Москва, Молжаниново, ул. Синявинская

Аватара пользователя
Boot
Заслуженный участник
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:32

Re: Москва, Молжаниново

#18601

Непрочитанное сообщение Boot » 27 апр 2015, 08:12

ekimjan, прецедентов по изменению суммы доплаты до сих пор не было. Очень надеюсь, что и не будет, поскольку сумма доплаты расчитывалась на основе цены госконтракта, а она не менялась и навряд ли поменяется.
Россiя — наше отечество. Смерть неизбѣжна.

Лесник76
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 07:13

#18602

Непрочитанное сообщение Лесник76 » 27 апр 2015, 08:35

Чёрт дёрнул согласиться вслепую на двухкомнатную по нормам 54.9 квадратов. А сейчас и отказаться нельзя в пользу доплаты, хотя дом не сдан. Раньше субсидией пугали, сейчас увольнением. И не окажется ли ,что 54.9 это строительные замеры. Кто знает из сданных корпусов по замерам БТИ какая площадь у этой двушки на самом деле при оформлении?

Я - военный
Постоянный участник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 14:11

#18603

Непрочитанное сообщение Я - военный » 27 апр 2015, 09:12

Еще на съемной квартире с 2мя детьми + мы (МО)тебе дадим -скоро(5 леи за штатом)а это между прочим 15000-месяц за съем жилья!
В 9-й корп., в отличие от 10-го, кот. у Лены-екб, можно было давно заехать по ДП и не платить за съём 15-ку, школа с 1 сент. работает..

Просто песня
Заслуженный участник
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:02

#18604

Непрочитанное сообщение Просто песня » 27 апр 2015, 09:28

Так вроде тем, у кого доплата дп не предлагают...
Есть три ловушки сатаны, которые воруют радость и мир: сожаление о прошлом, тревога за будущее и отсутствие благодарности за настоящее.

Аватара пользователя
Марина69
Заслуженный участник
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:02
Откуда: г. Москва ул. Синявинская к. 9

#18605

Непрочитанное сообщение Марина69 » 27 апр 2015, 09:30