Наличие собственности у членов семьи

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Наличие собственности у членов семьи

#12931

Непрочитанное сообщение Ворчун » 30 июл 2016, 12:55

QR_BBPOST Ситуация складывается так, что надо в скором времени решить вопрос с этой квартирой
а если через завещание (дай Бог долгих лет вашей маме)?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Катерина 0705
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 10:06

Наличие собственности у членов семьи

#12932

Непрочитанное сообщение Катерина 0705 » 30 июл 2016, 12:58

Завещание намного проще оспорить.с договором дарения все гараздо сложнее.

gizmonar
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 22:12

Наличие собственности у членов семьи

#12933

Непрочитанное сообщение gizmonar » 04 авг 2016, 14:35

Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи. Я военнослужащий. Офицер. Выслуга 16 календарных лет. Льготная выслуга 23.
Семья 4 человека.
В ближайщее время собираюсь увольняться по состоянию здоровья, летный состав. Буду подавать документы на признание меня нуждающимся в постоянном жилом помещении в собственность в Московской области и постановки в очередь на неё, сам служу в Смоленской области. В 2013 г. Получил наследство 7 кв.м. доля в квартире в Кировской области. В октябре 2013 г. квартира была продана и мои 7 кв.м. тоже. На тот момент было 3 чел. в семье. Вопрос: имеют ли право НЕ признать меня как нуждающимся? НЕ Включить в очередь? И что предпринять, чтоб признали с уменьшением площади на эти 7 кв.м.? В Кировской области учетная норма жилья 9 кв.м. Заранее благодарен. Если кто знает прошу разьяснить фразу учетная норма на человека и как к моим 7 кв.м. она относиться, никак не могу понять суть.

Аватара пользователя
Smoke
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 16:17

Наличие собственности у членов семьи

#12934