Право на постановку в очередь

Tatalka
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 02:00

Право на постановку в очередь

#4021

Непрочитанное сообщение Tatalka » 18 ноя 2016, 11:16

Добрый день, форумчане!
У меня возник вопрос по признанию нуждающимся моего мужа...
Итак, по-порядку: мой муж, в 2006 году, будучи в первом браке, получал от города социальное жилье (улучшение жилищных условий,
г. Москва). Они эту квартиру в 2013 году приватизировали и мой муж ДОБРОВОЛЬНО ОТКАЗАЛСЯ от приватизации в пользу своей дочери. В 2015 году они с женой развелись и он ДОБРОВОЛЬНО выписался из этой квартиры (прописался в квартиру к сестре, но не думаю, что это имеет значение).
Я военнослужащая и по достижении выслуги в 20 лет смогу претендовать на получение социального жилья (на данный момент имею служебную квартиру). Моего мужа отказываются признать нуждающимся поскольку он уже получал социальное жилье и РАСПОРЯДИЛСЯ им. То есть не просто ухудшил жилищные условия, выписавшись из квартиры в которой имел право пожизненного проживания, а именно РАСПОРЯДИЛСЯ своими, предоставленными государством, метрами. Ссылаются на:
- статья 10 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- частью 2 статьи 99 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- статья 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ
- одним из пунктов Правил внутреннего приказа (который звучит так: б) представлены (получены) документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях. )

Подскажите, пожалуйста, правомочен ли данный отказ и есть ли возможность как-то изменить ситуацию в свою пользу?
Спасибо!

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17921
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Право на постановку в очередь

#4022

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 18 ноя 2016, 11:41

QR_BBPOST в армии с 1991 года, служу в Приднестровье,
поэтому в период службы Вы не могли быть признаны нуждающимся