Отпуска в период обучения

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Отпуска в период обучения

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 15 май 2015, 08:06

Обсуждаем.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

leАлексейxa
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2015, 18:56

#2

Непрочитанное сообщение leАлексейxa » 24 май 2015, 20:27

Здравствуйте уважаемые пользователи форума «правовой взаимопомощи военнослужащим». У меня такой вопрос: «Я военнослужащий пограничных войск ФСБ и меня с 2015 года не отпускают в учебный отпуск (до этого отпускали 2,5 года) ссылаясь в устной форме на постановление правительства № 1155(2015 года). Как правильно написать рапорт со ссылками на законы, постановления, приказы, не опираясь на трудовой кодекс (так как он к военнослужащим не относится /может быть частично/)?».
Так как в дальнейшем я рассчитываю после получения высшего образования на карьерный рост, я не хочу обращаться в прокуратуру либо писать заявление в суд, так как эти действия испортят меня в их глазах (они же начальство), поэтому я и прошу Вас помочь мне написать правильно рапорт со ссылками на конкретные статьи (возможно это вразумит их).
Я служу уже 6 лет, у меня первое образование «среднее профессиональное», спустя 3 года службы я написал рапорт на поступление меня в государственное учреждение высшего образования (факультет юриспруденция), ни подтверждения ни отказа я не получил и соответственно взял и поступил. Следующие 2,5 года после поступления я писал рапорт с приложением справки –вызов на учебный отпуск, меня отпускали.
Я думаю написать так: « Прошу Вас предоставить учебный отпуск с 01 сентября по 26 сентября 2015 года для прохождения промежуточной аттестации в «институте таком та» на основании статьи 11 пункта 6 Федерального закона № 76 "О статусе военнослужащих", в соответствии с пунктами 5 и 6 Постановления Правительства РФ от 3 ноября 2014 г. N 1155