QR_BBPOST сли его выдернуть из контекста, понимать буквально и не увязывать вообще ни с чем, как делают суды, то да.
Давайте не будет выдергивать, а разберем более понятно.
Военнослужащий прибыл в в/ч. Надеюсь спорить не будет, что все перечисленное положено только после постановки на ЖУ на служебное жилье.
Вот он стал на ЖУ. Ему сразу (а не через 3 месяца положено служебное жилье). Это первый уровень. п. 1 ст. 15, на который все ссылаются.
Если этот п.1 ст. 15 не работает (служебное жилье по каким то причинам предоставить не могут) идет переход на второй уровень к п. 3 ст. 15.
А там сказано, что сначала предоставляется временное жилье - служебное жилье для временного проживания, маневренный фонд, общежития.
А если этого жилья нет идет переход на третий уровень - предоставление ДКНЖ.
А Вы пытаетесь обосновать законность перехода от служебного жилья (1 уровень) сразу к получению компенсации (3 уровень) исключив при этом временное жилье (2 уровень).
QR_BBPOST 3. Право на ДКНЖ производно от права на СЖ, поэтому эти два права неразрывны.
Право на получение ДКНЖ производно не только от СЖ, но и от наличия временного жилья. И об этом сказано в п. 3 ст. 15.
QR_BBPOST Вывод один.ДКНЖ выплачивается в случае невозможности обеспечения ЖП в соответствии с законодательством
Неправильный вывод.
ДКНЖ выплачивается в случае невозможности обеспечения ЖП в соответствии законодательством и при отсутствии временного жилья.
А что Вам мешает обратиться к законодателю. Кто может трактовать законы - законодатель, т.к. Госдума.
Пож. в суде заявите ходатайство об обращении в Госдуму за разъяснением взаимосвязи п. 1 и п. 3 ст. 15.
Кто Вам мешает это сделать?