#27995
Непрочитанное сообщение капиталъ+ » 17 дек 2017, 20:43
Алгоритм действий на примере у. Левобережной. Прошу исправить на алгоритм Б.Очаковской.
Будущим новоселам (не является руководством, со временем могут быть отклонения, изменения).
Жилое помещение приняли, ключи получили, акты подписали, все приборы учета (электросчетчик, теплосчетчик, водяные гор и хол) ввели в эксплуатацию - будьте готовы к тому, что одним днем/посещением не обойдется.
Теперь по порядку:
1. С документов, которые получите в ДЖО или жилищном органе округа (это решение (2экз.), выписка из решения (2экз.), акт приема жилого помещения (2экз.), копия доверенности от Пирогова на Лысенко (на всякий случай, т.к. случай бывает всякий) – делаете копии, заверять их у меня не требовали.
2. Идете в эксплуатационный отдел АО «ГУОВ», первый этаж корпуса-башенки №10. Там работают 4ре сотрудницы, каждая будет принимать Вас по своему вопросу.
График работы: выходные суб/воскр, обед с 13:00 до 13:45, рабочее время с 9:00 до 18:00.
3. Орлова Алена Александровна (8 495 781-21-53 доб 2736) – примет у Вас все копии документов, начиная с решения, выдаст Вам кучу своих документов, которые будете заполнять от руки, в основном это паспортные данные и пр. часть образцов документов есть на стенде.
4. Идете в свой корпус и специалист Игорь (8-965-153-39-61), который помогает разобраться с приборами учета, выдаст:
- ключи от квартиры (таблетка на общий вход 2 шт. (бывает, что дают одну – лучше потом сделать дубликат, т.к. были случаи размагничивания, судя по обращениям жильцов)),
- от входной двери 5 шт. (у некоторых было меньше),
- от электрощитка на площадке 1 шт.,
- по мелочи – от почтового ящика, от электрощитка в квартире (не удивляйтесь, эти могут не выдать – как повезет).
5. Идете смотреть своё жилье, на руках будет акт осмотра квартиры, где в разделе 4 нужно будет указывать существенные недостатки, в разделе 8 указать номера и показания всех имеющихся приборов учета – в этом также помогает специалист Игорь (8-965-153-39-61).
6. Возвращаетесь в эксплуатационный отдел и сдаете акт осмотра, Вам вернут копию.
7. Другой специалист – Оганесян Ольга Леонидовна (8 495 781-21-53 доб 2734) выдаст акт приема передачи ключей. Распишитесь в акте и идете к специалисту Виктории Владимировне (8 495 781-21-53 доб 2733), которая в свою очередь выдаст акты и заявления по количеству приборов учета. С ней Вы согласуете дату опломбировки приборов – у нас получилась неделя между 1ым посещением и последующим. У неё можно оставлять заявки на устранение серьезных недостатков по теплу, воде и пр.
8. Заполнил акты и заявление на ввод приборов учета – на каждый прибор идет 1н лист: с одной стороны заявление, с другой - акт.
9. Во второе посещение эксплуатационного отдела АО «ГУОВ» – вначале позвонил специалист по опломбировке приборов учета, встретились, все проверили заново – номера и показания, он поставил пломбы – разошлись - он на объект, я к Виктории Владимировне (8 495 781-21-53 доб 2733). У нее опять все проверили, расписались, она с актов и заявлений сделала себе копии, мне вернула оригиналы и паспорта на приборы учета (кроме теплосчетчика).
10. После Виктории Владимировны посетил другого специалиста (не представилась) полагаю Ермолова Юлия Олеговна (8 495 781-21-53 доб 2738). У нее получил выписку из лицевого счета и данные для создания личного кабинета.
Все сотрудники вежливые, общительные, но по опыту (сам не воспользовался) лучше записать последовательность своих действий на бумагу, можно что-нибудь забыть, упустить - новой инфы много.
11. Посетили МФЦ – оформление прав собственности. Наш ближайший центр находится по адресу Ленинградское шоссе дом 108, от нас 200 руб. на такси-яндекс.
График (как потом выяснилось) - ежедневно с 8:00, мы поехали к 10:00, очередей нет. Сотрудники также вежливые, на вопросы отвечают.
Всем членам семьи с собой иметь паспорта.
Необходимо 2000 руб. на госпошлину (оплатил в центре через банкомат сбери, платежку выдадут при приемке документов).
При себе иметь все оригиналы документов, которые получите в ДЖО или жилищном органе округа (п. 1) – эти документы у Вас заберут, отдадите квитанцию, у Вас сверят паспорта, заполнят заявление, дадут проверить правильность.
Потратьте несколько минут и досконально сверяйте данные заявления – мы нашли кучу ошибок (пардон за итальянский – рукожоп-сть создателей общей электронной базы (МФЦ не виновато – они берут данные из общей базы, где все мы есть). В этой базе натворили такое, у них и города могут быть с ошибками и в фамилиях тоже ошибки).
Проверили. Все дружно расписались в заявлении.
По срокам получения предупредили - должно выйти следующее = 14 рабочих дней с момента сдачи +/- 2 дня, в МФЦ просили перезвонить на 14й день и уточнить готовность – почему-то военнослужащие при оформлении собственности проходят иные дополнительные процедуры проверки. Про порядок дозвона расскажут/объяснят.
12. По истечении 14 рабочих дней перезвонил, ответили, что все готово, приехали в субботу, нам выдали: 1 к-т документов вместе с решением и выписки из ЕГРН по количеству собственников. Выписки из ЕГРН действительны 30 дней !
13. Перенаправили на 2й этаж к сотрудникам, которые занимаются регистрацией по месту жительства. Там сдали паспорта и получили справки о том, что паспорта находятся на регистрации в ОУФМС, опять заполнили заявления. В следующие выходные пригласили на получение.