Образование и должность

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

Образование и должность

#211

Непрочитанное сообщение Gonchar » 12 фев 2018, 19:27

QR_BBPOST какие должности
На подводной лодке начмед - первичная майорская должность, например.

ALEXANDRVTOROY
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:04

Образование и должность

#212

Непрочитанное сообщение ALEXANDRVTOROY » 04 мар 2018, 19:37

Здравствуйте! я военнослужащий по контракту. Военную службу прохожу в Южном военном округе г. Севастополь в/ч 13140 на должности командир отделения в звании сержант с ноября 2015 года.

В соответствии с указаниями Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, Южный военный округ произвел отбор кандидатов на ускоренную 4 - х месячную переподготовку военнослужащих проходящих военную службу по контракту, с последующим присвоением воинское звание (лейтенант) "курсы лейтенантов". Списки кандидатов на обучение утвердили. Скажите, пожалуйста, какого числа будет отправлена соответствующая телеграмма (вызов) на обучение, и в каком военном высшем общевойсковом командном училище начнется обучение. Спасибо большое!

Андрей2978
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 02:29

Образование и должность

#213

Непрочитанное сообщение Андрей2978 » 07 фев 2019, 10:27

Здравствуйте уважаемые форум Ане!!! , хотелось бы у Вас уточнить, являюсь военнослужащим по контракту, выслуга более 12 лет, имею высшее образование, окончив негосударственное образовательное учреждение высшего образования имеющее государственную аккредитацию по образовательных программам получив диплом соответствующего государственного образца.
По окончанию данного вуза нашёл офицерскую должность, получил отношение от командования части, установленным порядком меня аттестовали, согласовали начальники служб, командующий армией подписал представление.