Вот и я о томQR_BBPOST так он и не военнослужащий уже и слава богу живой здоровый
Незаконные увольнения без жилья
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Незаконные увольнения без жилья
#691юрист в личку можно без разрешения.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Незаконные увольнения без жилья
#693Ну так и нафига всякое ГЭ.. на форум выкладывать?QR_BBPOST так он и не военнослужащий уже и слава богу живой здоровый
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Незаконные увольнения без жилья
#695Это скорей всего прививка от самонадеянных воинов (идиотов), отслуживших более 20 календарей в жопе мира, занимающих крутые должности уже в новом обмороке, и до сих пор наивно полагающих, что вот ИМЕННО им Тувинец с компашкой предоставит хатку по ИПМЖ в районе Красной Площади!!!QR_BBPOST а это как прививка для особо упертых теоретиков
Незаконные увольнения без жилья
#697Ну что вы тут начинаете, как гопники общаться?
Не стыдно?
Не стыдно?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
Незаконные увольнения без жилья
#698Приветствую вас уважаемые. Вопрос следующий. Кассация пишет мне, что п.17 ст.34 Положения о порядке прохождения службы (в редакции на июль 2015 г.) ко мне относится, хотя я признавался нуждающимся в жилье, и никакого жилья не имел. Насколько понимаю, что данный пункт ранее относился лишь к военнослужащим обеспеченным жильем не по нормам. Или я ошибаюсь?
Мои злоключения продолжаются. Суды тупо проигнорировали, что со мною не заключался жилищный договор и ко мне никакого отношения п.5 Положения.... утвержденного ПП № 487 от 1999 г. не имеет. Придумали сами и "установили", что командование в беседе дало мне гарантии возможности проживания в служебном жилье после увольнения. Ничего, что договор найма служебного жилого помещения расторгнут за несколько месяцев до проведения беседы. Беспредел полнейший. Они приписывают мне права утвержденные в жилищном договоре, которого со мною, В НАРУШЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА!, не заключали.
Мои злоключения продолжаются. Суды тупо проигнорировали, что со мною не заключался жилищный договор и ко мне никакого отношения п.5 Положения.... утвержденного ПП № 487 от 1999 г. не имеет. Придумали сами и "установили", что командование в беседе дало мне гарантии возможности проживания в служебном жилье после увольнения. Ничего, что договор найма служебного жилого помещения расторгнут за несколько месяцев до проведения беседы. Беспредел полнейший. Они приписывают мне права утвержденные в жилищном договоре, которого со мною, В НАРУШЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА!, не заключали.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Незаконные увольнения без жилья
#699ПП регламентирует порядок заключения договора, а если Вы утверждаете что егоQR_BBPOST В НАРУШЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
то и нарушений никаких нет. ПП не обязывает заключать договор а устанавливает порядок в случае наличия обязанности заключать такой договор.QR_BBPOST не заключали.
юрист в личку можно без разрешения.
Незаконные увольнения без жилья
#700Спасибо за разъяснение, но суть от этого не меняется. Жилищный договор не был заключен, поскольку действительно в июле 2006 года не было обязанности его заключать, но и оснований для проживания в служебном жилье после увольнения у меня в любом случае не было.QR_BBPOST ПП не обязывает заключать договор а устанавливает порядок в случае наличия обязанности заключать такой договор.
Есть ли какое-нибудь решение ВС или Пленума ВС о трактовке п. 17 ст. 34 Положения... в редакции до 02.01.16 г.?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Незаконные увольнения без жилья
#701ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИQR_BBPOST Есть ли какое-нибудь решение ВС или Пленума ВС о трактовке п. 17 ст. 34 Положения... в редакции до 02.01.16 г.?
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. N ВКПИ07-30
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
председательствующего - судьи Верховного Суда Российской Федерации генерал-майора юстиции Королева Л.А.,
при секретаре - капитане юстиции Никитине В.А.,
с участием начальника отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Титова Н.П., представителя заинтересованного лица - Президента Российской Федерации старшего офицера юридической службы Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации майора юстицииРузина А.В., рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по заявлениям Р. представителя заявителей С., М. и К. о признании пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, в части, позволяющей при желании военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части увольнять их с военной службы без их согласия, противоречащим статье 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и недействующим в этой части,
установил:
Р. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с указанными заявлениями от имени представляемых С., М. и К., в которых в обоснование своих требований приводит следующие доводы.
С., М. и К., имея общую продолжительность военной службы более 10 лет, обжаловали в гарнизонный военный суд действия соответствующего воинского должностного лица, связанные с изданием приказов о досрочном увольнении их с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без обеспечения жильем по избранному ими постоянному месту жительства, отличному от их последнего места военной службы.
Решениями суда первой инстанции, оставленными без изменения судом кассационной инстанции, требования С., М. и К. оставлены без удовлетворения. При этом гарнизонный военный суд и флотский военный суд в своем решении и определении сослались на пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 (далее - Положение о порядке прохождения военной службы).
Р. утверждает, что данный пункт в той части, в которой позволяет увольнять военнослужащих с военной службы без их согласия до обеспечения жильем в случае выражения ими желания быть обеспеченными жильем не по месту прохождения военной службы, противоречит статье 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, в связи с чем просит признать его в этой части недействующим.
По его мнению, статья 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ запрещает увольнять военнослужащих без их согласия до обеспечения жильем и, в отличие от пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, не разделяет способы такого обеспечения, предусмотренные статьей 15 названного закона, а именно путем получения жилья по месту военной службы, с помощью жилищного сертификата либо в избранном постоянном месте жительства.
Кроме того, в заявлении указывается, что оспариваемый пункт Положения о порядке прохождения военной службы был принят до внесения Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122 изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ. Во время действия предыдущей редакции данного закона обязанность по обеспечению жильем военнослужащих по избранному постоянному месту жительства была возложена на органы местного самоуправления. В ныне действующей редакции Федерального закона "О статусе военнослужащих" такая обязанность возложена на федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.
Заявители С., М. и К., а также их представитель Р., своевременно извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не прибыли и просили рассмотреть дело без их участия.
Представитель заинтересованного лица - Президента Российской Федерации майор юстиции Рузин А.В. требования заявителей и их представителя не признал и просил отказать в их удовлетворении. При этом он привел доводы, изложенные в его отзыве на заявления Р.
Выслушав объяснения представителя Президента Российской Федерации майора юстиции Рузина А.В., исследовав материалы дела и заслушав заключение начальника отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Титова Н.П., полагавшего необходимым отказать представителю Р. в удовлетворении его требований, Верховный Суд Российской Федерации находит заявления Р. от имени представляемых С., М. и К. не подлежащими удовлетворению, поскольку по настоящему делу обстоятельств, с наличием которых закон связывает возможность признания части нормативного правового акта недействующим, не имеется.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 90 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации издает указы, которые обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
Согласно подпункту 13 пункта 2 статьи 4 Федерального закона "Об обороне" от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ Президент Российской Федерации утверждает положение о порядке прохождения военной службы.
На основании и во исполнение вышеуказанной нормы Федерального закона "Об обороне" Президентом Российской Федерации в рамках предоставленных ему этим законом полномочий издан Указ от 16 сентября 1999 года N 1237 "Вопросы прохождения военной службы", которым утверждено Положение о порядке прохождения военной службы.
Этот Указ официально опубликован 28 и 29 сентября 1999 года в установленном действующим законодательством порядке в Российской газете N N 191, 192.
Таким образом, Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 издан должностным лицом - Президентом Российской Федерации в пределах его компетенции и в соответствии с требованиями части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации официально опубликован для всеобщего сведения.
Вопреки доводам Р., оснований утверждать, что оспариваемый им пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, в части, позволяющей при желании военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части увольнять их с военной службы без их согласия, противоречит статье 23 Федерального закона "О статусевоеннослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и нарушает какие-либо права и свободы военнослужащих, в том числе и заявителей, не имеется.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.
Статьей 36 названного Закона определено, что порядок прохождения военной службы определяется этим Федеральным законом, другими федеральными законами, Положением о порядке прохождения военной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Анализ содержания данной нормы закона показывает, что в ней установлены дополнительные гарантии для отдельных категорий военнослужащих, согласно которым, в частности, они не могут быть уволены с военной службы без предоставления жилья.
При этом эта норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до предоставления ему жилья, должна применяться к военнослужащим, изъявившим желание получить жилье по избранному ими после увольнения месту жительства, в зависимости от их обеспечения жильем по установленным нормам по последнему месту военной службы.
Иное толкование абзаца 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" уравнивало бы в социальных гарантиях как подлежащих увольнению военнослужащих, не имеющих никакого жилья, так и тех, кто полностью обеспечен им, но выразил желание изменить место жительства в связи с увольнением. Между тем из закона такое равенство не вытекает.
Порядок реализации военнослужащими и лицами, уволенными с военной службы, права на обеспечение бесплатным жильем устанавливается отдельными положениями законодательства о статусе военнослужащих, а также нормами жилищного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом в абзаце 2 пункта 1 этой же статьи конкретизировано, что военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности их предоставления в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
Исходя из этого, следует признать, что для каждого военнослужащего гарантирована возможность быть обеспеченным жильем по месту военной службы.
В соответствии с пунктом 13 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений(улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.
Данная норма гарантирует определенным в ней категориям военнослужащих обеспечение жилым помещением от Министерства обороны Российской Федерации или иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, по месту военной службы.
С учетом изложенного следует признать, что абзац 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", являясь одной из гарантий жилищных прав военнослужащих, устанавливает запрет на увольнение по указанным в нем основаниям военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, без их согласия до обеспечения жильем именно по месту военной службы, т.е. в населенном пункте, где дислоцирована воинская часть.
Положениями этой же нормы закона предусмотрено, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
В соответствии с этим пунктом вышеназванные военнослужащие и члены их семей обеспечиваются жилым помещением при перемене места жительства федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Таким образом, законодательство Российской Федерации не исключает возможность обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях, а затем в целях последующего увольнения и с учетом выраженного им желания - по избранному им месту постоянного жительства.
Однако такие военнослужащие, даже после признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства (в порядке подпункта "и" пункта 7 раздела II Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 1054 от 6 сентября 1998 года), не могут претендовать на социальную гарантию, установленную в абзаце 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", поскольку они обеспечены жильем по прежнему месту жительства - по месту военной службы.
Следовательно, препятствий для их увольнения не имеется. В этом случае за ними сохраняется право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному после увольнения месту жительства за счет средств федерального органа исполнительной власти, в котором они проходили военную службу.
О правильности приведенной выше позиции свидетельствуют и положения пункта 31 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года N 80, устанавливающие основания снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Такими основаниями, свидетельствующими о предоставлении жилья, являются, в частности, улучшение жилищных условий по общим основаниям и получение служебного жилья.
Возникновение в связи с увольнением специального основания для повторного признания нуждающимися в улучшении жилищных условий - выбор места жительства после увольнения порождает обязанность федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, обеспечить гражданина жильем в этом месте, но не является, как указано выше, по смыслу абзаца 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", препятствием для увольнения, поскольку в нем содержится запрет на увольнение без предоставления жилья, а таким военнослужащим жилье предоставлено ранее, по месту прохождения военной службы.
С учетом изложенного следует признать, что оспариваемое заявителем последнее предложение пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, устанавливающее, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации, не входит в противоречие с абзацем 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и не нарушает права и охраняемые законом интересы военнослужащих, в том числе и С., М. и К., которые обеспечены по месту прохождения военной службы служебными жилыми помещениями.
Что касается доводов Р. о том, что в соответствии с действующей в настоящее время редакцией Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" обязанность по обеспечению жильем военнослужащих, увольняемых с военной службы, лежит только на федеральных органах исполнительной власти, а не как ранее на органах местного самоуправления, то они не могут служить основанием для удовлетворения его заявления. Указанные изменения имели цель приведения системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями, в соответствие с принципом разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Реализация социальной гарантии, установленной абзацем 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", не зависит от смены органа, на который возложена обязанность обеспечения жильем.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что, поскольку оспариваемый Р. пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, соответствует нормативно правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не нарушает права и охраняемые законом интересы военнослужащих, а Указ, утвердивший Положение о порядке прохождения военной службы, принят в пределах компетенции Президента Российской Федерации и официально опубликован для всеобщего сведения, заявление Р. в части названных требований не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 194 - 199 и частью 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
отказать представителю Р. в удовлетворении его заявлений от имени представляемых С., М. и К. о признании пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, в части, позволяющей при желании военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части увольнять их с военной службы без их согласия, противоречащим статье 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и недействующим в этой части.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его вынесения.
Председательствующий
Незаконные увольнения без жилья
#702[ref]Rail[/ref], Ситуация схожа. Судом напрочь проигнорировано то, что я, и члены моей семьи признаны нуждающимися в СЖП решением ДЖО. Также было проигнорирован ответ на судебный запрос в ДЖО о том, что я СЖП не обеспечивался. Что писать, выкладываю решение и два документика, которые суд просто проигнорировал.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
[ref]Rail[/ref],
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
[ref]Rail[/ref],
Да это ПП уже отменить пора! Оно не актуально абсолютно!QR_BBPOST п.5 Положения.... утвержденного ПП № 487 от 1999 г.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Незаконные увольнения без жилья
#703Чего суд то обвинять если Вы сами же суду и сказали что были обеспечены СЖП вместо того чтобы отрицать это и говорить что командование временно разрешило проживать? Для чего Вы суду сообщили это объясните пожалуйста? То что проживали без договора значения не имеет. Договор и заключается именно для того что подтвердить правоотношения по пользованию ЖП если возникнет спор. При отсутствии договора командованию труднее было бы доказать что Вас обеспечивали СЖП на постоянной основе. Вы сами признали и это основное остальные бумажки в совокупности суд принял, тогда как Вы ошибочно считаете их главными, даже если бы их и не было. Ваше утверждение что обеспечивались плюс ФЛС этого было достаточно для суда. Сами дали против себя ружьё остальное было делом техники-формально подтвердить Ваше же утверждение всякими бумажками.QR_BBPOST Судом напрочь проигнорировано то, что я, и члены моей семьи признаны нуждающимися в СЖП решением ДЖО.
Про листы бесед тоже не понятно. Вы действительно там указывали что обеспечены?
юрист в личку можно без разрешения.
Незаконные увольнения без жилья
#704[ref]VESKAIMA[/ref], Я же написал в ремарке что я НЕ ГОВОРИЛ про то что обеспечен СЖП! Суду я сказал, что въехал в данное ЖП по приказу КВЧ, про ОБЕСПЕЧЕНИЕ я ни слова не сказал во время заседаний, наоборот, всегда когда заходил разговор про ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ меня СЖП я это отрицал. Ну ничего, надо взять протокол заседания ещё почитать.
Мда, официальные документы из ДЖО уже бумажки.)))QR_BBPOST остальные бумажки
Да Вы что? Т.е. балабольство у нас на первом месте? А зачем же тогда суд бумажку под названием "копия протокола" принял во внимание и выписки из ФЛС? Это же тоже "бумажки". В крайнем листе беседы, которая состоялась после написания мной рапорта на увольнение я указал - "не обеспечен", все остальные листы беседы - пыль, они не являются документами, что-либо подтверждающими в плане моего жилищного обеспечения. Кроме того в приказе КВО на увольнение также прямым тестом указано "Жилым помещением не обеспечен". Т.е. то, что я сказал можно к делу пришить, а на "бумажках" можно селёдку порезать?))))QR_BBPOST Вы ошибочно считаете их главными
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Незаконные увольнения без жилья
#705Замечания на протокол судебного заседания подавали? Какое решение принял судья по замечаниям?QR_BBPOST Я же написал в ремарке что я НЕ ГОВОРИЛ про то что обеспечен СЖП!
юрист в личку можно без разрешения.
Незаконные увольнения без жилья
#706[ref]VESKAIMA[/ref], Я пока не знакомился с документами дела, планирую на следующей неделе этим заняться. Пока только решение на руках.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Незаконные увольнения без жилья
#707Замечания на протокол подаются в течении трёх дней с момента его изготовления.QR_BBPOST Я пока не знакомился с документами дела, планирую на следующей неделе этим заняться.
юрист в личку можно без разрешения.
Незаконные увольнения без жилья
#708[ref]Z_A_V[/ref], ст.231 ГПК РФ Лица, участвующие в деле, их представители вправе ознакомиться с протоколом и в течение пяти дней со дня его подписания подать в письменной форме замечания на протокол с указанием на допущенные в нем неточности и (или) на его неполноту. http://base.garant.ru/12128809/21/
Незаконные увольнения без жилья
#709[ref]VESKAIMA[/ref], Насколько я знаю велась аудиозапись судебных заседаний, т.к. возле меня и представителя в/ч микрофончики настраивал секретарь. Т.ч. думаю если уж на то дело пойдёт то можно и в апелляции это дело поднять?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17917
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Незаконные увольнения без жилья
#710Здесь в ином порядке рассматривалось дело.QR_BBPOST ст.231 ГПК РФ
Пишите ходатайство о выдачи копии протокола и копии аудиозаписи.QR_BBPOST Т.ч. думаю если уж на то дело пойдёт то можно и в апелляции это дело поднять?
юрист в личку можно без разрешения.
Незаконные увольнения без жилья
#711Этим и собираюсь заниматься на следующей неделе. Копию протокола я так понимаю следует взять заверенные судом? А то мало ли они там наисправлять могут потом))))?QR_BBPOST Пишите ходатайство о выдачи копии протокола и копии аудиозаписи
Незаконные увольнения без жилья
#712Я так понимаю, что суд Вас понял правильно. Главное - въехали в жилое помещение. На основании въезда суд посчитал Вас обеспеченным. Логика есть.QR_BBPOST я НЕ ГОВОРИЛ про то что обеспечен СЖП! Суду я сказал, что въехал в данное ЖП
Незаконные увольнения без жилья
#713[ref]m1az22[/ref], Вы решение почитайте! Там судья прямо говорит, что "...пояснил, что в 2010 г. он был обеспечен...". А в реальности "...я въехал в это ЖП по устному приказу КВЧ...". Разницу не чуете? ОБЕСПЕЧЕН и ВЪЕХАЛ абсолютно разные вещи! Ну а то, что считает суд - его право, которое может быть обжаловано в апелляционном порядке. Мнение судьи не догма и не закон!
Незаконные увольнения без жилья
#714[ref]Z_A_V[/ref], зачем вы вообще связались со СЖП? Уж сколько раз твердилось миру, не хотите иметь проблем при получении жилья до ДСН или другое, нечего даже задумываться о СЖП.
Планируй худшее и лучшее покажется более приятно
Незаконные увольнения без жилья
#715[ref]annie[/ref], Вы вообще это к чему написали? Я что то ход Ваших мыслей не пойму. Разберитесь для начала в сути проблемы, а потом уже пишите.
Незаконные увольнения без жилья
#716Как только Вы поймёте, что в понятие "обеспечение" входит понятие "въезд" оно же (заселение, вселение и т.д.), что суд расценивает как дествия с Вашей стороны и со стороны МО направленные на реализацию Вашего права на обеспечение Вас служебным ЖП. Кстати, что Вы там писали по поводу того, что Вас из 2-ки в 1-ку турнули? То есть Вы вселялись дважды, раз в двушку (по приказу, надеюсь) и второй раз в однушку так же по приказу, поясните, если не затруднит.QR_BBPOST ...я въехал в это ЖП по устному приказу КВЧ...".
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Незаконные увольнения без жилья
#717[ref]лсв62[/ref], Да, в двушке тоже без документов жил. Да и проживали мы там втроём - трое офицеров. ОБЕСПЕЧЕН = документальное оформление (договор) + въезд. СЖП предоставляются по договору найма (ЖК РФ).
Да без проблем! Что же МО РФ не довели свои действия до конца? Кто мешал заключить со мной договор?QR_BBPOST суд расценивает как дествия с Вашей стороны и со стороны МО направленные на реализацию Вашего права на обеспечение Вас служебным ЖП
Незаконные увольнения без жилья
#718[ref]Z_A_V[/ref], Эти вопросы надо было в суде ответчикам задавать! Я-то откуда могу знать их причину незаключения. У каждого свои тараканы в голове. Вот Вы считаете, что МО в обязано Вас обеспечивать бесплатным жильём во время службы.
По поводу
То же не заселялись (не вселяли Вас), просто пришли пожили и всё?QR_BBPOST в двушке тоже без документов жил. Да и проживали мы там втроём - трое офицеров.
Что с Вашей точки зрения есть понятие "въезд"!?QR_BBPOST ОБЕСПЕЧЕН = документальное оформление (договор) + въезд.
По поводу
почему не обратлись к командиру и не спросили его когда он с Вами намерен заключить письменный договор найма (в 2009 году)?QR_BBPOST документальное оформление (договор)
Показать текст
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Незаконные увольнения без жилья
#719Приказ Мо РФ № 80 от 2000 г. "37. Распределение поступающих в воинскую часть жилых помещений между военнослужащими производится жилищной комиссией воинской части в порядке очередности исходя из времени принятия их на учет и включения в списки нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).QR_BBPOST почему не обратлись к командиру и не спросили его когда он с Вами намерен заключить письменный договор найма (в 2009 году)
Распределение поступающих в воинскую часть жилых помещений между военнослужащими оформляется списком распределения жилых помещений по воинской части по форме согласно приложению N 7 к настоящей Инструкции, который подписывается командиром и председателем жилищной комиссии воинской части, согласовывается с начальником КЭЧ района и с необходимыми документами: выписками из протокола заседания жилищной комиссии воинской части (гарнизона), справками о сдаче жилых помещений в КЭЧ района <*> по форме согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции или забронированного жилого помещения; копиями жилищного договора (для военнослужащих, обеспечиваемых служебными жилыми помещениями); паспортами (свидетельствами о рождении) членов семьи; копиями финансового лицевого счета и выписками из домовой книги (поквартирной карточки) (для военнослужащих и членов их семей, зарегистрированных по месту жительства), справками о проверке жилищных условий (для военнослужащих и членов их семей, зарегистрированных по месту жительства); выписками из личного дела военнослужащего о составе семьи; справками, подтверждающими место военной службы военнослужащих, справками (заключениями) учреждений здравоохранения, санэпидстанций, бюро технической инвентаризации и другими документами, относящимися к решению данного вопроса, представляется на утверждение начальнику гарнизона.........Заселение жилых помещений для постоянного проживания, служебных жилых помещений, служебных жилых помещений, пригодных для временного проживания, и общежитий производится по соответствующим ордерам.
Для оформления ордеров на заселение жилых помещений для постоянного проживания, служебных жилых помещений и служебных жилых помещений, пригодных для временного проживания, воинские части представляют в КЭЧ района следующие документы:....
После оформления в установленном порядке ордеров на заселение жилого помещения КЭЧ района выдает ордер непосредственно военнослужащему (лицу гражданского персонала Вооруженных Сил), которому предоставляется жилое помещение, а в исключительных случаях по доверенности передает их под расписку представителям воинских частей для вручения лицам, которым предоставляется жилое помещение.
Я уже объяснял, я как в/с сделал всё для своего жилищного обеспечения, а именно признался нуждающимся. А вот МО РФ должно всё остальное сделать. Почитайте пр. МО РФ № 80 от 2000 г., который действовал на момент якобы моего обеспечения СЖП на основании протокола. Да, я уже писал ранее что ПРОТОКОЛ - это документ не порождающий жилищных прав, а всего лишь документ которым жилкомиссия ходатайствует о РАСПРЕДЕЛЕНИИ в/с СЖП. Тем более что "...В случаях разногласий между командиром и жилищной комиссией воинской части по вопросу распределения жилых помещений решение о распределении жилых помещений между военнослужащими указанной воинской части принимает начальник гарнизона по представлению гарнизонной жилищной комиссии..." Т.ч. жилкомиссия ничего не решает, так, просто ходатайствует.
Незаконные увольнения без жилья
#720Вы думаете я его не читал? Отнюдь! Остаюсь при своём мнении, Вы как в/с ничего не желали делать, пришло время "собирать камни"! Кстати, когда приводите текст нормы имейте ввиду, что они имеют особенность менять свою редакцию, следовательно, цитируйте норму на момент Ваших отношений с командиром.QR_BBPOST Почитайте пр. МО РФ № 80 от 2000 г.,
В 2005 году в марте ордер как документ дающий право на вселение (по-Вашему - въезд), канул в лета. Следовательно, Ваше вселение произошло на основании решенияQR_BBPOST Заселение жилых помещений для постоянного проживания, служебных жилых помещений, служебных жилых помещений, пригодных для временного проживания, и общежитий производится по соответствующим ордерам.
QR_BBPOST жилищной комиссией воинской части
Надеюсь Вы понимаете смысл понятия "согласовывается"!? Короче, Вам суд по данному поводу всё пояснил. То, что он, суд, в решении ещё там начудил слегка, пусть даст Вам возможность отменить это решение, только я в этом сомневаюсь, суды у нас .... Очень не .... зависимы.QR_BBPOST оформляется списком распределения жилых помещений по воинской части по форме согласно приложению N 7 к настоящей Инструкции, который подписывается командиром и председателем жилищной комиссии воинской части, согласовывается с начальником КЭЧ района
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя