Жилье в собственность

[email protected]
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 12:05

Жилье в собственность

#12331

Непрочитанное сообщение [email protected] » 13 июл 2016, 13:34

Добрый день,подскажите пожалуйста где взять СПРАВКУ о не участии в приватизации чтобы не ехать с Крыма в Москву и почтой они высылают? Спасибо

moskit24
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:51

Жилье в собственность

#12332

Непрочитанное сообщение moskit24 » 13 июл 2016, 20:21

здраствуйте. я военнослужащий вв мвд рф,выслуга на сегодняйший день составляет 21год календарных и заканчивается контракт(осталось 1 неделя до истечения контракта).5 лет из которых я прослужил ВС р.Узбекистана с 1994-2000,в РФ с 2000 по настоящее.получил в постоянное пользование жилье 2012году и приватизировал,все документы копии ,протоколы жилищной комисси на руках.Сейчас возникла претензия ко мне со стороны отдела кадров так как я незаконно получил жилья аргументируя что закон о получении жилья у кого заключен первый контракт до 1 января 1998года не рспространяется на службу в ВС.Узбекистана(1 конракт заключен в 1996г в ВС р.Узбекистана).Отдел кадров собирается в судебном порядке отобрать квартиру.Правомерно ли это на сегодняйший день с их стороны и какие нормативные акты,федеральный закон,постановление правительства регламентирует эту ситуацию :(

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18890
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилье в собственность

#12333

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 13 июл 2016, 20:34

QR_BBPOST Отдел кадров собирается в судебном порядке отобрать квартиру.
QR_BBPOST получил в постоянное пользование жилье 2012году и приватизировал
Думаю, вам поможет заявление о применение трехгодичного срока исковой давности. И вина должностных лиц войсковой части, что они сами лопухнулись

moskit24
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:51

Жилье в собственность

#12334