Обсуждаем жилищную проблему

Pavka83536
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 09:28

Re:

#12961

Непрочитанное сообщение Pavka83536 » 19 дек 2014, 22:12

Насчет НИС - я не специалист. Поглядите ветку про НИС.
Что такое НИС

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#12962

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 19 дек 2014, 22:19

Что такое НИС
Накопительно-ипотечная система.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#12963

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 дек 2014, 07:32

Каждый день новые цифры:

18 декабря 2014 года, 15:20
Большая пресс-конференция Владимира Путина
"...В 2014 году постоянное жильё получили 11 700 военнослужащих Министерства обороны. Служебным жильём обеспечены 15 300 военнослужащих. Это 100 процентов от запланированных годовых показателей."

19 декабря 2014 года, 18:30 Москва
Расширенное заседание коллегии Министерства обороны
Путин: По состоянию на декабрь этого года, по линии Минобороны постоянное жильё получили более 13 тысяч военнослужащих, в том числе 4,8 тысячи с использованием новой формы – жилищной субсидии на приобретение или строительство жилья. А служебное жильё получили более 18 тысяч человек, это почти на 9 процентов выше запланированного годового показателя.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#12964

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 дек 2014, 07:34

но там не хватает квадратных метров. т.к. там зарегистрировано 4 чел на 41кв.м.
А какой регион? Для Москвы и Московской области в норму вы вписываетесь.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#12965

Непрочитанное сообщение STQwo » 20 дек 2014, 08:31