундре и будет ждать пока красивый и здоровенный из городка свалит. Но это все лирика а что в статике.
Как доказать тире убедить судью что жильем вы не обеспечены.
Поехали.
Первое, что хотелось бы отметить что понятие нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации думаю что можно приравнять к понятию нуждающимся в жилом помещении, так как оно потяжелее будет (не улучшать а вообще давать надо жилье).
Второе, что же у нас такое "обеспечен жильем", тут тяжелее.
Начнем с того что военнослужащий тоже гражданин и ЖК РФ защищает его права также как и любого другого гражданина своей страны, а именно к в\сл применима п.2 ст.1 ЖК РФ
Показать текст
2. Граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.
Так вот в\сл это у нас по словам alex56 вообще ИНЫЕ и закон защищает их права пуще прежнего в статусе военнослужащего. А если конкретнее то в Статья 15. Право на жилище.
Теперь надо обосновать судье что нельзя уволенного военнослужащего считать обеспеченным жильем если такое жилье служебное.
поехали.
На основании абз.1 п.1 ст.15
Показать текст
Государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
есть две основные формы обеспечения жилыми помещениями ,а именно деньги или различные формы жилья в том числе и служебного, ни кто его пока не исключает, с одной оговоркой что обеспечение служебным жильем идет в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Едим далее
На основании абз.2 п.1 ст.15
Показать текст
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. При этом военнослужащим - гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке.
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту предоставляются служебные жилые помещения, по смыслу данного абзаца уволенным военнослужащим служебные жилые помещения предоставляться не могут, а следовательно не могут быть формой жилого обеспечения для уволенных, а следовательно по закону уволенный военнослужащий по факту занимающий служебное помещение по закону не может считаться обеспеченным жильем, так как находится в нем не законно.
Едим далее
На основании абзацев с 4 по 11 п.1 ст.15
Показать текст
На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:

военнослужащие, назначенные на воинские должности после получения профессионального образования в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;

офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей;

прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей.

Служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей.

К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и совместно проживающие с ними члены их семей обеспечиваются служебными жилыми помещениями в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

За военнослужащими, обеспечиваемыми служебными жилыми помещениями, на первые пять лет военной службы по контракту (не считая времени обучения в военных профессиональных образовательных организациях или военных образовательных организациях высшего образования) сохраняется право на жилые помещения, занимаемые ими до поступления на военную службу. Они не могут быть сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства до призыва (поступления) на военную службу.
можно сделать вывод что уволенным военнослужащим служебные жилые помещения предоставляться не могут так как их срок военной службы закончен, а следовательно не могут быть формой жилого обеспечения для уволенных, а следовательно по закону уволенный военнослужащий по факту занимающий служебное помещение по закону не может считаться обеспеченным жильем, так как находится в нем не законно.
После того ка мы попытались доказать судье что служебное жилье для уволенного военнослужащего не может по закону быть формой его жилищного обеспечения. Хоть он по факту занимает его (идти ему некуда), но не имеет ни каких прав в нем находится., так как срок службы его закончен. После того как восстановит судья на службе он готов снова заключить договор найма служебного помещения до его законного увольнения.
Переходим к доказательству какую форму жилищного обеспечения вам государство должно предоставить и что она отличается от служебного жилья.
12 абзацем ст.15 фз освс
Показать текст
Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
установлены различные формы жилищного обеспечения по которым будет реализовано мое право на жилое помещение, служебного жилья как формы жилищного обеспечения в данном абзаце НЕТ.


Поэтому уволенный военнослужащий на не законных основаниях по факту занимающий служебное помещение(потому что ему идти не куда) не может считаться обеспеченным жильем.
по пунктам почему
1. Занимает его не законно(на основании абз.2 п.1 ст.15 и абзацев с 4 по 11 п.1 ст.15)
2. Считается обеспеченным жильем только после выполнения абз.1 п.1 ст.15 и 12 абзацем ст.15 фз освс

Дабы исключить все споры по поводу
Показать текст
17. Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
п.17 ст.34 ППВС
А также насчет
Показать текст
14. Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.

Гражданам, уволенным с военной службы и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающим с ними членам их семей выплачивается ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих - граждан, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в настоящем пункте, определяется Правительством Российской Федерации.
п.14 ст.15
А также споры "При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы"
Привожу забытый всеми
Показать текст
18. Право выбора населенного пункта в качестве избранного места жительства в целях предоставления военнослужащему-гражданину жилого помещения предоставляется ему один раз. Граждане, уволенные с военной службы и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, обеспечиваются жилыми помещениями в населенных пунктах, выбранных ими в качестве избранного места жительства до увольнения с военной службы.
п.18 ст.15 где четче не придумаешь сказано Граждане, уволенные с военной службы и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти обеспечиваются жилыми помещениями до увольнения с военной службы.
И не нужна ст. 23 с запретом , уволили не по ИПМЖ до обеспечения жилье в ИПМЖ нарушили п.18 ст.15.
Вот уволят вас не по ИПМЖ и нарушат п.18 ст.15, вы то не обеспечены жильем в ИПМЖ, и уволить вас до этого момента согласно данного пункта нельзя.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Будет нарушен порядок увольнения.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Вот многоуважаемый alex56 то что было вашим оружием (п.17 ст.34 ППВС) стало моим щитом ( в сочетании с п.18 ст.15 фз освс) от происков врагов рода человеческого, увольняют не в ИПМЖ нарушают порядок увольнения, увольнение не законно.

Palladin
Заслуженный участник
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 08:17

Re: Увольнение со служебным жильем

#3285

Непрочитанное сообщение Palladin » 02 апр 2015, 12:54

Апплодирую стоя! :good:

Andrey777Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 14:29

#3286

Непрочитанное сообщение Andrey777Andrey » 02 апр 2015, 13:12

И пусть вас не смущает "нуждающиеся в жилых помещениях" или "нуждающиеся в улучшении жилищных условий" , это одно и тоже понятие только в разных редакциях ЖК РФ(после и до 01.03.2005)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Прошу снять ранне наложенный горчишник.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3287

Непрочитанное сообщение alex56 » 02 апр 2015, 13:43

п.18 ст.15 где четче не придумаешь сказано Граждане, уволенные с военной службы и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти обеспечиваются жилыми помещениями до увольнения с военной службы.
Зачем перевирать статью закона. Как может гражданин уволенный с военной службы быть обеспеченным жильем до увольнения с военной службы. :D
Это видимо Ваш стиль - два слова прочитал, а остальное домыслил. :evil:
В п. 18 ст. 15 сказано по другому, читайте внимательно.

Andrey777Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 14:29

#3288

Непрочитанное сообщение Andrey777Andrey » 02 апр 2015, 14:13

"Граждане, уволенные с военной службы и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, обеспечиваются жилыми помещениями в населенных пунктах, выбранных ими в качестве избранного места жительства до увольнения с военной службы."
Что я переврал. По смыслу данного предложения военнослужащий обеспечивается жильем ИПМЖ до увольнения, не может быть уволен пока не будет обеспечен, такое право может использовать один раз. То есть в порядке увольнения прописано "При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации."
Представляете такое бывает
Как может гражданин уволенный с военной службы быть обеспеченным жильем до увольнения с военной службы.
Сначала человека обеспечивают жильем а затем только увольняют. Невероятно ДА?
Вы наверное с таким и не сталкивались. Жаль конечно что вам трудно представить что людей сначала обеспечивают жильем а только потом увольняют.
Для вас наверно режет слух такая правовая норма прописная в законе.
А вот если в нарушении п.17 ст.34 ППВС в сочетании с п.18 ст.15 его сначала уволят (как вам невероятно хочется) а потом спустя столетия обеспечат то это будет не законно. И чтобы у чиновников не возникало даже мысли этой глупой все прописали. НЕ вы ли мне писали что в п.17 ст.34 ППВС четко прописано что сначала уволить а затем обеспечить?

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Это видимо Ваш стиль - два слова прочитал, а остальное домыслил.
Какие два слова, вы сполер не открываете что ли? Там плюсик нажать надо. Я в отличии от вас кусками слова и предложения не выкладываю в обрезном виде.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
alex56,
вот ссылка где вы утверждаете что в п.17 ст.34 ППВС четко прописано что сначала уволить а затем обеспечить?
Увольнение со служебным жильем

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3289

Непрочитанное сообщение alex56 » 02 апр 2015, 14:30

По смыслу данного предложения военнослужащий
Вы еще и русский язык в школе плохо учили. По смыслу данного предложения жильем обеспечивается не военнослужащий, а гражданин, уволенный с военной службы, а это не одно и тоже. Словосочетание "до увольнения" относится к населенному пункту, который он должен выбрать до увольнения.

