Автомобилистам
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#511Верховный суд применил презумпцию невиновности и отменил наказание для водителя, которого лишили прав на год за повторный выезд на встречку. Дело в том, что протокол о правонарушении был составлен неправильно, а инспектор ГИБДД решил это исправить. Он "допросил" сам себя в качестве свидетеля и рассказал то, чего в протоколе не хватало. Кроме того, из материалов дела было непонятно, на какую камеру – автоматическую или нет – было снято нарушение водителя. Нижестоящие инстанции не смутили эти обстоятельства. ВС прекратил производство по делу и объяснил, почему.
В феврале 2016 года сотрудник ДПС по Пензенской области А. Абольянин составил протокол о том, что водитель Сергей Владимиров* выехал на встречную полосу на трассе Нижний Новгород-Саратов. Это подтверждалось и видеозаписью, которую вместе с другими материалами направили мировому судье Таганского райсуда Москвы. Но когда протокол попал в суд, оказалось, что инспектор забыл указать, какой именно пункт ПДД нарушен. А ведь выезд на встречку запрещают несколько разных правил. Какое из них конкретно нарушил Владимиров, из протокола было не ясно. «Его нельзя направлять для исправления недостатков, если суд уже подготовил дело и рассматривает его», – отмечает Кирилл Форманчук из «Комитета по защите прав автовладельцев». Находчивый Абольянин «исправил» ситуацию письменными пояснениями, которые взял сам у себя.
Поскольку свидетелей нужно предупреждать об ответственности за дачу ложных показаний и сообщать об их правах, инспектор "разъяснил это сам себе". В письменных объяснениях изложено именно так, хотя неизвестно, как это могло выглядеть на практике.
Мировой судья Таганского района счел, что доказательств достаточно, чтобы лишить Владимирова прав на год по совокупности нарушений – ведь это его второй выезд на встречку (п. 5 ст 12.15 КоАП). Водитель отправился обжаловать решение, но понимание нашел только в Верховном суде. Судья Сергей Никифоров обнаружил в деле явные недостатки. В протоколе не указано, какой именно пункт ПДД нарушен, а показания Абольянина не могут считаться допустимым доказательством по делу, изложено в определении 5-АД17-17. Да и в суд инспектора не вызывали. Кроме того, не все в порядке и с видеозаписью. Неизвестно, с помощью какого устройства она сделана, а ведь это очень важно для дела, отметил судья ВС. Ведь п. 5 ст. 12.15 КоАП предусматривает две санкции. Это не только лишение прав на год, но и пятитысячный штраф – в случае, если выезд на встречку зафиксирован автоматическими средствами видеозаписи. С такими аргументами судья ВС отменил все решения и прекратил производство по делу.
Заинтересованные по службе свидетели
Качество материалов, которые поступают из ГИБДД в суд, часто оставляет желать лучшего, констатирует Форманчук. Но исправлять недостатки протокола с помощью объяснений того же «автора» – это однозначное процессуальное нарушение, уверена адвокат юргруппы "Яковлев и Партнеры" Марина Костина:
«Мне кажется, ВС говорит о том, что КоАП не предполагает возможности совпадения в одном лице свидетеля и инспектора, который возбудил производство по делу», – Марина Костина, ЮГ "Яковлев и партнеры"
Между тем на практике такое встречается нередко: инспекторы берут объяснения сами у себя, говорит Владимир Старинский, управляющий партнер КА "Старинский, Корчаго и партнеры". По его словам, суды принимают такие объяснения и не проверяют другие обстоятельства дела – действуют по негласному принципу доверия к показаниям сотрудников ГИБДД. Но нельзя сбрасывать со счетов их служебную заинтересованность в исходе дела, предупреждает старший партнер юридической компании "Озерский, Четвергов и партнёры", член Ассоциации юристов России (АЮР) Игорь Озерский. По его словам, определение ВС призывает суды внимательно оценивать, допустимы ли доказательства, которые предоставляют должностные лица.
Вопрос видеозаписей комментирует ведущий юрисконсульт "КСК групп" Юлия Невзорова. В подтверждение того, каким устройством снято нарушение, предоставляют его сертификат, рассказывает Невзорова. Но если его нет и нельзя установить точно, с какого аппарата велась съемка (а ведь у судьи нет специальных познаний), то начинает действовать презумпция невиновности. Это значит, что неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в его пользу, подытоживает Невзорова.
* Имя и фамилия изменены редакцией https://pravo.ru/story/view/142255/
В феврале 2016 года сотрудник ДПС по Пензенской области А. Абольянин составил протокол о том, что водитель Сергей Владимиров* выехал на встречную полосу на трассе Нижний Новгород-Саратов. Это подтверждалось и видеозаписью, которую вместе с другими материалами направили мировому судье Таганского райсуда Москвы. Но когда протокол попал в суд, оказалось, что инспектор забыл указать, какой именно пункт ПДД нарушен. А ведь выезд на встречку запрещают несколько разных правил. Какое из них конкретно нарушил Владимиров, из протокола было не ясно. «Его нельзя направлять для исправления недостатков, если суд уже подготовил дело и рассматривает его», – отмечает Кирилл Форманчук из «Комитета по защите прав автовладельцев». Находчивый Абольянин «исправил» ситуацию письменными пояснениями, которые взял сам у себя.
Поскольку свидетелей нужно предупреждать об ответственности за дачу ложных показаний и сообщать об их правах, инспектор "разъяснил это сам себе". В письменных объяснениях изложено именно так, хотя неизвестно, как это могло выглядеть на практике.
Мировой судья Таганского района счел, что доказательств достаточно, чтобы лишить Владимирова прав на год по совокупности нарушений – ведь это его второй выезд на встречку (п. 5 ст 12.15 КоАП). Водитель отправился обжаловать решение, но понимание нашел только в Верховном суде. Судья Сергей Никифоров обнаружил в деле явные недостатки. В протоколе не указано, какой именно пункт ПДД нарушен, а показания Абольянина не могут считаться допустимым доказательством по делу, изложено в определении 5-АД17-17. Да и в суд инспектора не вызывали. Кроме того, не все в порядке и с видеозаписью. Неизвестно, с помощью какого устройства она сделана, а ведь это очень важно для дела, отметил судья ВС. Ведь п. 5 ст. 12.15 КоАП предусматривает две санкции. Это не только лишение прав на год, но и пятитысячный штраф – в случае, если выезд на встречку зафиксирован автоматическими средствами видеозаписи. С такими аргументами судья ВС отменил все решения и прекратил производство по делу.
Заинтересованные по службе свидетели
Качество материалов, которые поступают из ГИБДД в суд, часто оставляет желать лучшего, констатирует Форманчук. Но исправлять недостатки протокола с помощью объяснений того же «автора» – это однозначное процессуальное нарушение, уверена адвокат юргруппы "Яковлев и Партнеры" Марина Костина:
«Мне кажется, ВС говорит о том, что КоАП не предполагает возможности совпадения в одном лице свидетеля и инспектора, который возбудил производство по делу», – Марина Костина, ЮГ "Яковлев и партнеры"
Между тем на практике такое встречается нередко: инспекторы берут объяснения сами у себя, говорит Владимир Старинский, управляющий партнер КА "Старинский, Корчаго и партнеры". По его словам, суды принимают такие объяснения и не проверяют другие обстоятельства дела – действуют по негласному принципу доверия к показаниям сотрудников ГИБДД. Но нельзя сбрасывать со счетов их служебную заинтересованность в исходе дела, предупреждает старший партнер юридической компании "Озерский, Четвергов и партнёры", член Ассоциации юристов России (АЮР) Игорь Озерский. По его словам, определение ВС призывает суды внимательно оценивать, допустимы ли доказательства, которые предоставляют должностные лица.
Вопрос видеозаписей комментирует ведущий юрисконсульт "КСК групп" Юлия Невзорова. В подтверждение того, каким устройством снято нарушение, предоставляют его сертификат, рассказывает Невзорова. Но если его нет и нельзя установить точно, с какого аппарата велась съемка (а ведь у судьи нет специальных познаний), то начинает действовать презумпция невиновности. Это значит, что неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в его пользу, подытоживает Невзорова.
* Имя и фамилия изменены редакцией https://pravo.ru/story/view/142255/
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#512Кнопка касается вновь ввозимых и свежепродаваемых в салонах и дилерских. Если вы уже ездили до введения кнопки, то ничего не делаете.QR_BBPOST Большинство машин не оборудованы этой кнопкой. И что делать водителю, у которого нет Глонасс?
купив подержанное на авторынке, вы тоже о кнопке не думаете.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#513Я спрашиваю ваще не про машину с кнопкой или без. Я спрашиваю, что делать водителю, попавшему в ДТП, если машина не оборудована кнопкой Глонасс?QR_BBPOST Кнопка касается вновь ввозимых и свежепродаваемых в салонах и дилерских. Если вы уже ездили до введения кнопки, то ничего не делаете.
купив подержанное на авторынке, вы тоже о кнопке не думаете
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#514По старинке: либо самостоятельное оформление, либо с ГИБДД, либо свалить незаметно )))
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Автомобилистам
#515Лишаться возможности получать повышенную компенсацию.QR_BBPOST что делать водителю, у которого нет Глонасс?
Может получить и по европротоколу, но только 50 тыс.
Или ставьте кнопку. Если найдете.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#516А можно ли вызывать ГАИшников, мотивируя жалобами на здоровье? Обязаны ли приехать?QR_BBPOST Лишаться возможности получать повышенную компенсацию.
Может получить только 50 тыс.
Или ставьте кнопку. Если найдете.
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Автомобилистам
#517Хорошая мысль. Вам штраф. Машину - на стоянку.
2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Автомобилистам
#518Господа это форум вроде помощи????QR_BBPOST Доброго дня!
Подскажите а госпошлину нужно оплачивать когда подаешь жалобу на первую и вторую инстанции председателю окружного на обжалование определений о не восстановлении сроков на обжалование постановления о штрафе ГИБДД???
Подскажите оплачивать или нет???? И сумму
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#519Обязаны. Только сначала вызовите скорую, а потом ГАИшников и им скажите о вызове скорой.А можно ли вызывать ГАИшников, мотивируя жалобами на здоровье? Обязаны ли приехать?
Отправлено спустя 14 минут 8 секунд:
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих. На счёт госпошлины - мягко скажу вопрос очень странный Вы же подавали жалобу и в гарнизонный, и в окружной, а пошлину за Вас тогда кто платил?Господа это форум вроде помощи????Подскажите оплачивать или нет???? И сумму
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Почему лишатся? Требование про Глонасс это только к европротоколу, некоторые СК ещё требуют медицинского освидетельствования на предмет трезвости. А если разбирательства в ГАИ, то никаких проблем быть не должно.Лишаться возможности получать повышенную компенсацию.QR_BBPOST что делать водителю, у которого нет Глонасс?
Может получить и по европротоколу, но только 50 тыс.
Автомобилистам
#520Если Вы не в курсе то обжалование постановления об административном штрафе ГИБДД не предусматривает оплату госпошлины. Я не платил вообще.QR_BBPOST Форум правовой взаимопомощи военнослужащих. На счёт госпошлины - мягко скажу вопрос очень странный Вы же подавали жалобу и в гарнизонный, и в окружной, а пошлину за Вас тогда кто платил?
А вот кассация у меня вызывает большой вопрос нужно ли оплачивать госпошлину или нет????
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00
Автомобилистам
#521Нет, я не в курсе, в России с ГАИ не судился А вот в Украине последний раз судился лет 7 назад. Госпошлины тоже не было, но одно время был судебный сбор, потом и его отменили.Если Вы не в курсе...
Не нужно. КоАП РФ, Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушенииА вот кассация у меня вызывает большой вопрос нужно ли оплачивать госпошлину или нет????
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#522ГИБДД начала массово лишать «прав» за объезд автобуса
Московская ДПС провоцирует автомобилистов на нарушение ПДД при объезде автобусов, а затем оформляет протоколы на лишение «прав».
Придорожная полиция столицы резко увеличила интенсивность лишения «прав» за нарушение правил обгона и объезда автобусов. Речь идет об остановках на узеньких (по полосе в каждом направлении) внутрирайонных улочках. Остановки общественного транспорта тут, как правило, не оборудованы «карманами». Поэтому «басы» сажают-высаживают пассажиров просто затормозив напротив остановочного павильона. Разумеется, движение по улице при этом перекрывается напрочь. Ведь, как правило, в этих местах на осевой проезжей части намалевана сплошная линия разметки, хотя по всем ГОСТам и ПДД здесь в обязательном порядке должна быть прерывистая..
А поскольку стоящий на остановке маршрутный транспорт в ПДД препятствием не считается, его объезд автоматически подпадает под часть 4 статьи 12.15 КоАП. Что грозит водителю либо штрафом в 5000 рублей, либо лишением водительского удостоверения на 4—6 месяцев. И именно этой статьей КоАП в последние недели вплотную занялись патрули столичной ГИБДД, решив, видимо, все прочие проблемы движения в городе.
НАКАЗАТЬ, А НЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ
В принципе — ничего особо нового, классика гаишной работы, так сказать: главное не предотвратить нарушение, а наказать за него, «заработав» либо взятку, либо протокол для отчетности. Но в последнее время, по неофициальным данным, просочившимся на портал «АвтоВзгляд» от сотрудников столичной ГИБДД, есть «установка на лишение». Полицейские больше не отправляют протоколы на рассмотрение в территориальное отделение ГИБДД, где на основании подобных бумаг выносили постановления о пятитысячном штрафе.
Теперь же всех вынужденных «объезжальщиков» автобусов отправляют исключительно в суд. А там лишение водительского удостоверения на полгодика становится совсем не иллюзорной перспективой. Особенно мерзко в этой ситуации выглядит то обстоятельство, что подобная организация остановок общественного транспорта противоречит ПДД.
«ПАЛКИ» ВМЕСТО РАБОТЫ
Пункт 12.4 Правил прямо запрещает остановку любого транспорта, без каких-либо исключения для общественного, «в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров». То есть в подобных местах остановку можно делать лишь при наличии «кармана» для заезда автобусов. Понятно, что не на каждой улице, особенно в районах старой застройки, есть возможность организовать что-то подобное.
В таких условиях, повторимся, положено убирать сплошную осевую линию и рисовать вместо нее прерывистую, чтобы не создавать на пустом месте затор из автомобилей каждый раз, когда стайка бабушек без спешки десантируется из общественного транспорта. Собственно, ГИБДД призвана выявлять и ликвидировать подобные недочеты в организации дорожного движения. Вместо этого ее сотрудники холят и берегут от каких-либо изменений подобные подленькие места — чтобы было где ежедневно портить жизнь тысячам автомобилистов ради возможности в любой момент «нарубить» пачку лишенческих протоколов без каких-либо усилий. http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017- ... -avtobusa/
Московская ДПС провоцирует автомобилистов на нарушение ПДД при объезде автобусов, а затем оформляет протоколы на лишение «прав».
Придорожная полиция столицы резко увеличила интенсивность лишения «прав» за нарушение правил обгона и объезда автобусов. Речь идет об остановках на узеньких (по полосе в каждом направлении) внутрирайонных улочках. Остановки общественного транспорта тут, как правило, не оборудованы «карманами». Поэтому «басы» сажают-высаживают пассажиров просто затормозив напротив остановочного павильона. Разумеется, движение по улице при этом перекрывается напрочь. Ведь, как правило, в этих местах на осевой проезжей части намалевана сплошная линия разметки, хотя по всем ГОСТам и ПДД здесь в обязательном порядке должна быть прерывистая..
А поскольку стоящий на остановке маршрутный транспорт в ПДД препятствием не считается, его объезд автоматически подпадает под часть 4 статьи 12.15 КоАП. Что грозит водителю либо штрафом в 5000 рублей, либо лишением водительского удостоверения на 4—6 месяцев. И именно этой статьей КоАП в последние недели вплотную занялись патрули столичной ГИБДД, решив, видимо, все прочие проблемы движения в городе.
НАКАЗАТЬ, А НЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ
В принципе — ничего особо нового, классика гаишной работы, так сказать: главное не предотвратить нарушение, а наказать за него, «заработав» либо взятку, либо протокол для отчетности. Но в последнее время, по неофициальным данным, просочившимся на портал «АвтоВзгляд» от сотрудников столичной ГИБДД, есть «установка на лишение». Полицейские больше не отправляют протоколы на рассмотрение в территориальное отделение ГИБДД, где на основании подобных бумаг выносили постановления о пятитысячном штрафе.
Теперь же всех вынужденных «объезжальщиков» автобусов отправляют исключительно в суд. А там лишение водительского удостоверения на полгодика становится совсем не иллюзорной перспективой. Особенно мерзко в этой ситуации выглядит то обстоятельство, что подобная организация остановок общественного транспорта противоречит ПДД.
«ПАЛКИ» ВМЕСТО РАБОТЫ
Пункт 12.4 Правил прямо запрещает остановку любого транспорта, без каких-либо исключения для общественного, «в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров». То есть в подобных местах остановку можно делать лишь при наличии «кармана» для заезда автобусов. Понятно, что не на каждой улице, особенно в районах старой застройки, есть возможность организовать что-то подобное.
В таких условиях, повторимся, положено убирать сплошную осевую линию и рисовать вместо нее прерывистую, чтобы не создавать на пустом месте затор из автомобилей каждый раз, когда стайка бабушек без спешки десантируется из общественного транспорта. Собственно, ГИБДД призвана выявлять и ликвидировать подобные недочеты в организации дорожного движения. Вместо этого ее сотрудники холят и берегут от каких-либо изменений подобные подленькие места — чтобы было где ежедневно портить жизнь тысячам автомобилистов ради возможности в любой момент «нарубить» пачку лишенческих протоколов без каких-либо усилий. http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017- ... -avtobusa/
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#523А где сказано, что водитель управляет ТС?Хорошая мысль. Вам штраф. Машину - на стоянку.
2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
Ухудшение самочувствия в результате ДТП, либо непосредственно перед ним (схватило внезапно).
Такой штраф надо ещё умудриться обосновать.
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Автомобилистам
#524После оформления Вы ехать собираетесь? Или добиваетесь отправки Вас по скорой, а машины в отстойник?QR_BBPOST Ухудшение самочувствия в результате ДТП, либо непосредственно перед ним (схватило внезапно).
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#525Сотрудники "скорой" угостили нашатырём или перевязали разбитый лоб и состояние улучшилось. Сел и поехал (если машина на ходу). Совсем необязательно уезжать на "скорой". Или у нас
это обязательно отсутствует половина головы и руль торчит из спины?QR_BBPOST жалобами на здоровье
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Автомобилистам
#526Ладно. Готов согласиться.
Целью жалоб на здоровье было прибытие сотрудников ГИБДД для оформления происшествия.
Вы описываете ситуацию с наличием пострадавших (разбит лоб).
Целью жалоб на здоровье было прибытие сотрудников ГИБДД для оформления происшествия.
Вы описываете ситуацию с наличием пострадавших (разбит лоб).
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Автомобилистам
#527МВД упростило правила регистрации транспортных средств.
С 10 июля изменяются правила регистрации транспортных средств в Госавтоинспекции, а также внесены корректировки в административный регламент ведомства. Соответствующий документ публикует "Российская газета".
В частности, уточняется "порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами". Их регистрация будет возможна, если они могут быть идентифицированы.
Кроме того, закрепляется возможность восстановления регистрации транспорта после того, как будут устранены причины прекращения их регистрации в любом регистрационном подразделении.
"Предусматривается возможность предоставления транспортного средства непосредственно в место его осмотра, минуя процедуру проверки и комплектации документов, в случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг", - отмечается в сообщении ведомства.
Более того, из перечня необходимых документов исключен полис ОСАГО, поскольку получение сведений о нем предусмотрено в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
https://cdnimg.rg.ru/pril/142/18/13/47214.pdf
С 10 июля изменяются правила регистрации транспортных средств в Госавтоинспекции, а также внесены корректировки в административный регламент ведомства. Соответствующий документ публикует "Российская газета".
В частности, уточняется "порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами". Их регистрация будет возможна, если они могут быть идентифицированы.
Кроме того, закрепляется возможность восстановления регистрации транспорта после того, как будут устранены причины прекращения их регистрации в любом регистрационном подразделении.
"Предусматривается возможность предоставления транспортного средства непосредственно в место его осмотра, минуя процедуру проверки и комплектации документов, в случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг", - отмечается в сообщении ведомства.
Более того, из перечня необходимых документов исключен полис ОСАГО, поскольку получение сведений о нем предусмотрено в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
https://cdnimg.rg.ru/pril/142/18/13/47214.pdf
Автомобилистам
#528Постановление Правительства РФ от 07.07.2017 N 808
"О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 - 2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей"
Граждане, приобретающие автомобиль в первый раз, а также граждане, имеющие двух и более несовершеннолетних детей, смогут получить десятипроцентную скидку по автокредиту
Правительством РФ продолжена в 2017 году программа льготного автокредитования, а также установлены новые адресные меры поддержки автомобильной промышленности "Семейный автомобиль" и "Первый автомобиль", в рамках которых планируется реализовать не менее 58,35 тыс. автомобилей в кредит по льготной ставке, которая будет распространяться на машины, приобретенные в рамках кредитных договоров с 1 июля 2017 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 - 2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей"
Граждане, приобретающие автомобиль в первый раз, а также граждане, имеющие двух и более несовершеннолетних детей, смогут получить десятипроцентную скидку по автокредиту
Правительством РФ продолжена в 2017 году программа льготного автокредитования, а также установлены новые адресные меры поддержки автомобильной промышленности "Семейный автомобиль" и "Первый автомобиль", в рамках которых планируется реализовать не менее 58,35 тыс. автомобилей в кредит по льготной ставке, которая будет распространяться на машины, приобретенные в рамках кредитных договоров с 1 июля 2017 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Автомобилистам
#529Постановление Правительства РФ от 12.07.2017 N 832
"О внесении изменений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"
Электромобили и гибридные автомобили получили правовую регламентацию в Правилах дорожного движения
Согласно внесенным в Правила дорожного движения поправкам:
электромобиль - это транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии;
гибридный автомобиль - это транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства;
в определение понятия "Островок безопасности" включено словосочетание "трамвайные пути";
действие дорожного знака "Остановка запрещена" не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 - 5.18 соответственно;
разрешено движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет;
введены новые знаки, в том числе "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств", "Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей", "Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей", "Экологический класс транспортного средства".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"
Электромобили и гибридные автомобили получили правовую регламентацию в Правилах дорожного движения
Согласно внесенным в Правила дорожного движения поправкам:
электромобиль - это транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии;
гибридный автомобиль - это транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства;
в определение понятия "Островок безопасности" включено словосочетание "трамвайные пути";
действие дорожного знака "Остановка запрещена" не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 - 5.18 соответственно;
разрешено движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет;
введены новые знаки, в том числе "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств", "Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей", "Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей", "Экологический класс транспортного средства".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Автомобилистам
#530Кто уловил, когда обяжут цеплять наклейки на автомобиль "Экологический класс транспортного средства"?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Автомобилистам
#531Федеральный закон от 18.07.2017 N 159-ФЗ
"О внесении изменений в статью 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"
Управление транспортным средством в состоянии опьянения, сопряженное с неоднократным несоблюдением установленных в соответствии с административным надзором административных ограничений, может явиться основанием для привлечения к уголовной ответственности
Согласно изменениям, внесенным в статью 314.1 УК РФ, неоднократное несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, сопряженное с совершением данным лицом в числе прочего административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 11.5, либо статьей 11.9, либо статьей 12.8, либо статьей 12.26 КоАП РФ, повлечет за собой привлечение к уголовной ответственности.
Кроме того, установлено, что самовольное оставление поднадзорным лицом помимо места жительства или пребывания также места фактического нахождения в целях уклонения от административного надзора, будет являться основанием для применения к такому лицу мер уголовного воздействия.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в статью 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации"
Управление транспортным средством в состоянии опьянения, сопряженное с неоднократным несоблюдением установленных в соответствии с административным надзором административных ограничений, может явиться основанием для привлечения к уголовной ответственности
Согласно изменениям, внесенным в статью 314.1 УК РФ, неоднократное несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, сопряженное с совершением данным лицом в числе прочего административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 11.5, либо статьей 11.9, либо статьей 12.8, либо статьей 12.26 КоАП РФ, повлечет за собой привлечение к уголовной ответственности.
Кроме того, установлено, что самовольное оставление поднадзорным лицом помимо места жительства или пребывания также места фактического нахождения в целях уклонения от административного надзора, будет являться основанием для применения к такому лицу мер уголовного воздействия.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#532Министерство внутренних дел (МВД) России вернуло сотрудникам ГИБДД право останавливать автобусы и автомобили вне стационарных постов ДПС. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого замглавы ведомства Александра Горового.
«Мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии МВД, запрещающий останавливать транспортные средства вне стационарных постов», — сказал он. https://www.novayagazeta.ru/news/2017/0 ... vne-postov
«Мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии МВД, запрещающий останавливать транспортные средства вне стационарных постов», — сказал он. https://www.novayagazeta.ru/news/2017/0 ... vne-postov
Автомобилистам
#533В очередной раз - БАНДИТОВ БУДУТ КРЫШЕВАТЬ .........., И ИМЕТЬ ДОЛЮ ..........!!!!!!!! Неужели НЕ нахапались, или МАЛО ......... ИМЕЮТ?! Феодалы = даже так не ИЗДЕВАЛИСЬ НАД НАРОДОМ!QR_BBPOST «Мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии МВД, запрещающий останавливать транспортные средства вне стационарных постов», — сказал он.
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#534[ref]сухокожий[/ref], что вас так возбудило?
Тем, кто не нарушает ПДД, бояться нечего. К тем, кто хапает бабло, иногда ФСБ в гости наведывается. Пусть хапают.
Тем, кто не нарушает ПДД, бояться нечего. К тем, кто хапает бабло, иногда ФСБ в гости наведывается. Пусть хапают.
Автомобилистам
#535то же, что и меняQR_BBPOST сухокожий, что вас так возбудило?
http://forum-msk.org/material/news/13472859.htmlИ когда ж они только нажрутся то...
Вы верите, что к владельцам "Платона" они наведаються?QR_BBPOST К тем, кто хапает бабло, иногда ФСБ в гости наведывается.
Автомобилистам
#536А что это был за прказ? может ли кто назвать его номер?QR_BBPOST Мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии МВД, запрещающий останавливать транспортные средства вне стационарных постов
Автомобилистам
#537https://auto.newsru.com/article/20jul2017/palkagainQR_BBPOST А что это был за прказ?
дсп видимо, Нилов может https://auto.newsru.com/article/10oct2012/gibd_nopalkaQR_BBPOST может ли кто назвать его номер?
Автомобилистам
#538остановку ТС регламентирует ст. 63 приказа МВД №185 2009г., его последние изменения были в 2014г., а для чего запущена эта утка я не знаю.
Автомобилистам
#539да вы батенька педантQR_BBPOST а для чего запущена эта утка я не знаю.
кремлевские утки они такие знаете ли такие утки
http://kremlin.ru/events/president/news/55098мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии Министерства внутренних дел, запрещающий останавливать транспортное средство вне стационарных постов. Транспортная логистика и география нашей страны говорит о том, что это было ошибкой с нашей стороны при подготовке этого нормативного документа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость