Наконец получили Решение.
Показать текст
РЕШЕНИЕ
… гарнизонный военный суд…рассмотрев... дело... об оспаривании действий ТО РУЖО... связанных с отказом в принятии административного истца на учёт нуждающихся в получении жилых помещений по месту прохождения военной службы.
УСТАНОВИЛ:
…
По мнению административного истца, жилищная субсидия для приобретения или строительства жилого помещения не имеет адресного значения, на указанную субсидию им было приобретено жилое помещение в г. М по избранному месту жительства, а поскольку в силу абз. 3 п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» в связи с назначением на воинскую должность после получения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского звания в 200. году, имеет право на получение служебного жилого помещения на весь срок военной службы, поскольку он продолжает проходить военную службу, в связи с чем действия административного ответчика связанные с отказом в принятии административного истца на учёт нуждающихся в получении жилых помещения по месту прохождения военной службы, являются незаконными.
Данная позиция административного истца по убеждению суда является ошибочной, по следующим основаниям.
Вопросы обеспечения граждан жилыми помещениями регулируются как нормами жилищного законодательства (ЖК РФ, законами и подзаконными актами субъектов РФ), так и нормами федеральных законов, специальных нормативно-правовых актов министерств и ведомств.
В соответствии с п.1 ст. 15 ФЗ …………..
Из анализа вышеперечисленных правовых норм следует, что военнослужащему заключившему контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, предоставляется субсидия для приобретения или строительства жилого помещения, либо жилые помещения, по выбору, именно по месту военной службы, а военнослужащие, назначенные на должности после получения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского звания после 1998 года, на весь срок военной службы обеспечиваются служебными жилыми помещениями.
Как следует из материалов дела, Ф.И.О., заключивший первый контракт до 1998 года, в 2015 году изъявил желание быть обеспеченным жилым помещением как военнослужащий по месту прохождения военной службы, в г. N, что подтверждается заявлением от Д.М.Г., то есть по основаниям, предусмотренным ФЗ «О статусе военнослужащих», в последующем , изменил способ обеспечения жильём, путём получения жилищной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения. Решением……..Ф.И.О. была выплачена жилищная субсидия для приобретения или строительства жилого помещения.
Таким образом, Министерство обороны РФ, выполнило свои обязательства по обеспечению Ф.И.О. и членов его семьи жилым помещением, по месту прохождения военной службы в г. И, что является основанием для снятия Ф.И.О. с учёта нуждающихся в жилых помещениях, о чём указано в п. 3 «Порядка…» утверждённого приказом МО РФ от 21.07.2010 № 510.
Использование Ф.И.О. жилищной субсидии для покупки жилья в отличном от места прохождения военной службы, в г. М, не может служить основанием для повторного обеспечения его служебным жилым помещением по месту службы, поскольку как установлено в судебном заседании, административный истец от Министерства обороны РФ уже был обеспечен жилым помещением по месту прохождения военной службы, и доводы Ф.И.О. о том, что после назначения на воинскую должность после получения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского звания в 200. году, имеет право на получение служебного жилого помещения на весь срок военной службы, также являются несостоятельными.
РЕШИЛ:
………отказать
С самого начала ерунда.
"...связанных с отказом в принятии административного истца на учёт нуждающихся в получении жилых помещений по месту прохождения военной службы"
В заявлении было: " обязать рассмотреть вопрос
о включении в список на предоставление служебных жилых помещений"
Никто и не просил принимать на учёт нуждающихся. После получения ЖС это действительно исключено.
"По мнению административного истца, жилищная субсидия для приобретения или строительства жилого помещения
не имеет адресного значения"
А по убеждению суда получается
имеет.
"Использование Ф.И.О. жилищной субсидии для покупки жилья в отличном от места прохождения военной службы, в г. М, не может служить основанием для
повторного обеспечения его служебным жилым помещением по месту службы..."
А где и когда было первичное обеспечение служебным ЖП ?
" ...административный истец от Министерства обороны РФ уже
был обеспечен жилым помещением по месту прохождения военной службы..."
Это суд имеет ввиду ЖС. Суд приравнял предоставление ЖС к обеспечению ЖП по месту службы. По месту службы служебного жилого помещения никогда не было и нет по сей день.
"...доводы Ф.И.О. о том, что после назначения на воинскую должность после получения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского звания в 200. году, имеет право на получение служебного жилого помещения на весь срок военной службы, также являются несостоятельными."
А на каком основании являются несостоятельными? Обосновать видимо нечем. Сугубо внутреннее убеждение. Закон прямо, без каких либо оговорок и исключений, говорит об обратном.
Про ст. 99 ЖК ни слова. В ней нет никаких других условий для предоставления служебного жилья, кроме отсутствия ЖП в соответствующем населённом пункте. При том, что ЖК имеет большую юридическую силу по отношению к ФЗ "О статусе".