Andrey777Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 14:29

#3290

Непрочитанное сообщение Andrey777Andrey » 02 апр 2015, 14:39

Как это у вас с очевидными вещами спорить получается? Пол страны военных сначала подождали пару лет пока жилье построят, получили жиле в ИПМЖ,а затем их уволили.А для вас это из рубрики очевидное невероятное.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Уважаемый знаток русского языка
"до увольнения"
это не
Словосочетание
а слово с предлогом.
Кстати вот
Это видимо Ваш стиль - два слова прочитал, а остальное домыслил.
, похоже стиль то ваш.
Чтобы разрешить наш спор нужно обратится к комментариям к фз освс.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#3291

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 02 апр 2015, 14:56

Чтобы разрешить наш спор нужно обратится к комментариям к фз освс.
чего? а есть такой официальный комментарий?
всё пройдёт, пройдёт и это.

Andrey777Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 14:29

#3292

Непрочитанное сообщение Andrey777Andrey » 02 апр 2015, 15:21

Разбираем статью, первое предложение споров не вызывает.
Право выбора населенного пункта в качестве избранного места жительства в целях предоставления военнослужащему-гражданину жилого помещения предоставляется ему один раз.
Давайте разбирать предложение по частям что к чему относится.
итак
"Граждане, уволенные с военной службы и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба,"одна смысловая группа по смыслу кто
"обеспечиваются жилыми помещениями в населенных пунктах, выбранных ими в качестве избранного места жительства до увольнения с военной службы." вторая смысловая группа

Разбираем вторую смысловую группу по частям
что делают "обеспечиваются"
чем "жилыми помещениями в населенных пунктах, выбранных ими в качестве избранного места жительства "
когда "до увольнения с военной службы"
вторая часть сама по себе самостоятельная то-есть ИПМЖ, соответственно все три части как самостоятельные связаны между собой , получаем по смыслу обеспечиваются ИПМЖ до увольнения с военной службы.

Итого Получаем по смыслу
Граждане(кто), уволенные состоящие на учете(какие) обеспечиваются(что с ними происходит) ИПМЖ(чем) до увольнения с военной службы(когда).
Отдельных понятий ИПМЖ до увольнения с военной службы и ИПМЖ после увольнения с военной службы не существует. Так как ИПМЖ в любом случае происходит до увольнения, и специально оговаривать в законе какое ИПМЖ до увольнения с военной службы или ИПМЖ после увольнения нет ни какой необходимости.Соответственно "до увольнения с военной службы(когда)" относится к обеспечиваются(что с ними происходит). Так как в первой части статьи указано "Право выбора населенного пункта в качестве избранного места жительства в целях предоставления военнослужащему-гражданину жилого помещения предоставляется ему один раз." Во второй части описывается как это будет происходить."Граждане, уволенные с военной службы и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, обеспечиваются жилыми помещениями в населенных пунктах, выбранных ими в качестве избранного места жительства до увольнения с военной службы."

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3293

Непрочитанное сообщение alex56 » 02 апр 2015, 15:37

Andrey777Andrey, хватит бред нести (извините за грубость, но других слов не нашлось). У Михалкова есть стихотворение про упрямого Фому.
Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.
Наша беседа очень хорошо подходить под это стихотворение.
Все закончили обсуждение. Больше с Вами беседовать не буду. Будут сообщения подобные тому, что написали выше, удалю.

Andrey777Andrey
Постоянный участник
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 14:29

#3294

Непрочитанное сообщение Andrey777Andrey » 02 апр 2015, 15:49

Выбор ИПМЖ в любом случае случае происходит когда признают нуждающимся в жилом помещении и по другому не бывает, а первая часть статьи оговаривает что делается это один раз, поэтому слова "до увольнения с военной службы" относятся к "обеспечиваются". а не к ИПМЖ.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Понятно, простоя хоть как то что то пытаюсь доказать как то аргументировать а вы пишите
Все закончили обсуждение. Больше с Вами беседовать не буду.
Если вы правы докажите? Или это как в армии. Разговорчики в строю.
Я вот считаю что со служебным жильем уволить нельзя.
Пытаюсь это доказать.
Проблема в том что судья может посчитать что если вы по факту занимаете служебное помещение ( не законно, по договору найма служебного помещения утратившего свою силу) то вы обеспечены жильем и не нарушается ст. 23 фзосвс то бишь в формулировках судов "Жильем обеспечены"
Уволенный военнослужащий на не законных основаниях по факту занимающий служебное помещение(потому что ему идти не куда) не может считаться обеспеченным жильем.
по пунктам почему
1. Занимает его не законно(абз.2 п.1 ст.15 и абзацев с 4 по 11 п.1 ст.15 )
2. Считается обеспеченным жильем только после выполнения абз.1 п.1 ст.15 и 12 абзацем ст.15 фз освс
И что когда гражданина, уволенного с военной службы выбравшего ИПМЖ не по месту увольнения увольняли, то нарушили порядок его увольнения, который прописан в п.17 ст.34 ППВС и подробно описан в п.18 ст15 фз освс.
Следовательно на момент увольнения гражданина, уволенного с военной службы выбравшего ИПМЖ не по месту увольнения нарушен порядок его увольнения( на основани п.17 ст.34 ППВС и п.18 ст15 фз освс.) и также он не может считаться обеспеченным жильем(на основании абз.2 п.1 ст.15 и абзацев с 4 по 11 п.1 ст.15 и абз.1 п.1 ст.15 и 12 абзацем ст.15 фз освс). Тем самым его увольнение не законно и не обосновано.
А что вы думаете?

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3295

Непрочитанное сообщение alex56 » 02 апр 2015, 16:40

Если вы правы докажите?
Свои доказательства Вашей неправоты я привел, а если Вы дальше приводите анализ текста, противоречащий законам русского языка, то вести с Вами дискуссию о чем то, просто бессмысленно. И армия здесь не причем.
Как может уволенный в запас без жилья обеспечен до увольнения жильем. Это полный бред. Если он обеспечен до увольнения, то никакого смысла в этом предложении вообще нет. Он же ведь уже обеспечен. И если этого Вы не понимаете, то что с Вами можно обсуждать? И какой смысл этого обсуждения?

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#3296

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 02 апр 2015, 17:53

ему один раз.
это вы так решили?
Граждане(кто), уволенные состоящие на учете(какие) обеспечиваются(что с ними происходит) ИПМЖ(чем) до увольнения с военной службы(когда).
бред

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Я вот считаю что со служебным жильем уволить нельзя.
расскажите это уволенным
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
turist
Постоянный участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:41

#3297

Непрочитанное сообщение turist » 03 апр 2015, 01:40

Andrey777Andrey писал(а):
Я вот считаю что со служебным жильем уволить нельзя.

расскажите это уволенным
Так ведь и уволенные считают также. И поэтому пытаются обжаловать увольнение в суде.

Аватара пользователя
Рокоссовец
Заслуженный участник
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
Откуда: Хабаровск-Москва

#3298

Непрочитанное сообщение Рокоссовец » 03 апр 2015, 03:00

Ну что вы всё меряетесь тут доказательствами? Вы ж не на судебном процессе и не в кабинете Министра.
Привёл аргументы своей (законной/незаконной) позиции - молодец. Изучил позицию оппонента - обязательно.
Парадоксально, но есть шанс две разных позиции в одном и том же суде привести к противоположным решениям.
А так то всем спасибо за прения, черпаю для себя, черпаю.

blend
Постоянный участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 06:43
Откуда: Камчатка

#3299

Непрочитанное сообщение blend » 03 апр 2015, 06:35

я не только черпаю, я ещё копирую и распечатаю, отвезу юристу, пускай посмотрит-почитает, может и мне в чём то поможет.... спасибо..

Аватара пользователя
Рокоссовец
Заслуженный участник
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
Откуда: Хабаровск-Москва

#3300

Непрочитанное сообщение Рокоссовец » 03 апр 2015, 13:38

это ведь две РАЗНЫЕ позиции
я имел в виду, что разные взгляды на один и тот же вопрос
но это неважно


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя