Восстановление в списке части за неполное обеспечение

Аватара пользователя
Freya
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:29

#421

Непрочитанное сообщение Freya » 17 фев 2010, 23:07

разве НЕГОДНЫЕ становятся на воинский учет?
мне начальник штаба заявил,что исправлять ничего не будут...Тебе же лучше,охранником,мол, куда-нибудь устроишься...

Bizant
Модератор
Модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:30
Откуда: Москва

#422

Непрочитанное сообщение Bizant » 17 фев 2010, 23:08

В случае, если нарушение прав военнослужащего может быть устранено без восстановления его на военной службе или в списке личного состава воинской части и сам военнослужащий не ставит вопрос об этом восстановлении, судом выносится решение только об устранении допущенного нарушения
Уберите это, лишнее, еще прицепится судья...

Bizant
Модератор
Модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:30
Откуда: Москва

#423

Непрочитанное сообщение Bizant » 17 фев 2010, 23:10

2. Изменить формулировку основания для моего увольнения из рядов ВС РФ, указанную в данном приказе и обязать командира войсковой части *** изменить данный приказ в этой части, а также внести изменения во все соответствующие документы.
3. Обязать командира войсковой части *** издать приказ об изменении даты исключения меня из списков личного состава части на дату проведения со мной полного расчёта.
4. Обязать командира войсковой части *** произвести перерасчет денежных средств с 19 октября 2009 года по дату исключения меня из списков личного состава части.
Лишнее... все это вытекает из пункта 1

Аватара пользователя
Freya
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 14:29

#424

Непрочитанное сообщение Freya » 17 фев 2010, 23:11

Вас командир увольнял?
командир.Приказ "Верховного Командования" мне тоже никто не показал...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: