Автомобилистам
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 10:33
Москва, Б.Очаковская
#392QR_BBPOST Чо за пикап у Русский Солдат,-тен?
Спросить уже нельзя?QR_BBPOST Что вы набросилис на Р.С. как шавки?
Я так и не понял что за марка?
Может тоже такую куплю, в кредит .
Борьба с кидаловом в масштабах страны
Москва, Б.Очаковская
#393Автолюбители, брысь на свою ветку обсуждать машины.А то уже надоело читать у кого пук громче и колеса круглее
- Русский Солдат
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 17:36
- Откуда: С Т О Л И Ц А
Москва, Б.Очаковская
#394Рискну навлечь на себя гнев автоненавистников, запощу еще А так в общем, возможности эксплуатации машины с данным типом кузова практически неограничены))QR_BBPOST РС., где-же где фотко вашего пикачу?
Снялпогоныипетлицыиужеуспелнапиться-ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!
- Русский Солдат
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 17:36
- Откуда: С Т О Л И Ц А
Москва, Б.Очаковская
#395не люблю зажигалки, много жрут, на низах момент плохой, ну и проходимость посредственная и габариты не для городаQR_BBPOST минимум Tundra....
Снялпогоныипетлицыиужеуспелнапиться-ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!
Москва, Б.Очаковская
#396т.е. L-200 самый угоняемый из не угоняемых пикапов . фольц, тойота, но митсубиси.... любите вы свое авто, заметно. Я предпочёл комфорт в салоне, а не вездеход в городе.QR_BBPOST Рискну навлечь на себя гнев автоненавистников, запощу еще
- Русский Солдат
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 17:36
- Откуда: С Т О Л И Ц А
Москва, Б.Очаковская
#397Соглашусь, это не самая сильная сторона эльки и пикапов вообщеQR_BBPOST Я предпочёл комфорт в салоне
Снялпогоныипетлицыиужеуспелнапиться-ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!
Москва, Б.Очаковская
#398если не секрет что именно?QR_BBPOST Я предпочёл комфорт в салоне
Борьба с кидаловом в масштабах страны
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#399Некоторые из состоятельных москвичей, чтобы решить проблему пробок в российской столице, пересаживаются на кареты «скорой помощи». Ситуация с транспортом в российской столице из-за перегруженности основных магистралей — настолько тяжелая, что некоторые состоятельные жители города предпочитают обзаводиться не личными автомобилями, а машинами скорой помощи, чтобы при их помощи преодолевать жуткие московские пробки.
http://inosmi.ru/social/20161130/238314173.html
http://inosmi.ru/social/20161130/238314173.html
Автомобилистам
#400<Письмо> ФАС России от 06.12.2016 N СП/84437/16
"О разъяснении положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты"
ФАС России разъясняется порядок применения Методических указаний по расчету тарифов на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств
В частности, указывается, что:
основанием для пересмотра уполномоченными органами субъекта РФ тарифов на эвакуацию являются положения ст. 27.13 КоАП РФ, устанавливающие, что привлеченное к административной ответственности лицо оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного ТС по тарифам и в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных Приказом ФАС России от 15.08.2016 N 1145/16;
дифференциация тарифов на эвакуацию и хранение ТС является правом, а не обязанностью уполномоченного органа субъекта РФ;
орган регулирования вправе определить любую единицу времени, позволяющую определить экономически обоснованный уровень тарифа на хранение ТС;
использование метода экономически обоснованных затрат при расчете базового уровня тарифов обязательно только при расчете данного базового уровня на первый год долгосрочного периода регулирования методом индексации;
тариф, установленный по результатам торгов, по выбору исполнителя услуг по эвакуации может применяться иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории действия тарифного решения;
долгосрочные тарифы (сроком действия 3 года и более) подлежат ежегодной корректировке, которая осуществляется методом индексации или методом сравнения сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
методические указания не предусматривают учет в тарифах затрат на аренду автомобилей-эвакуаторов;
полностью самортизированные автомобили-эвакуаторы не должны использоваться для осуществления деятельности по эвакуации ТС, расходы на содержание таких автомобилей должны быть учтены в тарифе на нулевом уровне;
метод индексации тарифов предполагает индексацию на второй и последующий год долгосрочного периода регулирования тарифов, а не их базового уровня;
изменение тарифа на второй и последующий периоды регулирования допускается на уровень не выше индекса потребительских цен в базовом варианте прогноза социально-экономического развития РФ;
при расчете базового уровня тарифов методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) закрепляется возможность использования для расчетов тарифов на эвакуацию стоимости услуг по эвакуации ТС, не подлежащих государственному регулированию, при этом необходимо использовать не менее трех цен услуг, представляемых различными исполнителями.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О разъяснении положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты"
ФАС России разъясняется порядок применения Методических указаний по расчету тарифов на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств
В частности, указывается, что:
основанием для пересмотра уполномоченными органами субъекта РФ тарифов на эвакуацию являются положения ст. 27.13 КоАП РФ, устанавливающие, что привлеченное к административной ответственности лицо оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного ТС по тарифам и в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных Приказом ФАС России от 15.08.2016 N 1145/16;
дифференциация тарифов на эвакуацию и хранение ТС является правом, а не обязанностью уполномоченного органа субъекта РФ;
орган регулирования вправе определить любую единицу времени, позволяющую определить экономически обоснованный уровень тарифа на хранение ТС;
использование метода экономически обоснованных затрат при расчете базового уровня тарифов обязательно только при расчете данного базового уровня на первый год долгосрочного периода регулирования методом индексации;
тариф, установленный по результатам торгов, по выбору исполнителя услуг по эвакуации может применяться иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории действия тарифного решения;
долгосрочные тарифы (сроком действия 3 года и более) подлежат ежегодной корректировке, которая осуществляется методом индексации или методом сравнения сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
методические указания не предусматривают учет в тарифах затрат на аренду автомобилей-эвакуаторов;
полностью самортизированные автомобили-эвакуаторы не должны использоваться для осуществления деятельности по эвакуации ТС, расходы на содержание таких автомобилей должны быть учтены в тарифе на нулевом уровне;
метод индексации тарифов предполагает индексацию на второй и последующий год долгосрочного периода регулирования тарифов, а не их базового уровня;
изменение тарифа на второй и последующий периоды регулирования допускается на уровень не выше индекса потребительских цен в базовом варианте прогноза социально-экономического развития РФ;
при расчете базового уровня тарифов методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) закрепляется возможность использования для расчетов тарифов на эвакуацию стоимости услуг по эвакуации ТС, не подлежащих государственному регулированию, при этом необходимо использовать не менее трех цен услуг, представляемых различными исполнителями.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Автомобилистам
#401Госдума поддержала законопроект о платном въезде в города
https://news.mail.ru/society/28158198/?frommail=1
https://news.mail.ru/society/28158198/?frommail=1
Я другой такой страны не знаю где так...
Автомобилистам
#402Приказ Минэкономразвития России от 01.11.2016 N 689
"О внесении изменений в форму технического плана и требования к его подготовке, состав содержащихся в нем сведений, а также форму декларации об объекте недвижимости, требования к ее подготовке, состав содержащихся в ней сведений, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 г. N 953"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2016 N 44677.
Формы технического плана и форма декларации об объекте недвижимости дополнены разделами, содержащими сведения о машино-местах
Федеральным законом от 03.07.2016 N 315-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" было установлено, что предназначенные для размещения транспортных средств части зданий и сооружений (машино-места) относятся к объектам недвижимого имущества, если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.
Принятым приказом, в частности, устанавливается, что в реквизит "5" формы технического плана включаются в том числе сведения о машино-местах, расположенных в здании, сооружении. Также информацию о машино-местах необходимо включать в разделы "Описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке", "Характеристики объекта недвижимости", "Характеристики помещений в здании, сооружении".
Требования о включении в технический план сведений о машино-местах и порядок заполнения добавленных граф включены в требования к подготовке технического плана, составу содержащихся в нем сведений.
Аналогичные изменения включены в форму декларации об объекте недвижимости и требования к ее подготовке.
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года. При этом до 1 июля 2017 года для осуществления государственного кадастрового учета могут быть представлены технические планы, подготовленные в соответствии с требованиями к подготовке технического плана, действовавшими до вступления настоящего приказа в силу, и подписанные усиленной квалифицированной подписью кадастрового инженера до 1 января 2017 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в форму технического плана и требования к его подготовке, состав содержащихся в нем сведений, а также форму декларации об объекте недвижимости, требования к ее подготовке, состав содержащихся в ней сведений, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 г. N 953"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2016 N 44677.
Формы технического плана и форма декларации об объекте недвижимости дополнены разделами, содержащими сведения о машино-местах
Федеральным законом от 03.07.2016 N 315-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" было установлено, что предназначенные для размещения транспортных средств части зданий и сооружений (машино-места) относятся к объектам недвижимого имущества, если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.
Принятым приказом, в частности, устанавливается, что в реквизит "5" формы технического плана включаются в том числе сведения о машино-местах, расположенных в здании, сооружении. Также информацию о машино-местах необходимо включать в разделы "Описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке", "Характеристики объекта недвижимости", "Характеристики помещений в здании, сооружении".
Требования о включении в технический план сведений о машино-местах и порядок заполнения добавленных граф включены в требования к подготовке технического плана, составу содержащихся в нем сведений.
Аналогичные изменения включены в форму декларации об объекте недвижимости и требования к ее подготовке.
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года. При этом до 1 июля 2017 года для осуществления государственного кадастрового учета могут быть представлены технические планы, подготовленные в соответствии с требованиями к подготовке технического плана, действовавшими до вступления настоящего приказа в силу, и подписанные усиленной квалифицированной подписью кадастрового инженера до 1 января 2017 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Автомобилистам
#403"Автомобилист поедет по стране и останется без штанов", - несмотря на такие ремарки, Госдума приняла в первом, базовом чтении правительственный законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов.
https://rg.ru/2016/12/16/v-gosdume-dali ... rodov.html
https://rg.ru/2016/12/16/v-gosdume-dali ... rodov.html
Автомобилистам
#404Вот пиии....онервожатые!!!"Автомобилист поедет по стране и останется без штанов", - несмотря на такие ремарки, Госдума приняла в первом, базовом чтении правительственный законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов.
https://rg.ru/2016/12/16/v-gosdume-dali ... rodov.html
Автомобилистам
#405За грязные и залепленные снегом номера не должны лишать прав
Что считать нечитаемыми автомобильными номерами, а что видоизмененными, разъяснил Верховный суд
14 апреля инспектору ДПС не понравилось, что велосипеды, установленные на багажнике, закрепленном на фаркопе, частично закрывают регистрационный знак.
После этого сотрудник ГИБДД оформил протокол по части 2 статьи 12.2, согласно которому водитель управлял транспортным средством «с госзнаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих и затрудняющих их идентификацию».
Мировой судья оштрафовал автомобилиста на 5 тысяч рублей. Однако, как сообщает «Российская газета», водитель не согласился и пытался обжаловать решение, но районный и городской суды также поддержали решение мирового судьи.
И только Верховный суд постановил, что именно регистрационные знаки должны быть оборудованы с применением материалов, препятствующих их идентификации, но не само транспортное средство.
Таким образом, водитель лишь нарушил пункт 23.3 ПДД, согласно которому перевозка груза допускается, если он не закрывает внешние световые приборы, регистрационные и опознавательные знаки. А это — предупреждение или штраф 500 рублей.
Ранее Верховный суд переквалифицировал наказание водителю, который установил на свой автомобиль номера обратной стороной наружу: в данной ситуации номера установлены правильно и ничем не закрыты, а это — часть 1 статьи 12.2 (предупреждение или штраф 500 рублей).
Проанализировав решения Верховного суда, издание решило напомнить, за какие прегрешения, связанные с регистрационными знаками, водителю грозит предупреждение или 500-рублёвый штраф, а за какие грозит 5 000 штрафа или лишение прав.
Предупреждение или штраф 500 рублей (ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ)
Грязный или залепленный снегом знак
Знак, установленный обратной стороной наружу
Предупреждение или штраф 500 рублей (ч. 1 ст. 12.21 КоАП РФ)
Знак, закрытый грузом
Штраф 5 000 рублей или лишение прав на 1-3 мес. (ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ)
Видоизменённые (частично закрытые) знаки
Применены материалы, позволяющие видоизменить номера
Применены специальные устройства
Номер установлен не на своём месте
Что считать нечитаемыми автомобильными номерами, а что видоизмененными, разъяснил Верховный суд
14 апреля инспектору ДПС не понравилось, что велосипеды, установленные на багажнике, закрепленном на фаркопе, частично закрывают регистрационный знак.
После этого сотрудник ГИБДД оформил протокол по части 2 статьи 12.2, согласно которому водитель управлял транспортным средством «с госзнаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих и затрудняющих их идентификацию».
Мировой судья оштрафовал автомобилиста на 5 тысяч рублей. Однако, как сообщает «Российская газета», водитель не согласился и пытался обжаловать решение, но районный и городской суды также поддержали решение мирового судьи.
И только Верховный суд постановил, что именно регистрационные знаки должны быть оборудованы с применением материалов, препятствующих их идентификации, но не само транспортное средство.
Таким образом, водитель лишь нарушил пункт 23.3 ПДД, согласно которому перевозка груза допускается, если он не закрывает внешние световые приборы, регистрационные и опознавательные знаки. А это — предупреждение или штраф 500 рублей.
Ранее Верховный суд переквалифицировал наказание водителю, который установил на свой автомобиль номера обратной стороной наружу: в данной ситуации номера установлены правильно и ничем не закрыты, а это — часть 1 статьи 12.2 (предупреждение или штраф 500 рублей).
Проанализировав решения Верховного суда, издание решило напомнить, за какие прегрешения, связанные с регистрационными знаками, водителю грозит предупреждение или 500-рублёвый штраф, а за какие грозит 5 000 штрафа или лишение прав.
Предупреждение или штраф 500 рублей (ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ)
Грязный или залепленный снегом знак
Знак, установленный обратной стороной наружу
Предупреждение или штраф 500 рублей (ч. 1 ст. 12.21 КоАП РФ)
Знак, закрытый грузом
Штраф 5 000 рублей или лишение прав на 1-3 мес. (ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ)
Видоизменённые (частично закрытые) знаки
Применены материалы, позволяющие видоизменить номера
Применены специальные устройства
Номер установлен не на своём месте
Я другой такой страны не знаю где так...
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#406Вступают в силу новые правила перевозки детей в автомобилях. Специальные удерживающие устройства и кресла для детей в возрасте от 7 до 11 лет перестанут быть обязательными. На задних сидениях авто дети смогут ездить без них, пристегнувшись штатными ремнями. Новое в правилах - штраф в 500 руб. за оставление ребенка младше семи лет в машине.
Лишиться водительских прав с 15 января 2017 г. можно будет не только за нарушение ППД, но и за долги. Автомобилисты, накопившие долг в 10 тыс. руб. и более, по решению суда могут временно лишиться прав. Мера касается шести категорий неплательщиков: должники по алиментам, не возместившие ущерб здоровью или ущерб по потере кормильца, должники, причинившие ущерб преступлением, нарушители правил дорожного движения, уклоняющиеся от общения с ребенком по решению суда.http://www.nakanune.ru/articles/112458/
Лишиться водительских прав с 15 января 2017 г. можно будет не только за нарушение ППД, но и за долги. Автомобилисты, накопившие долг в 10 тыс. руб. и более, по решению суда могут временно лишиться прав. Мера касается шести категорий неплательщиков: должники по алиментам, не возместившие ущерб здоровью или ущерб по потере кормильца, должники, причинившие ущерб преступлением, нарушители правил дорожного движения, уклоняющиеся от общения с ребенком по решению суда.http://www.nakanune.ru/articles/112458/
Автомобилистам
#407Указание Банка России от 14.11.2016 N 4190-У
"О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2016 N 45034.
Обновлены требования к использованию электронных документов и порядку обмена информацией в электронной форме между страхователем, потерпевшим (выгодоприобретателем) и страховщиком по ОСАГО
Указанием устанавливается перечень сведений, предоставляемых физическим лицом - страхователем страховщику в целях заключения договора ОСАГО. Страховщик, получивший указанные сведения, направляет лицу, намеревающемуся заключить договор, текстовое сообщение, содержащее последовательность символов, являющуюся ключом простой электронной подписи, и создает на сайте страховщика персональную страницу (личный кабинет) страхователя. Страхователь также вправе осуществлять доступ к сайту страховщика с использованием электронной подписи, выданной для осуществления доступа в рамках ЕСИА. После осуществления доступа к сайту страховщика страхователю предоставляется возможность заполнения заявления о заключении договора. Одновременно с заполнением заявления страхователь вправе сообщить страховщику о своем желании получить, кроме страхового полиса в виде электронного документа, данный полис на бумажном носителе на бланке строгой отчетности в офисе страховщика или по почте. После направления заявления страховщик направляет в АИС ОСАГО запрос, необходимый для проверки всех содержащихся в заявлении сведений, по результатам обработки которого (после обмена информацией между АИС ОСАГО и единой автоматизированной информационной системой технического осмотра) страховщику направляется подтверждение указанных в заявлении сведений, либо отказ в подтверждении сведений.
Указанием регулируется, кроме того:
порядок уплаты страховой премии;
порядок действий страховщика при получении отказа в подтверждении сведений, представленных страхователем;
порядок внесения изменений в предоставленные сведения;
порядок направления заявления о страховой выплате посредством сайта страховщика;
механизм прекращения взаимодействия АИС ОСАГО с информационными системами страховщика, необходимые для заключения договора;
меры по защите информации, которые должны предприниматься страховщиком при осуществлении информационного обмена;
порядок подписания документов страховщиком (усиленной квалифицированной электронной подпись).
Указание вступает в силу с 1 января 2017 года.
Утратившим силу признается Указание Банка России от 24.05.2015 N 3648-У "О требования к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2016 N 45034.
Обновлены требования к использованию электронных документов и порядку обмена информацией в электронной форме между страхователем, потерпевшим (выгодоприобретателем) и страховщиком по ОСАГО
Указанием устанавливается перечень сведений, предоставляемых физическим лицом - страхователем страховщику в целях заключения договора ОСАГО. Страховщик, получивший указанные сведения, направляет лицу, намеревающемуся заключить договор, текстовое сообщение, содержащее последовательность символов, являющуюся ключом простой электронной подписи, и создает на сайте страховщика персональную страницу (личный кабинет) страхователя. Страхователь также вправе осуществлять доступ к сайту страховщика с использованием электронной подписи, выданной для осуществления доступа в рамках ЕСИА. После осуществления доступа к сайту страховщика страхователю предоставляется возможность заполнения заявления о заключении договора. Одновременно с заполнением заявления страхователь вправе сообщить страховщику о своем желании получить, кроме страхового полиса в виде электронного документа, данный полис на бумажном носителе на бланке строгой отчетности в офисе страховщика или по почте. После направления заявления страховщик направляет в АИС ОСАГО запрос, необходимый для проверки всех содержащихся в заявлении сведений, по результатам обработки которого (после обмена информацией между АИС ОСАГО и единой автоматизированной информационной системой технического осмотра) страховщику направляется подтверждение указанных в заявлении сведений, либо отказ в подтверждении сведений.
Указанием регулируется, кроме того:
порядок уплаты страховой премии;
порядок действий страховщика при получении отказа в подтверждении сведений, представленных страхователем;
порядок внесения изменений в предоставленные сведения;
порядок направления заявления о страховой выплате посредством сайта страховщика;
механизм прекращения взаимодействия АИС ОСАГО с информационными системами страховщика, необходимые для заключения договора;
меры по защите информации, которые должны предприниматься страховщиком при осуществлении информационного обмена;
порядок подписания документов страховщиком (усиленной квалифицированной электронной подпись).
Указание вступает в силу с 1 января 2017 года.
Утратившим силу признается Указание Банка России от 24.05.2015 N 3648-У "О требования к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Автомобилистам
#408Указание Банка России от 14.11.2016 N 4192-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2016 N 45036.
С 1 января 2018 года вводится в действие новая форма бланка страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
В новой форме бланка нашли отражение, в том числе:
QR-код, содержащий информацию, используемую для прямого доступа посредством официального сайта профессионального объединения страховщиков в сети Интернет, в частности, к следующим сведениям о договоре обязательного страхования - наименование страховщика, серия, номер и дата выдачи страхового полиса, марка, модель транспортного средства, идентификационный номер и государственный регистрационный знак транспортного средства (QR-код не указывается при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, кроме случаев выдачи по данным договорам страховых полисов, оформленных на бланке строгой отчетности);
расчет размера страховой премии с указанием базовой ставки, используемых для расчета страховой премии коэффициентов, и итоговой суммы.
Также утверждена новая форма извещения о ДТП, которая вводится в действие со дня вступления в силу приказа МВД России о признании утратившим силу Приказа МВД России от 01.04.2011 N 155, утвердившем аналогичную форму бланка извещения о ДТП.
Кроме того, поправками, внесенными в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П, положения Правил приведены в соответствие с требованиями Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в редакции вступающей в силу с 01.01.2017), и уточнены положения, касающиеся, в том числе, порядка заключения договора, уплаты страховой премии, осмотра страховщиком поврежденного транспортного средства, организации проведения независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки).
Указание вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Положение Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2016 N 45036.
С 1 января 2018 года вводится в действие новая форма бланка страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
В новой форме бланка нашли отражение, в том числе:
QR-код, содержащий информацию, используемую для прямого доступа посредством официального сайта профессионального объединения страховщиков в сети Интернет, в частности, к следующим сведениям о договоре обязательного страхования - наименование страховщика, серия, номер и дата выдачи страхового полиса, марка, модель транспортного средства, идентификационный номер и государственный регистрационный знак транспортного средства (QR-код не указывается при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, кроме случаев выдачи по данным договорам страховых полисов, оформленных на бланке строгой отчетности);
расчет размера страховой премии с указанием базовой ставки, используемых для расчета страховой премии коэффициентов, и итоговой суммы.
Также утверждена новая форма извещения о ДТП, которая вводится в действие со дня вступления в силу приказа МВД России о признании утратившим силу Приказа МВД России от 01.04.2011 N 155, утвердившем аналогичную форму бланка извещения о ДТП.
Кроме того, поправками, внесенными в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П, положения Правил приведены в соответствие с требованиями Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в редакции вступающей в силу с 01.01.2017), и уточнены положения, касающиеся, в том числе, порядка заключения договора, уплаты страховой премии, осмотра страховщиком поврежденного транспортного средства, организации проведения независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки).
Указание вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#409СМИ сообщили, что таможня перестанет оформлять ввозные документы на импортируемые в Россию машины, если на них не будет установлена «тревожная кнопка» системы «ЭРА-ГЛОНАСС». С 1 января 2017 года в ПТС в раздел «особые отметки» в обязательном порядке будут вносится сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в свидетельстве безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), сообщила РСН со ссылкой на Федеральную таможенную службу.
До последнего времени, напомним, предполагалось, что на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана с 1 января 2017 года нельзя будет продавать новые машины без пресловутого блока «ЭРА-ГЛОНАСС». В связи с этим многие автопроизводители, преимущественно премиальных брендов, объявили, что с начала будущего года перестают продавать на отечественном рынке модели, не пользующиеся существенным спросом. Речь шла, преимущественно, о кабриолетах, двухместных купе и подобных типах авто. Дело в том, что для получения официального допуска на российский авторынок с 2017 года требуется заранее, с помощью краш-теста двух экземпляров модели на Дмитровском полигоне, доказать, что машина оснащена блоком экстренного реагирования, и это устройство срабатывает. http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/soc ... ource=smi2
До последнего времени, напомним, предполагалось, что на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана с 1 января 2017 года нельзя будет продавать новые машины без пресловутого блока «ЭРА-ГЛОНАСС». В связи с этим многие автопроизводители, преимущественно премиальных брендов, объявили, что с начала будущего года перестают продавать на отечественном рынке модели, не пользующиеся существенным спросом. Речь шла, преимущественно, о кабриолетах, двухместных купе и подобных типах авто. Дело в том, что для получения официального допуска на российский авторынок с 2017 года требуется заранее, с помощью краш-теста двух экземпляров модели на Дмитровском полигоне, доказать, что машина оснащена блоком экстренного реагирования, и это устройство срабатывает. http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/soc ... ource=smi2
Автомобилистам
#410Доброго времени суток! Со всеми прошедшими праздниками! Вопрос: Я прошел водительскую мед. комиссию в декабре 15г. (перепутал год обмена прав по сроку (ступил)), в марте 17 мне их надо менять на новые (посроку). В справке написано действительно 2 года. Будет она действительна в течении указанного в ней срока (в 16г. введены новые формы справок), т.е. по март (декабрь) 17 года? Если годна то чем можно будет апеллировать в мрэо? Заранее спасибо.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:28
Автомобилистам
#411Опа, и у меня такая сумма выскакивала! Очень даже интересно, если в масштабах страны взять.QR_BBPOST Всегда платил транспортный налог вовремя но на сайте госуслуг обнаружил пеню 65руб.
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Тем, что справка действительна - смотри срок действия! Выдана законно в период действия установленных законом правил. Ну и закон обратной силы не имеет. Если вдруг с похмелья сейчас примут закон, что все обязаны работать до 80-летнего возраста, это же не значит, что действующих пенсионеров погонят пинками на работу и перестанут платить пенсию.Доброго времени суток! Со всеми прошедшими праздниками! Вопрос: Я прошел водительскую мед. комиссию в декабре 15г. (перепутал год обмена прав по сроку (ступил)), в марте 17 мне их надо менять на новые (посроку). В справке написано действительно 2 года. Будет она действительна в течении указанного в ней срока (в 16г. введены новые формы справок), т.е. по март (декабрь) 17 года? Если годна то чем можно будет апеллировать в мрэо? Заранее спасибо.
Автомобилистам
#412Информация Банка России от 03.01.2017
<О приобретении полиса ОСАГО в виде электронного документа>
https://static.consultant.ru/obj/file/d ... 090117.rtf
<О приобретении полиса ОСАГО в виде электронного документа>
Показать текст
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Автомобилистам
#413Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2016 г. N 1574 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2016 г. N 353"
О передаче информации о ДТП из системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в АИС обязательного страхования.
http://redirect.subscribe.ru/law.garant ... n=407a3ce0
О передаче информации о ДТП из системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в АИС обязательного страхования.
Показать текст
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#414Генпрокуратура признала незаконными правила обжалования штрафов за нарушение ПДД
Генпрокуратура признала, что правила обжалования водительских штрафов фактически нарушают права автовладельцев. Как сообщает "Коммерсантъ", соответствующий вывод содержится в ответе Генпрокуратуры одному из граждан, который обратился по этому поводу в надзорное ведомство.
В настоящее время, согласно установленным правилам, процедура оспаривания требует оформления дорогостоящей электронно-цифровой подписи. В ГИБДД объясняют, что таким образом устанавливается личность жалобщика.
Но в Генпрокуратуре пришли к выводу, что порядок "проставления электронной подписи" в КоАП "должным образом не регламентирован". Этот правовой пробел "приводит к неоднозначному трактованию порядка обжалования постановлений и затрудняет реализацию законных прав граждан", считают в надзорном ведомстве.
Генпрокуратура уже попросила МВД "принять меры по урегулированию порядка обжалования постановлений". Юристы, в свою очередь, отмечают, что надзорное ведомство фактически признало действия ГИБДД незаконными. Эксперты подчеркивают, что такая простая процедура, как обжалование штрафов должна быть более доступной для граждан. http://pravo.ru/news/view/137033/?cl=DT
Генпрокуратура признала, что правила обжалования водительских штрафов фактически нарушают права автовладельцев. Как сообщает "Коммерсантъ", соответствующий вывод содержится в ответе Генпрокуратуры одному из граждан, который обратился по этому поводу в надзорное ведомство.
В настоящее время, согласно установленным правилам, процедура оспаривания требует оформления дорогостоящей электронно-цифровой подписи. В ГИБДД объясняют, что таким образом устанавливается личность жалобщика.
Но в Генпрокуратуре пришли к выводу, что порядок "проставления электронной подписи" в КоАП "должным образом не регламентирован". Этот правовой пробел "приводит к неоднозначному трактованию порядка обжалования постановлений и затрудняет реализацию законных прав граждан", считают в надзорном ведомстве.
Генпрокуратура уже попросила МВД "принять меры по урегулированию порядка обжалования постановлений". Юристы, в свою очередь, отмечают, что надзорное ведомство фактически признало действия ГИБДД незаконными. Эксперты подчеркивают, что такая простая процедура, как обжалование штрафов должна быть более доступной для граждан. http://pravo.ru/news/view/137033/?cl=DT
Автомобилистам
#415Доброго времени суток! Подскажите неграмотному (не как не разберусь) - в случае ДТП, если я виноват, мне какие нибуть выплаты полагаются (при повороте не уступил авто несущемуся (в городе) без света по главной) и не заметил его из за сугробов снега (только стал поворачивать бац..... (все трезвые)). В гаи сказали, что не полагается! Заранее спасибо!
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Автомобилистам
#417Полагаются. При наличии КАСКО.QR_BBPOST Подскажите неграмотному (не как не разберусь) - в случае ДТП, если я виноват, мне какие нибуть выплаты полагаются
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Автомобилистам
#418Понял, спасибо!QR_BBPOST Полагаются. При наличии КАСКО.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Понял, спасибо! Недавно пошел поменял - ПРОКАТИЛО ЗА МИЛУЮ ДУШУ! Пытались потребовать, что то типо документ об обучении, я им, а где это регламентировано - ОТСТАЛИ!QR_BBPOST Выдана законно в период действия установленных законом правил.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#419Как ездить в 2017-м: камеры, дорогой бензин и другие изменения
Новые полисы ОСАГО, ПТС на флешке, штрафы за опасное вождение и прочие нововведения, которые сильно поменяют жизнь автомобилистов в 2017 году
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58636d159a ... 041fa07650
Новые полисы ОСАГО, ПТС на флешке, штрафы за опасное вождение и прочие нововведения, которые сильно поменяют жизнь автомобилистов в 2017 году
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58636d159a ... 041fa07650
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#420В Москве резко активизировались мошенники, бросающиеся на «зебре» под колеса машин, а затем вымогающие у водителя деньги под угрозой последующего суда и лишения «прав». Сотрудники полиции, оформляющие такие подставные ДТП, тоже не упускают случая погреть руки на наивности автовладельца.
ПДД требуют от водителя безоговорочно предоставлять «преимущество в движении пешеходам» на нерегулируемой «зебре». За нарушение этой нормы положен штраф в размере 1500 рублей. Понятно, что такой финансовой перспективой никакому аферисту даже самого наивного водителя не запугать. Поэтому мошенники «бьют» по другой статье КоАП — 12.24 — «Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего». По ней водителю грозит уже 2500−5000 рублей штрафа или лишение «прав» на 1−1,5 года.
Обычно подстава происходит следующим образом. Машина приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель видит на нем неспешно переходящего или стоящего на тротуаре пешехода-мошенника. Понимая, что он не мешает человеку, шофер спокойно, на маленькой скорости пересекает «зебру». В этот момент «пешеход» молниеносно бросается либо на капот, либо в бок машине и картинно падает на асфальт. Немедленно появляются «свидетели ДТП» — сообщники «прыгуна» или «прыгуньи». Далее начинается «театр одного зрителя», то есть водителя. Цель одна: под угрозой якобы неминуемого лишения «прав» по статье 12.24 КоАП вынудить автовладельца откупиться на месте от «пострадавшего пешехода» крупной суммой денег. Обычно речь идет не менее чем о 50 000 рублей. http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/soc ... ource=smi2
ПДД требуют от водителя безоговорочно предоставлять «преимущество в движении пешеходам» на нерегулируемой «зебре». За нарушение этой нормы положен штраф в размере 1500 рублей. Понятно, что такой финансовой перспективой никакому аферисту даже самого наивного водителя не запугать. Поэтому мошенники «бьют» по другой статье КоАП — 12.24 — «Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего». По ней водителю грозит уже 2500−5000 рублей штрафа или лишение «прав» на 1−1,5 года.
Обычно подстава происходит следующим образом. Машина приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель видит на нем неспешно переходящего или стоящего на тротуаре пешехода-мошенника. Понимая, что он не мешает человеку, шофер спокойно, на маленькой скорости пересекает «зебру». В этот момент «пешеход» молниеносно бросается либо на капот, либо в бок машине и картинно падает на асфальт. Немедленно появляются «свидетели ДТП» — сообщники «прыгуна» или «прыгуньи». Далее начинается «театр одного зрителя», то есть водителя. Цель одна: под угрозой якобы неминуемого лишения «прав» по статье 12.24 КоАП вынудить автовладельца откупиться на месте от «пострадавшего пешехода» крупной суммой денег. Обычно речь идет не менее чем о 50 000 рублей. http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/soc ... ource=smi2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей