после резолюции командира (начальника):Рапорт как внутренний документ подлежит учету в журнале служебных документов.
http://voensud.ru/post132050.html#p132050
после резолюции командира (начальника):Рапорт как внутренний документ подлежит учету в журнале служебных документов.
Откуда вы это взяли? После утверждения - только РАЗРАБОТАННЫЕ в части.после резолюции командира (начальника):
а рапорт - это служебный документ?
ИМХО, если военнослужащий в/ч принёс рапорт в строевую этой же в/ч, то где разработан этот документ? В части.Откуда вы это взяли?
Дома я его написал и в часть принёс.ИМХО, если военнослужащий в/ч принёс рапорт в строевую этой же в/ч, то где разработан этот документ? В части.
Рапорта пишут не для того, чтобы проверить порядок их регистрации.Кто-нибудь оспорил "нерегистрацию" принесенного рапорта до резолюции?
№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Ворчун,с одной стороны стоит инструкция МО а с другой - Федеральный закон. В случае коллизии нетрудно догадаться, какой НПА должен применяться...
Есть еще приказ МО РФ №500, кажись 2008 года, о порядке работы с обращениями граждан в МО РФ, разработанный во исполнение ФЗ-59кто и как этот процесс контролирует в ВС РФ определено Общевоинскими уставами.
Тоже заказным с уведомлением. Чего мотаться-то?Жаль только,что суд от нас в 150 км.
Вы написали, что:Ворчун,
почитайте к какой именно реплике был мой ответ
что является, по моему мнению, в корне неверным, т.к. порядок регистрации ВСЕХ ОБРАЩЕНИЙ в адрес должностных лиц органов гос.власти (к которым относятся в т.ч. и командиры воинских частей МО) регулируется федеральным законом, а уже во вторую очередь воинскими уставами, именно по причине того, что ФЗ имеет большую юр.силу чем Указ Президента РФLitigator писал(а):
Рапорт как внутренний документ подлежит учету в журнале служебных документов.
после резолюции командира (начальника):
post132050.html#p132050
2006-го. Он ориентирован, ИМХО, на работу граждан в "широком" смысле слова. Да и практически дублирует (или наоборот с него дублировано) положения ДУ. Порядок регистрации тот-же:Есть еще приказ МО РФ №500, кажись 2008 года, о порядке работы с обращениями граждан в МО РФ, разработанный во исполнение ФЗ-59
Норму 500-го приказа (изданного в соответствии с указанным Вами ФЗ), регламентирующую порядок регистрации, привёл выше.что является, по моему мнению, в корне неверным, т.к. порядок регистрации ВСЕХ ОБРАЩЕНИЙ в адрес должностных лиц органов гос.власти (к которым относятся в т.ч. и командиры воинских частей МО) регулируется федеральным законом, а уже во вторую очередь воинскими уставами
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации":порядок регистрации ВСЕХ ОБРАЩЕНИЙ в адрес должностных лиц органов гос.власти (к которым относятся в т.ч. и командиры воинских частей МО) регулируется федеральным законом
Вы очень убедительны в своём понимании НПА. И вводите ряд форумчан в заблуждение.если Вы приносите в строевую рапорт, например, с просьбой предоставить Вам отпуск или отправить на ВВК, то это никак ни "обращение, предложение, жалоба" и указанный ФЗ к этому рапорту никакого отношения не имеет и регистрировать его до резолюции командира никто не обязан (в соответствии уже с Инструкцией о делопроизводстве).
Вы не относите военнослужащих к "гражданам в широком смысле слова"?2006-го. Он ориентирован, ИМХО, на работу граждан в "широком" смысле слова.
Это Вы про это? -в соответствии уже с Инструкцией о делопроизводстве
Писал в др.ветке (обсуждение растянулось), что в новой Временной инструкции 2009 года те же положения:Старый приказ, потому не в полной мере предусмотрел общие правила документооборота в организации и допускает произвольную трактовку.
Я отношу военнослужащих к таким гражданам, но ФЗ и соответствующий пр. 500 определяет работу органов гос.власти с гражданами, если не понятно "в широком смысле" - в т.ч. и гражданскими лицами, обращающимися в органы МО.Вы не относите военнослужащих к "гражданам в широком смысле слова"?
Полагаю, ДУ изданый в 2007 не может (не должен) противоречить ФЗ 59 2006 года, иначе его положения можно (нужно) оспорить.Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации (утв. указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495)
Спасибо за совет, уже тренировался. Даже до суда не дошло, пом. прокурора разрешил всю ошибочность "мнения" командира. Т.е. командир и вовсе открыто даже сам это признал, убеждать пришлось исполнительного строевика.Дабы не растягивать дискуссию и не "вводить форумчан в заблуждение", обращающихся в суд и оспаривающих, допустим в том числе и организацию приёма рапортов, подходите в таком случае к моему мнению, как к мнению командира части, который организовал "такой порядок приёма рапортов". После "тренировки" легче будет подобрать аргументы.
Знаю одну прославленную часть, где на отпуск например рапорт не пишут, а заполняют только соответствующие графы в специально приспособленном журнале в строевой частирапорт на отпуск приравнивается к обращению, заявлению и жалобе
Нашёл толковую статью по данному вопросу, может уже выкладывалась на форуме.Спасибо за совет, уже тренировался.
И верно, не первую страницу вводите форумчан в заблуждение.На чём дискуссию со своей стороны прекращаю
Меня лично пока не убедили, что рапорт на отпуск приравнивается к обращению, заявлению и жалобе.
Приведённая Вами же Инструкция гласит следующее -Писал в др.ветке (обсуждение растянулось), что в новой Временной инструкции 2009 года те же положения:
Не факт. Он мог быть разработан за пределами частиИМХО, если военнослужащий в/ч принёс рапорт в строевую этой же в/ч, то где разработан этот документ? В части.
На заре моей юридической юности (когда я ещё служил) суд покрутил у виска, таким образом оценив попытку командира утверждать, что рапорты изготавливаются в части и поэтому не регистрируются до его резолюции. Суд сказал - чушь всё это, рапорт необходимо регистрировать, как поступивший документ, т.е. в день поступления.Кто-нибудь оспорил "нерегистрацию" принесенного рапорта до резолюции?
Обычно порядок "предпросмотра" заводится по инициативе командира, это ему за свои резолюции и сроки отвечать...Теперь надо в этом свою кадровичку убедить...
Уважаемый Ворчун,Ух, кажется определились в том, что рапорта на имя командира надо регистрировать ДО
Ни разу не сталкивались с ситуацией, когда рапорт при таком приёме позже утерян, аЧтобы не "заморачиваться" на такой бюрократии, я считаю логичным и простым способом (если принимающее рапорт должностное лицо не АБСОЛЮТНО "тупит"): при сдаче рапорта, на его ксерокопии (заранее заготовленной, если сомневаются - пусть ксерокопируют сами) принимающий делает запись: "оригинал рапорта принял. Главнокомандующий подводной кавалерией, капрал Череззаборвысоконогузадерищенко. Дата".
Должен зарегистрировать как входящий документ, а в дополнительные книги учета (обращений ли, сообщений о преступлениях ли и т.д.) уже командир команды даёт вносить.Вопрос: уполномочен-ли "делопроизводитель" сделать такой выбор или он должен дождаться резолюции командира?
Документ утратил силу с 15 сентября 2009 года в связи с изданием Приказа Министра обороны РФ от 19.08.2009 N 879.Приказу Министра обороны Российской Федерации
от 23 мая 1999 г. N 170
Не сочту. Наоборот, считаю важным и нужным рассматривать проблемы со свсех сторон.Уважаемый Ворчун,
не сочтите за "упёртость",
В ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" в ст.4 чётко определено, что есть обращение, что есть предложение, что есть заявление и что есть жалоба.Так как, если:
1. Это "просто рабочий" служебный документ - поставить на вх., представить командиру в установленные сроки.
2. Это "обращение, заявление, жалоба" - зарегистрировать в предусмотренной НПА, Книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб).
Вернуться в «ОБЩАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей