Вы попробуйте в гражданских судах посудитесь по КАС РФ.QR_BBPOST это первая ласточка.
Кодекс административного судопроизводства РФ
Кодекс административного судопроизводства РФ
#271Кодекс административного судопроизводства РФ
#272В горсудах войти в админпроизводство - это надо "наизнанку вывернуться"...QR_BBPOST Вы попробуйте в гражданских судах посудитесь по КАС РФ.
Внятный тренд на его минимизацию... Что-то в этом есть...Наконец самонадеянные и низкоадекватные субъекты таки хлебнут всех прелестей гражданского производства..С другой стороны, обычных нормальных граждан - жаль конечно...Их теперь приходится "вытаскивать" в апелляционной инстанции, ибо горсуд теперь просто автоматически отбрасывает в гражданское, а потом, иногда, думает...
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#273Там свои минусы - согласен, но и плюсы тоже есть. А сколько военных проиграли суды из-за сокращенного трехмесячного срока оспаривания? Сотни тысяч, ИМХО.QR_BBPOST Вы попробуйте в гражданских судах посудитесь по КАС РФ
Для меня огромный плюс суда по ГПК - иск о признании права. По КАС такое не провернуть. А жаль.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#274Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года N 8 "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих". Теперь абзацы 3 и 4 пункта 5 Постановления гласят:
«Таким образом, нормы главы 22 раздела IV КАС РФ применяются, когда требования военнослужащих непосредственно вытекают из военно-служебных правоотношений, основанных на властных полномочиях одной стороны по отношению к другой.
В тех случаях, когда оспариваемые действия совершены органами военного управления и воинскими должностными лицами в процессе осуществления иной деятельности, основанной на равенстве участников правоотношений, дело подлежит рассмотрению в порядке искового производства».
этим же постановлением Пленума ВС из абз. 2 п. 5 постановления от 29 мая 2014 года №8 исключены следующие слова (которые ранее были в Постановлении Пленума), иллюстрирующие примеры публично-правовых правоотношений: «о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы, о взыскании невыданного денежного довольствия и иных видов обеспечения». То есть судебная власть теперь по-другому трактует отношения по социальному обеспечению военнослужащих?
постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. №36
не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ служебные споры, в том числе дела, связанные с доступом и прохождением различных видов государственной службы, муниципальной службы, а также дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, договору найма жилищного фонда социального использования, договору найма специализированного жилищного фонда.
Как это понимать?
«Таким образом, нормы главы 22 раздела IV КАС РФ применяются, когда требования военнослужащих непосредственно вытекают из военно-служебных правоотношений, основанных на властных полномочиях одной стороны по отношению к другой.
В тех случаях, когда оспариваемые действия совершены органами военного управления и воинскими должностными лицами в процессе осуществления иной деятельности, основанной на равенстве участников правоотношений, дело подлежит рассмотрению в порядке искового производства».
этим же постановлением Пленума ВС из абз. 2 п. 5 постановления от 29 мая 2014 года №8 исключены следующие слова (которые ранее были в Постановлении Пленума), иллюстрирующие примеры публично-правовых правоотношений: «о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы, о взыскании невыданного денежного довольствия и иных видов обеспечения». То есть судебная власть теперь по-другому трактует отношения по социальному обеспечению военнослужащих?
постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. №36
не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ служебные споры, в том числе дела, связанные с доступом и прохождением различных видов государственной службы, муниципальной службы, а также дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, договору найма жилищного фонда социального использования, договору найма специализированного жилищного фонда.
Как это понимать?
Кодекс административного судопроизводства РФ
#275Не совсем так. Например выплата премий, надбавок сопровождается изданием соответствующих приказом, а это ужеQR_BBPOST о есть судебная власть теперь по-другому трактует отношения по социальному обеспечению военнослужащих?
Проблема ГПК и КАС была не только в различии кодексов, но прежде всего в доступности суда. Если судишься по ГПК, то в суд нужно идти по месту нахождения организации или ее филиала, а это не так то просто. По КАС проще, но идет ограничение в сроках обращения.QR_BBPOST военно-служебных правоотношений, основанных на властных полномочиях одной стороны по отношению к другой.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#276Если имело место нечто имущественное - подлежал применению срок исковой давности.QR_BBPOST А сколько военных проиграли суды из-за сокращенного трехмесячного срока оспаривания? Сотни тысяч, ИМХО.
По всему неимущественному - да, три месяца.. Своевременное устранение нарушений работы госмашины - совместная миссия суда и гражданина, здесь никто не свободен от своей части работы и своевременности её совершения...
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#277Бывает и проще. А бывает и так:QR_BBPOST По КАС проще
1. Отказали в признании на жилищный учет
2. Суд - оспаривание отказа по КАС
3. Суд удовлетворяет. И что? обязывает всего лишь повторно рассмотреть вопрос о постановке на жилищный учет.
4. оспаривание судебного решения в апелляции - еще пара месяцев
5. Решение устояло - жилкомиссия его получает и отменяет свое старое решение об отказе. Но тут же выносит новое решение (с новой датой) об отказе. Обычно по другому основанию (хотя закон не запрещает и снова отказать по тому же основанию ).
6. новый суд
7. Опять признали решения жилкомиссии незаконным. опять пересмотреть
8. Жилкомиссия опять отменяет свое предыдущее решение. Но опять цепляется за что-то...
Как вы понимаете, процесс может быть бесконечен. Кафка отдыхает... а человек по 6-8 месяцев судится и не может от суда и жилкомиссии добиться постановки на жилищный учет
Хотя что проще - признать право на постановку на жилищный учет по иску. Но нельзя. Табу
Кодекс административного судопроизводства РФ
#278Суд не уполномочен ставить на жилье. Это право по закону принадлежит ЖК. Суд разрешает спор между Вами и ЖК части.QR_BBPOST признать право на постановку на жилищный учет по иску
И еще по ГПК Вы суд будет дожиться 2 месяца, а по КАС быстрее.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17914
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Кодекс административного судопроизводства РФ
#279Нет не может. Не так много оснований для отказа и они когда то заканчиваются. Кроме того имеются случаи где суды после повторных отказов где явно усматривается "упёртость" должностных лиц обязывают принять конкретное решение о не повторно рассмотреть вопрос.QR_BBPOST Как вы понимаете, процесс может быть бесконечен
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#280alex56, аналогия: признавая право человека на получение пенсии, суд уполномочен решать данный вопрос за пенсионный фонд?QR_BBPOST Суд не уполномочен
Услышьте главную мысль - по ГПК, по иску о признании права суд ставит точку в данном вопросе. А признавая незаконным действие должностного лица, спор по существу так и не решенQR_BBPOST И еще по ГПК Вы суд будет дожиться 2 месяца, а по КАС быстрее
Кодекс административного судопроизводства РФ
#281Грош цена - такой "главной мысли"... Имущественная часть и в админпроизводстве завершается полноценным присуждением ко взысканию, с исполнительным листом и всеми прочими атрибутами госпринуждения..QR_BBPOST Услышьте главную мысль - по ГПК, по иску о признании права суд ставит точку в данном вопросе. А признавая незаконным действие должностного лица, спор по существу так и не решен
Неимущественная же часть, да, имеет свою специфику..Но не стоит всё же свой отрицательный опыт воспринимать, как некую данность для других, мол, всё пропало, нет шансов и т.п...
Иные любят о таком поСПОРить" - просто диву даёшься...
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#282Как правильно и по закону: отдать вопрос на рассмотрение административному ответчику или суду за него принять решение?QR_BBPOST имеются случаи где суды после повторных отказов где явно усматривается "упёртость" должностных лиц обязывают принять конкретное решение о не повторно рассмотреть вопрос.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#283Правильно - не вторгаться в чужое, отводимое другому законом (и его смыслом), усмотрение...QR_BBPOST Как правильно и по закону: отдать вопрос на рассмотрение административному ответчику или суду за него принять решение?
Суд - суть обслуживающий государство, инструмент...У нас так...Баланс между "торжеством закона, хотя бы рухнул мир", и обеспечением сохранности и движения государства, в его уникальности и противостоянии чуждым идеологиям, принципам и мировоззрениям..
Если угодно, идея самой России - в свободе от излишнего бремени закона..Так исходно жили славяне и так они постепенно воздействуют на приобщённые народы - минимум закона и максимум разумной и осознанной благожелательности друг другу...
Кодекс административного судопроизводства РФ
#284Из моей практики - РУЖО трижды отказывало во включении в список на получение служебного жилья по причине непредоставления одной и той же справки о сдаче ранее занимаемой квартиры...5. Решение устояло - жилкомиссия его получает и отменяет свое старое решение об отказе. Но тут же выносит новое решение (с новой датой) об отказе. Обычно по другому основанию (хотя закон не запрещает и снова отказать по тому же основанию ).QR_BBPOST По КАС проще
6. новый суд
7. Опять признали решения жилкомиссии незаконным. опять пересмотреть
8. Жилкомиссия опять отменяет свое предыдущее решение. Но опять цепляется за что-то...
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А в третьем решении суд указал, что адм. ответчик должен восстановить на учете...Нет не может. Не так много оснований для отказа и они когда то заканчиваются. Кроме того имеются случаи где суды после повторных отказов где явно усматривается "упёртость" должностных лиц обязывают принять конкретное решение о не повторно рассмотреть вопрос.QR_BBPOST Как вы понимаете, процесс может быть бесконечен
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#285Вот. Верховный суд. И в исковом порядкеQR_BBPOST Суд не уполномочен ставить на жилье.
- Вложения
-
- ВЕРХОВНЫЙ СУД иск.docx
- (22.98 КБ) 28 скачиваний
Кодекс административного судопроизводства РФ
#286А в каком порядке суд должен был рассматривать иск гражданина к муниципалитету? Только в исковом. Административно-властные отношения между гражданином и муниципалитетом отсутствуют.QR_BBPOST Верховный суд. И в исковом порядке
Кроме того, речь шла не о первичном распределении квартиры, а о заключении ДСН на основании уже проведенного ранее распределения
Т.е. сам факт распределения не оспаривался сторонами и муниципалитет, что важно, на выселение указанного гражданина не подавал.Факт вселения истца был подтвержден представителем войсковой части <...>, который иск поддержал, пояснив, что жилое помещение предоставлено истцу в установленном законом порядке
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#287QR_BBPOST иск гражданина к муниципалитету?
Два вопроса: 1. То есть органы местного самоуправления - это не органы власти? Нет у них властных полномочий по отношению к гражданам? В принципе...QR_BBPOST Административно-властные отношения между гражданином и муниципалитетом отсутствуют.
2. А органы жилищного обеспечения Минобороны - это вообще жесткая власть? Они обладают властными полномочиями по отношению к военнослужащему? Могут его наказывать, принуждать, поощрять?
Чувствуете аналогию?
А вот это важно. Именно ответчик имел право заключить договор. И больше никто. Предварительное распределение этой квартиры воинской частью не изменяло ситуации в принципе. Ни часть, ни военнослужащий не могли заставить ОМСУ это сделать... Муниципалитет - власть?QR_BBPOST а о заключении ДСН на основании уже проведенного ранее распределения
И второе - иск. Иск о признании права на жилье. Верх справедливости в моем понимании. Здесь и признание права и обязание заключить договор - и все в одном судебном процессе, в одном решении суда. Не половинчатое решение как в военных судах - обязать пересмотреть, а точка в споре.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#288ОМСУ не относятся к государственной власти...Хотел и остальную чушь откомментировать, но поймал себя на мысли о неблагодарной потере времени...Да и "портить" такую закоренелую "дремучесть" как-то не хочется...Она ведь тоже - для чего-то нужна...Пусть и "с ходу", "навскидку" - непонятно для чего..QR_BBPOST То есть органы местного самоуправления - это не органы власти? Нет у них властных полномочий по отношению к гражданам?
Кодекс административного судопроизводства РФ
#289Фактически нет.QR_BBPOST 1. То есть органы местного самоуправления - это не органы власти? Нет у них властных полномочий по отношению к гражданам?
В данном случае собственник.QR_BBPOST Муниципалитет - власть
Вы опять ситуацию не поняли. Военнослужащему была распределена квартира (что с ордером не понятно). В то время не муниципалитет был собственником, а КЭЧ района. Потом жилье было передано муниципалитету, а военнослужащий все жил и жил. И наконец он решил получит договор найма. Поэтому суд лишь де-факто превратил в де-юре.QR_BBPOST Предварительное распределение этой квартиры воинской частью не изменяло ситуации в принципе.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#290Аналогично. Если вы обратили внимание, я последнее время вообще не пытаюсь вызвать вас на диалог, ибо не хочу терять время, вычитывая заоблачные бредниQR_BBPOST но поймал себя на мысли о неблагодарной потере времени...
не согласен. Такая же власть как и ДЖО для военнослужащего. Ничем в корне они не отличаются. И те, и другие обладают полномочиями по заключению договоров. Только гражданские суды рассматривают требования в исковом порядке, а наши военные - не могут отцепиться от КАСQR_BBPOST Источник цитаты 1. То есть органы местного самоуправления - это не органы власти? Нет у них властных полномочий по отношению к гражданам?
Фактически нет.
QR_BBPOST постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. №36
не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ служебные споры, в том числе дела, связанные с доступом и прохождением различных видов государственной службы, муниципальной службы, а также дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, договору найма жилищного фонда социального использования, договору найма специализированного жилищного фонда.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#291Нет. Отличается и в корне. У муниципалитета по КАС РФ можно оспаривать только Указы или другие решения, которые распространяются на город, например.QR_BBPOST Такая же власть как и ДЖО для военнослужащего.
Полномочиями по заключению договоров, да обладают, но не эти полномочия считаются административно-властными. Раньше командир утверждал решение ЖК части (а у Вас до сих пор утверждает). А командир по отношении к Вам осуществлял административно-властные полномочия (Вы находитесь в его подчинении). А у мэра гражданин в подчинении не находится.QR_BBPOST И те, и другие обладают полномочиями по заключению договоров.
Если бы гражданин находился в подчинении мэра, то и распределение жилья подпадало бы под административно-властные полномочия и рассматривалось бы по КАС РФ.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#292А у ДЖО находится в подчинении?QR_BBPOST А у мэра гражданин в подчинении не находится.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#293Еще раз. У нас разные мнения, я привожу аргументы (пусть правильные, неправильные, но давайте не обо мне, а об аргументах). Итак:QR_BBPOST Но не потому, что их мнение отличается от моего, отнюдь...А только лишь вследствие неспособности понимать собеседника, "способности" приводить одни и те же несостоятельные аргументы бесконечно, и казаться самому себе вполне не обоср...шимся во всякий момент времени, не смотря на неудовлетворительное качество суждений...
1.
2.QR_BBPOST Постановление Пленума Верховного Суда от 28 июня 2016 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда от 29 мая 2014 года N 8 "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих". Теперь абзацы 3 и 4 пункта 5 Постановления гласят:
«нормы главы 22 раздела IV КАС РФ применяются, когда требования военнослужащих непосредственно вытекают из военно-служебных правоотношений, основанных на властных полномочиях одной стороны по отношению к другой.
В тех случаях, когда оспариваемые действия совершены органами военного управления и воинскими должностными лицами в процессе осуществления иной деятельности, основанной на равенстве участников правоотношений, дело подлежит рассмотрению в порядке искового производства».
этим же постановлением Пленума ВС из абз. 2 п. 5 постановления от 29 мая 2014 года №8 исключены следующие слова (которые ранее были в Постановлении Пленума), иллюстрирующие примеры публично-правовых правоотношений: «о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы, о взыскании невыданного денежного довольствия и иных видов обеспечения». То есть судебная власть теперь по-другому трактует отношения по социальному обеспечению военнослужащих?
QR_BBPOST постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. №36
не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ служебные споры, в том числе дела, связанные с доступом и прохождением различных видов государственной службы, муниципальной службы, а также дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, договору найма жилищного фонда социального использования, договору найма специализированного жилищного фонда.
Обратите внимание - мнение не тупого, недалекого форумчанина, а Верховного Суда
Давайте, приводите свои доводы
От себя: нет подчинения между гражданским чиновником ДЖО, рассматривающим документы о жилье, и военнослужащим - подателем документов. Кроме того, когда идет спор о квартире, ушедшей мимо очередника другому человеку - тем более КАС не может применяться... Но применяется всеми военными судами
Кодекс административного судопроизводства РФ
#294Подчинения нет, но решения по военнослужащим принимают не чиновники, а орган, обладающий властными полномочиями, заключающимися в функции принятия решений по заявлениям военнослужащих.QR_BBPOST От себя: нет подчинения между гражданским чиновником ДЖО, рассматривающим документы о жилье, и военнослужащим - подателем документов. Кроме того, когда идет спор о квартире, ушедшей мимо очередника другому человеку - тем более КАС не может применяться... Но применяется всеми военными судами
Воины в суд обжалуют решения, действия и бездействия именно органов, а не чиновников
КАС применяется потому, что суды не компетентны разрешать заявления военнослужащих по существу. Имею в виду заявления по вопросам жилищного обеспечения, адресованные органам военного управления. Закон наделил полномочием принимать решение о принятии на учет военный орган, поэтому суд не может подменять орган исполнительной власти. Суд может определить нарушения при принятии решения, отменить его и обязать повторно рассмотреть вопрос и принять решение.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#295[ref]D&G[/ref], Я обжаловал бездействие Департамента соц. защиты по распределению санаторной путевки по КАС, гражданский суд его переквалифицировал в исковое по ГПК.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#296[ref]D&G[/ref], приятно общаться по существу. Как профессионалы, а не как базарные бабки.
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
Ладно, ваш аргумент - оспаривание действий не конкретного чиновника, а органа Минобороны. Но во-первых, давайте разберемся, кто именно принимает решение - конкретный чиновник, комиссия чиновников или юрлицо? ИМХО - конкретный чиновник - руководитель РУЖО. Власти у него по-любому по отношению к заявителю военнослужащему нет. Как нет властных полномочий и у РУЖО. И у военкомата нет власти по отношению к пенсионеру (в правоотношениях о принятии решения и начислении пенсий). Как нет власти у пенсионного фонда по отношению к обычному пенсионеру.QR_BBPOST Подчинения нет, но решения по военнослужащим принимают не чиновники, а орган, обладающий властными полномочиями, заключающимися в функции принятия решений по заявлениям военнослужащих.
Во-первых, с чего вы это взяли? Где это черным по белому написано? Во-вторых, сто раз видел определения судов, обязывающих органы исполнительной власти что-то сделать (не пересмотреть, а сделать - поставить на учет автомобиль, прописать в квартире, выдать документы, заключить договор найма и т.д.)QR_BBPOST КАС применяется потому, что суды не компетентны разрешать заявления военнослужащих по существу.
Это если изначально идти в суд по КАС. А почему нельзя по ГПК с иском о признании права?QR_BBPOST Закон наделил полномочием принимать решение о принятии на учет военный орган, поэтому суд не может подменять орган исполнительной власти. Суд может определить нарушения при принятии решения, отменить его и обязать повторно рассмотреть вопрос и принять решение.
Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
Это ключевое. Между командиром части и военнослужащим этой части есть властные отношения. Сущностью власти являются отношения руководства и подчинения. Поэтому с некоторой натяжкой можно было подвести под вашу логику решения жилищной комиссии, в которые вписывался командир воинской части... У РУЖО такого нет и быть не можетQR_BBPOST властными полномочиями
Кодекс административного судопроизводства РФ
#297гражданские суды чудят, я это знаюQR_BBPOST гражданский суд его переквалифицировал в исковое по ГПК
[ref]евгений 76[/ref], Вы что-то сильно углубляетесь в абстракционизм. Конечно конкретные люди стоят за каждым решением, но решение от имени органа. Так можно и федеральный закон назвать решением 450 людей, одобренным еще одним человеком.
По поводу компетенции для принятия решения, это написано в ФЗ О статусе: военнослужащие принимаются на учет уполномоченным органом...
Суд может сказать, правильно или нет уполномоченный орган выполняет свои функции по отношению к тому или иному военнослужащему. Безусловно, суд судит о законности действий органа под призмой статуса конкретного военнослужащего, принимая во внимание объем его прав и обязанностей, поэтому дело можно легко воспринять за гражданское как спор о праве. Конечно, всякое решение уполномоченного органа базируется на статусе конкретного человека, но о решении органа можно судить и по процедурным моментам. Я видел множество отмененных судом решений в связи с нарушением процедуры их принятия. Согласитесь, такие судебные постановления могли быть вынесены только в административном порядке, ведь при нарушении процедуры нет спора о праве. А пока это не выяснено дело надо принимать суду к производству.
Я не понимаю людей, некоторые из которых изо всех сил стремятся и настаивают на рассмотрении дела в исковом порядке. Странно это, ведь административное судопроизводство гораздо удобнее для гражданина.
Решения того же самого РУЖО легко вписываются в вашу формулу властных отношений. Решениям РУЖО подчиняется любой военнослужащий, ведь никто не вселится в квартиру, не внесет запись в Алушту или в реестр НИС и т.д. без решения РУЖО.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#298Согласен. Но я об этом писал на прошлой страничке - по КАС нельзя добиться постановки на учет, обязании заключить договор и т.п. Только признания действий д.л. незаконными и возвращения документов им же на пересмотр. И административный ответчик может снова и снова отказывать. И снова суд, который снова не поможет. Фарс, а не правосудие. Поэтому я и пытаюсь сказать, что в иске о признании права суд ставит точку в вопросе, сам принимает решение, а не отдает ответчику. Это однозначно удобнее заявителюQR_BBPOST Я не понимаю людей, некоторые из которых изо всех сил стремятся и настаивают на рассмотрении дела в исковом порядке. Странно это, ведь административное судопроизводство гораздо удобнее для гражданина.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#299По военному мэр - министр обороны. А ДЖО - управление жилищного обеспечения мэрии.QR_BBPOST А у ДЖО находится в подчинении?
У министра обороны военнослужащий находится в подчинении. ДЖО во взаимоотношениях с военнослужащими руководствуется приказами МО РФ, значит также осуществляет административно властные отношения.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#300Прошу помощи клуба.
Уже второй раз сталкиваюсь со следующим, на мой взгляд, "своеволием" судов.
В исковом заявлении в качестве адм. ответчика указывается замначальника РУЖО (должностное лицо). Суд выносит решение, где в качестве ответчика указано РУЖО - причем не было никаких привлечений в качестве второго адм. ответчика, никаких замен ненадлежащего ответчика - такое ощущение, что для судьи это одно и то же.
И второй случай обратный: в исковом заявлении указано в качестве адм. ответчика РУЖО (юр лицо), а военный судья выносит определение о возбуждении производства по делу в отношении начальника РУЖО, привлекает начальника отделения РУЖО, а про само РУЖО - ни слова...
Что скажете, коллеги?
Уже второй раз сталкиваюсь со следующим, на мой взгляд, "своеволием" судов.
В исковом заявлении в качестве адм. ответчика указывается замначальника РУЖО (должностное лицо). Суд выносит решение, где в качестве ответчика указано РУЖО - причем не было никаких привлечений в качестве второго адм. ответчика, никаких замен ненадлежащего ответчика - такое ощущение, что для судьи это одно и то же.
И второй случай обратный: в исковом заявлении указано в качестве адм. ответчика РУЖО (юр лицо), а военный судья выносит определение о возбуждении производства по делу в отношении начальника РУЖО, привлекает начальника отделения РУЖО, а про само РУЖО - ни слова...
Что скажете, коллеги?
Вернуться в «Документы по работе судов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей