Намеренное ухудшение жил. условий

НЕСВЕДУЩАЯ
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 15:58

Намеренное ухудшение жил. условий

#11131

Непрочитанное сообщение НЕСВЕДУЩАЯ » 22 авг 2016, 08:22

QR_BBPOST Если скрыли факт вступления в наследство и дарение, то будет причина для неприятностей - сокрытие факта, влияющего на жилищное обеспечение военнослужащего и членов его семьи. Но по закону при отчуждении жилья, которое не получалось от государства 5-летний срок не учитывается
Есть еще и уголовный закон. Там есть статья такая, называется "Мошенничество". Ее можно будет притянуть, если гражданин должен был, но умышленно не отразил факт дарения в поданных им документах.
QR_BBPOSTА сами то в Сведениях указывали про сделку с жильем?
Их в первоначальной редакции ПМО-1280 не было.
Всл должен был предоставлять выписку из ЕГРП
Выписку из ЕГРП по всем субъектам представляли.

Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
QR_BBPOST
II . Основания признания нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства
д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья.

То есть даже оснований для отказа в признании нуждающимися не было
Вы ошибаетесь. 5-летний срок НУЖУ по ЖК не зависит от этого.

Отправлено спустя 10 минут 44 секунды:
QR_BBPOST Много кто не может сдать немного метров ( например после развода) и из- за этого пролетает с жильём вообще.
В СКОВСе судебная практика положительная: если можешь долю сдать - сдаешь. Долю, которую не можешь сдать - вычитают.
Информация по делу №33а-2541/2015
https://ovs--skav.sudrf.ru/modules.php? ... _id=754729
Спасибо.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
QR_BBPOST То есть если у офицера- деда прописка при части, а у мужа его дочери квартира в собственности, то:1. Дед может прописать внука к себе при части2. Прописав , может получить на внука метры?А НПА можно? А то начальство мне не поверит)))
Как мне думается, проще в этом случае развестись. А потом, после обеспечения жильем, вновь пойти в ЗАГС.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Намеренное ухудшение жил. условий

#11132

Непрочитанное сообщение Ворчун » 22 авг 2016, 10:13

QR_BBPOST Выписку из ЕГРП по всем субъектам представляли.
И там была информация об отчуждении вами доли жилого помещения?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Намеренное ухудшение жил. условий

#11133

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 22 авг 2016, 10:16

QR_BBPOST Выписку из ЕГРП по всем субъектам представляли.
Выписка из ЕГРП бывает тоже с разными формулировками: 1) прав не имеет (на момент выдачи выписки из ЕГРП) 2) прав не имелось (в прошлом)

Sms
Заслуженный участник
Сообщения: 5462
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:00

Намеренное ухудшение жил. условий

#11134

Непрочитанное сообщение Sms » 22 авг 2016, 12:26

Нас в те года тоже заставляли брать выписки из егрп. Так четко оговаривали какую и скакой формулировкой. Кто бы принял не такое как надо? Да и в егрп знали всё, там написано было куда военным идти. На стене в смысое объявление было, что военным кабинет такой то

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Военные тогда толпами там лазили

Аватара пользователя
WGKLPK
Заслуженный участник
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:08

Намеренное ухудшение жил. условий

#11135

Непрочитанное сообщение WGKLPK » 22 авг 2016, 21:36

QR_BBPOST 5-летний срок НУЖУ по ЖК не зависит от этого.
Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

А наша собеседница уже состояла на жилищном учете, вступила в наследство, произвела отчуждение, потому никаких намеренных действий по ухудшению не совершила, так как состоит на учете для обеспечения семьи в ИМПЖ, а не по месту наследованного жилья. При постановке на учет - да, 5 лет.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Намеренное ухудшение жил. условий

#11136

Непрочитанное сообщение Ворчун » 22 авг 2016, 23:52

QR_BBPOSTА наша собеседница уже состояла на жилищном учете, вступила в наследство, произвела отчуждение, потому никаких намеренных действий по ухудшению не совершила, так как состоит на учете для обеспечения семьи в ИМПЖ, а не по месту наследованного жилья. При постановке на учет - да, 5 лет.
То ли вы из параллельной Вселенной, то ли я вас как-то не так понял.
Вы утверждаете, что если у всл есть жилье, то он получит еще одно от МО РФ, если ИПМЖ не совпадает с местом расположения имеющегося жилья?
Если так, то я вас огорчу.
Если площадь имеющегося жилья на каждого члена семьи превышает учетную норму, то всл подлежит снятию с учета в соответствии с ЖК. Если же площадь на каждого члена семьи меньше, чем учетная норма, то всл останется нуждающимся но за вычетом имеющихся метров. И 5-летний срок НУЖУ в случае отчуждения тоже будет
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
этолето
Заслуженный участник
Сообщения: 3972
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:14

Намеренное ухудшение жил. условий

#11137

Непрочитанное сообщение этолето » 23 авг 2016, 09:27

QR_BBPOST И 5-летний срок НУЖУ в случае отчуждения тоже будет
А в случае если 5 лет истекли? Метры уже не вычтут?

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Намеренное ухудшение жил. условий

#11138

Непрочитанное сообщение Ворчун » 23 авг 2016, 10:08

QR_BBPOST А в случае если 5 лет истекли? Метры уже не вычтут?
Если получены по наследству или приобретены за собственные средства, то нет конечно.
Но у нас ситуация, когда во время этого 5-летнего срока от МО РФ получено жилье без вычета метров.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Sms
Заслуженный участник
Сообщения: 5462
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:00

Намеренное ухудшение жил. условий

#11139

Непрочитанное сообщение Sms » 23 авг 2016, 10:56

Получается надо доказывать, что все были оповещены о факте собственности и однако же квартиру дали, не учтя этих фактов?
Пс: а почему было 19 метров, а требуют за 34?

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Мутно всё- могут сказать , что вы должны были сами всё знать и настоять на отказе от лишних метров с учетом наличия когда- то имевшихся... А если мошенничество будут клеить- какой там срок давности?

Аватара пользователя
WGKLPK
Заслуженный участник
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:08

Намеренное ухудшение жил. условий

#11140

Непрочитанное сообщение WGKLPK » 23 авг 2016, 20:47

QR_BBPOST Вы утверждаете, что если у всл есть жилье, то он получит еще одно от МО РФ, если ИПМЖ не совпадает с местом расположения имеющегося жилья?

Военнослужащий ничего не имел. Его супруга вступила в наследство, и имела право распорядиться им по своему усмотрению. Есть положительные решения судов. Основываются на Конституции РФ, согласно которой частную собственность не имеет никто отнять... И побольше бы таких применений. Потому что происходит полное игнорирование понятия частной собственности.
Военнослужащего, имеющего лексус или апартаменты (нежилое помещение) у моря спокойно ставят на очередь для получения жилья от МО. Попробуйте запретить ему купить второй лексус или апартаменты... или просто отнять... или запретить продать. Частная собственность. А стоит получить наследство, от которого и избавиться-то иногда невозможно - суд гласит, жилье положено малоимущим... и оказывается не частная собственность и распорядиться нельзя... Просто изменилась судебная практика. Ранее все основывалось именно на ПП РФ 1054 - отчуждение жилья, не полученного от государства, не применяется 5 лет нужу.
Так что я не знаю, в какой галактике Вы, сейчас все галактики одинаковы... Просто нужно в суде пытаться именно это и доказывать - жилье не от государства...

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:00

Намеренное ухудшение жил. условий

#11141

Непрочитанное сообщение D&G » 23 авг 2016, 22:27

QR_BBPOST Есть положительные решения судов
А можно здесь ссылочку или выложить?

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Намеренное ухудшение жил. условий

#11142

Непрочитанное сообщение Ворчун » 23 авг 2016, 22:58

[ref]WGKLPK[/ref], прекращайте демагогию про лексусы и нежилые апартаменты - они не имеют никакого отношения к обеспечению жильем по линии МОРФ. Это для получения жилья в качестве малоимущего будет иметь значение наличие лексуса, а для военнослужащего - абсолютно никакого. Можно иметь хоть замок на Лазурном берегу и сотни миллионов долларов на банковском счету, но в МО РФ ты будешь иметь право признаться нуждающимся в улучшении жилищных условий (кстати указанный мною пример - хороший повод для рассмотрения в КС).
QR_BBPOST Его супруга вступила в наследство, и имела право распорядиться им по своему усмотрению. Есть положительные решения судов.
Какие положительные решения? ЧСВ, совершивший НУЖУ снимается с учета на 5 лет.
Военнослужащий, у которого супруга имеет жилье общей площадью на человека более учетной нормы, не может быть поставлен на учет в качестве нуждающегося.

ЗЫ Есть одно дело (Шкуро), но там была коллегия по адм.делам, а не по делам военнослужащих. Кроме того, сами доводы настолько спорны, мягко говоря, что на них вряд ли можно опираться в военных судах.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Намеренное ухудшение жил. условий

#11143

Непрочитанное сообщение Ворчун » 23 авг 2016, 23:00

QR_BBPOST А можно здесь ссылочку или выложить
№41-КГ15-38
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№41-КГ15-38
К А С С А Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Москва 24 февраля 2016 г.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда
Российской Федерации в составе
председательствующего Хаменкова В.Б.,
судей Горчаковой Е.В. и Корчашкиной Т.Е.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению
Шкуро С Л о признании незаконными решений федерального
государственного казённого учреждения «Южное региональное управление
жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от
13 марта 2014 г. № 152 и № 219, о возложении обязанности поставить на учёт
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма, и предоставить жилое помещение в собственность
бесплатно согласно нормам предоставления по кассационной жалобе
Шкуро С.Л. на решение Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону от
30 октября 2014 г. и апелляционное определение судебной коллегии по
административным делам Ростовского областного суда от 26 января 2015 г.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации
Горчаковой Е.В., Судебная коллегия по административным делам Верховного
Суда Российской Федерации
установила:
Шкуро С.Л. с 12 сентября 1995 г. проходил военную службу по контракту на
различных воинских должностях. Согласно выписке из протокола от 27 марта
2001 г. № 52 решением жилищной комиссии Шкуро С.Л. поставлен на
квартирный учёт военнослужащих войсковой части включён в списки
бесквартирных с 19 февраля 2001 г.
Приказом командира авиационной базы от 7 августа 2007 г.
Шкуро С.Л., выслуга лет в Вооружённых Силах которого составила 12 лет
10 месяцев, общая с учётом трудового стажа - 30 лет 9 месяцев, уволен с
2
военной службы с зачислением в запас по достижении предельного возраста
пребывания на военной службе и решением жилищной комиссии войсковой
части оставлен в списках бесквартирных данной войсковой части.
10 февраля 2014 г. Шкуро С.Л. поступило извещение о распределении
однокомнатной квартиры, расположенной по адресу: г. ,
ул. , д. , кв. .
Решениями федерального государственного казённого учреждения
«Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства
обороны Российской Федерации (далее - Управление жилищного обеспечения)
от 13 марта 2014 г. № 152 и № 219 Шкуро С.Л. отказано в предоставлении
названного жилого помещения и снят с учёта нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договору социального найма,
соответственно в связи с тем, что Шкуро С.Л. неправомерно состоит в Едином
реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, поскольку 6 июля 2005 г.
совершил отчуждение принадлежавшего ему жилого помещения общей
площадью кв.м, расположенного по адресу: область, г. ,
ул. , д. , кв. .
Считая указанные решения Управления жилищного обеспечения
незаконными, Шкуро С.Л. обратился в суд с требованиями о признании их
незаконными, возложении на Управление жилищного обеспечения
обязанности поставить заявителя на учёт нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма, и предоставить жилое
помещение в собственность бесплатно согласно нормам предоставления.
Решением Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону от
30 октября 2014 г., оставленным без изменения апелляционным определением
судебной коллегии по административным делам Ростовского областного суда
от 26 января 2015 г., Шкуро С.Л. отказано в удовлетворении требований.
Определением судьи Ростовского областного суда от 10 августа 2015 г.
заявителю отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в
судебном заседании суда кассационной инстанции.
По запросу судьи Верховного Суда Российской Федерации от 3 ноября
2015 г. дело истребовано в Верховный Суд Российской Федерации,
определением от 14 января 2016 г. кассационная жалоба с делом передана для
рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по административным
делам Верховного Суда Российской Федерации.
В кассационной жалобе ставится вопрос об отмене состоявшихся по
делу судебных постановлений ввиду неправильного применения норм
материального права.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства
извещены надлежащим образом, в судебное заседание суда кассационной
инстанции не явились.
В соответствии с положениями статьи 326 Кодекса административного
судопроизводства Российской Федерации Судебная коллегия по
административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает
3
возможным рассмотрение дела в их отсутствие.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы,
Судебная коллегия приходит к следующему.
Основаниями для отмены или изменения судебных актов в
кассационном порядке являются существенные нарушения норм
материального права или норм процессуального права, которые повлияли на
исход административного дела и без устранения которых невозможны
восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а
также защита охраняемых законом публичных интересов (статья 328 Кодекса
административного судопроизводства Российской Федерации).
Судебная коллегия считает, что судами первой и апелляционной
инстанций допущено такого характера существенное нарушение норм
материального права.
Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении
заявления и признавая законными оспариваемые решения Управления
жилищного обеспечения, исходили из того, что в результате приобретения по
договору купли-продажи от 19 июня 2002 г. жилого помещения
административный истец улучшил жилищные условия, в связи с чем утратил
право на предоставление жилого помещения и подлежал снятию с жилищного
учёта. Поскольку Шкуро С.Л. вновь стал нуждающимся в улучшении
жилищных условий в 2005 г. после продажи жилого помещения по договору
от 6 июля 2005 г., в силу положений статьи 53 Жилищного кодекса
Российской Федерации заявитель мог быть принят на учёт в качестве
нуждающегося в жилых помещениях не ранее чем через пять лет после
совершения такого отчуждения. Между тем заявитель был уволен с военной
службы в 2007 г., следовательно, к моменту прекращения военной службы не
мог быть вновь поставлен на жилищный учёт.
При этом к возникшим правоотношениям были применены положения
подпункта «д» пункта 10 Инструкции о предоставлении военнослужащим -
гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту
в Вооружённых Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору
социального найма, утверждённой приказом Министра обороны Российской
Федерации от 30 сентября 2010 г. № 1280 (далее - Инструкция).
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда
Российской Федерации с таким выводом согласиться оснований не находит.
Судом установлено, что Шкуро С.Л. состоял на учёте нуждающихся в
улучшении жилищных условий по месту службы с 2001 г. по день
увольнения, жилое помещение по договору социального найма ему не
предоставлялось, на момент принятия обжалуемых решений заявитель жилого
помещения не имел, зарегистрирован в воинской части расположенной
по адресу: г. , ул. .
В материалах дела отсутствуют доказательства, опровергающие
названные обстоятельства.
Право состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях
сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам
4
социального найма или до выявления предусмотренных статьёй 56 названного
кодекса оснований снятия их с учёта (статья 55 Жилищного кодекса
Российской Федерации).
Как следует из обжалуемых решений Управления обеспечения жильём,
единственным основанием для снятия Шкуро С.Л. с учёта нуждающихся в
улучшении жилищных условий и отказа в предоставлении ему жилого
помещения является факт отчуждения им в 2005 году однокомнатной
квартиры № общей площадью кв.м дома № по ул. в
г. .
Данное обстоятельство неправомерно расценено судом как основание
для снятия Шкуро С.Л. в 2014 году с учёта нуждающихся в улучшении
жилищных условий и как следствие этого отказа в предоставлении жилого
помещения ввиду следующего.
Статья 56 Жилищного кодекса Российской Федерации содержит
исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых граждане
снимаются с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не
предусматривая в качестве такового совершение сделки по отчуждению
жилого помещения.
Условием снятия с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях
согласно пункту 2 части 1 названной статьи является улучшение жилищных
условий (утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения
по договору социального найма).
Между тем Шкуро С.Л., приобретший по договору купли-продажи в
2002 году, то есть после постановки на учёт нуждающихся в улучшении
жилищных условий, указанную выше квартиру, не был снят с учёта
нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе и на момент
увольнения в 2007 году с военной службы, следовательно, факт нахождения в
собственности заявителя однокомнатной квартиры в период с 2002 года по
2005 год, не мог быть учтён в 2014 году как основание для снятия с учёта
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Статьёй 53 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что
граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учёте в
качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в
результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых
помещениях, принимаются на учёт в качестве нуждающихся в жилых
помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных
намеренных действий.
Таким образом, положения приведённой нормы распространяются на
граждан, претендующих на признание нуждающимися в жилых помещениях и
принятие на такой учёт, то есть не подлежат применению к возникшим
правоотношениям, поскольку к моменту вынесения Управлением жилищного
обеспечения обжалуемых решений Шкуро С.Л. уже был признан
нуждающимся в жилом помещении и состоял на соответствующем учёте.
Неправильной является ссылка на подпункт «д» пункта 10 Инструкции,
согласно которому военнослужащие, принятые на учёт нуждающихся в жилых
5
помещениях, снимаются с учёта в случае выявления в представленных
документах в уполномоченный орган сведений, не соответствующих
действительности и послуживших основанием для принятия на учёт
нуждающихся в жилых помещениях, а также неправомерных действий
должностных лиц уполномоченного органа при решении вопроса о принятии
на учёт нуждающихся в жилых помещениях.
Указанные в этой норме обстоятельства в обжалуемых решениях не
приводятся в качестве основания для снятия с учёта нуждающихся в
улучшении жилищных условий и отказа в предоставлении жилого помещения
по договору социального найма, а также нет ссылок на факты предоставления
Шкуро С.Л. в момент постановки на учёт нуждающихся в жилых помещениях
документов, содержащих не соответствующие действительности сведения,
либо совершения должностными лицами при решении вопроса о принятии
его на учёт неправомерных действий.
Суд первой инстанции, признавая обжалуемые решения Управления
жилищного обеспечения законным, изложенное не учёл, а также не дал
правовой оценки отсутствию в деле сведений о том, что на дату снятия в
марте 2014 г. с учёта заявитель обладал жилым помещением на каком-либо
праве, что сделка по продаже жилого помещения совершена Шкуро С.Л.
более чем за пять лет до решения вопроса о распределении ему квартиры.
Между тем частью 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской
Федерации определено, что при предоставлении гражданину жилого
помещения по договору социального найма учитываются действия и
гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых
привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их
отчуждению за установленный законом субъекта Российской Федерации
период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по
договору социального найма, но не менее чем за пять лет.
С учётом изложенного, принимая во внимание, что оспариваемые
решения Управления жилищного обеспечения не содержат указания на
наличие иных предусмотренных законом оснований для снятия Шкуро С.Л. с
учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий, вывод суда первой
инстанции о законности названных решений является неправильным.
Судебная коллегия по административным делам Ростовского областного
суда допущенные районным судом нарушения норм материального права не
устранила.
При таких обстоятельствах Судебная коллегия по административным
делам Верховного Суда Российской Федерации, установив, что допущенные
судами первой и апелляционной инстанций нарушения норм материального
права являются существенными, повлекли принятие незаконных судебных
постановлений, без их устранения невозможны восстановление и защита
нарушенных прав и законных интересов заявителя, полагает необходимым
отменить их и принять по делу новое решение об удовлетворении требований
Шкуро С.Л. о признании незаконными решений Управления жилищного
обеспечения от 13 марта 2014 г. № 152 и № 219.
6
Что касается требований Шкуро С.Л. о возложении на Управление
жилищного обеспечения обязанности поставить его на учёт нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, то они
не подлежат удовлетворению в силу того, что последствием отмены решения
№ 219 о снятии заявителя с такого учёта является восстановление прежнего
статуса Шкуро С.Л. как лица, состоящего на учёте нуждающихся в получении
жилья по договору социального найма с 2001 г.
Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно
является прерогативой уполномоченного органа, вопрос о предоставлении
конкретного жилого помещения заявителю Управлением жилищного
обеспечения не рассматривался, следовательно, данное требование по
настоящему делу также не может быть удовлетворено.
На основании изложенного Судебная коллегия по административным
делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 328,
329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской
Федерации,
определила:
решение Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону от 30 октября
2014 г. и апелляционное определение судебной коллегии по
административным делам Ростовского областного суда от 26 января 2015 г. в
части отказа Шкуро С Л в признании незаконными решений
федерального государственного казённого учреждения «Южное региональное
управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской
Федерации от 13 марта 2014 г. № 152 и № 219 отменить и принять по делу
новое судебное постановление об удовлетворении этих требований.
Признать незаконными и отменить решения федерального
государственного казённого учреждения «Южное региональное управление
жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от
13 марта 2014 г. № 152 и № 219 об отказе в предоставлении жилого
помещения и снятии с учёта нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма.
В удовлетворении требований Шкуро С Л о
возложении на федеральное государственное казённое учреждение «Южное
региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны
Российской Федерации обязанности поставить заявителя на учёт
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма, и предоставить жилое помещение в собственность
бесплатно согласно нормам предоставления отказать.
Председательствующий
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
WGKLPK
Заслуженный участник
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:08

Намеренное ухудшение жил. условий

#11144

Непрочитанное сообщение WGKLPK » 24 авг 2016, 22:25

QR_BBPOST WGKLPK, прекращайте демагогию про лексусы и нежилые апартаменты - они не имеют никакого отношения к обеспечению жильем по линии МОРФ. Это для получения жилья в качестве малоимущего будет иметь значение наличие лексуса, а для военнослужащего - абсолютно никакого. Можно иметь хоть замок на Лазурном берегу и сотни миллионов долларов на банковском счету, но в МО РФ ты будешь иметь право признаться нуждающимся в улучшении жилищных условий (кстати указанный мною пример - хороший повод для рассмотрения в КС).
Ну-ну, не ворчите... Это не демагогия, а цитаты из решений некоторых судов, которые так и трактуют и цитируют закон - "жилье от государства положено только малоимущим". Вам показать?
Я ведь писал об этом в связи с тем, что проблема с наследственным и купленным жильем так и не решается ни депутатами, ни Правительством, ни Гарантом... Если есть частная собственность на движимое имущество и ее нарушить запрещает закон, то почему так писаны законы, и для чего была придумана приватизация, чтобы потом через 30 лет признавать право постоянного пользования квартирой отказавшегося от приватизации?.. Отказался - 5 лет и дайте положенное от государство, а не то, что было заработано при социализме родителями... почему сын должен отнимать "свои детские" метры у еще живых родителей? Мешать им дожить так, как они хотят. Ведь это ОНИ ЗАРАБОТАЛИ. А сын - сам своим военным трудом заработал это право, и его не имеет никто нарушать. А на деле?
Так что не мечите в меня ножи... Государство - это плодородное поприще коррупционеров-грабителей своего народа, создающее законы для себя...и другого мнения у меня никогда не будет.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Намеренное ухудшение жил. условий

#11145

Непрочитанное сообщение Ворчун » 25 авг 2016, 00:07

QR_BBPOST Вам показать?
Покажите. Почитаю, что за идиотизм там. У меня есть своя кунсткамера судебных решений.
QR_BBPOST Я ведь писал об этом в связи с тем, что проблема с наследственным и купленным жильем так и не решается ни депутатами
Лично я не вижу. Государство обеспечивает людей жильем именно тех, кто в нем нуждается. Проще говоря, у кого нет крыши над головой. Если ты купил жилье - значит имеешь крышу над головой. С наследованием - тоже самое.
Военных же обеспечивают отдельно от других категорий еще и потому, что им запрещен дополнительный заработок, т.е. квартиру только за счет своего труда он купить не в состоянии, т.к. имеет только ДД от государства.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Sms
Заслуженный участник
Сообщения: 5462
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:00

Намеренное ухудшение жил. условий

#11146

Непрочитанное сообщение Sms » 25 авг 2016, 07:51

Да я бы сто раз купил, если бы не связался с армией!



https://rg.ru/2016/08/22/v-zakone-predl ... ravmy.html
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Новый законопроект предлагает прописать в законе понятие военной травмы. Специальные разъяснения призваны облегчить получение социальной помощи военнослужащим и их родным
Каждый из кадровых военных хочет вернуться живым и невредимым из боя. Но иногда приходится погибать. Военный контракт предполагает и возможную смерть при выполнении задачи. Тому, кто не готов отдать жизнь за страну, не стоит становиться военным.

Но человек в погонах всегда уверен: государство не оставит в беде его семью, если с ним что-то случится на службе. Так оно и есть. Правда, иногда, если военный погиб не в бою, а, например, от болезней, вызванных боевыми ранами или полученных на службе, у его родных возникают проблемы в канцеляриях.

Для чиновников, смерть - понятие юридическое. Военные и его родные должны доказать, что всему виной именно военная травма, а не просто травма. Ведь людей в погонах убивают не только пули. А если человек надорвал сердце на службе?

Считать ли военной травмой инфаркт командира полка, который превратил отстающую часть в отличную?
Нарушителей ПДД не накажут, если дорожная разметка противоречива
Отдельная проблема: когда человек умирает после службы. Судьба компенсаций зависит от формулировок, записанных в деле отставника. А формулировки иногда подводят. Медики порой любят написать в своих заключениях что-то сложное, из чего чиновники делают вывод, мол, травма не боевая, а значит, и болезнь обычная.

Из-за этого страдают, например, сотрудники подразделений особого риска, связанных с атомными секретами страны. А также ликвидаторы последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Если в заключении экспертизы сказано, что "заболевание, радиационно обусловленное, получено при исполнении обязанностей военной службы в связи с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска", то, как сказано в пояснительной записке, чиновники это не засчитывают как военную травму.

Поэтому один из сенаторов внес в Госдуму проект поправок в закон о денежном довольствии военнослужащих и предоставлении отдельных льгот. Документ устраняет неопределенности в понимании военной травмы. Любые формулировки, привязывающие болезнь к службе, приравниваются к понятию военной травмы. Так что вдовам ветеранов подразделений не придется тратить нервы в канцеляриях, доказывая, что смерть мужа тоже боевая.

Сейчас, как сказано в пояснительной записке, создается парадоксальная ситуация.
Формулировка "военная травма" указывается, например, если военнослужащего укусила змея на полигоне. Конечно, это правильно: человек в любом случае был на службе и пострадал. Но почему чиновники перестают видеть военную травму у офицера из подразделений особого риска, умершего вскоре после увольнения? Хотя медики точно сказали, что болезнь заработана на службе.

"Причем эту ситуацию создал не законодатель, - говорится в пояснительной записке, - поскольку в законе не содержится каких-либо исключений для каких-либо категорий военнослужащих, исполнявших обязанности военной службы в каких-либо обстоятельствах, эту ситуацию создали правоприменители". Теперь особые разъяснения, предложенные в проекте, должны снять любые сомнения чиновников.

При этом сенатор подчеркивает, что принятие данной поправки не повлечет дополнительные затраты бюджетных средств, так как данный проект не расширяет круг лиц, подпадающих под действие данного закона, а лишь исключает возможность неправомерного вывода чиновниками из-под его действия некоторых лиц.

Напомним, по закону, если военнослужащий погиб от военной травмы в течение года после увольнения со службы, его семье положена компенсация в три миллиона рублей.

Также вдовы военных, погибших на службе, имеют право на ежемесячную денежную компенсацию после того, как им исполнится пятьдесят лет.

Для назначения такой пенсии есть два условия. Первое: женщина должна состоять в браке с военнослужащим на момент его гибели. То есть если они были женаты, но развелись, право на пенсию теряется. Второе: женщина должна юридически оставаться членом семьи военнослужащего. Если она повторно вступает в брак, юридически она уже не член семьи. Право на пенсию тоже теряется.

Если все совпадает, правило работает. Пенсии назначаются и вдовам военнослужащих, погибших еще в советское время. Допустим, муж был молодым лейтенантом в 80-х годах прошлого века, погиб в авиакатастрофе, его вдове сейчас исполнилось 55 лет --она получит пенсию. Правда, если у нее потом был другой муж, пенсия уже не положена. Ведь юридически женщина перестает быть членом семьи военнослужащего.
Законпроект злесь https://cdnimg.rg.ru/pril/article/129/7 ... travma.pdf

Обратите внимание на Выделенное жирным. И во многих других случаях , в т ч обеспечении жильём закладывался другой смысл. Но правоприменение ПОСЛЕДНИХ лет направлено на отбирание

Аватара пользователя
WGKLPK
Заслуженный участник
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:08

Намеренное ухудшение жил. условий

#11147

Непрочитанное сообщение WGKLPK » 25 авг 2016, 18:44

QR_BBPOST Лично я не вижу. Государство обеспечивает людей жильем именно тех, кто в нем нуждается. Проще говоря, у кого нет крыши над головой. Если ты купил жилье - значит имеешь крышу над головой. С наследованием - тоже самое.
Военных же обеспечивают отдельно от других категорий еще и потому, что им запрещен дополнительный заработок, т.е. квартиру только за счет своего труда он купить не в состоянии, т.к. имеет только ДД от государства.
Ну-у-у, и Вы туда же... Сначала крышу над головой - служебную в течение трех месяцев должно дать МО. Покажите мне таких военнослужащих... А если у военнослужащего больные дети, которых не потаскаешь по съемным квартирам? И почему нужно отдавать за найм деньги, которые компенсируют копейками (ну не сейчас конечно, а раньше) вместо того, чтобы их же выплачивать в кредит за б.у.шную квартиру? О какой отсутствующей крыше Вы говорите... Скажем просто, государство крышует коррупционеров и депутатов, которые за 4 месяца купят квартиру, которую МО, изворачивая военнослужащего наизнанку, не хочет ему покупать... Или о пенсии напомнить, было 85%, а сделали с кф. 054 -и 40% нет...

Зато вот себе все можно:
Показать текст
ПЕНСИИ У ГОССЛУЖАЩИХ

о внесении изменений и дополнений

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 818 г. Москва "Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих"

Дата подписания 17 октября 2009 г.
Опубликован 23 октября 2009 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 21 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Правила определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", определяют порядок расчета среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности федеральной государственной службы и государственные должности федеральных государственных служащих (далее соответственно - среднемесячный заработок, гражданские служащие).

2. Для определения среднемесячного заработка учитывается денежное содержание гражданских служащих, состоящее из следующих выплат:

а) месячный оклад гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью федеральной государственной гражданской службы (далее - должностной оклад);

б) месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином федеральной государственной гражданской службы;

в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе;

г) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы;

д) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

е) ежемесячное денежное поощрение;

ж) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

з) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

3. Кроме выплат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, для определения среднемесячного заработка учитываются также другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

4. Для определения среднемесячного заработка гражданских служащих, денежное содержание которых устанавливается в виде единого денежного вознаграждения в соответствии с частью 3 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - денежное вознаграждение), учитываются следующие выплаты:

а) денежное вознаграждение;

б) ежемесячное денежное поощрение;

в) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

г) другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

5. За период сохранения за гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации денежного содержания по замещаемой им должности федеральной государственной гражданской службы для определения среднемесячного заработка учитывается указанное денежное содержание.

6. Расчет среднемесячного заработка производится по выбору гражданского служащего исходя из денежного содержания и других выплат, указанных в пунктах 2 - 4 настоящих Правил, за последние 12 полных месяцев федеральной государственной гражданской службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения им возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - расчетный период).

7. При исчислении среднемесячного заработка из расчетного периода исключаются время нахождения гражданского служащего в отпусках без сохранения денежного содержания, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста, а также период временной нетрудоспособности. Начисленные за это время суммы соответствующих пособий не учитываются.

8. Размер среднемесячного заработка при отсутствии в расчетном периоде исключаемых из него в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил времени нахождения гражданского служащего в соответствующих отпусках и периода временной нетрудоспособности определяется путем деления общей суммы денежного содержания и других выплат, указанных в пунктах 2 - 4 настоящих Правил, начисленной в расчетном периоде, на 12.

В случае если из расчетного периода исключаются в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил время нахождения гражданского служащего в соответствующих отпусках и период временной нетрудоспособности, размер среднемесячного заработка определяется путем деления указанной суммы на количество фактически отработанных дней в расчетном периоде и умножения на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году). При этом выплаты, указанные в подпунктах "ж" и "з" пункта 2, пункте 3 и подпунктах "в" и "г" пункта 4 настоящих Правил, учитываются при определении среднемесячного заработка в размере одной двенадцатой фактически начисленных в этом периоде выплат.

9. В случае если расчетный период состоит из времени нахождения гражданского служащего в соответствующих отпусках и периода временной нетрудоспособности, указанных в пункте 7 настоящих Правил, а также если в расчетном периоде отсутствуют фактически отработанные дни, по выбору гражданского служащего исчисление среднемесячного заработка производится:

а) с учетом положений пункта 8 настоящих Правил исходя из суммы денежного содержания и других выплат, указанных в пунктах 2 - 4 настоящих Правил, начисленной за предшествующий период, равный расчетному;

б) с применением положения абзаца первого пункта 8 настоящих Правил исходя из фактически установленного ему денежного содержания в расчетном периоде.

10. При замещении гражданским служащим в расчетном периоде должностей федеральной государственной гражданской службы в различных федеральных государственных органах исчисление среднемесячного заработка производится с учетом положений пунктов 6 - 8 настоящих Правил исходя из начисленного в расчетном периоде суммированного денежного содержания и других выплат, указанных в пунктах 2 - 4 настоящих Правил, в соответствии с замещаемыми должностями федеральной государственной гражданской службы.

11. При централизованном повышении (индексации) в расчетном периоде денежного содержания (денежного вознаграждения) учитываемые при исчислении среднемесячного заработка выплаты, за исключением установленных в фиксированном размере, рассчитываются с учетом соответствующего повышения (индексации), в том числе за часть расчетного периода, предшествующую дате повышения (индексации).

12. Гражданским служащим, замещавшим должности федеральной государственной гражданской службы в государственном органе, находящемся за пределами Российской Федерации, среднемесячный заработок определяется исходя из денежного содержания, устанавливаемого в рублях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Размер среднемесячного заработка, за исключением случаев его исчисления в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, не может превышать 2,8 должностного оклада (0,8 денежного вознаграждения), установленного гражданскому служащему в расчетном периоде либо сохраненного в этом периоде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Размер среднемесячного заработка, в том числе сохраненного гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации, определенный с учетом денежного содержания (оплаты труда), установленного им в соответствии с федеральными законами "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и "О прокуратуре Российской Федерации", не может превышать в расчетном периоде 2,8 должностного оклада по соответствующей должности федеральной государственной гражданской службы согласно перечню соответствия должностей, замещаемых указанными лицами, должностям федеральной государственной гражданской службы применительно к должностным окладам, по которым им исчисляется размер пенсии за выслугу лет, утверждаемому Президентом Российской Федерации.

15. При замещении в расчетном периоде гражданским служащим должностей, по которым установлены различные должностные оклады (денежное вознаграждение), размер среднемесячного заработка не может превышать 2,8 должностного оклада (0,8 денежного вознаграждения), определяемого путем суммирования размеров установленных гражданскому служащему в каждом месяце расчетного периода должностных окладов (денежного вознаграждения) и деления полученной суммы на 12.

16. При работе гражданского служащего в расчетном периоде на условиях неполного служебного времени среднемесячный заработок не может превышать 2,8 фактически получаемого в расчетном периоде должностного оклада (0,8 денежного вознаграждения), в том числе исчисленного в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящих Правил.

17. Настоящие Правила не распространяются на гражданских служащих, особый порядок оплаты труда которых устанавливается в соответствии с частью 14 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

И КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЙМ ЖИЛЬЯ:

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 августа 2016 г. N 761
Постановление Правительства РФ от 09.08.2016 N 761 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В пункте 6 Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 818 "Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5068; 2015, N 33, ст. 4824), слова "Федеральным законом "О страховых пенсиях" заменить словами "частью 1 статьи 8 и статьями 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" (дававшего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации")".
2. В пункте 1 Правил установления, выплаты и возобновления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 635 "О некоторых вопросах, связанных с установлением ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4141; 2015, N 33, ст. 4824), слова "не менее одного года исполнявшим полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" заменить словами "исполнявшим полномочия члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, продолжительность исполнения которых не менее продолжительности, установленной Федеральным законом".


Приказ Минтруда России от 03.08.2016 N 418н
"Об утверждении предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв. метра общей площади жилого помещения на 2017 год, применяемой для расчета размера возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим, назначенным в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.08.2016 N 43258.

На 2017 год установлена предельная стоимость найма 1 кв. м жилья по субъектам РФ для госслужащих

Данный показатель ежегодно определяется в целях расчета компенсации расходов на наем (поднаем) жилого помещения федеральным госслужащим, назначенным в порядке ротации на должность в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах России.

Максимальная стоимость найма (поднайма) в рублях в месяц установлена для Сахалинской области - 898,14 (в 2016 году - 923,09), минимальная - для Республики Ингушетия - 165,47 (в 2016 году - 166,95).

За квартирку в 100 м кв - всего то 92 230...

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Намеренное ухудшение жил. условий

#11148

Непрочитанное сообщение Ворчун » 25 авг 2016, 21:14

[ref]WGKLPK[/ref], я вас не пойму: к чему вот это?
Справедливости ищите? Так ее тысячу лет на Руси ищут и найти не могут.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:00

Намеренное ухудшение жил. условий

#11149

Непрочитанное сообщение D&G » 25 авг 2016, 22:32

QR_BBPOST своим военным трудом заработал это право
извращаете суть права на жилищное обеспечение. Это не компенсация за ратный труд, это мера по устранению нуждаемости в жилье.
Получил наследство, подарили, сам купил квартиру - все, больше не нуждающийся, и государство ничего не должно, хоть 30, хоть 40, хоть 50 лет отслужил.
А что касается решения Шкуро, то в нем суд совершенно справедливо признал незаконным снятие с учета задним числом, то есть за прошедшее, своевременно не выявленное органом ухудшение жилищных условий. Это решение никак не связано с вопросом не учета жилья, приобретенного военнослужащим или членом семьи за счет личных ресурсов.

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:00

Намеренное ухудшение жил. условий

#11150

Непрочитанное сообщение D&G » 25 авг 2016, 23:08

Что значит лотерея? В законе все четко и ясно написано. Сообразуйте свои действия с законом, а если не в состоянии - обращайтесь к юристам

Tatalka
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 02:00

Намеренное ухудшение жил. условий

#11151

Непрочитанное сообщение Tatalka » 26 авг 2016, 12:11

Доброго дня всем!!
Подскажите, пожалуйста, если было добровольное УЖУ, то для получения служебного жилья по договору социального найма надо ждать 5 лет для подачи документов или это только для очереди на постоянное жилье? Спасибо!

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

Намеренное ухудшение жил. условий

#11152

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 26 авг 2016, 12:21

QR_BBPOST 5 лет для подачи документов
нет
QR_BBPOST это только для очереди на постоянное жилье
для признания в постоянном, очередь как бы не предусмотрена
всё пройдёт, пройдёт и это.

Sms
Заслуженный участник
Сообщения: 5462
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:00

Намеренное ухудшение жил. условий

#11153

Непрочитанное сообщение Sms » 26 авг 2016, 12:44

Что значит лотерея? В законе все четко и ясно написано. Сообразуйте свои действия с законом, а если не в состоянии - обращайтесь к юристам
"Причем эту ситуацию создал не законодатель, - говорится в пояснительной записке, - поскольку в законе не содержится каких-либо исключений для каких-либо категорий военнослужащих, исполнявших обязанности военной службы в каких-либо обстоятельствах, эту ситуацию создали правоприменители". Теперь особые разъяснения, предложенные в проекте, должны снять любые сомнения чиновников."
https://rg.ru/2016/08/22/v-zakone-predl ... ravmy.html


Вы как будто не читаете ни про законы, ни при их применение... Что там четко и ясно написано? А что правоприменение хромает вам говорю не я, а член Совета Федерациии... Прспорите с ним??? Нуну. Только почему в этом споре я должен буду верить вам, а не ему. А уж "обращайтесь к юристам" это уже не смешной анекдот. Даже здесь на любой вопрос минимум три мнения. А если маячат деньги, то мнений будет 33. Только оплачивай услуги юристов(((.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17921
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Намеренное ухудшение жил. условий

#11154

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 26 авг 2016, 12:49

QR_BBPOST если было добровольное УЖУ
5 лен ждать не нужно, но в некоторых случаях можно про СЖП вообще забыть.
юрист в личку можно без разрешения.

Tatalka
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 02:00

Намеренное ухудшение жил. условий

#11155

Непрочитанное сообщение Tatalka » 26 авг 2016, 13:24

QR_BBPOST если было добровольное УЖУ
5 лен ждать не нужно, но в некоторых случаях можно про СЖП вообще забыть.
А подскажите пожалуйста статьи, на которые нужно ссылаться, чтобы ДОКАЗАТЬ секретарю жилкомисси, что 5 лет ждать не нужно, а то не хочет принимать документы на мужа, который отказался от приватизации в 2013 году.

Или может лучше подскажите в каких случаях ждать 5 лет нужно, и что это не мой случай и, соответвенно, ждать не нужно...

Или я просто не правильно сформулировала- для подачи документов, может, ждать и не нужно, а вот для непосредственно получения служебного жилья?

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17921
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Намеренное ухудшение жил. условий

#11156

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 26 авг 2016, 13:53

QR_BBPOST А подскажите пожалуйста статьи
Каким образом Вы ухудшили ЖУ? Отказ от приватизации таковым не является так как в таком случае право проживания не утрачивается.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

Намеренное ухудшение жил. условий

#11157

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 26 авг 2016, 14:26

QR_BBPOST чтобы ДОКАЗАТЬ секретарю жилкомисси
они изложены в ведомственных приказах по служебному жилью и там нет ограничений, так же как и нет в ЖКРФ и ФЗ по военнослужащим в целом. проще испросить номер статьи у вашего секретаря жилкомиссии где написано что нельзя, и про 5 лет тоже...
QR_BBPOST Или может лучше подскажите в каких случаях ждать 5 лет нужно
не нужно ни в каких. могут не дать вообще это когда вы не можете сдать служебное жилье ранее выданное , поверьте такое бывает
всё пройдёт, пройдёт и это.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17921
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Намеренное ухудшение жил. условий

#11158

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 26 авг 2016, 14:59

QR_BBPOST чтобы ДОКАЗАТЬ секретарю жилкомисси
Покажите ст.53 ЖК РФ и обратите его внимание что включена она в главу 7. ЖК которая определяет ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА а не специализированного. Раздел IV. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД такого понятия как УЖУ как и пр 1280 при предоставлении СЖП не содержит. Единственным условием предоставления СЖП является не обеспеченность жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте. Суды уже давно не применяют 5 лет при разрешении споров о предоставлении СЖП, но иногда притягивают ст 10 ГК РФ что гораздо хуже чем 53 ЖК.
юрист в личку можно без разрешения.

yafosya
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:31

Намеренное ухудшение жил. условий

#11159

Непрочитанное сообщение yafosya » 26 авг 2016, 19:00

Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться в ситуации. Одинокий военнослужащий, в распоряжении, на учете как нуждающийся в постоянном жилье с сентября 2012 г. Состоял в браке. Есть несовершеннолетний ребенок. Брак прекращен 9 октября 2012 г. (Свидетельство о расторжении от 19 октября). Ребенок проживает с матерью. Бывшая супруга получила квартиру по договору дарения от 8 октября 2012 г.(свидетельство о регистрации права от 31 октября 2012 г.) На учет становился как одинокий военнослужащий. Распределена 1-комнатная квартира (пока только извещение, дом не сдан). Вопрос, возникнет ли у работников ДЖО претензии к этой ситуации, будут ли они проверять наличие собственности у бывшей супруги? И если да, то право собственности у бывшей супруги возникло 8 октября (договор дарения/в браке) или 31 октября (свидетельство о регистрации права собственности/ вне брака)?

Аватара пользователя
WGKLPK
Заслуженный участник
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:08

Намеренное ухудшение жил. условий

#11160

Непрочитанное сообщение WGKLPK » 26 авг 2016, 22:28

QR_BBPOST Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу помочь разобраться в ситуации. Одинокий военнослужащий, в распоряжении, на учете как нуждающийся в постоянном жилье с сентября 2012 г. Состоял в браке. Есть несовершеннолетний ребенок. Брак прекращен 9 октября 2012 г. (Свидетельство о расторжении от 19 октября). Ребенок проживает с матерью. Бывшая супруга получила квартиру по договору дарения от 8 октября 2012 г.(свидетельство о регистрации права от 31 октября 2012 г.) На учет становился как одинокий военнослужащий. Распределена 1-комнатная квартира (пока только извещение, дом не сдан). Вопрос, возникнет ли у работников ДЖО претензии к этой ситуации, будут ли они проверять наличие собственности у бывшей супруги? И если да, то право собственности у бывшей супруги возникло 8 октября (договор дарения/в браке) или 31 октября (свидетельство о регистрации права собственности/ вне брака)?

Претензий не будет (у адекватного сотрудника РУЖО). Дареное жилье является собственностью только супруги. Если Вы не были там зарегистрированы и не выписались в срок менее 5 лет. Тогда Вы были пользователем квартиры собственника- члена семьи и будет НУЖУ, как совместно проживающих.


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость